Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб янв 28, 2012 16:58

С пятном тосола оказалась ложная тревога. Сочится из пробки, которую я плохо затянул т. к. нет шестигранника на 8.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб янв 28, 2012 18:13

В общем наконец-то и я стал счастливым обладателем лопнувшего радиатора! Собственно по этой причине и ищу его же ( желательно не текущий)
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Volodi
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Re: РАДИАТОР

Сообщение Volodi » Вс янв 29, 2012 11:18

Андрей677 писал(а):Блин, течет второй радиатор. Машина 2008 года. Сейчас ехать на гарантию за 150 км не очень хочется. Можно как-нибудь его заделать, например, холодной сваркой и как? Повлияет ли на гарантию? У кого-нибудь есть подобная проблема? Их там на заводе вообще проверяют или нет. Помогите советом. Заранее спасибо!
холлодная сварка не самий лутьший вариат , сам проверял

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс янв 29, 2012 12:50

Семыч писал(а):В общем наконец-то и я стал счастливым обладателем лопнувшего радиатора! Собственно по этой причине и ищу его же ( желательно не текущий)
Вэлкам... :D
Можно заказать например на 3160.ru
Выбор там есть, работают они достаточно быстро.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вс янв 29, 2012 13:24

GAD писал(а):Купил на той недели
радиатор 3163-1301010-30 ВК NEW (=7100 руб.)
цвет - голубой.
Двигло ивеко теперь я мерзну даже на ходу а на родном грелся до раб. темп. быстро. Визуально рад. выглядет очень достойно за неделю не потек. крышку на расш. бачек желтую поставил. Надеюсь летом он себя покажет с хорошей стороны и вентелятор не будет включаться на скорости.
Тоже купил на прошлой неделе, вчера установил. Двигатель ивеко. Только цвет черный. Не понял связи с установкой радиатора и прогревом. У меня зимой температура выше 82-83 не поднималась на старом радиаторе (за бортом <-10) при езде по асфальту.
До достижения температуры 82-83 (на всидку) термостат закрыт и как может радиатор влиять на прогрев?

Аватара пользователя
med.ved
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 11:30
Откуда: Людвигслуст
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение med.ved » Пн янв 30, 2012 14:33

вобщем поставил я медный оренбуржский) буду ездить и смотреть)
Адреналин сильнейший наркотик...
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн янв 30, 2012 17:35

Прогревается одинаково по времени с обоими радиаторами. Вот печка с медным греет хуже. Видимо у него меньше гидравлическое сопротивление или чтонть в этом роде, следовательно при открытом термостате через основной радиатор течёт больше жидкости, через радиатор печки меньше.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн янв 30, 2012 17:58

Вот чего нашел:

http://www.luzar.ru/events/61.html#content

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 30, 2012 18:39

MOHCTPOXOD писал(а):Прогревается одинаково по времени с обоими радиаторами. Вот печка с медным греет хуже. Видимо у него меньше гидравлическое сопротивление или чтонть в этом роде, следовательно при открытом термостате через основной радиатор течёт больше жидкости, через радиатор печки меньше.
Попробуй уменьшить сечение патрубка обратки печки. Волгарям помогало.
И не обязательно на входе в помпу. Я не знаю как на Ивеко, на бенз. можно резануть шланг в моторном отсеке (например воткнуть втулку в шланг или поставив кран на обратку (надо будет в выходные репу почесать)).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пн янв 30, 2012 18:53

Vitamin писал(а):Вот чего нашел:

http://www.luzar.ru/events/61.html#content
Прикольно! но судя по всему Купить его негде!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Пн янв 30, 2012 19:53

На прошлой неделе потек радиатор. Купил оренбугский медный под кондиц (3163-1301010-30),
за 7300р. Вроде все посмотрел, а начал устанавливать, а он «не стреляет».
Одину из двух сторон необходимо прижимать с определенным усилием, чтобы радиатор встал на место. Положил радиатор на ровную поверхность, это не радиатор, это пропеллер. Прижмешь один угол, второй подымается сМ на четыре.
Сегодня поменял радиатор, без проблем.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн янв 30, 2012 19:54

ZamPoteh писал(а): Попробуй уменьшить сечение патрубка обратки печки. Волгарям помогало.
И не обязательно на входе в помпу. Я не знаю как на Ивеко, на бенз. можно резануть шланг в моторном отсеке (например воткнуть втулку в шланг или поставив кран на обратку (надо будет в выходные репу почесать)).
У меня тоже бензинка. Но не буду этой фигнёй заниматься. Да, воздух из печки (если приложить руку к местам выхода) стал менее огненным, но всё равно в минус 20 градусов салон прекрасно прогревается. У меня там столько шумопоглотителя что тепло из машины очень медленно уходит.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн янв 30, 2012 22:04

А мне тут посоветовали присмотреться к радиатору от фольца транспортера...они дешевле патриотовского получается..никто не примерял?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн янв 30, 2012 23:31

Не знаю какой у моего авто (2007г.в. Евро2, бензинка), скорее всего как и у всех, алюминий, но потек тоже какое-то время назад. постепенно доливал то антифриз, то воду... додоливался. Стрельнули морозы до -20... каким-то чудом не разморозило блок. Похоже всетаки в составе хватило антифриза, чтобы не превратиться с жесткий лед. Прогрел минут за 20 и печка начала греть.
Залил ЛиквиМолли (герметик), вроде германия. залил пол банки. Визуально теч перестало, термостат не заклинило, печка греет. Посмотрим что будет дальше. Не готов я пока на покупку нового.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт янв 31, 2012 07:32

Летом гемор получишь из-за герметика, придется промывать все систему и не факт что удачно :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт янв 31, 2012 11:55

На 2007-ом у тебя скорее всего радиатор старого образца.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт янв 31, 2012 13:00

Вот и у меня старого образца, но с кондеем подвесным в жару греется....вот думаю на что менять? родной евро-3 или что от иномарок конхозить?

Аватара пользователя
med.ved
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 11:30
Откуда: Людвигслуст
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение med.ved » Вт янв 31, 2012 13:58

печка как грела так и греет встал без проблем.и на вид понадежний старого.если прослужит столько же буду рад.если в половину меньше тоже не растроюсь.
Адреналин сильнейший наркотик...
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт янв 31, 2012 14:48

med.ved писал(а):печка как грела так и греет встал без проблем.и на вид понадежний старого.если прослужит столько же буду рад.если в половину меньше тоже не растроюсь.
какой ставил?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Ср фев 01, 2012 03:16

SupraGoblin писал(а):Вот и у меня старого образца, но с кондеем подвесным в жару греется....вот думаю на что менять? родной евро-3 или что от иномарок конхозить?
лучше родной евро, проще и по качеству я лично не вижу разницы

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср фев 01, 2012 07:50

Но зато по цене....за цену радиатора евро-3, можно купить радиатор с транспортера с двумя электрическими вентиляторами, да еще и на пиво останется......вот земноводная и душит немного :)

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Ср фев 01, 2012 09:21

Вариант для евро-2: радиатор медный трехрядный от газели на 102кВт. на рамке, спарка вентиляторов от инжекторной нивы 21214 (у нас спереди стоит аналогичный) один включается от кнопки, второй штатно. Несколько фото:
http://i060.radikal.ru/1202/b5/f14b7e07aece.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1202/41/b7835d22d121.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1202/c5/a4778fdd9835.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1202/b5/67ea8b1c5100.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1202/fc/215be227bf87.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1202/55/0b16f36e433e.jpg

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 01, 2012 09:53

Спарка от Нивы нормально на Газелевский радиатор не становится потому что она шире него. Обдуваются только бублики под лопастями. Хотя на Ниве тоже. Но Нива прекрасно охлаждается и одним вентилятором от Восьмёрки если он стоит за радиатором.

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Ср фев 01, 2012 11:32

Основной целью было избавиться от постоянно текущего штатного радиатора (два раза менял, паял, ставил верхние тяги на резинки все бесполезно) и возникающих на этом фоне перегревов, что и было достигнуто с помощью радиатора от газели. По поводу вентиляторов, в принципе согласен, но учитывая, что теплоотдача газелевского радиатора в 2 раза выше чем родного, производительности виски хватает. За прошедшее лето электровентилятор включался пару-тройку раз, а тот который запитан от кнопки включать вообще не приходилось.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср фев 01, 2012 11:40

den391
А у тебя какой евро? есть ли кондей?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 01, 2012 13:21

den391 писал(а):теплоотдача газелевского радиатора в 2 раза выше чем родного
Откуда она может быть выше если он меньше в полтора раза? Или у тебя раньше был радиатор старого образца?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср фев 01, 2012 14:13

Откуда она может быть выше если он меньше в полтора раза? Или у тебя раньше был радиатор старого образца?
Вот в это поверю....поэтому и рассматриваю замену радиатора сторого образца на радиатор нового образца или на радиатор от фольца транспортера

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Ср фев 01, 2012 15:29

1. евро-2, кондея нет.
2. машина 2007г.в., радиатор старого образца, теплоотдача 43 кВт.

Аватара пользователя
med.ved
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 11:30
Откуда: Людвигслуст
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение med.ved » Ср фев 01, 2012 17:23

Семыч писал(а):
med.ved писал(а):печка как грела так и греет встал без проблем.и на вид понадежний старого.если прослужит столько же буду рад.если в половину меньше тоже не растроюсь.
какой ставил?
медный оренбуржский.
Адреналин сильнейший наркотик...
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 02, 2012 13:02

den391 писал(а):1. евро-2, кондея нет.
2. машина 2007г.в., радиатор старого образца, теплоотдача 43 кВт.
Тогда всё ясно

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 02, 2012 22:05

MOHCTPOXOD писал(а):
ZamPoteh писал(а): Попробуй уменьшить сечение патрубка обратки печки. Волгарям помогало.
И не обязательно на входе в помпу. Я не знаю как на Ивеко, на бенз. можно резануть шланг в моторном отсеке (например воткнуть втулку в шланг или поставив кран на обратку (надо будет в выходные репу почесать)).
У меня тоже бензинка. Но не буду этой фигнёй заниматься. Да, воздух из печки (если приложить руку к местам выхода) стал менее огненным, но всё равно в минус 20 градусов салон прекрасно прогревается. У меня там столько шумопоглотителя что тепло из машины очень медленно уходит.
А я занялся этой фигнёй сегодня:

Изображение
Извиняюсь за снимок, снимал в темноте уже, после испытания.

Т.к. недавно менял кран печки на керамический, старый рабочий и применил. Поставил его на обратку, после патрубка крана до железной трубки обатки к помпе (кароче - между краном и этой трубкой).
Времени затратил 20 мин.

Кран обратки перекрыл на половину (на фото это видно) - печка задышала как молодая. До внедрения этого крантика было тепло, сейчас стало душно. Задняя печка задышала жаром. Печка нагревая быстрей.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Пт фев 03, 2012 09:30

ребята обьясните почему печка лучше греет если в обратку печки поставить кран,поток жидкости вроде меньше должен быть,может я не понял и кран в другое место надо врезать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 09:37

Это просто алхимия.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 03, 2012 10:12

Шайтан! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 03, 2012 10:28

luchsergey писал(а):Это просто алхимия.
MOHCTPOXOD писал(а):Шайтан! :D
Не, ТЕРМОДИНАМИКА. :wise:

Но объяснить не смогу, скляроз (я её в 1980 годе изучал, успешно сдал зачёт и ... забыл :D ).
Там чего то типа - увеличивается противодавление, поток жижи "уплотняется (увеличивается давление), теплоотдача увеличивается. Вообщем Х/З., пусть более просветлённые головы обьяснят. Я практик. Но факт на лицо.
По теплу этот конструктор переделаю и систему хорошеничео промою (с дуру летом герметика влил (знал что не стоит этого делать, понадеялся на "нано". Результат ощутил с приходом холодов).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт фев 03, 2012 10:39

ZamPoteh
Можешь сделать фотку при дневном освещении? Не пойму куда там врезать..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 11:03

Примеры алхимии:
1.Если в системе отопления прикрыть кран(задвижку) на обратке,то станет типа жарче гораздо от уменьшения циркуляции и теплосъема?
2.если ,набирая тёплую ванну дома, прикрыть кран горячей воды,то в ванне станет сплошной кипяток?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пт фев 03, 2012 11:11

luchsergey писал(а):Примеры алхимии:
...если ,набирая тёплую ванну дома, прикрыть кран горячей воды,то в ванне станет сплошной кипяток?
Алхимии никакой. Но вот вода за краном станет немного прохладней - дросселирование однако

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 11:15

вторая алхимия.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пт фев 03, 2012 11:23

luchsergey писал(а):вторая алхимия.
Не, термодинамика однака. Думаю если не в юрта живеш, каждый день пользуешся - холодильник называется.
У кавитации ноги оттуда же ростут.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 11:25

там совсем другое давление и скорость течения.в кране при свободном истечение жидкости из трубы другие законы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пт фев 03, 2012 11:30

А на мой взгляд! в радиатор печки просто превращается в скороварку! Перекрывая кран на обратку тем самым поднимаем давление и плотность в радиаторе!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пт фев 03, 2012 11:32

luchsergey писал(а):там совсем другое давление и скорость течения.в кране при свободном истечение жидкости из трубы другие законы.
luchsergey писал(а):2.если ,набирая тёплую ванну дома, прикрыть кран горячей воды,то в ванне станет сплошной кипяток?
А разница то в чем, в среде. Да не, "учите матчасть Шура".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 11:39

Учил очень плотно при овладевании специальностью водоснабжение,водоотведение и рацональное использование водных ресурсов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 03, 2012 12:02

SupraGoblin писал(а):ZamPoteh
Можешь сделать фотку при дневном освещении? Не пойму куда там врезать..
Фотки сделаю сейчас, а выложить смогу ближе к вечеру-ночеру.

ЛучСергей, это всё слишком заумно, много букав, у меня терпения не хватит излагать. Волгарям помогает устраивать Ташкент в салоне вставка втулки с меньшим проходным диаметром на обратке печки, а мы чё - рыжие? Я пошёл по пути наименьшего сопротивления (слепил из того, что было под рукой). Захотелось жару вспомнить (какой она была в 2006 году), да и "алхимию" проверить заодно. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 12:23

волгарям и всем прочим помогает вставка втулки или шайбы на обратке большого круга в основной радиатор чтоб усилить циркуляцию жижи в радиатор печки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 03, 2012 12:46

luchsergey писал(а):волгарям и всем прочим помогает вставка втулки или шайбы на обратке большого круга в основной радиатор чтоб усилить циркуляцию жижи в радиатор печки.
Я правильно понимаю, что это прямой путь к перегреву в тяжелых уловиях... :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 03, 2012 12:48

Только не большого, а малого. Что и можно наблюдать в разнице наших термостатов евро2 и евро3. По этому на охлаждении в тяжелых условиях не сказывается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 12:55

ДА так- я малость не точно выразился.в тяжелых условияха точнее при прогреве открывается большой круг и это заужение не при делах становится.
Разница в корпусах термостатов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 03, 2012 13:09

Установил медный оренбуржкий без демонтажа викомуфты: минус 20, морда не закрыта, вентиляция в крыле, держится 82 градуса, гарантия 36 месяцев, расчетный срок службы заявлен минимум 8 лет.
Все патрубки задубели и текли, расширительный тек.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности