Убивают не столько пары от масляной пропитки фильтра, сколько непосредственное попадание капель масла на нить ДМРВ - со временем она окисляется и может вообще перегореть. Для того она и прокаляется кратковременно повышенным напряжением при каждом включении. Думаю, что среднему владельцу Патриотов фильтр-нулевик никчему. У нас ведь не спортивный болид. Да и расход горючки вырастет, как и все затраты, сопутствующие эксплуатации. Такая "доработка" уместна лишь жителям "каменных джунглей" - я как вспомню эксплуатацию моцоцикла с его воздушным фильтром в масляной ванне, так вздрагиваю. Нет в нашем мире совершенных вещей, все, выигрывая в одном, неукоснительно проигрывают в другом! Про Таму на "Евро-3" дружно вспомним? :Dluchsergey писал(а):прикидывал:мона гофру от ДУ до ДМРВ сделать максимально короткую,чтоб не телепался нулевик на таком длинном плече резиновом,стукаясь в капот и что ниже попадет.то что маслопары убивают дмрв махом миф?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самый большой секрет воздушного фильтра
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как это в народе говорится...?XAH писал(а):Пару советов - масло можно использовать моторное, мыть - ток не бензином и т.п.(некоторые "Фери" моют в теплой воде) и будет Вам счастье
Вот:
Афтар, убей себя ап стену!
Именно после таких «афигенных» советов и рассказывают о том, какая гадость эти нулевики.
Всю последнюю неделю, в теме «Патр в руках пузотёрщика» мы тёрли-перетирали про эти фильтры.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит спешить? У меня товарищь поставил на девятку, с кго слов кроме повышеного расхода бенза других "улучшений" не заметил! Подозреваю что к этому фильтру и "прошивку" свою надо? Прото-что у нас под капотом и так "жарко" ( многие "жабры" мостырят), а сздесь конкретно из под копота, в стандарте хоть с улицы сосёт.
Последний раз редактировалось роман300 Чт апр 28, 2011 11:03, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
допустим наш фильтр в ведре нуно менять через 30тыкм,но при пылище раньше и как гадать и на чем,а этот сразу внешне видно состояние.Обзвонился по местным тюнинговым конторам и интернет магазам-немае нифига нигде.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт апр 28, 2011 11:16, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивку менять надо только тогда, когда стоит настроенная система впуска, как на Mazda 6 например.роман300 писал(а):Подозреваю что к этому фильтру и "прошивку" свою надо? Прото-что у нас под капотом и так "жарко" ( многие "жабры" мостырят), а сздесь конкретно из под копота, в стандарте хоть с улицы сосёт.
Про жарко совершенно верно, для этих фильтров надо «обустраивать» подкапотное пространство — ставить тепловые зеркала, формировать подход воздуха с улицы, а не от раскалённого коллектора.
Плюс, фильтр должен стоять тот, который подходит для этого мотора по площади фильтрации.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал и с карточки "Визы" через интер оплатил.
Это ваще не опасно так делать?
Доплюсовал шампунь и масло,стоят почти как сам фильтр.видимо не хухры -мухры.
Или ,говорите ,мона спецшампунь ферей какой-то поганой заменить, а спецмасло отработкой?
Зимой то при -45 мона с им-нулевиком гонять?Или спетцмасло замёрзнет и фильтровать не сможет и может при-45 синькой нулевкой лучше пропитываться всёже?
Это ваще не опасно так делать?
Доплюсовал шампунь и масло,стоят почти как сам фильтр.видимо не хухры -мухры.
Или ,говорите ,мона спецшампунь ферей какой-то поганой заменить, а спецмасло отработкой?
Зимой то при -45 мона с им-нулевиком гонять?Или спетцмасло замёрзнет и фильтровать не сможет и может при-45 синькой нулевкой лучше пропитываться всёже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга может что другое придумаеш для занитие рук? Подумай почему НЕ ОДИН производитель в мире такую хрень не ставит, а применяются они только в спорте, где важна не долгая и счастливая езда а нечто другое. Я бы ХОРОШО подумал, может и почитал что-нибудь умное на эту тему. Наверное не всё так просто :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не ставят на заводах понятно:тк дороже и требует частой обслуги каждые 5 тыкм,инфу читал конечно.посмотрю: если пыль за ним будет,то на память оставлю на полочке.А в настоящем спорте типа драга вообще фильтров нет, а три дросселя с мою голову каждый прямо на улице-ворона запросто залетит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
роман300, полностью поддерживаю! Это называется "как быстро убить двигатель своими руками". :D Не стану навязывать своего мнения, но при наличии лишних денежных знаков, я бы занялся доводкой серийного двигателя. С нашего движка можно еще не один десяток лошадей выдавить и момент поднять! Вопрос в другом: где та разумная грань, за которой кончается "беззаботная" эксплуатация рядового пользователя и начинается "головная боль" новатора? Боюсь, что в последнем случае придется всецело проводить свой досуг в гараже - без серьезной оснастки и оборудования железный конь долго не протянет. Кстати, никто не думал в "сторону" КПП? У нее, насколько помню, прочность по моменту вращения на валу что-то около 30 кг? Т.е. запас самый минимальный. Следующим шагом новаторов, предвижу, будет решение вопроса с выбором сцепления и заменой карданных крестовин. :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
«Высокие, высокие отношения»...ledobur писал(а):Это называется "как быстро убить двигатель своими руками".
Последняя моя машина с нулевиком от K&N прошла 170 тысяч, и мотор живой.
Предыдущие ходили по 50-60, потом я их продавал.
А вот вы, противники и хулители, сколько наездили с такими фильтрами?
Какова ваша статистика?
А почему на стоковые машины не ставят ортопедические кресла таких фирм как Recaro, Sparco и т.д.?
Неужели они тоже ломают спины? (By the way, на многих машинах у меня стояли рекаровские ортопедические кресла, так как имею проблемы со спиной).
И ещё вопрос, а вы про какие фильтры говорите?
Про никому в мире проф. спорта не исвестный ProSport, или про признанный во всём мире K&N?
А пропитаны они были специальным, разработанным для фильтров маслом, или как тут советовали моторным?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot, не надо передергивать, прошу вас! :D При должном подходе к любому устройству, оно будет служить верой и правдой. Сразу оговорюсь, что в полемику вступать не намерен, эта ветка форума для несколько иного обсуждения. Если вы читали мои прежние посты, то смогли заметить, что я являюсь если не ярым противником, то весьма ревностным сторонником эксплуатации автомобиля в той ипостаси, которая задумывалась его создателем. Если проще, то я не сторонник внесения кардинальных изменений в конструкцию автомобиля. Причин тому достаточное количество, но основных несколько: 1. я не единственный пользователь автомобилем (в потенциале - жена), поэтому все вносимые изменения я прежде всего соотношу с данным фактом; 2. целесообразность изменений - затраты на эксплуатацию/ полученный результат (оплачивает всё бюджет семейный); 3. последствия внесения изменений - насколько мои действия по переделке повлияют на ресурс того или иного узла....
Могу задать встречный вопрос: почему одни ездят на УАЗках, а другие на Геленвагенах? Почему одни живут в России, а другие летают на уикэнд на Сейшелы? :D Думаю, ответ более, чем очевидный. Обратитесь в любую тюнинговую фирму и вам поставят и засертифицирую хоть катапульту от МИГ-37 вместо решетки радиатора... Вопрос не в этом - я уже писал в одной из веток форума, что в случае применения на нашей машине качественных комплектующих, агрегатов и отделочных материалов, это был бы уже не Патриот и не наша страна (я имею в виду конечную стоимость машины и вашу зарплату, коль вы бы смогли себе позволить приобрести данную машину).А почему на стоковые машины не ставят ортопедические кресла таких фирм как Recaro, Sparco и т.д.?
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эээ .. Мы не в спорте. по тише на поваротах. Если вы уважаемый не слышали про такую фирму, то сие не значить что она дермо предлогает за дорого. А вот К&N скорей всего китай . Так что не над тут в уши дуть.akaKot писал(а):«Высокие, высокие отношения»...ledobur писал(а):Это называется "как быстро убить двигатель своими руками".
Последняя моя машина с нулевиком от K&N прошла 170 тысяч, и мотор живой.
Предыдущие ходили по 50-60, потом я их продавал.
А вот вы, противники и хулители, сколько наездили с такими фильтрами?
Какова ваша статистика?
А почему на стоковые машины не ставят ортопедические кресла таких фирм как Recaro, Sparco и т.д.?
Неужели они тоже ломают спины? (By the way, на многих машинах у меня стояли рекаровские ортопедические кресла, так как имею проблемы со спиной).
И ещё вопрос, а вы про какие фильтры говорите?
Про никому в мире проф. спорта не исвестный ProSport, или про признанный во всём мире K&N?
А пропитаны они были специальным, разработанным для фильтров маслом, или как тут советовали моторным?
Терь про масло.. специально разработаное Канешно дяди в промасленых робах для вас большой авторитет..
Но то из серии " Бабка бабке сказала" то нечего тут пыль подымать по етому поводу. А как с народа денег срубить мы и так знаем. Масло кстати ATF предлогают купить.. А теперь внимание ВОПРОС - Вот КАКОЕ масло лучше на себя пыль притягивает? ОТВЕТ - ЛЮБОЕ!
З.Ы. Двигатель без изменений! в компресии, тяге и тд и итп, проехал с етим фильтром более 160т.км. После чего был удачно продан.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Те как кончается комплект обслуживания:промывка и масло, моем от фери до керосина,пропитываем любым маслом,окаянной зимой сорокоградусной синтетикой не стынущей.
Интересует процесс пропитки:типа обмакнул в ведёрко,подержал ,вынул,подвесил,чтоб стекло лишнее и в путь?
Интересует процесс пропитки:типа обмакнул в ведёрко,подержал ,вынул,подвесил,чтоб стекло лишнее и в путь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мотору пофиг, если в него попадет масло из в/фильтра, а вот расходомеру будет совсем не пофиг: мааахонькая капелька масла, попадая на чуйствительный элемент датчика, который достаточно сильно нагревается, пришкваривается к нему и датчик при этом начинает врать, а если из-за не равной температуры этот самый элемент трескается (лопается :D ), то датчик начинает показывать погоду на Луне :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А знаете сколько воды летит с вентиляцией(понятно что после дмрв,я вообще про воду)? видели мой ролик на ютубе где на хх капает капля в секунду примерно при шланге за борт?
Официально для придурков грят ,что ета вода ,попадающая из вентиляции в камеру сгорания очень пользительна и уменьшет склонность к детонации типа.только ето пиндёжь первой гильдии и с водой туда ещё всякое гумно летит в составе картерных.
Официально для придурков грят ,что ета вода ,попадающая из вентиляции в камеру сгорания очень пользительна и уменьшет склонность к детонации типа.только ето пиндёжь первой гильдии и с водой туда ещё всякое гумно летит в составе картерных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot, я тебя полностью поддерживаю, к сожаление кондовость мышления отдельных граждан, или простое непонимание процессов приводит к таким постам - это нормально.
Незнание продукции, а точнее фирм производителей не их вина, просто ценник на качественную продукцию многих пугает, вот и всё.
Незнание продукции, а точнее фирм производителей не их вина, просто ценник на качественную продукцию многих пугает, вот и всё.
ВОТ - ключевой момент, многих интересует количество, а не качество.(я имею в виду конечную стоимость машины и вашу зарплату, коль вы бы смогли себе позволить приобрести данную машину).
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего это вы мое мнение отождествить "со многими" решили? :D Приезжайте ко мне на ходовые испытания своих "девайсов", вот тогда и посмотрим, кто чем заниматься будет - кто-то ездить, а кто-то фильтры мыть! В моих краях-весях дороги поливают лишь атмосферные осадки (в отличие от нашей Столицы). Пыль над дорогой стоит такая, что на 30 метров вокруг ничего не видно! Что-то сродни цементу, только бежевого оттенка. Да и глупо это - пытаться "отжать" (как любит выражаться уважаемый luchsergey) десятые доли секунды в разгоне до сотни у нашего мастодонта за счет мнимого прироста мощности двигателя за счет снижения сопротивления на впуске. тогда уж и про прямоток подумайте - чего на полпути-то стопориться? Или для самолюбования и мелочи достаточно? :DZzzzZ писал(а):akaKot, я тебя полностью поддерживаю, к сожаление кондовость мышления отдельных граждан, или простое непонимание процессов приводит к таким постам - это нормально.
Незнание продукции, а точнее фирм производителей не их вина, просто ценник на качественную продукцию многих пугает, вот и всё.
ВОТ - ключевой момент, многих интересует количество, а не качество.(я имею в виду конечную стоимость машины и вашу зарплату, коль вы бы смогли себе позволить приобрести данную машину).
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):Вода - это отдельная тема, наличие ее в двигателе не желательна, а для ДМРВ эффект примерно такой же, как и от масла :o если только вода не дистиллированная :taunt:
Вот только пензин без воды не горит, сцука!!! проводили опыт: осушали топливо и впрыскивали его в камеру сгорания - воспламенение смеси если и происходило, то с большими проблемами. А вода, присутствующая в виде пара в поглощаемом двигателем воздухе и отделяемая через систему вентиляции картерных газов - то разная вода. Та, про которую говорит luchsergey - это конденсат при непрогретом двигателе, ведь данный эффект присущ лиш для холодного времени года. А вода, попадающая в камеру сгорания в составе воздуха - она учитывается в составе топливо-воздушной смеси.luchsergey писал(а):А знаете сколько воды летит с вентиляцией(понятно что после дмрв,я вообще про воду)? видели мой ролик на ютубе где на хх капает капля в секунду примерно при шланге за борт?
Официально для придурков грят ,что ета вода ,попадающая из вентиляции в камеру сгорания очень пользительна и уменьшет склонность к детонации типа.только ето пиндёжь первой гильдии и с водой туда ещё всякое гумно летит в составе картерных.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, как же работают двигатели внутреннего сгорания в пустыне во время пылевых бурь, когда влажность падает до 4-8%?... Наверное только молитвами бедуинов...
Вот ведь понапишут...
Вот ведь понапишут...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur - спасибо за приглашение, обязательно загляну, в столице тоже не мёдом мазано,да и есть необходимость передвигаться за пределами МКАД, по просёлочным дорогам. Я например не использую "нулевик" я просто снял "кастрлю" с нашего фильтра, так делал есчё на волге, мотор дышит ЛЕГЧЕ, а про каки на дорогах - так они забивают фильтр и в бочке и без онной.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да это понятно, что каке без разницы, где скапливаться. Сегодня катался с семьей на термальные источники - дорога частично асфальт, а частично грейдер. Так вот, верхний слой грейдера уже стал подсыхать, пылюка уже стоит столбом: насилу разъехался с "бешенной маршруткой" в этом "тумане" - тот за каким-то игреком выперся на встречку. Только включенные фары и успели мелькнуть. :x Потому и пишу, что фильтр-нулевик в моих условиях потребует к себе повышенного внимания и это будет не эксплуатация машины, а сплошной интим с ней.ZzzzZ писал(а):ledobur - спасибо за приглашение, обязательно загляну, в столице тоже не мёдом мазано,да и есть необходимость передвигаться за пределами МКАД, по просёлочным дорогам. Я например не использую "нулевик" я просто снял "кастрлю" с нашего фильтра, так делал есчё на волге, мотор дышит ЛЕГЧЕ, а про каки на дорогах - так они забивают фильтр и в бочке и без онной.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у вас ведь тоже запыленность значительная - для чего бы тогда с сетками всякими заморачивались? Тополинная пыль-семена (пух), судя по фото, заявляют о себе гордо. :) Или вы только в городе с нулевиком кататься собираетесь? Я понимаю, если машину эксплуатировать только на городском асфальте. И как быть с отсечкой горячего воздуха из-под капота? Если зимой это во благо, то как быть летом? И как ZzzzZ реализовал это требование при снятии кожуха-бочки фильтра? Мне данный путь простым не видится. Информация нужна не для уличения автора в чем-то, а для уяснения самого "момента". Кстати, по результату вчерашней поездки со штатным фильтром, "душащим" двигатель под корень, у меня получился расход топлива порядка 20 литров на 180 км (около 12 литров/100 км). Это с полной загрузкой салона и скоростным режимом не выше 100 км/ч (асфальт 60%, грунт 40%) при периодически включаемом кондиционере, отсутствующих хабах и включенном головном свете. Хотелось бы услышать цифры расхода топлива владельцев, установивших фильтр с нулевым сопротивлением.luchsergey писал(а):Дак установка нулевика-дело добровольнейшее,чего же вы оправдываетесь в десятый раз то?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему вы вдруг решили ,что нулевик экономит топливо,как раз наоборот-под больший воздух инжа льёт больше бенза.Но это при максимуме.
На горячий воздух,доп кони,экономию,не экономию мне фиолетово(писал уже: только половина освободившегося под капота интересна) и оптимизация конструкции.
На горячий воздух,доп кони,экономию,не экономию мне фиолетово(писал уже: только половина освободившегося под капота интересна) и оптимизация конструкции.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ели чистить будет номана то народ имеет два варианта: копрессор,второй акум,мона какой ящик инструментальный...,даже ели родной акум тудой поставить,то снимать-ставить его будет гораздо приятнее чем где он стоит,но не стоит бежать вперёд кобылы.вначале проверка фильтрации,я на нее 2300р кровных положил.
это я щас окуеннно начитананный:такто мона было комплект моечно-пропиточный не брать,но искуство требует жертв.
Вот накой мы все тамарок понахапались и теперь даже в дар передать её некому,я конечно знаю кто нам на уши присел,но сами турки в итоге,точнее это то же самое что и с нулевиком-нуно спытать на себе,потом рассказать другим ,но им не дойдёт все-равно.Скоро новая зима,опять уважаемые коллеги на тамы накинутся.
это я щас окуеннно начитананный:такто мона было комплект моечно-пропиточный не брать,но искуство требует жертв.
Вот накой мы все тамарок понахапались и теперь даже в дар передать её некому,я конечно знаю кто нам на уши присел,но сами турки в итоге,точнее это то же самое что и с нулевиком-нуно спытать на себе,потом рассказать другим ,но им не дойдёт все-равно.Скоро новая зима,опять уважаемые коллеги на тамы накинутся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С какого йуха он больше льёт? У него что, объём горшков увеличился? Или применение нулевика отменяет второй закон? А то забавно у тебя выходит - толку никакого, а бенза жрёт больше...luchsergey писал(а):А почему вы вдруг решили ,что нулевик экономит топливо,как раз наоборот-под больший воздух инжа льёт больше бенза.Но это при максимуме.
На всех моих машинах применение нулевиков сижало расход топлива. Не на много, грамм на 200-300, но снижало.
А больше было только на первой машине и то первый месяц - газульку топтать сильнее начинаешь, психологический эффект такой...
P.S. Вот ведь беда какая, я до сих пор с ТАМА езжу... Наверное я что-то не так делаю. Может надо начать на газ левой давить, а?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто карб,балансированный карб,инжа имеют некоторые определённые принципиальный отличия.У инжы они простейшие и полагаю понятны всем: по колличеству воздуха льется бенз,нулевик уменьшает сопротивление на всасе и дает возможности всасать двигателю больше воздуха (мелкие проценты ессно),ето конечно обсчитавается дмрв и ессно под это льется доп. бенз.Но это при максимуме дросселя только выявляется.
И лишь на не несбалансированном карбе и при загаженном воздухофильтре,нулевик (чистый) даст экономию бенза.
У словить экономию стакана бенза да на наших авто,на наших приборах и с нашими заправками и бензом-это анекдот конкретный.
И лишь на не несбалансированном карбе и при загаженном воздухофильтре,нулевик (чистый) даст экономию бенза.
У словить экономию стакана бенза да на наших авто,на наших приборах и с нашими заправками и бензом-это анекдот конкретный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта, мне не понятно... Я, по простоте душевной думал, что мотор всосет воздуху ровно стока, скока ему нада, никакой нулевик сам не натолкает в мотор воздуха. Самый лучший нулевик - это его полное отсутствие, по логике luchsergey, без фильтра получится самый настоящий компрессор :lol: Теперь серьезно: хороший (дорогой) нулевик дает лишь пафосный звук и занимает мало места, остальное - это минусы, он дает некую прибавку на максимальной мощности - это спорт. Куевый (дешевый) фильтр в виду своей конструкции, может препятствовать потоку воздуха (как это не странно), типа резонанс появляется - выражается в провалах (не попадание в смесь) на определенных режимах работы движка. И нулевик гробит расходомер!!! А стОит он бааальших деняк :oluchsergey писал(а):У инжы они простейшие и полагаю понятны всем: по колличеству воздуха льется бенз,нулевик уменьшает сопротивление на всасе и дает возможности всасать двигателю больше воздуха (мелкие проценты ессно),ето конечно обсчитавается дмрв и ессно под это льется доп. бенз.Но это при максимуме дросселя только выявляется.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И какую температуру ОЖ имеете? Есть ли иные приборы контроля, акромя штатных (имеется ввиду БК). Я поменял Таму на штатный Прамо, но с температурой открывания +87 градусов. Теперь, даже с включенным кондиционером (да-да, в наши края весна тоже пришла!), температура двигателя не поднимается выше +93 градусов (по БК, а по штатному прибору даже и не видно разницы). Если у вас все так "шоколадно" с Тамой, то могу задарить свою (ваша лишь пересылка :D ).akaKot писал(а):...P.S. Вот ведь беда какая, я до сих пор с ТАМА езжу... Наверное я что-то не так делаю. Может надо начать на газ левой давить, а?
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
93-95. Иногда падает до 90.ledobur писал(а):И какую температуру ОЖ имеете?akaKot писал(а):...P.S. Вот ведь беда какая, я до сих пор с ТАМА езжу... Наверное я что-то не так делаю. Может надо начать на газ левой давить, а?
Температуру смотрю по БК (Престиж 55).
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, а вы говорите "все нравится"... Не "прет" "Евро-3" совместно с Тамой на 88 градусов! Так что зря мы повелись на лестные отзывы владельцев "Евро-2" - на нашей версии с данным термостатом идет раскачка температуры в диапазоне 5 градусов. Что будет летом - никто еще не проверял. :(akaKot писал(а):93-95. Иногда падает до 90.
Температуру смотрю по БК (Престиж 55).
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле? А что мне должно не нравится? Я бы и на побольше сделал — вполне нормальная рабочая температура была бы 95-99.ledobur писал(а):Вот-вот, а вы говорите "все нравится"... Не "прет" "Евро-3" совместно с Тамой на 88 градусов! Так что зря мы повелись на лестные отзывы владельцев "Евро-2" - на нашей версии с данным термостатом идет раскачка температуры в диапазоне 5 градусов. Что будет летом - никто еще не проверял. :(akaKot писал(а):93-95. Иногда падает до 90.
Температуру смотрю по БК (Престиж 55).
Раскачка в 5 градусов — фигня полная.
Летом будет то же самое. Больше чем уверен.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.