Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- Garri
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Везет вам люди!!! Как не почитаю, так у 90% населения форума расход до 14 литров, а потом резко вырастает! У меня с завода 20 жрет по городу, и самое что интересное едешь в среднем режиме не гоняя, и топку давлю, расход одинаков!!! Сервис мен знакомый диагност делал несколько раз, что то еще ковырял, не помогает. :( :evil:
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В этом большой плюс наших автомобилей.Жрёт топливо,но едет.Garri писал(а):Везет вам люди!!! Как не почитаю, так у 90% населения форума расход до 14 литров, а потом резко вырастает! У меня с завода 20 жрет по городу, и самое что интересное едешь в среднем режиме не гоняя, и топку давлю, расход одинаков!!! Сервис мен знакомый диагност делал несколько раз, что то еще ковырял, не помогает. :( :evil:
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
вообще с расходом топлива у УАЗИКА порою чертовщина какая-то творится. Иногда при езде по тяжелому бездорьжью расход топлива получается меньше, чем по ровной асфальту. Вообще, как я понимаю УАЗИК асфальт не любит. Пример тому - зимой, снега по бампер, снег тяжелый, мокрый, дорогу проклыдывает только на первой пониженной и то с большими перегрузками трансмиссии, на 150 км такой дороге у меня ушло всего 35 литров. Со мной ездил паджеро дизельный, так у него ушло около 50 литров соляры...т.к. ширина колеи у нас разная, то мы ходили параллельными курсами, в рваных условиях. А иногда и на асфальте вылетает 25 литров на сотню, без видимых на то причин. Личто я объясняю такое только разбегом в качестве бензина.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 20тыс., ТО и заметно возрос расход топлива. (в среднем на 2л., езжу по одному и тому-же маршруту и БК стоит на мгновенном расходе) После ТО в багажнике обнаружил старый воздушный фильтр и комплект старых свечей(BRISK super DR17YC № 8) те что стояли с завода. Внешне выглядели неплохо. Решил их попробовать вернуть на место. С трудом вывернув новые свечи(сломал 2 ключа), в Солерсе поставили NGK BKR5ES взяв по 200рублей за свечу и вкрутил старые. Расход вернулся к прежнему уровню, в среднем на 2литра меньше. Расход контролировал по БК. Разгон до сотни(по БК) на старых свечах(что стояли с завода) 14 -14,5сек. Те, что поставили на ТО 16сек. Кстати, закрутив свечи с моментом затяжки по мануалу(3,1-3,8), легко их откручивал таким-же ключом, который сломал откручивая завернутые в сервисе свечи. Похоже они не догадываются, что есть динамометрический ключ, и тянут сколько дури хватит.
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня все равно, что город, что трасса: 18-20 литров, уже почти смирился... Причем по городу езжу спокойно, в общем потоке. По трассе правда менше 120 км/ч "не получается"
P/S/ После замены термостата, с 82-го на 87-ой, расход снизился на 1-1,5 литра, может еще температурку поднять?
P/S/ После замены термостата, с 82-го на 87-ой, расход снизился на 1-1,5 литра, может еще температурку поднять?
Последний раз редактировалось KOVAN Ср окт 28, 2009 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- Garri
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Люди подскажите как быть?? А то я тоже хочу убрать виску и поставить электро вентилятор!KOVAN писал(а):Сейчас темп-ра 89-94 гр. Хотел снять вискомуфту с вентилятором, но не смог зафиксировать её шкив от проворачивания :( . Да и на бездорожье боюсь без неё закипеть...Garri писал(а):
Как минимум до 98!
- Garri
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Нареканий нет!! Меня не устраивает температура в 82 градуса! А сейчас в -8 только 80 держит! И это я двигло уже накрыл теплоотражалкой! Завтра буду картонки пихать перед радиатором :evil:
У меня на хонде пузотерке 95года, я ни двигло не накрывал ни радиатор, стрелка температуры что летом что зимой одинаково стоит, зимой маленько дольше греется
У меня на хонде пузотерке 95года, я ни двигло не накрывал ни радиатор, стрелка температуры что летом что зимой одинаково стоит, зимой маленько дольше греется
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Викторъ
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:06
- Откуда: Россия, Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Влияет, в том числе, и работа кондиционера, а также дополнительное сопротивление движению от включенного переднего моста. Если 20 л на 100 км с кондеем и включенным передним мостом - может это нормально???. На своем Патриоте 2006 г. с отключенным передним мостом без кондиционера (его нет штатно и не ставлю) при скорости движения 90-100 км/ч получаю расход от 9,7 до 10,5. С включенным передним мостом 11,5-12,0. Показания по БК "Престиж".
Мир всем!
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы.
Много читал, изучал конструктивные особености Евро2, думал, мнения диаметрально менял многократно и для себя сделал вывод - если не нарушена герметичность системы питания повышение расхода ентот неисправный клапан даст только при максимально полных баках, т.е. первую сотню пробега.
вообщем клапан поменял, левый бак отрихтовал, бензоприёмник распрямил - буду ПОСМОТРЕТЬ.
Много читал, изучал конструктивные особености Евро2, думал, мнения диаметрально менял многократно и для себя сделал вывод - если не нарушена герметичность системы питания повышение расхода ентот неисправный клапан даст только при максимально полных баках, т.е. первую сотню пробега.
вообщем клапан поменял, левый бак отрихтовал, бензоприёмник распрямил - буду ПОСМОТРЕТЬ.
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное ты прав, Godzila_ed !
Раньше, если я заливал баки под пробку, то стрелка указателя топлива начинала падать только после 40-50 км пробега, а сейчас уже после 15 км. Пошел за стремянкой!!!
Раньше, если я заливал баки под пробку, то стрелка указателя топлива начинала падать только после 40-50 км пробега, а сейчас уже после 15 км. Пошел за стремянкой!!!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Motr, если ты ещё не поменял клапан - попробуй оключить от него трубки: идущую на впускной колектор заглуши, а в идущую от бака воткни фильто тонкой очистки топлива и удлини ещё кусочком трубки и закрепи повыше. провода от клапана не отсоединяй.
Так мы исключяем возможные зловредности клапана адсорбера, но портим экологию. Если поможет смело меняй клапан. (Я правда, так не делал - сразу поменял по гарантии клапан ). Но и пока никуда не здил т.е. результат не известен.
Так мы исключяем возможные зловредности клапана адсорбера, но портим экологию. Если поможет смело меняй клапан. (Я правда, так не делал - сразу поменял по гарантии клапан ). Но и пока никуда не здил т.е. результат не известен.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
ОК, Дружище Godzila_ed! Завтра попробую опять эту операцию проделать. До этого отсоединял клапан адсорбера для выяснения его влияния на перекачку топлива. Тогда он был ни при чем. А поясни про терию на тему влияния клапана адсорбера на расход топлива. А то сегодня на полбаке проехал аж 78 км. Имею ввиду, что с полного бака ехал.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это по счетчику спидометра при общем пробеге на сегодня чуть более 21 ткм, тоже бех хабов.KOVAN писал(а):А пробег по спидометру, или по калиброванному БК? У меня меньше 15 литров ну ни как не получается, правда пробег всего 5500км и хабов нет...
При сравнении БК и спидометра разность показаний на 150 км была около 0.1 км.
Сравнил летний трек по М4 между заправками
по спидометру 260 км, длина GPS-треку 256.1 км, т.е. разность показаний менее 1,5%, а если учесть сглаживание трека, то реальная разность показаний еще меньше. После этого пробега на заправке в левый бак вошел 31 литр.
Кстати, по моим наблюдения, на расход сильно влияет частота и резкость ускорений, при равномерном движении БК показывает расходы менее 9-10 литров, а вот при ускорениях уходит за 30.
На трассе по дороге на Тамань и обратно средний расход 11,8-12,8 на пути в 2,9 ткм, а вот там с учетом грунтовок, кондиционера и т.п 15,6 за 1,8 ткм
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики а поподробнее можно? В чем физика процесса? У меня проблема в том, что забыл выключить перекачку из третьего бака в левый, и ушел. Бензин попер из горловины левого бака и из адсорбера. Хорошо жена догадалась машину заглушить. И теперь по утрам часть бензина в левый бак перетекает(( Значит выдавило там этот клапан? Как он влияет на расход? Воздух сосет?Motr писал(а):Godzila_ed! Блин!!! Раза в два расход снизился на первые четверть левого бака!!! Вот сцуко этот клапан адсорбера!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Физику изучал Godzila_ed. Но он пока тайну не выдал....
Получается, что клапан адсорбера влияет на расход топлива (я про это в нескольких местах читал). У меня клапан не чуствуется когда работает- т.е. если подавать на него напряжение со стороны, то он щелкает, напруга в подходящем проводе есть, но нет щелчков в процессе работы- по полчаса стоял, держал на нём руку - ничего не щелкает. Вчера откинул шланги от клапана, проехал уже 180 км. Если верить показаниям датчика расхода топлива, то процентов на 30 снизился расход, причем на первой четверти бака вдвое. А как это ты, ostrenЫч, не запутываешся в трёх баках? Вот ить морока....
ЗЫ: А саму банку адсорбера- на замену.
Получается, что клапан адсорбера влияет на расход топлива (я про это в нескольких местах читал). У меня клапан не чуствуется когда работает- т.е. если подавать на него напряжение со стороны, то он щелкает, напруга в подходящем проводе есть, но нет щелчков в процессе работы- по полчаса стоял, держал на нём руку - ничего не щелкает. Вчера откинул шланги от клапана, проехал уже 180 км. Если верить показаниям датчика расхода топлива, то процентов на 30 снизился расход, причем на первой четверти бака вдвое. А как это ты, ostrenЫч, не запутываешся в трёх баках? Вот ить морока....
ЗЫ: А саму банку адсорбера- на замену.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Всё просто- шланг, который идет к двигателю от клапана отсоединяешь от клапана и глушишь, чтобы не было подсоса воздуха в двигло. Шланг, который идёт к клапану от баков просто выдергиваешь из клапана и крепишь повыше, чтобы не болтался. На период приобретения нового адсорбера достаточно.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем.
Моё личное мнение - адсорбер только для экологии. Физика только одна - бак дышит через эту хренотень. Когда у нас полные баки - избыточное давление, полупустые - отрицательное. А основная проблема - это любовь заливать по горловину оба бака, а у нас же она выыыыысоко однако, в результате через сепаратор идут не только пары, а и бензин. Следствие - мокрый активированный уголь, плохая продуваемость и супер обогащённые пары в впускной коллектор, а может выход со строя клапана(хотя маловероятно). Ну и собственно - когда клапан сдохший, а баки опять таки супер полные, у нас получается ну очень избыточное давление во всей топливной системе, соответственно в т.рампе, ну и форсунки за нормативное время открытия вливают большее кол-во наших денежок.
если неправ - пишите и критикуйте, бум думать дальше.
А адсорбер совсемь снимать не рекомендую - он лёгкий , не надо будет думать о проводке клапана и при прохождении тех.осмотра прикручивать обратно (два шланга вернуть на место проще однако).
Моё личное мнение - адсорбер только для экологии. Физика только одна - бак дышит через эту хренотень. Когда у нас полные баки - избыточное давление, полупустые - отрицательное. А основная проблема - это любовь заливать по горловину оба бака, а у нас же она выыыыысоко однако, в результате через сепаратор идут не только пары, а и бензин. Следствие - мокрый активированный уголь, плохая продуваемость и супер обогащённые пары в впускной коллектор, а может выход со строя клапана(хотя маловероятно). Ну и собственно - когда клапан сдохший, а баки опять таки супер полные, у нас получается ну очень избыточное давление во всей топливной системе, соответственно в т.рампе, ну и форсунки за нормативное время открытия вливают большее кол-во наших денежок.
если неправ - пишите и критикуйте, бум думать дальше.
А адсорбер совсемь снимать не рекомендую - он лёгкий , не надо будет думать о проводке клапана и при прохождении тех.осмотра прикручивать обратно (два шланга вернуть на место проще однако).