Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот: расход топлива и звуки из мотора
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Платиновые свечи
Хм. Странно. У меня на Волге эти свечи полгода стояли. И ничаго.
Только ездит шустро. :)
А катушки... Честно говоря я всегда их понимал как "расходник". И менял каждое второе ТО. Как токо машинка задергалась сразу пару покупаю и вперед :) Ровно кстати как и свечные наконечники. Они тоже имеют склонность портится со временем ...
Только ездит шустро. :)
А катушки... Честно говоря я всегда их понимал как "расходник". И менял каждое второе ТО. Как токо машинка задергалась сразу пару покупаю и вперед :) Ровно кстати как и свечные наконечники. Они тоже имеют склонность портится со временем ...
ZLX на Дюрандале
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про свечи - мне тоже рекомендовали поставить бошевские платинум. Я вот уже прикупил. 398 рублев комплект. После первого ТО поставлю наверно.
А насчет расхода, мне что-то грустно стало.
Залил 40 литров, проехал только 120 км, а стрелка уже почти в красной зоне. Все это время ездил на полном приводе. Так что жрет видать около 30ки. Буду дальше смотреть.
И все-таки есть подозрение что при выключенном зажигании часть топлива переливается в левый бак, от чего нельзя точно полагаться на такой подсчет.
Могу конечно сделать скидку на неоптныность при вождении, перегазовку и т.д., ну пусть будет литров 17-20, но 30 это черезчур.
Про заявленные
Где смотреть, что крутить (кроме крана маслянного радиатора)?
А насчет расхода, мне что-то грустно стало.
Залил 40 литров, проехал только 120 км, а стрелка уже почти в красной зоне. Все это время ездил на полном приводе. Так что жрет видать около 30ки. Буду дальше смотреть.
И все-таки есть подозрение что при выключенном зажигании часть топлива переливается в левый бак, от чего нельзя точно полагаться на такой подсчет.
Могу конечно сделать скидку на неоптныность при вождении, перегазовку и т.д., ну пусть будет литров 17-20, но 30 это черезчур.
Про заявленные
я молчу.Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Где смотреть, что крутить (кроме крана маслянного радиатора)?
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще что пишут
Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
- Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH<300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про платиновые свечи поставили на мерседес после чего начили выходить из строя катушки зажигания одна за одной спалили 3шт, после замены на штатные геморой прошёл. Ставил на ваз21099 на бывшую свою машина ездила и заводилась отлично но поставив на другую девятку машина незахотела нормально работать стала жрать топливо.
Ниссан Патриот
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Платиновые свечи на ЗМЗ-409 - это такой же маразм, как и платиновые диски на Патриот. ДВР-14 (по-моему) - хорошие свечи, стоят копейки. Завод в Энгельске принадлежит немцам, они полностью переоснастили, свечи очень качественные, и гораздо лучше всяких там бриском-чэмпион и т.д. И очень дешёвые. Лучше за 500 рублей их купить уйму. и менять каждые 5 тысяч. чем гробить деньги на платиновые буржуский и лить в двигатель Castrol Race
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не маразм. Я не знаю про 409, но в 406 он очень хорошо себя зарекомендовали. Отходили без нарекании больше 25тыс. И тянет движок на них очень неплохо, гораздо лучше чем на NGK например!Платиновые свечи на ЗМЗ-409 - это такой же маразм
А встовлять "г" которое еще в этом колодце развалится может я не хочу.
Просто -- замена свечей в 406 семействе, это еще тот аттракцион, не без риска кстати.
....
А вот от платиновых тормозных дисков я бы наверно не отказался :)
Если в подарок.
ZLX на Дюрандале
DIM, у меня при нажатии на газ такой звук, как будто клапана звенят....Вместо катализатора на заводе вставили трубу. Я решил, что звук из-за этого. Сипит, мол, между фланцами! Вврил гофру с резонатором, стыки заварил. Звон из глушителя ушёл. Стало значительно тише.
Дополнительный резонатор поможет?
И от чего ты брал резонатор?
да это такое японское дерьмо о котором лучше не слышать, из разряда NJK. стоят примерно 150р. штука. по рекомендаци я их на оба авто поставил (А6 и гранд) ещё брату насоветовал ещё и друзьям некоторым. без проблем проездили тысячи 2!!! а сейчас на оборотах до 1800 две точно не работают, благо целиндров хватает чтоб не глохнуть, и у всех кому я их подогнал с ними какие то проблемы. сейчас это признал даже тот кто мне их рекомендовал, а это тоже мой друг)) он же хозяин автосервиса. Вобще, насчёт свечей я думаю, что надо ставить либо оригинальный оригинал(если у вас буржуйская машина) либо что нибудь типа бош(то же оригинал), в полном соответствии калийного числа, зазоров, и прочих параметров свечей предназначеных для конкретного двигателя.
пока не патриот,
пока "индеец"
пока "индеец"
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дерьмо из разряда NJK ставят на конвейере на все AUDI/VW/Skoda/Seat В фирменных аудёвых сервисах тоже ставят NJK с центрального скалад Ауди/ФВ. Что кксается китайско-польских подделок (фиг отличишь), то они на всех развалах лежат. Надо покупать свечи у официального дистрибьютора (ищется в интернете)
з.ы. у меня на АУДи Эн-Джи_Кей без проблем выхаживали по 15-20 т.км.
з.ы. у меня на АУДи Эн-Джи_Кей без проблем выхаживали по 15-20 т.км.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маразм, маразм. Платиновые свечи рассчитаны на ОЧЕНЬ большие межсервисные пробеги, но на хорошем европейском бензине. Наш бензин убивает любую платину-фигатину. Менять их надо по уму каджые 10000 км. как и обычные свечи. На китайском ферроцене (даёт красный налёт, железосодержащая присадка) дохнут любые свечи.zlx писал(а):Не маразм. Я не знаю про 409, но в 406 он очень хорошо себя зарекомендовали. Отходили без нарекании больше 25тыс. И тянет движок на них очень неплохо, гораздо лучше чем на NGK например!
А встовлять "г" которое еще в этом колодце развалится может я не хочу.
Что касается Энгельского завода Тракторных Автозапальных свечей (именно так называется), и который делает рекомендуемые заводом свечи А14-ДВР, то он входит в группу Бош. Немцы ввалили в завод очень много денег. Свечи там очень качественные. гораздо лучше всяких Финвалов-Брисков и прочего г...а. По результатам сравнительных тестов Авторевю. например, неоднократно эти всякие Бриски и делали. При этом стоят 25 рублей штука. Я взял себе сегодня комплект Бошевских А14-ДВР. (И все занковмые автослесаря говорят то же самое)
Так что не ведитесь на стереотипы. И изоляторы в А14-ДВР очень качественные, и электроды....
А 17ДВРМ отлично ходят и на иномарках. Проверено неоднократно. Но если кому то хочется выкинуть 600-700 рублей вместо ста, и при этом важно надувать щёки (по езнанию)- то полный вперёд друзья! уговаривать никого не буду.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гм, и все-таки не понимаю... Чем лучше свечи сделанные под эгидой Бош в Энгельсе, свечей Бош сделанных Бошем?
То что в замученную японку можно воткнуть А17е и она заведется и даже поедет у меня сомнений особых нет. Только это может говорить скорее о качестве японского движка... А знакомые слесаря... Те самые что эти свечи каждые 2-3 тысячи менять будут?? ... Гм, аргумент конечно весом но сомнителен, сомнителен.
Бош уже давно пришел в Россию. И свечи Бош made in Russia ой как покупать не советую и 2х тыщ не выхаживают - проверено.
И так, сколько ходят свечи из Энгельса?
Я тоже читал отчеты. И ЗР и Авторевю. Платиновый Бош показал одни из лучших результатов.Тянет он хорошо :) проверено. 25 тыс у меня на волге ходил пока не покраснел... совсем.
А цена... 4 сотни рублей это меньше недельной заправки. А вещь покупается которая отходит год...
Лучше купить заведомо хорошее. Не на грош пятаков, дешево - это сердито. :)
Дело не в надувании щек. Просто каждые 2-3 тысячи лазить в 406-409 движок влом, ей богу! Да и черевато оно.
То что в замученную японку можно воткнуть А17е и она заведется и даже поедет у меня сомнений особых нет. Только это может говорить скорее о качестве японского движка... А знакомые слесаря... Те самые что эти свечи каждые 2-3 тысячи менять будут?? ... Гм, аргумент конечно весом но сомнителен, сомнителен.
Бош уже давно пришел в Россию. И свечи Бош made in Russia ой как покупать не советую и 2х тыщ не выхаживают - проверено.
И так, сколько ходят свечи из Энгельса?
Я тоже читал отчеты. И ЗР и Авторевю. Платиновый Бош показал одни из лучших результатов.Тянет он хорошо :) проверено. 25 тыс у меня на волге ходил пока не покраснел... совсем.
А цена... 4 сотни рублей это меньше недельной заправки. А вещь покупается которая отходит год...
Лучше купить заведомо хорошее. Не на грош пятаков, дешево - это сердито. :)
Дело не в надувании щек. Просто каждые 2-3 тысячи лазить в 406-409 движок влом, ей богу! Да и черевато оно.
ZLX на Дюрандале
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не лучше они, а почти такие же. Только раз в пять -шесть дешевле. А поскольку бензин у нас в стране экстремальный. то и вылетают они одинаково. Так что покупай Досю - зачем платить боьше? :Dzlx писал(а):Гм, и все-таки не понимаю... Чем лучше свечи сделанные под эгидой Бош в Энгельсе, свечей Бош сделанных Бошем?
Да так же они ходят. как и платиновые, и не надо их менять каждые 2-3- тысячи. И в новую японку их можно поставить, и говорит это только о том, чо свечи Бош в своке делает нормальные, только и всего. И на слесарей ты не наезжай, ребята очень толковые.То что в замученную японку можно воткнуть А17е и она заведется и даже поедет у меня сомнений особых нет. Только это может говорить скорее о качестве японского движка... А знакомые слесаря... Те самые что эти свечи каждые 2-3 тысячи менять будут?? ... Гм, аргумент конечно весом но сомнителен, сомнителен.
За 400 рублей покеупается так же 4 комплекта свечей, каждый из которых отходит год. Итого - 4 года.А цена... 4 сотни рублей это меньше недельной заправки. А вещь покупается которая отходит год...
з.ы. ЛЮБЫЕ СВЕЧИ подделывают. Даже Бош россия. Я всегда покупаю свечи от официальных ждистрибьюторов строго - и никогда на рынках, в автомагазинах и на развалах. Также, как и масло и фильтры. На рынках - один левак.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Djim
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу масляного краника... Посмотрел по схеме (смазки) в умной книжке так вот масло после маслянного насоса разделяется на два направления одно идёт на смазку двигателя второе в маслянный радиатор. Тем самым автоматом падает давление масла в двигателе. То есть летом при нагреве двигателя под 90 будет в лучшем случае моргать, а в худшем гореть лампа аварийного давления масла.
Из личного опыта. Перед морозами закрыл краник было ещё тепло так давление поднялось на прогретом двигателе на несколько делений. Краник тёк как у всех откручивался рукой до тех пор пока его не затянули и посадили на герметик в сервисе. Открывать его летом не планирую пока, а дальше по обстоятельствам.
Из личного опыта. Перед морозами закрыл краник было ещё тепло так давление поднялось на прогретом двигателе на несколько делений. Краник тёк как у всех откручивался рукой до тех пор пока его не затянули и посадили на герметик в сервисе. Открывать его летом не планирую пока, а дальше по обстоятельствам.
- Djim
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Если не дотягиваешся с верху. Загони на яму, сними пыльник в районе маслянного фильтра, открути маслянный фильтр (удобнее крутить будет) и с герметиком в паре затягивай, за одно просмотри шланги на целостность, и тоже на герметик. И ещё кран маслянного радиатора должен быть закрыт при температуре воздуха (если память не изменяет с другим) +10градусов и ниже.
Я тут в Обсудим автомобили картинки выложил про заслонку отпителя. Спасибо Скрежету помог.
Я тут в Обсудим автомобили картинки выложил про заслонку отпителя. Спасибо Скрежету помог.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя, по сравнению с Скрежетом я просто гном!Dr_Cancel писал(а): но видать тех 10 см, .
Табуреточка. Рекомендую, затарился по случаю в Ашане чудной брутальной деревянной табуреточкой, и под капот лазаю с нее.
Она мой вес удерживает и в самый раз получается. А еще можно сидеть на краю морде машины а руками шерудить внутрях.
Все преодалимо. Но пыльники яб откручивать не стал - лениво!
ZLX на Дюрандале
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
привет всему народу! Вот и я обзавелся патриком! Все пока ничего, но я еще один из тех, у кого по городу жрет 25-27 литров и температура выше 78 не поднимается. Провода поменял, масляный кран закрыт. Кто-нибудь хоть найдет решение проблемы? На сервис пока не обращался, думаю пробежать еще чутка. А заводчане могли бы озаботиться сим дефектом! :x
Привет всем !! По поводу расхода топлива:
По выезду из салона первая заправка - 21л/100 км, 2-я заправка - 18,5л./100 км (все по городу на 2-х мостах). Сейчас на одометре 1600 км. Не менял ничего, к кранику маслянного радиатора не лазил. Температура средня по городу 78 - 80, по трассе при движении со скоростью под 100 км/ч до 85. Расход в смешанном цикле - 62л/438км= 14,1. По городу с влюченными хабами было примерно 17, с выкл. еще не мерял. По трассе на заднем приводе в вкл. хабами примерно 11л/100км. И вообще я считаю, что для мотора 2,7л расход по городу до 16л - нормально. Одно время ездил на AUDI 100-A6 2.6. По городу примерно с того же литража тот же расход при нормальной езде, если потихоньку (тапку в пол не давить) примерно на 2-3 л. меньше.
Была Волга. Мотор 2,4 расход тот же (карбюратор). Как показали эксперименты с Волгой, расход топлива можно загнать и в 11л. по городу, только она перестает ехать.
PATRIOT Classic, 225/75
По выезду из салона первая заправка - 21л/100 км, 2-я заправка - 18,5л./100 км (все по городу на 2-х мостах). Сейчас на одометре 1600 км. Не менял ничего, к кранику маслянного радиатора не лазил. Температура средня по городу 78 - 80, по трассе при движении со скоростью под 100 км/ч до 85. Расход в смешанном цикле - 62л/438км= 14,1. По городу с влюченными хабами было примерно 17, с выкл. еще не мерял. По трассе на заднем приводе в вкл. хабами примерно 11л/100км. И вообще я считаю, что для мотора 2,7л расход по городу до 16л - нормально. Одно время ездил на AUDI 100-A6 2.6. По городу примерно с того же литража тот же расход при нормальной езде, если потихоньку (тапку в пол не давить) примерно на 2-3 л. меньше.
Была Волга. Мотор 2,4 расход тот же (карбюратор). Как показали эксперименты с Волгой, расход топлива можно загнать и в 11л. по городу, только она перестает ехать.
PATRIOT Classic, 225/75
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно пишешь. К примеру 80-ти сильная "ШНива" кушает не менее 13 литров 95-го (по требованию завода). Переведите в деньги, получите аналогичный результат. Только "Патриота" гораздо больше чем "ШНивы" :) .....Hohol писал(а):И вообще я считаю, что для мотора 2,7л расход по городу до 16л - нормально.
- Басмач
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 13:41
- Откуда: Каснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю на счет Шнивы но моя 21214 столько не ест. 10-11 л/100 км.Скрежет писал(а):Всё правильно пишешь. К примеру 80-ти сильная "ШНива" кушает не менее 13 литров 95-го (по требованию завода). Переведите в деньги, получите аналогичный результат. Только "Патриота" гораздо больше чем "ШНивы" :) .....Hohol писал(а):И вообще я считаю, что для мотора 2,7л расход по городу до 16л - нормально.
Человека нужно стремиться понять не через себя, а через него самого. А к этому можно прийти, только полностью познав себя.
to Dr_Cancel
По собственному опыту заметил, что инжекторные машины сильно чувствительны по расходу к стилю вождению. Резкие старты со светофоров, движение "внатяг" типа 4-я передача- 1500 об, и т.п. = хорошее увеличение расхода. Я, например, стараюсь держать мотор на уровне 2200 - 2500 об. на любой передаче. При этом нормальная скорость и тягло. Причем насколько я знаю, контроллеры двигателя адаптируются к стилю вождения за определенное время (примерно день - два езды). Может попробуй немного поездить по другому.
По собственному опыту заметил, что инжекторные машины сильно чувствительны по расходу к стилю вождению. Резкие старты со светофоров, движение "внатяг" типа 4-я передача- 1500 об, и т.п. = хорошее увеличение расхода. Я, например, стараюсь держать мотор на уровне 2200 - 2500 об. на любой передаче. При этом нормальная скорость и тягло. Причем насколько я знаю, контроллеры двигателя адаптируются к стилю вождения за определенное время (примерно день - два езды). Может попробуй немного поездить по другому.
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 литра от 20 думаю не так много. А от стиля езды действительно много зависит. Но не хотелось бы походить на героя анекдота, который купил навороченный 600-й мерин, но не ездит, т.к. бензин дорогой :DСкрежет писал(а): Ха, ничего себе "немного"... Вообще-то старики-авторушники говорят, что действительно езда в натяг, как и с высокой скоростью на инжекторных машинах, не есть путь к экономичности.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предполагаю, что после изменения передаточных чисел в мостах, экономичность не только не ухудшится, а даже улучшится. Ведь тогда двигатель будет работать ближе к максимуму крутящего момента, следовательно нет потребности при натяге обогощать смесь ногой. :D Посмотрим. Сегодня первые прикидки будут со спецом. Что да как, а потом на верстак открывать мосты....
- El Chupacabra
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 18:08
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!. Поставьте себе маршрутные компьютеры и многое станет ясно.
Очень существенно влияют на расход дорожные пробки и еще соотношение прогрев-пробег. У меня иной раз получается средний дневной расход по городу меньше 14 литров на сотню, а сегодня из-за пробок больше 16-ти. На ХХ Падре вынюхивает 1,5 литра в час. За городом укладываюсь в 11 л/100км не газуя особо. А вот если валить быстрее 100 км\ч, то расход растет с геометрической прогрессией .
Очень существенно влияют на расход дорожные пробки и еще соотношение прогрев-пробег. У меня иной раз получается средний дневной расход по городу меньше 14 литров на сотню, а сегодня из-за пробок больше 16-ти. На ХХ Падре вынюхивает 1,5 литра в час. За городом укладываюсь в 11 л/100км не газуя особо. А вот если валить быстрее 100 км\ч, то расход растет с геометрической прогрессией .
To Dr_Cancel
Итак касаемо расхода. По предыдущим замерам- см. пост в этой ветке выше. Последние данные (город, хабы откл.). Стрелка на показометре левого бака легла на 0, лампа горит. На показометре правого бака стрелка четко лежит на полном, при езде в горку чуть-чуть качнулась. На счетчике пробега - 261 км. Теперь размышления о емкости бака. Я всегда в подсчете расхода исхожу из того, что в бак влазит (и соответственно сгорает в моторе) 40л. По счетчику на АЗС примерно тоже самое (+/- 0,5л.). Итого имеем по максимуму: 40л (левый бак)+3л (заливной патрубок правого бака) = 43л / 261км = 16,4 л/100км. С учетом того, что еще не пройдено ТО-0 и некислых пробок я считаю отлично.
Итак касаемо расхода. По предыдущим замерам- см. пост в этой ветке выше. Последние данные (город, хабы откл.). Стрелка на показометре левого бака легла на 0, лампа горит. На показометре правого бака стрелка четко лежит на полном, при езде в горку чуть-чуть качнулась. На счетчике пробега - 261 км. Теперь размышления о емкости бака. Я всегда в подсчете расхода исхожу из того, что в бак влазит (и соответственно сгорает в моторе) 40л. По счетчику на АЗС примерно тоже самое (+/- 0,5л.). Итого имеем по максимуму: 40л (левый бак)+3л (заливной патрубок правого бака) = 43л / 261км = 16,4 л/100км. С учетом того, что еще не пройдено ТО-0 и некислых пробок я считаю отлично.
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попытался заморочится над своим вождением. Смотрел на тахометр, на спидометр. Короче лучше бы не заморачивался. :D
Как-то хреново сегодня весь день поездил. Да и полбака уже нет. Че-то ну его в баню. Надо абстагироваться. :lol:
А то до сегодня после замены ВВ проводов и закрытия краника машинка стала есть около 18-20. А после заморочек, по прикидкам выходит около 30. Но буду дальше смотреть, считать.
Буду ездить как ездил и ждать первого ТО. Все-таки мне кажется что-то в моем крокодиле надо подкрутить, чтобы он меньше есть хотел.
Как-то хреново сегодня весь день поездил. Да и полбака уже нет. Че-то ну его в баню. Надо абстагироваться. :lol:
А то до сегодня после замены ВВ проводов и закрытия краника машинка стала есть около 18-20. А после заморочек, по прикидкам выходит около 30. Но буду дальше смотреть, считать.
Буду ездить как ездил и ждать первого ТО. Все-таки мне кажется что-то в моем крокодиле надо подкрутить, чтобы он меньше есть хотел.
- Андрей 3163
- Владелец
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 00:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Dr_Cancel У меня тоже после установки сигналки (монтажники напортачили) баки стали показывать значительно больше чем на самом деле. Потом по совету бывалых забил на это и через три дня всё вернулось в норму. ИМХО это из за неправильного вкл/выкл массы. Когда её туда-сюда дергают. Вот указатели и "прибалдели"
А вчера расход по ровной хорошей трассе, без ветра и обгонов, со скоростью 96.7 км/ч (по спидометру ровно 100 км/ч) и при оборотах двигателя 2600. на пятой передаче, проехал на 40 литрах (данные АЗС) почти 330 км.
А вчера расход по ровной хорошей трассе, без ветра и обгонов, со скоростью 96.7 км/ч (по спидометру ровно 100 км/ч) и при оборотах двигателя 2600. на пятой передаче, проехал на 40 литрах (данные АЗС) почти 330 км.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Стал вырисовываться расход. Первая сотня - 27 л.. Вторая - уже 20-22. Как и у Хохла. Тут в выходные проехал как раз сотню км. по городу почти без пробок, только светофоры, так бортовой комп показал 16 л. на сотню.хабы включены, краник выключен. На спидометре всего 400 км набежало. Кстати, комп конкретно показывает, сколько движок сожрал. Да и вообще там функций до фига. Потом напишу марку. Так что ездить можно, на трассе еще не пробовал, но ,думаю, будет нормально. :D
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Dr_Cancel
А я заметил одну занятную вещь. Когда тапочку жмешь, то как-то экономичней получается чем когда не жмешь...
У меня сейчас с самым неэномичным режимом - прогрев 5минут, поездка 3 км, получается 17.6
Меряюсь по маршрутнику. Как только по городу начинаю нормально ездить, то 15-16.
А вообще то руки чешутся затарится програматором. Благо уже присмотрел за 2.5 тысчи.
Буду прогу щюпать! Ой, не нравится она мне :)
А я заметил одну занятную вещь. Когда тапочку жмешь, то как-то экономичней получается чем когда не жмешь...
У меня сейчас с самым неэномичным режимом - прогрев 5минут, поездка 3 км, получается 17.6
Меряюсь по маршрутнику. Как только по городу начинаю нормально ездить, то 15-16.
А вообще то руки чешутся затарится програматором. Благо уже присмотрел за 2.5 тысчи.
Буду прогу щюпать! Ой, не нравится она мне :)
ZLX на Дюрандале
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
чую, жор начинается в пробках на холостых оборотах. Комп показывает 1,5 литра в час. А для сравнения - на служебном мицубиси каризма( 2,0 литра) расход 22-24 литра, на мицубиси грандис (2.4) по городу 22-26 литров. А это иномарки!!! Я , думаю, жор идет в основоном у москвичей и питерцев, из-за пробок и резких разгонов( после уаз-31514 как-то медленно все ползут).