Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: РАДИАТОР
холлодная сварка не самий лутьший вариат , сам проверялАндрей677 писал(а):Блин, течет второй радиатор. Машина 2008 года. Сейчас ехать на гарантию за 150 км не очень хочется. Можно как-нибудь его заделать, например, холодной сваркой и как? Повлияет ли на гарантию? У кого-нибудь есть подобная проблема? Их там на заводе вообще проверяют или нет. Помогите советом. Заранее спасибо!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вэлкам... :DСемыч писал(а):В общем наконец-то и я стал счастливым обладателем лопнувшего радиатора! Собственно по этой причине и ищу его же ( желательно не текущий)
Можно заказать например на 3160.ru
Выбор там есть, работают они достаточно быстро.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже купил на прошлой неделе, вчера установил. Двигатель ивеко. Только цвет черный. Не понял связи с установкой радиатора и прогревом. У меня зимой температура выше 82-83 не поднималась на старом радиаторе (за бортом <-10) при езде по асфальту.GAD писал(а):Купил на той недели
радиатор 3163-1301010-30 ВК NEW (=7100 руб.)
цвет - голубой.
Двигло ивеко теперь я мерзну даже на ходу а на родном грелся до раб. темп. быстро. Визуально рад. выглядет очень достойно за неделю не потек. крышку на расш. бачек желтую поставил. Надеюсь летом он себя покажет с хорошей стороны и вентелятор не будет включаться на скорости.
До достижения температуры 82-83 (на всидку) термостат закрыт и как может радиатор влиять на прогрев?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй уменьшить сечение патрубка обратки печки. Волгарям помогало.MOHCTPOXOD писал(а):Прогревается одинаково по времени с обоими радиаторами. Вот печка с медным греет хуже. Видимо у него меньше гидравлическое сопротивление или чтонть в этом роде, следовательно при открытом термостате через основной радиатор течёт больше жидкости, через радиатор печки меньше.
И не обязательно на входе в помпу. Я не знаю как на Ивеко, на бенз. можно резануть шланг в моторном отсеке (например воткнуть втулку в шланг или поставив кран на обратку (надо будет в выходные репу почесать)).
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлой неделе потек радиатор. Купил оренбугский медный под кондиц (3163-1301010-30),
за 7300р. Вроде все посмотрел, а начал устанавливать, а он «не стреляет».
Одину из двух сторон необходимо прижимать с определенным усилием, чтобы радиатор встал на место. Положил радиатор на ровную поверхность, это не радиатор, это пропеллер. Прижмешь один угол, второй подымается сМ на четыре.
Сегодня поменял радиатор, без проблем.
за 7300р. Вроде все посмотрел, а начал устанавливать, а он «не стреляет».
Одину из двух сторон необходимо прижимать с определенным усилием, чтобы радиатор встал на место. Положил радиатор на ровную поверхность, это не радиатор, это пропеллер. Прижмешь один угол, второй подымается сМ на четыре.
Сегодня поменял радиатор, без проблем.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже бензинка. Но не буду этой фигнёй заниматься. Да, воздух из печки (если приложить руку к местам выхода) стал менее огненным, но всё равно в минус 20 градусов салон прекрасно прогревается. У меня там столько шумопоглотителя что тепло из машины очень медленно уходит.ZamPoteh писал(а): Попробуй уменьшить сечение патрубка обратки печки. Волгарям помогало.
И не обязательно на входе в помпу. Я не знаю как на Ивеко, на бенз. можно резануть шланг в моторном отсеке (например воткнуть втулку в шланг или поставив кран на обратку (надо будет в выходные репу почесать)).
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю какой у моего авто (2007г.в. Евро2, бензинка), скорее всего как и у всех, алюминий, но потек тоже какое-то время назад. постепенно доливал то антифриз, то воду... додоливался. Стрельнули морозы до -20... каким-то чудом не разморозило блок. Похоже всетаки в составе хватило антифриза, чтобы не превратиться с жесткий лед. Прогрел минут за 20 и печка начала греть.
Залил ЛиквиМолли (герметик), вроде германия. залил пол банки. Визуально теч перестало, термостат не заклинило, печка греет. Посмотрим что будет дальше. Не готов я пока на покупку нового.
Залил ЛиквиМолли (герметик), вроде германия. залил пол банки. Визуально теч перестало, термостат не заклинило, печка греет. Посмотрим что будет дальше. Не готов я пока на покупку нового.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Летом гемор получишь из-за герметика, придется промывать все систему и не факт что удачно :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант для евро-2: радиатор медный трехрядный от газели на 102кВт. на рамке, спарка вентиляторов от инжекторной нивы 21214 (у нас спереди стоит аналогичный) один включается от кнопки, второй штатно. Несколько фото:
http://i060.radikal.ru/1202/b5/f14b7e07aece.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1202/41/b7835d22d121.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1202/c5/a4778fdd9835.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1202/b5/67ea8b1c5100.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1202/fc/215be227bf87.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1202/55/0b16f36e433e.jpg
http://i060.radikal.ru/1202/b5/f14b7e07aece.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1202/41/b7835d22d121.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1202/c5/a4778fdd9835.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1202/b5/67ea8b1c5100.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1202/fc/215be227bf87.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1202/55/0b16f36e433e.jpg
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основной целью было избавиться от постоянно текущего штатного радиатора (два раза менял, паял, ставил верхние тяги на резинки все бесполезно) и возникающих на этом фоне перегревов, что и было достигнуто с помощью радиатора от газели. По поводу вентиляторов, в принципе согласен, но учитывая, что теплоотдача газелевского радиатора в 2 раза выше чем родного, производительности виски хватает. За прошедшее лето электровентилятор включался пару-тройку раз, а тот который запитан от кнопки включать вообще не приходилось.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я занялся этой фигнёй сегодня:MOHCTPOXOD писал(а):У меня тоже бензинка. Но не буду этой фигнёй заниматься. Да, воздух из печки (если приложить руку к местам выхода) стал менее огненным, но всё равно в минус 20 градусов салон прекрасно прогревается. У меня там столько шумопоглотителя что тепло из машины очень медленно уходит.ZamPoteh писал(а): Попробуй уменьшить сечение патрубка обратки печки. Волгарям помогало.
И не обязательно на входе в помпу. Я не знаю как на Ивеко, на бенз. можно резануть шланг в моторном отсеке (например воткнуть втулку в шланг или поставив кран на обратку (надо будет в выходные репу почесать)).
Извиняюсь за снимок, снимал в темноте уже, после испытания.
Т.к. недавно менял кран печки на керамический, старый рабочий и применил. Поставил его на обратку, после патрубка крана до железной трубки обатки к помпе (кароче - между краном и этой трубкой).
Времени затратил 20 мин.
Кран обратки перекрыл на половину (на фото это видно) - печка задышала как молодая. До внедрения этого крантика было тепло, сейчас стало душно. Задняя печка задышала жаром. Печка нагревая быстрей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):Это просто алхимия.
Не, ТЕРМОДИНАМИКА. :wise:MOHCTPOXOD писал(а):Шайтан! :D
Но объяснить не смогу, скляроз (я её в 1980 годе изучал, успешно сдал зачёт и ... забыл :D ).
Там чего то типа - увеличивается противодавление, поток жижи "уплотняется (увеличивается давление), теплоотдача увеличивается. Вообщем Х/З., пусть более просветлённые головы обьяснят. Я практик. Но факт на лицо.
По теплу этот конструктор переделаю и систему хорошеничео промою (с дуру летом герметика влил (знал что не стоит этого делать, понадеялся на "нано". Результат ощутил с приходом холодов).
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примеры алхимии:
1.Если в системе отопления прикрыть кран(задвижку) на обратке,то станет типа жарче гораздо от уменьшения циркуляции и теплосъема?
2.если ,набирая тёплую ванну дома, прикрыть кран горячей воды,то в ванне станет сплошной кипяток?
1.Если в системе отопления прикрыть кран(задвижку) на обратке,то станет типа жарче гораздо от уменьшения циркуляции и теплосъема?
2.если ,набирая тёплую ванну дома, прикрыть кран горячей воды,то в ванне станет сплошной кипяток?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):там совсем другое давление и скорость течения.в кране при свободном истечение жидкости из трубы другие законы.
А разница то в чем, в среде. Да не, "учите матчасть Шура".luchsergey писал(а):2.если ,набирая тёплую ванну дома, прикрыть кран горячей воды,то в ванне станет сплошной кипяток?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки сделаю сейчас, а выложить смогу ближе к вечеру-ночеру.SupraGoblin писал(а):ZamPoteh
Можешь сделать фотку при дневном освещении? Не пойму куда там врезать..
ЛучСергей, это всё слишком заумно, много букав, у меня терпения не хватит излагать. Волгарям помогает устраивать Ташкент в салоне вставка втулки с меньшим проходным диаметром на обратке печки, а мы чё - рыжие? Я пошёл по пути наименьшего сопротивления (слепил из того, что было под рукой). Захотелось жару вспомнить (какой она была в 2006 году), да и "алхимию" проверить заодно. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети