Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В "камасутре" рекомендации такие:luchsergey писал(а):ДЛя высокомощных систем зажигания:электронные,начиная от коммутатора с датчиком холла и кончая инжектором с индивидуальными катушками естественно 1,1-1,3.
Ну а трамлер контактный с катушечкой послабее будет,потому ему и треба 0,7-0,8.
Зазоp между электpодами свечей зажигания, мм 0,7+0,15
Я его и придерживаюсь.
http://uaz.ru/files/2009/17_2009.pdfЕжек писал(а):Так что завод рекомендует? Я пролистал всё руководство по эксплуатации - там нет! Какой зазор???
стр. 20
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага и 409 мотор от туда же... :Dluchsergey писал(а):В камасутре наверняка зазор кочует с кулачкового однобобинного контактного древнего зажигания.
Цитата: ...Возьмем для примера впрысковый мотор ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-21083. Для ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах составляет от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 - от 0,7 до 0,8 мм. И тут сразу же возникает вопрос - и это для любых свечей? Ведь существует много конструкций свечей, например с толстым или тонким центральным электродом.
Вопрос, какой зазор выставлять в свечках зависит только от вас, или от автомастера, к которому вы обращаетесь за помощью в ремонте автомобиля. Но лучше придерживаться указаний который дал изготовитель именно вашего двигателя, и использоваться те свечи, которые завод рекомендовал к применению. И еще, перед установкой свечей посмотрите на нее, хотя бы визуально, ведь при транспортировке свеча могла пострадать и может быть погнут центральный электрод. Или, просто, вам могли продать свечу с заводским браком. Из этого всего следует, прежде чем взять свечной ключ в руки, посмотрите на свечку!... Конец цитаты.
Я придерживаюсь все ж рекомендаций завода..
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот че я не пойму - почему тут никто не обсуждает родные свечи, А14ДВР?
Счас, когда поехал на обед, затроило, на обратном пути исправилось. Но очко уже жмет, нужно менять свечи. Сейчас стоят NGK 6BPR5E, на сервисе ставили, а родные были А14ДВР, проработоали 20 тыков, попросил заменить только лишь из-а пробега.
Ну и вот до конца работы надо решить, чего покупать. Еще есть скользкий вопрос со свечным ключом - у меня есть в наличии только штатный ключ. Что может помешать его использовать?
Счас, когда поехал на обед, затроило, на обратном пути исправилось. Но очко уже жмет, нужно менять свечи. Сейчас стоят NGK 6BPR5E, на сервисе ставили, а родные были А14ДВР, проработоали 20 тыков, попросил заменить только лишь из-а пробега.
Ну и вот до конца работы надо решить, чего покупать. Еще есть скользкий вопрос со свечным ключом - у меня есть в наличии только штатный ключ. Что может помешать его использовать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Это чё выходит - завод комплектует патрики с Евро 3 уже где-то около 4 лет НЕ ТЕМИ свечными ключами!?Померил свечку - она под ключ на 21, странные какие-то стандарты...
..здееец!!!! Когда в феврале 2009 в своём такую подмену обнаружил, то подумал - единичный случай, оказывается НЕТ - ЭТО НАША РАША.
Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, у меня в 2009-и годе лежал ужасный порошковый ключ на 21, который вообще даже в колодец не лезет :DПолитрук писал(а): Это чё выходит - завод комплектует патрики с Евро 3 уже где-то около 4 лет НЕ ТЕМИ свечными ключами!?
..здееец!!!! Когда в феврале 2009 в своём такую подмену обнаружил, то подумал - единичный случай, оказывается НЕТ - ЭТО НАША РАША.
Кум подарил от старого бимера красивый такой на 16, хромированный немецкий :)
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
тоже нашел там поиском по газели - странно. раньше все всегда рекомендовали BCPR5ES, хотя единственное их отличие от ныне рекомендуемых - на BCPR5ES буква P означает "смещенный вперед наконечник изолятора"bul73 писал(а):Если верить официальной информации с сайта NGK, то для мотора 3M3-409.10 евро 3 применяются свечи BKR5ES с межэлектродным зазором 0,90 mm
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
во первых, D12 и D6 - это маркировка упаковок, внутри которых свечи Q20PR-U и W16EPR-U соответственно.vmedvedev писал(а):свечи на евро3 denso d12.на еврик2 denso d6.
во-вторых, для у Евро-2 и Евро-3 должны быть одинаковые калильные числа, разница только в размере под ключ, т.е. для Евро-3 рекомендуемые свечи от DENSO - Q16PR-U11, DR17YC от BRISK, BCPR5ES от NGK и наши АУ14ДВРМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При выборе свечей, надо руководствоваться некоторыми моментами, а именно:
- бренд, он даёт гарантию качества, если это не подделка и не брак
- калильное число, про выбор этого параметра вам расскажет яндекс
- зазор
- сопротивление центрального электрода
Мой выбор NGK BCPR6ES-11 - зазор 1,1мм, сопротивление не более 5к, у тех же бриск, которые ставит завод и многие нахваливают - более 7.5, чем больше потери на сопротивление, тем меньше сила тока, ну и тд. Также отечественные свечи грешат пробиваемостью на корпус, неравномерным зазором и тд.
- бренд, он даёт гарантию качества, если это не подделка и не брак
- калильное число, про выбор этого параметра вам расскажет яндекс
- зазор
- сопротивление центрального электрода
Мой выбор NGK BCPR6ES-11 - зазор 1,1мм, сопротивление не более 5к, у тех же бриск, которые ставит завод и многие нахваливают - более 7.5, чем больше потери на сопротивление, тем меньше сила тока, ну и тд. Также отечественные свечи грешат пробиваемостью на корпус, неравномерным зазором и тд.
- 76rus
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:51
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Здавствуйте все!
При пробеге 11 000 км. решил таки свечи поменять.
Двигатель змз-409 Е3, поставил свечи NGK BCPR5ES-11, улучшилась динамика разгона, правда не на много, двиг работает лучше(меньше вибрации) на скорости 90-110, т.к. раньше в этом диапазоне уши начинало закладывать. :)
P.S. раньше были Brisk DR17YC
При пробеге 11 000 км. решил таки свечи поменять.
Двигатель змз-409 Е3, поставил свечи NGK BCPR5ES-11, улучшилась динамика разгона, правда не на много, двиг работает лучше(меньше вибрации) на скорости 90-110, т.к. раньше в этом диапазоне уши начинало закладывать. :)
P.S. раньше были Brisk DR17YC
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети