Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
и ниву можно задеть, конструкция то натяжителя похожая, испытанная....
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На кой мне предъявлять претензии по поводу выхода из строя подделки под продукцию РусМаш?
Как отличить подделку есть на сайте РусМаш. Если у моего даже бывшего партнера проблемы, то зачем мне их показывать. И так знаю что ему тяжело. Я поддерживаю действие Патента РФ, он отбивается от поддельщиков.
ВАЗ, Санёнг. Если не понимаете по-русски, то попробую по другому.
Вы тут че совсем рамсы попутали?
В этой теме обсуждение натяжителей для двигателей ЗМЗ.
Если нравятся исай, то сравните их возможности с разработкой VA.
- Оба винтовые.
- Натяжитель VA дешевле.
- По надежности VA не имеющий конструкции намного надежнее.
- Натяжитель VA не автоматический, как исай, а "тупой как болт" и не сможет создать перенатяжение цепи или ослабить ее натяжение по собственному усмотрению
Из винтовых натяжителей
прочный, жесткий и надежный натяжитель цепи VA мне больше нравится, чем автоматический в одну сторону исай.
Как отличить подделку есть на сайте РусМаш. Если у моего даже бывшего партнера проблемы, то зачем мне их показывать. И так знаю что ему тяжело. Я поддерживаю действие Патента РФ, он отбивается от поддельщиков.
ВАЗ, Санёнг. Если не понимаете по-русски, то попробую по другому.
Вы тут че совсем рамсы попутали?
В этой теме обсуждение натяжителей для двигателей ЗМЗ.
Если нравятся исай, то сравните их возможности с разработкой VA.
- Оба винтовые.
- Натяжитель VA дешевле.
- По надежности VA не имеющий конструкции намного надежнее.
- Натяжитель VA не автоматический, как исай, а "тупой как болт" и не сможет создать перенатяжение цепи или ослабить ее натяжение по собственному усмотрению
Из винтовых натяжителей
прочный, жесткий и надежный натяжитель цепи VA мне больше нравится, чем автоматический в одну сторону исай.
Последний раз редактировалось expert_ssd Сб янв 02, 2016 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
по имеющимся на сайте русмаш признакам факт подделки в данном случае не подтвердить.
Вы Родос, не однократно ссылались на натяжитель для санёнга, такая же мол конструкция...
Вот на ниве тоже конструкция реечная. Так что, какие ещё рамсы?
И хорош утверждать, что исаи работают автоматом в одну сторону, давайте доказательства.
Я вот свой шток своими глазами видел, видео опять же в сети имеется. Другие пользователи тоже видели работу установленных у себя натяжителей...
Где не стыковочка то? Не верить глазам своим чтоли? Или убедить себя что не перетянутая на самом деле цепь все-таки перетянута?
А натяжитель VA сравнивать можно только с заблокированным исаи, тут он действительно проще и возможно дешевле, купить то его уже можно? Кто-нибудь проехал на нем хоть какой то интересный пробег?
Где факт что не угадаешь с выставлением натяжения?
С автоматическим режимом исаи нечего даже и сравнивать.
Можно еще сравнить с АНЦ АСТ или с богатырем, они то назад точно никак не вернутся, пока не срежет и не расклепает)))
Вы Родос, не однократно ссылались на натяжитель для санёнга, такая же мол конструкция...
Вот на ниве тоже конструкция реечная. Так что, какие ещё рамсы?
И хорош утверждать, что исаи работают автоматом в одну сторону, давайте доказательства.
Я вот свой шток своими глазами видел, видео опять же в сети имеется. Другие пользователи тоже видели работу установленных у себя натяжителей...
Где не стыковочка то? Не верить глазам своим чтоли? Или убедить себя что не перетянутая на самом деле цепь все-таки перетянута?
А натяжитель VA сравнивать можно только с заблокированным исаи, тут он действительно проще и возможно дешевле, купить то его уже можно? Кто-нибудь проехал на нем хоть какой то интересный пробег?
Где факт что не угадаешь с выставлением натяжения?
С автоматическим режимом исаи нечего даже и сравнивать.
Можно еще сравнить с АНЦ АСТ или с богатырем, они то назад точно никак не вернутся, пока не срежет и не расклепает)))
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На нарах по фене научились?expert_ssd писал(а):Вы тут че совсем рамсы попутали?
Вот Вам любителю видео "в одну сторону исай" http://www.youtube.com/watch?v=rDnW7EeAk3E#t=27expert_ssd писал(а):прочный, жесткий и надежный натяжитель цепи VA мне больше нравится, чем автоматический в одну сторону исай.
Может Ваш АНЦ так делать? Вот у Вас он как раз в одну сторону.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А есть у кого-нибудь информация о механических натяжителях НПП Люкс-Сервис?
По идее производитель должен внушать доверие.
Конструкция
По идее производитель должен внушать доверие.
Конструкция
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если с глаза не приспособлены чтобы увидеть отверстие или разницу в качестве обработке корпуса, то искренне сочувствую.Иван Шмит писал(а):по имеющимся на сайте русмаш признакам факт подделки в данном случае не подтвердить.
Китайская обработка значительно чище чем российская. Для сравнения посмотрите картинку богатыря снятого Александром (ZP).
Про исай пожалуйста сами.
Если проталкиваете эти полуавтоматы , то сами и пудрите мозги
про то что винт является демпфером более чем зазор в резьбе.
Сравнение исай с моими АНЦ некорректно.
Для своих АНЦ , комплектом со стальными звездочками привода и цельной блок-звездочкой промежуточного вала, создаю условия в реальных двигателях ЗМЗ, чтобы им работалось не хуже чем в двигателях ВАЗ.
За проблемы в эксплуатации Богатырей пусть отвечают сотрудники РусМаш, которые их продают, без комплектов с блок-звездочками "Монолит", и за это деньги получают.
В принципе и они не виноваты в том что звездочки в двигателях ЗМЗ"велосипедят значитаельно превышая допуски ГОСТ для эксплуатации цепей.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нормально работают. Усилие рабочей пружины около 8,5 кГс.Kazakov писал(а):А есть у кого-нибудь информация о механических натяжителях НПП Люкс-Сервис?
По идее производитель должен внушать доверие.
Конструкция
...
Ход фиксации обратного хода толкателя такой же как на штатных гидронатяжителях, и явно великоват.
При прогреве двигателя
- если установлены устройства натяжения со звездочками, цепи немного погромыхивают, но это не опасно.
- с пластмассовыми башмаками молчат как рыба об лед.
Для зубчато-пластинчатых цепей - это отличный вариант.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вам мечтать не вредно.Spir0 писал(а): Вот Вам любителю видео "в одну сторону исай" http://www.youtube.com/watch?v=rDnW7EeAk3E#t=27
Может Ваш АНЦ так делать? Вот у Вас он как раз в одну сторону.
А мне не вредно заранее подсчитать: В год около 20-25 тыс.км. Три-четыре года после установки уже прошел.
Значит через 2-3 года грядет замена пластмассовых башмаков.
...
Надо заказать чтобы всем экспериментаторам с исаями хватило.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Иван Шмит, Spir0, ещё раз для тех кто в танке. Какие конкретно у вас претензии к работе комплектов НТЦ АСТ установленных по инструкции? Вы можете привести случаи выхода из строя правильно установленных комплектов?
Хватит воду лить и выносить мозг. Где ваши факты? Мои экзарцизмы не в счёт.
Хватит воду лить и выносить мозг. Где ваши факты? Мои экзарцизмы не в счёт.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если вы не можете полностью понять и ответить на вопросы которые вам задают, то тоже сочувствую вам.expert_ssd писал(а):Если с глаза не приспособлены чтобы увидеть отверстие или разницу в качестве обработке корпуса, то искренне сочувствую.Иван Шмит писал(а):по имеющимся на сайте русмаш признакам факт подделки в данном случае не подтвердить.
Китайская обработка значительно чище чем российская. Для сравнения посмотрите картинку богатыря снятого Александром (ZP).
Про исай пожалуйста сами.
Если проталкиваете эти полуавтоматы , то сами и пудрите мозги
про то что винт является демпфером более чем зазор в резьбе.
Сравнение исай с моими АНЦ некорректно.
Для своих АНЦ , комплектом со стальными звездочками привода и цельной блок-звездочкой промежуточного вала, создаю условия в реальных двигателях ЗМЗ, чтобы им работалось не хуже чем в двигателях ВАЗ.
За проблемы в эксплуатации Богатырей пусть отвечают сотрудники РусМаш, которые их продают, без комплектов с блок-звездочками "Монолит", и за это деньги получают.
В принципе и они не виноваты в том что звездочки в двигателях ЗМЗ"велосипедят значитаельно превышая допуски ГОСТ для эксплуатации цепей.
Я не ничего не пиарю, не надо путать меня с собой. Я ни разу не где не написал, что надо всем ставить исаи, просто честно отписываюсь о ходе личной эксплуатации.
Я просто не даю вам необоснованно и недоказанно загаживать хороший натяжитель.
И никто вас не просит отвечать за богатырь или не богатырь. Это просто примеры конструкций которые вышли из строя. Много на себя берете!
Люди почему то ваши натяжители с вашими комплектами ставить не хотят и не многие не ставят. Появился в сети случай разноса грм, дак вы тут же как стервятник захлопали крыльями все грехи скинув на Исаева, свой кривой башмак почему то даже трогать не даете.
Причины могут быть разные и случай вообще единичный.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Для тех кто в блокадном танке.autoparts писал(а):Иван Шмит, Spir0, ещё раз для тех кто в танке. Какие конкретно у вас претензии к работе комплектов НТЦ АСТ установленных по инструкции? Вы можете привести случаи выхода из строя правильно установленных комплектов?
Хватит воду лить и выносить мозг. Где ваши факты? Мои экзарцизмы не в счёт.
Притензии к комплекту АСТ сформированны были уже в другой теме, надеюсь изобрететель их принял адекватно.
Притензии к не честной конкурентной борьбе Родоса высказываются здесь тоже.
Вам то что от этого?
Если не брать ваш пример, то не будет информации ни о вышедших из строя комплектов аст, ни натяжителей исаи.
Притензии к работе аст, конкретно к верхнему башмаку появляются, например:
https://www.drive2.ru/l/8270054/
https://www.drive2.ru/l/2203500/
и про натяжители почему то пишут не только здесь:
https://www.drive2.ru/l/7245494/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Скоро появится новая "страшилка" - заговор производителя ЗМЗ, который целенаправлено устанавливает дешёвые, не качественные успокоители цепей с 2016 года.expert_ssd писал(а):...
Из винтовых натяжителей
прочный, жесткий и надежный натяжитель цепи VA мне больше нравится, чем автоматический в одну сторону исай.
Догадайтесь, кто об этом первый заговорит?
Если вместо натяжителя цепи, какое то время работает "болт-гайка", то это говорит не о гениальности "изобретателя", а о "дуракоустойчивости" двигателя и заложенным в его конструкцию запасом прочности.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
вот этот башмак прошел 4тк с АНЦ аст:expert_ssd писал(а):Вам мечтать не вредно.Spir0 писал(а): Вот Вам любителю видео "в одну сторону исай" http://www.youtube.com/watch?v=rDnW7EeAk3E#t=27
Может Ваш АНЦ так делать? Вот у Вас он как раз в одну сторону.
А мне не вредно заранее подсчитать: В год около 20-25 тыс.км. Три-четыре года после установки уже прошел.
Значит через 2-3 года грядет замена пластмассовых башмаков.
...
Надо заказать чтобы всем экспериментаторам с исаями хватило.
а вот этот 25 с натяжителем исаи:
Если не брать во внимание , то что второй башмак колбасило и выработка пошла по плоскости не ровно, а только глубину выработки, то есть явная нестыковочка в ваших подсчетах.
Поидее половины или как минимум трети башмака должно было уже не быть.
По мне так явно исаи натягивали слабее чем анц аст, потому что и выработка за больший пробег меньше и колбасило да перекашивало его сильнее.
Так что вопрос прежний, а было ли перенатяжение? Может наоборот все, не достаточно жестко держался кривой башмак?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ZamPoteh писал(а): Если вместо натяжителя цепи, какое то время работает "болт-гайка", то это говорит не о гениальности "изобретателя", а о "дуракоустойчивости" двигателя и заложенным в его конструкцию запасом прочности.
В чистом поле и выструганный деревянный чопик - натяжитель.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ага. Каждый владелец Патрика спит и видит ежедневную эксплуатацию двигателя в аварийном режиме.expert_ssd писал(а): В чистом поле и выструганный деревянный чопик - натяжитель.
Мух от котлет отделять всё же надо, а не мешать в одну кучу.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
При сортировке отделять мух от котлет лучше методом сравнения.ZamPoteh писал(а): Мух от котлет отделять всё же надо, а не мешать в одну кучу.
С 1997г. собрал коллекцию натяжителей цепей для двигателей ЗМЗ:
- штатной конструкции,
- альтернативных разработок,
- результатов Народного творчества.
У каждого образца есть свои плюсы и минусы.
В умелых руках каждый образец может надежно выполнять роль натяжителя цепи.
В коллекции нет натяжителя VA и гидронатяжителя INA от AUDI QQ c адаптером.
Также нет натяжителей, разработанных в результате опытов с подпружиненными винтами на двигателях ВАЗ.
Конструкций с подпружиненными винтами две. Они имеют различную конструкцию но по принципу работы идентичны.
Владислав Синица (инженер-конструктор ОАО "Гидроавтоматика", г.Самара)
http://moiidei.com/tekhnika/tekhnika-avto/507-225.html
и
В.В.Исаев
http://www.freepatent.ru/patents/2281426
Натяжитель Владислава Синицы был испытан в составе двигателя на АвтоВАЗ и получил отрицательный результат.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ауди QQ то уже точно он? Или пока обс... Что-то внешне все-таки различия улавливаются. Фиксация разная в транстпортном положении уже может сказать о немного ином устройстве...expert_ssd писал(а):
В коллекции нет натяжителя VA и гидронатяжителя INA от AUDI QQ c адаптером.
Также нет натяжителей, разработанных в результате опытов с подпружиненными винтами на двигателях ВАЗ.
Конструкций с подпружиненными винтами две. Они имеют различную конструкцию но по принципу работы идентичны.
Владислав Синица (инженер-конструктор ОАО "Гидроавтоматика", г.Самара)
http://moiidei.com/tekhnika/tekhnika-avto/507-225.html
и
В.В.Исаев
http://www.freepatent.ru/patents/2281426
Натяжитель Владислава Синицы был испытан в составе двигателя на АвтоВАЗ и получил отрицательный результат.
Поизучал устройство В. Синицы, ничего удивительного что результат испытаний был отрицательным, на мой взгляд. Тонкостенный трубчатый корпус и тонкостенный трубчатый шток с очень крупной выштампованной резьбой с пологими гранями профиля способен заклиниться мне думается запросто, немного хорошей нагрузки и он больше не натяжитель.
Конструкция Исаева надежнее в этом плане и это подтверждается эксплуатацией в реальных двигателях.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Натяжители цепей - вопрос религии.Иван Шмит писал(а): Конструкция Исаева надежнее в этом плане и это подтверждается эксплуатацией в реальных двигателях.
Если сами поклоняетесь натяжителям Исаева никто не мешает, стройте для них хоть Мавзолей, но других не обманывайте.
"... эксплуатация в реальных двигателях ..." - это доказательство того что КООПеративное движение начала 90-х еще не закончилось.
Спросите у своего Кумира документально подтвержденные результаты лабораторных испытаний в составе двигателей для которых предназначен, ... ВАЗ ... ЗМЗ ... импортных. Если не предоставит, то сделайте для себя вывод.
Ко мне с глупыми вопросами не приставайте.
Мы с Исаевым значительно расходимся:
1. В идеологии натяжения цепей:
"Цепи надо натягивать нежно, но держать натяжения строго".
Натяжитель ISAI этого обеспечить не может. Ни упоров, ни амортизатора, ни ограничителя нагрузки. Так что не фантазируйте.
2. В отношении к давлению масла в системе смазки двигателя.
У Исаева в натяжителях устроены "писюны", из-за которых происходит значительное снижение давления в системе смазки двигателя, хотя верхняя и нижняя цепи заливаются маслом, которое попадает на них со среднего успокоителя цепи.
Я уплотняю отверстия установки натяжителей воротниковыми сальниками и давление в системе самзки увеличивается на 0,35-0,50 кГс/см2.
3. В защите изделия от влияние на него ошибок конструирования и нарушений технологической дисциплины при изготовлении двигателей ЗМЗ
Натяжители своей разработки защищаю от "велосипелящих" звездочек
с 2007г. блок-звездочками "Монолит",
с 2011г. блок-звездочками из цельной заготовки.
Как и чем лучше натягивать цепи не нам выбирать, а владельцам автомобилей.
...
Я обнаружил, что некоторые, испугавшиеся зубчато-пластинчатых цепей, приобрели комплекты АСТ для ремонта привода ГРМ.
И установили только АНЦ вместо штатных гидронатяжителей.
Установили Х.З. когда, а с середины прошлого года стали звонить и спрашивать можно ли нет.
И что делать?
Если запретить ... все равно будут устанавливать.
Весной проверю у первых тест-пилотов что накаталось за два года и буду думать.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну хоть тема о натяжителях, отвечу на вопрос. Цепи у него косо склепанные, это сразу бросается в глаза, при первом же осмотре (ПТУшники вручную клепали похоже). Комплект под башмак, а торцы пластин цепей не гладкие, чтобы скрыть эту порнографию облудили оловом. Да не помогло.autoparts писал(а):Иван Шмит, Spir0, ещё раз для тех кто в танке. Какие конкретно у вас претензии к работе комплектов НТЦ АСТ установленных по инструкции? Вы можете привести случаи выхода из строя правильно установленных комплектов?
Хватит воду лить и выносить мозг. Где ваши факты? Мои экзарцизмы не в счёт.
Материал башмака вызывает сомнение, пропиливается со скоростью звука. Хотя пропил глубиной 1 мм, по японским инструкциям - замена башмака. Только не надо мне про дюпонт, мне без разницы из чего он, главное чтобы не пилился. Одна надежда что ролики не дают дальше углубится цепи, но хорошо ли это что ролики по башмаку катятся это еще вопрос.
Башмак на крепежном болту болтается после установки как г.. в проруби.
Теперь о хорошем, для справедливости.
Конструкция нижнего башмака с дополнительным приливом очень облегчает установку.
К звездам нареканий нет. Наверное лучшее из того что можно купить.
По натяжителям итак все ясно, что не ясно, будущее покажет где истина.
Да вот еще вопрос: Где мне теперь опилки с башмаков искать?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Родос я не покланяюсь не исаеву ни его натяжителю.
Не надо гнать пургу!
Вы РОДОС, свои комплекты грм испытывли так же на реальных двигателях в составе автомобилей и продолжаете это делать.
Может пора уже вам заткнуться по поводу испытаний исаи? Нет у вас никаких испытаний своей продукции в заводских условиях и не будет никогда. Не умеете нормально конкурировать идете в привычный для вас бан лучше и как можно быстрее, вместе с кривыми башмаками.
Я обычный пользователь двигателя змз и перед тем как поставить в свой двигатель что-то хорошо подумал. Еслиб исаи как то хоть начал подводить я бы обязательно об этом рассказал всему как минимум дизельному сообществу читающих форумы и не только.
Наличие на рынке такого натяжителя как isai, сильно бьет по карману видимо вам? Конечно зачем покупать целый комплект ПЛАТИНОВЫЙ и осуществлять большие трудозатраты, когда можно просто заменить натяжители.
Да если кому не нравятся исаи, можно просто менять кеноподтбные каждые 20-30 тк с контролем работы цепи, да и все...
Назовите свой следующий комплект "серия Титаник", его же профессионал сделал...
Не надо гнать пургу!
Вы РОДОС, свои комплекты грм испытывли так же на реальных двигателях в составе автомобилей и продолжаете это делать.
Может пора уже вам заткнуться по поводу испытаний исаи? Нет у вас никаких испытаний своей продукции в заводских условиях и не будет никогда. Не умеете нормально конкурировать идете в привычный для вас бан лучше и как можно быстрее, вместе с кривыми башмаками.
Я обычный пользователь двигателя змз и перед тем как поставить в свой двигатель что-то хорошо подумал. Еслиб исаи как то хоть начал подводить я бы обязательно об этом рассказал всему как минимум дизельному сообществу читающих форумы и не только.
Наличие на рынке такого натяжителя как isai, сильно бьет по карману видимо вам? Конечно зачем покупать целый комплект ПЛАТИНОВЫЙ и осуществлять большие трудозатраты, когда можно просто заменить натяжители.
Да если кому не нравятся исаи, можно просто менять кеноподтбные каждые 20-30 тк с контролем работы цепи, да и все...
Назовите свой следующий комплект "серия Титаник", его же профессионал сделал...
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
И начните с того что нарушили комплектациюSpir0 писал(а): Ну хоть тема о натяжителях, отвечу на вопрос.
и заменили прилагаемые к комплекту АНЦ на исай.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Рынок-карманы. Мы не на базаре.Иван Шмит писал(а): Наличие на рынке такого натяжителя как isai, сильно бьет по карману видимо вам?
И АНЦ отдельно не продаются в отличии от Богатырей.
Меня волнует, что применяя натяжители исай портят продукцию моего производства.
А потом, как Spir0, "катят бочку" на меня, забывая о том что сами нарушили условия эксплуатации продукции.
При этом "стрелочниками" назначают цепи, башмаки
и не догадываются о том что сподличал натяжитель исай.
Если бы не нарушили условия эксплуатации комплекта, то проблем бы не было.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ну не надо, не надо.expert_ssd писал(а):Рынок-карманы. Мы не на базаре.Иван Шмит писал(а): Наличие на рынке такого натяжителя как isai, сильно бьет по карману видимо вам?
И АНЦ отдельно не продаются в отличии от Богатырей.
Меня волнует, что применяя натяжители исай портят продукцию моего производства.
А потом, как Spir0, "катят бочку" на меня, забывая о том что сами нарушили условия эксплуатации продукции.
При этом "стрелочниками" назначают цепи, башмаки
и не догадываются о том что сподличал натяжитель исай.
Если бы не нарушили условия эксплуатации комплекта, то проблем бы не было.
Я чуть выше ссылку дал, где верхний башмак криво запилился за 4тк из вашего комплекта натвашем же анц.
Там вы оперативно назначили в виновного продольный люфт промвала...
У вас всегда кто-то виноват.
То что башмаки болтаются на осях, факт. Виноват конечно же производитель осей. А то что о существовании осей больше 12мм не известно?
Верхний башмак из комплекта 92 встает своей пяткой под углом к натяжитлю, это факт. При жесткой эксплуатации стал виноват натяжитель исаи. А то что он и с АНЦ аст встает также криво под углом?
У вас Родос есть реально интересные идеи. Но вы абсолютно не умеете осознавать свои ошибки...
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Цепи криво наклепал Вам тоже ИСАЙ чтоли? И дыру большую просверлил заодно в башмаках.expert_ssd писал(а):При этом "стрелочниками" назначают цепи, башмаки
и не догадываются о том что сподличал натяжитель исай.
Если бы не нарушили условия эксплуатации комплекта, то проблем бы не было.
Ваши натяжители ставить не стал по причине плохих отзывав о них. Вот и весь маркетинг.
Еслиб знал какие цепи и башмаки будут в комплекте, взял бы комплект звезд Руссмаш (отдельно звезды продают), они такие же как Ваши АСТ, на одном заводе похоже делают. А цепи IWIS. И натяжные звезды с ISAIями поставил бы.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вы опять бессовестно врете?Иван Шмит писал(а): Верхний башмак из комплекта 92 встает своей пяткой под углом к натяжитлю, это факт. При жесткой эксплуатации стал виноват натяжитель исаи. А то что он и с АНЦ аст встает также криво под углом?
Натяжитель АСТ по отношению к башмаку под углом никак встать не может.
Это как и отверстие в корпусе рассмотрите, пожалуйста, повнимательнее.
В спорте не бывает мелочей. И в моих изделиях тоже каждая мелочь имеет свою задачу.
Передняя поверхность толкателя АНЦ сделана цилиндрической, а упорная поверхность башмака плоская.
В месте касания толкателя АНЦ и башмака ... цилиндр касается плоскости.
Толкатель натяжителя АНЦ касается к упорной поверхности башмака по прямой горизонтальной линии.
Горизонтальная линия сопряжения толкателя натяжителя с башмаком центрует башмак и прижимает его к цепи.
То что у смелых экспериментаторов случился "расколбас" из-за "пляшущего" на одной точке касания натяжителя исай ...
... с этим явно не ко мне.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ваше дело как поступить.Spir0 писал(а): Ваши натяжители ставить не стал по причине плохих отзывав о них. Вот и весь маркетинг.
Еслиб знал какие цепи и башмаки будут в комплекте, взял бы комплект звезд Руссмаш (отдельно звезды продают), они такие же как Ваши АСТ, на одном заводе похоже делают. А цепи IWIS. И натяжные звезды с ISAIями поставил бы.
Если не нравится комплект АСТ, то замените его на любой другой.
Не волнуйтесь. То что снимете с двигателя купят и с удовольствием докатают.
Или пока не поздно установите АНЦ.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот здесь что видно?expert_ssd писал(а):Вы опять бессовестно врете?Иван Шмит писал(а): Верхний башмак из комплекта 92 встает своей пяткой под углом к натяжитлю, это факт. При жесткой эксплуатации стал виноват натяжитель исаи. А то что он и с АНЦ аст встает также криво под углом?
Натяжитель АСТ по отношению к башмаку под углом никак встать не может.
Это как и отверстие в корпусе рассмотрите, пожалуйста, повнимательнее.
В спорте не бывает мелочей. И в моих изделиях тоже каждая мелочь имеет свою задачу.
Передняя поверхность толкателя АНЦ сделана цилиндрической, а упорная поверхность башмака плоская.
В месте касания толкателя АНЦ и башмака ... цилиндр касается плоскости.
Толкатель натяжителя АНЦ касается к упорной поверхности башмака по прямой горизонтальной линии.
Горизонтальная линия сопряжения толкателя натяжителя с башмаком центрует башмак и прижимает его к цепи.
То что у смелых экспериментаторов случился "расколбас" из-за "пляшущего" на одной точке касания натяжителя исай ...
... с этим явно не ко мне.
Приложим мысленно натяжитель аст и попадем перпендикулярно?
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я бы присоеденился к вопросу. Видел такие в магазине. Даже подумывал а не купить ли . Информации по ним в интернете не много. Но это и означает что подделок тоже скорее всего еще нет в отличии от гидриков.Kazakov писал(а):А есть у кого-нибудь информация о механических натяжителях НПП Люкс-Сервис?
По идее производитель должен внушать доверие.
Конструкция
Меня немного смущает в конструкции колечко фиксации капсулы. Не будет ли его клепать как и на гидронатяжителях?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
еще смотрим на отзыв по родосовским плюшкам, вернее натяжителям в комплекте:
https://www.drive2.ru/l/5181346/
Кому любопытно, можно полистать журнал и посмотреть что в итоге было куплено в замен.
Странное совпадение...
https://www.drive2.ru/l/5181346/
Кому любопытно, можно полистать журнал и посмотреть что в итоге было куплено в замен.
Странное совпадение...
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Странны ваши предположения, которые выдаете за правду.Иван Шмит писал(а): Кому любопытно, можно полистать журнал и посмотреть что в итоге было куплено в замен.
Странное совпадение...
На Драйв2 вместо АНЦ установлены штатные гидронатяжители, а не исаи.
О исаях владелец только задумался.
Что случилось Х.З.
То что владелец заменил натяжители цепей мало для того чтобы понять причину почему был шум в цепях.
(такой случай был, если позвонит исправлю по телефону)
НО
Верхний башмак при пробеге в 14 000 км
не имеет того расхлябанного вида как вы мне в нос тычете
после эксплуатации с вожделенными исаями.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
читайте дальше , он купил исаи, выбор личный.expert_ssd писал(а):Странны ваши предположения, которые выдаете за правду.Иван Шмит писал(а): Кому любопытно, можно полистать журнал и посмотреть что в итоге было куплено в замен.
Странное совпадение...
На Драйв2 вместо АНЦ установлены штатные гидронатяжители, а не исаи.
О исаях владелец только задумался.
Что случилось Х.З.
То что владелец заменил натяжители цепей мало для того чтобы понять причину почему был шум в цепях.
(такой случай был, если позвонит исправлю по телефону)
НО
Верхний башмак при пробеге в 14 000 км
не имеет того расхлябанного вида как вы мне в нос тычете
после эксплуатации с вожделенными исаями.
То что в этом случае за 14тк нет расколбаса, а вдругой ссылке он есть, говорит о не постоянности качества башмаков и/или о непостоянстве натяжения цепи. Я же ссылку дал раньше, где с анц аст за 4 тк проточки были глубокие и появился шум, при этом на верхнем след шел кривой.
По прилеганию к башмаку что? Вот интересно с цепями 90, вроде все ровно, а с 92 под углом. Я надеюсь всем ведь видно это? С родос-002 даже под углом...
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вс янв 03, 2016 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот только мысленно не надо. С вашим "внимательным" зрением еще уходить в область невидимого глазу очень опасно.Иван Шмит писал(а): Вот здесь что видно?
Приложим мысленно натяжитель аст и попадем перпендикулярно?
А сами не видите?
Натяжитель исай касается площадки башмака в одной точке.
В этом случае башмак может "колбасить", направляя цепью, вправо-влево.
Такое на Волгах с 1997 по 2004г. не было большой редкостью. Верхние пластмассовые башмаки часто заменяли на 20 000 км.
Линейный контакт от точечного отличить можете?
На испытаниях изделий Родос-001 и Родос-002 видно как плотно цилиндрическая площадка толкателя прилегает к поверхности толкателя устройства натяжения со звездочкой.
Цилиндрическая поверхность толкателя АНЦ центрирует устройство натяжения и исключает отклонение опорной поверхности от перпендикулярности.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Фантазируйте дальше.Иван Шмит писал(а): То что в этом случае за 14тк нет расколбаса, а вдругой ссылке он есть, говорит о не постоянности качества башмаков.
Фирма DuPont - это не шаражкина контора, как в Чкаловске для ЗМЗ.
Форма разрабатывается под определенный пластик. Разработка и изготовление формы стоит не дешево.
Зальешь пластик даже другой плотности и будет дефект на плоскости касания с цепью.
На подделках под Мах-ресурс на сайте РусМаш посмотрите.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ну что вы, что вы.
Чудес не бывает. направление установки - ось натяжителя не изменно. Проложите ось по натяжителю и получите угол с площадкой башмака, отличный от 90*.
Ваш натяжитель это как может исправить? Он у вас изгибается как турецкая сабля чтоли?
А по поводу моего взгляда и то что не увидел отверстие на анц аст, да согласен не увидел. Но и вы уклонились от главного по этой сути вопроса. Ваш натяжитель в изготовлении от аст так же является ГИДРОнатяжителем, как запатентованый родос-001 ?
Чудес не бывает. направление установки - ось натяжителя не изменно. Проложите ось по натяжителю и получите угол с площадкой башмака, отличный от 90*.
Ваш натяжитель это как может исправить? Он у вас изгибается как турецкая сабля чтоли?
А по поводу моего взгляда и то что не увидел отверстие на анц аст, да согласен не увидел. Но и вы уклонились от главного по этой сути вопроса. Ваш натяжитель в изготовлении от аст так же является ГИДРОнатяжителем, как запатентованый родос-001 ?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ну значит вы неуспели прочитать отредактированное сообщение.expert_ssd писал(а):Фантазируйте дальше.Иван Шмит писал(а): То что в этом случае за 14тк нет расколбаса, а вдругой ссылке он есть, говорит о не постоянности качества башмаков.
Фирма DuPont - это не шаражкина контора, как в Чкаловске для ЗМЗ.
Форма разрабатывается под определенный пластик. Разработка и изготовление формы стоит не дешево.
Зальешь пластик даже другой плотности и будет дефект на плоскости касания с цепью.
На подделках под Мах-ресурс на сайте РусМаш посмотрите.
Если не матерьял башмака, значит усилие натяжения.
фантазируй не фантазируй, факты на лицо. А у вас объяснений нет.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не ерничайте.Иван Шмит писал(а): читайте дальше , он купил исаи, выбор личный.
Я прочитал дальше:
... По поводу покупки авотнатяжителей ИСАИ я призадумался. Буду еще собирать информацию...
Может где-то между строк молоком тайнописью, а русским по белому только ЭТО.
И в конце обсуждения, консультация по опыту эксплуатации исай на НИВЕ и от владельца опять ... подумаю.
Не беспокойтесь. Там в теме мой тест-пилот Алексей (ZzzzZ). Если что меня быстро найдут.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Yes it is.Иван Шмит писал(а): Ваш натяжитель в изготовлении от аст так же является ГИДРОнатяжителем, как запатентованый родос-001 ?
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А что скажете о Herzog HW6 6100? Написано HERZOG GERMANY. С виду как KENO....http://www.autoopt.ru/catalog/038754-gi ... rm_herzog/ а вот человек ставил https://www.drive2.ru/l/6555819/
Последний раз редактировалось Unlight Вс янв 03, 2016 22:50, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот где собака порылась.Иван Шмит писал(а): Если не м... б..., значит усилие натяжения.
Хорошо что упомянули подозрение на усилие натяжения.
Интересно какое устройство это усилие создает?
Cкажете сразу или будем крутить барабан и угадывать по буквам?
Потом будем угадывать производителя.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это конечно не Germany, но неплохая копия штатного гидронатяжителя цепи.Unlight писал(а):А что скажете о Herzog HW6 6100? Написано HERZOG GERMANY. С виду как KENO....http://www.autoopt.ru/catalog/038754-gi ... rm_herzog/
Надежно работать не будет, также как KENO.
При производстве не до конца изучили уникальность разработки сотрудников "Кружка умелые руки" УГК ЗМЗ.
Из внутренней полости гидронатяжителя не сможет выйти воздух, который взбивается в эмульсию и питтингом уничтожает клапан и канавки фиксатора плунжерной пары.
Можно исправить и тогда он будет надежно работать очень долго.
Из Патента.
http://www.findpatent.ru/patent/206/2067232.html
... торец корпуса, контактирующий с крышкой, имеет по крайней мере один паз, предназначенный для соединения через зазоры в резьбе внутренней полости гидронатяжителя с системой смазки.
Если перевести с заумно-технического на слесарный, то
На торце крышки корпуса надо сделать радиальное углубление 0,2-0,3 мм легким ударом зубила.
Не вздумайте оповещать об этом сотрудников ЗМЗ или Прогресс-мотор (это сотрудники ЗМЗ, но вид в профиль).
А то исправят ошибку в китайских производствах
и станут исправленные гидро-пидро-пидоронатяжители, из бывших "стрелочников",
подмешивать к оригинальным INA от AUDI QQ с цилиндрическими "макинтошами", которые начали устанавливать в октябре 2015г.,
при сборке серийных двигателей.
И тогда нам Счастья совсем не видать.
Последний раз редактировалось expert_ssd Вс янв 03, 2016 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Этот двигатель уже вылечили.Иван Шмит писал(а): Притензии к работе аст, конкретно к верхнему башмаку появляются, например:
https://www.drive2.ru/l/8270054/
1. Осевой люфт промежуточного вала был около миллиметра.
Верхняя цепь начала "забегать" на зубья звездочки промежуточного вала.
Цепь выдержала. Башмак дирануло, но не сильно. Его оставили.
2. Кусок алюминия с крышки цепи откололся и упал на нижнюю цепь.
Из-за этого отстегнулась крайняя пластина соединительного звена (это пугающий звук).
Башмак не пострадал. Цепь заменил. (Моей не было отдал IVIS.)
Собрали привод ГРМ с бронзовыми ништяками.
https://www.drive2.ru/l/8363748/
Скоро пригласят. Съезжу проверю фазы.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
не умеете читать и листать зааписитв журнале ваши проблемы.expert_ssd писал(а):Не ерничайте.Иван Шмит писал(а): читайте дальше , он купил исаи, выбор личный.
Я прочитал дальше:
... По поводу покупки авотнатяжителей ИСАИ я призадумался. Буду еще собирать информацию...
Может где-то между строк молоком тайнописью, а русским по белому только ЭТО.
И в конце обсуждения, консультация по опыту эксплуатации исай на НИВЕ и от владельца опять ... подумаю.
Не беспокойтесь. Там в теме мой тест-пилот Алексей (ZzzzZ). Если что меня быстро найдут.
Можетет еще успеть отговорить челлвека поставить уже купленные исаи, сочинив про перенатяг
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Во, оказывается есть все-таки причины, где в отстегивании соединительного звена виноват не натяжитель конкурента.expert_ssd писал(а):Этот двигатель уже вылечили.Иван Шмит писал(а): Притензии к работе аст, конкретно к верхнему башмаку появляются, например:
https://www.drive2.ru/l/8270054/
1. Осевой люфт промежуточного вала был около миллиметра.
Верхняя цепь начала "забегать" на зубья звездочки промежуточного вала.
Цепь выдержала. Башмак дирануло, но не сильно. Его оставили.
2. Кусок алюминия с крышки цепи откололся и упал на нижнюю цепь.
Из-за этого отстегнулась крайняя пластина соединительного звена (это пугающий звук).
Башмак не пострадал. Цепь заменил. (Моей не было отдал IVIS.)
Собрали привод ГРМ с бронзовыми ништяками.
https://www.drive2.ru/l/8363748/
Скоро пригласят. Съезжу проверю фазы.
Есть исаи, они виноваты, нет исаи значит вал или что-то еще.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пн янв 04, 2016 10:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
эээ, не надо сокращать слова в цитатах и цитаты редактировать под свою выгоду.expert_ssd писал(а):Вот где собака порылась.Иван Шмит писал(а): Если не м... б..., значит усилие натяжения.
Хорошо что упомянули подозрение на усилие натяжения.
Интересно какое устройство это усилие создает?
Cкажете сразу или будем крутить барабан и угадывать по буквам?
Потом будем угадывать производителя.
Я вам четко дал две ссылки, по которым оба комплекта ваших стояли целиком. На одном за 4тк пропилы глубокие, на втором за 14 не глубокие, на фотке с исаи пропилы на верхнем башмаке можно сравнить по глубине с любом образцом, что-то среднее и точно не больше.
В сети можно еще найти ваши слова о необходимости ограничения натяжения что-то там примерно в 9кг, иначе счастья не видать, не дословно. Здесь в теме вы потихоньку сознались что ваш натяжитель при температурных изменениях может обеспечить натяжение до 50кг... , а в условиях определенной остановки мотора и того выше.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
В переводе означает ДА.expert_ssd писал(а):Yes it is.Иван Шмит писал(а): Ваш натяжитель в изготовлении от аст так же является ГИДРОнатяжителем, как запатентованый родос-001 ?
Зачем пишите не по русски? Шифруетесь?
А тем расскажите почему вы пишите везде АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ, если он у вас гидравлический. Какую роль играет давление масла в натяжителе и как от него зависит усилие натяжения? Как влияет чистота отверстия подвода масла на его работу?
Когда будете испывать свой натяжитель на стенде в составе с башмаком?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Когда увижу результаты испытаний натяжителя с Исаева в составе двигателя ЗМЗ в Экспериментальном цехе ЗМЗ.Иван Шмит писал(а): Когда будете испывать свой натяжитель на стенде в составе с башмаком?
Надеюсь понятно когда это произойдет.
В составе дизельного двигателя не буду испытывать никогда.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Новый год на что-то больное наступил?Иван Шмит писал(а):Во, оказываетсся естььвсе-таки причины, где в отстегрвании соединительного звена виноват не натяжитель конкурента.expert_ssd писал(а): Этот двигатель уже вылечили.
1. Осевой люфт промежуточного вала был около миллиметра.
Верхняя цепь начала "забегать" на зубья звездочки промежуточного вала.
Цепь выдержала. Башмак дирануло, но не сильно. Его оставили.
2. Кусок алюминия с крышки цепи откололся и упал на нижнюю цепь.
Из-за этого отстегнулась крайняя пластина соединительного звена (это пугающий звук).
Башмак не пострадал. Цепь заменил. (Моей не было отдал IVIS.)
Собрали привод ГРМ с бронзовыми ништяками.
https://www.drive2.ru/l/8363748/
Скоро пригласят. Съезжу проверю фазы.
Еать исаи, онр виноваты, нет исаи значит вал или что-то еще
В этом случае не было предметов вашего поклонения, воспетых в стихах и балладах.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Хотите чтобы написал: Открывайте дверь ... бабушка приехала.Иван Шмит писал(а): Зачем пишите не по русски?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На днях привезут из-за границы гидронатяжитель INA от AUDI QQ.
Кто нибудь держал в руках гидронатяжитель INA, который устанавливают в двигатели на ЗМЗ?
Кто нибудь держал в руках гидронатяжитель INA, который устанавливают в двигатели на ЗМЗ?