Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 07, 2013 01:49

DiadiaVova писал(а)::D
Так то оно так, но может есть у кого опыт, кто поставил одно и его это не устроило. Почему? И переделал на другое.
"Волговский" не стоит ставить, "опыт" не мой :wink: . Но на работе волг до....я, у всех уже стоят с разборок японакарлосаны :oops:. Про "Нивовские" ни чего не скажу ( 4 штуки есть, на службе) у всех работают, правдо шумноваты :wink:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 05:24

Сперва нужно родную спарку ушатать,переставив за радиатор,потом как издохнет через много лет шнивскую ставить на которой только одного карслона за глаза,второй будет "резерв ставки".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 07, 2013 07:40

Сейчас у меня стоит родной термостат с новья,решётка радиатора закрыта из нутри, между резинкой на бампере и решёткой небольшой заводской зазор, да и в бампере отверстия в низу,немного продувает. В пробках темп.доходит по приборке примерно до 99 на глаз, включается один карлсон с водительской стороны,примерно на 3 градуса падает темп. и он отключается. Но это в пробках, а так всё нормально,где то 95. У меня второй и здесь "резерв ставки".
В октябре 4 года исполнилось машине. Мож, Сергей, сразу шнивовскую замутить? Чёт я к ней больше склоняюсь, да и склонялся ранньше, пока форума не начитался. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 08:01

можно и сразу шнивскую, а родную нивскую продать хотяб за 1,5 тыр.
Поставить таму-88 и ни в коем разе не конопатить ни морду ни моторный отсек,а наоборот резинку выкинуть навсегда и доп выходы подкапотного жара предусмотреть,ато хера се радость: карслон зимой включается.

У меня в прошивке температура включения карслонов 99 и 101(правда за три года с лишним такого-101 ни разу не состоялось,те всегда хватает одного карслона и это при шнивском радике и кондее) и клапан выкинут с пробки расширителя.

кондей похоже второй раз выпустил хлодагент и скорее всего будет упрощён наконец то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Сб дек 07, 2013 10:23

DiadiaVova писал(а)::D
Так то оно так, но может есть у кого опыт, кто поставил одно и его это не устроило. Почему? И переделал на другое.
Тоже отпишусь. Вдруг пригодится.
У приятеля стоит волговский бошевский вентилятор прямо в штатном диффузоре вместо виски. Нормально работает.

Себе поставил шнивскую спарку, потому как, во первых есть резерв при выходе из строя одного из вентелей, во вторых родной диффузор занимает половину моторного отсека. Без него проще доступ и контроль ремней, шкивов, роликов и т.д. Спарка включается последовательно при 93гр. при 96 параллельно. Сначала подключил так, чтобы вентили включались ступенчато. При 93 гр. левый, потом при 96 правый, но оказалось, что работает в основном левый, а правый курит. Плюс при работе одного левого вентиля он гоняет горячий воздух по кругу через неработающий правый. При последовательном подключении работают сразу оба и протягивают воздух почти через всю площадь радиатора. Сначала переставлял родную спарку за радиатор, но летом её эффективность оставляла желать лучшего, даже с восьмёрочными пропеллерами. В Московских пробках вентили практически не останавливались. Поэтому заменил на шнивскую.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 07, 2013 13:50

При снятии родной спарки нужно радиатор отворачивать и тосол сливать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 07, 2013 14:09

нет. крепление отвернуть и отогнуть вовнутрь на шлангах и в бок и вверх вылезет спарка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 07, 2013 15:40

:beer:
Благодарю.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб дек 07, 2013 15:46

Никак не догоняю в чем разница по установке спарки до или после радика :(

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 07, 2013 16:06

Вроде как бы лучше продувает, но я отпишусь,когда поменяю и попробую в разных условиях.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 08, 2013 01:54

Серп писал(а):Никак не догоняю в чем разница по установке спарки до или после радика :(
+100, Кто-бы " с цифрами в руках" сказал в чём тут разница :shock: ?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 08, 2013 04:31

накой мучиться переделывая крыльчатки на шнивоспарке?
Ищите сами цифры.главный минус-затенение рабочей поверхности радика при естественном обдуве.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс дек 08, 2013 18:40

С обратной стороны получается контрзатенение с перекрытием отдельных участков пов-ти радика по прилеганию контура шнвкарлснв.... и чё :wink:


Как отписал-бы Зампотех опять одна религия :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 08, 2013 20:03

А Вы то сами как пользуете ?

До лопастей шнивокарслонов 22 мм.

Есть разница затенять входной мощный поток воздуха перед радиком или конкретно ослабленный после прохода мелких сот радика,те после него?

Разница в абсолюте потери потока из-за сопротивления карслонов будет на порядок отличаться.

Радик многорядный,если вообще за ним наглухо заткнуть,то лицевой внешний ряд(ы) будет(ут) прекрасно охлаждаться полновесным не загороженным ничем потоком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс дек 08, 2013 20:32

Думаю, материала хватило бы на дисеертацию в НАМИ-ЦАГИ-ВТИ :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Понтиец » Пн дек 09, 2013 03:38

Серп, ... затенение чего происходит, по вашему, при расположении вентиляторов с внутренней стороны радиатора???
Затенение Движка , или что, по вашему, затеняться будет???
Вобщет вентили и не предусмотрены охлаждать собой ДВС. КПД будет 0 целых х...й 10х.
А вот из радиатора, при внутреннем расположении вентиляторов, они высосут жар хорошо, и плюс набегающий или просто забортный воздух, который чаще всеж не 80*С, и будет охлаждать радиатор! даже, при любой псевдо теории, на лицо факт, что - набегающий(нагнетаемый вентиляторами) поток воздуха встречает сопротивление, упираясь в "массива" переплетений "сот"-трубок радиатора и стремится обойти его и не успевает просачиваться сквозь маленькие пустоты меж трубок, чем уже уменьшает охлаждение,( как и замедляет вращение крыльчатки), или точнее КПД работы вентиляторов. Для уменьшения "растекания" напора воздуха от вентилей, на них устанавливают уплотнители. Чтобы вентили снаружи просто не терли радик? можно бы было их разместить чуть отдалив от радиатора, но это не сделано, "почему-то"... а вот уплотнитель, который тоже трет радик, но меньше, - стоит(пример о евро-2 с 1м вентилятором впереди).Для увеличения КПД от вентилей сзади радика - ставится "дифузор"(само название говорит за себя).
И 2й аргумент, виска все же внутри, за радиком, если електро виска, то она тоже внутри, а че не турбина какая нибудь, и не снаружи??? технически такую приблуду, мона установить снаружи, - не ременную, как обычная виска, а электро приводную! Спорить не буду, по тому как понимаю, что мона еще радик и на крыше разместить и под днищем, и еще не 1н вариант знаю сам, но ...
- просто скажу, - опыт показывает, что внутреннее расположение вентиляторов, более грамотное по их производительности. Все описано и здесь и в параллельных темах о перегреве(+140страниц) но каждый выбирает себе сам.
Сам я, ни на одной приличной иномарке не видел вентили впереди, ни разу и ни одного...
- Если за радиком все заткнуть наглухо,
то и 1й ряд не будет прекрасно охлаждаться набегающим потоком, - не будет! Это заблуждение. Сделайте, проверьте сами, я мерил лазерным прибором, ни какого прекрасного охлаждения ни на какой скорости движения нет, темпер растет и в итоге достигает своего апогея и предела терпения ДВС и прокладок, а остановишься ... и к мотористам путь заказан, либо за порцией новой О Ж в ДВС, в лучшем случае.
1й ряд, будет более охлажден, чем последующие(это да, не спорю это факт), которые и будут его нагревать еще и нагрев воздух "гуляющий" меж ними, помимо нагретого "тела", самого радиатора. И толку от такого охлаждения, в результате, - ноль! А чем тогда нагревается весь воздух в подкапотном пространстве? а чем нагреваются "амортизаторы" открывающие и удерживающие крышку капота?- через внутренний короб моторного отсека что-ли, к которому они прикреплены? - ну ведь 1й ряд 3х рядника и так," прекрасно охлаждается"?! ... - я как то этого не замечаю, почему-то! Тогда вместо врезки жабер нуна все законопатить наглухо, что-ли??? А за чем вы сами капот на "петлях" поднимали? - Для чего? Вы же ни щели заткнули вокруг крышки капота, а резинку снимали с боков! Проедьте на приличной скорости, остановитесь(можно не глушить двигло), и прижмите руку спереди по центру (основного) радика(и пусть даже сзади стоит спарка шнивская), - уверен вы ее не обморозите. Так какое КПД и где эффект "прекрасного охлаждения" 1го ряда трубок??? Какой толк от той мизерной разницы в температуре 1го ряда и всех последующих? Куда его применить, даже не успокаивает ни то, что ни чего не охлаждает! Руку прижать и подержать. по крепче - да подольше!!! Разницы температуры, с торцом радиатора. ваша рука не заметит, а ДВС тем более!!! Вы о чем вобще???
Картина та же, что и с бестолковым расположением термостата, который показывает, какую угодно температуру, но точно не ту, что в 4м Цилиндре,(у которого чаще всего и прогарает прокладь, на пример) да и не с 1го и не со 2го и не с 3го цилиндра, а просто какую-то температуру, до которой точно нагрета О Ж в ДВС! Поправьте меня уважаемый, ЛучСергей, если я ошибаюсь с термостатом. Да и зачем тогда люди и автопроизводители Мерседес, Лэнд Ровер, Форд, Инфинити и другие - нормальные автопромовцы, устанавливают жабры в районе переднего капота авто??? Зачем они от туда, отводят нагретый радиками, ГУРами с их бачками, компрессорами и движком, воздух? Мы УАЗоводы - зачем жабры врезаем(любые и от гелика и от жиги решетки ставим)??? Нуна же наоборот все законопатить наглухо, а радик сделать(шире морды или) во всю морду и без вентелей, ведь и так будет охлаждаться хотя бы 1й ряд трубок радика, тогда и нуна делать 1но рядный и 3 метра шириной, и будет людям счастье... - так что ли? Что то я сомневаюсь..... А вот поставь в УАЗ еще и жигулевский радиатор с вентилятором на нем, и под капот даже, а не снаружи, то тут почему-то все в корне меняется?!!! И куда-то девается перегрев! Я такое делал на газели вышедшей с конвейера 572 номером, этого вида чуда техники. По этому знаю о чем говорю.
Но опять же, - на вкус и цвет... и никто никого не заставляет делать иль ставить именно сзади или еще как-то,... можно ваще снять, и пусть будет "облегченный" вариант патриота, если нравится УАЗ без виски и вентиляторов.
Еще вопрос и пример, - кто нибудь пробовал пылесосить ковер или палас или ковролин, нагнетая на это изделие воздух и плотно прижимая рукав нагнетателя??? а почему так не пылесосят? а ведь можно же добиться эффекта и результата, как от обще принятого метода! ну приложив "другие" усилия и мощность нагнетателя... и кстати, - при таком методе, особенно лицевой к нагнетателю воздуха, слой ковра, будет иметь отличительную температуру от остальных слоев ковра иль ковролина, и уж точно не холоднее, "почему-то"... (к счастью, это будет более заметно и ощутимо, чем при нагнетании воздуха впереди стоящим вентилятором на радиатор, даже без применения каких либо термометров)....
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср дек 11, 2013 09:45

Всем доброго времени суток. Вот ещё возникло предположение а газовый редуктор не может быть виновником недогрева двигателя?Или Подскажите какой термостат поставить?сейчас поставил опять таму температура 78-81 Грел утром 30 минут температура 66 поехал поднялась до 80.Чудес не бывает 99% виноват термостат или корпус термостата.Будет выходной пойду /шестой по счёту покупать.Ещё вопросик как правильно сделать ручное включение вентиляторов кондиционера?хочу снять виску

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Ср дек 11, 2013 09:57

Зачем делать ручное?Они сами включатся один при96,
второй при 99.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 11, 2013 10:02

виску выкиньте и пусть электровентиляторы штатно включаются от ЭБУ при 96 и 99. у меня переделано на 99 и 101.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Понтиец » Ср дек 11, 2013 13:50

pavel13426 - у вас недогрев и вы о ручном включении вентиляторов говорите... :?:
тем более, на кондей-то зачем, в вашей схеме, первым охлаждается, как раз кондей, при его включении, и как вы их туда установите, еще ??? тады ужо, смещайте радик кондея ближе к основному радиатору, изолируйте контур того пространства, что между радиками(чтоб вентилятор эффективнее высасывал воздух сквозь оба радиатора), а виску долой. Хотя, ЛучСергей прав, как и "wrag" - они и сами включаются нормально, тем более если у вас недогрев, это вас менее всего должно беспокоить, не говоря о принудительном их включении. и тут, даже не страшно и не так важно где стоят вентили спереди радика или сзади, а у вас их ДВА, и при вкл. кондея, 1н, уж точно включается...
но у вас же недогрев?...
... пух, мошкару и грязь с лицевой стороны основного радиатора смывать, не нужно вам, а с кондейного радика, - обязательно смыть всю грязь и продуть(периодически).
а термостат, я бы "горячий" ставил - на 87*С, а не как вы ставите, - "холодные" на 81*С ...
и будет вам щастье...
все бы темы, об этом, целиком прочитали... :roll:
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 11, 2013 20:10

К расширительному бачку в верху подходят два тонких шланга, один от радиатора, другой от термостата-так вот из него, когда термостат открывается тоже должна потечь жидкость.
Что, шестой термостат и всё те же проблемы?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср дек 11, 2013 21:29

Жабры снижают обдув штанов и кота-лизатора подкапотным потоком воздуха, ИМХО.
А под разогрев от выпускного тракта попадают КПП и РЦС с трубкой тормозухи и проводки с лямбдой.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср дек 11, 2013 21:37

DiadiaVova писал(а):К расширительному бачку в верху подходят два тонких шланга, один от радиатора, другой от термостата-так вот из него, когда термостат открывается тоже должна потечь жидкость.
А разве не постоянная должна быть циркуляция? У меня начинает течь сразу после пуска холодного двигателя. Причем льет с приличным напором..
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 11, 2013 21:41

+ 100. Льётся не зависимо, открыт или закрыт термос.
Изображение

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср дек 11, 2013 23:23

Прошу прощения кого ввел в заблуждение.Я термостаты ставил наши на 87 градусов и японский тама на 88 градусов.А 81 это температура которую они держат.По поводу включения на 96 градусах мне кажется это много запаса не остаётся если что.я планировал поставить датчик в верхний патрубок и два реле на вентиляторы.и все равно я грешу на термостат если при 60 левая часть радиатора уже тёплая.

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Понтиец » Ср дек 11, 2013 23:54

pavel13426 писал(а):Прошу прощения кого ввел в заблуждение.Я термостаты ставил наши на 87 градусов и японский тама на 88 градусов.А 81 это температура которую они держат.По поводу включения на 96 градусах мне кажется это много запаса не остаётся если что.я планировал поставить датчик в верхний патрубок и два реле на вентиляторы.и все равно я грешу на термостат если при 60 левая часть радиатора уже тёплая.
... а почему ему не быть теплой при 60*С? по моему радик когда-то должен нагреваться и его тепло становится ощутимым руке. А я думаю, что система с расширительным бачком и перепуском жижи в расширительный от термостата, - в евро 3, - это бред, какой-то и уловки разрабов ради евро 3 эко-стандарта.
Добавили емкость в которую постоянно подается жижа, охлаждается, отделяется от паров, скорее конденсируя их, и опять в топку,... вместо того чтобы жижа шла в радиатор вся но емкость расположена, повыше чем уровень в радике-то! и это уже не малый круг в системе охлаждения, а что-то среднее, или совсем другое. - ведь двс тока запущен, термостат закрыт, а жижа бежит "налево", странно как-то, и все это зациклено, закольцовано в круговую, с момента запуска и до остановки ДВС... :o
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт дек 12, 2013 00:29

Да но только у меня евро 2. катушки зажигания 2 радиатор как на евро3 расширительный бачок как на евро 3.печка делфи сиденья санг енг,абс.во какой аппарат достался. :D

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт дек 12, 2013 09:22

пианист писал(а):
DiadiaVova писал(а):К расширительному бачку в верху подходят два тонких шланга, один от радиатора, другой от термостата-так вот из него, когда термостат открывается тоже должна потечь жидкость.
А разве не постоянная должна быть циркуляция? У меня начинает течь сразу после пуска холодного двигателя. Причем льет с приличным напором..
роман300 писал(а):+ 100. Льётся не зависимо, открыт или закрыт термос.
Посмотрите по внимательней, то ,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие, в которое вставлен шланг из под низа термостата. Подставте табуретку, что ли да посмотрите при только что заведённом движке и при открытом термостате
Когда начинает открываться термостат-начинает течь из второго шланжичка.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 12, 2013 12:10

,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие,
Видимо у нас разные системы :shock: :D . Только сегодня закончил менять шланги на "селикон", заполнял систему, ну очень внимательно смотрел, и в эту сторону тоже :oops:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт дек 12, 2013 12:29

DiadiaVova писал(а): Посмотрите по внимательней, то ,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие, в которое вставлен шланг из под низа термостата. Подставте табуретку, что ли да посмотрите при только что заведённом движке и при открытом термостате
Когда начинает открываться термостат-начинает течь из второго шланжичка.
Верно.
С одной трубки- малый круг. Со второй- из-за гидравлического сопротивления радиатора, после открытия термостата. Если с обоих на холодную (увеличить обороты- термостат не закрывается)
Струя- простейший признак, что работает насос, дает поток. На исправном двигателе стоит у себя посмотреть и запомнить как меняется поток при изменении оборотов, чтобы потом облегчить себе диагностику.

1. Если на горячем бьет со шланга радиатора- не значит что насос хороший, может быть забит радиатор по воде. И наоборот.

Некоторые пытаются пережимать эти шланги,типа мешают быстро прогреваться, колхозный бред.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт дек 12, 2013 16:33

роман300 писал(а):
,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие,
Видимо у нас разные системы :shock: :D . Только сегодня закончил менять шланги на "селикон", заполнял систему, ну очень внимательно смотрел, и в эту сторону тоже :oops:
:D Интересно. У Вас в верху бачка два тонких шланга? Два. Машин заводим-из одного струя течёт? Течёт. Посмотрите из какого и куда он идёт. Машин прогрелась, термостат открывается-поглядите ещё раз,возмите помошника ,пусть погазует.
У Вас Чё из двух чтоли сразу течёт? :o Или всегда только из одной? :shock: Посмотрите на разных режимах, взрослые вроде люди. Не морочте голову ни себе, ни окружающим. :D

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт дек 12, 2013 21:17

Снял виски муфту.Температура в движении 84-85.Если выключить печки на холостом температура ростет подождал до 98 вентиляторы не включились!вопрос почему?после включения речек температура падает.Трубка от термостата это я понял для предотвращения завоздушивания системы.можно заглушить разници нет сегодня пробовал.завтра попробую подключить вентиляторы кондиционера через датчик не будет справляется поставлю нивскую спарку

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 12, 2013 21:47

Интересно. У Вас в верху бачка два тонких шланга? Два. Машин заводим-из одного струя течёт? Течёт. Посмотрите из какого и куда он идёт. Машин прогрелась, термостат открывается-поглядите ещё раз
От термоса шланг идёт на нижний штуцер, с радика на верхний ( в принцепе не важно, можно местами поменять, результат тот-же). Заводим - из нижнего "прёт" струя - при открытом термосе, если газануть, то и из верхнего течёт. И такое согласуеться с "моей теорией" :oops: . Завели - помпа создаёт давление, куда давит? В термостат, пока закрытый по малому кругу - откроется по большому, но в трубку термостата давит всегда, поэтому из неё всегда и бежит струйка. А пока "холодный" - термос закрыт - в радик вроде ещё давить не должно :wink: , с чего-бы с трубки радика жижа лилась :shock: ? Может в "теории" и ошибаюсь (скажите - где и почему) :cry: . Но на практике у меня так :)
Изображение

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт дек 12, 2013 22:48

да не с радиаторный трубки гонит а с той которая от термостата.Вы посмотрите штуцер стоит снизу термостата тоесть в малом круге поэтому игонит постоянно.мне кажется она нужна только при смене охлаждайки чтоб не образовывались воздушные пробки.Ведь на евро2 такой нет.Да а ведь у меня тоже евро 2 в очередной раз машина удивляет.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 13, 2013 10:02

роман300 писал(а):От термоса шланг идёт на нижний штуцер, с радика на верхний . Заводим - из нижнего "прёт" струя - при открытом термосе, если газануть, то и из верхнего течёт.
:oops:
Роман, прошу прощения. Да, да-от термоса постоянка. Ну не прав, ошибся. Переклинило. Извини дружище!

Но у меня одно ,но,: при закрытом термостате хоть газуй ,хоть лопни-струя из одного,из другого нет намёка даже
на течь. Но стоит открыться (начать открываться) термосу-с радика (из другого тонкого) потекла нормальная струйка. Газанёшь- она ещё сильней течёт. Именно не струится, а течёт и течь эта зависит от оборотов двигла.
А то , что у тебя сочится при закрытом термосе( одна из под термоса-бьёт, от радика-сочится) Мне кажется-термостат перекрыт не до конца. Сколько греешь до 60? до 80. У меня вроде до 60 за6-7 мин при -10. Вечером замерю точно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 13, 2013 22:16

А то , что у тебя сочится при закрытом термосе
Это где Я такое сказанул :shock:
Но у меня одно ,но,: при закрытом термостате хоть газуй ,хоть лопни-струя из одного,из другого нет намёка даже
Ну правильно, а с чего-бы с радика струя бежала, если "термос" ещё закрыт :shock: . Как откроеться ( по большому кругу ОЖ пойдёт), так и с радика струйка будет, больше-меньше, от оборотов зависит. Но в любом случае, меньше напор чем с "термоса" :)
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср дек 18, 2013 16:37

pavel13426 писал(а):Снял виски муфту.Температура в движении 84-85.Если выключить печки на холостом температура ростет подождал до 98 вентиляторы не включились!вопрос почему? завтра попробую подключить вентиляторы кондиционера через датчик
Такая же хрень. Снял виску, в пробке нагрелся до 109 но вентиляторы не включились. Проверил предохранители - целы. Завтра попробую проверить вентилят. на прямую от АКБ и реле поменять. А что значит завтра попробую подключить вентиляторы кондиционера через датчик, через какой датчик хочешь подключить?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 18, 2013 16:40

Вентиляторы проверяются просто. Сдергиваем фишку с датчика температуры при заведенном моторе. Должны оба заработать. Иначе надо искать причину.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср дек 18, 2013 16:41

Серёга34 писал(а):Вентиляторы проверяются просто. Сдергиваем фишку с датчика температуры при заведенном моторе. Должны оба заработать. Иначе надо искать причину.
Спасибо Серег, ща поем пойду попробую.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср дек 18, 2013 17:27

Серёга34 писал(а):Вентиляторы проверяются просто. Сдергиваем фишку с датчика температуры при заведенном моторе. Должны оба заработать. Иначе надо искать причину.
Не заработали, мать их..... Ладно, будем искать.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср дек 18, 2013 18:44

С левой стороны есть блок с реле и предохранителями два крайних ближе к радиатору реле вентиляторов попробуй перемкни.Я сделал дополнительную проводку на вентиляторы и в верхний патрубок вокзал датчик.Температура больше 88 не поднимается.Причём вентиляторы ниразу не включались.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср дек 18, 2013 18:48

Так я не понял. Почему они у тебя не включались, причину нашел?

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср дек 18, 2013 19:50

нет пробовал нагреть до 102 градусов не включились поставил другой датчик включения.Кстати интересно а с какого датчика нужно снять фишку чтоб они заработали?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср дек 18, 2013 19:53

С датчика на термостате. А с другим (как ты его назвал) датчиком включения работают?

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср дек 18, 2013 20:11

А почему им не работать?Альтернативная цепь со своими реле и предохранителями.Но помойму это полуметра.Надо ставить вентиляторы или от нивы иливолги .

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср дек 18, 2013 20:15

Значит причина не в моторчиках у тебя, я вот к чему. Завтра надо свою причину искать. Либо реле, либо моторчики, либо ещё что...х.з. Я думал ты нашел причину и подскажешь что было.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт дек 20, 2013 14:56

Нашел причину. Кончились оба моторчика.:o Может есть у кого ненужные рабочие, купил бы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 20, 2013 15:12

Это знак переходить на шнивоспарку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 20, 2013 15:17

Да и один волговский охлаждает будь здоров. Да, нет резервирования, т.к. он один. Но зато гораздо бюджетней шнивоспарки. Альтернатива есть всегда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 20, 2013 15:19

тогда Калиновский(в сборе от 1,5тыр),он вроде понадёжнее волгиного и идентичен шнивскому.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности