Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 31, 2013 13:51

На старых козлах подкапотное хорошо продувалось.
А у нас, так всё там раскаляется, что ожоги можно получить. И этот же раскаленный воздух в пробках вентиляторы засасывают обратно в радиатор. Потому и перегревы.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт май 31, 2013 13:55

Ну у 469-го термос на 70 градусов, алюминиевый блок - лучше теплоотвод, жабры в капоте и покатые формы кузова за двигателем, а не как кирпич (у нас) + нет снизу защиты вокруг мотора - обдув лучше. Получается все зависит от компоновки моторного пространства. И ко всему у 469-го нет испарителя кондиционера - хорошего нагревателя основного радиатора.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 31, 2013 16:20

Liong писал(а):
NATOvec писал(а): Установленные сзади вентели уже поток на радиатор ни как не затеняют это провереный факт.На шнивах,калинах и других вентели стоят сзади радика и имеюс специальную крыльчатку. Второй факт на трассе или нормальной скорости в городе встречного потока хватает для охлаждения радиатора,соот о каких ты амперах тут теоретизируешь а? Так что вентели нужны в основном в пробках,кондее и в говнах. В говнах они особенно хороши что если они не вкл,то не раскидают тебе грязь по всему двиглу и не пообломают лопасти в броде,еще не ломал тогда у тебя все впереди :wink:
Про брод согласен, про затенение можно спорить до усеру, каждый останется при своем мнении. Просто интересна ситация: +35, включен кондей, ЭВ вращаются, виска работает. Как в этой ситуации поможет удаление виски? Нет, ну реально не понимаю, когда пытаются указать на то что набегающий поток воздуха(который и до удаления виски набегал) вдруг начнет так эффективно охлаждать чтобы компенсировать принудительное охлаждение от виски, которую удалили. Или предлагается такая версия что перемещение ЭВ за радиатор дает выигрыш в эффективности охлаждения перекрывающий мощность виски?!
Ты сколько виск поменял я две,одна не рабочая и отгнивший датчик на радике привели к пробитию ГБЦ со всеми вытекающими,со второй не рабочей растался перед МГМ что бы не повторить прошлый опыт. Теперь тебе понятно :wink: Что я практик а ты теоретик 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 31, 2013 17:43

Дабы не было обвинений теоретик/практик и не доводить спор до усёра.

Liong, назови одну (любую) марку-модель авто с установленным ОСНОВНЫМ вентилятором обдува радиатора системы охлаждения перед радиатором. А ведь конструкторы не дураки.

По конструктивной компоновке двигателя с вискомуфтой на Патриоте, хоть обкакайтесь, но впихнуть доп.эл. Вентиляторы за радиатор не получиться. Посему и поставили перед. Да и задача у них немного другая. Не работать вместо основного, а только лишь ему помогать.

Убирая виску, мы убираем основной вентилятор. И вместо него устанавливаем один или два эл.вентилятора.

Есть желание поэксперементировать, убираем виску и пробуем покататься с двумя оставшимися допами перед радиатором. Вот тогда и понятие затемнения радиатора на практике поймём, и то что протягивать воздух через сердцевину радиатора лучше, чем проталкивать.

Да и вообще не понятно, Liong, проблем с системой нет, всё устраивает, к чему спор затевать? Скучно?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт май 31, 2013 18:19

ZamPoteh писал(а): Liong, назови одну (любую) марку-модель авто с установленным ОСНОВНЫМ вентилятором обдува радиатора системы охлаждения перед радиатором. А ведь конструкторы не дураки.
Я конечно не Liong, но могу назвать такой авто - Москвич - 214143(Святогор) с реновским движком.

Но там радиатор один (нет кондишена) и схема вполне справляется с поставленной задачей.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 31, 2013 19:32

PPavel писал(а):
ZamPoteh писал(а): Liong, назови одну (любую) марку-модель авто с установленным ОСНОВНЫМ вентилятором обдува радиатора системы охлаждения перед радиатором. А ведь конструкторы не дураки.
Я конечно не Liong, но могу назвать такой авто - Москвич - 214143(Святогор) с реновским движком.

Но там радиатор один (нет кондишена) и схема вполне справляется с поставленной задачей.
Ну, то ж французское. Они и лягушек с улитками едят. А в свете ихнего последнего законодательства так и воо Ющенко с них пример брать не стоит. :D

Ну а по серьёзе, сам дурак, вопрос немного не так задал. Условия эксплуатации пузотёрки внедорожника разнятся.
Ну да бог с ним.
Просто пример. Зимой 2011 звонит товарищ, говорит хочу убрать вискомуфту, справятся ли штатные карлсоны стоящие перед радиатором. А то второй вентилятор у него вообще никогда за все годы не включался.
Хотелось бы отметить, что проблем с охлаждением у него вообще никогда не было. И зимой и летом стабильно 93° С. Но видать начитавшись форума, решил провести улучшайзинг.
Звонит через полчаса, говорит ни один из вентиляторов не включался ещё, что ему это нравится. Уточнив, что всё это время двигатель работал с открытым капотом, посоветовал капот закрыть.
Звонит вечером, говорит двигатель греется до около критических значений, поэтому вернул всё на штатные места.
Это всё было зимой.

У меня стоит Шнива спарка шесть лет с блоками управления "Силичъ" первого поколения. Претензий нет ни по надёжности, ни по наводкам на радиооборудование. Единственное в этом году поменял эл.моторы (они ещё до конца не умерли, но уже на подходе).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 31, 2013 21:47

А мне вот интересно у кого кондея нет как карлсоны расположены на каких кронштейнах
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт май 31, 2013 23:33

К радиатору прикручены, 2-мя ножками с низу, одной с верху. ( если вопрос был про штатные, и в случае Е-3, "большой" радиатор)
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Сб июн 01, 2013 10:38

Когда "гребешь" снег по 30 -50 км вот так:
http://pixto.users.photofile.ru/photo/p ... 625699.jpg
Да еще на подъемах по 20 раз с разбега....и виска работает и оба карлсона..... машина не перегревается, но без любого элемента была бы ..хана! :shock:

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Сб июн 01, 2013 15:31

А вот такой вопрос: почему при уборке вискомуфты все ставят либо спарку от Шнивы либо еще какой вентилятор? Почему никто не использует штатную спарку, перенеся ее за радиатор? Если уже обсуждали, то пошлите куда надо. :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 01, 2013 16:25

andronc7 писал(а):А вот такой вопрос: почему при уборке вискомуфты все ставят либо спарку от Шнивы либо еще какой вентилятор? Почему никто не использует штатную спарку, перенеся ее за радиатор? Если уже обсуждали, то пошлите куда надо. :D
Насчёт обсуждали/не обсуждали не в курсах.
На штатной спарке отствует диффузор, а без диффузора эффективность снижается в разы.
Мало кто заморачивается самостоятельным изготовлением диффузора.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Agat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:28
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agat » Сб июн 01, 2013 19:04

Ответ не верный! Диффузор есть! Дело в то, что если перевернуть вентилятор ему и крутиться надо в обратную сторону, а его лопасти не симметричны и имеют выделенное направление вращения, в другом направлении они не эффективны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 01, 2013 19:21

Agat писал(а):Ответ не верный! Диффузор есть! Дело в то, что если перевернуть вентилятор ему и крутиться надо в обратную сторону, а его лопасти не симметричны и имеют выделенное направление вращения, в другом направлении они не эффективны.
Покажи диффузор! :O: :D

А крыльчатки и направление вращения можно и поменять.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Agat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:28
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agat » Сб июн 01, 2013 20:06

В том и дело, если менять направление вращение, надо менять крылчатку.
Диффузор смотри http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 01, 2013 21:25

Agat писал(а):В том и дело, если менять направление вращение, надо менять крылчатку.
Диффузор смотри http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG
Изображение
Это кожух вентилятора.


А вот это диффузор:

Изображение


Ибо: Диффузор — расширяющийся канал течения среды.
Или по заумному:
Диффузор (в гидроаэродинамике) — часть канала (трубы), в которой происходит замедление (расширение) потока. При этом перепад статических давлений на диффузоре может быть меньше, чем на участке прямой трубы исходного сечения, т. е. его коэффициент местного сопротивления бывает отрицателен; однако при росте длины при постоянном угле раскрытия и при увеличении угла раскрытия диффузора может произойти отрыв потока от стенок (вблизи них образуются вихри), при этом коэффициент сопротивления диффузора очень сильно возрастает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вс июн 02, 2013 17:30

Про основные венты спереди- инж. Нива 21214 :) Ездил, грязь, снег месил, пробки стояль, проблем никогда не было, продал с пробегом 160 тык 8)

ПС Стоит термос на 87 и новый медный радик (старый трагически погиб об виску), пока проблем нет, даже в часовых пробках. Пока допвентилятор ни разу не включался в отличие от прошлого года на старом медном радике и родном термосе на 82. Следим далее.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 03, 2013 10:27

дед пихто писал(а):Когда "гребешь" снег по 30 -50 км вот так:
http://pixto.users.photofile.ru/photo/p ... 625699.jpg
Да еще на подъемах по 20 раз с разбега....и виска работает и оба карлсона..... машина не перегревается, но без любого элемента была бы ..хана! :shock:
Она и так не перегреется зимой печки включи на полную :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 03, 2013 12:16

У меня если доп помпу и обе печки на полную при открытых окнах то и летом в жару хватает охлаждения двигателю при внезапных проблемах с основным вентилятором(и).Причем если даже жижу выплеснуло наполовину через аварийно разорванный на корпусе термостата патрубок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн июн 03, 2013 14:48

Вообще, мне тоже интересно по охлаждению. Действительно, жабер нет, капот плотный, не как у львиной части современных авто, снизу защита, думаю, аккумулятору излишне жарко, да и остальному, особенно электронным компонентам и пластмассовым деталям, тоже. Не делали ли здешние умельцы какие-нибудь мероприятия по снижению температуры подкапотного пространства?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 03, 2013 22:55

Юра11 писал(а):Вообще, мне тоже интересно по охлаждению. Действительно, жабер нет, капот плотный, не как у львиной части современных авто, снизу защита, думаю, аккумулятору излишне жарко, да и остальному, особенно электронным компонентам и пластмассовым деталям, тоже. Не делали ли здешние умельцы какие-нибудь мероприятия по снижению температуры подкапотного пространства?
А ты на лето отрежь от уплотнителей капота резиновых два куска вот тебе и жабры внутренние,а зимой обратно установишь :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 04, 2013 06:08

NATOvec писал(а): А ты на лето отрежь от уплотнителей капота резиновых два куска вот тебе и жабры внутренние,а зимой обратно установишь :wink:
Влад, зачем уродовать девайс? Можно просто снять уплотнение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 04, 2013 10:34

так и делаю четвёртое лето.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт июн 04, 2013 14:22

luchsergey писал(а):так и делаю четвёртое лето.
Сергей, такой вопрос: я вот посмотрел, там отбортовка не шибко высокая. Если, например, медленно ехать или стоять, пошёл хороший ливень - не заливает ли катушки зажигания 3 и 4 цилиндра? Да ведь там сбоку и электронные блоки родной и газовый.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 04, 2013 17:54

ZamPoteh писал(а):
NATOvec писал(а): А ты на лето отрежь от уплотнителей капота резиновых два куска вот тебе и жабры внутренние,а зимой обратно установишь :wink:
Влад, зачем уродовать девайс? Можно просто снять уплотнение.
А кто сказал что это уродывание. Для того чтоб не заливало просто боковые отрезал и снял. На зиму обратно быстро и просто ставятся в отличии от всего уплотнителя 8) :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 04, 2013 18:01

NATOvec писал(а):
ZamPoteh писал(а): Влад, зачем уродовать девайс? Можно просто снять уплотнение.
А кто сказал что это уродывание. Для того чтоб не заливало просто боковые отрезал и снял. На зиму обратно быстро и просто ставятся в отличии от всего уплотнителя 8) :wink:
Ну, извини. Давай назовём это кошерно - обрезание. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вт июн 04, 2013 21:14

Господа уазоводы! лишний раз убеждаюсь, что многие советы на форуме, это советы реальных эксплуатаций, проб и ошибок. Сегодня последовал еще одному полезному совету и помыл радиатор керхером на мойке сам!, тщательно!, в том числе и между радиаторами кондейным и основным, а не только, как мойщики, сверху. После дня катания по городу, могу уверенно сказать, что это дало снижение температуры двигателя в пробках на 4 градуса приблизительно. (если раньше с работающим кондиционером доходило до включения второго вентилятора 99 градусов, то теперь выше 95 не поднимается. На ходу так вообще 90 как влитая стоит температура)
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 04, 2013 21:28

Макашев М.К. писал(а):Странное получается дело. На старых "козлах" и крыльчатка стояла 4-х лопастная с металлическими лопастями и не на вискомуфте, а прикрученная к шкиву, и "сопла" в котором спрятана нынешняя вискомуфта, не было, и работал двигатель в не менее напряжных условиях, чем сейчас, а таких проблем не было :unknown:
А чего странного все отличия наяву в двигателях :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 05, 2013 06:21

Юра11 писал(а):Сергей, такой вопрос: я вот посмотрел, там отбортовка не шибко высокая. Если, например, медленно ехать или стоять, пошёл хороший ливень - не заливает ли катушки зажигания 3 и 4 цилиндра? Да ведь там сбоку и электронные блоки родной и газовый.
не заливает и не заливало даже когда капот в петлях приподнимал на 4,5см доп вставками первое лето,как купил патр.
Но так делать не стоит,тк потом отрегулировать капот очень геморно на зиму,даже когда просто в родных петлях его приподнимешь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср июн 05, 2013 08:09

Сумрак.71 писал(а):Господа уазоводы! лишний раз убеждаюсь, что многие советы на форуме, это советы реальных эксплуатаций, проб и ошибок. Сегодня последовал еще одному полезному совету и помыл радиатор керхером на мойке сам!, тщательно!, в том числе и между радиаторами кондейным и основным, а не только, как мойщики, сверху. После дня катания по городу, могу уверенно сказать, что это дало снижение температуры двигателя в пробках на 4 градуса приблизительно. (если раньше с работающим кондиционером доходило до включения второго вентилятора 99 градусов, то теперь выше 95 не поднимается. На ходу так вообще 90 как влитая стоит температура)
Очередной пример того, что перегрев машины следствие не недостатков системы охлаждения, а эксплуатаации. И для приведения температуры к норме надо не переделывать систему, а устранить неисправность!
А ведь можно было.....поменять радик, поставить жабры, переставить карлсоны,..и тоже снизить температуру на 4градуса.

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Ср июн 05, 2013 11:14

дед пихто писал(а): Очередной пример того, что перегрев машины следствие не недостатков системы охлаждения, а эксплуатаации. И для приведения температуры к норме надо не переделывать систему, а устранить неисправность!
А ведь можно было.....поменять радик, поставить жабры, переставить карлсоны,..и тоже снизить температуру на 4градуса.
Ваше мнение безусловно имеет право на жизнь, но мне не совсем понятен Ваш вклад в этой теме. Что Вы хотели сказать своими постами? что Вам все нравится и Вас все устраивает? За это можно только порадоваться и уверен, что Вы все ТО проходите на фирменных сервисах, а не занимаетесь колхозом.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 05, 2013 12:56

зимой у меня температура двигателя была 90, сейчас в среднем 93 - 95, выше не подымается.
Термостат стоит на 87, дайте совет, стоит на лето ставить на 82 или температура в 95 для двигателя нормальная?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 05, 2013 13:06

Рабочий диапазон 80-105*. Если держит 93-95 и выше не поднимается, это идеальный режим работы.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср июн 05, 2013 14:18

Всем привет. Ещё вопрос о вискомуфте. Насколько я знаю принцип её работы, на холодном двигателе вентилятор или не должен крутиться или еле вращаться. У меня такое впечатление, что при запуске и на холодную вентилятор крутится, как и шкив. Так ли это должно быть? Или, если нет, что поглядеть.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 05, 2013 14:30

Юра11 писал(а):Всем привет. Ещё вопрос о вискомуфте. Насколько я знаю принцип её работы, на холодном двигателе вентилятор или не должен крутиться или еле вращаться. У меня такое впечатление, что при запуске и на холодную вентилятор крутится, как и шкив. Так ли это должно быть? Или, если нет, что поглядеть.
вроде он крутится всегда, вот только на холодную виска остановится газетой, а на гарячую фиг остановишь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 05, 2013 20:44

vinnipux1982 писал(а):
Юра11 писал(а):Всем привет. Ещё вопрос о вискомуфте. Насколько я знаю принцип её работы, на холодном двигателе вентилятор или не должен крутиться или еле вращаться. У меня такое впечатление, что при запуске и на холодную вентилятор крутится, как и шкив. Так ли это должно быть? Или, если нет, что поглядеть.
вроде он крутится всегда, вот только на холодную виска остановится газетой, а на гарячую фиг остановишь.
Завёрнутой трубочкой. А то будет человек листом развёрнутой газеты пытаться её остановить и вискомуфту менять. :D

Сегодня убрал уплотнение капота, температура снизилась на 3-4°С. В пробках падала до 87°С.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Чт июн 06, 2013 14:30

Немного не в тему,в двух местах сопливится маслянный радиатор.А если его вообще убрать,а шланги соединить между собой.Что мы можем поиметь,гемор? или ничего критического? :?:

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт июн 06, 2013 14:36

саня64 писал(а):Немного не в тему,в двух местах сопливится маслянный радиатор.А если его вообще убрать,а шланги соединить между собой.Что мы можем поиметь,гемор? или ничего критического? :?:
Шланги тоже надо убирать, выходы заглушить.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Чт июн 06, 2013 14:42

Спасибо,я так понял с удалением этого радика минусов не прибавится.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пт июн 07, 2013 13:56

ZamPoteh писал(а): Завёрнутой трубочкой. А то будет человек листом развёрнутой газеты пытаться её остановить и вискомуфту менять. :D

Сегодня убрал уплотнение капота, температура снизилась на 3-4°С. В пробках падала до 87°С.
Попробовал я сразу после заводки свёрнутой газеткой вентилятор затормозить - что-то газетку рвать начал. И вопрос: Вы, когда уплотнитель снимаете, регулируете тоже установку капота?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 07, 2013 14:06

Юра11 писал(а):... И вопрос: Вы, когда уплотнитель снимаете, регулируете тоже установку капота?
:shock: :shock: :shock: А зачем? Был бы гламурный Бентли, может и отрегулировал бы. А так, на скорость и проходимость не влияет. Да и спереди по углам резиновые упоры стоят, не дают капоту совсем просесть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Понтиец » Чт июн 13, 2013 11:53

Agat писал(а):Ответ не верный! Диффузор есть! Дело в то, что если перевернуть вентилятор ему и крутиться надо в обратную сторону, а его лопасти не симметричны и имеют выделенное направление вращения, в другом направлении они не эффективны.
- дифузор на переднем вентиляторе, есть не всегда! У меня нету. -машина 2007 года без кондея , медный радиатор, и пока еще стоит "Виска", но буду менять на Э.В. - на спарку, хотя, виска уже и заблокирована, - вращается постоянно, вижу, что не хватает от нее охлаждения, по городской "езде". передний вентилятор, у меня, имеет только кранштейны к крепежным точкам радиатора.
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт июн 13, 2013 15:38

Блин.
Вернул на место виску. Температура поднялась на 1 градус. Без виски показывало 92-93, с виской 93-94.
:(
Изображение

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Понтиец » Чт июн 13, 2013 22:16

nikser писал(а):Блин.
Вернул на место виску. Температура поднялась на 1 градус.
Без виски показывало 92-93, с виской 93-94. :(
... 1) а вентиляторы куда-нибудь перемещались при демонтаже виски, или просто без нее пробовали ездить, и где оставался штатный вентилятор, при отсутствующей вискомуфте?
2) так у вас, Виска рабочая, - а зачем снимали?
3) но с виской, всеже темпер выше держится, а постоянно-ли такая температура или как?
-эти показания , я так понимаю, вы берете с показаний бортового компьютера или еще с чего-то,более точного, - но не с панели приборов?
4) а чем вы охлаждали радиатор и двигатель, при отсутствующей вискомуфте с ее крыльчаткой? (сейчас июнь. худо-бедно но лето, и морозы врядли, у вас в регионе. - вот поэтому столько и хочу уточнить, чтобы понять!)
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт июн 14, 2013 18:05

Понтиец писал(а):
nikser писал(а):Блин.
Вернул на место виску. Температура поднялась на 1 градус.
Без виски показывало 92-93, с виской 93-94. :(
... 1) а вентиляторы куда-нибудь перемещались при демонтаже виски, или просто без нее пробовали ездить, и где оставался штатный вентилятор, при отсутствующей вискомуфте?
2) так у вас, Виска рабочая, - а зачем снимали?
3) но с виской, всеже темпер выше держится, а постоянно-ли такая температура или как?
-эти показания , я так понимаю, вы берете с показаний бортового компьютера или еще с чего-то,более точного, - но не с панели приборов?
4) а чем вы охлаждали радиатор и двигатель, при отсутствующей вискомуфте с ее крыльчаткой? (сейчас июнь. худо-бедно но лето, и морозы врядли, у вас в регионе. - вот поэтому столько и хочу уточнить, чтобы понять!)
Виску демонтировал в прошлом году летом, когда возился с генератором что бы не мешала, потом так и не поставил, проездил всю зиму. Виска вроде рабочая, шум слыхать аж из кабины, когда была снята гайку с трудом проворачивал руками.
Больше никаких работ не производил, все штатное.
Зимой температура была стабильно 90, с наступлением тепла температура стала 92-93 (конечно не в пробках), думал с виской вернется на 90, однако не получилось.
На улице +26.
С виской температура держится 93-94 стабильно.
В пробки пока не попадал, поэтому на перегрев не проверял.
Без виски охлаждение штатными вентиляторами нормальное. Второй включился только когда сгорел предохранитель первого, заменил предохранитель, все опять вернулось. Если не лезть в грязи - штатного карлсона хватает, температуру сбивает очень быстро.

А виску раньше не стал ставить после того как помотался по городу в поисках генератора, температура была за 30, карлсоны справлялись, только аккум высасывали очень быстро, но ставить что бы опять снимать было лень (без нее такой доступ к движку!!).
Так что скорее всего опять сниму как будет время.

Извиняюсь пропустил - показания по бортовому компьютеру престиж U12
Изображение

Аватара пользователя
Понтиец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Понтиец » Пт июн 14, 2013 23:06

NIKSER, :pardon: - так вам повезло!:Yahoo!: выходит у вас все работает, все актуально и своевременно справляется со своими задачами и обязанностями. :Bravo: мне бы так, сравниваю с собой, и с теми кто пишет о причинах демонтажа виски и установки спарок вентов и т.д. У меня даже доп вент спереди и тот один и без дифузора, похож на вент от 2107, а виска сдохла, еще у прежнего владельца,:cray: я заклинил ее на постоянное вращение, но это не выход в моем случае. теперь стараюсь бороться с перегревом, вобщем в городском цикле будет постоянно как мартен :suicide: если ничего не делать с охлаждением и доп отводом тепла,:Search: "благо" мало езжу.
Спс. за пояснение. Удачи
Изображение УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вс июн 16, 2013 15:18

Может кому интересно будет продолжение. Сегодня переделал подключение карлсонов по схеме Сереги34 http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18-90.html Два вентилятора реально лучше скидывают температуру, хоть и крутятся в полсилы. Были сомнения по питанию этих вентиляторов, но я нашел правильную схему включения, а не ту, что в общей электрической, все заработало без проблем. вот кусочек "правильной" схемы включения эл.вентиляторов на евро 3 с кондиционером
Изображение
Теперь с включенным кондиционером температура более стабильна и держится в диапазоне 93-95 градусов (на трассе 90 в пробках 97 бывает редко) и меньше выражен термоскачок при глушении двигателя и последующем включении через несколько минут. При том что у нас в городе сейчас 32 в тени. На всю переделку потребовалось 2 пятиконтактных реле десять разьемов "мама" и метр двужильного провода 2кв.мм. обычный медный многожильный для эл.проводки и два часа времени, ну изоленту и стяжки я не считал))))))
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 06, 2013 20:35

2009 год,евро 3, с кондеем,лимитед. Изучил все темы,взорвал мозг. Три варианта: 1 шнивовская спарка, 2 волговский эл. вентилятор, 3 перенос родных карлсонов.
Езжу зимой без виски, на лето ставлю, сейчас опять снял-хотелось бы навсегда. Какой вариант более лучше,надёжен что ли. Никак не определюсь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 21:36

DiadiaVova писал(а):2009 год,евро 3, с кондеем,лимитед. Изучил все темы,взорвал мозг. Три варианта: 1 шнивовская спарка, 2 волговский эл. вентилятор, 3 перенос родных карлсонов.
Езжу зимой без виски, на лето ставлю, сейчас опять снял-хотелось бы навсегда. Какой вариант более лучше,надёжен что ли. Никак не определюсь.
Это всё равно, что спросить у набожных представителей разных религий, чья религия правильней - православная, католическая, иудаизм, ислам, буддизм, ...?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 06, 2013 21:53

:D
Так то оно так, но может есть у кого опыт, кто поставил одно и его это не устроило. Почему? И переделал на другое.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 21:59

DiadiaVova писал(а)::D
Так то оно так, но может есть у кого опыт, кто поставил одно и его это не устроило. Почему? И переделал на другое.
Вот надоедливый. Ну, держи.
Стоит Шнивовская спарка с блоками управления "Силичъ" + жалюзи с блоком управления упомянутой фирмы. Устраивает всем, температуру держит стабильную (+- 2°) от заданной. Стоит уже лет пять.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности