Страница 51 из 55
Добавлено: Ср май 15, 2013 17:25
kava
GHOST DRIVER писал(а):
Перемыку внутри бачка нужно сделать из примерно "треуголников" (косынок) и наложить друг на друга
Расчеты не терпят сослагательного наклонения. Тепло массообмен в общем как и вся теплотехника и термодинамика дело весьма точное, потому и говорю, что это забота конструкторов рас читывать нужен переток или нет, и если нужен то какой и если...
Без лаборатории тут не обойтись, и не только в расчетах но и в изготовлении опытного образца, партии... это достаточно сложная задача даже для продвинутого самоделкина
Добавлено: Ср май 15, 2013 17:45
luchsergey
производитель отвечал что это брак.
Добавлено: Ср май 15, 2013 17:50
kava
luchsergey писал(а):производитель отвечал что это брак.
Получается, что
все они бракованные и ВК тоже?
Если можно, уточни где этот ответ.
Добавлено: Ср май 15, 2013 17:57
luchsergey
kava писал(а):luchsergey писал(а):производитель отвечал что это брак.
Получается, что
все они бракованные Если можно, уточни где этот ответ.
Получается так.ответ выкладывали на форуме,я не стенографист и сылку не сохранял,тем более пользую шнивский комплект.можете позвонить им,хотя того правдоруба от производителя поди уже уволили.
Добавлено: Ср май 15, 2013 18:04
kava
luchsergey писал(а):Получается так.
Добавлено: Ср май 15, 2013 22:04
luchsergey
Коллега выпиливал лючек и перемычку доделывал сам.тоже было на форуме.
Добавлено: Чт май 16, 2013 00:37
eximervit
Добавлено: Чт май 16, 2013 03:23
luchsergey
шааз конечно.
Добавлено: Чт май 16, 2013 08:55
eximervit
luchsergey писал(а):шааз конечно.
то есть выбрать в этой лотерейке самый дешёвый билет ? так и сделаю :D
Добавлено: Чт май 16, 2013 09:39
Павел59
eximervit писал(а):luchsergey писал(а):шааз конечно.
то есть выбрать в этой лотерейке самый дешёвый билет ? так и сделаю :D
Я пока ещё не поставил медный оренбургский,кстати не самый дорогой по цене,так как брал у Терёхина -
http://www.baza73.ru/.Но отзывов положительных на этот радиатор значительно больше,а главное ремонтопригодность
привлекает.Тоже потом отпишусь.
Добавлено: Вс май 19, 2013 16:59
kuzyavr
Посмотрите моё видео, надо оно вам тот оренбург, текущий изо всех дыр? :D
Добавлено: Вс май 19, 2013 18:00
luchsergey
Далеко не все воспринимают чужой реальный опыт-только единицы мужиков,можно сказать братьев по мышлению и сути.
Добавлено: Вс май 19, 2013 18:29
Павел59
luchsergey писал(а):Далеко не все воспринимают чужой реальный опыт-только единицы мужиков,можно сказать братьев по мышлению и сути.
Ну не выбрасывать-же мне его(оренбургский)!
Видео киевлянина появилось значительно позже моей покупки,так что к Вашему опыту я добавлю и свой в назидание другим. :)
Добавлено: Вс май 19, 2013 18:30
luchsergey
Если купили до ,то это уважительная причина конечно :D
Добавлено: Вс май 19, 2013 18:48
ledobur
Да ладно вам хаять девайс - со всеми пресловутыми перетоками (у меня перегородка тоже "не совсем" герметична), температура двигателя выше 84 градусов не поднимается. Термостат установлен на 82 градуса, система охлаждения не переделывалась. И никакого гемора с заменой. Ну если только ты не "мужик", а "блондин-менеджер" по терминологии luchsergey-я. Иначе установка оренбуржского радиатора попросту непростительна! :D :D :D
Добавлено: Вс май 19, 2013 19:11
pickupчик
Два года юзаю оренбургский, проблем вообще нет, не течет, температура может на пару градусов выше чем у родного, что не критично (впрочем, по осени поставил термостат на 87гр.,и тоже вполне хватает, в обычных условиях не перегревается, вентиляторы не включаются). Вывод: один отрицательный отзыв из Киева - не повод отказываться от медного, ремонтопригодного радиатора, вполне, как показывает практика, надежного.
Добавлено: Пн май 20, 2013 02:00
Павел59
pickupчик писал(а):Два года юзаю оренбургский, проблем вообще нет, не течет, температура может на пару градусов выше чем у родного, что не критично (впрочем, по осени поставил термостат на 87гр.,и тоже вполне хватает, в обычных условиях не перегревается, вентиляторы не включаются). Вывод: один отрицательный отзыв из Киева - не повод отказываться от медного, ремонтопригодного радиатора, вполне, как показывает практика, надежного.
Ну вот -пожалуйста!Положительный отзыв. А то меня здесь некоторые
уже оскорблять начали за то,что прикупил оренбургский радиатор.
Добавлено: Пн май 20, 2013 07:03
Дед Вова
В своё время и мне попался не правильный радиатор.Возвращать было поздно ,пришлось лечить.
здесь есть фото
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... 70-15.html
может кому пригодится.
Добавлено: Вт май 21, 2013 06:00
Павел59
Короче- пролью,проверю,если что-паять умеем.
Добавлено: Вт май 21, 2013 14:43
ledobur
Ну да, с алюминиевыми радиаторами такие "финты ушами" не пройдут. Оттого медно-латунному и предпочтение.
Добавлено: Вс май 26, 2013 09:12
Серп
Поставил лузаровский 4100р. Из питера притащили.
Пред установкой сделал лёгкий тюних:
-залил компаундом места вальцовки трубок;
-заполнил термостойким герметиком пространство между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
-промазал ацетатным клеем сопряжения алюминия и пластика;
-между нижней рамкой и трубками проложил полосу из мягкой резины для демпфирования;
-облил серебрянкой из баллончика;
-сливную и термостатную пробки посадил на автогермесил.
ЗЫ: ежели радик обмочится- сразу отпишусь тут.
Добавлено: Вс май 26, 2013 11:01
ledobur
Серп писал(а):Поставил лузаровский 4100р. Из питера притащили.
Пред установкой сделал лёгкий тюних....
Давно известно - дорого да мило, дешево да гнило.... :D Оренбургский медно-латунный примерно в такую же сумму (ну может чуток дороже) обошелся бы. Ни к чему не призываю, но с новым девайсом такие манипуляции совершать?
Добавлено: Вс май 26, 2013 18:00
Серп
ledobur писал(а):Серп писал(а): Ни к чему не призываю, но с новым девайсом такие манипуляции совершать?
Руки с зимы чесались :D
Не факт, что оренбург не гавкнет за 8 то рубасов 8)
Добавлено: Пн май 27, 2013 17:22
ledobur
Серп писал(а):...Не факт, что оренбург не гавкнет за 8 то рубасов 8)
Еще не гавкнул, пережил зиму с ночевками на морозе и поездки по льду Байкала. Даже краска не облупилась с радиатора - просто люминевый вынул, а этот поставил на его место. Посмотрю, как летом себя покажет - радик ставил в прошлом году уже под осень, а нынче выше +15 градусов температура еще не поднималась.
Добавлено: Пн июн 17, 2013 13:56
Павел59
Вот наконец выкроил время и поставил медный оренбургский,а заодно и давно ждущий установки электроподогреватель тосола.Самое время по подготовке к зиме. :D В одного снял не торопясь и поставил радиатор и подогреватель за субботу.Залил карбоксилатный антифриз
"Феликс" (красный).А сегодня обкатал в пробках в городском режиме.Электровентилятор ни разу не включался,температура -по прежнему.Единственный недостаток- воняет высыхающая краска радиатора.Радик выпуска конца апреля.Пока доволен. :)
Добавлено: Вт июн 18, 2013 01:31
ledobur
У меня с неделю попахло краской, а потом перестало. Причем вовсе не критично пахло, просто от машины исходил несколько сторонний запах. поменял термостат на оригинальный 82-градусный - так теперь температура выше 81 градуса не поднимается, практически постоянно 79 держится. :(
Добавлено: Пт июн 21, 2013 07:49
мишка85
ребят, а никто не пытался поставить радиатор от иномарок? каждые два года менять радиатор нет желания да и цена на них кусается.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 08:35
Макашев М.К.
ledobur писал(а):У меня с неделю попахло краской, а потом перестало. Причем вовсе не критично пахло, просто от машины исходил несколько сторонний запах. поменял термостат на оригинальный 82-градусный - так теперь температура выше 81 градуса не поднимается, практически постоянно 79 держится. :(
А в итоге получаете хронический недогрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. :P
Добавлено: Пт июн 21, 2013 09:37
pavel13426
ни что не предвещало беды.сегодня утром по пути на работу открутилась виска муфта и пробила радиатор.тему чем больше читаю тем больше запутываюсь.дайте пожалуста совет какой радиатор искать,есть ли альтернатива и какая примерная стоимость?пишу с телефона так что не ругайте если что.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:22
luchsergey
Родных радиаторов есть четыре производителя ценой от 5 до 12 тыр.
есть шнивский за 1,4 тыр,газелевский,волговский.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:05
мишка85
а шнивский без переделок встает
Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:10
luchsergey
с подгонкой шлангов и прикручиванием нижней опоры-уголка.но он и конденсор нуждается в ежегодном обслуживании-чистке, как и прочие.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:11
pavel13426
забыл сказать машина 2007 года с кондиционером.а из четырех производителей какого выбрать?при установки аналогов какие предстоят переделки?заранее спасибо
Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:14
pavel13426
а можно по подробнее про уголок?чертеж или может фото у кого осталось?
Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:14
luchsergey
патриотовские все 4-х производителей без переделок ставятся.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:19
luchsergey
pavel13426 писал(а):а можно по подробнее про уголок?чертеж или может фото у кого осталось?
Коллеги в отдельноизготовленную раму ставили(была тема по шниворадику),я не любитель сложностей и нагромождения:
снизу на паре болтов уголок прикручен к передней панели что нашел у себя,но он был короткий,пришлось наращивать куском.
В нём 2 дыры и через резинки восьмерочные стоит радик,сверху просто пара железяк фиксирует на саморезах и для уплотнения линолиум.
тройник волговский вместо нашего:
короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта
В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга.
Снизу стоит на уголке(длины не хватило из подножного материала,пришлось сращивать
сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрою ессно).
Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:
На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.
для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.сегодня в магазе купил штуцеры волговские на топливный фильтр они двух диаметров.по моему один пойдет.нужен с резьбой М10,можно с болта сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/
кондейный радик ещё при жизни родного перекреплен на переднюю панель.сверху видны его крепления.
Совсем свежие:
Добавлено: Пт июн 21, 2013 12:01
pavel13426
спасибо
Добавлено: Пт июн 21, 2013 12:48
ledobur
Макашев М.К. писал(а):А в итоге получаете хронический недогрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. :P
Да я не в плане "ацкой эффективности" девайса писал, а что термостат, идентичный штатному, не дает набрать движку температуру выше +81 градуса даже с включенным кондиционером. Я еще, правда, маслорадиатор выкинул (теперь основной радиатор стал лучше продуваться). Родной термос на 82 градуса был снят 2 года назад по причине подклинивания, потом были эксперименты с термосами на различную температуру открывания. Решил вернуться к оригинальному - и вот нате вам!!! :D А в местных магазинах только на 80 градусов лежат. Попробую вернуть на 85 градусов - буду посмотреть, как он с медным радиком уживется.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 13:12
роман300
Я еще, правда, маслорадиатор выкинул (теперь основной радиатор стал лучше продуваться)
"Продуваться" лучше, а двигатель охлождаться хуже :D , масло тоже участвует в охлождение
Добавлено: Пт июн 21, 2013 13:41
pavel13426
вопрос знатокам!как могла отвернуться виска на ходу там же резьба левая?или я что то не понимаю
Добавлено: Пт июн 21, 2013 13:42
luchsergey
под сброс газа .вообще то редкость конечно.не диверсия?
Добавлено: Пт июн 21, 2013 14:36
pavel13426
диверсия исключена.значит такой я не счастливый.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 14:41
ledobur
роман300 писал(а): "Продуваться" лучше, а двигатель охлождаться хуже :D , масло тоже участвует в охлождение
Ну да, стрелка термометра в подтверждение вашей версии выше 81 градуса "не прет"! :D С люминиевым основным и стоявшим масляным до +90 при работавшем кондишене подлетала. И давление масла на плохо охлаждаемом движке в жару ниже 0,9 кг не падает, хотя на хорошо охлаждаемом зимой до 0,4 кг проваливалось. :D Не знаю чему уже верить, во всяком случае зимой (с ампутированным масляным радиатором) стало гораздо лучше - приборка пищать перестала. :)
Добавлено: Пт июн 21, 2013 18:31
pavel13426
если я правильно понял то для установки радиатора от шнивы нужно:сам радиатор,рамка с вентиляторами,тройник на шланги от волги,тонкий шланг на расширительный бочек,два реле на 70а,два датчика температуры.подскажите что еще забыл?и по датчикам температуры один я полагаю на верхнем патрубке,другой на радиаторе?
Добавлено: Пт июн 21, 2013 18:52
luchsergey
У меня эбу управляет карслонами,но температура включения сдвинута в прошивке на 99 и 101.клапана в крышке на патре не держу 3 года .тройник волгин железный нужно.первый пластиковый сплющился.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 19:12
pavel13426
эбу это престиж?
Добавлено: Пт июн 21, 2013 19:47
luchsergey
нет: посредсвом МК нельзя этого делать категорически.ЭБУ это ме17.9.7 -мозг моего двигателя.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 01:52
pavel13426
Радости моей небыло предела когда я снял радиатор и увидел что он медный.С помощью специалиста был благополучно запаян.И я снова на колесах.вот теперь думаю какие вентиляторы лучше поставить.Всем откликнувшимся большое СПАСИБО.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 15:33
big_iluxa
Alvo писал(а):Вот отсюда
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=241774:
каталожные номера на грили:
A 463 881 00 85 левая стандартная
А 463 881 01 85 правая, но она более узкая чем левая, идет на части машин цена-космос
А 463 881 03 85 правая такой же ширины как и левая, идет на части машин цена как на левую
Я в декабре заказывал себе две
A 463 881 00 85
А 463 881 03 85
вышло примерно 890р за обе.
Алексей.
А где брали? А то я сунулся в Экзист, она там 1600р уже стоит минимум (год назад была 500р, но тогда так и не собрался)
Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:37
leo2
Ребят, посоветуйте, чем лучше залить места завальцовок пластиковых бачков учитывая их разные температурные коэффициенты.
Каким то герметиком или чем то типа Эпоксидки.
DoneDeal? Поксипол?