Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не перекачивает из бака в бак
-
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и должно быть ( у нас). Если на правом пробка не герметична и перекачка работает как положено то побежит. :DPVE писал(а):Именно! Я сам был в лёгком шоке, при том, что до этого момента(35000 км пробега), заправлялся только через левый бак... Я, честно говоря, такого ещё не встречал((( В итоге, открыл горловину левого бака, чтобы стравить давление воздуха... ЧуднО, если не сказать больше...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Резинка могла банально съехать. Открути другую крышку и посмотри - как там лежит эта резинка. Там есть специальное углубление, где должна эта резинка находиться.PVE писал(а):С чего, интересно, она потеряла свою герметичность? Я её последний раз открывал, когда первый раз заправлял машину, в августе прошлого года... Резинки - Г......О??
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем тогда один из 2 шлангов под номером 10?
крышки у них текут....
http://www.imagesnake.com/img/25069/013.gif
крышки у них текут....
http://www.imagesnake.com/img/25069/013.gif
Последний раз редактировалось Frol Вс апр 22, 2012 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вопрос вызван перекачкой топлива, поэтому задам его здесь.
На фотографии представлен мой бензонасос. Подскажите, что за металлическая хреновина слева и насколько она вообще нужна? Просто у меня не перекачивается топливо из левого бака (точнее, очень слабо перекачивается) и я решил купить просто новый насос. Но проблема в том, что на обычном 3163-насосе такой фиговины нет. Поэтому либо ее вмонтировать со старого (но тогда я теряю гарантию на новый насос), либо просто заглушить данную трубку...
На фотографии представлен мой бензонасос. Подскажите, что за металлическая хреновина слева и насколько она вообще нужна? Просто у меня не перекачивается топливо из левого бака (точнее, очень слабо перекачивается) и я решил купить просто новый насос. Но проблема в том, что на обычном 3163-насосе такой фиговины нет. Поэтому либо ее вмонтировать со старого (но тогда я теряю гарантию на новый насос), либо просто заглушить данную трубку...
Последний раз редактировалось demoniqus Вс апр 22, 2012 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет у меня тож проблема на Евро-2, качает из правого бака, обратка хлещет в левый и из левого через адсорбер на улицу, запарился уже от заправки до заправки гоняю, и с конистрой. почитал на форуме что забита трубка от регулятора давления, вчера снял от струйного, отсоединил трубку но не от регулятора, а от стыка и продул, всё чисто никакой проблемы не увидил, но ситуация не изменна, льёт в левый бак, может сам регулятор? и ещё ошибка низкие обороты холостого и джеки чан загорается, регулятор холостого поменял, дросель почистил, свечи новые, но нет режима прогрева движка, может дптчик температуры??
-
- Онлайн статус: Не в сети
На работающем моторе сними аккуратно средний шланг со струйника. Ничего течь не должно, а даже воздух подсасываться. Если течет, сними шланг уходящий в правый бак.
Надеюсь до этого шланги не перепутал при работах. С какого момента перестал работать?
Хренасе, через адсорбер, там же клапан отсекатель стоит...
Надеюсь до этого шланги не перепутал при работах. С какого момента перестал работать?
Хренасе, через адсорбер, там же клапан отсекатель стоит...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было такое на Евро-3.Борт866corsaR писал(а):Всем привет у меня тож проблема на Евро-2, качает из правого бака, обратка хлещет в левый ...
Причина - криворукие сервисмены при установке левого бака перепутали шланги обратки и дыхательного.
Перекачка из левого в правый не работала, левый бак наполнялся полностью через обратку и начинал переливаться через шланг адсрбера.
Поменяли шланги как надо - всё заработало штатно.
- amidalk
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 00:36
- Откуда: Новоузенск,Саратовск.Обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Я по поводу перекачки со многими не согласен, по своему опыту на протяжении 7 лет, скажу:
1. Это сетка на бензонасосе 100%
2. Фильтр вполне вероятно
3. Крышки бензобаков,
4. Ну электродвигатель топливного насоса 110%
Если не работает бензонасос не обязательно покупать целиком, всего лишь меняется электродвигатель топливного насоса.
Всем удачи!
1. Это сетка на бензонасосе 100%
2. Фильтр вполне вероятно
3. Крышки бензобаков,
4. Ну электродвигатель топливного насоса 110%
Если не работает бензонасос не обязательно покупать целиком, всего лишь меняется электродвигатель топливного насоса.
Всем удачи!
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это не единственные причины мой друг, у меня например не перекачивал, из за того что трубка на модуле насоса была зажата резинкой которая стоит в стакане, что бы он не уплывал в баке, снял её нах и выкинул, всё работает. А сеточек могу надарить сколько хошь, менял каждый раз они чистые. работает система и с крышками и без, но от насоса тоже зависит, но если он подыхает впринципе как и сетка забивается то перекачка на холостом будет медленная, а на скорости может и не быть, но когда совсем сдохнет, про перекачку забудете вовсе и только до 2 тыщ на любой передачи будет поднимать, а потом и вовсе только на холостых и то на первой пониженной ехать будет а потом всё.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у кого-нить на евро3 после удаления абсорбера и клапана вентиляции бензобаков было такое, что при атмосферном давлении в баках левый бак не полностью выкачивается, а как ставишь обратно клапан вентиляции - выкачивается до конца? при этом давление в баках однозначно получается не атмосферное, ибо при откручивании крышек слышен ощутимый "пшик".
я так понимаю, что в евро3 одним из условий нормальной работы перекачки является наличие этого клапана....
потому как даже замена топливного модуля целиком , не говоря уже о сеточках и фильтрах не восстанавливала 100% перекачку....
я так понимаю, что в евро3 одним из условий нормальной работы перекачки является наличие этого клапана....
потому как даже замена топливного модуля целиком , не говоря уже о сеточках и фильтрах не восстанавливала 100% перекачку....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык вот у меня складывается впечатление, что при атмосферном давлении (будь это негерметичная крышка или отсоединенная от клапана дыхалка бензобаков ) левый бак до конца не выкачивается. поставил обратно клапан(правда от уазика не нашел, поставил от жигулей) - левый бак выкачался и опять стал слышен "пшик" при откручивании крышки, тока ощутимо более заметный, чем ранее , когда был уазиковский родной клапан перед абсорбером.Frol писал(а): EP, я честно пытался понять. Т.е ты просто трубку с сепаратора выводишь повыше в атмосферу отсоеденив от клапана? А что тогда пшыкает...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Адсорбер у меня удалён давно, дыхательная трубка левого бензобака выведена через жигулёвский топливный фильтр в левое крыло (без клапана).Ep писал(а):...дык вот у меня складывается впечатление, что при атмосферном давлении (будь это негерметичная крышка или отсоединенная от клапана дыхалка бензобаков ) левый бак до конца не выкачивается. ...
Сейчас как раз заканчивается левый бак.
Посмотрю, насколько он выкачается, отпишусь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Естествоиспытания это конечно хорошо. Тока поаккуратнее. Не любит инжекторный бензонасос работать на сухую...Max 533 писал(а):адсорбер удален, клапанок односторонний оставил на магистрали, высасывает бак практически досуха, заправлял 74 литра, по пробегу и расходу сходилось практически в ноль, так как БК казал 3 литра, а пихло теряло обороты, при разгонах-торможениях бенз плескался :)
Не легче было бы опустошить левый бак по БК, и хотя бы на 1/3 правый и замерить остаток в левом?
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср май 23, 2012 06:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
для желающих заняться испытаниями: опустошаем левый бак, отворачиваем пробку снизу, смотрим остаток. наверно за 1-2 литра бороться не стоит. с правым посложнее, гонять до суха-сокращать жизнь моторчика. я при проверке сеточки сначала переставил трубку от левого бака на напорный штуцер. Завел,подождал пока заглохнет сам. сменил топливный фильтр,в это время насос в холостую перекочал все в левый бак (по звуку). снял модуль, оценил звиздец. У меня недобор 10 литров из-за гнутого бака. ПОправил брусом.
(будьте осторожны, это бензин, проверьте заодно трубки у моторного щита. Долго не гоняйте на сухую,нсос хоть и в холостую ккачает, но вссе равно ему не особо "весело"),
(будьте осторожны, это бензин, проверьте заодно трубки у моторного щита. Долго не гоняйте на сухую,нсос хоть и в холостую ккачает, но вссе равно ему не особо "весело"),
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тут еще проблема в том, что у меня баки по 70 литров. и пока был абсорбер ни разу такой фигни не было, чтобы не до конца выкачивал. было такое, что при забитой сеточке перекачка сразу пропадала, а чтоб так - то качаю, то нет - это началось после того только , как я при удалении абсорбера клапан дыхательный сломал (он просто на 2 половинки развалился)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста: http://autodoki.com/node/573Frol писал(а):В описание работы клапана адсорбера ткните пожалуйста..
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-72671.html
Ну, и родное: http://www.uazpatriot.ru/forum/adsorber ... 10392.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопчем чо имею сказать. после внедрения жигулевского клапана вентиляции бензобаков перекачка работает. правда, по трассе не ездил еще - но по городу без проблем выкачивает весь левый бак досуха довольно таки быстро. прям мистика какая-то...
буду разбираться какой насос в актуальном погружном модуле стоит (его точные ТТХ) и какой в запасном(который с машиной куплен был). потому как в запасной я точно помню - ставил десяточный насос, тока чо на нем были за цифры - не припоминаю. но точно не такие как на родном насосе из погружного модуля, который с завода стоял.
буду разбираться какой насос в актуальном погружном модуле стоит (его точные ТТХ) и какой в запасном(который с машиной куплен был). потому как в запасной я точно помню - ставил десяточный насос, тока чо на нем были за цифры - не припоминаю. но точно не такие как на родном насосе из погружного модуля, который с завода стоял.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А ты не пробовал, как новый жигулевский клапан работает? Я свой снял, продул... Он как крышка на расширительном почти. В обе стороны продувается после небольшого усилия. Только усилие меньше, ртом легко дуется.
ЗЫ. как только снял, он у меня в обе стороны легко дулся, видимо попало что-то. А после того, как продул, начал работать как описал выше. Перекачку пока не проверил, еще не ездил никуда
ЗЫ. как только снял, он у меня в обе стороны легко дулся, видимо попало что-то. А после того, как продул, начал работать как описал выше. Перекачку пока не проверил, еще не ездил никуда
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
крышки там глухие. Система аналогична нашей, только с одним баком. Глухая крышка на бак - в задней левой арке стоит типа отстойника что-то, дальше трубка пошла на этот клапан, дальше адсорбер и его электромагнитный клапан, и соответственно трубка в коллектор. А в какую сторону он дуется? В сторону бака или адсорбера?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чо опять имею сказать. фигня этот клапаночек дыхательный. нипричем он. седня надо было в курск поехать - на скорости нифига не работает перекачка все равно. пришлось снимать погружной модуль, менять сеточку. заодно укоротил мальца сливную трубочку обратки. перекачка возобновилась, даже со снятым клапаночком - выкачивает весь левый бак в том числе и на скорости. не буду его обратно ставить. буду искать правильные насосы у которых маркировка на 001 заканчивается.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз на скорости не перекачивает- значит не хватает производительности насоса. Снабжать двигатель хватает, а энергии обратки уже нет.
ЕР, ты же знатный экеспериментатор. Попробуй покататься с обраткой выведенной в салон в пластиковую каннистрочку. Сравнить просто поток на хх и в режиме полной мощности, на авто с проблемой перекачки на скорости.
Вывести можно через снятый лючок )))
ЕР, ты же знатный экеспериментатор. Попробуй покататься с обраткой выведенной в салон в пластиковую каннистрочку. Сравнить просто поток на хх и в режиме полной мощности, на авто с проблемой перекачки на скорости.
Вывести можно через снятый лючок )))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я чо, похож на самоубийцу? :)Frol писал(а):Ну раз на скорости не перекачивает- значит не хватает производительности насоса. Снабжать двигатель хватает, а энергии обратки уже нет.
ЕР, ты же знатный экеспериментатор. Попробуй покататься с обраткой выведенной в салон в пластиковую каннистрочку. Сравнить просто поток на хх и в режиме полной мощности, на авто с проблемой перекачки на скорости.
Вывести можно через снятый лючок )))
я када снимал вчера погружной модуль - обратил внимание что масса с РДТ слетела и уже начал очковать, что мог шарахнуть у меня бензобак :)
а тут такое предлагают... тем более, в пластиковую канистрочку... одна искорка - и превед. нету епамобиля :)
кстати сказать, посмотрел я чо за бензонасос стоит в погружном модуле запасном. 453 -й. при случае поменяю на более производительный.
кстати сказать, под конец уже вчерашнего эксперимента машина настока сильно затупила, что это даже на ездовых характеристиках стало отражаться. и терпеть уже невозможно было. прям на заправке погружной модуль пришлось доставать. первый раз со мной такое. раньше когда менял их местами всяко до дома успевал доезжать... и где я тока такого говенного бензина налить умудрился...чтоб подряд 2 погружных модуля угандошить... причем, на первом чистая сетка была ваще. а вот на втором вся серо-бурая какая-то... притом что заправляюсь тока на роснефти и лукойле. ну разве что у казахов на их местных заправках заправлялся, но машина ехала после этого и перекачка работала, хотя и частично.
надо штоль в левый бак заглянуть, может это туда какая гадость попала...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если будет в канистре отверстие достаточное для установки модуля целиком, то да... Если только сам насос погрузить (на удлинённом шланге и с соответствующей "обраткой"), то возможно возгорание, т.к. в модуле не всё идеально: незначительно "сопливит" из-под регулятора давления (совсем чуть-чуть, возможно не у всех), подтекает в районе Г-образного "колена" струйного насоса (скорее всего у всех - у кого больше, у кого меньше). Для Е-3. :)Тугрин писал(а):Прочитал, не знаю верно ли понял или нет, но если верно, то тогда при погружении насоса в канистру (бак например пробит) то ехать машинка будет, так? Евро3