Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Родос о ГРМ.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Экий Вы смешной, сами пишитеРодос М писал(а):Так и вам, уважаемый, пока не докажете обратное, лучше рта не открывать.
Думаете кто-то будет разбираться в лице конечного потребителя за собственные деньги в вашем изделии? Так лучше завихрители купить, там хоть 25% обещают.Родос М писал(а):Доверять или не доверять сами разбирайтесь.
Последний раз редактировалось Kol888 Пн апр 15, 2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроссовики используют движки несколько в ином режиме чем трофи, которое нам ближе и судить по ним о КПД двигателя сложновато.Родос М писал(а): В обкатке опытных образцов мне помогают те кто занимается автоспортом профессионально.
Например команда Дмитров - РС Кросс, которая регулярно выступает в классе Т2-2500 Кубка России по автокроссу.
А с учетом того, что кроссовики движки перетрясают после каждой гонки, то и с оценкой наработки на отказ они не помогут, чтобы судить о повышенном ресурсе вашего изделия.
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зашел, прочитал и остался в недоумении...Родос М писал(а):
Зайдите на сайт моего бывшего производства ООО"НТЦ"Родос", которым с ноября 2009 года , после расформирования фирмы, распоряжается фирма "РусМаш", где командуют сыновья моего компаньона по ООО"НТЦ"Родос".
Там в информации для специалистов есть много интересного
- Акты испытаний на ЗМЗ,
- Данные тензометрии усилий на натяжителе верхней цепи в виде осцилограмм, снятых с тензометрического датчика,
и т.д.
"В результате проведенных замеров можно сделать заключение, что установка "звездочки" вместо "башмака" позволила снизить усилие на стержне натяжителя цепи в 1,6 раза на холостом ходу, в 1,5 раза на 5000 об/мин, в 1,2 раза на 3600 об/мин, на резонансных частотах в 1,4 раза, остаточная статическая нагрузка уменьшилась в 5 раз."
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не пора ли очередную пустую тему закрыть,т.к в ней конструктива нет,только срач и обсуждение того чего ни кто не видел,но афтар утверждает что он есть мы просто в силу своей убогости наверное его просто не можем ни как увидеть.Родос тебе уже не первый раз говорят или показывай и доказывай в натуре свои изделия или нефик тут очередной срачник устраивать 8)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПРОСТО ПОРАЖАЕТ ВАША НЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТОВ
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt ... f=4&t=4674
дубль так сказать .
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt ... f=4&t=4674
дубль так сказать .
Последний раз редактировалось БиогенераторЪ Пн апр 15, 2013 23:14, всего редактировалось 3 раза.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БиогенераторЪ писал(а):Родос М писал(а): Это изделие которое сконструировал еще в ООО"НТЦ"Родос", где-то в 2006 году.
Башмак не виноват.
Видимо вам на su ... разобраться в случившемся не кому было помочь и поэтому в панике все по рабоче-крестьянской привычке свалили на стрелочника, которым выбрали ... башмак.
Это втулочная цепь его проплавила из-за биения звездочки имеющей 19 зубьев, превышающей допуски ГОСТ.
К вашему сведению башмаки в моем новом производстве совсем по другому выглядят, изготовлены из оригинального материала DU PONT, и цепь теперь "холодная", и биения на звездочке имеющей 19 зубьев нет.
Биогенератор, выложивший желаемое за действительное, мягко говоря ошибся.
Он держал в руках весь комплект, моего нового производства ООО"Автомобильный стандарт", с однорядными цепями, башмаками , АНЦ-ЗМЗ, когда ездил к Александру Чернову в Солнцево (ГСК "Переделкино").
Его подвела невнимательность.
А вас подводит доверчивость.
ПРОСТО ПОРАЖАЕТ ВАША НЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТОВ
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt ... f=4&t=4674
дубль так сказать .
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ.Родос М писал(а): В месте захода цепей на три заходных эвольвенты и схода с трех выходных эвольвент каждой звездочки привода ГРМ.
.. .
1. У профиля венцов звёздочек нет эвольвент, в отличии от зубьев шестерён.
2. "в сопряжении роликов с зубцами звёздочек преобладает трение качения."
Не забываем - ролик на втулке может свободно вращаться при вхождении в зацепление с зубцами звёздочки и выходе из него. И только! (и то при условии, что не произойдёт "закоксовывания" ролика на втулке).
"В подвижных сопряжениях втулки с валиком и роликом имеет место трение скольжения"
Это существенно влияет на увеличение КПД двигателя?
"Потери на трение в цепных передачах складываются из потерь: а) на трение в шарнирах; б) на трение между пластинами; в) на трение между звездочкой и звеньями цепи, а в роликовых цепях также между роликом и втулкой, при входе звеньев в зацепление и выходе из зацепления; г) на трение в опорах; д) потерь на разбрызгивание масла."
Так откуда существенный прирост КПД двигателя и крутящего момента?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну я не виноват что ты не можешь понять, простые слова....Kol888 писал(а):Опять дешевый набор общих слов без какой-либо конкретики. Вам на mail.ru так писать надо. Тут более технический форум.vinnipux1982 писал(а): тебе не понять... тратить время на объяснения не хочется....напряги извилины...
ставить или нет, это мое дело и не тебе, мне указывать ))))
хз, как тебе растолковать простые истины....
думаю те кто хотел поняли....
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500NATOvec писал(а):А не пора ли очередную пустую тему закрыть,т.к в ней конструктива нет,только срач и обсуждение того чего ни кто не видел,но афтар утверждает что он есть мы просто в силу своей убогости наверное его просто не можем ни как увидеть.Родос тебе уже не первый раз говорят или показывай и доказывай в натуре свои изделия или нефик тут очередной срачник устраивать 8)
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не Влад, ЭТУ тему закрывать ни в коем случае не будем, а вот за посты "про это" в ДРУГИХ темах наказывать надо будет обязательно.NATOvec писал(а):А не пора ли очередную пустую тему закрыть,т.к в ней конструктива нет,только срач и обсуждение того чего ни кто не видел,но афтар утверждает что он есть мы просто в силу своей убогости наверное его просто не можем ни как увидеть.Родос тебе уже не первый раз говорят или показывай и доказывай в натуре свои изделия или нефик тут очередной срачник устраивать 8)
И удалять ничего не надо, пусть все видят "товар лицом" :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:yes: :jaza:knv_230 писал(а):
Не Влад, ЭТУ тему закрывать ни в коем случае не будем, а вот за посты "про это" в ДРУГИХ темах наказывать надо будет обязательно.
И удалять ничего не надо, пусть все видят "товар лицом" :)
Народ должен знать своих "героев".
Родос М писал(а):
..., защитил несколько Патентов РФ на детали для этого двигателя ...
Подумайте сами.
Думаем...
Насколько мне помнится, патент это охранный документ, который удостоверяет авторское право изобретения. И он выдаётся, а не защищается. А его выдача ещё не означает, что данное изобретение (полезная модель, промышленный образец) жизнеспособно на 100% и до его полноценной полезной жизни автору ещё надо горы свернуть (изготовление опытных образцов, испытания, доводки, вкладывание физических-интелектуальных-материальных ресурсов). А вот этого Родос делать и не хочет.
Если тема будет закрыта, как об этом форумчане узнают?!
Почти в тему :D : http://www.bfm.ru/news/213460
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно не беспокоится, в курсе.Родос М писал(а):Мне кажется, что Вы не в курсе, чтоZamPoteh писал(а): ...
моего производства ООО"НТЦ"Родос" не существует с ноября 2009 года?
Т.е. к продукции, представленной на моих фотографиях выше, вы отношения не имеете?
Иными словами - за всё это время ни одного ресурсного испытания изделия?! И изделие предлагается в массы народа, за кровные этого народа?!Родос М писал(а): ....
Первым делом я берусь за то что недоступно работникам ЗМЗ ...
... за адаптацию к двигателям серии ЗМЗ-406 втулочно-роликовых цепей, вместо втулочных.
Это приведет к увеличению ресурса работы привода механизма газораспределения как минимум в ДВА раза.
Сколько мощности при этом добавится - это второстепенный вопрос, но не меньше тех параметров , которые я указал.
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это плохо???Родос М писал(а):А какой конструкции натяжитель цепи был установлен при тензометрии случайно не обратили внимание?knv_230 писал(а): Зашел, прочитал и остался в недоумении...
Теперь попробуйте все прочитать еще раз.
Помня о том, что на двигатель был установлен не штатный гидронатяжитель, который работает как гидроцилиндр с диаметром поршня в 22,0 мм, а автоматический натяжитель, конструкция которого аналогична конструкции натяжителя цепи двигателя B234L автомобиля SAAB 900-9000, 1991-93г.в.
А хорошо - гидронатяжитель???
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и не понял одного: предприятие засекречено и производит продукцию для баллистических комплексов?!Родос М писал(а): Сейчас у меня новое предприятие, оно совсем по другому называется и большая часть смежных производств размещена за границами РФ.
Если нет, то можно узнать название производителя, торговую марку, перечень продукции?... Ну о прейскурантах я уже и не говорю. Это как бе нормально.
А то пока ни в одной теме не увидел ответа на эти простые, для производящего субъекта, вопросы. Только все какие то автогоньщики на газелях с деталями от сааба и мерса и патентами на эти детали.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патент?! А мне он зачем? Если и имеются какие мысли и дела в деле "улучшайзинга" я и так поделюсь с товарищами, в производство и серию пускать не собираюсь. Да и сначала испытываю на "своей шкуре" а потом предлагаю.
У вас, как следует с ваших слов и сайта вашего предприятия, промышленное изготовление, рекомендованное к применению нам (обладателям ЗМЗ 409).
Сертификаты соответствия изделий вы потребителям тоже не обязаны предоставлять? Без них, это "эрзац-сырец".
У вас, как следует с ваших слов и сайта вашего предприятия, промышленное изготовление, рекомендованное к применению нам (обладателям ЗМЗ 409).
Сертификаты соответствия изделий вы потребителям тоже не обязаны предоставлять? Без них, это "эрзац-сырец".
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Через пять лет может и земного шарика уже не будет в нашей галактике, к чему тогда ждать?Родос М писал(а):... Подождите лет пять, тогда может быть расскажу, т.к. к этому времени уже будет более совершенная продукция, которая заменит втулочно-роликовые цепи например на зубчато-пластинчатые модели С393/394 от DODGE.
А последнее меня порадовало. И давно мнение изменилось насчёт зубчатых цепей? После того как ЗМЗ объявил, что собирается их применять?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Браво. А ведь совсем недавноРодос М писал(а):Мне зубчато-пластинчатую цепь вручили конструкторы DITTON еще в 2006 году.ZamPoteh писал(а): И давно мнение изменилось насчёт зубчатых цепей? После того как ЗМЗ объявил, что собирается их применять?
Как-то не принято у конструкторов прыгать через голову.
Да и я был тоже не готов, закопавшись в проблемах производства ООО"НТЦ"Родос", которое из-за многочисленных "помошников малому и среднему бизнесу в россии" хромало-хромало, принесло только одни убытки и все равно рухнуло.
А теперь производство уже более года на плаву только за счет продаж продукции для ВАЗ.
Значит можно крылья расправить.
Раз с ЗМЗ уже дали "зеленый свисток", то можно сделать?
Осталось выбрать что нибудь среднее между ...
DODGE Family и DODGE Viper.
Нашел пять различных вариантов. Все в изучении, а два варианта в прорисовке:
- один со втулочно-роликовой цепью, чтобы побыстрее начать обкатку новой конструкции автономных натяжных механизмов,
- второй с оригинальной Silent Chain модели C393/394. Это "выплывет" только к весне.
Тогда на нижней цепи штатным гидронатяжителю и башмаку натяжителя цепи будет прямая дорога ... в мусорное ведро.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post935019.html#935019
И вот так вы везде - то фирма не ваша и за нее вы больше не отвечаете. То слова тоже не ваши? Разворот на 180 градусов глазом не моргнув, а ведь и двух месяцев не прошло. Когда вы начинаете так юлить это вызывает вполне определенное отношение ко всей вашей продукцииРодос М писал(а):Пластинчатые цепи, производства Ditton, у меня лежат уже с 2006 года.
... и решение уже принято.
Грамотно организовать эксплуатацию многорядных пластинчатых цепей в кинематической схеме механизма привода газораспределения двигателей серии ЗМЗ-406 практически невозможно.
Но "откатить" двигатели, избавив от этого "усовершенствования", обратно на втулочно-роликовые цепи никогда не поздно.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот видишь. А говорил - накинулись...vinnipux1982 писал(а):мда...
почитал...
пока только разочерование в авторе темы.
Просто автор и его опытные "секретные разработки" знакомы многим.
Что только стоило громкое заявление на сайте автора:"ООО "Автомобильный Стандарт" основное внимание уделяет контролю качества на всех этапах производства и выпуска продукции." и фотография на этом же сайте с кропотливым контролем качества лупой автором. Жаль фото не нашёл...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для себя я давно выводы сделал.Родос М писал(а):Вы не указали цель для которой собираетесь его использовать.ZamPoteh писал(а): - сертификатов нет;
Спрашиваю еще раз.
Вам Сертификат нужен для себя или на продажу?
Сертификат для тех, кто ещё не знаком с вашей продукцией, либо собирается её приобрести.
Торговлей не занимаюсь, нет во мне жилки торгаша.
Нас, потребителей, совершенно не касается куда и сколько вы потратили продвигая свой продукт. Вы ещё нам в вину это поставте, а нам стыдно будет за свою любознательность и законные требования.Родос М писал(а):Завтра еду в НАМИ забирать Сертификат.
Стоимость продукции из-за этого будет не на много, но дороже.
Потому что этот документ и работы проведенные по проверке изделий стоят денег, которые придется вложить в расчет себестоимости продукции.
Продукт сколько на "рынке"? А сертификат только завтра...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М писал(а): Нет пока на рынке моей продукции , предназначенной для двигателей ЗМЗ.
...
А что же тогда на .su почти год пиарится?
Будем называть вещи своими именами - опять враньё!Родос М писал(а):Я не занимаюсь продажей изделий, ...
Кроме интернет-пользователя с ником Родос М я больше ни от кого не слышал предложений о продаже и установки комплекта ГРМ на двигатель ЗМЗ с роликовыми цепями. Это как? Клон?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А согласно новостям на вашем сайте http://www.ntc-ast.ru/news.html продукция для двигателей ЗМЗ есть в продаже со 2 апреля. Или опять и сайт не ваш и фирма не ваша?Родос М писал(а): Нет пока на рынке моей продукции , предназначенной для двигателей ЗМЗ.
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М Вы лучше бы блок под V8 замутили,что бы штатные головы от 409 на него вставали и крепление на раме не переделывать + киты на электрику и железо + видео по установке в гараже и цена за блок с кит комплектами чтоб была тыс.25 не более,вот тогда тема была бы!!! :P Я бы взял......V8 5,4 литра около 230-240 лошадей,а в ПТС-е 128 и расход по трассе литров 16....газа.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не обсуждать, а активно-агрессивно впихивать в руки потребителей за денюшку оных. А обсуждение пошло уже потом. Да и не обсуждение это вовсе, а попытки услышать правду об изделии и за что платить 10 000руб.?Родос М писал(а): ...
Я не виноват в том что предложил год назад обсуждать технические вопросы модернизации двигателей собственными руками их владельцев, а большинство любую новинку пробуют по своему, как твердость медного пятака на зуб и переводят техническое обсуждение в меркантильные рельсы.
Так всё таки по сей момент (17.04.2013 г.), это опытные-предсерийные-обкаточные образцы? А-фи-геть!!! И это всё по полной стоимости с потребителя??? А в случае чего - и я ни я, и лошадь не моя?!Родос М писал(а):На счет продажи опытных, предсерийных и обкаточных лбразцов продукции.
Раз образцы для обкатки и испытаний нам с производств продавали за деньги и их приходилось привозить на паровозах, пароходах, самолетах, а иногда получать посылками DHL, то естественно у этих изделий была стоимость.
Насколько помню - испытатель имеет льготы (если он в штате предприятия, то и зарплата побольше, и соц.льготы различные, и т.д. Если испытатель не штатный, то продукция даётся для пробы бесплатно, ещё и денюшка приплачивается.
Ну, да. Ночами теперь спать не буду, а к утру буду подушку от слёз выжимать от горя за свою не дальновидность.Родос М писал(а):А вот какая была стоимость сейчас узнайте у тех кому повезло купить и потом сравните с теми ценами, по которым будет продаваться эта же продукция в магазинах.
Тогда думаю что очень пожалеете, что не прикупили раньше.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родос - М, а вы еще и карданы со ШРУС производите на УАЗ? Интересно.... :D
А по поводу цен на ГРМ, ваши слова (цитата):"...При этом не надо забывать о том, что даже самое супер-новое и супер-надежное изделие не может по цене сильно отличаться от штатного изделия. Самое большее увеличение стоимости должно быть не больше чем 25-30%.
Например:
Автоматический натяжитель цепи для СААБ стоит в фирме ГЕМА - 110 евро у.е. , а точно такой же АНЦ"АвтоПилот"-ЗМЗ, предназначенный для двигателей ЗМЗ-406-405-409 в моем производстве стоит ... около 6,6 евро у.е. -- 270 руб. (крупнооптовая цена), а в розничных магазинах должен продаваться не дороже 9,3 евро у.е. -- 380 руб...."
Взято отсюда:
http://www.uazpatriot.su/forum/7/3534?page=1
Сколько можно вилами по воде - сгнили уже за такое время....
В пример могу сказать, что ИЖ-Техно побыстрей развернул производство КИТ комплектов и цены обозначил на сайте вполне адекватные, теперь даже подделки под них делают... Раньше были цены повыше, однако с отладкой производства они снизились....
Цена на изделие должна быть конкурентноспособной!
А по поводу цен на ГРМ, ваши слова (цитата):"...При этом не надо забывать о том, что даже самое супер-новое и супер-надежное изделие не может по цене сильно отличаться от штатного изделия. Самое большее увеличение стоимости должно быть не больше чем 25-30%.
Например:
Автоматический натяжитель цепи для СААБ стоит в фирме ГЕМА - 110 евро у.е. , а точно такой же АНЦ"АвтоПилот"-ЗМЗ, предназначенный для двигателей ЗМЗ-406-405-409 в моем производстве стоит ... около 6,6 евро у.е. -- 270 руб. (крупнооптовая цена), а в розничных магазинах должен продаваться не дороже 9,3 евро у.е. -- 380 руб...."
Взято отсюда:
http://www.uazpatriot.su/forum/7/3534?page=1
Сколько можно вилами по воде - сгнили уже за такое время....
В пример могу сказать, что ИЖ-Техно побыстрей развернул производство КИТ комплектов и цены обозначил на сайте вполне адекватные, теперь даже подделки под них делают... Раньше были цены повыше, однако с отладкой производства они снизились....
Цена на изделие должна быть конкурентноспособной!
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.