Страница 54 из 55

Добавлено: Вт мар 25, 2014 20:09
Ежек
Так, вопрос ГУРАм.. :) Менял я радик... Поменял патрубки на силиконовые с Владика... Там не было только одного, нижнего с радика ( внутр диаметр 45 мм... "коротыш") Поставил я старый и он у меня лопнул... Весь тосол на асфальт перед домом ( многоэтажка...) Сегодня купил новый, поставил.. Решил на пробу залить дисцилированной воды... Ну мало ли что... Влил 5 литров! До этого был залит новый антифриз Консол ( Германия, жёлтый... ссука сымый дорогой - 790 руб за 5 литров).. Сейчас получается что 5 литров антифриза ( -40) разбавленно 5 -ю литрами дисцилированной воды... Ездить можно пару недель?????

Добавлено: Вт мар 25, 2014 20:55
ZamPoteh
Ежек писал(а):Так, вопрос ГУРАм.. :) Менял я радик... Поменял патрубки на силиконовые с Владика... Там не было только одного, нижнего с радика ( внутр диаметр 45 мм... "коротыш") Поставил я старый и он у меня лопнул... Весь тосол на асфальт перед домом ( многоэтажка...) Сегодня купил новый, поставил.. Решил на пробу залить дисцилированной воды... Ну мало ли что... Влил 5 литров! До этого был залит новый антифриз Консол ( Германия, жёлтый... ссука сымый дорогой - 790 руб за 5 литров).. Сейчас получается что 5 литров антифриза ( -40) разбавленно 5 -ю литрами дисцилированной воды... Ездить можно пару недель?????
Да езди на здоровье, в ближайшие полгода -40°С не обещают.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 00:36
luchsergey
До следующих примерно ниже -20 жижа добрая получилась.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 08:39
Ежек
Я про мороз особо не думал... т.к. средняя полоса у нас. Я именно как поведёт себя вода? Или в консистенции 50 на 50 должно быть всё нормально? Я имел ввиду: корозия радика, блока и прочее

Добавлено: Ср мар 26, 2014 08:51
luchsergey
Если будет ниже получившейся температуры кристализации ,те примерно ниже -20 , то вода превратится в шугу в анфризе.
Вода лучше охлаждает, на ней раньше и ездили десятилетиями.на лето раньше часто кипячёную лил.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:00
Ежек
luchsergey писал(а):Если будет ниже получившейся температуры кристализации ,те примерно ниже -20 , то вода превратится в шугу в анфризе.
Вода лучше охлаждает, на ней раньше и ездили десятилетиями.на лето раньше часто кипячёную лил.
Серёг, на счёт того, что вода охлаждает лучше, меня как-то берут сомнения, т.к. плотность антифриза гораздо выше, а соответственно и его теплопроводноть/теплоотдача.... Но то что ездить на такой смеси можно...это успокаивает.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:12
luchsergey
"Из всех известных теплоносителей вода обладает самой большой теплоемкостью. Антифризы, незамерзающие жидкости обладают меньшей теплоемкостью, примерно на 10%...Также антифриз является более вязким веществом и в отличие от воды сильнее сопротивляется движению...Любой антифриз обладает сильной текучестью. То есть на стыках труб могут быть микроскопические щели проходы, через которые вода не проходит, а антифриз может пройти.

Также антифриз очень пагубно влияет на систему отопления. Нужно учесть, что антифриз сильно разрушает некоторые металлы и сплавы в отличие от воды. То есть система отопления на антифризе прослужит меньше чем на воде. Рекомендую за место обычной воды заливать дистилированную воду, она меньше разрушает металлы. Также антифриз разбавляйте дистилированной водой..."

http://infobos.ru/str/740.html

Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:24
Ежек
Убедил! :) Буду ездить на своём "коктейле" и не парится! :) Спасибо!

Добавлено: Ср мар 26, 2014 15:55
Bazyak
MireFire писал(а):
BaRRmaley писал(а): Вот скрин с exist.ru, например. Для Москвы.
Изображение
Судя по картинке Датский радиатор стоит дешевле Китайского - шаманы))
Коллеги, а чего из этого покупать? Разброс цен очень велик. Указаного Нисенса в Москва сити нигде нет.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:06
Андрей, Кунцево
Ежек писал(а):Я про мороз особо не думал... т.к. средняя полоса у нас. Я именно как поведёт себя вода? Или в консистенции 50 на 50 должно быть всё нормально? Я имел ввиду: корозия радика, блока и прочее
Вода разъедать ничего не должна. Разъедают присадки, которые в фиговом тосоле.
Кстати, как выше написАл Сергей способность отводить тепло от двигателя у тосола меньше, чем у воды. То есть, вода охлаждает лучше, чем тосол.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:00
samodelkin
Bazyak писал(а):Коллеги, а чего из этого покупать? Разброс цен очень велик. Указаного Нисенса в Москва сити нигде нет.
Я брал SAT. Вроде качественно сделан. В эти выхи буду ставить.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:22
Bazyak
samodelkin писал(а):
Bazyak писал(а):Коллеги, а чего из этого покупать? Разброс цен очень велик. Указаного Нисенса в Москва сити нигде нет.
Я брал SAT. Вроде качественно сделан. В эти выхи буду ставить.
А какой SAT? Exist их там несколько выдает.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 22:04
samodelkin
Я самый верхний брал (т.е. самый дешёвый) думаю врядли они будут сильно отличаться. Поставлю, постараюсь отписаться какие материалы понадобились.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 12:34
Bazyak
samodelkin писал(а):Я самый верхний брал (т.е. самый дешёвый) думаю врядли они будут сильно отличаться. Поставлю, постараюсь отписаться какие материалы понадобились.
Просто разговаривал с менеджером exist.ru, и он мне объяснил, что их каталог так устроен, что точные аналоги вадает только на оригинальную запчасть, а т.к. nissens не оригинальный радиатор от тоеты, то и аналоги его предоставленные сайтом не точны. Надо мерить по месту. Ну если у тебя он подойдет, то это супер. Возьму 2 шт. ))) т.к. по отзывам китайские sat плохо переносят московские зимы с реагентами.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 14:23
ledobur
Bazyak писал(а):.... Надо мерить по месту. Ну если у тебя он подойдет, то это супер. Возьму 2 шт. ))) т.к. по отзывам китайские sat плохо переносят московские зимы с реагентами.
Ну вот, не все так сказочно в заграничном королевстве! :D Все стоит своих денег. :P

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:21
сергей852
в расширительном бачке антифриз поменял цвет с зеленого на непонятный ржавый, что делать?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:25
ZamPoteh
сергей852 писал(а):в расширительном бачке антифриз поменял цвет с зеленого на непонятный ржавый, что делать?
Менять на новый с предварительной промывкой системы.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:26
luchsergey
сменить ессно.изменение цвета-основной признак его кончиты.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:33
ivanko
Поставил себе радиатор SAT. По размерам намного больше чем ШААЗ евро 2. Хотя антифриза вошло столько же ,как и со старым радиатором.По старому диффузору видна разница.

Изображение

Расширительный бочок перенес на лева ,в место адсорбера , в замен его установил бочок омывайки.

[/img]Изображение




Изображение


Диффузор пришлось городить из того что было.Сначала обкатаю, а потом решу как его переделать.

[/img]Изображение


Верхние крепления зафиксировал в углубления для фары. Резинки подбирал в жигулевском магазине.

Изображение


Нижние крепления закрепил к кузову на резьбовые заклепки 8мм. В кронштейне ,где крепиться радиатор ,сделал прорези, для удобства монтажа.

[/img]Изображение

Сразу поменял термостат тама 82 на таму 88.Так как холодно проверить не могу. Температуру сбивает быстро на минимальных оборотах.Вентилятор работает от силыча. Крышка радиатора открывается на 1.1 бар. После поездки, сдуру открыл.Окатило, но хорошо не ошпарило.Сразу после это го, подрезал пружину бор машинкой на полтора витка.Побоялся давление порвет дубовые шланги на 18мм.
При покупки радиатора сат , был обнаружен дефект: не большой пропеллер . В магазине опрессовал ртом и взял такой какой есть.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:46
ivanko
Забыл написать. В машине сделан лифт кузова 5 см.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:35
ledobur
Пиши теперь, как в процессе радик себя поведет. На Ниссане коллеге меняли радиатор на практически полный китайский аналог - не проходил и года, начал сопливить. :(

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:40
ivanko
У бармалея уже около двух лет ходит. Надеюсь и мой не подведет.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 15:29
Bazyak
ivanko, а можете зафоткать нижний патрубок? И точный номер радиатора SAT?

Добавлено: Ср апр 02, 2014 18:21
ivanko
Да , пожалуйста.
Радиатор от TLC, Nissens 64818.
Мой радиатор SAT ST-TY0009-105. Лучше всего на екзисте наберите Nissens 64818, он вам выдаст не только сат ,но и все аналоги. А дальше выбирайте какой хотите.
Кстати, нижний родной патрубок, для наращивания подошел у меня идеально.
Весь единый патрубок,держат два кронштейна.


Изображение
Изображение
Изображение

К помпе подсоединил патрубком с углом 90 градусов .
В будущем , если все будет нормально , поменяю все патрубки на силикон.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 19:37
samodelkin
Отписываюсь после установки SAT на евро3. И так без боди лифта встаёт впритык еле влез по высоте, если лифтануть хотябы на 15-20 мм то войдёт как родной. Для установки надо:
- 3 угловых патрубка на 45
- 4 комплекта втулок амортизаторов классики (с мет. втулками) (для модификаций с кондеем + 2 комплекта)
- труба на 45 длинной 400мм (или резиновый патрубок)
- болты М12х65 - 2 шт с шайбами и гайками
- хомуты для патрубков
- доливку антифриза (я лил дисцилят воды)
- 2 уголка для нижнего крепления радиатора
- резьбовые заклёпки хз сколько на усмотрение (хотел без них но не вышло, нет доступа к внутреннему пространству под крылом что прямо под фарой находится (с обоих сторон))

вроде всё
ЗЫ:
аааа ещё кучу свободного времени (я ковырялся с 9:00 до 21:30, короче жрачку возьмите я чуть не сдох с голоду)))))

Фсё нападайте

Добавлено: Ср апр 02, 2014 19:52
Bazyak
Круто. Надо брать. У меня лифт 6 см.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 22:18
Малиныч
samodelkin писал(а):
вроде всё
ЗЫ:
аааа ещё кучу свободного времени (я ковырялся с 9:00 до 21:30, короче жрачку возьмите я чуть не сдох с голоду)))))

Фсё нападайте
А чё оренбуржский не некатит

Добавлено: Чт апр 03, 2014 06:40
Серёга34
А оренбуржский через месяц после установки вытек весь. Брак ща везде.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:42
Лазутчик
samodelkin писал(а):
Фсё нападайте
Фотки хде??? :x
Как с вентилями дела обстоят? Штатный вариант с виской получится оставить???

Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:07
Малиныч
Серёга34 писал(а):А оренбуржский через месяц после установки вытек весь. Брак ща везде.
На любой радик гарантия минимум год, а на некоторые аж до трех лет, но без самостоятельного вмешательства.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:09
Малиныч
Проблема в другом, тема на 179 страниц и это не конец. То есть за такой промежуток времени изготовитель не принял ни каких мер, по устранению причины поломки изделий. Для чего весь треп, поплакаться? :cry: . В конце концов давно уже надо составить коллективную жалобу по радикам и предъявить заводу вне зависимости на гарантии он или нет. Ведь на старых уазах про радики вспоминали когда он сгнивал. Так почему сейчас эта тема так жива?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:49
ivanko
Лазутчик:
Дело в том , что родной диффузор от таетовского радика под муфту, если я не ошибаюсь. Если кто то хочет оставить виску, то ему придется быть первопроходцем.
Тратится на диффузор и колхозить по месту.

[/img]Изображение

Изображение


Сам подумываю этот диффузор под электро вентилятор переделать.[/img]

Добавлено: Чт апр 03, 2014 12:01
Лазутчик
Ну дифузор можно и штатный по месту подогнать, увеличить где надо. Тайотовский дифузор узкий какой-то, до нашей виски не достанет. Да и дырка у него где-то сбоку. Интересно, штатную спарку получится приколхозить?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 14:03
ivanko
Это тебе только samodelkin может сказать. У него евро 3.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 16:01
Bazyak
Дык Бармалей же сказал, что идеально подходит спарка от ниссан максима. Че велосипед-то изобретать? А вообще можно любую спарку приколхозить и будет нормально работать. Штатная спарка не подойдет, по причине того что она стоит спереди радиатора и не работает эффективно не фига, а наоборот только ухудшает охлаждение, закрывая собой соты радиатора от набегающего потока воздуха. Т.е. приколхозить ее можно, но также как она и изначально стоит, т.е. на вдув, а не на втягивание.

У меня счас стоит старый алюминиевый узкий радиатор от ЕВРО-2, виска выкинута, перед радиатором спарка из двух вентиляторов ВАЗ2108. Штатный электрический вентилятор, тоже выброшен. Если радиатор чистый, не забитый глиной, то хватает с запасом. ШИМ от Кинескопа никогда не включается на всю мощь. НО! Это для Московского климата. Съездил прошлым летом на юг и понял, что мало этого радиатора. За бортом +30+35, скорость 80-90 км/ч. Вентиляторы лупасят на всю дурь, температура около 99 градусов, начинаешь ехать 100-120 км/ч, и загорается лампа закипания.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 16:22
ZamPoteh
Bazyak писал(а):...
У меня счас стоит старый алюминиевый узкий радиатор от ЕВРО-2, виска выкинута, перед радиатором спарка из двух вентиляторов ВАЗ2108. Штатный электрический вентилятор, тоже выброшен. Если радиатор чистый, не забитый глиной, то хватает с запасом. ШИМ от Кинескопа никогда не включается на всю мощь. НО! Это для Московского климата. Съездил прошлым летом на юг и понял, что мало этого радиатора. За бортом +30+35, скорость 80-90 км/ч. Вентиляторы лупасят на всю дурь, температура около 99 градусов, начинаешь ехать 100-120 км/ч, и загорается лампа закипания.
Мы не ослышались - спарка перед радиатором?
Т.е. спарка-радиатор-двигатель. Так?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 16:36
Bazyak
Мы не ослышались - спарка перед радиатором?
Т.е. спарка-радиатор-двигатель. Так?
Нет. Радиатор - Спарка - Двигатель.

Спарка перед радиатором не фига не работает. :) Когда писал думал о другом. :)

Вот так у меня.
Изображение

Добавлено: Чт апр 03, 2014 17:52
ZamPoteh
Bazyak, судя по фото, диффузора как такового нет. Радиатор выполняет свою работу % на 70-80 (в лучшем случае). Воздух продувает сердцевину только там, где стоят "винтокрылы", в остальных местах радиатора фанера "затеняет" участки. Вот отсюда и такая работа системы охлаждения под нагрузкой двигателя.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 18:48
samodelkin
я пока временно поставил шнивоспарку коплю деньги на вентиляторы от ниссан максима, судя по фоткам бармалея они идеально встанут

Добавлено: Чт апр 03, 2014 21:15
Лазутчик
Понятно, просто хотелось затраты растянуть по времени. А чем плоха родная спарка может ее просто переставить за радиатор?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 21:25
Лазутчик
Китайский аналог Ниссановской спарки: Termal 404615S
В Экзисте лежит за 3 712,88р родная 14000 :P

Изображение

пс: кстати, тоже дифузор как фанера.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 01:06
ledobur
Стоит все штатное и работает все правильно, без перегревов. Но вдали от московских пробок. Кстати, никто не рассматривал вопрос кардинального решения всех проблем с охлаждением путем переезда на жительство за пределы Московии? :lol:

Добавлено: Пт апр 04, 2014 01:09
Серёга34
ledobur писал(а):Стоит все штатное и работает все правильно, без перегревов. Но вдали от московских пробок. Кстати, никто не рассматривал вопрос кардинального решения всех проблем с охлаждением путем переезда на жительство за пределы Московии? :lol:
А мы не ищем легких путей, ведь мы УАЗоводы ))

Добавлено: Пт апр 04, 2014 06:48
Bazyak
Хм. Это не фанера, а крашеный лист стали. В нем под вентиляторы выпилены отверстия. Собственно для того, чтобы вентиляторы тянули воздух именно с радиатора, а не с подкапотного пространства так сделано. Собственно всегда считал, что диффузор по такому принципу и работает. А как вы что предлагаете? Среднюю часть между вентиляторами выпилить?

Собственно идею позаимствовал у других УАЗоводов, которые делали спарку из вентиляторов 2108.
Изображение
Изображение

Но так как в наличии не оказалось железных кожухов, а были только пластиковые, применил лист стали.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 09:14
Bazyak
Лазутчик писал(а):Понятно, просто хотелось затраты растянуть по времени. А чем плоха родная спарка может ее просто переставить за радиатор?
Не получится так сделать, т.к. лопасти вентиляторов настроены на вдув, а не втягивание.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:06
leo2
ledobur писал(а):Стоит все штатное и работает все правильно, без перегревов. Но вдали от московских пробок. Кстати, никто не рассматривал вопрос кардинального решения всех проблем с охлаждением путем переезда на жительство за пределы Московии? :lol:
Пробки у нас не хуже московских. и температуры летом 30 бывает нередко Короче только т.к. растояния другие, а по времени из центра часа 1,5-2 можно ехать. При чистом радиаторе со штатной системой машина не греется

Добавлено: Пт апр 04, 2014 19:32
ZamPoteh
Bazyak писал(а):Хм. Это не фанера, а крашеный лист стали. В нем под вентиляторы выпилены отверстия. Собственно для того, чтобы вентиляторы тянули воздух именно с радиатора, а не с подкапотного пространства так сделано. Собственно всегда считал, что диффузор по такому принципу и работает. А как вы что предлагаете? Среднюю часть между вентиляторами выпилить?

...
Сразу не разобрал (фанера/сталь). :pardon:

Вот в следующем сообщении диффузор на фото выглядит более правильно, как не большая коробочка.

Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:23
лёлек
ZamPoteh писал(а):Bazyak, судя по фото, диффузора как такового нет. Радиатор выполняет свою работу % на 70-80 (в лучшем случае). Воздух продувает сердцевину только там, где стоят "винтокрылы", в остальных местах радиатора фанера "затеняет" участки. Вот отсюда и такая работа системы охлаждения под нагрузкой двигателя.
Так. Стоп. Приехали. Если шевивентиляторы располагаются на листе металла, а не на каком либо подобии диффузора, даже при тщательном совмещении контуров радиатора и спарки, что затея обречена на провал?

Изображение

Добавлено: Пн апр 14, 2014 05:07
luchsergey
всё нормально.

на сплошных участках,просто затеняющих радик от встречного наддува круто делать прямоугольные пластинки-клапана на шарнирах,открывающиеся от встречного ветра и закрывающиеся тягой электрокарслонов.

но это при гораздо больших площадях затенения.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:13
лёлек
luchsergey писал(а):всё нормально.

на сплошных участках,просто затеняющих радик от встречного наддува круто делать прямоугольные пластинки-клапана на шарнирах,открывающиеся от встречного ветра и закрывающиеся тягой электрокарслонов.

но это при гораздо больших площадях затенения.
Спасибо, обнадежил.
За клапана понял, их видел много раз в буржуйских диффузорах , аналог у нас в решетке в потолке. Сделаю при необходимости, намеревался сразу, но как обычно все на потом.