Страница 52 из 55

Добавлено: Ср окт 16, 2013 14:22
ledobur
leo2 писал(а):Ребят, посоветуйте, чем лучше залить места завальцовок пластиковых бачков учитывая их разные температурные коэффициенты.
Каким то герметиком или чем то типа Эпоксидки.
DoneDeal? Поксипол?
А смысл сей операции? Бачки пластиковые, вальцовка алюминиевая.... Априори совместный коэффициент расширения, хоть и просчитан, но в узком температурном диапазоне. Разработчиком предусмотрены и реализованы меры по компенсации (в виде дополнительной полимерной прокладки между сердцевиной и бачками) некоторых нюансов. А вы хотите сверху все "зацементировать" поксиполом. Излишне. И не реализуемо технически - если течь и образуется, то какой смысл ее пытаться герметизировать снаружи? Эпоксидка тем более непластична, пустая трата времени и материала. Так что ставьте то, что уже просчитано инженерами-разработчиками. Без доработок. :)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 14:23
Серп
Перед установкой новый радик (ЛУЗАР) обработал так:
1. Ацетатный клей (текучесть, заполнение всех щелей);
2. Компаунд- второй слой (типа эпоксидки);
3. Промазка клеем 88 (закрыть слои 1 и 2 от атмосферы);
4.Промазка термостойким герметиком пространства между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
5. Серебрянка из баллончика (ну чисто эстетика).

тут стр.169.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 14:52
ledobur
Без всяких "танцев" поставил медный оренбургский. Уже второй год верой и правдой, как говорится. Без течей и каких-либо обработок.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:23
leo2
ledobur писал(а): Так что ставьте то, что уже просчитано инженерами-разработчиками. Без доработок. :)
Вот эта фраза меня и пугает :D

Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:26
leo2
Серп писал(а):Перед установкой новый радик (ЛУЗАР) обработал так:
1. Ацетатный клей (текучесть, заполнение всех щелей);
2. Компаунд- второй слой (типа эпоксидки);
3. Промазка клеем 88 (закрыть слои 1 и 2 от атмосферы);
4.Промазка термостойким герметиком пространства между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
5. Серебрянка из баллончика (ну чисто эстетика).

тут стр.169.

Я не разбираюсь в клеях, мне бы ссылки с картинками :)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:48
ledobur
leo2 писал(а):Вот эта фраза меня и пугает :D
:D Можете сами посчитать и ужаснуться стоимости "продукта" согласно хотелкам. :twisted: Вот и приходим к итоговому значению +/- допуски на культуру производства за минусом жадности производителя. Идея в чем? В том, чтобы не допустить эксплуатации радиатора за пределами температурных допусков. Т.е. вам придется либо чаще запускать двигатель для прогрева ОЖ в случае глубоких холодов, либо приобретать более дорогой (не всегда, увы, качественный) девайс. :( Уверяю, что все выкрутасы с попытками дополнительной внешней герметизации стыков чреваты разочарованиями.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:02
leo2
ledobur писал(а):
leo2 писал(а):Вот эта фраза меня и пугает :D
:D Можете сами посчитать и ужаснуться стоимости "продукта" согласно хотелкам. :twisted: Вот и приходим к итоговому значению +/- допуски на культуру производства за минусом жадности производителя. Идея в чем? В том, чтобы не допустить эксплуатации радиатора за пределами температурных допусков. Т.е. вам придется либо чаще запускать двигатель для прогрева ОЖ в случае глубоких холодов, либо приобретать более дорогой (не всегда, увы, качественный) девайс. :( Уверяю, что все выкрутасы с попытками дополнительной внешней герметизации стыков чреваты разочарованиями.
Да я не сомневаюсь.
Это как временное решение до лета, не более :)

Изначально хотел купить медь, но не было в наличии, а искать не было времени. Купил то, что было

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:28
ledobur
Вы боитесь, что данная система исполнения радиатора окажется недолговечной? Да вроде как тому примеров масса, что все живет-работает более чем продолжительное время. Сплошь и рядом на иномарках применяется, даже в моем резко-континентальном климате долго работает. Зимой до -50 бывает, уж куда ниже?

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:36
leo2
ledobur писал(а):Вы боитесь, что данная система исполнения радиатора окажется недолговечной? Да вроде как тому примеров масса, что все живет-работает более чем продолжительное время. Сплошь и рядом на иномарках применяется, даже в моем резко-континентальном климате долго работает. Зимой до -50 бывает, уж куда ниже?
Какая такая? Именно медный радиатор? Я слежу за темой и видел больше положительных отзывов.

Я ж объяснил, когда умер родной радик 2008 года, прослужив 3 года и сопливив последний 3-й, то купил с пластиковыми бачками, т.к медного не было в наличии, а искать не было времени. Шааз пока сопливит так, что уровенть в бачке практически не меняется, но зимой будет хуже и менять зимой в мороз дело не благодарное.

К леиу планирую купить. А временной статистике по медному радику ещё мало-всего 3 с лишним года

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:15
e_v_e
На иномарках медных радиков уже давно нету. Сколько не трогал радики у всех Пластиковые бачки и алюминивый сердечник.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:18
leo2
e_v_e писал(а):На иномарках медных радиков уже давно нету. Сколько не трогал радики у всех Пластиковые бачки и алюминивый сердечник.
Только там наврядли мажут радик перед установкой всякой фигнёй на сумму самого радика :D

А если не мазать, то хватает его не на год с небольшим.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:39
e_v_e
Нет там уплотнение я думаю из качественой EPDM резины. А так мировая тенденция если детали авто прослужат гарантированно 5 лет то это хорошо. А больше и не нужно. Как то так.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:40
e_v_e
Себе тоже лузаровский поставил. Посмотрел их ассортимент. Очень много если не большинство радиков на иномарки бюджетные.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 17:05
nikser
ledobur писал(а):Без всяких "танцев" поставил медный оренбургский. Уже второй год верой и правдой, как говорится. Без течей и каких-либо обработок.
Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 17:08
leo2
nikser писал(а):
ledobur писал(а):Без всяких "танцев" поставил медный оренбургский. Уже второй год верой и правдой, как говорится. Без течей и каких-либо обработок.
Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Вот и ответ :D

Покупать дешёвый Лузар, обмазывать для продления срока службы и менять, когда умрёт

Добавлено: Пт окт 18, 2013 08:44
Tigroezh
А кто нибудь что нибудь слышал про Иранские радиаторы на УАЗ?!

Добавлено: Пт окт 18, 2013 16:32
ledobur
nikser писал(а):Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Что же, буду ожидать 30 тысяч км пробега на медном радиаторе, а потом просто запаяю, если потечет. :D

Добавлено: Сб окт 19, 2013 03:02
nikser
ledobur писал(а):
nikser писал(а):Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Что же, буду ожидать 30 тысяч км пробега на медном радиаторе, а потом просто запаяю, если потечет. :D
Интересно что потек он в том же месте что и люминевый, правый верхний угол если смотреть на спереди на двигатель. Видимо толстый шланг между двигателем и радиатором представляет собой жесткую контрукцию и неплохо передает вибрацию.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 06:09
ledobur
nikser писал(а):Интересно что потек он в том же месте что и люминевый, правый верхний угол если смотреть на спереди на двигатель. Видимо толстый шланг между двигателем и радиатором представляет собой жесткую контрукцию и неплохо передает вибрацию.
Я бы сказал - задубевший толстый шланг. А гуляет двигатель относительно кузова неслабо - на диффузоре есть отметины от лопастей, а зазор там больше сантиметра.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 17:36
Серп
leo2 писал(а):
nikser писал(а): Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Вот и ответ :D

Покупать дешёвый Лузар, обмазывать для продления срока службы и менять, когда умрёт
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 20:16
leo2
Серп писал(а):
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.
Это спорно

Добавлено: Вс окт 20, 2013 07:17
ledobur
leo2 писал(а):
Серп писал(а):
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.
Это спорно
Ничего не выкусывал принципиально! Поменял все хомуты на шлангах на "правильные", течей нет - что зимой, что летом. Проверено 3,5 годами эксплуатации. Из отрицательных моментов - лопнул один расширительный бачек (по шву), второй просится под замену по аналогичной причине. Но это уже другая история. :D

Добавлено: Вс окт 20, 2013 10:37
Серп
leo2 писал(а):
Серп писал(а):
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.
Это спорно
Ну тогда поспорь.

Добавлено: Вс окт 20, 2013 11:27
leo2
Серп писал(а):
Ну тогда поспорь.
А мне зачем?

радиатор

Добавлено: Чт окт 31, 2013 13:43
iur
У меня тоже потек радиатор 2 месяца назад, боролся с ним залил герметик так и ездил до вчерашнего дня. Нашел время залес под капот и увидел что радиатор развалился бочки отдельно радиатор отдельно.Поехал в южный порт и там продавец предложил 3разных радиаторов, оренбурский 6500, бургусланский 5400, пекар4000.Вобщем взял пекар на сделан хорошо крепкий, поставил на машину , проехал сегодня 300 км пока полет нормальный.

радиатор

Добавлено: Чт окт 31, 2013 13:43
iur
У меня тоже потек радиатор 2 месяца назад, боролся с ним залил герметик так и ездил до вчерашнего дня. Нашел время залес под капот и увидел что радиатор развалился бочки отдельно радиатор отдельно.Поехал в южный порт и там продавец предложил 3разных радиаторов, оренбурский 6500, бургусланский 5400, пекар4000.Вобщем взял пекар на сделан хорошо крепкий, поставил на машину , проехал сегодня 300 км пока полет нормальный.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 13:48
e_v_e
Себе поставил Лузар. Похож на ШААЗ. Но на вид качественнее. Про пекар видел их у оф диллера в самаре. Говорят их ставят при проблемах с течкой.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:08
BaRRmaley
Напомню, что по размеру тютелька в тютельку становится баааальшой алюминиевый радиатор для TLC-100 4.5/4.2ТД.
По Nissens номер 64818.
Стоит 200 долларов. Не течёт :D

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 08:55
Electron
Обнаружил что мокрит радик в верхнем правом углу(бугуруслан) Стоит ставить оренбургский?Вчера читал на их сайте что у них там новые технологии пайки.
Выше писали "правильные" хомуты это какие?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 09:12
e_v_e
BaRRmaley писал(а):Напомню, что по размеру тютелька в тютельку становится баааальшой алюминиевый радиатор для TLC-100 4.5/4.2ТД.
По Nissens номер 64818.
Стоит 200 долларов. Не течёт :D
На украине наверно пошлины детские? У нас узнавал 12000руб.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 11:21
BaRRmaley
e_v_e писал(а):На украине наверно пошлины детские? У нас узнавал 12000руб.
Не, с пошлинами у нас хуже, чем в России.
А с контрабасом так же :D
Не обязательно искать именно Nissens. Это один из китайских производителей, есть и другие. Номер по Nissens, чтоб проще искать было. Цены плавают в зависимости от существования дефицита, видимо.
Вот скрин с exist.ru, например. Для Москвы.
Изображение

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:07
ledobur
Electron писал(а):....Выше писали "правильные" хомуты это какие?
Типа "Norma" - "правильные". :D Типа "Маяк" - очень неправильные! У них либо винт проскальзывает при затягивании отверткой, либо сам хомут лопается в месте заделки под винтом.... :( Гуано редкостное. Но, видимо, очень привлекательное по цене, коли в прошлом году в 6 автомагазинах города были только "маяки" и лишь в одном удалось купить "норму". По цене тоже разница - 35 рублей за прожектор (маяк), 70 рублей за правило (норму). :D

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 16:24
e_v_e
Мало того. Под видом Нормы валят аля МАЯки. У меня последний раз маяки и Аля Норма при откручивании откручивался винт целиком и лента на месте стояла. У норму обязательно канавки под червяк как бы внутри ленты промяты. Внутри хомута на ленте должно быть гладко. Ну или легкое сечение от канавок, но при этом сама лента внутри практически гладкая. Толщина ленты раза в 2 больше. Кроме надписи Norma должно быть написано made in Germany. Шрифт мелкий. Выбито четко. И по цвету они серые (если не из нержавейки), не должны быть блестящие как хромированные Маяки им подобные Труд и тд. Блестящие только те что из нержавейки. Но они очень дорогие.
Я почти все поменял на пружинные Norma FBS. Червяки считаю злом. Кроме нашего автопрома их никто не использует под капотом. Патрубки большого диаметра силиконовые зажимал силовыми хомутами серии GBS.
Но Norma FBS тоже стали контрофактить. Встречал в магазинах черного цвета. Толщина на много меньше чем у нормы. Из надписей только номинальный размер.
Подробности на http://norma-rus.ru/

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 16:37
e_v_e
BaRRmaley скачал каталог Nissens. По их номеру запросил в Экзисте Этим Летом. Ответили что привезут и цена около 12000. По ценам все может быть. Тут в одном месте крышка бачка расширительного GM 380р. С тем же кодом у других 200р, В экзист 290р. А в Нижнем Новгороде в оптовом магазине 160р. но в розницу. Аналогично одинаковые бачки от 400р до 800р. Рынок запчастей для иномарок пока кривой у нас. Даже на ходовые позиции цены в 2 раза легко отличаются.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 18:11
Nikolay74
BaRRmaley писал(а):Напомню, что по размеру тютелька в тютельку становится баааальшой алюминиевый радиатор для TLC-100 4.5/4.2ТД.
По Nissens номер 64818.
Стоит 200 долларов. Не течёт :D
судя по чертежу без колхоза не обойтись
http://rdr.in.ua/product/ty1033a
Изображение :(

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 18:30
BaRRmaley
Nikolay74 писал(а): судя по чертежу без колхоза не обойтись
http://rdr.in.ua/product/ty1033a
Изображение :(
http://www.youtube.com/watch?v=oRfEEe0tXk4

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 18:58
Nikolay74
BaRRmaley, спасибо, я увидел :) :good:

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 19:41
Electron
e_v_e писал(а):Патрубки большого диаметра силиконовые зажимал силовыми хомутами серии GBS.
Вот с этого момента поподробнее плиз!Давно пользуетесь силиконом???Как в эксплуатации???Оч интересно

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 16:18
Ежек
Сам прикупил силиконовые патрубки и теперь ищу хомуты типа таких ( как на иномарках) http://i.quto.ru/4c50252341cac.jpeg

нафига силовые и тянуть до дури? Преймущество этих хомутов, что они не пережимают сильно шланг и компенсируют температурные расширения без дополнительной деформации ( уплотнения патрубка)...

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 18:13
Electron
Форумчане вопрос такой-каков объём ОЖ входит в двигатель евро-3 с кондёром.Ответ типа в руководстве 14 литров не принимается.Больше 10 не могу запихать

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 18:51
knv_230
Electron писал(а):Форумчане вопрос такой-каков объём ОЖ входит в двигатель евро-3 с кондёром.Ответ типа в руководстве 14 литров не принимается.Больше 10 не могу запихать
А есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 00:48
роман300
.Ответ типа в руководстве 14 литров не принимается.Больше 10 не могу запихать
:shock: . Вы хоть подумали, ЧТО спросили и зачем :o :lol: :lol: Спросите ещё какую саляру заливать ( пох. что в руководстве написано что нужен бенз 92 :D ). Так???? :D

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:27
Electron
knv_230 писал(а): есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???
Уеренность на100 процентов.Система продувалась.Спрашиваю в связи с промывкой и заправкой свежего антифриза.
Сегодня впихал 11 литров антифриза.Заправлял как написано в руководстве.Печка пока не греет.Думаю как раз литра 3 должно войти как выйдет воздух.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:30
Electron
Пока в машине сижу слышно как где-то чего-то булькает.Думаю как двигатель остынет остальное долью.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:31
pickupчик
Electron писал(а):
knv_230 писал(а): есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???
Уеренность на100 процентов.Система продувалась.Спрашиваю в связи с промывкой и заправкой свежего антифриза.
Сегодня впихал 11 литров антифриза.Заправлял как написано в руководстве.Печка пока не греет.Думаю как раз литра 3 должно войти как выйдет воздух.
Вообщем есть такой выход, если не уверены в том, что весь антифриз стёк, промываем систему дистилированной водой, сливаем, а затем заливаем концентрат антифриза исходя из того, что в системе осталось сколько то дист. воды, для надежности проверяем плотность.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 13:27
Electron
pickupчик писал(а):промываем систему дистилированной водой, сливаем, а затем заливаем концентрат антифриза исходя из того, что в системе осталось сколько то дист. воды, для надежности проверяем плотность.
Спасибо за совет.Я систему промывал горячей водой доооолго промывал и упорно.Пока чистая вода не потекла.В процессе происходило завоздушивание печки пришлось резать шланг и вставлять трубочку.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 14:07
pickupчик
Electron писал(а): Спасибо за совет.В процессе происходило завоздушивание печки пришлось резать шланг и вставлять трубочку.
Да не за что, а завоздушивание лечится подъемом морды, т.е. наезжаем на горку мордой машины, включаем печку,поднимаем обороты двигателя, ждем тепло :D

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 14:36
Electron
pickupчик писал(а):Да не за что, а завоздушивание лечится подъемом морды, т.е. наезжаем на горку мордой машины, включаем печку,поднимаем обороты двигателя, ждем тепло :D
Ясненько учтем поднимем подождём :)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 09:34
MireFire
BaRRmaley писал(а): Вот скрин с exist.ru, например. Для Москвы.
Изображение
Судя по картинке Датский радиатор стоит дешевле Китайского - шаманы))

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:15
Серп
Действительно, накой упираться в медный оренбург, ежели дания за полцены?