Страница 51 из 55

Добавлено: Ср май 15, 2013 17:25
kava
GHOST DRIVER писал(а): Перемыку внутри бачка нужно сделать из примерно "треуголников" (косынок) и наложить друг на друга
Расчеты не терпят сослагательного наклонения. Тепло массообмен в общем как и вся теплотехника и термодинамика дело весьма точное, потому и говорю, что это забота конструкторов рас читывать нужен переток или нет, и если нужен то какой и если...
Без лаборатории тут не обойтись, и не только в расчетах но и в изготовлении опытного образца, партии... это достаточно сложная задача даже для продвинутого самоделкина :oops:

Добавлено: Ср май 15, 2013 17:45
luchsergey
производитель отвечал что это брак.

Добавлено: Ср май 15, 2013 17:50
kava
luchsergey писал(а):производитель отвечал что это брак.
Получается, что все они бракованные и ВК тоже?
Если можно, уточни где этот ответ.

Добавлено: Ср май 15, 2013 17:57
luchsergey
kava писал(а):
luchsergey писал(а):производитель отвечал что это брак.
Получается, что все они бракованные Если можно, уточни где этот ответ.
Получается так.ответ выкладывали на форуме,я не стенографист и сылку не сохранял,тем более пользую шнивский комплект.можете позвонить им,хотя того правдоруба от производителя поди уже уволили.

Добавлено: Ср май 15, 2013 18:04
kava
luchsergey писал(а):Получается так.
:cry:

Добавлено: Ср май 15, 2013 22:04
luchsergey
Коллега выпиливал лючек и перемычку доделывал сам.тоже было на форуме.

Добавлено: Чт май 16, 2013 00:37
eximervit
168 страниц привели в ещё большее замешательство, какому отдать предпочтение ? :

http://www.bazashop.ru/product_1046832.html
http://www.bazashop.ru/product_1260232.html
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
машин евро3 , 10-ого года, с кондеем,бензин

Добавлено: Чт май 16, 2013 03:23
luchsergey
шааз конечно.

Добавлено: Чт май 16, 2013 08:55
eximervit
luchsergey писал(а):шааз конечно.
то есть выбрать в этой лотерейке самый дешёвый билет ? так и сделаю :D

Добавлено: Чт май 16, 2013 09:39
Павел59
eximervit писал(а):
luchsergey писал(а):шааз конечно.
то есть выбрать в этой лотерейке самый дешёвый билет ? так и сделаю :D
Я пока ещё не поставил медный оренбургский,кстати не самый дорогой по цене,так как брал у Терёхина -http://www.baza73.ru/.Но отзывов положительных на этот радиатор значительно больше,а главное ремонтопригодность
привлекает.Тоже потом отпишусь.

Добавлено: Вс май 19, 2013 16:59
kuzyavr
Посмотрите моё видео, надо оно вам тот оренбург, текущий изо всех дыр? :D

Добавлено: Вс май 19, 2013 18:00
luchsergey
Далеко не все воспринимают чужой реальный опыт-только единицы мужиков,можно сказать братьев по мышлению и сути.

Добавлено: Вс май 19, 2013 18:29
Павел59
luchsergey писал(а):Далеко не все воспринимают чужой реальный опыт-только единицы мужиков,можно сказать братьев по мышлению и сути.
Ну не выбрасывать-же мне его(оренбургский)!
Видео киевлянина появилось значительно позже моей покупки,так что к Вашему опыту я добавлю и свой в назидание другим. :)

Добавлено: Вс май 19, 2013 18:30
luchsergey
Если купили до ,то это уважительная причина конечно :D

Добавлено: Вс май 19, 2013 18:48
ledobur
Да ладно вам хаять девайс - со всеми пресловутыми перетоками (у меня перегородка тоже "не совсем" герметична), температура двигателя выше 84 градусов не поднимается. Термостат установлен на 82 градуса, система охлаждения не переделывалась. И никакого гемора с заменой. Ну если только ты не "мужик", а "блондин-менеджер" по терминологии luchsergey-я. Иначе установка оренбуржского радиатора попросту непростительна! :D :D :D

Добавлено: Вс май 19, 2013 19:11
pickupчик
Два года юзаю оренбургский, проблем вообще нет, не течет, температура может на пару градусов выше чем у родного, что не критично (впрочем, по осени поставил термостат на 87гр.,и тоже вполне хватает, в обычных условиях не перегревается, вентиляторы не включаются). Вывод: один отрицательный отзыв из Киева - не повод отказываться от медного, ремонтопригодного радиатора, вполне, как показывает практика, надежного.

Добавлено: Пн май 20, 2013 02:00
Павел59
pickupчик писал(а):Два года юзаю оренбургский, проблем вообще нет, не течет, температура может на пару градусов выше чем у родного, что не критично (впрочем, по осени поставил термостат на 87гр.,и тоже вполне хватает, в обычных условиях не перегревается, вентиляторы не включаются). Вывод: один отрицательный отзыв из Киева - не повод отказываться от медного, ремонтопригодного радиатора, вполне, как показывает практика, надежного.
Ну вот -пожалуйста!Положительный отзыв. А то меня здесь некоторые
уже оскорблять начали за то,что прикупил оренбургский радиатор.

Добавлено: Пн май 20, 2013 07:03
Дед Вова
В своё время и мне попался не правильный радиатор.Возвращать было поздно ,пришлось лечить.
здесь есть фото http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... 70-15.html
может кому пригодится.

Добавлено: Вт май 21, 2013 06:00
Павел59
AVG 512 писал(а):В своё время и мне попался не правильный радиатор.Возвращать было поздно ,пришлось лечить.
здесь есть фото http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... 70-15.html
может кому пригодится.
Короче- пролью,проверю,если что-паять умеем.

Добавлено: Вт май 21, 2013 14:43
ledobur
Ну да, с алюминиевыми радиаторами такие "финты ушами" не пройдут. Оттого медно-латунному и предпочтение.

Добавлено: Вс май 26, 2013 09:12
Серп
Поставил лузаровский 4100р. Из питера притащили.
Пред установкой сделал лёгкий тюних:
-залил компаундом места вальцовки трубок;
-заполнил термостойким герметиком пространство между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
-промазал ацетатным клеем сопряжения алюминия и пластика;
-между нижней рамкой и трубками проложил полосу из мягкой резины для демпфирования;
-облил серебрянкой из баллончика;
-сливную и термостатную пробки посадил на автогермесил.

ЗЫ: ежели радик обмочится- сразу отпишусь тут.

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:01
ledobur
Серп писал(а):Поставил лузаровский 4100р. Из питера притащили.
Пред установкой сделал лёгкий тюних....
Давно известно - дорого да мило, дешево да гнило.... :D Оренбургский медно-латунный примерно в такую же сумму (ну может чуток дороже) обошелся бы. Ни к чему не призываю, но с новым девайсом такие манипуляции совершать?

Добавлено: Вс май 26, 2013 18:00
Серп
ledobur писал(а):
Серп писал(а): Ни к чему не призываю, но с новым девайсом такие манипуляции совершать?
Руки с зимы чесались :D

Не факт, что оренбург не гавкнет за 8 то рубасов 8)

Добавлено: Пн май 27, 2013 17:22
ledobur
Серп писал(а):...Не факт, что оренбург не гавкнет за 8 то рубасов 8)
Еще не гавкнул, пережил зиму с ночевками на морозе и поездки по льду Байкала. Даже краска не облупилась с радиатора - просто люминевый вынул, а этот поставил на его место. Посмотрю, как летом себя покажет - радик ставил в прошлом году уже под осень, а нынче выше +15 градусов температура еще не поднималась.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 13:56
Павел59
Вот наконец выкроил время и поставил медный оренбургский,а заодно и давно ждущий установки электроподогреватель тосола.Самое время по подготовке к зиме. :D В одного снял не торопясь и поставил радиатор и подогреватель за субботу.Залил карбоксилатный антифриз
"Феликс" (красный).А сегодня обкатал в пробках в городском режиме.Электровентилятор ни разу не включался,температура -по прежнему.Единственный недостаток- воняет высыхающая краска радиатора.Радик выпуска конца апреля.Пока доволен. :)

Добавлено: Вт июн 18, 2013 01:31
ledobur
У меня с неделю попахло краской, а потом перестало. Причем вовсе не критично пахло, просто от машины исходил несколько сторонний запах. поменял термостат на оригинальный 82-градусный - так теперь температура выше 81 градуса не поднимается, практически постоянно 79 держится. :(

Добавлено: Пт июн 21, 2013 07:49
мишка85
ребят, а никто не пытался поставить радиатор от иномарок? каждые два года менять радиатор нет желания да и цена на них кусается.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 08:35
Макашев М.К.
ledobur писал(а):У меня с неделю попахло краской, а потом перестало. Причем вовсе не критично пахло, просто от машины исходил несколько сторонний запах. поменял термостат на оригинальный 82-градусный - так теперь температура выше 81 градуса не поднимается, практически постоянно 79 держится. :(
А в итоге получаете хронический недогрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. :P

Добавлено: Пт июн 21, 2013 09:37
pavel13426
ни что не предвещало беды.сегодня утром по пути на работу открутилась виска муфта и пробила радиатор.тему чем больше читаю тем больше запутываюсь.дайте пожалуста совет какой радиатор искать,есть ли альтернатива и какая примерная стоимость?пишу с телефона так что не ругайте если что.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:22
luchsergey
Родных радиаторов есть четыре производителя ценой от 5 до 12 тыр.
есть шнивский за 1,4 тыр,газелевский,волговский.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:05
мишка85
а шнивский без переделок встает

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:10
luchsergey
с подгонкой шлангов и прикручиванием нижней опоры-уголка.но он и конденсор нуждается в ежегодном обслуживании-чистке, как и прочие.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:11
pavel13426
забыл сказать машина 2007 года с кондиционером.а из четырех производителей какого выбрать?при установки аналогов какие предстоят переделки?заранее спасибо

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:14
pavel13426
а можно по подробнее про уголок?чертеж или может фото у кого осталось?

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:14
luchsergey
патриотовские все 4-х производителей без переделок ставятся.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:19
luchsergey
pavel13426 писал(а):а можно по подробнее про уголок?чертеж или может фото у кого осталось?
Коллеги в отдельноизготовленную раму ставили(была тема по шниворадику),я не любитель сложностей и нагромождения:
снизу на паре болтов уголок прикручен к передней панели что нашел у себя,но он был короткий,пришлось наращивать куском.
В нём 2 дыры и через резинки восьмерочные стоит радик,сверху просто пара железяк фиксирует на саморезах и для уплотнения линолиум.


тройник волговский вместо нашего:

Изображение

короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта

Изображение

В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга.
Снизу стоит на уголке(длины не хватило из подножного материала,пришлось сращивать

Изображение

Изображение

Изображение

сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрою ессно).

Изображение

Изображение

Изображение

Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:

Изображение

На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.


для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.сегодня в магазе купил штуцеры волговские на топливный фильтр они двух диаметров.по моему один пойдет.нужен с резьбой М10,можно с болта сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/

кондейный радик ещё при жизни родного перекреплен на переднюю панель.сверху видны его крепления.

Совсем свежие:

Изображение


Изображение

Добавлено: Пт июн 21, 2013 12:01
pavel13426
спасибо

Добавлено: Пт июн 21, 2013 12:48
ledobur
Макашев М.К. писал(а):А в итоге получаете хронический недогрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. :P
Да я не в плане "ацкой эффективности" девайса писал, а что термостат, идентичный штатному, не дает набрать движку температуру выше +81 градуса даже с включенным кондиционером. Я еще, правда, маслорадиатор выкинул (теперь основной радиатор стал лучше продуваться). Родной термос на 82 градуса был снят 2 года назад по причине подклинивания, потом были эксперименты с термосами на различную температуру открывания. Решил вернуться к оригинальному - и вот нате вам!!! :D А в местных магазинах только на 80 градусов лежат. Попробую вернуть на 85 градусов - буду посмотреть, как он с медным радиком уживется.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 13:12
роман300
Я еще, правда, маслорадиатор выкинул (теперь основной радиатор стал лучше продуваться)
"Продуваться" лучше, а двигатель охлождаться хуже :D , масло тоже участвует в охлождение :oops:

Добавлено: Пт июн 21, 2013 13:41
pavel13426
вопрос знатокам!как могла отвернуться виска на ходу там же резьба левая?или я что то не понимаю

Добавлено: Пт июн 21, 2013 13:42
luchsergey
под сброс газа .вообще то редкость конечно.не диверсия?

Добавлено: Пт июн 21, 2013 14:36
pavel13426
диверсия исключена.значит такой я не счастливый.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 14:41
ledobur
роман300 писал(а): "Продуваться" лучше, а двигатель охлождаться хуже :D , масло тоже участвует в охлождение :oops:
Ну да, стрелка термометра в подтверждение вашей версии выше 81 градуса "не прет"! :D С люминиевым основным и стоявшим масляным до +90 при работавшем кондишене подлетала. И давление масла на плохо охлаждаемом движке в жару ниже 0,9 кг не падает, хотя на хорошо охлаждаемом зимой до 0,4 кг проваливалось. :D Не знаю чему уже верить, во всяком случае зимой (с ампутированным масляным радиатором) стало гораздо лучше - приборка пищать перестала. :)

Добавлено: Пт июн 21, 2013 18:31
pavel13426
если я правильно понял то для установки радиатора от шнивы нужно:сам радиатор,рамка с вентиляторами,тройник на шланги от волги,тонкий шланг на расширительный бочек,два реле на 70а,два датчика температуры.подскажите что еще забыл?и по датчикам температуры один я полагаю на верхнем патрубке,другой на радиаторе?

Добавлено: Пт июн 21, 2013 18:52
luchsergey
У меня эбу управляет карслонами,но температура включения сдвинута в прошивке на 99 и 101.клапана в крышке на патре не держу 3 года .тройник волгин железный нужно.первый пластиковый сплющился.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 19:12
pavel13426
эбу это престиж?

Добавлено: Пт июн 21, 2013 19:47
luchsergey
нет: посредсвом МК нельзя этого делать категорически.ЭБУ это ме17.9.7 -мозг моего двигателя.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 01:52
pavel13426
Радости моей небыло предела когда я снял радиатор и увидел что он медный.С помощью специалиста был благополучно запаян.И я снова на колесах.вот теперь думаю какие вентиляторы лучше поставить.Всем откликнувшимся большое СПАСИБО.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 15:33
big_iluxa
Alvo писал(а):Вот отсюда http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=241774:
каталожные номера на грили:
A 463 881 00 85 левая стандартная
А 463 881 01 85 правая, но она более узкая чем левая, идет на части машин цена-космос
А 463 881 03 85 правая такой же ширины как и левая, идет на части машин цена как на левую


Я в декабре заказывал себе две
A 463 881 00 85
А 463 881 03 85
вышло примерно 890р за обе.

Алексей.
А где брали? А то я сунулся в Экзист, она там 1600р уже стоит минимум (год назад была 500р, но тогда так и не собрался)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:37
leo2
Ребят, посоветуйте, чем лучше залить места завальцовок пластиковых бачков учитывая их разные температурные коэффициенты.
Каким то герметиком или чем то типа Эпоксидки.

DoneDeal? Поксипол?