Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Родос о ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 12:45

Еще раз - предлагаемая "сборная солянка" может и будет служить дольше штатной, НО пока кроме глубокой уверенности в этом г-на Родоса и ссылок на Мерседес (в котором, как нам тут сказали, эти цепи вроде тоже рвутся) НИЧЕГО нет.
Почему сборная солянка - законченное решение - полный комплект в фирменной упаковке с техпаспортом и прочими памажками ;)
http://www.ntc-ast.ru/cont.html - вот контакты фирмы - не бойтесь, позвоните и задайте ВСЕ вопросы, там же на сайте есть и прочая инфа.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 22, 2013 12:47

ZzzzZ писал(а): Вы привели цитату:
Дл непонятливых "инженеров", ещё раз:"Роликовые моторные цепи встречаются достаточно редко, так как они меньше приспособлены к работе в условиях загрязнения.
Видимо речь идёт про масло и его отложения, а так же ошмётки всего того/, что фильтр не смог удержать. Какую ответственность за это должен нести производитель ГРМ?!
Ответственность - самую непосредственную и прямую! Масло для смазки ГРМ поступает не только из каналов, разбрызгиванием и масляным туманом, но и окунанием. Не знали?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 12:56

ZamPoteh писал(а):
ZzzzZ писал(а): Вы привели цитату: Видимо речь идёт про масло и его отложения, а так же ошмётки всего того/, что фильтр не смог удержать. Какую ответственность за это должен нести производитель ГРМ?!
Ответственность - самую непосредственную и прямую! Масло для смазки ГРМ поступает не только из каналов, разбрызгиванием и масляным туманом, но и окунанием. Не знали?
Никак втолк взять не могу - производитель ГРМ должен ломать голову в какое масло окунают его изделия?!
Производитель резины тоже ломает голову о том на какие диски натянут его изделие?! Или владелец сам думает головой, или доверяет сервису, который и несёт ответственность за содеянное?! Если двигатель с отложениями, если установленный фильтр не меняется согласно межсервисному интервалу (скажу больше, я меняю фильтр 2 раза чаще чем масло 0 и давление всегда на высоте и масло чище;) ) если само масло минералка из "трактора", если заливная крышка не закручена и вам туда постоянно ошмётки с дороги летят и т.д. - чья тут вина?! Не надо доводить до абсурда, новые - да какие они там новые?! технологии требуют новых мер качества по отношению к окружающему - я думаю с этим вы спорить не будите.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Пн апр 22, 2013 13:00

ZzzzZ писал(а): Видимо речь идёт про масло и его отложения, а так же ошмётки всего того/, что фильтр не смог удержать. Какую ответственность за это должен нести производитель ГРМ?!
А такую, что изделие должно соответствовать техническим требованиям, которые должны быть составлены на основе условий эксплуатации.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 22, 2013 13:11

Палыч msk писал(а): А такую, что изделие должно соответствовать техническим требованиям, которые должны быть составлены на основе условий эксплуатации.
Ну ..., это уж слишком хватил... Технологические требования. :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 22, 2013 13:14

[quote="ZzzzZ"][/quote]

просто у автора темы спросили сертификат на его продукцию, ну и обоснование увлечения КПД на 6-8%.

толкового ответа мы так и не получили, только бла-бла-бла-бла....
я вот лично не верю людям, которые свои слова нечем не могу подтвердить... это мой выбор и мое личное дело...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 13:18

я правильно вас понял, что если в деревне очко, то не туалетная бумага, а газета?!
Вы сами себя слышите?! Где это технологическое требование о котором вы говорите - в котором учтены ошмётки и прочий мусор, допустимый в масляной системе автомобиля?! Наверное производители современных масел тоже не в курсе, а рекомендации о межсервисном интервале - пустой звук получается?!
Что вы сейчас сами себе пытаетесь доказать, и что оспорить?!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Пн апр 22, 2013 13:20

ZamPoteh писал(а):
Палыч msk писал(а): А такую, что изделие должно соответствовать техническим требованиям, которые должны быть составлены на основе условий эксплуатации.
Ну ..., это уж слишком хватил... Технологические требования. :roll:
Да я уж давно понял, что от Родоса никакой документации не добиться. Да и есть ли она? Вопрос был задан несколько раз, но ответа я не получил.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 13:23

vinnipux1982 писал(а):
ZzzzZ писал(а):
просто у автора темы спросили сертификат на его продукцию, ну и обоснование увлечения КПД на 6-8%.

толкового ответа мы так и не получили, только бла-бла-бла-бла....
я вот лично не верю людям, которые свои слова нечем не могу подтвердить... это мой выбор и мое личное дело...
Искомые 6-8% были найдены в математической модели, которая рассчитывается перед любым производством, взятые за основу номинальные параметры обыкновенной цепи дали такой результат. Даже если о абстрагироваться от этих(как многим покажется незначительным) цифр, то первое что хотел донести изготовитель - НАДЁЖНОСТЬ!!! Внимательно посмотрите на фото
Изображение
это выработка на ШТАТНОМ комплекте в течении 50тыс.км. при условии соблюдения сервисного обслуживания... и это только малая часть.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн апр 22, 2013 13:24

ZamPoteh писал(а): Что подразумеваем под словом - ГРЯЗНО в двигателе???
Да у тебя же там маслом моторным все перепачкано внутри!!! :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 13:25

да, про сертификат - повторю ещё раз - есть контакты фирмы - ВЕЛКОМ, никто не скрывается - заодно в живую пообщаетесь :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 22, 2013 13:25

ZzzzZ писал(а):...
Вы сами себя слышите?! Где это технологическое требование о котором вы говорите - в котором учтены ошмётки и прочий мусор, допустимый в масляной системе автомобиля?! ...
Опа на! Вот с этого места поподробнее.

То бишь, можете громогласно, на весь интернет, заявить что у завода ЗМЗ не было технического задания на разработку двигателя ЗМЗ 409 серии? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 22, 2013 13:28

ZzzzZ писал(а):
Искомые 6-8% были найдены в математической модели, которая рассчитывается перед любым производством, взятые за основу номинальные параметры обыкновенной цепи дали такой результат. Даже если о абстрагироваться от этих(как многим покажется незначительным) цифр, то первое что хотел донести изготовитель - НАДЁЖНОСТЬ!!! Внимательно посмотрите на фото
...
это выработка на ШТАТНОМ комплекте в течении 50тыс.км. при условии соблюдения сервисного обслуживания... и это только малая часть.
Это цепи втулками протёрли? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Пн апр 22, 2013 13:32

ZzzzZ писал(а):я правильно вас понял, что если в деревне очко, то не туалетная бумага, а газета?!
Вы сами себя слышите?! Где это технологическое требование о котором вы говорите - в котором учтены ошмётки и прочий мусор, допустимый в масляной системе автомобиля?! Наверное производители современных масел тоже не в курсе, а рекомендации о межсервисном интервале - пустой звук получается?!
Что вы сейчас сами себе пытаетесь доказать, и что оспорить?!
Не технологические, а технические. Технические требования должны содержаться в техническом документе, называемом "Технические условия", который является частью конструкторской документации. Технические требования должны быть составлены разработчиком или выдвинуты заказчиком. Вот он и вправе разработать требования, где будут учтены "ошмётки и прочий мусор".

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн апр 22, 2013 13:44

Взято с сайта, где продвигается данное изделие:
,,,,Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплуатационных характеристик, увеличения ресурса. ,,,.
Не слишком ли пафосно?.
Возможна доставка курьером....Ни цены изделия,ни условий доставки.То есть только телефонные переговоры.Странно это.
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 13:59

Господа, я понял Вашу позицию, ничего не имею против, но продолжать дискуссию в таком ключе не имею интереса и желания.
пускай в вашем двигателе находятся любые включения, которые регламентированы техническим заданием.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн апр 22, 2013 14:05

ZzzzZ писал(а):
vinnipux1982 писал(а):просто у автора темы спросили сертификат на его продукцию, ну и обоснование увлечения КПД на 6-8%.
толкового ответа мы так и не получили, только бла-бла-бла-бла....
я вот лично не верю людям, которые свои слова нечем не могу подтвердить... это мой выбор и мое личное дело...
Искомые 6-8% были найдены в математической модели, которая рассчитывается перед любым производством, взятые за основу номинальные параметры обыкновенной цепи дали такой результат. Даже если о абстрагироваться от этих(как многим покажется незначительным) цифр, то первое что хотел донести изготовитель - НАДЁЖНОСТЬ!!!
Во как, то Родос говорит об отсутствии моделирвания процессов и деталей двигателей, а то оказывается разрекламированная им "прибавка к зарплате" всего лишь математический фокус.
Еще раз моя "матмодель обратного счета" - если мощность двигателя была 100 кВт, то станет106/108???
Т.е. на нескольких кг железа при штатном механизме выделяется как минимум 6-8 кВт тепла (это если в механизме "от родоса" потерь на трение не будет вообще)???
Как осуществляется теплосъем с висящей цепи и звездочек??? Неужели жалкими каплями масла и тумана???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Пн апр 22, 2013 14:06

ZzzzZ писал(а):Господа, я понял Вашу позицию, ничего не имею против, но продолжать дискуссию в таком ключе не имею интереса и желания.
пускай в вашем двигателе находятся любые включения, которые регламентированы техническим заданием.
Да, видать, тяжело вести "дискуссию" там, где неудобные вопросы не исчезают, а ответить на них нечего :D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 22, 2013 14:35

knv_230 писал(а):
ZzzzZ писал(а): Искомые 6-8% были найдены в математической модели, которая рассчитывается перед любым производством, взятые за основу номинальные параметры обыкновенной цепи дали такой результат. Даже если о абстрагироваться от этих(как многим покажется незначительным) цифр, то первое что хотел донести изготовитель - НАДЁЖНОСТЬ!!!
Во как, то Родос говорит об отсутствии моделирвания процессов и деталей двигателей, а то оказывается разрекламированная им "прибавка к зарплате" всего лишь математический фокус.
Еще раз моя "матмодель обратного счета" - если мощность двигателя была 100 кВт, то станет106/108???
Т.е. на нескольких кг железа при штатном механизме выделяется как минимум 6-8 кВт тепла (это если в механизме "от родоса" потерь на трение не будет вообще)???
Как осуществляется теплосъем с висящей цепи и звездочек??? Неужели жалкими каплями масла и тумана???
вы нечего не понимаете, там образуется наночерная дыра, которая это тепло и поглащает....
6 - 8 КВт это очень много....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 22, 2013 15:29

knv_230 писал(а):...
Как осуществляется теплосъем с висящей цепи и звездочек??? Неужели жалкими каплями масла и тумана???
Какие капли масла и туман? Там же все отверстия карандашом заткнуты и герметиком замазаны.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн апр 22, 2013 15:34

ZamPoteh писал(а): Какие капли масла и туман? Там же все отверстия карандашом заткнуты и герметиком замазаны.
Опять таки... Товарищи, тема техническая! Привод ГРМ это вам не х собачий. Тут точность важна. По этому будьте добры - давайте полную информацию по необходимым доработкам: какой герметик, рекомендуемые производители. Опять же что по поводу карандаша - простой или цветной? Если постой, то прошу озвучить необходимый клас твердости (М, ТМ, Т, 2Т или пох)

Ну как дети ей богу :evil:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 22, 2013 15:51

СмирноФФ писал(а):
ZamPoteh писал(а): Какие капли масла и туман? Там же все отверстия карандашом заткнуты и герметиком замазаны.
Опять таки... Товарищи, тема техническая! Привод ГРМ это вам не х собачий. Тут точность важна. По этому будьте добры - давайте полную информацию по необходимым доработкам: какой герметик, рекомендуемые производители. Опять же что по поводу карандаша - простой или цветной? Если постой, то прошу озвучить необходимый клас твердости (М, ТМ, Т, 2Т или пох)

Ну как дети ей богу :evil:
Ага, щас. Это всё секретно и заперто в сейфы, а то китайцы скопируют и заполонят рынок своими подделками.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн апр 22, 2013 15:54

Жаль. А то у меня нашлась горсть халявных карандашей из икеи... вот думаю подойдут такие или лучше фирменный какой купить...

Родос, скажи пожалуйста какими карандашами пользуются спортсмены-газельщики?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Пн апр 22, 2013 15:56

ZamPoteh писал(а):Ага, щас. Это всё секретно и заперто в сейфы, а то китайцы скопируют и заполонят рынок своими подделками.
Не, китайцы пойдут ещё дальше - начнут выпуск простых карандашей с поперечным сечением в форме отверстия :lol:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн апр 22, 2013 18:43

ZzzzZ писал(а): Искомые 6-8% были найдены
Ну наконец-то! Слава КПСС!
6-8% от какой величины?
Сколько это в Нм/лс на коленвале?

PS Уверен, внятного ответа не будет. Скорее всего опять что-нибудь про умные книжки, законы Физики, прикиньте сами х№; к носу и т.п. А все потому, что цифра смешная, либо она высосана из пальца.
Я предложил Родосу выставить свой некупленный форсированный Патриот против моего, без всех его наворотов, но что-то он подозрительно молчит. Видимо, не уверен в силе своих ГРМ и роликов.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Пн апр 22, 2013 20:29

Kazakov писал(а):
ZzzzZ писал(а): Искомые 6-8% были найдены
Ну наконец-то! Слава КПСС!
6-8% от какой величины?
Сколько это в Нм/лс на коленвале?

PS Уверен, внятного ответа не будет. Скорее всего опять что-нибудь про умные книжки, законы Физики, прикиньте сами х№; к носу и т.п.
Да тут такое фэнтэзи... Родос ещё своего джокера не использовал - волшебное зеркало... В которое должен посмотреть человек, задавший вопрос, и что-то там увидеть :unknown: . Но сколько я в него не смотрел - никаких таблиц и графиков не увидел. :( Может зеркало у меня не волшебное? :D
P.S. бродилку "Легенда о Родосе и ГРМе" прошёл только до этого уровня. Так что ждите сюрпризов :twisted:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 23, 2013 12:53

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 05:09

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 06:41

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 24, 2013 06:49

)))) поставили точку, переведя тему в другое русло....
как бы спор идет не о том какие цепи лучше, какие хуже...
да даже и не спор вовсе, вас просто просят дать объяснение откуда 6-8 КВт мощности возьмется при переходе на ваш ГРМ (обоснование техническое, подтвержденное стендовыми испытаниями, а не результаты полученные теоретически на основании мат. модели, которую мы да же не можем проверить, так как вы боитесь опубликовать её), плюс предоставить сертификат на вашу продукцию.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 07:34

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 07:45

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 24, 2013 07:54

ну вот вы снова бла-бла-бла....

и вы предлагаете мне поискать этих человеков...
расчеты вы так и не привели, сертификат так же не показали, результаты стендовых испытаний так же не привели.... а только обвинили меня в том что я не дружу с деталями машин....

и потом причем тут цепи, мы говорим о ГРМ там ведь по мимо цепи есть еще кое-какие детальки... которые в целом называются ГРМ...

как бы вам не задают вопрос о специфики сертификации, о том что можно купить что нельзя. Вас просто просят показать полученный вами сертификат, на вашу продукцию.

вы дайте на поставленные ранее вопросы четкие ответы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 24, 2013 07:55

Родос М писал(а):...
Тут нужны крепкие знания в предмете обсуждения, а не догадки, домыслы, религиозно-технические убеждения и т.д.
:Bravo: :Bravo: :Bravo: :D

Из всего, что вы тут наговорили, пока видно только вот это:
Родос М писал(а):... догадки, домыслы, религиозно-технические убеждения и т.д.
Самокритично однако.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 08:39

Родос М писал(а):Кто считает, что втулочно-роликовые цепи от СААБ и Мерседес, моделей 06-Е1 и 06-Е2, стандарта ISO-606, хуже аналогичных по размерам втулочных с увеличенным диаметром ролика, производства ЗАО"Кировские цепи", применяемых при сборке двигателей на ЗМЗ?

Пусть бросит в меня камень.
..................
Я искренне против того чтобы быть свиньей на веревке росавтопрома.
На ВАЗ-классике катаюсь только на однорядных втулочно-роликовых цепях с 2001 года.
Ну вот опять слова.
А разве кто-нибудь в этой теме говорил о том, "что
что втулочно-роликовые цепи от СААБ и Мерседес, моделей 06-Е1 и 06-Е2, стандарта ISO-606, хуже аналогичных по размерам втулочных с увеличенным диаметром ролика, производства ЗАО"Кировские цепи", применяемых при сборке двигателей на ЗМЗ?" ???

А был совсем другой вопрос - на сколько установка в Запорожец двигателя от Порше приближает его к классу элитных авто???
"А воз и ныне там!"
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср апр 24, 2013 09:17

Родос М писал(а): А картинке поверите?
Мне кажется это самообман. Потом найдутся те кто станет обвинять в том, что картинку можно дорисовать в фото-шопе.
Смысла в ней, без подтверждения данными расчетов, все равно не будет.
Раз не дружите с курсом Детали Машин и не можете проверить рассчетом, то незачем и затеваться.
...
Лучше поищите тех кто уже установил втулочно-роликовые однорядки и попросите покатать или самому прокатиться на автомобиле.
Пятой точкой быстрее проверяется, т.к. ощущение острее, понятнее и никакого рака мозгов с расчетами, таблицами, графиками.
Съездите на автокросс, когда он будет проводиться в Истре. Поговорите со спортсменами команды РС Кросс - Дмитров (они с начала этого года все на однорядках).
...
Сертификат - это вопрос коммерческий.
Тем более что его наличие ничего не доказывает, т.к. его можно купить намного дешевле, чем ... Права на вождение автомобиля.
Если действительно хотите убедиться, то сходите в НАМИ в Отдел Сертификации, зайдите к мотористам-испытателям и там поспрошайте.
Уважаемый Родос! Может уже хватит этого цирка? Вы просили задавать вполне конкретные технические вопросы. Человек вам такой вопрос задал. Будте любезны ответить как подобает инженеру-проектировщику, а уж если вопрошающий не поймет, то это его пробемы! Не надо варенье по стенке размазывать. Есть четкий вопрос про замеры и расчеты 6-8кВт, требуется дать такой же четкий технически грамотный ответ.

Ну а то что сертификат - это вопрос комерческий... А вы тут собственно комерцией и предполагаете заниматься. Потенциальный клиент хочет увидеть сертификат на продукцию - покажите.


Пока вся ваша "техническая" деятельность производит впечатление оной у господина Петрика и школьника Попова. Ну и им подобным.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 17:32

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 18:02

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 24, 2013 18:20

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):вы дайте на поставленные ранее вопросы четкие ответы.
Сначала сформулируйте их четко, чтобы они были не коммерческими , а действительно техническими.

Технический вопрос - технический ответ.

Если нет технического вопроса, то моего ответа не ждите.
На нет и суда нет.
право улыбнули )))))

подождем до конца мая, может не технические 6-8 кВт объяснятся, хотя про них вопрос совсем не технический ))))

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср апр 24, 2013 18:24

Родос М писал(а):
СмирноФФ писал(а): Есть четкий вопрос про замеры и расчеты 6-8кВт, требуется дать такой же четкий технически грамотный ответ.
Доказательства в виде таблицы замера момента и мощности ждите до конца мая месяца.
Свежо предание... :lol:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 18:32

[...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср апр 24, 2013 18:42

Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):)))) поставили точку, переведя тему в другое русло....
Из непонятно какого снова в техническое.
...
Если вам не понятна разница между конструкцией цепей, то о чем продолжать разговор?
Это не класс коррекции, а технический форум.
Тут нужны крепкие знания в предмете обсуждения, а не догадки, домыслы, религиозно-технические убеждения и т.д.
Вы кого на форуме ищете?! Хватит мнить себя мессией и унижать людей!
По поводу крепких знаний... Покажите мне человека, кто в уме рассчитает все параметры системы ГРМ! Помниться, кто-то писал, что условия работы двигателя нельзя смоделировать. И это было не по поводу ГРМ, а про обводные ролики... Кстати, откуда вдруг появилась мат.модель? Ранее вы обосновывали эти 6-8% тем, что такие результаты были в отчёте АвтоВАЗа. Теперь же приписали себе?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 19:19

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср апр 24, 2013 19:38

Палыч msk писал(а):
Родос М писал(а): Доказательства в виде таблицы замера момента и мощности ждите до конца мая месяца.
Свежо предание... :lol:
Да наверняка Zzz поедет на замер с "новым" глушителем, прошитый и т.д., вот под эту дудочку Родос будет всем впаривать, что это заслуга его грм. А где вклад того грм, непонятно. Вот так на одном углу будет кричать, что это дал глушитель, а на другом, что грм. Не попадитесь, недотепы)))

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 24, 2013 19:57

...
Последний раз редактировалось Родос М Вт июн 04, 2013 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср апр 24, 2013 20:35

Родос М писал(а):
Палыч msk писал(а): Ранее вы обосновывали эти 6-8% тем, что такие результаты были в отчёте АвтоВАЗа. Теперь же приписали себе?
А ничего не перепутали?
Результаты своих расчетов я сравнивал с результатами отчетов АвтоВАЗ, по исследованию изменения параметров двигателя ВАЗ-2106, при замене цепей с двухрядных втулочных на однорядные втулочно-роликовые.
...
Найдите эти отчеты АвтоВАЗ и изучите.
Там нет никаких расчетов. В них только сравнительные измерения момента и мощности.
Вот, нашёл сообщение. Перепутал я цифры, но о расчётах, а тем более испытаниях - ни слова!
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): в каких узлах (парах) ... набора ГРМ от Родос с втулочно-роликовыми цепями происходит трение качения?
В месте захода цепей на три заходных эвольвенты и схода с трех выходных эвольвент каждой звездочки привода ГРМ.
Если суммировать площади каждого контакта и учитывать скорость взаимного перемещения пар трения, то переход от трения скольжения к трению качения дает ощутимый результат и по увеличению КПД передачи и по ресурсу.


Пока есть результаты исследования мотористов Департамента Развития АвтоВАЗ.
При переходе на двигателе ВАЗ-2106 с двухрядных втулочных цепей на однорядную втулочно-роликовую цепь момент и мощность увеличились на 4-6%.


В двигателе ЗМЗ-406:
- цепей две,
- звездочек не три, а пять,
- усилие штатного гидронатяжителя в 8-10 раз превышает нормы ГОСТ для эксплуатации цепей,
- звездочки в устройствах натяжения "тормозят" цепи,
- угол перегиба цепей 72-92 на устройствах натяжения слишком маленький - это тоже потери.
Так что прирост от применения:
- втулочно-роликовых цепей 70-90,
- пластиковых башмаков,
- автоматических натяжителей с тарированным усилием нагрузки на устройство натяжения в 5,0 кГс,
... должно быть больше.

Это практически не возможно точно подсчитать, а можно только предугадать.

Предполагаю что будет увеличение на 6-8%.

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср апр 24, 2013 20:45

Родос М писал(а): Найдите эти отчеты АвтоВАЗ и изучите.
Там нет никаких расчетов. В них только сравнительные измерения момента и мощности.
Кстати, не о том ли Вас настойчиво просят? :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 24, 2013 20:51

Палыч msk, Родос М отвечает только на удобные для него вопросы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Палыч msk
Сообщений: 242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 22:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч msk » Ср апр 24, 2013 21:11

ZamPoteh писал(а):Палыч msk, Родос М отвечает только на удобные для него вопросы.
И каждый раз по-разному... :lol: Про это я давно в курсе. Мне просто интересно, какой он ещё кульбит исполнит. :D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 25, 2013 02:51

Родос М писал(а):
СмирноФФ писал(а):Потенциальный клиент хочет увидеть сертификат на продукцию.
Пусть этот клиент лучше остается в потенциальных.
Если лень приехать и на месте разобраться что к чему, то пусть подождет когда ЭТО появится в магазинах поближе к своему дому или будет установлено у большинства его знакомых.
ну так-то мне ближний свет бросать все в Томске и мчать на другой край нашей необъятной родины, ради диалога .... не льстите себе уважаемый...
Это практически не возможно точно подсчитать, а можно только предугадать.

Предполагаю что будет увеличение на 6-8%.
вот это по технические грамотно обосновано )))))) :lol:

Я много чего предполагаю :lol: :lol: например сейчас я предполагаю, что вы шарлатан.....

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности