патаму чтоИван Шмит писал(а): Ну дак.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А где нет вопросовexpert_ssd писал(а):патаму чтоИван Шмит писал(а): Ну дак.
Всегда есть ответ
Пламенный как
Пионерский привет
Припев писать не буду, он нецензурный. На букву Х.
Мне вот что не понятно. Неужели за солько лет производитель не заинтересовался почему зубья срезает и ножки тонкие гнет?
Ведь очевидно что возникают в какойто момент большие перенапряжения узла. И если в случае с богатырями эти перенапряжения в какойто мере снимаются шумопоглотительными прокладками в крышке натяжителя, то на пилоте фланец намертво прикручен.
Не понятно что ли, что рейка должна иметь определенный ход назад после перескока на следующий зуб?
Как говорил Великий Ленин: Два шага вперед, один шаг назад. И так далее.
Последний раз редактировалось Spir0 Вт апр 05, 2016 07:11, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Хорошая мысль. Надо её подумать повнимательнее.Spir0 писал(а):А в башмаках не приливы направляющие делать надо а пропилы под цепь, чтоб сразу при установке комплекта роликами катилась. Заодно и цепь влево в право ёрзать не будет.
...
Так уже делала одна фирма в 2001г. , которая работала на заводе "Карболит" в Орехово-Зуево.
У меня есть образцы изделий этого производства.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Это тоже ценная мысль.yury писал(а):Интересно, а АСТшные цепи то нельзя полирнуть? Сначала скажем на ленточной шлифмашине, а потом на войлочном круге с пастой.
Располировать вдоль цепи олово очень даже можно.
НО
на жёстком войлочном круге без пасты.
...
Абразивная паста может остаться под роликами, которые вращаются на втулках.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Именно так я и планирую сделать, но башмак будет размечаться по месту, чтобы потом небыло никаких смещений.Spir0 писал(а):А в башмаках не приливы направляющие делать надо а пропилы под цепь, чтоб сразу при установке комплекта роликами катилась. Заодно и цепь влево в право ёрзать не будет. И шламу меньше в двигателе будет.
Потому что конструктор экспериментировал с закалкой, т.к. слишком закаленный шток становится хрупким, из-за чего и отломилась шляпка на том фото. Так сказать ищет золотую середину, экспериментируя на своих клиентах, только причину нужно было искать в другом месте.Spir0 писал(а):почему зубья срезает и ножки тонкие гнет?
На тойотовских моторах такой же реечный шток очень твердый, следов износа на рейке не бывает, но там шляпка весьма небольшая и башмак спроектирован так что, давит на натяжитель в перпендекулярном направлении, не перекашивая шток натяжителя.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Странно слышать такие пустяшные опасения от человека утверждающего, что после фильтрации масляным фильтром (двигатель ЗМЗ) в масле присутствуют взвеси в виде песка, грязи, шлама.expert_ssd писал(а):Абразивная паста может остаться под роликами, которые вращаются на втулках.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Думаю в моечной машине с каустической содой любой абразив вымоется.ZamPoteh писал(а):Странно слышать такие пустяшные опасения от человека утверждающего, что после фильтрации масляным фильтром (двигатель ЗМЗ) в масле присутствуют взвеси в виде песка, грязи, шлама.expert_ssd писал(а):Абразивная паста может остаться под роликами, которые вращаются на втулках.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ
Да наверное и в керасиновой ванне вымоется. Только класть не на дно, а приподнять на сетке. Особенно на вибростоле. Вместо вибростола можно поставить сверху на работающий мотор УАЗки. :DSpir0 писал(а): Думаю в моечной машине с каустической содой любой абразив вымоется.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ
Нет, в карасине и бензине не вымоется, не вымывают они абразив. Только стиральный порошок, или другой какой ПАВ. Так написано в старых советских книгах по ремонту двигателей. После абразивной обработки мыть с мылом. Иначе абразив останется в металле въевшийся.yury писал(а):Да наверное и в керасиновой ванне вымоется. Только класть не на дно, а приподнять на сетке. Особенно на вибростоле. Вместо вибростола можно поставить сверху на работающий мотор УАЗки. :DSpir0 писал(а): Думаю в моечной машине с каустической содой любой абразив вымоется.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Естественно.mservis писал(а): ... причину нужно было искать в другом месте.
Вы ищете не в двигателе, где темно и Вам искренне ничего непонятно, а под фонарём где светлее, чистыми руками, сравнивая вкус арбуза со вкусом свиного хрящика ... вобщем как-то не по-русски.
Вот один из случаев который в теме Храма поклонников не так давно обсуждали,
выбраковывая по одной все детали комплекта моей разработки.
В том комплекте где не так давно оторвалась шляпка натяжителя цепи ... натяжитель цепи не виноват.
Причина того что шляпка отломилась осталась глубоко в двигателе и через некоторое время себя ещё проявит.
Основная причина.
Промежуточный вал в двигателе имеет осевое перемещение превышающее допуск завода-изготовителя двигателя.
Это нарушение технологии ремонта двигателя.
Виноват слесарь производивший ремонт привода ГРМ.
Точнее ... Слесарь установил блок-шестерню не убедившись, что зазор промежуточного вала, с прикрученной к нему блок-шестерней, в осевом направлении не превышает норм КД ЗМЗ, т.е. не более 0,30 мм. По КД АвтоВАЗ и ГОСТ допуск жёстче 0,09-0,15 мм)
Далее.
Из-за слишком большого осевого люфта промежуточного вала, боковыми краями венцов зубьев "малой" звёздочки "подрежет" боковые пластины цепи. Когда цепь растянется и примет форму винта, то её станет слышно.
В этот период, при пробеге в 25-30 тыс км обычно обращаются за помощью.
После внешнего контроля со снятием крышки под впусным ресивером рецепт один:
Замена промежуточного вала и пластины-фланца осевой фиксации промежуточного вала.
Если этого не сделать сейчас, то ...
При дальнейшей эксплуатации цепного привода верхнюю цепь начинает "подхватывать" краями зубьев звёздочек и может приподнять за боковую пластину на вершину зуба цепи. В этом случае может произойти перескок цепи на звёздочке или цепь оборвёт.
...
После подрывов боковых пластин краями звёздочек и перескока пострадавшую цепь только под замену. Она уже принимает форму винта.
Кто из Храма поклонников поможет пострадавшему?
После установки вместо АНЦ, прилагаемых к комплекту, других натяжителей цепей, владелец нарушил условия предоставления Гарантии на продукцию.
Кто посоветовал владельцу автомобиля остаться без Гарантии на продукцию моей разработки и производства на 100 000 км или два года эксплуатации?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Родос, да я вижу ты гурман! Свиные хрящики с арбузами вкушаешь.
Вот в твоём посте слов много, Но ... после слов не виноват твой натяжитель и у него обломило шляпку более о причинах этого облома ни гу-гу, попытка вильнуть (впрочем это обычная манера для тебя).
Куча гуглинформации, не имеющей к теме никого отношения.
Зачёт не засчитан!
Вот в твоём посте слов много, Но ... после слов не виноват твой натяжитель и у него обломило шляпку более о причинах этого облома ни гу-гу, попытка вильнуть (впрочем это обычная манера для тебя).
Куча гуглинформации, не имеющей к теме никого отношения.
Зачёт не засчитан!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
expert_ssd писал(а):Кто посоветовал владельцу автомобиля остаться без Гарантии на продукцию моей разработки и производства на 100 000 км или два года эксплуатации?
https://www.drive2.ru/l/9159172/После выявления проблемы я сделал попыток десять дозвониться до производителя сего чуда по телефону указанному в «шапке» его сайта. Так как с мастером, занимающимся машиной производитель знаком лично, я надеялся на оперативное решение своего гарантийного вопроса. Но моим наивным мечтам так и не суждено было сбыться. На звонки в течении пары часов так никто и не ответил. Телефон в «подвале» сайта лучше тоже не набирать. Там снимает трубку какой-то нерусский человек явно не имеющий никакого отношения к АСТ.
После понимания, что от производителя помощи ждать не стоит я вспомнил про натяжители ISAI.
А забавно еще раз перечитать, комменты особенно, про натяжители аст мнение у всех однозначное, а про исаи как обычно: "появился шум, поставил исаи и забыл"
Родос там опять обещает добавить радиус перехода на шляпку, непонятно почему сразу не дошло, по сопромату наверное незачет был.
Опять проблема в осевом зазоре, только на фото хорошо видно пятно контакта, никуда оно не прыгало, там видимо и с башмаками повезло, не болтались.
Вот замечательный мотор ЗМЗ, всегда можно найти причину в косяках изготовителя.
И еще интересный факт, мастер, лично знакомый с экспертом, ставит преимущественно прогресс.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Мне вот другое не понятно, зачем вообще шляпка? Не проще ли сделать Т - образный закругленный упор? Тогда и нагрузки на ножку такой не будет и отламываться уже нечему. Надо подумать как запилить шляпку.
И заканчиваем срач вокруг ИСАИ. Достаточно рекомендации не ставить их на АСТ.
И заканчиваем срач вокруг ИСАИ. Достаточно рекомендации не ставить их на АСТ.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Мужики нафига тут оскорблять друг друга, давайте обсуждать конкретно грм, и если есть конструктивная критика то это ведь хорошо, как говорится в споре рождается истина, и читать приятно диалог, а не срач...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
На конструктивные вопросы у автора изобретения принято не отвечать.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ну почему же не ставить? У меня отлично работает исаи на аст. Не будем брать в расчет единичный случай, тем более что там цепи 92/72 были и башмак под них не стандартный. Уродство, короче говоря, а не комплект. У меня короткие цепи, все работает с исаями о...но. В автоматическом режиме.autoparts писал(а):И заканчиваем срач вокруг ИСАИ. Достаточно рекомендации не ставить их на АСТ.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Если там по кромкам олово, то располировать можно хоть деревянным бруском. Только дерево какое-нибудь поплотней, типа дуба, ясеня... Можно на брусок приклеить кусок старого кожаного ремня. Так доводят ножи до бритвенной остроты. И никакого абразива не останется. Хотя, для самоуспокоения, можно промыть в порошке либо на вибростоле, либо в УЗ мойке.expert_ssd писал(а): Располировать вдоль цепи олово очень даже можно.
Хотя странно - если там олово, то оно само должно располироваться о башмак.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Сравнять неровности торцов пластин с помощью имеющегося олова???
В какой лес вообще мы уже побрели? Посмотрите на фотографии.
Чтобы торцы были ровными, надо заказывать цепь у нормального производителя. А не выдавать дешовые поделки за идеалы, которые лучше чем на конвеере мерседеса.
В какой лес вообще мы уже побрели? Посмотрите на фотографии.
Чтобы торцы были ровными, надо заказывать цепь у нормального производителя. А не выдавать дешовые поделки за идеалы, которые лучше чем на конвеере мерседеса.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Дома у меня лежит комплект,недавно приобрёл.Выглядит не на много лучше АСТ. Доберусь до фотика сфоткаю.Евгений LK писал(а):Еще бы увидеть третью цепь прогресовскую рядышком...
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А смысл их ровнять? Чем быстрее пропилят, тем быстрее ролики начнут работать.Иван Шмит писал(а):Сравнять неровности торцов пластин с помощью имеющегося олова???
В какой лес вообще мы уже побрели? Посмотрите на фотографии.
Чтобы торцы были ровными, надо заказывать цепь у нормального производителя. А не выдавать дешовые поделки за идеалы, которые лучше чем на конвеере мерседеса.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Я повторюсь, нет смысла ровнять и не заровняешь. Но и не надо выдавать цепь неизвестного производителя за элитную.
Возьмите в руки обычную цепь iwis и noname от родоса. Последняя во всем выдает о своей дешевизне. Но нам почему то в этот рецепт усердно сыпят усилитель вкуса. И так с каждой деталью из комплекта аст.
Возьмите в руки обычную цепь iwis и noname от родоса. Последняя во всем выдает о своей дешевизне. Но нам почему то в этот рецепт усердно сыпят усилитель вкуса. И так с каждой деталью из комплекта аст.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ну не устанавливать же их в двигатель.autoparts писал(а): А смысл их ровнять?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
+1.yury писал(а): ... оно само должно располироваться о башмак.
Собственно для этого и сделано это покрытие.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Сделал фотки. Ссылка с контакта пойдёт? Раньше здесь альбомы были сейчас не нашёл.Сергей36 писал(а):Дома у меня лежит комплект,недавно приобрёл.Выглядит не на много лучше АСТ. Доберусь до фотика сфоткаю.Евгений LK писал(а):Еще бы увидеть третью цепь прогресовскую рядышком...
Фото 1
Фото 2
Фото 3.
Последний раз редактировалось Сергей36 Чт апр 07, 2016 10:28, всего редактировалось 2 раза.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Спасибо за фотографии, в принципе так же как и на АСТ, лично мое мнение ничего криминального на цепях нет, мерседесовская цепь посимпатичнее конечно, но и цена на нее совсем не для мотора ЗМЗ... Поэтому что комплект аст с бонусом в виде цельной звезды промвала, что прогресс с бонусом в виде цены, оба комплекта довольно надежные, и опять же все сводится к натяжителями... Это лично мое мнение...
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У прогресса звезда промвала тоже цельная. Натяжители у меня стоят ИСАИ менять их не планирую.Евгений LK писал(а): Поэтому что комплект аст с бонусом в виде цельной звезды промвала, что прогресс с бонусом в виде цены, оба комплекта довольно надежные, и опять же все сводится к натяжителями... Это лично мое мнение...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Что это за прогресс, покажи.Сергей36 писал(а):У прогресса звезда промвала тоже цельная.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вот еще один случай бракованных башмаков, чисто случайно наткнулся, в обсуждениях: https://www.drive2.ru/l/4210696/
Там отверстие аж 12,9, почти на 1мм больше, в итоге был установлен другой башмак и эксперт признал это браком, на том и разошлись. А тут он втирает что все запатентовано. Фишка чтоли такая? :liar:
Начал смотреть дальше:
У автора через 13тыс. пробега на АСТ, кончились натяжители! Сначала верхний, потом нижний. Вы думаете цепи растянулись? Нееет, это башмаки проточились, все как и положено по эксперту. https://www.drive2.ru/l/5152478/
Хотя хрен знает что там с цепями стало, т.к. есть подозрение на них, вот тут автор жалуется на уход фаз и тупость мотора после 13 тыс км на АСТ https://www.drive2.ru/l/5181346/. А могу ли уйти фазы из-за пропила башмаков? Нет, не могут, значит и цепь растянулась.
Кстати авто блога поставил таки вместо аст натяжители исаи и проехал уже более 30тыс.
Получается родосовское изобретение спасли от краха с помощью ИСАИ.
Насчет растирания чего то там, не стал сразу обсуждать этот бред, думал сами поймут, но еще и экспертом это одобрилось. Вот наглядное "растирание" в течении 13 тыс. Чего там растерлось, фиг знает, ну видно конечно самые высокие выступы сточились, но не более. И еще тут видно что ширина пластин звеньев неодинакова, т.к. следы контакта с башмаком есть не на всех пластинах. Замерил на своей, так и есть, центральные пластины на 5 соток шире, у мерседесовской все идеально ровно.
Даже после такого пробега цепь выглядит хуже чем не притертая новая от Прогресса.
Там отверстие аж 12,9, почти на 1мм больше, в итоге был установлен другой башмак и эксперт признал это браком, на том и разошлись. А тут он втирает что все запатентовано. Фишка чтоли такая? :liar:
Начал смотреть дальше:
У автора через 13тыс. пробега на АСТ, кончились натяжители! Сначала верхний, потом нижний. Вы думаете цепи растянулись? Нееет, это башмаки проточились, все как и положено по эксперту. https://www.drive2.ru/l/5152478/
Хотя хрен знает что там с цепями стало, т.к. есть подозрение на них, вот тут автор жалуется на уход фаз и тупость мотора после 13 тыс км на АСТ https://www.drive2.ru/l/5181346/. А могу ли уйти фазы из-за пропила башмаков? Нет, не могут, значит и цепь растянулась.
Кстати авто блога поставил таки вместо аст натяжители исаи и проехал уже более 30тыс.
Получается родосовское изобретение спасли от краха с помощью ИСАИ.
Насчет растирания чего то там, не стал сразу обсуждать этот бред, думал сами поймут, но еще и экспертом это одобрилось. Вот наглядное "растирание" в течении 13 тыс. Чего там растерлось, фиг знает, ну видно конечно самые высокие выступы сточились, но не более. И еще тут видно что ширина пластин звеньев неодинакова, т.к. следы контакта с башмаком есть не на всех пластинах. Замерил на своей, так и есть, центральные пластины на 5 соток шире, у мерседесовской все идеально ровно.
Даже после такого пробега цепь выглядит хуже чем не притертая новая от Прогресса.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вот этот http://progress-motor.ru/catalog/item99.html Вечером ещё раз гляну, может звезды разъединяются.mservis писал(а):Что это за прогресс, покажи.Сергей36 писал(а):У прогресса звезда промвала тоже цельная.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
— звездочка промежуточного вала ведомая — 1 шт.Сергей36 писал(а):Вот этот http://progress-motor.ru/catalog/item99.html Вечером ещё раз гляну, может звезды разъединяются.mservis писал(а): Что это за прогресс, покажи.
— звездочка промежуточного вала ведущая — 1 шт.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Хорошее фото показал mservis!
По мимо описанного, обратите внимание еще и на заклепки. Как бык поссал!
А то что цепь никак не промаркирована противоречит обязательным требованиям межгосударственного стандарта.
Хотя впрочем не все так важно, китайцы могут делать и не плохо. Но только не надо выдавть эти поделки за превосходные.
По мимо описанного, обратите внимание еще и на заклепки. Как бык поссал!
А то что цепь никак не промаркирована противоречит обязательным требованиям межгосударственного стандарта.
Хотя впрочем не все так важно, китайцы могут делать и не плохо. Но только не надо выдавть эти поделки за превосходные.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Беру свои слова обратно. Прошу прощения за дезинформацию. Звезды промвала из двух частей, просто туго запрессованы через втулку и штифт, поэтому я когда бегло глянул на комплект думал что звезда цельная.Сергей36 писал(а): У прогресса звезда промвала тоже цельная.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Он слушает и записывает пожелания трудящихся.Кайманчик писал(а):Что-то Родоса не слышно...
То что намечтает коллективный разум кроме него выполнять некому.
Да и некогда. Весна. Осмотр образцов откатавших зиму. Установка новоиспечённых образцов на обкатку. У приятелей машины заломались так что самому приходится влазить в шкуру слесаря-многостаночника.
На одну авантюру подбили ... книжек начитался до конца года.
На днях закончил руководить ремонтом ГАЗель-Бизнес, как играющий тренер, - замена двигателя УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.22.
"Поженить" проводку автомобиля ЕВРО-4 и проводку двигателя ЕВРО-2 - это что-то с чем-то
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Нужно разрабатывать "Звёздочки СЕТ" под втулочно-роликовые цепи 70/90 или нет?
Извиняйте если не часто присутствую.
У меня сейчас гон - муть и рутина - осмотр, обмеры, замена образцов установленных на испытания.
Почти все образцы приходится снимать и устанавливать собственными руками.
Извиняйте если не часто присутствую.
У меня сейчас гон - муть и рутина - осмотр, обмеры, замена образцов установленных на испытания.
Почти все образцы приходится снимать и устанавливать собственными руками.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
70/90 и звездочки? Геометричесикй абсурд помоему. Опять цепь будет в милиметрах от кронштейна летать.
Вобщем то понятно, кое-кто просто цену себе набивает в глазах дилетантов. Будут думать "если в кремле горит свет, значит великий Родос работает"
Да давно уже там пустой кабинет с энергосберегающей лампочкой )
Вобщем то понятно, кое-кто просто цену себе набивает в глазах дилетантов. Будут думать "если в кремле горит свет, значит великий Родос работает"
Да давно уже там пустой кабинет с энергосберегающей лампочкой )
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да уж, весна! Ну прямо такой гон, такой гон! Что аж полдня в соседней ветке просидел.expert_ssd писал(а):...
Извиняйте если не часто присутствую.
У меня сейчас гон - муть и рутина - осмотр, обмеры, замена образцов установленных на испытания.
Почти все образцы приходится снимать и устанавливать собственными руками.
Прямо гон проГон, как обычно.
:D
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Цыплят по осени считают.ZamPoteh писал(а): Ну прямо такой гон, такой гон!
Пока упражняешься в злословии и негодяйстве я подготовил несколько заявок для защиты нескольких решений Патентами РФ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Не, не упражняюсь, а говорю правду матку, как она есть.expert_ssd писал(а):Цыплят по осени считают.ZamPoteh писал(а): Ну прямо такой гон, такой гон!
Пока упражняешься в злословии и негодяйстве я подготовил несколько заявок для защиты нескольких решений Патентами РФ.
Ты же до сих пор пытаешься всех убедить, что патент это законодательный технический документ. А на самом деле это документ на правообладание твоей мысли в предмет на определённый срок. А мысли разные бывают...
Даже берёшь заводскую деталь, изменяешь один параметр на миллиметр и патент у тебя в кармане (немного утрировано, но оно так).
Сергей Ненашев, в фильме "Гений", обклеил туалеат своими свидетельствами рац.предложений и патентами.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Zampoteh, про Ненашева в точку!
Игорь Александрович, теперь обращение к вам: посовещавшись коллективом мотористов мы пришли к единственно правильному выводу: хватит заниматься изысканиями и прочей уйней, надо наладить стабильный выпуск двухрядок с хорошим контролем качества и доработанными натяжителями! В крышке натяжителей сделать резьбу для винта тонкой настройки. Шляпку штока, как вариант, сделать не грибком, а Т обраной усиленной. Убрать отверстие подачи масла в натяжитель(кстати у меня есть один такой, наверно забыли засверлить на заводе). Следить за допусками отверстий башмаков.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ НАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!
Для Ивана:
Про болтающуюся звезду коленвала. За эту неделю установлено три комплекта АСТ и во всех звезды коленвала пришлось греть, а коленвал поливать жидким азотом для легкой установки. Где там что болтается я не пойму!
Игорь Александрович, теперь обращение к вам: посовещавшись коллективом мотористов мы пришли к единственно правильному выводу: хватит заниматься изысканиями и прочей уйней, надо наладить стабильный выпуск двухрядок с хорошим контролем качества и доработанными натяжителями! В крышке натяжителей сделать резьбу для винта тонкой настройки. Шляпку штока, как вариант, сделать не грибком, а Т обраной усиленной. Убрать отверстие подачи масла в натяжитель(кстати у меня есть один такой, наверно забыли засверлить на заводе). Следить за допусками отверстий башмаков.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ НАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!
Для Ивана:
Про болтающуюся звезду коленвала. За эту неделю установлено три комплекта АСТ и во всех звезды коленвала пришлось греть, а коленвал поливать жидким азотом для легкой установки. Где там что болтается я не пойму!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Про болтающуюся звезду первым написал не я, а он сам, когда говорил что нынче у аст один не подконтрольный ему брак.
А я писал, о том что толщина звездочки отличается от заводской на миллиметр. Подтвердилось это и другими.
Есть же с чем сравнить, замерь.
Если у тебя комплекты лично от гуру, то там наверняка личный контроль был, всем не доступный.
А по поводу отверстия в родос-001. Патент как раз определяет его как гидронатяжитель и масло там не крайнюю роль задумано играть. Без него это будет богатырь.
ЗЫ а я думал что просмотрел, когда тогда видел натяжитель АСТ без отверстия, а оказывается он такой не один и я не ошибся. Родос тогда указал на мое дилетанство ))
А я писал, о том что толщина звездочки отличается от заводской на миллиметр. Подтвердилось это и другими.
Есть же с чем сравнить, замерь.
Если у тебя комплекты лично от гуру, то там наверняка личный контроль был, всем не доступный.
А по поводу отверстия в родос-001. Патент как раз определяет его как гидронатяжитель и масло там не крайнюю роль задумано играть. Без него это будет богатырь.
ЗЫ а я думал что просмотрел, когда тогда видел натяжитель АСТ без отверстия, а оказывается он такой не один и я не ошибся. Родос тогда указал на мое дилетанство ))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
От себя тоже добавлю:autoparts писал(а):В крышке натяжителей сделать резьбу для винта тонкой настройки. Шляпку штока, как вариант, сделать не грибком, а Т обраной усиленной. Убрать отверстие подачи масла в натяжитель(кстати у меня есть один такой, наверно забыли засверлить на заводе). Следить за допусками отверстий башмаков.
1) чтобы навсегда исключить проблему крепления башмаков, нужно на производстве добавить еще одну копеечную процедуру сверления отверстия после отливки.
2) изменить угол плоскости упорной площадки верхнего натяжителя.
2) шток натяжителя нужно делать толще на пару мм, это значительно увеличит надежность и запас прочности в случае косяков с термообработкой.
3) найти другого поставщика цепи, либо выпустить типа "люксовый" комплект с оригинальными немецкими цепями iwis
Текущие цепи имеют очень низкое качество, сравнительное с самым дешманским китайским дублем как у иномарок, типа febes,lynx, который народ ставит перед продажей авто.
4) добавить наконец в набор комплект успокоителей и прокладок, они стоят не дорого, допольнительно комплектовать транспортиром.
5) Предложить не только разные наборы, но и отдельные детали.
Вообщем за пример можно взять Прогресс, у которого куча разных вариантов и отдельных деталей.
п.с. готов с autoparts разделить доход от рацпредложений :D
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Насчёт цепей не согласен. Качество нормальное, а полированные пластины это бред. Олово выполняет свою задачу отлично.
Согласен, что нужно добавить успокоители и прокладки. Но тогда ещё и сальник коленвала по хорошему нужен и болты успокоителей. Цена будет раздуваться.
Согласен, что нужно добавить успокоители и прокладки. Но тогда ещё и сальник коленвала по хорошему нужен и болты успокоителей. Цена будет раздуваться.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ну, хоть не полированые, но ровные желательно бы. Зазубрины оловом не уберёшь. И склепаны не ровно в некоторых местах встречается, зазоры между пластин разные бывают.autoparts писал(а):Насчёт цепей не согласен. Качество нормальное, а полированные пластины это бред. Олово выполняет свою задачу отлично.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Прокладки из паронита желательно. Сальник можно, но не обязательно, их в магазинах полно разных, но не везде конечно, в некоторых местностях подозреваю что можно и не найти.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Подобный комплект от погресса уже сейчас в два раза дешевле. При этом в нем и успокоители и прокладки. А гланое его купить можно, а не почитать на форуме.
Комплект АСТ на самом деле далеко не ужасен, но и далеко не идеален, как его превозносит создатель. Для того чтобы улучшить и довести еге до ума, надо сперва признать косяки. А это сделать не позволяют амбиции.
Правильно сказал Зампотех, надо знать родословную родоса... В любых его делишках часты косяки и всегда обвиняются другие.
Autoparts, мне впринципе без разницы в каких деловых и личных отношениях ты теперь с Родосом. Но его желание засудить Исаева за поломанный тобой комплект аст, дабы оплатить
Комплект АСТ на самом деле далеко не ужасен, но и далеко не идеален, как его превозносит создатель. Для того чтобы улучшить и довести еге до ума, надо сперва признать косяки. А это сделать не позволяют амбиции.
Правильно сказал Зампотех, надо знать родословную родоса... В любых его делишках часты косяки и всегда обвиняются другие.
Autoparts, мне впринципе без разницы в каких деловых и личных отношениях ты теперь с Родосом. Но его желание засудить Исаева за поломанный тобой комплект аст, дабы оплатить
ниже самого нижнего плинтуса.материальные затраты и моральный вред нанесённый не только пострадавшему владельцу, но и мне за то что покусился на имидж моей продукции, защищённой двумя Патентами РФ
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А почему бы и нет?
Устройство не работает.
Винт в корпусе заклинивает.
Строительная шпилька расклепалась на конце в розочку.
Фотографии расклёпанного винта с разных сторон послал Ивану, но он их наверно съел после просмотра.
...
Не хватает только документов для подтверждения понесённых затрат.
Если встречу такой же случай хулиганства с продукцией моей разработки и будут документы, то даже не сомневайтесь.
Устройство не работает.
Винт в корпусе заклинивает.
Строительная шпилька расклепалась на конце в розочку.
Фотографии расклёпанного винта с разных сторон послал Ивану, но он их наверно съел после просмотра.
...
Не хватает только документов для подтверждения понесённых затрат.
Если встречу такой же случай хулиганства с продукцией моей разработки и будут документы, то даже не сомневайтесь.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А надо Исаеву в суд подать, что Ваша цепь его натяжитель сломала, потому что по нему без башмака работала. И наредила его имиджу. Упущеная выгода и всё такое.