Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У ШН любой подвес радиатора будет грамотным, т.к. у нее нет рамы :) Кстати, недавно менял на шниве радик, но что-то забыл как там крепится...
И у нас так же... Возможно как раз в жесткости/термостойкости резинок проблема....
Внизу два штыря, вверху два штыря - были вставлены в резиновые демпферы. Сейчас у меня на руках потекший люминь. Хочу его отнести мастерам для визуали
И у нас так же... Возможно как раз в жесткости/термостойкости резинок проблема....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Заявленная нам мощность в 94 кВт это уже за вычетом всех потерь. Мы же не минусуем трение ... нагрев... и т.д. Поэтому полагаю, что нужно исходить из необходимости развеять в атмосферу 94 кВт. В обыденной, асфальтовой жизни, двигатель конечно не развивает такой мощности - потому и хватает радиатора от Шнивы+супер кулер, но в бездоре и уж поверьте мне не самом тяжелом, при отсутствии кондиционера, штатный радиатор только только успевает справиться со своей задачей. Одно дело торпеды резать и кнопки врезать, но здесь дело касается жизненно-важных органов автомобиля. В таких случаях стоит добавлять "Повторение переделок, может нанести вред вашему авто"e_v_e писал(а):Тогда 40% трат на нагрев ОЖ будет 150,4кВт если исходить из полезной мощности в 94кВт. Что-то опять не то.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моя практика показывает,что режим долго тапка в пол на трассе в жару,при котором не включается ни один шнивокарслон, гораздо теплонагруженнее ползания в говнах-там одного карслона хватает.
Если при заезде в лес ложить кирпич на газ на долго,тогда этот режим по тепловыделению будет аналогичен трассовому тапка в пол,но таких ездюков я не то что не встречал но и не слышал про таких,да и не уедут они далеко в таком режиме.
Если есть сомнения любые,ни в коем разе не стоит следовать чужому примеру,тк результат будет стопроцентно плохой,нужно идти своим путём либо по заводскому варианту,либо не знаю как.
Если при заезде в лес ложить кирпич на газ на долго,тогда этот режим по тепловыделению будет аналогичен трассовому тапка в пол,но таких ездюков я не то что не встречал но и не слышал про таких,да и не уедут они далеко в таком режиме.
Если есть сомнения любые,ни в коем разе не стоит следовать чужому примеру,тк результат будет стопроцентно плохой,нужно идти своим путём либо по заводскому варианту,либо не знаю как.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн апр 15, 2013 15:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз "самое то"! Вы привели максимальное значение тепловой мощности, приходящейся на систему охлаждения - рубашку блока, патрубки, радиаторы. Попробуйте утеплить блок или поплотнее щели в подкапотном подконопатить... :D и станет мало даже супер эффективного алюминиевого штатного радиатора - сразу включатся оба вентилятора! :D Angarria абсолютно прав - в повседневности наш двигатель не развивает максимальной мощности, поэтому куцего радиатора и хватает. А вот вентиляторы уже начинают подключаться... Это говорит о том, что тепловая емкость системы пришла в равновесное состояние и необходимы иные способы для сброса излишков теплоты в окружающее пространство. Как это сделать - каждый решает для себя сам. Кто-то жабры режет, кто-то более эффективные вентиляторы ставит, кто-то печки в салоне включает. А кто-то просто поддерживает систему в исправном, расчетном режиме.e_v_e писал(а):Тогда 40% трат на нагрев ОЖ будет 150,4кВт если исходить из полезной мощности в 94кВт. Что-то опять не то.
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=VRNnd7nw ... QQ&index=3 характерный пример наших крайних покатушек. Сильнейшее сопротивление наста + обороты до красной зоны + отсутствие встречного ветра. И это не трасса чесслово. Этот ролик как раз про тех ездюков, которых Вы не встречали.
P.S. ... на жиге, там бы никто не проехал.
P.S. ... на жиге, там бы никто не проехал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ессно не советчик,но только от КРАЗа радик ответит Вашим запросам по теоретическому запасу и то маловероятно.Больше его из автомобильных только белазовские,но с ним дорогу плохо видно будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ценю чувство юмора. :good: А зачем нам такой большой багажник? Как раз для таких случаев, чтобы дорогу не загораживал.luchsergey писал(а):Я ессно не советчик,но только от КРАЗа радик ответит Вашим запросам по теоретическому запасу и то маловероятно.Больше его из автомобильных только белазовские,но с ним дорогу плохо видно будет.
Полагаю, что из нашего спора, тот, кому нужно, выводы сделает и можно его прекратить. :friends:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
гудрич на четырёх цепях не дал ожидаемого эффекта абсолютной проходимости?Angarria писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=VRNnd7nw ... QQ&index=3 характерный пример наших крайних покатушек.
Я сам поражён искренне,если честно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн апр 15, 2013 16:33, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на самой адской котлете видел максимум два шниворадика с шнивоспарками в багажнике и капот из арматуры.
По крайней мере проверить шниворадик на себе ценой 1400р -это не 12 тыр выкинуть за медяху оренбуржзкую без перемычки.
По крайней мере проверить шниворадик на себе ценой 1400р -это не 12 тыр выкинуть за медяху оренбуржзкую без перемычки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Масса котлет несоизмерима с Патриотом. В нашем случае, много энергии тратится для перемещения железа. ...
Ну а цены? Цены конечно в тонусе держат. Медяха дает призрачную надежду на ремонтопригодность, но ИМХО это вчерашний день и по массе и по эффективности на 1 кг. металла. 2-3 ремонта ухудшают и без того не самые лучшие характеристики радиатора.
Ну а цены? Цены конечно в тонусе держат. Медяха дает призрачную надежду на ремонтопригодность, но ИМХО это вчерашний день и по массе и по эффективности на 1 кг. металла. 2-3 ремонта ухудшают и без того не самые лучшие характеристики радиатора.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей шутит! Конечно, белазовский радик никак дорогу не перекроет - он ведь посередь салона как центр композиции стоять будет! Я в позапрошлую субботу сам на Байкале 12- тонную китайскую веревку порвал - друг-друга с паджериком (старенький, на механике еще) из переметов выручали. Зевак вокруг себя собрали - ну как же, Патриот по снегу не едет!!! Но как-то прославленные крузеры-хайлюксы к нам приблизиться побоялись, все больше пешком подходили. :D Но, что самое интересное, в этот раз даже давление масла на ХХ ниже 0,9 кг не упало. Из-за того, что снег был влажно-липким и по самое пузо УАЗке, поддон эффективно охлаждался. http://www.fotolink.su/v.php?id=f8f419a ... 5e43bc3a97
http://www.fotolink.su/v.php?id=6213c89 ... d8dedfffee
http://www.fotolink.su/v.php?id=6213c89 ... d8dedfffee
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще лично моё мнение после просмотра разного рода радиаторов на иномарках такое что для нашего здоровенного куска железа (это я о двигателе) нужен радиатор площадью ну хотя бы раза в полтора поболее, я удивлён, что конструкторы, сделав такую здоровенную морду у машины, не нашли места для бОльшего радиатора.
Замечу, площадью, а не толшиной и рядами...
В Школе 1.2л объёмом на глаз такой же по площади радиатор, на "Транспортёре" (а он всего-то 1.9 и то дизель) - раза в полтора на взгляд больше радик, на РАВ4 тоже, хотя там всего-то 2л...
А тут вроде джип для тяжёлых условий с запасами, а не вшивая пузотёрка :)
Замечу, площадью, а не толшиной и рядами...
В Школе 1.2л объёмом на глаз такой же по площади радиатор, на "Транспортёре" (а он всего-то 1.9 и то дизель) - раза в полтора на взгляд больше радик, на РАВ4 тоже, хотя там всего-то 2л...
А тут вроде джип для тяжёлых условий с запасами, а не вшивая пузотёрка :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкторы скорее всего пользовались стандартными справочниками. По крайней мере так поступали, когда я работал в Опытно-конструкторском бюро. Больше или меньше - нужно обосновать. Физические размеры радиатора не всегда указывают на его эффективность. Имеет значение площадь ламелей. Поэтому, если кто занимается радиотехникой, заметил, что часто в характеристиках радиатора указывается его площадь. Но... нельзя бесконечно увеличивать количество трубок, так как воздух проходя скажем через первые две трубки, будет уже слабо охлаждать дальние... он же уже горячий. При отсутствии брака, возможностей штатных радиаторов вполне хватает, но ... почему же они заразы текут то ??? Рассматривая внимательно потекший радиатор, мне показалось, что трубки слегка прогнутые. Такое впечатление, что большая длина + масса вместе с тосолом + удары на кочках = прогибают эти трубки и вырывают из бачков. К сожалению не обращал внимания, как сделаны длинные радиаторы на иномарах, есть ли там промежуточная поддерживающая пластина? Если честно, слабо верится, что причиной протечек становится шланги. Мой например, потек в противоположном углу.
У иномарок (например РАВ4) радики (даже китайские) даже бьются камнями с дороги и не текут. Люминевые.
Просто гуано радиаторы наши. Одесситы всовывали китайский с вентиками, который был дешевле прекрасного оренбурга и прекрасно ездил...
А оренбург я поковырял - там припоя как украли, что ж тут удивительного, зато покрасили так, что он у меня месяц вонял нестерпимо :D Супер, пост-совок как он есть...
Просто гуано радиаторы наши. Одесситы всовывали китайский с вентиками, который был дешевле прекрасного оренбурга и прекрасно ездил...
А оренбург я поковырял - там припоя как украли, что ж тут удивительного, зато покрасили так, что он у меня месяц вонял нестерпимо :D Супер, пост-совок как он есть...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Юзера звать Barrmaley , даже в этой теме вроде писалось, может вспомню...
Вот вроде ссылочка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... tml#810029
Вот вроде ссылочка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... tml#810029
Последний раз редактировалось kuzyavr Вт апр 16, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего на жесть железную. Потому как медь дает красный отблеск в царапинах, а тут желтый - именно латунь блестит. В принципе, я медных радиаторов как-то и не помню, всегда желтыми они были - латунными (бачки во всяком случае). Отчего они медными стали - сие мне не известно. Если только сердцевина у них медная? Но там, опять же, все под краской. Сколько трубок паял - тоже латунные, желтые.luchsergey писал(а):порошковое напыление латуни на медь полагаете?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За зиму долил с поллитра, тёк, вернее мокрел только холодный, чуть прогрелся высох, если за год литра 2 подолью, менять радиатор не буду, дешевше рассол долить.drobilchik933 писал(а):Потёк наконец и у меня, 86000 км пробег, как раз к замене ОЖ и установке расширителя с Волги, залил герметик ЛМ....высохли все протечки....зима, если будет, всё расставит по своим местам :D
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, смотрел, но так и не понял - ШААЗовский 31631А-1301010
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198
подходит для машины Евро-3 2008 года с кондиционером или нет???
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198
подходит для машины Евро-3 2008 года с кондиционером или нет???
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Попутал меня бес на днях купить пробку радиатора вот такую http://www.avtoall.ru/probka_radiatora_ ... or-089580/
взамен старой (развалилась верхняя, "подкрышечная", прокладка).
Результат замены - сорвавшийся на трассе со штуцера шланг отопителя под приборкой и залитый антифризом салон (можно сказать повезло, что шланг сорвало раньше чем порвало радиатор). Пришлось соединять печные патрубки под капотом в обход отопителя и долить воды, чтоб до дому добраться.
Когда стояла старая пробка иногда замечал, что расширительный бачок почти полон, а в радике слегка не хватает антифриза. Приходилось вручную возвращать его обратно, к месту постоянной дислокации. В совокупности с развалившейся прокладкой это и стало причиной замены пробки не на такую же, а на другую, более дорогую и, предположительно, лучшую. Но не тут-то было...
Пока снимал бардачок, разбирал частично бороду, одевал патрубки по своим местам, собирал всё обратно и менял антифриз родилась мысль: а может ну их нахрен эти клапана в пробке? Удалить их, оставить только верхнюю прокладку, чтоб наружу не выливалось, и пусть себе ОЖ свободно в расширительный бачок и обратно ходит. Как вы думаете, уважаемые?
взамен старой (развалилась верхняя, "подкрышечная", прокладка).
Результат замены - сорвавшийся на трассе со штуцера шланг отопителя под приборкой и залитый антифризом салон (можно сказать повезло, что шланг сорвало раньше чем порвало радиатор). Пришлось соединять печные патрубки под капотом в обход отопителя и долить воды, чтоб до дому добраться.
Когда стояла старая пробка иногда замечал, что расширительный бачок почти полон, а в радике слегка не хватает антифриза. Приходилось вручную возвращать его обратно, к месту постоянной дислокации. В совокупности с развалившейся прокладкой это и стало причиной замены пробки не на такую же, а на другую, более дорогую и, предположительно, лучшую. Но не тут-то было...
Пока снимал бардачок, разбирал частично бороду, одевал патрубки по своим местам, собирал всё обратно и менял антифриз родилась мысль: а может ну их нахрен эти клапана в пробке? Удалить их, оставить только верхнюю прокладку, чтоб наружу не выливалось, и пусть себе ОЖ свободно в расширительный бачок и обратно ходит. Как вы думаете, уважаемые?
Зачем сверлить? Заменить пружинку клапана на более мягкую, или родную укоротить.AVG 512 писал(а):У меня с новья пробка просверлена.До этого на газельке сорвало верхний патрубок радиатора.Попал на замену прокладки ,шлифовку головы.С Патриотом рисковать не стал,плюс залил антифриз с температурой кипения 120 градусов.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
knv_230 прав я писал о Е3 .Там клапан расположен в крышке(пробке) расширительного бачка.Но результат от не сработавших или не правильно настроенных клапанов одинаков-сорваны шланги.
А с таким вариантом решения вопроса, Уаз 3303 уже больше 15лет работает без проблема может ну их нахрен эти клапана в пробке? Удалить их, оставить только верхнюю прокладку, чтоб наружу не выливалось, и пусть себе ОЖ свободно в расширительный бачок и обратно ходит.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Сверлить не стал, а снял прокладку с нижнего клапана. Теперь антифриз свободно перемещается из радиатора в расширительный бачок и обратно при атмосферном давлении в системе. Покатаюсь пока, посмотрю как оно будет. Если что - запасная пробка есть.
Кстати, нашел старую пробку, с нивы еще осталась, ШААЗовская, у неё пружина выпускного клапана ощутимо мягче, чем у современных. Да и под впускным пружинка тоже лёгонькая.
Кстати, нашел старую пробку, с нивы еще осталась, ШААЗовская, у неё пружина выпускного клапана ощутимо мягче, чем у современных. Да и под впускным пружинка тоже лёгонькая.
Вот поменял свой честно купленный Оренбуржский радиатор назад на заваренный ШААЗ (будем надеяться не развалится), заодно провёл эксперимент с переливом из верхней части бачка в нижнюю через негерметичную перегородку. (то что "оренбуржец" течет по обоим бачкам - это я так понял для них нормально - там припоя кот наплакал).
Заснял на видео перелив, вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=M3xkGRPl ... e=youtu.be
Заснял на видео перелив, вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=M3xkGRPl ... e=youtu.be
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос Ledobur! А что медный оренбургский тоже потёк?ledobur писал(а):Скорее всего на жесть железную. Потому как медь дает красный отблеск в царапинах, а тут желтый - именно латунь блестит. В принципе, я медных радиаторов как-то и не помню, всегда желтыми они были - латунными (бачки во всяком случае). Отчего они медными стали - сие мне не известно. Если только сердцевина у них медная? Но там, опять же, все под краской. Сколько трубок паял - тоже латунные, желтые.luchsergey писал(а):порошковое напыление латуни на медь полагаете?
Или это про другие радиаторы воспоминания?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Павел59, все более чем замечательно уже почти как год! Пробег, правда, всего 8 тысяч за истекший период, но радиатор так и не потек, даже не засопливил (тьфу 3 раза!!!). Нонче менял термостат на "летний": Прамо 87 поменял на Прамо 82 градуса - надоело мне наблюдать температуру 93-95 градусов, хоть и стабильную. Попутно провел мини-ревизию всех стыков и самого радиатора - все сухо. За год было долито около 200 грамм антифриза по причине непонятно как работающей крышки расширительного бачка "от Лузара". Так вот, после замены ткрмоса на "родные" 82 градуса, температуру двигателя выше 84 градусов поднять не удалось. Причина, как мне видится, кроется в естественном разбросе параметров отечественных термостатов. Единственное, на что хочу обратить внимание возможных приобретателей радиаторов Оренбуржского завода, так это на очень нежную конструкцию сливного штуцера в нижнем правом углу (по ходу машины) - он впаян непосредственно в тонкую жесть бачка и при затяжке-откручивании штуцера есть возможность его вывернуть "с мясом". Я бы рекомендовал сразу по приобретении радиатора усилить данное место простой напайкой дополнительного куска жести в месте вварки штуцера прямо поверх самого бачка. Да, у меня на машине установлен кондиционер, соответственно, имеется радиатор кондиционера на основном радиаторе (т.е. масса "бутерброда" увеличена по отношению к стандартному исполнению).
никому бы не рекомендовал оренбуржскую поделку (см. моё видео на прошлой странице)
к тому же текла по обоим бачкам :D
материал сами видите - латунь, в месте пайки помазано чем-то , по цвету напоминающем медь , но сдирающемся отверткой :D
а на видяхе не особо видно, но шов пайки по бачку мягко говоря так себе...
http://www.youtube.com/watch?v=M3xkGRPlFHA
к тому же текла по обоим бачкам :D
материал сами видите - латунь, в месте пайки помазано чем-то , по цвету напоминающем медь , но сдирающемся отверткой :D
а на видяхе не особо видно, но шов пайки по бачку мягко говоря так себе...
http://www.youtube.com/watch?v=M3xkGRPlFHA
Последний раз редактировалось kuzyavr Ср май 15, 2013 09:23, всего редактировалось 1 раз.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На выхах поехал в Потребсоюз за мелочевкой... в итоге вернулся с новым радиатором и почти 10 тыр в минус :(, зато теперь совсем новый медный радиатор))), старый (относительно- ему года два хорошо если) тоже медный порубило виской- отвалились резиновые подушки верхние для растяжек и при трогании со светофора он прилег на вискарик отдохнуть
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Предполагаю, что переток ("негерметичность" внутри бачка) не брак, а скорее конструктивная необходимость.kuzyavr писал(а):...к тому же текла по обоим бачкам...
Если представить герметичную перегородку, то при прогреве удлинившиеся примерно на 1,2мм (-20 +80 градусов) соты верхней части бачка должна как то воздействовать с не удлинившимися сотами нижней части, в жестко спаянной системе, т.е. порвать ее.
Более менее равномерный (обеспеченный перетоком) прогрев всего бачка снижает такой риск ИМХО. :)
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идея конечно интересная, но вряд-ли имеет отношение к истине :)kava писал(а):Предполагаю, что переток ("негерметичность" внутри бачка) не брак, а скорее конструктивная необходимость.kuzyavr писал(а):...к тому же текла по обоим бачкам...
Если представить герметичную перегородку, то при прогреве удлинившиеся примерно на 1,2мм (-20 +80 градусов) соты верхней части бачка должна как то воздействовать с не удлинившимися сотами нижней части, в жестко спаянной системе, т.е. порвать ее.
Более менее равномерный (обеспеченный перетоком) прогрев всего бачка снижает такой риск ИМХО. :)
1. Нижние трубки также прогреваются при циркуляции через радиатор до весьма приличных температур.
2. Переток из бачка-в бачек никак не влияет на расширение трубок
3. Если переток обеспечивает в нижней части (на выходе) почти-такую-же температуру, как и в верхней (на входе), то нафига такой "радиатор" вообще нужен???
1. Пока термостат закрыт, предыдущий (третий гарантийный "бугуруслан") был практически холодным (как внешняя температура), да и откуда взяться циркуляции? - только неисправный термос :)knv_230 писал(а): 1. Нижние трубки также прогреваются при циркуляции через радиатор до весьма приличных температур.
2. Переток из бачка-в бачек никак не влияет на расширение трубок
3. Если переток обеспечивает в нижней части (на выходе) почти-такую-же температуру, как и в верхней (на входе), то нафига такой "радиатор" вообще нужен???
2. Скорее всего сечение перетока значительно меньше суммарного сечения сот "полубачка" и когда термос открыт, за счет напора возникает циркуляция по сотам.
3. Исходя из 2. радиатор обязан работать, и они нормально работают, думаю об этом, не считая слабых паек, можно спросить у kuzyavr'а или получить отзывы других форумчан.
В противном случае не представляю как бороться с линейными расширениями металлов.
Предложите свой вариант.
Технически создать герметичность совершенно просто, ни в чем не меняя технологического цикла, но ведь переток у всех подобных конструкций, а перемычек нет там где патрубки с разных сторон.
Конечно, проще задать этот вопрос разработчикам :)
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перемыку внутри бачка нужно сделать из примерно "треуголников" (косынок) и наложить друг на друга припаяв к разным сторонам бачка, а в центре не паять. (в нахлёст с перекрытием) Переток будет оооООоочень маленький. Конструкция будет напоминать, как в электричках пререход из вагона в вагон.. или как в автобусах типа Икарус с прицепом (в резиновой гофре) настилы на полу...kava писал(а):...
В противном случае не представляю как бороться с линейными расширениями металлов.
Предложите свой вариант....
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.