Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня забрал своего любимца. Все работает! В баке литров 15-20 бензина 92 го, нарекании пока нет. Термостат поставили на 82гр. от греха по дальше. Ну его на фиг этот термостат на 87гр. Рисковать больше не буду!!! :D Причины прогорании таковы: перетяжка головки, не с работающий термостат, и перегоревший предохранитель (Китай сволочь :evil:). Из-за перегоревшего предохранителя не сработал дополнительный вентилятор. Проверили сам вентилятор-в норме(думали накрылся), посмотрели на предохранители-фуфло. Надо брать хорошие, толстые и заточенные. Вот.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Да прокладка от Евро3, железная такая. Голову не менял, сказали все в норме. Полет на 92 не понятен пока, тут говорят надо переходить на 95. Да и как должна машина ходить на 92, я не имею понятия, дергаться должна или мощность теряет, не понятно. Будем тестировать дальше :DXAZA писал(а):так в итоге какую прокладку всетаки поставил, я так понял Е3, голову свою родную оставил не менял, как полет на 92
Просто в баке есть бензин 92 где то 15-20 литров.Вот.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вот первые результаты.
На холостых оборотах немного потряхивает и мощность можно сказать понизилась,разгоняется похуже. Может быть из-за того что надо переходить на 95? Вот использую весь 92, залью 95. А там понаблюдаем :D . Да кстати давление масла немного повысилась, если раньше при полном прогретом двигателе показывала 1,2 то сейчас ровно 2. Не знаю плохо это или нет? При около 3000 об. 4,5. Может кто то знает.
На холостых оборотах немного потряхивает и мощность можно сказать понизилась,разгоняется похуже. Может быть из-за того что надо переходить на 95? Вот использую весь 92, залью 95. А там понаблюдаем :D . Да кстати давление масла немного повысилась, если раньше при полном прогретом двигателе показывала 1,2 то сейчас ровно 2. Не знаю плохо это или нет? При около 3000 об. 4,5. Может кто то знает.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Заправился я 95 бензином,на холостых движок стал работать устойчивей, ездит намного резвей, мощность прибавилось. :). Значит все таки правы мотористы :D . Буду кормить своего друга 95. :D Разница между 92 и 95 копейки. Кстати уменьшился расход топлива, у меня получилось по трассе на 100 км около 12л, а раньше 13-14. Температура двигателя четко держится 82 гр. Летом посмотрим. Вот такие дела.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не скажу, но сказали совсем немного.XAZA писал(а):ну паидее на высоко октановом бензе и должно быть экономичнее, ток правда с нашим качеством бенза и не знаеш чего и ждать)))) ну плюс к тому что ты 4 раза голову шлифовал, там ваще камера сгорания подубавилась, а сколько в итоге с головы спилили не вкурсе случаем.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:XAZA писал(а):ну прогарят, скинеш голову замениш, подумаеш делов то :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Тютерев79 писал(а):Только одна боязнь что от 95 могут прогореть клапана. Хотя в книге от завода написано что 92 или 95. :)
да нет не должны
Сам то что решил прокладку Е2 или Е3?
- AVK
- Сообщений: 846
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
- Откуда: Михнево Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, если грамотно отфрезерована(а не отшлифована!!!!) голова, соблюдены все моменты затяжки болтов(моторы ЗМЗ очень ревностно к этому относятся), нет проблем с топливоподачей(обогащение-обеднения смеси, выход из строя различных датчиков) и перегрева мотора, то прокладка гореть не будет!!!! и еще один момент, при прогаре прокладки, надо дефектовать не только ГБЦ, но и блок!!! не редки случаи коробления блока!!!!!
застрял сам, застрянь другого!!
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Блок проверяли тоже, все в норме! :)AVK писал(а):Ребята, если грамотно отфрезерована(а не отшлифована!!!!) голова, соблюдены все моменты затяжки болтов(моторы ЗМЗ очень ревностно к этому относятся), нет проблем с топливоподачей(обогащение-обеднения смеси, выход из строя различных датчиков) и перегрева мотора, то прокладка гореть не будет!!!! и еще один момент, при прогаре прокладки, надо дефектовать не только ГБЦ, но и блок!!! не редки случаи коробления блока!!!!!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь всем понятно почему я опять в теме :suicide: второй раз у моего кабанчика случился сердечный приступ, причем очень быстро, после первой замены прокладки прошло шесть месяцев, ездил только по городу, а сегодня надо было пробежаться 200 км по быстрому, дорожка оттаяла до асфальта и я притапливал постоянно до 120, а порой и до 3500 оборотов крутил на обгонах, вопщем давал просраться мотору немного, шел в динамичном режиме.... слава богу добрался до центра города, смерть наступила за несколько секунд, мотор затроил при старте со светофора тут же густой дым из трубы и звук детонации, походу словил в каком-то цилиндре гидроудар, о боже только не это... сижу и молю бога что б при в всрытии не обнаружили поломаные поршня и загнутые шатуны, после того как заглушил, больше не завелся. В прогретый катализатор видать наплевало большое колличество антифриза и выхлопная труба дымила как буржуйка еще около 15 минут с заправки сразу прибежали с огнетушителями в тот момент когда я раком стоял на коленках и слушал как в каталике кипит.... Вопщем опять вступаю в ваши ряды братья... Прокладку какую брать??? Евро три???
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Головку выводили на притирочной плите, первый раз её задрало к верху на 4 цилиндре от перегрева, в прокладке прогорело металлическое уплотнительное кольцо цилиндра а что теперь, страшно подумать...Тютерев79 писал(а):А головку то шлифовал? И че так быстро прогорела прокладка? Я поставил себе прокладку Е3, нарекании пока нет. :) Испытание продолжается. Да и некоторые обитатели этого форума вроде ставили Е3, жалоб не вижу(если читать все сначала).poLevoz писал(а):...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ето только мои догадки,но может евро2-шникам нужно делать паровоздушник малого круга,как у евро3-шников:там струя валит добрая и наверное не с кондачка,возможно она добавляет циркуляции и улучшает житуху 4 горшка в том числе+прокладка,хотя если балду выгнет на 4мм,то и железная прокладка не спасёт,так что тут всеже первычны доработки в охлаждении у евро3,полагаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
И как выглядит паровоздушник малого круга и как это сделать? Если есть возможность сделать фото, то сделайте пожалуйста.Я не видел двигателя евро 3 и не имею понятия.luchsergey писал(а):Ето только мои догадки,но может евро2-шникам нужно делать паровоздушник малого круга,как у евро3-шников:там струя валит добрая и наверное не с кондачка,возможно она добавляет циркуляции и улучшает житуху 4 горшка в том числе+прокладка,хотя если балду выгнет на 4мм,то и железная прокладка не спасёт,так что тут всеже первычны доработки в охлаждении у евро3,полагаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в корпусе термостата на сантим ниже верха спереди двигателя в соответствующем приливе просто просверленно отверстие и вкручен уголок и шланг в расширительный бачек.
такой же шланг идёт из радиатора,но по первому при любых режимах струя мощная в рсширитель идёт.
может на вашем корпусе нет этого прилива,я не помню точно,тогда корпус купить термоса готовый евро3,но в нём нет дырки под термодатчик приборки,прилив есть,придется сверлить и резьбу резать,что на снятом несложно нисколько,заодно получите зауженный байпас и лучшую циркуляцию в печке,а точнее просто евро3 систему охлаждения, к которой просится железная прокладка в комплект.
такой же шланг идёт из радиатора,но по первому при любых режимах струя мощная в рсширитель идёт.
может на вашем корпусе нет этого прилива,я не помню точно,тогда корпус купить термоса готовый евро3,но в нём нет дырки под термодатчик приборки,прилив есть,придется сверлить и резьбу резать,что на снятом несложно нисколько,заодно получите зауженный байпас и лучшую циркуляцию в печке,а точнее просто евро3 систему охлаждения, к которой просится железная прокладка в комплект.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в субботу вступил в ваши ряды прогорание прокладки возле 4 го цилиндра металлическое кольцо не прогорело , во общем как то все аккуратно прогорело если это так можно сказать ))) итог вчера перебрали поставили прокладку от евро 3 заодно заменил термостат на 82 градуса прокатился 100 км со скоростью 120- 130 км пока вроде все нормалек , с утра завелась без проблемм вообще если ни дай бог что будет плохое отпишусь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А прокладку от Евро-3 надо напильником дорабатывать как-то???
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35
Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger - двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
так быстро вступил в наши ряды и так быстро покинул))))), лутше больше не вступай ну его нафиг)))))demivan писал(а):.
ладно терь по делу, на каком бензе летаеш, после замены прокладки, разница в чем нить обнаружилась, типа мощьность скорость и т м. п., да и какой термостат у тебя на скок градусов стоял, да прогорания, и еще голову шлифовал или нет, скок машинка пробежала, первый раз менял, блин как у следока на допросе получилось))))))))))))))))
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) всегда только на 95 летал и буду летать)))
2) немного стала резвее видимо из за того что камера сгорания уменьшилась ибо разница прокладок в 1 мм
3) какой не знаю ибо ни разу до этого не менял скажем так РОДНОЙ))
3) голову не шлифовали (сказали что не нужно) ибо не перегревал ее
4) пробежал 110 тыщ
5) менял в первый раз и вообще в движок залез впервые так обычно только для замены масла и жидкостей и все
машинка обычно у меня для дальних поездок существует ну и на работу ездить во общем рабочая лошадка. два раза на море разок в Астрахань низовье, в Питер ну и т.д
2) немного стала резвее видимо из за того что камера сгорания уменьшилась ибо разница прокладок в 1 мм
3) какой не знаю ибо ни разу до этого не менял скажем так РОДНОЙ))
3) голову не шлифовали (сказали что не нужно) ибо не перегревал ее
4) пробежал 110 тыщ
5) менял в первый раз и вообще в движок залез впервые так обычно только для замены масла и жидкостей и все
машинка обычно у меня для дальних поездок существует ну и на работу ездить во общем рабочая лошадка. два раза на море разок в Астрахань низовье, в Питер ну и т.д
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,типа теме "ап"!!! Вчерась заметил в расширительном бачке "волшебные пузырьки"...Не стал дожидаться,пока к этим симптомам добавятся перегрев и падение уровня антифриза,вскрыл движок (Евро-2).Головку профилактически фрезернули на 0,15 мм.Блок-в идеале.Прокладка видимых прогаров не имела и была хорошо протянута.Возможно,я вовремя засёк неисправность.Поставил прокладку Евро-3.Подошла нормально.Только дополнительно промазал герметиком по контуру переднюю часть прокладки.Протягивал в два приёма: 50 Нм,перекур 5 мин.,доворот на 90 град.Собрал,завёл и поехал.Единственное,как мне показалось,на не очень хорошем 92-м иногда проскакивают какие-то намёки на детонацию.Попробую как-нибудь заправиться 95-м (хотя есть достоверные сведения,что его откровенно бодяжат...) и сравнить динамические характеристики и детонационную стойкость.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на татнефтевском "бэнзынэ" машина даже на автозапуске бастовала :evil: ...Посему стараюсь заправляться либо на Газпромнефти либо на малоизвестной заправочке по ул.Волгоградская,за ПАТП-3,там бензин реально хорош.А вообще,бываю в таких едренях,что брендовых заправок там нету вааще :twisted: ,так что выбирать-то не приходится...luchsergey писал(а):У меня на хваленом типа татнефтевском 92-м прозвякивает всегда.вертаться на сибнефть или как там её щас хз газпромнефть?
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все. Чесно сказать офигел. на Хантере у меня прогорела прокладка, верней стружка попавшая на уплотнительное кольцо при сборке на заводе(этих стружек полно было во всем моторе). Вода в "хату" не поперла слава богу, но дымил зрядно.
Про стружку, как определил. болты на 2 целиндре удалось сорвать ток ломом... Видать на заводе так течь устраняли...Головку не дефектовал, ток от слизи масляной отмыл и нагар снял с камер сгорания. Собрал в обратной последовательноси с затяжкой ломом в 3 приема (как деды учили) После такова ремонта авто проехало 80т.к.... Потом продано
З.Ы. Настоятельно рекомендую применять синтетическое моторное масло и менять его 2 раза в год, пофик на пробег. Те говны в головке от полусинтетики (количество поразило) явно не способствуют здоровью мотора.
Про стружку, как определил. болты на 2 целиндре удалось сорвать ток ломом... Видать на заводе так течь устраняли...Головку не дефектовал, ток от слизи масляной отмыл и нагар снял с камер сгорания. Собрал в обратной последовательноси с затяжкой ломом в 3 приема (как деды учили) После такова ремонта авто проехало 80т.к.... Потом продано
З.Ы. Настоятельно рекомендую применять синтетическое моторное масло и менять его 2 раза в год, пофик на пробег. Те говны в головке от полусинтетики (количество поразило) явно не способствуют здоровью мотора.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дело не в полусинтетике!!! а есть другие причиныXAH писал(а): З.Ы. Настоятельно рекомендую применять синтетическое моторное масло и менять его 2 раза в год, пофик на пробег. Те говны в головке от полусинтетики (количество поразило) явно не способствуют здоровью мотора.
1) вовремя ли вы меняете его
2) каким маслом вы пользуетесь (производитель)
после того как я попал в неприятную ситуацию (как и все в этом топике) я отдал машинку на замену прокладки так вот к чему веду ребятки были приятно удивлены когда разобрали его (двигатель) он был чистым без всяких отложений !!!! хотя и пробег 110 000 км
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
demivan писал(а):дело не в полусинтетике!!! а есть другие причиныXAH писал(а): З.Ы. Настоятельно рекомендую применять синтетическое моторное масло и менять его 2 раза в год, пофик на пробег. Те говны в головке от полусинтетики (количество поразило) явно не способствуют здоровью мотора.
1) вовремя ли вы меняете его
2) каким маслом вы пользуетесь (производитель)
после того как я попал в неприятную ситуацию (как и все в этом топике) я отдал машинку на замену прокладки так вот к чему веду ребятки были приятно удивлены когда разобрали его (двигатель) он был чистым без всяких отложений !!!! хотя и пробег 110 000 км
Ну хз. мой ток по Москве.. не щитая вылазак на рыбалку -охоту, ну и на юга... 1-2 раза в год. масло Ликви Моли. подозрения разлива Хохломы( цвет даж иной)
Да лейте хоть Мг8-12, если денег девать не куда.
Щас ток Мобил 1... вроде пока нормуль ГСМ...(в мотор)