Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Сб окт 24, 2009 17:14

Везет вам люди!!! Как не почитаю, так у 90% населения форума расход до 14 литров, а потом резко вырастает! У меня с завода 20 жрет по городу, и самое что интересное едешь в среднем режиме не гоняя, и топку давлю, расход одинаков!!! Сервис мен знакомый диагност делал несколько раз, что то еще ковырял, не помогает. :( :evil:
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Сб окт 24, 2009 18:59

Garri писал(а):Везет вам люди!!! Как не почитаю, так у 90% населения форума расход до 14 литров, а потом резко вырастает! У меня с завода 20 жрет по городу, и самое что интересное едешь в среднем режиме не гоняя, и топку давлю, расход одинаков!!! Сервис мен знакомый диагност делал несколько раз, что то еще ковырял, не помогает. :( :evil:
В этом большой плюс наших автомобилей.Жрёт топливо,но едет. :roll:

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб окт 24, 2009 21:06

вообще с расходом топлива у УАЗИКА порою чертовщина какая-то творится. Иногда при езде по тяжелому бездорьжью расход топлива получается меньше, чем по ровной асфальту. Вообще, как я понимаю УАЗИК асфальт не любит. Пример тому - зимой, снега по бампер, снег тяжелый, мокрый, дорогу проклыдывает только на первой пониженной и то с большими перегрузками трансмиссии, на 150 км такой дороге у меня ушло всего 35 литров. Со мной ездил паджеро дизельный, так у него ушло около 50 литров соляры...т.к. ширина колеи у нас разная, то мы ходили параллельными курсами, в рваных условиях. А иногда и на асфальте вылетает 25 литров на сотню, без видимых на то причин. Личто я объясняю такое только разбегом в качестве бензина.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Вс окт 25, 2009 17:56

Это возможно, но мало вероятно!! Я вообще на газу езжу
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс окт 25, 2009 18:46

у меня газ,что по городу,чо по трассе,20 ест.хочу мозги прошить,2ную програмку,газ бензин.может меньше будет кушать.
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Вс окт 25, 2009 21:57

татарин писал(а):у меня газ,что по городу,чо по трассе,20 ест.хочу мозги прошить,2ную програмку,газ бензин.может меньше будет кушать.
Если прошьеш, крикни что получится!!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс окт 25, 2009 22:11

лады :idea:
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пн окт 26, 2009 23:57

Пробег 20тыс., ТО и заметно возрос расход топлива. (в среднем на 2л., езжу по одному и тому-же маршруту и БК стоит на мгновенном расходе) После ТО в багажнике обнаружил старый воздушный фильтр и комплект старых свечей(BRISK super DR17YC № 8) те что стояли с завода. Внешне выглядели неплохо. Решил их попробовать вернуть на место. С трудом вывернув новые свечи(сломал 2 ключа), в Солерсе поставили NGK BKR5ES взяв по 200рублей за свечу и вкрутил старые. Расход вернулся к прежнему уровню, в среднем на 2литра меньше. Расход контролировал по БК. Разгон до сотни(по БК) на старых свечах(что стояли с завода) 14 -14,5сек. Те, что поставили на ТО 16сек. Кстати, закрутив свечи с моментом затяжки по мануалу(3,1-3,8), легко их откручивал таким-же ключом, который сломал откручивая завернутые в сервисе свечи. Похоже они не догадываются, что есть динамометрический ключ, и тянут сколько дури хватит.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Вт окт 27, 2009 00:04

Где смайлики - это цифра восемь. Почему-то они вместо 8-ки ставятся
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 15:32

:shock: Береги эти свечи :) !!!!!!! Вместо старых, поставил иридиевые, разницы ни какой........
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 15:32

:shock: Береги эти свечи :) !!!!!!! Вместо старых, поставил иридиевые, разницы ни какой........
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 15:33

:shock: Береги эти свечи :) !!!!!!! Вместо старых, поставил иридиевые, разницы ни какой........
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 15:33

:shock: Береги эти свечи :) !!!!!!! Вместо старых, поставил иридиевые, разницы ни какой........
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 15:34

:shock: Береги эти свечи :) !!!!!!! Вместо старых, поставил иридиевые, разницы ни какой........
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Ср окт 28, 2009 15:34

А у меня все равно, что город, что трасса: 18-20 литров, уже почти смирился... Причем по городу езжу спокойно, в общем потоке. По трассе правда менше 120 км/ч "не получается"
P/S/ После замены термостата, с 82-го на 87-ой, расход снизился на 1-1,5 литра, может еще температурку поднять?
Последний раз редактировалось KOVAN Ср окт 28, 2009 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 15:36

KOVAN писал(а): P/S/ После замены 82-го на 87-ой термостата расход снизился на 1-1,5 литра, может еще температурку поднять?
Как минимум до 98!
Себе хочу так сделать!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Ср окт 28, 2009 15:43

Garri писал(а):
Как минимум до 98!
Сейчас темп-ра 89-94 гр. Хотел снять вискомуфту с вентилятором, но не смог зафиксировать её шкив от проворачивания :( . Да и на бездорожье боюсь без неё закипеть...

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 18:12

KOVAN писал(а):
Garri писал(а):
Как минимум до 98!
Сейчас темп-ра 89-94 гр. Хотел снять вискомуфту с вентилятором, но не смог зафиксировать её шкив от проворачивания :( . Да и на бездорожье боюсь без неё закипеть...
Люди подскажите как быть?? А то я тоже хочу убрать виску и поставить электро вентилятор!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 28, 2009 18:19

А чем виска не нравится с 2007 года стоит немецкая и нареканий на ее работу нет, посравнению с 2005-06 годах :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Ср окт 28, 2009 18:36

Нареканий нет!! Меня не устраивает температура в 82 градуса! А сейчас в -8 только 80 держит! И это я двигло уже накрыл теплоотражалкой! Завтра буду картонки пихать перед радиатором :evil:
У меня на хонде пузотерке 95года, я ни двигло не накрывал ни радиатор, стрелка температуры что летом что зимой одинаково стоит, зимой маленько дольше греется
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 28, 2009 18:48

А летом что обратно будешь устанавливать :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Ср окт 28, 2009 19:13

Garri писал(а): Меня не устраивает температура в 82 градуса!
Поменяй термостат на 87 градусов, с ним ниже 90 температура почти не опускается! А еще говорят есть термостаты 92 градуса, но я таких не встречал, а то бы поставил себе.

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Чт окт 29, 2009 20:05

NATOvec писал(а):А летом что обратно будешь устанавливать :D
Зачем, на электро вентиляторе ездить, я на опель себе поставил там постоянная принудиловка была, работает замечательно уже два года!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 30, 2009 00:14

У нас движок и так шумный а тут еще и вентели постоянно будут крутится да нах надо 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Сб окт 31, 2009 19:45

NATOvec писал(а):У нас движок и так шумный а тут еще и вентели постоянно будут крутится да нах надо 8)
вот именно что не постоянно!!!! и они намного тише!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вс ноя 01, 2009 00:27

Здрям всем.
???? посколько на 15й тыс. начал мой Патрик негуманно относится к бензину, а диагностика кроме неработающего електроклапана адсорбера ничего не нашла - может ли он реально поднять расход на 8-10 л?

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вс ноя 01, 2009 09:19

впринципе у нас много чего влияет на расход и клапан тоже.

Аватара пользователя
Викторъ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:06
Откуда: Россия, Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Викторъ » Пн ноя 02, 2009 08:50

Влияет, в том числе, и работа кондиционера, а также дополнительное сопротивление движению от включенного переднего моста. Если 20 л на 100 км с кондеем и включенным передним мостом - может это нормально???. На своем Патриоте 2006 г. с отключенным передним мостом без кондиционера (его нет штатно и не ставлю) при скорости движения 90-100 км/ч получаю расход от 9,7 до 10,5. С включенным передним мостом 11,5-12,0. Показания по БК "Престиж".
Мир всем!

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Ср ноя 04, 2009 21:31

Спасибо за ответы.
Много читал, изучал конструктивные особености Евро2, думал, мнения диаметрально менял многократно и для себя сделал вывод - если не нарушена герметичность системы питания повышение расхода ентот неисправный клапан даст только при максимально полных баках, т.е. первую сотню пробега.
вообщем клапан поменял, левый бак отрихтовал, бензоприёмник распрямил - буду ПОСМОТРЕТЬ.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт ноя 05, 2009 19:08

А как определили неисправность клапана адсорбера?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт ноя 05, 2009 20:47

Определил вумный диагност с компом в руках, и мне показал как исправный при подключении питания трещит, а мой молчит до удара по нему тяжолым тупым предметом. :roll:

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Сб ноя 07, 2009 19:28

Я свой тоже бил- не трещит....
Может действительно попробовать "тяжолым тупым предметом" т.е. головой?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вс ноя 08, 2009 00:51

Головой хорошо, но без стремянки не получится :D

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс ноя 08, 2009 11:12

Наверное ты прав, Godzila_ed !
Раньше, если я заливал баки под пробку, то стрелка указателя топлива начинала падать только после 40-50 км пробега, а сейчас уже после 15 км. Пошел за стремянкой!!!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн ноя 09, 2009 10:56

Посмотрел последнюю статистику
залито 551.25л. за пробег 4037 км ср.расход 13.65 л/100км

Большая часть по области, немного Москва с въездами/выездами.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Пн ноя 09, 2009 21:17

knv_230 писал(а): за пробег 4037 км ср.расход 13.65 л/100км

Большая часть по области, немного Москва с въездами/выездами.
А пробег по спидометру, или по калиброванному БК? У меня меньше 15 литров ну ни как не получается, правда пробег всего 5500км и хабов нет...

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Пн ноя 09, 2009 22:04

Motr, если ты ещё не поменял клапан - попробуй оключить от него трубки: идущую на впускной колектор заглуши, а в идущую от бака воткни фильто тонкой очистки топлива и удлини ещё кусочком трубки и закрепи повыше. провода от клапана не отсоединяй.
Так мы исключяем возможные зловредности клапана адсорбера, но портим экологию. Если поможет смело меняй клапан. (Я правда, так не делал - сразу поменял по гарантии клапан :oops: ). Но и пока никуда не здил т.е. результат не известен.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пн ноя 09, 2009 23:01

ОК, Дружище Godzila_ed! Завтра попробую опять эту операцию проделать. До этого отсоединял клапан адсорбера для выяснения его влияния на перекачку топлива. Тогда он был ни при чем. А поясни про терию на тему влияния клапана адсорбера на расход топлива. А то сегодня на полбаке проехал аж 78 км. Имею ввиду, что с полного бака ехал.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт ноя 10, 2009 14:28

KOVAN писал(а):А пробег по спидометру, или по калиброванному БК? У меня меньше 15 литров ну ни как не получается, правда пробег всего 5500км и хабов нет...
Это по счетчику спидометра при общем пробеге на сегодня чуть более 21 ткм, тоже бех хабов.

При сравнении БК и спидометра разность показаний на 150 км была около 0.1 км.
Сравнил летний трек по М4 между заправками
по спидометру 260 км, длина GPS-треку 256.1 км, т.е. разность показаний менее 1,5%, а если учесть сглаживание трека, то реальная разность показаний еще меньше. После этого пробега на заправке в левый бак вошел 31 литр.

Кстати, по моим наблюдения, на расход сильно влияет частота и резкость ускорений, при равномерном движении БК показывает расходы менее 9-10 литров, а вот при ускорениях уходит за 30.
На трассе по дороге на Тамань и обратно средний расход 11,8-12,8 на пути в 2,9 ткм, а вот там с учетом грунтовок, кондиционера и т.п 15,6 за 1,8 ткм

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вт ноя 10, 2009 21:15

Godzila_ed! Блин!!! Раза в два расход снизился на первые четверть левого бака!!! Вот сцуко этот клапан адсорбера!!!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 11, 2009 09:58

Motr писал(а):Godzila_ed! Блин!!! Раза в два расход снизился на первые четверть левого бака!!! Вот сцуко этот клапан адсорбера!!!
Мужики а поподробнее можно? В чем физика процесса? У меня проблема в том, что забыл выключить перекачку из третьего бака в левый, и ушел. Бензин попер из горловины левого бака и из адсорбера. Хорошо жена догадалась машину заглушить. И теперь по утрам часть бензина в левый бак перетекает(( Значит выдавило там этот клапан? Как он влияет на расход? Воздух сосет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Ср ноя 11, 2009 17:56

Физику изучал Godzila_ed. Но он пока тайну не выдал....
Получается, что клапан адсорбера влияет на расход топлива (я про это в нескольких местах читал). У меня клапан не чуствуется когда работает- т.е. если подавать на него напряжение со стороны, то он щелкает, напруга в подходящем проводе есть, но нет щелчков в процессе работы- по полчаса стоял, держал на нём руку - ничего не щелкает. Вчера откинул шланги от клапана, проехал уже 180 км. Если верить показаниям датчика расхода топлива, то процентов на 30 снизился расход, причем на первой четверти бака вдвое. А как это ты, ostrenЫч, не запутываешся в трёх баках? Вот ить морока....
ЗЫ: А саму банку адсорбера- на замену.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 11, 2009 18:03

В трех баках все просто. В левый перекачивает из большого третьего. Пока просто включением тумблера - автоматику все никак не сделаю. Дальше все штатно.

Motr как удалить адсорбер из системы?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Ср ноя 11, 2009 19:12

Всё просто- шланг, который идет к двигателю от клапана отсоединяешь от клапана и глушишь, чтобы не было подсоса воздуха в двигло. Шланг, который идёт к клапану от баков просто выдергиваешь из клапана и крепишь повыше, чтобы не болтался. На период приобретения нового адсорбера достаточно.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 11, 2009 19:34

Боюсь, что я его просто выкину, если в нем дело)))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Ср ноя 11, 2009 19:51

Можно, тока вонять будет бензином, но маленько...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 11, 2009 20:25

Мотр а ты знаешь для чего нужен абсорбер как раз чтоб экономить топливо, что вы хлобцы не в ту спепь плывете
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 11, 2009 20:36

Влад, адсорбер нужен, чтобы улавливать пары бензина в баке, а никак не для экономии.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 11, 2009 20:54

Сань а дальше для чего эти пары то а? :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Ср ноя 11, 2009 21:25

Привет всем.
Моё личное мнение - адсорбер только для экологии. Физика только одна - бак дышит через эту хренотень. Когда у нас полные баки - избыточное давление, полупустые - отрицательное. А основная проблема - это любовь заливать по горловину оба бака, а у нас же она выыыыысоко однако, в результате через сепаратор идут не только пары, а и бензин. Следствие - мокрый активированный уголь, плохая продуваемость и супер обогащённые пары в впускной коллектор, а может выход со строя клапана(хотя маловероятно). Ну и собственно - когда клапан сдохший, а баки опять таки супер полные, у нас получается ну очень избыточное давление во всей топливной системе, соответственно в т.рампе, ну и форсунки за нормативное время открытия вливают большее кол-во наших денежок.
если неправ - пишите и критикуйте, бум думать дальше.
А адсорбер совсемь снимать не рекомендую - он лёгкий , не надо будет думать о проводке клапана и при прохождении тех.осмотра прикручивать обратно (два шланга вернуть на место проще однако).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности