У нас 700р., ну и хрен с ним, того стоит!Сегодня узнавал в местных магазинах стоимость термостата ТАМА. Чё то дорого по сравнению с вашими 720 руб просят..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
suiPSYco писал(а):Это из серии " на лицо ужасные, добрые внутри" :)Политрук писал(а):suiPSYco, в твоей аватарке тож взгяд какой-то недобрый...
давайте с этой темой(про влияние обожествления на карму) и про недобрый взгляд бородатых патриотоводов куда-нить в болталку перемещаться, пока нас отсюдова вежливо не поперли :)suiPSYco писал(а):2 Ер: факты давай (нащет негатива). Просто так сказать каждый может. Странный ты человек... :(
а вообще, как человек, мне suiPSYco очень симпатичен :) равно как и многие местные читатели/писатели :) - такие же хорошие добрые (судя по аватаркам), отзывчивые люди, не то что на каком-нить land-cruiser.ru. :)
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вечерок всем добрый.Ep писал(а):ключ там на 10, надо брать накидной и обтачивать его на точиле чтоб стенка максимально тонкая получилась. иначе есть риск замять грани у болтикаСерёга34 писал(а):suiPSYco, а каким ключиком удалось подлезть к ботлу, который ближе к двигателю?
ЕВРО-2, ключ на 12. Но тут я смотрю - у кого как. А обтачивать, вот так:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В "экзисте" по 599 вроде как были, себе именно такой заказал.viktaver писал(а):Сегодня узнавал в местных магазинах стоимость термостата ТАМА. Чё то дорого по сравнению с вашими 720 руб просят.. Кстати болты при первой замене термостата поменял на те которые под шестигранник(скрутил с лодочного мотора Вихрь 30) сейчас по замене никаких проблем..
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак понятно это все. И что проблема комплексного характера образовалась. Просто потребление топлива стало столь замысловатым - до скоростей 70-80 вроде как осталось на прежнем уровне, а вот за этим рубежом начинает расти стремительно. Резина очень мягкая, даже при давлении 2,6 кг ехать на ней гораздо комфортней, нежели летом на шоссейке. Каучука в зимнюю резину кладут гораздо больше, вот и мягче она, нежели летняя. Поменяю термостат - отпишусь, что изменилось. Тем более, термос уже вроде как выслали.Ep писал(а):дык давление в норме, а материал у зимней резины совсем другой. поищи по инету, где-то писалось почему на зимней резине расход всегда больше.
температуру если вернешь в норму, расход разумеется упадет.
по поводу воздуха - конечно будет влиять в определенных пределах. но у тебя дело, скорее всего, в недогреве.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В экзисте ТАМЫ WV64MC-88 по 446 и 473 рубля...
http://exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5
З.Ы. Мне он в 640 вышел...
http://exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5
З.Ы. Мне он в 640 вышел...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мне в 450 :PAleks_andr писал(а):В экзисте ТАМЫ WV64MC-88 по 446 и 473 рубля...
http://exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5
З.Ы. Мне он в 640 вышел...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально сейчас смотрел - по 450 появились... И пересылка, разумеется.suiPSYco писал(а):А мне в 450 :PAleks_andr писал(а):В экзисте ТАМЫ WV64MC-88 по 446 и 473 рубля...
http://exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5
З.Ы. Мне он в 640 вышел...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Вот все у москвичей не как у всех россиян!!! Зарплаты больше, а цены ниже!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, зато у вас "северный коэффициент" :PAleks_andr писал(а)::lol: Вот все у москвичей не как у всех россиян!!! Зарплаты больше, а цены ниже!!! :P
А по зряплатам наверна скажу не первый, в абсолютных числах могет они конечно и повыше, чем по стране в целом, но не забывай что Москоу входит в тройку самых дорогих для проживания городов мира! :wise:
Поэтому туева хуча $ идет просто на поесть, иногда купить че нить из одежды, заплатить за ЖКХ... ну вот в принципе и все. Не остаеца больше денюжек (
Эт у большинства тут так.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Тока у нас зарплата с северными меньше, чем "на земле" без них... :D А мифы про длинный северный рубль с советских времен остались!!! :lol: И хавчик нам коммерсы с Москвы везут, так что к вашим ценам еще свои 200% прибыли накручивают... :evil:suiPSYco писал(а): Саш, зато у вас "северный коэффициент" :P
З.Ы. У вас вон даже термостаты на 190 рублей дешевле!!! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :P +100500... :Dluchsergey писал(а):жкх у вас тоже в 3 раза дешевле,жрёте в ресторанах,тк бабло некуда девать и в падлу ,а может уже не умеете картофан чистить и лапшу кидать в каструльку...
вырождаетесь короче.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Присутствие флуда в технических ветках говорит о том, что в машинах ничего не ломается, и обсуждать тут больше нечего!!! :lol: :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я вычитал такую вещь: в больших городах проживают настоЯщие талантливые люди, ибо там идет естественный отбор и выживать могут только наиболее приспосабливаемые и наиболее обучаемые из аналогичных представителей рода человецского! О как! А Aleks_andr прав на все 100,5% - наши зряплаты даже с коэффициентами уже более 15 лет гораздо ниже центральнороссийских. И яркий пример тому - постепенный отток населения в сторону более сытной жизни. Да уж.Aleks_andr писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :P +100500... :Dluchsergey писал(а):жкх у вас тоже в 3 раза дешевле,жрёте в ресторанах,тк бабло некуда девать и в падлу ,а может уже не умеете картофан чистить и лапшу кидать в каструльку...
вырождаетесь короче.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу. Поэтому давайте начнем (как некоторые) хамить и поливать друг друга грязью- а че? Куле? Раз все уже перетерто за 5-6 лет... Че гонять то из пустого в порожнее?Aleks_andr писал(а)::) Присутствие флуда в технических ветках говорит о том, что в машинах ничего не ломается, и обсуждать тут больше нечего!!! :lol: :P
П.С. (сквозь зубы, сжав кулаки): больше всего в жизни ненавижу хамство! Ко всему толерантен, но только не к этому!! :evil: :evil:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну вот тебе ложка меда!!!suiPSYco писал(а): Угу. Поэтому давайте начнем (как некоторые) хамить и поливать друг друга грязью- а че? Куле? Раз все уже перетерто за 5-6 лет... Че гонять то из пустого в порожнее?
П.С. (сквозь зубы, сжав кулаки): больше всего в жизни ненавижу хамство! Ко всему толерантен, но только не к этому!! :evil: :evil:
ledobur писал(а): Не, я вычитал такую вещь: в больших городах проживают настоЯщие талантливые люди,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю парни ,но дроссельная шайба в наших условиях отстой полный! печка греет хуже за счёт бешенных скачков температуры. получается малый круг изза плохой церкуляции прогревается быстро и начинает открыватся термос, температура с 88 падает сразу до77 и так по кругу. нет стабильности температурного режима. у нас - 10,-15*,намордник нет смысла ставить,потому,что это не надолго, а на ходу радик очень быстро остывает.на стоковом диаметре 17 мм и тамой на 88* было просто замечательно! наверное попробую наоборот увеличить с 17мм до максимума,церкуляция будет быстрее печка будет студить жижу, реже будет открыватся термос соответственно температура будет стабильно 88*,что тоже можно считать недогревом :( , остаются только поставить снятые жалюзи и сделать к ним електроуправление.
По опыту экспериментов на других авто, еще как влияет.
Прохождение жидкости через байпас снижается, а помпа давит как и раньше. Жидкости нужно куда-то идти и она бОльшим потоком идет через радиатор печки.
не может она идти большим потоком через то,что зажато( байпас), и помпа работает без нагрузки,она не создаёт давление,а просто машет лопостями создавая движение жижи.
По опыту экспериментов на других авто, еще как влияет.
Прохождение жидкости через байпас снижается, а помпа давит как и раньше. Жидкости нужно куда-то идти и она бОльшим потоком идет через радиатор печки.
не может она идти большим потоком через то,что зажато( байпас), и помпа работает без нагрузки,она не создаёт давление,а просто машет лопостями создавая движение жижи.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни хрена не понял, но здорово! :lol:Vladneslav писал(а):не знаю парни ,но дроссельная шайба в наших условиях отстой полный! печка греет хуже за счёт бешенных скачков температуры. получается малый круг изза плохой церкуляции прогревается быстро и начинает открыватся термос, температура с 88 падает сразу до77 и так по кругу. нет стабильности температурного режима. у нас - 10,-15*,намордник нет смысла ставить,потому,что это не надолго, а на ходу радик очень быстро остывает.на стоковом диаметре 17 мм и тамой на 88* было просто замечательно! наверное попробую наоборот увеличить с 17мм до максимума,церкуляция будет быстрее печка будет студить жижу, реже будет открыватся термос соответственно температура будет стабильно 88*,что тоже можно считать недогревом :( , остаются только поставить снятые жалюзи и сделать к ним електроуправление.
По опыту экспериментов на других авто, еще как влияет.
Прохождение жидкости через байпас снижается, а помпа давит как и раньше. Жидкости нужно куда-то идти и она бОльшим потоком идет через радиатор печки.
не может она идти большим потоком через то,что зажато( байпас), и помпа работает без нагрузки,она не создаёт давление,а просто машет лопостями создавая движение жижи.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Или как в фильме: "чувак, я не понял ни слова что ты сказал, но твои слова навсегда остались в моемZamPoteh писал(а):Ни хрена не понял, но здорово! :lol:Vladneslav писал(а):не знаю парни ,но дроссельная шайба в наших условиях отстой полный! печка греет хуже за счёт бешенных скачков температуры. получается малый круг изза плохой церкуляции прогревается быстро и начинает открыватся термос, температура с 88 падает сразу до77 и так по кругу. нет стабильности температурного режима. у нас - 10,-15*,намордник нет смысла ставить,потому,что это не надолго, а на ходу радик очень быстро остывает.на стоковом диаметре 17 мм и тамой на 88* было просто замечательно! наверное попробую наоборот увеличить с 17мм до максимума,церкуляция будет быстрее печка будет студить жижу, реже будет открыватся термос соответственно температура будет стабильно 88*,что тоже можно считать недогревом :( , остаются только поставить
снятые жалюзи и сделать к ним електроуправление.
По опыту экспериментов на других авто, еще
как влияет.
Прохождение жидкости через байпас снижается, а помпа
давит как и раньше. Жидкости нужно куда-то идти и она бОльшим потоком идет через радиатор печки.
не может она идти большим потоком через то,что зажато(
байпас), и помпа работает без нагрузки,она не создаёт давление,а просто машет лопостями создавая движение
жижи.
сердце!"(с) 8)
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже внедрил тамовский термостат, доволен как слон :)
По БК четко 88 градусов держит.... нижнюю крышку струбциной придавил и стопорное колечко аккуратно снял,
затем термостат за получившийся шток зажал в дрель и об наждак стер ровненько под размер верхней крышки родного термоса....нижняя крышка устанавливается без проблем, только дырку нужно расверлить под японский шток...
Всей работы на 2 часа со снятием и установкой
По БК четко 88 градусов держит.... нижнюю крышку струбциной придавил и стопорное колечко аккуратно снял,
затем термостат за получившийся шток зажал в дрель и об наждак стер ровненько под размер верхней крышки родного термоса....нижняя крышка устанавливается без проблем, только дырку нужно расверлить под японский шток...
Всей работы на 2 часа со снятием и установкой
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пилить не нужно, если сажать на герметик!!! А если с родной, УАЗовской, прокладочкой резиновой, то нужно... И тарелку не нужно менять на Евро-3, а на Евро-0 и Евро-2 - нужно...luchsergey писал(а):Уже давно выяснено что ни пилить, ни тарелку менять не нужно вообще и ето были происки импереалистов.чтож вы так не внимательны то.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
активное тело или как там его правильно зовут: воск или что там ещё либо слегка вылазит,что часто не заметно внешне бывает, либо теряет свойства в основном.а перегрев ето в основном уже следствие косячности термоса в виде неполного открытия,подклина...
Но я не встречал такой частой смерти термосов никогда именно наших,тк косячный импорт всегда менял спецом на наши .
Но я не встречал такой частой смерти термосов никогда именно наших,тк косячный импорт всегда менял спецом на наши .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, там восковая композиция с различными заполнителями применяется (кристаллический воск и медный порошок). И воск, разумеется, в горячем антифризе "уходит". Выходит, что не выдерживает внутреннего давления сам контейнер с рабочим телом? Н-да, экономия и технологичность, елки-палки. А чего, мы еще купим! :(luchsergey писал(а):активное тело или как там его правильно зовут: воск или что там ещё либо слегка вылазит,что часто не заметно внешне бывает, либо теряет свойства в основном.а перегрев ето в основном уже следствие косячности термоса в виде неполного открытия,подклина...
Но я не встречал такой частой смерти термосов никогда именно наших,тк косячный импорт всегда менял спецом на наши .
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как на евро-3, но у меня на евро 2 очень уж нижняя родная пластина буквально 1мм больше дырки в термосе (не ну конечно можно втулку вытачивать тогда пройдет конечно), но поменять нижнюю пластину не проблема, а с верхней негде мне ждать пока герметик высохнет, поэтому использовал родную резинку после подтачивания верхней крышки
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
не стал ждать пока освободиться теплый бокс, сделал так сказать в полевых условиях, работы на полчаса, впервые увидел на своем БК циферки 90 :) до этого выше 79 нивкакую, в салоне было тепло, теперь вообще жара :) да и как то двигун чтоли поровнее работать стал, хотя еще параллельно свечи поменял (а то задолбали пропуски зажигания, а может просто внушаю себе :) Попробывал выставить включения карлсонов на 90 градусов, работает только один (правый если смотреть на морду) так и должно быть (второй от кондея или как), а то я впервые вижу чтоб он вообще работал.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Валера, молодчик! :good: Слух, ты меня када катал недавна, вроде ровненько дрыгатель работал, тягу отличную выдавал! В салоне и правда было тепло, щас думаю также как у мя- даж с использованием токаValeraL писал(а):не стал ждать пока освободиться теплый бокс, сделал так сказать в полевых условиях, работы на полчаса, впервые увидел на своем БК циферки 90 :) до этого выше 79 нивкакую, в салоне было тепло, теперь вообще жара :) да и как то двигун чтоли поровнее работать стал, хотя еще параллельно свечи поменял (а то задолбали пропуски зажигания, а может просто внушаю себе :) Попробывал выставить включения карлсонов на 90 градусов, работает только один (правый если смотреть на морду) так и должно быть (второй от кондея или как), а то я впервые вижу чтоб он вообще работал.
передней печи на позиции "I", направление обдува на лобовое-дика жарко Раньше на первой позиции
зимой постоянно работал, теперь приходица регулярно
выключать, чтоб салон хоть немного подостыл :D
А как ты за полчаса да не в гараже то переставил?
У нас этот экспириенс занял часа 1,5... Правда не спеша, с
перекурами, чаевничаем и т.д.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если с родной (УАЗовской) прокладочкой резиновой, то обточить до 63 мм., а тарелку менять не надо!!! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мороз не велик (-5 было) а стоять не велит :), слил через маленькую трубку которая нижняя на бачке, гайки легко открутились, снял повертел :) почесал репку, удалил резинку встал как родной, долго думал (минуты 4) снял со старого резинку и положил поверху ТАМЫ, чтоб с герметиком не заморачиваться и прикрутил.suiPSYco писал(а):А как ты за полчаса да не в гараже то переставил?
У нас этот экспириенс занял часа 1,5... Правда не спеша, с
перекурами, чаевничаем и т.д.
Машин ЕВРО-3