Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 15, 2013 15:19

Тогда 40% трат на нагрев ОЖ будет 150,4кВт если исходить из полезной мощности в 94кВт. Что-то опять не то.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 15, 2013 15:21

У ШН очень грамотное решение по подвесу радиатора.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 15, 2013 15:27

У ШН любой подвес радиатора будет грамотным, т.к. у нее нет рамы :) Кстати, недавно менял на шниве радик, но что-то забыл как там крепится...
Внизу два штыря, вверху два штыря - были вставлены в резиновые демпферы. Сейчас у меня на руках потекший люминь. Хочу его отнести мастерам для визуали


И у нас так же... Возможно как раз в жесткости/термостойкости резинок проблема....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 15:35

e_v_e писал(а):Тогда 40% трат на нагрев ОЖ будет 150,4кВт если исходить из полезной мощности в 94кВт. Что-то опять не то.
Заявленная нам мощность в 94 кВт это уже за вычетом всех потерь. Мы же не минусуем трение ... нагрев... и т.д. Поэтому полагаю, что нужно исходить из необходимости развеять в атмосферу 94 кВт. В обыденной, асфальтовой жизни, двигатель конечно не развивает такой мощности - потому и хватает радиатора от Шнивы+супер кулер, но в бездоре и уж поверьте мне не самом тяжелом, при отсутствии кондиционера, штатный радиатор только только успевает справиться со своей задачей. Одно дело торпеды резать и кнопки врезать, но здесь дело касается жизненно-важных органов автомобиля. В таких случаях стоит добавлять "Повторение переделок, может нанести вред вашему авто"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 15:46

Моя практика показывает,что режим долго тапка в пол на трассе в жару,при котором не включается ни один шнивокарслон, гораздо теплонагруженнее ползания в говнах-там одного карслона хватает.

Если при заезде в лес ложить кирпич на газ на долго,тогда этот режим по тепловыделению будет аналогичен трассовому тапка в пол,но таких ездюков я не то что не встречал но и не слышал про таких,да и не уедут они далеко в таком режиме.

Если есть сомнения любые,ни в коем разе не стоит следовать чужому примеру,тк результат будет стопроцентно плохой,нужно идти своим путём либо по заводскому варианту,либо не знаю как.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн апр 15, 2013 15:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 15, 2013 15:56

e_v_e писал(а):Тогда 40% трат на нагрев ОЖ будет 150,4кВт если исходить из полезной мощности в 94кВт. Что-то опять не то.
Как раз "самое то"! Вы привели максимальное значение тепловой мощности, приходящейся на систему охлаждения - рубашку блока, патрубки, радиаторы. Попробуйте утеплить блок или поплотнее щели в подкапотном подконопатить... :D и станет мало даже супер эффективного алюминиевого штатного радиатора - сразу включатся оба вентилятора! :D Angarria абсолютно прав - в повседневности наш двигатель не развивает максимальной мощности, поэтому куцего радиатора и хватает. А вот вентиляторы уже начинают подключаться... Это говорит о том, что тепловая емкость системы пришла в равновесное состояние и необходимы иные способы для сброса излишков теплоты в окружающее пространство. Как это сделать - каждый решает для себя сам. Кто-то жабры режет, кто-то более эффективные вентиляторы ставит, кто-то печки в салоне включает. А кто-то просто поддерживает систему в исправном, расчетном режиме. :wink:
Изображение
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 16:09

http://www.youtube.com/watch?v=VRNnd7nw ... QQ&index=3 характерный пример наших крайних покатушек. Сильнейшее сопротивление наста + обороты до красной зоны + отсутствие встречного ветра. И это не трасса чесслово. Этот ролик как раз про тех ездюков, которых Вы не встречали.
P.S. ... на жиге, там бы никто не проехал.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 16:12

Я ессно не советчик,но только от КРАЗа радик ответит Вашим запросам по теоретическому запасу и то маловероятно.Больше его из автомобильных только белазовские,но с ним дорогу плохо видно будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 16:24

luchsergey писал(а):Я ессно не советчик,но только от КРАЗа радик ответит Вашим запросам по теоретическому запасу и то маловероятно.Больше его из автомобильных только белазовские,но с ним дорогу плохо видно будет.
Ценю чувство юмора. :good: А зачем нам такой большой багажник? Как раз для таких случаев, чтобы дорогу не загораживал.
Полагаю, что из нашего спора, тот, кому нужно, выводы сделает и можно его прекратить. :beer: :friends:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 16:24

Angarria писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=VRNnd7nw ... QQ&index=3 характерный пример наших крайних покатушек.
гудрич на четырёх цепях не дал ожидаемого эффекта абсолютной проходимости?

Я сам поражён искренне,если честно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн апр 15, 2013 16:33, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 16:31

Сам удивился. Наст примерно от 15 до 25 см. Человека держит легко, но пока не прорежешь до грунта, машину не пускает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 16:32

на самой адской котлете видел максимум два шниворадика с шнивоспарками в багажнике и капот из арматуры.

По крайней мере проверить шниворадик на себе ценой 1400р -это не 12 тыр выкинуть за медяху оренбуржзкую без перемычки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 16:44

Масса котлет несоизмерима с Патриотом. В нашем случае, много энергии тратится для перемещения железа. ...
Ну а цены? Цены конечно в тонусе держат. Медяха дает призрачную надежду на ремонтопригодность, но ИМХО это вчерашний день и по массе и по эффективности на 1 кг. металла. 2-3 ремонта ухудшают и без того не самые лучшие характеристики радиатора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 16:52

там из медяхи только название и чёрная краска вместо припоя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 15, 2013 16:53

Сергей шутит! Конечно, белазовский радик никак дорогу не перекроет - он ведь посередь салона как центр композиции стоять будет! :wink: Я в позапрошлую субботу сам на Байкале 12- тонную китайскую веревку порвал - друг-друга с паджериком (старенький, на механике еще) из переметов выручали. :oops: Зевак вокруг себя собрали - ну как же, Патриот по снегу не едет!!! Но как-то прославленные крузеры-хайлюксы к нам приблизиться побоялись, все больше пешком подходили. :D Но, что самое интересное, в этот раз даже давление масла на ХХ ниже 0,9 кг не упало. Из-за того, что снег был влажно-липким и по самое пузо УАЗке, поддон эффективно охлаждался. http://www.fotolink.su/v.php?id=f8f419a ... 5e43bc3a97
Изображение
http://www.fotolink.su/v.php?id=6213c89 ... d8dedfffee
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 15, 2013 16:59

luchsergey писал(а):там из медяхи только название и чёрная краска вместо припоя.
Неправда ваша! Там бачки латунные (или под латунь анодированы). Сами соты еще не царапал, черную краску жалко! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 17:06

порошковое напыление латуни на медь полагаете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн апр 15, 2013 23:45

Вообще лично моё мнение после просмотра разного рода радиаторов на иномарках такое что для нашего здоровенного куска железа (это я о двигателе) нужен радиатор площадью ну хотя бы раза в полтора поболее, я удивлён, что конструкторы, сделав такую здоровенную морду у машины, не нашли места для бОльшего радиатора.

Замечу, площадью, а не толшиной и рядами...
В Школе 1.2л объёмом на глаз такой же по площади радиатор, на "Транспортёре" (а он всего-то 1.9 и то дизель) - раза в полтора на взгляд больше радик, на РАВ4 тоже, хотя там всего-то 2л...

А тут вроде джип для тяжёлых условий с запасами, а не вшивая пузотёрка :)

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт апр 16, 2013 09:05

Конструкторы скорее всего пользовались стандартными справочниками. По крайней мере так поступали, когда я работал в Опытно-конструкторском бюро. Больше или меньше - нужно обосновать. Физические размеры радиатора не всегда указывают на его эффективность. Имеет значение площадь ламелей. Поэтому, если кто занимается радиотехникой, заметил, что часто в характеристиках радиатора указывается его площадь. Но... нельзя бесконечно увеличивать количество трубок, так как воздух проходя скажем через первые две трубки, будет уже слабо охлаждать дальние... он же уже горячий. При отсутствии брака, возможностей штатных радиаторов вполне хватает, но ... почему же они заразы текут то ??? Рассматривая внимательно потекший радиатор, мне показалось, что трубки слегка прогнутые. Такое впечатление, что большая длина + масса вместе с тосолом + удары на кочках = прогибают эти трубки и вырывают из бачков. К сожалению не обращал внимания, как сделаны длинные радиаторы на иномарах, есть ли там промежуточная поддерживающая пластина? Если честно, слабо верится, что причиной протечек становится шланги. Мой например, потек в противоположном углу.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт апр 16, 2013 09:57

У иномарок (например РАВ4) радики (даже китайские) даже бьются камнями с дороги и не текут. Люминевые.
Просто гуано радиаторы наши. Одесситы всовывали китайский с вентиками, который был дешевле прекрасного оренбурга и прекрасно ездил...

А оренбург я поковырял - там припоя как украли, что ж тут удивительного, зато покрасили так, что он у меня месяц вонял нестерпимо :D Супер, пост-совок как он есть...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт апр 16, 2013 09:59

Модельку бы узнать... или опять весь форум перелопачивать вручную? Китай то у нас под боком.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт апр 16, 2013 11:40

Юзера звать Barrmaley , даже в этой теме вроде писалось, может вспомню...

Вот вроде ссылочка:

http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... tml#810029
Последний раз редактировалось kuzyavr Вт апр 16, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 16, 2013 11:44

Бармалей, вроде в теме про запоздалую борьбу с перегревом фотки радиатора и вентиляторов выкладывал.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 16, 2013 15:08

luchsergey писал(а):порошковое напыление латуни на медь полагаете?
Скорее всего на жесть железную. Потому как медь дает красный отблеск в царапинах, а тут желтый - именно латунь блестит. В принципе, я медных радиаторов как-то и не помню, всегда желтыми они были - латунными (бачки во всяком случае). Отчего они медными стали - сие мне не известно. :oops: Если только сердцевина у них медная? Но там, опять же, все под краской. Сколько трубок паял - тоже латунные, желтые.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 02, 2013 21:03

drobilchik933 писал(а):Потёк наконец и у меня, 86000 км пробег, как раз к замене ОЖ и установке расширителя с Волги, залил герметик ЛМ....высохли все протечки....зима, если будет, всё расставит по своим местам :D
За зиму долил с поллитра, тёк, вернее мокрел только холодный, чуть прогрелся высох, если за год литра 2 подолью, менять радиатор не буду, дешевше рассол долить.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн май 06, 2013 09:31

Кстати, смотрел, но так и не понял - ШААЗовский 31631А-1301010
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198

подходит для машины Евро-3 2008 года с кондиционером или нет???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн май 06, 2013 10:32

На дизельный ивеко с кондеем подхоит.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн май 06, 2013 10:54

e_v_e писал(а):На дизельный ивеко с кондеем подхоит.
А на 409-ый с кондиционером кто его ставил???

Кстати, на Ивеке с кондеем радиатор последнего так-же на основном радиаторе подвешен?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн май 06, 2013 10:57

радиатор кондиционера да на основном висит

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт май 07, 2013 22:14

Попутал меня бес на днях купить пробку радиатора вот такую http://www.avtoall.ru/probka_radiatora_ ... or-089580/
взамен старой (развалилась верхняя, "подкрышечная", прокладка).

Результат замены - сорвавшийся на трассе со штуцера шланг отопителя под приборкой и залитый антифризом салон (можно сказать повезло, что шланг сорвало раньше чем порвало радиатор). Пришлось соединять печные патрубки под капотом в обход отопителя и долить воды, чтоб до дому добраться.

Когда стояла старая пробка иногда замечал, что расширительный бачок почти полон, а в радике слегка не хватает антифриза. Приходилось вручную возвращать его обратно, к месту постоянной дислокации. В совокупности с развалившейся прокладкой это и стало причиной замены пробки не на такую же, а на другую, более дорогую и, предположительно, лучшую. Но не тут-то было...

Пока снимал бардачок, разбирал частично бороду, одевал патрубки по своим местам, собирал всё обратно и менял антифриз родилась мысль: а может ну их нахрен эти клапана в пробке? Удалить их, оставить только верхнюю прокладку, чтоб наружу не выливалось, и пусть себе ОЖ свободно в расширительный бачок и обратно ходит. Как вы думаете, уважаемые?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 07, 2013 23:02

У меня с новья пробка просверлена.До этого на газельке сорвало верхний патрубок радиатора.Попал на замену прокладки ,шлифовку головы.С Патриотом рисковать не стал,плюс залил антифриз с температурой кипения 120 градусов.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вт май 07, 2013 23:06

AVG 512 писал(а):У меня с новья пробка просверлена.До этого на газельке сорвало верхний патрубок радиатора.Попал на замену прокладки ,шлифовку головы.С Патриотом рисковать не стал,плюс залил антифриз с температурой кипения 120 градусов.
Зачем сверлить? Заменить пружинку клапана на более мягкую, или родную укоротить.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт май 07, 2013 23:14

AVG 512, в смысле, тарелка клапана просверлена?
Вот еще что нашел на просторах
Изображение
Получается и не должно быть подпружиненного клапана между радиатором и расширитиельным бачком?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт май 07, 2013 23:29

Ребят, вы о РАЗНЫХ системах говорите - Е2 и Е3 по разному устроены.
В Е2 есть пробка на радиаторе, а в Е3 ее нет, а есть только пластиковая пробка на расш.бачке.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 07, 2013 23:29

kava писал(а):
Зачем сверлить? Заменить пружинку клапана на более мягкую, или родную укоротить.[/quote]
Это если внутренности клапана из пластика.У меня стоял латунный ,с ним мудохаться пол дня из за пружинки :?: :?: .А дрелью :o и готово :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт май 07, 2013 23:40

knv_230 писал(а):Ребят, вы о РАЗНЫХ системах говорите - Е2 и Е3 по разному устроены.
В Е2 есть пробка на радиаторе, а в Е3 ее нет, а есть только пластиковая пробка на расш.бачке.
Мы говорим о пробке радиатора, а т.к. она есть только на Е2, с чего ты решил что мы говорим о РАЗНЫХ системах.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср май 08, 2013 01:22

knv_230 прав я писал о Е3 .Там клапан расположен в крышке(пробке) расширительного бачка.Но результат от не сработавших или не правильно настроенных клапанов одинаков-сорваны шланги.
а может ну их нахрен эти клапана в пробке? Удалить их, оставить только верхнюю прокладку, чтоб наружу не выливалось, и пусть себе ОЖ свободно в расширительный бачок и обратно ходит.
А с таким вариантом решения вопроса, Уаз 3303 уже больше 15лет работает без проблем
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Ср май 08, 2013 10:07

Сверлить не стал, а снял прокладку с нижнего клапана. Теперь антифриз свободно перемещается из радиатора в расширительный бачок и обратно при атмосферном давлении в системе. Покатаюсь пока, посмотрю как оно будет. Если что - запасная пробка есть.

Кстати, нашел старую пробку, с нивы еще осталась, ШААЗовская, у неё пружина выпускного клапана ощутимо мягче, чем у современных. Да и под впускным пружинка тоже лёгонькая.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 08, 2013 10:39

[quote="Wolf68"]Сверлить не стал, а снял прокладку с нижнего клапана.


было так сделано бывшим хозяином, поменял на новую крышку после толчеи в пробке тосол начал сопливить со всех патрубков, короче вернул старую на место- ничего не течет, и зимой не мерзну :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 13, 2013 09:01

Вот поменял свой честно купленный Оренбуржский радиатор назад на заваренный ШААЗ (будем надеяться не развалится), заодно провёл эксперимент с переливом из верхней части бачка в нижнюю через негерметичную перегородку. (то что "оренбуржец" течет по обоим бачкам - это я так понял для них нормально - там припоя кот наплакал).
Заснял на видео перелив, вот что получилось:

http://www.youtube.com/watch?v=M3xkGRPl ... e=youtu.be

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 13, 2013 09:15

отличный радик-его можно заменить кусочком(сантим 40) металлической(медной,дюралевой) трубы с отводами под 90 градусов по краям.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн май 13, 2013 09:59

ledobur писал(а):
luchsergey писал(а):порошковое напыление латуни на медь полагаете?
Скорее всего на жесть железную. Потому как медь дает красный отблеск в царапинах, а тут желтый - именно латунь блестит. В принципе, я медных радиаторов как-то и не помню, всегда желтыми они были - латунными (бачки во всяком случае). Отчего они медными стали - сие мне не известно. :oops: Если только сердцевина у них медная? Но там, опять же, все под краской. Сколько трубок паял - тоже латунные, желтые.
Вопрос Ledobur! А что медный оренбургский тоже потёк?
Или это про другие радиаторы воспоминания?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 13, 2013 16:37

Павел59, все более чем замечательно уже почти как год! :wink: Пробег, правда, всего 8 тысяч за истекший период, но радиатор так и не потек, даже не засопливил (тьфу 3 раза!!!). :roll: Нонче менял термостат на "летний": Прамо 87 поменял на Прамо 82 градуса - надоело мне наблюдать температуру 93-95 градусов, хоть и стабильную. Попутно провел мини-ревизию всех стыков и самого радиатора - все сухо. За год было долито около 200 грамм антифриза по причине непонятно как работающей крышки расширительного бачка "от Лузара". Так вот, после замены ткрмоса на "родные" 82 градуса, температуру двигателя выше 84 градусов поднять не удалось. Причина, как мне видится, кроется в естественном разбросе параметров отечественных термостатов. Единственное, на что хочу обратить внимание возможных приобретателей радиаторов Оренбуржского завода, так это на очень нежную конструкцию сливного штуцера в нижнем правом углу (по ходу машины) - он впаян непосредственно в тонкую жесть бачка и при затяжке-откручивании штуцера есть возможность его вывернуть "с мясом". Я бы рекомендовал сразу по приобретении радиатора усилить данное место простой напайкой дополнительного куска жести в месте вварки штуцера прямо поверх самого бачка. Да, у меня на машине установлен кондиционер, соответственно, имеется радиатор кондиционера на основном радиаторе (т.е. масса "бутерброда" увеличена по отношению к стандартному исполнению).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт май 14, 2013 00:37

никому бы не рекомендовал оренбуржскую поделку (см. моё видео на прошлой странице)
к тому же текла по обоим бачкам :D

материал сами видите - латунь, в месте пайки помазано чем-то , по цвету напоминающем медь , но сдирающемся отверткой :D

Изображение

а на видяхе не особо видно, но шов пайки по бачку мягко говоря так себе...
http://www.youtube.com/watch?v=M3xkGRPlFHA
Последний раз редактировалось kuzyavr Ср май 15, 2013 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт май 14, 2013 08:39

На выхах поехал в Потребсоюз за мелочевкой... в итоге вернулся с новым радиатором и почти 10 тыр в минус :(, зато теперь совсем новый медный радиатор))), старый (относительно- ему года два хорошо если) тоже медный порубило виской- отвалились резиновые подушки верхние для растяжек и при трогании со светофора он прилег на вискарик отдохнуть :cry:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср май 15, 2013 11:14

kuzyavr писал(а):...к тому же текла по обоим бачкам...
Предполагаю, что переток ("негерметичность" внутри бачка) не брак, а скорее конструктивная необходимость.
Если представить герметичную перегородку, то при прогреве удлинившиеся примерно на 1,2мм (-20 +80 градусов) соты верхней части бачка должна как то воздействовать с не удлинившимися сотами нижней части, в жестко спаянной системе, т.е. порвать ее.
Более менее равномерный (обеспеченный перетоком) прогрев всего бачка снижает такой риск ИМХО. :)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 15, 2013 12:09

kava писал(а):
kuzyavr писал(а):...к тому же текла по обоим бачкам...
Предполагаю, что переток ("негерметичность" внутри бачка) не брак, а скорее конструктивная необходимость.
Если представить герметичную перегородку, то при прогреве удлинившиеся примерно на 1,2мм (-20 +80 градусов) соты верхней части бачка должна как то воздействовать с не удлинившимися сотами нижней части, в жестко спаянной системе, т.е. порвать ее.
Более менее равномерный (обеспеченный перетоком) прогрев всего бачка снижает такой риск ИМХО. :)
Идея конечно интересная, но вряд-ли имеет отношение к истине :)
1. Нижние трубки также прогреваются при циркуляции через радиатор до весьма приличных температур.
2. Переток из бачка-в бачек никак не влияет на расширение трубок
3. Если переток обеспечивает в нижней части (на выходе) почти-такую-же температуру, как и в верхней (на входе), то нафига такой "радиатор" вообще нужен???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср май 15, 2013 13:01

knv_230 писал(а): 1. Нижние трубки также прогреваются при циркуляции через радиатор до весьма приличных температур.
2. Переток из бачка-в бачек никак не влияет на расширение трубок
3. Если переток обеспечивает в нижней части (на выходе) почти-такую-же температуру, как и в верхней (на входе), то нафига такой "радиатор" вообще нужен???
1. Пока термостат закрыт, предыдущий (третий гарантийный "бугуруслан") был практически холодным (как внешняя температура), да и откуда взяться циркуляции? - только неисправный термос :)
2. Скорее всего сечение перетока значительно меньше суммарного сечения сот "полубачка" и когда термос открыт, за счет напора возникает циркуляция по сотам.
3. Исходя из 2. радиатор обязан работать, и они нормально работают, думаю об этом, не считая слабых паек, можно спросить у kuzyavr'а или получить отзывы других форумчан.
В противном случае не представляю как бороться с линейными расширениями металлов.
Предложите свой вариант.
Технически создать герметичность совершенно просто, ни в чем не меняя технологического цикла, но ведь переток у всех подобных конструкций, а перемычек нет там где патрубки с разных сторон.
Конечно, проще задать этот вопрос разработчикам :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср май 15, 2013 15:57

На днях придёт мне новый медный оренбургский,вот и проверю сразу до установки по методу kuzyavrа.И заодно по совету ledobura - сделаю дополнительное усиление.
А родной заклею и на чёрный день. :D

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср май 15, 2013 16:09

kava писал(а):...
В противном случае не представляю как бороться с линейными расширениями металлов.
Предложите свой вариант....
Перемыку внутри бачка нужно сделать из примерно "треуголников" (косынок) и наложить друг на друга припаяв к разным сторонам бачка, а в центре не паять. (в нахлёст с перекрытием) Переток будет оооООоочень маленький. Конструкция будет напоминать, как в электричках пререход из вагона в вагон.. или как в автобусах типа Икарус с прицепом (в резиновой гофре) настилы на полу...
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности