Страница 2 из 2

Re: Датчик давления масла

Добавлено: Пн мар 21, 2016 15:16
Kotyara
К датчику моя проблема ,оказывается, не относится. Провернуло втулку на промежуточном валу. Остальное в норме. Гарантийный случай.

Re: Датчик давления масла

Добавлено: Пн мар 28, 2016 17:56
Силуэт
NATOvec писал(а):Задолбал этот пищащий датчик,поставил новый владимировский думал что все нормально станет,ан нет. Стало вонять и дымить. Ну думаю пролил чутка масла на колектор при его замене,а оказывается из самого датчика ссыт струйка прямо на колектор мля.И не порезбе а именно из завальцовки и сама кастрюля начала прокручиватся относительно нижней части. Какой качественный датчик взять чтоб не врал и не пищал и такого сюрприза не было:o
О, спасибо за отзыв о Владимирском. Мой в очередной раз сдох, хотел как раз этот купить... Теперь не буду =)

Re: Датчик давления масла

Добавлено: Пн мар 28, 2016 22:03
Aleksandr_89
Не буду никому ничего советовать, может мне просто повезло, но вот этот работает уже дольше всех предыдущих!!! :D
Aleksandr_89 писал(а):Тоже менял эти датчики регулярно, пока не попался вот такой... :D

Изображение

уже больше года, лето жаркое пережил... и продолжает работать... :shock: ............................... :lol:

Re: Датчик давления масла

Добавлено: Пн мар 28, 2016 22:08
Aleksandr_89
О, я не одинок...))) https://www.drive2.ru/l/1865234/

Re: Датчик давления масла

Добавлено: Пн мар 28, 2016 22:54
expert_ssd
Kotyara писал(а): Грешим на насос. Сегодня придет эвакуатор и поедем к официалам проверять последствия масляного голодания.
Проверьте промежуточный вал.
...
Промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора напрессована на вал.
Если втулка не стальная, а как у многих с 2009г. изготовлена методом порошковой металлургии, то при нагреве она начинает проворачиваться в посадке.
...
Снимите горизонтальную крышечку, которая расположена под впускным ресивером, и крепится к блоку на четырёх болтах.
Вставьте между шестернями угловой передачи алюминиевую или медную пластину и поробуйте храповичным ключом провернуть коленчатый вал.
Если получится провернуть, то поможет только замена промежуточного вала.

Для справки.
Если втулка стальная, то задняя поверхность чёрная, со следами побежалости от нагрева, имеет следы грубой токарной обработки и нож "скользит".
Если втулка порошковая, то задняя поверхность втулки гладкая и твёрдость материала достаточная для гравировки по нему кончиком ножа своих инициалов или монограммы.

Re: Датчик давления масла

Добавлено: Вт мар 29, 2016 21:14
ZamPoteh
expert_ssd писал(а):
Kotyara писал(а): Грешим на насос. Сегодня придет эвакуатор и поедем к официалам проверять последствия масляного голодания.
Проверьте промежуточный вал.
...
Промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора напрессована на вал.
Если втулка не стальная, а как у многих с 2009г. изготовлена методом порошковой металлургии, то при нагреве она начинает проворачиваться в посадке.
...
Снимите горизонтальную крышечку, которая расположена под впускным ресивером, и крепится к блоку на четырёх болтах.
Вставьте между шестернями угловой передачи алюминиевую или медную пластину и поробуйте храповичным ключом провернуть коленчатый вал.
Если получится провернуть, то поможет только замена промежуточного вала.

Для справки.
Если втулка стальная, то задняя поверхность чёрная, со следами побежалости от нагрева, имеет следы грубой токарной обработки и нож "скользит".
Если втулка порошковая, то задняя поверхность втулки гладкая и твёрдость материала достаточная для гравировки по нему кончиком ножа своих инициалов или монограммы.
Дельный совет от Родоса-эксперта для гарантийной машины.

Датчик давления масла

Добавлено: Пт май 26, 2017 16:12
AntonG
Сегодня раз и навсегда решил проблему с датчиком давления масла.
Думал его сначала снять и настроить, разобрав его и подрегулировав, но оказалось, что тройник на заводе посадили на лак.
Тройник сломался в головке. :-)))
В общем, 3 часа мы его с женой корчевали из двигателя.
Сначала через дырку вовнутрь пропихнули бумажку, чтобы стружка в масляный канал не попала.
Потом аккуратно сточили до резьбы, резьба ведь конусная - сверлить нельзя.
А потом по витку отколупывали шилом и молотком.
В общем датчик аварийного давления масла тот, что идет на лампу идеально подходит к посадочному отверстию тройника - у обоих конусная резьба на 14мм
Вкрутили мы его вместо тройника, бочонок выкинули, вместо него сопротивление 200 ом вставили, чтобы панель не пищала.

Датчик давления масла

Добавлено: Сб май 27, 2017 10:51
Иван Шмит
AntonG писал(а): Сегодня раз и навсегда решил проблему с датчиком давления масла.
Думал его сначала снять и настроить, разобрав его и подрегулировав, но оказалось, что тройник на заводе посадили на лак.
Тройник сломался в головке. :-)))
В общем, 3 часа мы его с женой корчевали из двигателя.
Сначала через дырку вовнутрь пропихнули бумажку, чтобы стружка в масляный канал не попала.
Потом аккуратно сточили до резьбы, резьба ведь конусная - сверлить нельзя.
А потом по витку отколупывали шилом и молотком.
В общем датчик аварийного давления масла тот, что идет на лампу идеально подходит к посадочному отверстию тройника - у обоих конусная резьба на 14мм
Вкрутили мы его вместо тройника, бочонок выкинули, вместо него сопротивление 200 ом вставили, чтобы панель не пищала.
а какой у вас год выпуска машины?
Вроде же если просто скинуть провод с датчика, приборка не пищит, давления просто не показывает.
У нас даже помню, когда датчик с завода упразднили, провод так и болтался удивляя владельцев.

Датчик давления масла

Добавлено: Сб май 27, 2017 11:55
AntonG
Иван Шмит писал(а):
а какой у вас год выпуска машины?
Вроде же если просто скинуть провод с датчика, приборка не пищит, давления просто не показывает.
У нас даже помню, когда датчик с завода упразднили, провод так и болтался удивляя владельцев.
У меня 2007.
Конечно я пробовал просто отключить. :-)
Просто скинуть не получится приборка показывает как большое давление, так и малое.
И еще компьютер выдает ошибку и джекичан зажигается.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А когда вообще упразднили этот датчик?

Датчик давления масла

Добавлено: Пт янв 26, 2018 19:16
antik
А зиловский манометр давления кто-нибудь ставил на Патриоты с 2015 г.в.

Датчик давления масла

Добавлено: Пт янв 26, 2018 19:53
vadim20
antik писал(а):
Пт янв 26, 2018 19:16
А зиловский манометр давления кто-нибудь ставил на Патриоты с 2015 г.в.
механический манометр?

Датчик давления масла

Добавлено: Пт янв 26, 2018 19:59
antik
vadim20, Да, именно он.

Датчик давления масла

Добавлено: Пт янв 26, 2018 20:35
vadim20
не зависимо от марки авто - поставить мех. манометр можно в любом случае!
надо найти удобное место установки манометра. А подключить шлангом вместо штатного датчика на двс. Шланг можно подобрать - сейчас не проблема, можно даже бронированный найти нужного размера. Я поставил дюритовый шланг 6мм. на 13атм. а манометр 6кг.
На гбц, где штатное место установки эл. манометра - оттуда и сделать, аварийный останется без изменений.
И не обязательно брать с зила, да и на зиле стоит обычный манометр. Сходить в любой автомагаз по грузовикам, купить манометр, достаточно на 6 кг., на 10 брать не надо, до 6кг. читается удобней.

Датчик давления масла

Добавлено: Пт янв 26, 2018 21:20
antik
Если я правильно понимаю, то надо поставить тройник? Тогда дополнительный шланг пойдет в салон на манометр, а штатная лампочка аварийная будет работать,т.к. датчик будет ввернут в тот же тройник?

Датчик давления масла

Добавлено: Пт янв 26, 2018 22:32
vadim20
antik писал(а):
Пт янв 26, 2018 21:20
Если я правильно понимаю, то надо поставить тройник? Тогда дополнительный шланг пойдет в салон на манометр, а штатная лампочка аварийная будет работать,т.к. датчик будет ввернут в тот же тройник?
по сути да!
датчик аварийной лампы останется на своем месте.
Если хотите оставить и электрический манометр и поставить мех. манометр - то нужен тройник.
Но зачем иметь два манометра? эл.манометр в любом случае показывает кол-во ёжиков на квадратный метр - он не может работать нормально, поэтому нет смысла держать два манометра.
Надо выкрутить датчик эл. манометра и вместо него вкрутить штуцер для шланга мех.манометра. Как бы я не вижу смысла в двух манометрах.
Но если вам хочется - сделайте тройник! тут вы уже сами решайте что вам нужно.

Датчик давления масла

Добавлено: Пт янв 26, 2018 22:40
antik
Мне почему то кажется, что если удалить электрический, то приборка начнет пищать. Либо надо будет вешать сопротивление на провод, чтобы обмануть ее. Ну типа все нормуль, минимальное давление есть.

Датчик давления масла

Добавлено: Сб янв 27, 2018 05:33
nikser
antik писал(а):
Пт янв 26, 2018 22:40
Мне почему то кажется, что если удалить электрический, то приборка начнет пищать.
Не, не будет. Я уже полгода как скинул провод, до того пищалка достала.

Датчик давления масла

Добавлено: Сб янв 27, 2018 13:06
vadim20
nikser писал(а):
Сб янв 27, 2018 05:33
Не, не будет.
antik,
так шо смело выкидывайте эл.датчик и ставьте без всяких тройников штуцер пол шланг, прямо на штатный уголок масла вместо электродатчика.

Датчик давления масла

Добавлено: Вс янв 28, 2018 10:16
antik
Ладно, буду искать датчик старого образца.

Датчик давления масла

Добавлено: Вс янв 28, 2018 20:08
vadim20
antik писал(а):
Вс янв 28, 2018 10:16
Ладно, буду искать датчик старого образца.
не нужен датчик старого образца, есть вполне современные(более качественные. делает АВТОПРИБОР, их же ставит завод на машины)
Берите до 6 кг. - он читается удобней, т.е. он показывает по делениям 0,2кг. и это удобней, нежели возьмете до 10кг. там через 0,5кг. и больше половины делений прибора - просто не используется.
Вот такой вполне нормальный:
он с гнездом для лампочки подсветки, диаметр прибора такой же как на обычных уазиках(козликах) в панельке приборов.

Датчик давления масла

Добавлено: Вс янв 28, 2018 21:20
antik
Так это и есть старого образца. Более современный выглядит немного по другому, как на циферблате с цветной шкалой, так и сзади дополнительный контакт электрический.

Датчик давления масла

Добавлено: Пн янв 29, 2018 08:48
vadim20
antik писал(а):
Вс янв 28, 2018 21:20
Так это и есть старого образца. Более современный выглядит немного по другому, как на циферблате с цветной шкалой,
эти с цветной шкалой - еще на древних тракторах ставили и на масло и на температуру.
На температуру с цветной шкалой ставили и на древние советские газовые котлы
Им уже лет 40 не меньше - датчикам с цветной шкалой.
По сути, все механические датчики - можно признать древними - они уже очень давно используются и внутри ни чем не отличаются, отличаются только циферблатом и способом подключения.
Короче - мы поняли друг друга, вам главное механический датчик, а какой он внешне - выбирайте что нравится. Главное берите новый, а не б/у с какого нибудь трактора или грузовика, они за долгое время уже потеряли точность.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
antik писал(а):
Вс янв 28, 2018 21:20
так и сзади дополнительный контакт электрический.
Если вы про электрический контакт для лампочки подсветки - так они разного исполнения и в основном с этим контактом.
Другого эл.контакта для механического указателя нет.

Датчик давления масла

Добавлено: Пн янв 29, 2018 09:53
antik
Сейчас найду картинки. Там сзади штуцер для масла, разъем для пампы и еще один контакт.

Датчик давления масла

Добавлено: Пн янв 29, 2018 11:27
Blondi13
antik писал(а):
Пн янв 29, 2018 09:53
и еще один контакт.
Это корпус, т.е. минус

Датчик давления масла

Добавлено: Пн янв 29, 2018 13:06
vadim20
antik писал(а):
Пн янв 29, 2018 09:53
Сейчас найду картинки.
гост на прибор один и тот же, ваша картинка отличается от моей(по прибору) - только тем, что у вас он раскрашен.
По поводу контакта - уже написали.(он у всех есть, если прибор с подсветкой, потому как панели бывают пластиковые и на них нет массы)

Датчик давления масла

Добавлено: Пн янв 29, 2018 18:52
Сергей 35
Народ, подскажите глупому :? , а от штуцера к датчику надо медную трубку ставить или шланг.

Датчик давления масла

Добавлено: Пн янв 29, 2018 19:35
vadim20
Сергей 35 писал(а):
Пн янв 29, 2018 18:52
а от штуцера к датчику надо медную трубку ставить или шланг.
медная трубка не совсем подходит, потому как двс и кузов - относительно друг друга шевелятся.
Как вариант с медной трубкой - это сделать пару тройку колец из трубки, как компенсатор - но эффект не гарантирован
Но лучше шланг, шланг нужен маслобензостойкий, т.е. дюритовый(для воздуха или газа - шланг не подойдет)
По нашим ГОСТам, дюритовый шланг имеет несколько видов по давлению, максимальный до 13кг. (на шланге есть маркировка) такого шланга точно хватит, часто продают такие шланги на 6кг. - он не пойдёт. Шланга по диаметру вполне хватит от 4мм. до 6мм.
Можно использовать импортный шланг, но по давлению от 10кг. на нем обязательно должна быть маркировка OIL(масло)
Можно найти бронированный рукав(это уже РВД - рукав высокого давления) его хватит на всю жизнь и с ОООгромным запасом. Прижать его можно обычным червячным хомутом(прожмёт) можно два хомута, но бронерукав должен очень туго одеться на штуцер, тогда прожима хомута хватит(одевать такой рукав сложнее если посадка плотная, но зато вечно)
У меня дюритовый шланг 13 кг. и по два хомута на каждом штуцере - почти 4 года ходит, года 3 еще смело ходить будет.
________
Можно съездить в магазин по грузовикам камаз, там уже готовый бронерукав продают, как раз для подключения такого мех.датчика, длиной он больше 2м. лишнее отрезать можно у штуцера на двс, потому как там свой штуцер понадобится(тут на хомут посадить), а штуцер для датчика как раз подойдёт.
Такой бронерукав у меня на грузовичке уже 10 лет ходит.

Датчик давления масла

Добавлено: Пн июн 13, 2022 19:45
alex524