Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

свечи зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн окт 03, 2011 17:27

hc2hunter писал(а):вы не допускаете мысли, что еще существуют моторы Евро-2, для которых и предназначены свечи LR... ? :wink:
Безусловно допускаю :), я ведь уже писал, что в руководстве по эксплуатации для новых патров ошибочно продолжают рекомендовать свечи для евро-2. Но дело в том, что у коллеги OMD машина евро-3 2009 года, как он сам указал в этой ветке ранее.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн окт 03, 2011 19:32

inventor писал(а): Безусловно допускаю :), я ведь уже писал, что в руководстве по эксплуатации для новых патров ошибочно продолжают рекомендовать свечи для евро-2. Но дело в том, что у коллеги OMD машина евро-3 2009 года, как он сам указал в этой ветке ранее.
Меня вообще, как лоха обули в приличном ( с виду) месте!
Увидел в торговом доме " За рулем" руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ-Патриот 2010. Купил сходу, неглядя...
Пришел домой, почитал про регулировку тросика привода дроссельной заслонки и понял, что лоханулся...
Книга перепечатана со старого руководства, фотки черно-белые.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн окт 03, 2011 23:11

Это Третий Рим?
Развод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 04, 2011 08:59

OMD писал(а):.... контакт нормальный, а вот провод похоже переломился, внутри...
Запросто, я был первым, правда обломился от педали газа, рядом с контроллером, на изгибе.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт окт 04, 2011 17:59

Ну отпишу и свое мнение по поводу свечей. Машине три с половиной года евро-3. С завода стоял бриск, потом поставил NGK ВCP6ES хорошо работают, затем поставил Дензо Q20PR-U11 тоже хорошо работают, сейчас стоят АУ17ДВРМ работают так же как и предыдущие два комплекта.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт окт 04, 2011 20:47

OMD писал(а):Это Третий Рим?
Развод...
Третий Рим.
Главное, дома две цветных лежат от того же издательства...
Вернее, одна дома, а другая в машине.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт окт 04, 2011 22:22

начнем с того что у денсо к16 , а у нгк бп 5 ставят . Ну а если на абсолютно разных свечах не заметил разници значит не скидывал клемму с акб

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 05, 2011 07:00

На Е-3 чем поможет "скидывание клем" ? На Е-3 таким макаром обнулить мозг не получится.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср окт 05, 2011 19:53

k19 писал(а):начнем с того что у денсо к16 , а у нгк бп 5 ставят . Ну а если на абсолютно разных свечах не заметил разници значит не скидывал клемму с акб
Вы ставьте себе , что хотите. Я буду ставить себе более холодные свечи, основываясь вот на этих словах.
Ganymede писал(а):Сам долго изучал вопрос о свечах, много перечитал. Сделал вывод - так как наш мотор горячий, (кстати cтепень сжатия 9.1 на евро3 против 9 на евро2) и чтобы исключить калильное зажигание, на лето лучше NGK с калильным числом 6. И чтоб на ключ под 16 (не евро 3 - ключ на 21 не влезает в колодец) и не обычную свечу (S) а центральный электрод с выемкой (индекс без S) - это свечи NGK BCPR6E (V-Line N12). В торгмаше также их рекомендуют. Вот себе их и приобрел.
Калильное зажигание- это когда бензин в камере сгорания воспламеняется не от искры, а от раскаленной до красна свечи. А скидывание клеммы на евро-3 скидывает только настройки магнитолы.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср окт 05, 2011 20:38

чет достали меня эти пропуски, хоть с родными хоть не с родными, пойду завтра компессию померю, может все намного серьезней, хотя пробег то детский 14700, но мало ли, если все путем, то останеться проводку дербанить :(

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн окт 17, 2011 23:35

Убедительная просьба писать не только точное название свечей но и какой у вас движок, Евро2 или Евро3.

а то у меня уже две упаковки А14ДВРМ (бош) и L17YC (Brisk) которые рекомендовали на Евро2 а в Евро 3 они оказывается не лезут.


Сейчас купил DR15YC-1 Brisk, кто разбирается в свечах они для машины с ГБО подойдут или не очень?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 18, 2011 08:40

А я поставил АУ17ДВРМ на ЕВРО3 с ГБО.
Зазор в них 1,0мм. Не стал трогать, всеравно сам увеличится до 1,1 со временем :). В магазинах их проще искать как для ВАЗ 10-12, с двигателями 1,6 16V.
Двигатель работает ровно, в морозы проблем нет. А цена так вообще вкусная, около 200р комплект. Да и подделывать такие наверное не выгодно.
прошлый раз брал такие
Изображение

А в последний раз те же АУ17ДВРМ в упаковке "ЗА РУЛЕМ".

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 17:35

год уже вожу какие-то свечи по 150р (комплект), предыдущие всё никак не кончатся, видимо всё-таки поставлю, у нас холодает, Brisk вроде, хотя не уверен... после того, как первый раз их поставил, вообще не понимаю зачем платить больше :unknown:

причём предыдущие брал из большой коробки, те рублей 120 стоили, а эти в индивидуальных коробочках, подороже :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт окт 18, 2011 19:24

нужен совет.
Уже месяц где то езжу с троящим движком почти все время. БК пишет пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Вопрос 1. 4 цилиндр это какая свеча? Та которая ближе к бамперу или та которая дальше?

Сейчас решил свечи для начала поменять, но снял катушки и вижу что та которая самая дальняя в воде.
Вопрос 2. Это и было причиной троения?

Вопрос 3. Откуда там вода взялась? жиклеры омывателя в стороне вроде. У меня защита снизу снята, может без нее вода с дороги до туда долетает?

Вопрос 4. Свечи которые сейчас уже тысяч 7 пробежали, если дело в мокрой катушке то стоит ли менять их перед зимой?

Сейчас с сотового пишу, самому по форуму полазить пока никак не получится, буду признателен за советы.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 04:11

1. 4-й цилиндр - дальний от бампера;
2. вполне возможный вариант;
3. вода может долетать до крышки клапанов, а потом стекать в "колодец" 4-го цилиндра (на катушке есть уплотнитель, который не всегда хорошо прилегает к плоскости крышки клапанов из-за неудобства установки);
4. Каждый сам решает, что в такой ситуации делать. По-моему, как-то не очень комфортно зимой в поле свечи менять... :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 19, 2011 16:23

ну пока движок горячий чегоб и не поменять, если выкрутятся нормально, а то я предыдущие почти год вынуть не мог, два ключа сломал... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 18:02

В Е-3 "крутилова" больше, чем в Е-2. Да и работа связана с мелкими гаечками (М6). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 20, 2011 07:33

Volodya писал(а):год уже вожу какие-то свечи по 150р (комплект), предыдущие всё никак не кончатся, видимо всё-таки поставлю, у нас холодает, Brisk вроде, хотя не уверен... после того, как первый раз их поставил, вообще не понимаю зачем платить больше :unknown:

причём предыдущие брал из большой коробки, те рублей 120 стоили, а эти в индивидуальных коробочках, подороже :D
+100, у нас что "ферари"? Родные стояли: BRISK DR17YC, вторые поставил такие-же, вот сейчас 4 зима купил АУ17ДВРМ (тоже рекомендация завода),стоят 150р. за 4 штуки :D . Посмотрим, а вообще Я готов их менять каждые полгода :lol: . Но вкручивать в наш УАЗик иридивые или ещё что-нибудь (главное по дороже), на мой взгляд это уже "болезнь" :D

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт окт 20, 2011 12:20

А чем отличаются наши свечи А17ДВР от А17ДВРМ ?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 20, 2011 12:36

Вот что пишут
Возьмем отечественную свечу, скажем А17ДВРМ
Расшифровка такая:
А - диаметр под ключ А - 19мм, М или У- 16мм, под 16 кл. ДВС

17 - калильное число, от него зависит рабочая температура свечи - слишком холодная (20,23,26) приведет к тому, что свеча не будет самоочищаться, будут происходить пропуски вспышки в цилиндрах.

Горячая (14,11) - приведет в тому, что от перегрева будет идти калильное зажигание, детонация, свеча разрушится.

Д - длина резьбовой части, стандартная для большинства наших авто, 19 мм. Если буквы нет, то свеча короче - 12,7мм.

В - это означает что тепловой конус изолятора выступает за торец корпуса.

Р - в свечу встроен резистор для гашения "треска" Без него в радио будут слышны высокочастотные помехи от системы зажигания.

М- означает что центральный боковой электрод биметаллический.

Если еще есть дальше цифры, то это заводское обозначение модернизации (версии) свечи

Не буду описывать все типы свечей, только для наших, отечественных машин назову аналоги импортных, встречающихся у нас продаже фирм.
(если у кого иномарка, в инструкции к ней указаны подходящие типы. Или пишите мне в личку, у меня есть каталоги)

Итак, аналоги - А17ДВРМ для 8-клапанного ДВС
BERU - 14R-7DU
BOSCH - WR7DC
CHAMPION - RN9YC
NGK - BPR6ES
NIPPON DENSO - W20EPR
BRISK - LR15YC

Для 16 клапанных ДВС:

BERU - 14FR-7DU
BOSCH - FR7DCU
CHAMPION - RC9YC
NGK - BCPR6ES
NIPPON DENSO - Q20PR-U11
BRISK - DR15YC

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт окт 20, 2011 13:52

Серёга34 писал(а): М- означает что центральный боковой электрод биметаллический.

Итак, аналоги
Для 16 клапанных ДВС:

BERU - 14FR-7DU
BOSCH - FR7DCU
CHAMPION - RC9YC
NGK - BCPR6ES
NIPPON DENSO - Q20PR-U11
BRISK - DR15YC
Большое спасибо за информацию!
Но вот вызывает вопрос - аналоги!
Всю жизнь считалось, что для 406/409 мотора Евро-2 нужны свечи Brisk LR17YC-1. А тут указан аналог похоже дя Евро-3. То есть не имеющий отношения к A17ДВР.

Неточность в исходном материале...?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 20, 2011 14:07

Ну тут уже наверно никто точно не скажет.
Из моего опыта на движках ВАЗ, УЗАМ, и теперь ЗМЗ Е-3, могу сказать, что разница между A17ДВР и A14ДВР (DR15YC и DR17YC) незначительная по калильному числу.
По идее, 17 - более холодная свеча, и самоочистка происходит при высоких температурах. У себя на "семнадцатых" я не наблюдаю накопления нагара, так что очищаются нормально. Правда тут еще есть нюансы, в которые я не вдавался. Не знаю, зависит ли это от рабочей температуры двигателя (у меня термостат 87*) и от топлива (ГБО). На бензине с этими же свечами накатал тысяч 10 км, нареканий так же небыло.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Чт окт 20, 2011 14:56

Серёга34 писал(а):А я поставил АУ17ДВРМ на ЕВРО3 с ГБО.
Мне что-то струдом верится, что эти ваши свечки влезли в головку двигателя ЕВРО-3. Там и свечки стоят соответственно с маленькой гранью, ключ от дв-406 в дв-409 (ЕВРО-3) не лезет потому что он большой в диаметре как раз под те свечки что вы показывате. Так что, вам нужно или разобраться, что у вас за двигатель или что у вас конкретно стоит.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 20, 2011 15:10

Во что с трудом верится? Что на патриоте 2008го года ЗМЗ-409 Евро3 и свечи я поставил АУ17ДВРМ, под ключ на 16. Чуть выше я выкладывал расшифрофку маркировок.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Чт окт 20, 2011 15:39

Серёга34 писал(а): На патриоте 2008го года ЗМЗ-409 Евро3 и свечи я поставил АУ17ДВРМ, под ключ на 16. Чуть выше я выкладывал расшифрофку маркировок.
А в 2008 году уже что выпускался ЕВРО-3?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 20, 2011 15:43

Выпускался. Только от норм евро не зависит какие свечи нужны (под ключ 21 или 16). Просто на 16-ти клапанных моторах свечные колодцы маленькие и свечи "на 21" туда не лезут.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Чт окт 20, 2011 15:52

ясно.
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт окт 20, 2011 16:02

Серёга34 писал(а): Просто на 16-ти клапанных моторах свечные колодцы маленькие и свечи "на 21" туда не лезут.
почему не лезут ?
прекрасно лезут. змз-409 евро-2 как раз под такие свечи.

а патриот евро-3 выпускается именно с 2008 года.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 20, 2011 16:04

Ну про евро-2 был не в курсе.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс окт 30, 2011 03:04

Не знаю какие свечи стояли с завода но проходили 20 тык без проблем. На ТО 2 поменяли по регламенту, то же не смотрел какие. Прошли всего 10 тык и появились пропуски (хорошо слышно у выхлопной). Выкрутил - оказалось DENSO K16R-U11. Все свечи в одинаковом состоянии (визуально). Светло-коричневый налет, нагара нет.
Сейчас поставил NGK BCPR6E №12. Пропуски пропали.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср ноя 09, 2011 06:23

вопрос абсолютно гумманитарный в смысле не технический .... свечи на шевика и на патриота по идее идут одинаковые, в смысле и там и там инжектор - зазор должен быть один соответственно или я не прав?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 09, 2011 09:43

Gorunuch писал(а):вопрос абсолютно гумманитарный в смысле не технический .... свечи на шевика и на патриота по идее идут одинаковые, в смысле и там и там инжектор - зазор должен быть один соответственно или я не прав?
Вам лучше почитать эту тему, тут много РАЗНЫХ мнений. А главное у евро-2 и евро-3 свечи под разные ключи.

Аватара пользователя
MIKSER.samara
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 08:33
Откуда: самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MIKSER.samara » Ср ноя 09, 2011 10:50

так никто и не сказал ничего по поводу марки свечей... :cry:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 09, 2011 10:58

MIKSER.samara писал(а):так никто и не сказал ничего по поводу марки свечей... :cry:
Как минимум о 3-х марках писали: NGK, Denso, Brisk ну и наши. Машина евро-3?

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср ноя 09, 2011 10:59

599
про размер я учитываю, свечи как раз на 16, под евро 3, но как я понимаю кроме размера там еще есть зазор и калильное число, но опять же исходя из темы этой и еще одной про свечи - судя по маркам и индексам ставят хоть те хоть те и на шевика и на уазку

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 09, 2011 11:07

Gorunuch писал(а):599
про размер я учитываю, свечи как раз на 16, под евро 3, но как я понимаю кроме размера там еще есть зазор и калильное число, но опять же исходя из темы этой и еще одной про свечи - судя по маркам и индексам ставят хоть те хоть те и на шевика и на уазку
Я ставил: NGK V-Line 12, 11, Denso как на фотографии в этой теме, АУ17ДВРМ сейчас стоят. Только иридиевые не ставил. :)

Аватара пользователя
dr.sedou
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 22:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr.sedou » Сб дек 03, 2011 08:56

Нгк норм свечи! Ток случилась беда менял свечи вчера и в 4 целиндре сломалась свеча!!! В голове остался кусок с резьбой.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб дек 24, 2011 17:01

dr.sedou писал(а):Нгк норм свечи! Ток случилась беда менял свечи вчера и в 4 целиндре сломалась свеча!!! В голове остался кусок с резьбой.
Выковырил свечу? Как если не секрет?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2011 20:32

599 писал(а):А главное у евро-2 и евро-3 свечи под разные ключи.
это не такое уж главное, у меня евро2 и свечи под ключ на 16, наоборот не получится, главное всё-таки -какие свечи использовать, вот в этом единого мнения нет, сам использовал Бриск вроде, но последнее время потряхивание сильное, видимо придётся поменять, хотя до этого десятки тыщ выхаживали, за 90+ткм поменял 4 комплекта вместе с регламентными по ТО, вот этот 4-й и чота глючит (менял недавно), а может и не он, может в другом причина, но при цене 30-40р/свеча поменять не жалко :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Сб дек 24, 2011 21:08

LR17YC-1 седня вот эти поставил и до этого они же стояли нормально работают евро 2 гбо 4 ловато
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
dr.sedou
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 22:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr.sedou » Сб дек 24, 2011 23:38

NSS писал(а):
dr.sedou писал(а):Нгк норм свечи! Ток случилась беда менял свечи вчера и в 4 целиндре сломалась свеча!!! В голове остался кусок с резьбой.
Выковырил свечу? Как если не секрет?
звонил в сервис сказали 9000 но там будет видно в итоге 350 рублей набор экстрактор резьбы( штука похожа на мечик но с левой конусной резьбой) закручивается стопорится и выворачивает залом!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 25, 2011 01:39

Было дело, ещё на жиги, трёхграный напильник загнал - вывернул :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс дек 25, 2011 07:02

Поменял свечи, т.к. движек периодически пробирала дрожь, которая чувствовалась даже жопой. Поставил NGK BCPR6E- 11. Дрожь пропала :)
Еще интересный момент: перед заменой проверил качество затяжки заводских свечей - две были не докручены примерно на 90 градусов. Вопрос: это норм, или нужно затягивать до ощутимого усилия?

Аватара пользователя
dr.sedou
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 22:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr.sedou » Вс дек 25, 2011 09:44

роман300 писал(а):Было дело, ещё на жиги, трёхграный напильник загнал - вывернул :)
на дине да можно и напильник но на евро3 не покатит если напильник сломается или стружки нагонит все копец! тут голову за 15 мин не снимешь! а экстрактор не режит тело а просто в него вкручивается

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Вс янв 22, 2012 00:35

выручайте, други!

что будет движку на евро-3 (2008) при замене свечей NGK BCPR6ES на NGK - BPR5ES? сегодня взял в магазине, не посмотрел вовремя детали, уже вкрутил. еще не ездил, пытаюсь выяснить разницу заранее.

насколько понял BPR6ES для 8-клапанных, но подойдут ли они на наш 409.10? тем более ГБО стоит. тему прочитал, каша стоит.

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Вт янв 24, 2012 18:02

проехал 30 км... ездит ведь. правда подтраивает до сих пор.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср янв 25, 2012 18:02

Вообще Вы поставили более горячую свечу, имеющую к тому-же больший размер под ключ. Зимой еще возможно будет терпимо, но летом уже ездить нельзя - может возникнуть калильное зажигание.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Ср янв 25, 2012 18:39

размер под ключ тот же, ключ 16-й. ключи 21 размера не лезут в свечные цилиндры.

что заметил, ездит плохо, тяги нет вообще. придется опять тратиться на свечи :(

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Чт янв 26, 2012 03:51

По затяжке свечей:
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт янв 26, 2012 12:34

Dimmx писал(а):размер под ключ тот же, ключ 16-й. ключи 21 размера не лезут в свечные цилиндры.

что заметил, ездит плохо, тяги нет вообще. придется опять тратиться на свечи :(
вот, что рекомендует НЖК
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... 5ES/12689/

и в Новосибирской ветке писали об этой свече как аналоге штатной.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности