Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт янв 21, 2011 20:06

смех смехом, я заметил, что когда обе печки работают, обогрев сидений включем, свет и музыка играет, то бенза ощутимо больше уходит. Многие скажут, что так и должно быть! Согласен, но я это замечаю глазом, причем сразу! Видимо это добавляет к расходу литров 5...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 20:27

с нашим показометром мона много всего увидеть :) ,а повышенная нагрузка на гену отражается в расходе нормально,особенно в пробняках

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт янв 21, 2011 21:23

Max 533 писал(а):причем любая :D
да вот не скажи во времена владения мною Тоеты короллы спасио, это полноприводный микровен, раскход был строго летом 11-12, зимой 13-14, незаисимо от нагрузки и температуры. Т.е. разброс есть но не в 10- 15 литров

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн фев 07, 2011 21:21

наконец то дочитал :D :D :D модераторы просьба удалить ненужное :oops: :oops: :oops: Заметил тоже расход подскочил с 13-15 до 20-23 когда купил радовался и удивлялся, а теперь со всеми заправщиками и кассирами, поблизости, в хороших отношениях :lol: :lol: :lol: :lol: выписал себе 11 возможных причин буду ковыряться, надеюсь быстро и бюджетно всё вернётся на круги своя ))


Всем Удачи на дорогах!
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср фев 09, 2011 08:12

BegemotoVod писал(а):надеюсь быстро и бюджетно всё вернётся на круги своя
ОЧень оптимистичная мысль :D Ну ты, давай, пиши как да что :)

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Ср фев 09, 2011 08:42

ShuLьЦ после прошивки все также по прежнему хорошо? Во сколько обошлась работа?

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср фев 09, 2011 13:13

Oleg VS писал(а):ShuLьЦ после прошивки все также по прежнему хорошо? Во сколько обошлась работа?
Пока да! Обошлось 5 тыс. рублей.

http://www.teron.ru/index.php?showtopic=691078&st=20
сюда посмотри, тоже про это. Если еще есть вопросы пиши сюды или в личку.

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Ср фев 09, 2011 14:02

не осилил всю тему ддочитаю напишу че у меня за беде с расходом

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Ср фев 09, 2011 21:34

Кто может сфотать и вылодить сдесь грамотно залушенный клапана адсорбера?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 09, 2011 21:40

FuelMAN писал(а):Кто может сфотать и вылодить сдесь грамотно залушенный клапана адсорбера?
Да все там, проще не бывает, выбрасываешь банку, сам датчик не отсоединяешь и вешаешь его на проводах на стяжке к трубкам радиатора, шланг толстый к двигателю который, вставляешь в него болт М8 обжимашь хомутом, от топливного бака трубочка потоньше, в нее фильтр тонкой очистки топлива от жигулей, бросаешь его под левой фарой вот и всё делов на пару минут...

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Ср фев 09, 2011 21:52

poLevoz писал(а):
FuelMAN писал(а):Кто может сфотать и вылодить сдесь грамотно залушенный клапана адсорбера?
Да все там, проще не бывает, выбрасываешь банку, сам датчик не отсоединяешь и вешаешь его на проводах на стяжке к трубкам радиатора, шланг толстый к двигателю который, вставляешь в него болт М8 обжимашь хомутом, от топливного бака трубочка потоньше, в нее фильтр тонкой очистки топлива от жигулей, бросаешь его под левой фарой вот и всё делов на пару минут...
А фильтр то зачем? я как понимаю чтоб из него пары потихоньку уходили? может лучше тогда клапон поставить вот такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15458 (подсмотрел вот сдесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72671&page=3)

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Чт фев 10, 2011 01:17

бак дышать должен я это так понял

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт фев 10, 2011 06:54

А есть крышки бензобаков с клапаном давления в обе стороны. он может дышать через нее.
на евро 3 клапан только в одну сторону. не помню куда.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт фев 10, 2011 07:49

FuelMAN писал(а):Кто может сфотать и вылодить сдесь грамотно залушенный клапана адсорбера?
так выкладывали же фотки, не помню только на какой странице

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Чт фев 10, 2011 08:52

я не знаю поможет тебе это.когда эта проблема появилась у меня я нашёл кусочек пластика отколовшегося в сильный мороз от крышки правого топливного бака и мокрую горловину. завёл и о боги бензин просто херачил на землю маленькой струйкой. насос перекачки просто его выдавливал.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт фев 10, 2011 20:20

между баками есть трубка, которая их сообщает.она ниже пробки заливной горловины.
если она не ЗАБИТА то бензин из правого при его превышении верха бака будет перетекать в левый.
а вот если она забита то да, будет хлестать из горловины.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Чт фев 10, 2011 20:26

а у меня ещё такая хрень замечена, когда включаю зажигание показывает полный, завожу сразу на одно деление падает ( или не полный, взависимости от того сколько залито :D :D :D )
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт фев 10, 2011 20:36

когда машина не заведена долго, из правого бака перетекает излишки в левый, около 5-10 литров.
когда заводим машину струйный насос перекачивает в правый до полного и продолжает качать. излишки сливаются обратно в левый.
это у всех так!

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Чт фев 10, 2011 21:32

ну при полном понятно, а при половине?? откуда излишки? причём, правильно должно быть тогда, что изначально бензина меньше, а потом прибавляется
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вс фев 13, 2011 20:55

Сегодня поменял прокладку между штанами и выхлопной трубой и так и не понял когда конкретно я почувствую уменьшенный расход топлива? Ну хотя проехал я всего 50км.
Вовремя снимания выхлопной нечайно разъеденилась клема, трубу поставил на место, а клему забыл, завел двигатель, а компьютер мне никакой ошибки и не выдал. Нормально ли это?
ВОт эта клема:
Изображение
дальше она идет в выхлопную трубу

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс фев 13, 2011 21:35

Это разъем датчика кислорода 1. У меня было так же. На сервисе забыли подключить после замены прокладки, но при этом чек горел.

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вс фев 13, 2011 21:51

Если не горел чек у меня значит ли что датчику хана?

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вс фев 13, 2011 23:33

по идее было бы хана загорелся чек, я поменял штаны они оказались без этого датчика, выпрыгнул чек я поехал перепрошил микаса и поставил в обход датчика чек пропал )) расход уменьшился но не настолько как хотелось бы, буду двигаться дальше ))
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вс фев 13, 2011 23:41

Вот тоже интересно про датчик адсорбера, как понял менять смысла нет? и в 29 страницах искать нудно, может создать тему АДСОРБЕР! и выложить инструкцию потом тему закрыть и что бы все заходили, посмотрели, поняли, сделали, радуются ))
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн фев 14, 2011 00:02

Вот тоже интересно про датчик адсорбера, как понял менять смысла нет? и в 29 страницах искать нудно, может создать тему АДСОРБЕР! и выложить инструкцию потом тему закрыть и что бы все заходили, посмотрели, поняли, сделали, радуются )) кстатит нашёл на 11 странице фотки )) походу то что надо )
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вт фев 15, 2011 00:16

О ЧУДО! мой бегемот на диете! проделанные работы

1 замена штанов (можно было оставить старые, но показались гнилыми, оказалось глина походу) 3000р
2 Чип тюнинг двигателя (не обязательно, но штука нужная, кстати и лямбды убрал) 3000р
3 казнь адсорбера 50р
и вуаля примерно 6-7 литров на 50 км пробега на 265/75 16 муд гудрич с включенными хабами и переодически подключавшим полным, да и понижайка с километр работал)) Думаю показатель хороший, да ещё по книге ДМРВ по пробегу сменить надо, думаю есть ли смысл или лучше не станет
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт фев 15, 2011 18:57

А как правильно должен работать клапан адсорбера, в смысле завел машину он не "трещит" и через какой то промежуток должен "затрещать", или сразу как завел он "трещит" :)
Я с утра завел, он не рещал, вечером проверил вроде трещит.
И еще есть смысл отключать клапан на евро2.

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Вт фев 15, 2011 21:16

Обдумывал избавляться от абсорбера или нет а потом присмотрелся к своей конструкции и увидел клапан бензопкака стояший на трубке от бензобака к абсорберу:
Изображение
Сделал выводы что это тоже самое что до этого глушили просто абсорбер и ставили на шланг идущий от бензобака фильтр. Но с сохранением Евро 3. :wink:
Правильные ли я выводы сделал? :?:

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт фев 15, 2011 22:43

Осилил 29 ст. :D
Сопоставляя факты, пришел к выводу, что увеличение расхода связанно с дилерской "диагностикой".
Собственно у меня, пробило свечной колпак и провод, съездил на диагностику, хотели мне менять за мой чет, не гарантийный случай, я отказался сказал что сделаю сам, результат с 15л. расход вырос за 20л.. Вывод, поеду к конкурентам, возможно в ближайший город, буду "обнулятся" до заводских настроек.
Зимний бензин :? , похоже на химеру, просто это поведение присадок и их количество для связи и не разложения-не замерзания воды в ГСМ, короче октановое число зимой просто падает.
От сюда и некая экономия на 95, по сравнению с 92.
Адсорбер может быть, может и не быть, если клапан адсорбера работает то все едино, если нет, то глушить можно.
Прокладка штанов, герметичность всасывающей воздушной линии, и еще герметичность вакуумника, у кого стоят чехи лотерея 50х50.
Датчик на педали тормоза, тут сложнее и пока не совсем для меня объяснимо.
Низкая температура ОЖ влияет на повышенный расход.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вт фев 15, 2011 23:59

FuelMAN писал(а):Обдумывал избавляться от абсорбера или нет а потом присмотрелся к своей конструкции и увидел клапан бензопкака стояший на трубке от бензобака к абсорберу:
Изображение
Сделал выводы что это тоже самое что до этого глушили просто абсорбер и ставили на шланг идущий от бензобака фильтр. Но с сохранением Евро 3. :wink:
Правильные ли я выводы сделал? :?:

попробуй заглушить его, если что вернёшь на место, я тоже думал об этом фильтре думал снять его, но после заглушки расход упал с 30 литров до 18 примерно на сотку, думаю как бы ещё сбавить на литра 3 а лучше 5 ))))
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Ср фев 16, 2011 04:43

BegemotoVod писал(а): попробуй заглушить его, если что вернёшь на место, я тоже думал об этом фильтре думал снять его, но после заглушки расход упал с 30 литров до 18 примерно на сотку, думаю как бы ещё сбавить на литра 3 а лучше 5 ))))
Как я понял у тебя такая же конструкция как у меня? Или такая как на 11 страницы данной темы?

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Ср фев 16, 2011 09:50

FuelMAN писал(а):
BegemotoVod писал(а): попробуй заглушить его, если что вернёшь на место, я тоже думал об этом фильтре думал снять его, но после заглушки расход упал с 30 литров до 18 примерно на сотку, думаю как бы ещё сбавить на литра 3 а лучше 5 ))))
Как я понял у тебя такая же конструкция как у меня? Или такая как на 11 страницы данной темы?
судя по фотке твоей как у тебя
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Ср фев 16, 2011 15:39

BegemotoVod писал(а):
FuelMAN писал(а): Как я понял у тебя такая же конструкция как у меня? Или такая как на 11 страницы данной темы?
судя по фотке твоей как у тебя
Значит буду глушить и пробовать :)

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пт фев 18, 2011 19:26

FuelMAN писал(а):
BegemotoVod писал(а): судя по фотке твоей как у тебя
Значит буду глушить и пробовать :)
как прошла операция?
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
FuelMAN
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FuelMAN » Сб фев 19, 2011 20:18

Операция прошла успешно :) Но изза отсутствия БК пока что не могу сказать снизился ли расход. Мерю расход растоянием от заправки до заправки (езжу мало) :)

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Сб фев 19, 2011 20:31

FuelMAN писал(а):Операция прошла успешно :) Но изза отсутствия БК пока что не могу сказать снизился ли расход. Мерю расход растоянием от заправки до заправки (езжу мало) :)
у меня по бк одни показатели а на самом деле другие. по бк должен на км 50 минимум дальше проезжать. Думаю ещё ДМРВ поменять, или подождать пока температура воздуха упадёт, всё таки мороз даёт о себе знать
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн фев 21, 2011 10:38

А я вот уже свыкся, что у меня в городе 25 литров с прогревами, пробками, короткими поездками, на 33 колесах. Хотя хочется конечено меньше 20.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн фев 21, 2011 12:01

я тоже начинаю свыкаться, но есть ещё надежда поменять ДМРВ и надеюсь на потепление может уменьшение расхода
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 21, 2011 12:59

Ещё фича по расходу в пробках:
У меня сцепление хваталось в самом верху, а я по привычке начинал нажимать газ, когда начинал отпускать сцепление. И пока оно не начинало хвататься в самом конце - бензин палился впустую.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Пн фев 21, 2011 14:30

ShuLьЦ писал(а):У меня кстати видимо ПОБЕДА над расходом состоялась! Был 30 литров при проезде 100 км в городском цикле при езде стоянка - работа-обед-работа-по делам-стоянка. Эту сотку проезжал за 2 дня.

Позавчера при езде 50% трасса- 50% город расход получился 13.75..... литров.

Всёж не зря было потрачено время деньги. Теперь и машина едет бодрячком и кушает хоть адекватно.

Так, что теперь кому нужно есть лишний совсем чуть чуть б/у ДМРВ. Он мне теперь не нужен ибо его попросту нет!
Теперь есть датчик абсолютного давления воздуха, отрегылированный нормальными знающими руками движок, прошивка М7 спорт и удовольствие от езды!

Если есть Пермские Уазоводы то имейте ввиду, что когда надоест самим мудохаться, то у нас в городе есть Знающий человек, который в действительности поможет.

Я кстати писал не так давно, что нет нормальных сервисменов с руками не из ...опы. Видимо я ошибся, покраиней мере есть исключения из общего числа тех жадных некомпитентных созданий.
Найти этого знающего можно по 8-919-711-90-33 .

Пожалйста огласите поподробнее проведенные работы над вашим авто! Чтобы патроводы и в других городах могли знать чего требовать у сервисменов. и вообще к каой области спецам обращаться. Особенно интересует про замену ДМРВ на ДАД. от чего ДАД (какой модели)? куда всатвлялся?(желат-но фото), как прошивался? ит.п. Заранее спасибо.. :)

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт фев 24, 2011 19:34

Борт866corsaR писал(а):я тоже начинаю свыкаться, но есть ещё надежда поменять ДМРВ и надеюсь на потепление может уменьшение расхода
Дружище! Я тож поначалу решил поменять все датчики, как говорится от "ган..на до батона". Не помогло. ДМРВ тож поменял. Изменений не было, сделал вывод, что он или работает или нет и просто так его менять смысла нет. В итоге кстати у меня лежит ДМРВ б/у неделя. Даже коробочка осталась :D кому нужно обращайтесь.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт фев 24, 2011 19:51

Erdmal писал(а):
Пожалйста огласите поподробнее проведенные работы над вашим авто! Чтобы патроводы и в других городах могли знать чего требовать у сервисменов. и вообще к каой области спецам обращаться. Особенно интересует про замену ДМРВ на ДАД. от чего ДАД (какой модели)? куда всатвлялся?(желат-но фото), как прошивался? ит.п. Заранее спасибо.. :)
несколько сложно ответить, т.к. я же делал это не сам. Суть сводится к следующему, убирают ДМРВ на его место между воздушным фильтром и ресивером, в заранее изготовленное кольцо, ( может сами делают может от другого авто) ставят ДАД, он вроде от ГАЗели. подключают все это дело к мозгам. У меня Микас 7.2. и дальше на машине с подключенным к мозгам компом начинают ездить, цель сего процесса выставить наиболее оптимальные показатели смеси при различных оборотах. Вот как то так. Я в суть процесса глубоко не лез. просто поверил человеку и все.
Если нюансы интересны то могу уточнить. Я теперь с ним часто общаюсь.
Или могу такой вариант предложить вот ссылка http://www.teron.ru/index.php?showtopic=691078&st=0 его зовут iwfir можешь ему вопросы позадовать, он чувак нормальный ответит. Я бы и сам с радостью но боюсь напутать чего
:)
А фотки в выходные сделаю, невопрос.

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Чт фев 24, 2011 21:27

Любезнейшие, у меня последнее время тачила жрала как гадина. Я тоже как и Бродяга начал подумывать о стене и пожаре))) Но тут поменял свечи и расход газа по трассе стал 11 литров. по городу 20. Вот такие пироги. Свечи поставил БРИСК. Предыдущие были грустные. Тоже бриск. Но ужасного вида. Как то так.

Аватара пользователя
sergeyxxx
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 20:37
Откуда: Москва САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeyxxx » Пт фев 25, 2011 11:03

пробег 5000. и мой любимый товарищ жрет как зил 130.
30 л. и это я могу сказать не предел. даже и не знаю что делать.
Работает как часы, а жрет....

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пт фев 25, 2011 15:38

Ага. причем как показывает практика обращения по гарантии ничего умного не даёт. Говорят всем одно: либо вы не правильно считаете, либо не правильно ездите))) Закрывайте морду и разворачивайте воздухан)) Многоуважаемые, вопросик к вам. Какие еще свечи можно на евро 3 поставить, акромя бриск, что бы было здорово и что бы очень? Маркировку если можно.))

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Пт фев 25, 2011 21:12

Добрый день. Подскажите по поводу дмрв. Сегодня его снял, смотрю на его разъеме 5 штырьков, а на клемме провода 4, так и должно быть? Как я понял 4 и 5 штырек на датчике идут на датчик температуры, тогда как он работает?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 25, 2011 21:44

sancho писал(а):Какие еще свечи можно на евро 3 поставить, акромя бриск?
Пока не началось, выбирайте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 15033.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-t7622.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =2966&st=0

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 25, 2011 21:48


Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Сб фев 26, 2011 23:07

Спасибо тебе дружище, очень признателен.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вс фев 27, 2011 23:29

почитал и опять с топором на тропу войны вышел)))) Думаю завтра свечки посмотреть. Ещё вопрос про настройку двигла, делал прошивку диагностика показала всё норм, но у меня из выхлопа как из деревенской печки дымок идёт, как фаер в трубе ))) думаю это врядли нормально. Где бы найти мастера в москве что бы посмотрел движку и настроил по возможности за разумные средства
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности