Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не перекачивает из бака в бак

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Ср апр 18, 2012 08:48

Спасибо!
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср апр 18, 2012 11:57

PVE писал(а):... Остановился, смотрю, из под горловины правого (основного) бака бензин хлещет, т.е. получается, что из левого бака постоянно перекачивается топливо... Может, кто-нибудь сталкивался с этой траблой?
Это невозможно. На стоящей, заведенной машине из-под крышки течет бензин?
Евро 2/3?

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Ср апр 18, 2012 12:55

Именно! Я сам был в лёгком шоке, при том, что до этого момента(35000 км пробега), заправлялся только через левый бак... Я, честно говоря, такого ещё не встречал((( В итоге, открыл горловину левого бака, чтобы стравить давление воздуха... ЧуднО, если не сказать больше...
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Ср апр 18, 2012 12:57

А, да, забыл... Евро 3, машине и года нет...
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 18, 2012 13:27

PVE писал(а):Именно! Я сам был в лёгком шоке, при том, что до этого момента(35000 км пробега), заправлялся только через левый бак... Я, честно говоря, такого ещё не встречал((( В итоге, открыл горловину левого бака, чтобы стравить давление воздуха... ЧуднО, если не сказать больше...
Так и должно быть ( у нас). Если на правом пробка не герметична и перекачка работает как положено то побежит. :D
Изображение

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Ср апр 18, 2012 14:01

С чего, интересно, она потеряла свою герметичность? Я её последний раз открывал, когда первый раз заправлял машину, в августе прошлого года... Резинки - Г......О??
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 18, 2012 14:09

PVE писал(а):С чего, интересно, она потеряла свою герметичность? Я её последний раз открывал, когда первый раз заправлял машину, в августе прошлого года... Резинки - Г......О??
Резинка могла банально съехать. Открути другую крышку и посмотри - как там лежит эта резинка. Там есть специальное углубление, где должна эта резинка находиться.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Ср апр 18, 2012 14:13

Гляну, спс...
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Чт апр 19, 2012 07:29

Резинка на месте, аналогично как и на левой пробке... А заправляться-то теперь боязно...
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 19, 2012 07:53

PVE писал(а):Резинка на месте, аналогично как и на левой пробке... А заправляться-то теперь боязно...
Чудес не бывает, не может из герметичной ёмкости что либо вытекать. Значит где то всё таки неплотность есть.
Устраняй и ничего не бойся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт апр 20, 2012 13:12

Зачем тогда один из 2 шлангов под номером 10?
крышки у них текут....

http://www.imagesnake.com/img/25069/013.gif
Последний раз редактировалось Frol Вс апр 22, 2012 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demoniqus » Вс апр 22, 2012 13:18

Мой вопрос вызван перекачкой топлива, поэтому задам его здесь.

Изображение

На фотографии представлен мой бензонасос. Подскажите, что за металлическая хреновина слева и насколько она вообще нужна? Просто у меня не перекачивается топливо из левого бака (точнее, очень слабо перекачивается) и я решил купить просто новый насос. Но проблема в том, что на обычном 3163-насосе такой фиговины нет. Поэтому либо ее вмонтировать со старого (но тогда я теряю гарантию на новый насос), либо просто заглушить данную трубку...
Последний раз редактировалось demoniqus Вс апр 22, 2012 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 22, 2012 13:39

Евро какой?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demoniqus » Вс апр 22, 2012 14:04

Евро 3

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 22, 2012 14:09

Эта фигня что к попловку прикручена? У меня такого нет, Е-3.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 22, 2012 14:14

demoniqus писал(а):Евро 3
Скорее всего ты приобрёл бензонасос для Е2, там этой радости нет. Т.к. перекачка конструктивно выполнена немного по другому. На Е3 перекачка вмонтирована в модуль бензонасоса.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demoniqus » Вс апр 22, 2012 14:20

не поплавок, а длинная металлическая трубка

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс апр 22, 2012 14:56

Да, похоже, что это не Е3. Недавно смотрел на свой евро-3, тут (на приведеном фото) вроде вообще насоса нет!? Да и сам топливный модуль по-другому выглядит!?

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demoniqus » Вс апр 22, 2012 18:37

в общем эта хрень похоже от вебасты.
Насос я заменил, перекачка пошла. А данную хреновину я не устанавливал - просто заглушил трубку.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Ср апр 25, 2012 09:23

Всем привет у меня тож проблема на Евро-2, качает из правого бака, обратка хлещет в левый и из левого через адсорбер на улицу, запарился уже от заправки до заправки гоняю, и с конистрой. почитал на форуме что забита трубка от регулятора давления, вчера снял от струйного, отсоединил трубку но не от регулятора, а от стыка и продул, всё чисто никакой проблемы не увидил, но ситуация не изменна, льёт в левый бак, может сам регулятор? и ещё ошибка низкие обороты холостого и джеки чан загорается, регулятор холостого поменял, дросель почистил, свечи новые, но нет режима прогрева движка, может дптчик температуры??
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср апр 25, 2012 22:45

На работающем моторе сними аккуратно средний шланг со струйника. Ничего течь не должно, а даже воздух подсасываться. Если течет, сними шланг уходящий в правый бак.
Надеюсь до этого шланги не перепутал при работах. С какого момента перестал работать?

Хренасе, через адсорбер, там же клапан отсекатель стоит...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 26, 2012 05:01

Борт866corsaR писал(а):Всем привет у меня тож проблема на Евро-2, качает из правого бака, обратка хлещет в левый ...
У меня было такое на Евро-3.

Причина - криворукие сервисмены при установке левого бака перепутали шланги обратки и дыхательного.
Перекачка из левого в правый не работала, левый бак наполнялся полностью через обратку и начинал переливаться через шланг адсрбера.

Поменяли шланги как надо - всё заработало штатно.

Аватара пользователя
amidalk
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 00:36
Откуда: Новоузенск,Саратовск.Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение amidalk » Пн май 21, 2012 19:45

Всем привет!Я по поводу перекачки со многими не согласен, по своему опыту на протяжении 7 лет, скажу:
1. Это сетка на бензонасосе 100%
2. Фильтр вполне вероятно
3. Крышки бензобаков,
4. Ну электродвигатель топливного насоса 110%
Если не работает бензонасос не обязательно покупать целиком, всего лишь меняется электродвигатель топливного насоса.
Всем удачи!

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн май 21, 2012 20:36

это не единственные причины мой друг, у меня например не перекачивал, из за того что трубка на модуле насоса была зажата резинкой которая стоит в стакане, что бы он не уплывал в баке, снял её нах и выкинул, всё работает. А сеточек могу надарить сколько хошь, менял каждый раз они чистые. работает система и с крышками и без, но от насоса тоже зависит, но если он подыхает впринципе как и сетка забивается то перекачка на холостом будет медленная, а на скорости может и не быть, но когда совсем сдохнет, про перекачку забудете вовсе и только до 2 тыщ на любой передачи будет поднимать, а потом и вовсе только на холостых и то на первой пониженной ехать будет а потом всё.
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 22:42

у кого-нить на евро3 после удаления абсорбера и клапана вентиляции бензобаков было такое, что при атмосферном давлении в баках левый бак не полностью выкачивается, а как ставишь обратно клапан вентиляции - выкачивается до конца? при этом давление в баках однозначно получается не атмосферное, ибо при откручивании крышек слышен ощутимый "пшик".


я так понимаю, что в евро3 одним из условий нормальной работы перекачки является наличие этого клапана....

потому как даже замена топливного модуля целиком , не говоря уже о сеточках и фильтрах не восстанавливала 100% перекачку....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 14:34

Frol писал(а): EP, я честно пытался понять. Т.е ты просто трубку с сепаратора выводишь повыше в атмосферу отсоеденив от клапана? А что тогда пшыкает...
дык вот у меня складывается впечатление, что при атмосферном давлении (будь это негерметичная крышка или отсоединенная от клапана дыхалка бензобаков ) левый бак до конца не выкачивается. поставил обратно клапан(правда от уазика не нашел, поставил от жигулей) - левый бак выкачался и опять стал слышен "пшик" при откручивании крышки, тока ощутимо более заметный, чем ранее , когда был уазиковский родной клапан перед абсорбером.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт май 22, 2012 16:27

Но как не понятно. Давление в баках одинаковое...
Сам принцип работы струйника не предполагает какого-либо внешнего воздействия помимо энергии обратки.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 22, 2012 18:53

Ep писал(а):...дык вот у меня складывается впечатление, что при атмосферном давлении (будь это негерметичная крышка или отсоединенная от клапана дыхалка бензобаков ) левый бак до конца не выкачивается. ...
Адсорбер у меня удалён давно, дыхательная трубка левого бензобака выведена через жигулёвский топливный фильтр в левое крыло (без клапана).

Сейчас как раз заканчивается левый бак.
Посмотрю, насколько он выкачается, отпишусь.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 22, 2012 19:00

адсорбер удален, клапанок односторонний оставил на магистрали, высасывает бак практически досуха, заправлял 74 литра, по пробегу и расходу сходилось практически в ноль, так как БК казал 3 литра, а пихло теряло обороты, при разгонах-торможениях бенз плескался :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 22, 2012 19:24

Max 533 писал(а):адсорбер удален, клапанок односторонний оставил на магистрали, высасывает бак практически досуха, заправлял 74 литра, по пробегу и расходу сходилось практически в ноль, так как БК казал 3 литра, а пихло теряло обороты, при разгонах-торможениях бенз плескался :)
Естествоиспытания это конечно хорошо. Тока поаккуратнее. Не любит инжекторный бензонасос работать на сухую...
Не легче было бы опустошить левый бак по БК, и хотя бы на 1/3 правый и замерить остаток в левом?
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср май 23, 2012 06:24, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср май 23, 2012 03:49

для желающих заняться испытаниями: опустошаем левый бак, отворачиваем пробку снизу, смотрим остаток. наверно за 1-2 литра бороться не стоит. с правым посложнее, гонять до суха-сокращать жизнь моторчика. я при проверке сеточки сначала переставил трубку от левого бака на напорный штуцер. Завел,подождал пока заглохнет сам. сменил топливный фильтр,в это время насос в холостую перекочал все в левый бак (по звуку). снял модуль, оценил звиздец. У меня недобор 10 литров из-за гнутого бака. ПОправил брусом.
(будьте осторожны, это бензин, проверьте заодно трубки у моторного щита. Долго не гоняйте на сухую,нсос хоть и в холостую ккачает, но вссе равно ему не особо "весело"),

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 08:35

тут еще проблема в том, что у меня баки по 70 литров. и пока был абсорбер ни разу такой фигни не было, чтобы не до конца выкачивал. было такое, что при забитой сеточке перекачка сразу пропадала, а чтоб так - то качаю, то нет - это началось после того только , как я при удалении абсорбера клапан дыхательный сломал (он просто на 2 половинки развалился)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 09:02

Хм, надо мне тоже поменять этот клапан наверно. А то, последнее время, хочу качаю, хочу не качаю... Езда на газе, конечно сглаживает эту проблему, но не хорошо это.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт май 24, 2012 22:42

В описание работы клапана адсорбера ткните пожалуйста..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 24, 2012 23:02

Frol писал(а):В описание работы клапана адсорбера ткните пожалуйста..
Пожалуйста: http://autodoki.com/node/573

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-72671.html

Ну, и родное: http://www.uazpatriot.ru/forum/adsorber ... 10392.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 26, 2012 19:23

вопчем чо имею сказать. после внедрения жигулевского клапана вентиляции бензобаков перекачка работает. правда, по трассе не ездил еще - но по городу без проблем выкачивает весь левый бак досуха довольно таки быстро. прям мистика какая-то...

буду разбираться какой насос в актуальном погружном модуле стоит (его точные ТТХ) и какой в запасном(который с машиной куплен был). потому как в запасной я точно помню - ставил десяточный насос, тока чо на нем были за цифры - не припоминаю. но точно не такие как на родном насосе из погружного модуля, который с завода стоял.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб май 26, 2012 21:35

А ты не пробовал, как новый жигулевский клапан работает? Я свой снял, продул... Он как крышка на расширительном почти. В обе стороны продувается после небольшого усилия. Только усилие меньше, ртом легко дуется.
ЗЫ. как только снял, он у меня в обе стороны легко дулся, видимо попало что-то. А после того, как продул, начал работать как описал выше. Перекачку пока не проверил, еще не ездил никуда

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 26, 2012 23:03

да в том и странность. уазовский клапан дуется в обе стороны, а жиговский у меня мощщи хватает тока в одну сторону ртом продуть. я так подозреваю, что у них крышки бензобаков не глухие - типа там тоже может клапан стоять. короче, очкую я чо баки давлением сплющить может :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб май 26, 2012 23:28

крышки там глухие. Система аналогична нашей, только с одним баком. Глухая крышка на бак - в задней левой арке стоит типа отстойника что-то, дальше трубка пошла на этот клапан, дальше адсорбер и его электромагнитный клапан, и соответственно трубка в коллектор. А в какую сторону он дуется? В сторону бака или адсорбера?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 26, 2012 23:38

абсорбера. но, опять же, я его не разбирал и не знаю как должно быть. может, он тупо бракованный или у мну дыхалки не хватает.

но я с ним уже довольно давно катаюсь - баки вроде ровные, тупежа двигла не замечено, скорее наоборот , перекачка работает...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 28, 2012 23:18

чо опять имею сказать. фигня этот клапаночек дыхательный. нипричем он. седня надо было в курск поехать - на скорости нифига не работает перекачка все равно. пришлось снимать погружной модуль, менять сеточку. заодно укоротил мальца сливную трубочку обратки. перекачка возобновилась, даже со снятым клапаночком - выкачивает весь левый бак в том числе и на скорости. не буду его обратно ставить. буду искать правильные насосы у которых маркировка на 001 заканчивается.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт май 29, 2012 04:51

У меня трубочка обратки - давно укорочена. Но все-равно на скорости нифига не перекачивает. Сеточка - меняна месяц назад.Правда у меня теперь левый бак замят по самое нехочу.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 29, 2012 08:35

Тем более, что этот клапан действительно должен дуться в обе стороны. Он двухходовой. Его номер 2105-1164060. Именно он с абсорбером ставится. А тот, что в одну сторону дуется 2108-1156010. Этот ставился на обратку от карбюратора до бензобака.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт май 29, 2012 21:44

Ну раз на скорости не перекачивает- значит не хватает производительности насоса. Снабжать двигатель хватает, а энергии обратки уже нет.
ЕР, ты же знатный экеспериментатор. Попробуй покататься с обраткой выведенной в салон в пластиковую каннистрочку. Сравнить просто поток на хх и в режиме полной мощности, на авто с проблемой перекачки на скорости.
Вывести можно через снятый лючок )))

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 29, 2012 21:49

Так на евро 3 не за счет обратки перекачивает, а за счет разряжения. На Е3 нет струйного насоса. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 29, 2012 21:53

Frol писал(а):Ну раз на скорости не перекачивает- значит не хватает производительности насоса.
Производительности скорее всего хватает, а вот редукционный клапан насоса сбрасывает давление. И на клапан в модуле уже не подаётся значительно более 3,8 bar. Вот и нет обратки, и следовательно перекачки.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 29, 2012 21:56

Серёга34 писал(а):Так на евро 3 не за счет обратки перекачивает, а за счет разряжения. На Е3 нет струйного насоса. Или я ошибаюсь?
На Е-3 есть всё - и регулятор давления в топливной рампе, и струйный насос, и обратка. Только всё это реализовано компактно в модуле бензонасоса. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 29, 2012 22:09

Frol писал(а):Ну раз на скорости не перекачивает- значит не хватает производительности насоса. Снабжать двигатель хватает, а энергии обратки уже нет.
ЕР, ты же знатный экеспериментатор. Попробуй покататься с обраткой выведенной в салон в пластиковую каннистрочку. Сравнить просто поток на хх и в режиме полной мощности, на авто с проблемой перекачки на скорости.
Вывести можно через снятый лючок )))
я чо, похож на самоубийцу? :)

я када снимал вчера погружной модуль - обратил внимание что масса с РДТ слетела и уже начал очковать, что мог шарахнуть у меня бензобак :)
а тут такое предлагают... тем более, в пластиковую канистрочку... одна искорка - и превед. нету епамобиля :)

кстати сказать, посмотрел я чо за бензонасос стоит в погружном модуле запасном. 453 -й. при случае поменяю на более производительный.

кстати сказать, под конец уже вчерашнего эксперимента машина настока сильно затупила, что это даже на ездовых характеристиках стало отражаться. и терпеть уже невозможно было. прям на заправке погружной модуль пришлось доставать. первый раз со мной такое. раньше когда менял их местами всяко до дома успевал доезжать... и где я тока такого говенного бензина налить умудрился...чтоб подряд 2 погружных модуля угандошить... причем, на первом чистая сетка была ваще. а вот на втором вся серо-бурая какая-то... притом что заправляюсь тока на роснефти и лукойле. ну разве что у казахов на их местных заправках заправлялся, но машина ехала после этого и перекачка работала, хотя и частично.

надо штоль в левый бак заглянуть, может это туда какая гадость попала...

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Ср июн 27, 2012 09:51

Прочитал, не знаю верно ли понял или нет, но если верно, то тогда при погружении насоса в канистру (бак например пробит) то ехать машинка будет, так? Евро3

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 27, 2012 10:38

Тугрин писал(а):Прочитал, не знаю верно ли понял или нет, но если верно, то тогда при погружении насоса в канистру (бак например пробит) то ехать машинка будет, так? Евро3
Ну если будет в канистре отверстие достаточное для установки модуля целиком, то да... Если только сам насос погрузить (на удлинённом шланге и с соответствующей "обраткой"), то возможно возгорание, т.к. в модуле не всё идеально: незначительно "сопливит" из-под регулятора давления (совсем чуть-чуть, возможно не у всех), подтекает в районе Г-образного "колена" струйного насоса (скорее всего у всех - у кого больше, у кого меньше). Для Е-3. :)
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности