Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый большой секрет воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 28, 2011 07:51

luchsergey писал(а):прикидывал:мона гофру от ДУ до ДМРВ сделать максимально короткую,чтоб не телепался нулевик на таком длинном плече резиновом,стукаясь в капот и что ниже попадет.то что маслопары убивают дмрв махом миф?
Убивают не столько пары от масляной пропитки фильтра, сколько непосредственное попадание капель масла на нить ДМРВ - со временем она окисляется и может вообще перегореть. Для того она и прокаляется кратковременно повышенным напряжением при каждом включении. Думаю, что среднему владельцу Патриотов фильтр-нулевик никчему. У нас ведь не спортивный болид. Да и расход горючки вырастет, как и все затраты, сопутствующие эксплуатации. Такая "доработка" уместна лишь жителям "каменных джунглей" - я как вспомню эксплуатацию моцоцикла с его воздушным фильтром в масляной ванне, так вздрагиваю. Нет в нашем мире совершенных вещей, все, выигрывая в одном, неукоснительно проигрывают в другом! Про Таму на "Евро-3" дружно вспомним? :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 09:57

Мне нравится в нулевике только одно-то ,что ведрище выбросится и шлангища на неё.Но нравится это очень конкретно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт апр 28, 2011 10:38

XAH писал(а):Пару советов - масло можно использовать моторное, мыть - ток не бензином и т.п.(некоторые "Фери" моют в теплой воде) и будет Вам счастье :roll:
Как это в народе говорится...?
Вот:
Афтар, убей себя ап стену!
Именно после таких «афигенных» советов и рассказывают о том, какая гадость эти нулевики.

Всю последнюю неделю, в теме «Патр в руках пузотёрщика» мы тёрли-перетирали про эти фильтры.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 10:55

такто ваще прикольно-видишь грязью зарос,провел обслугу ему раньше срока,что у нас скорее всего и должно быть.гдеб надыбать себе такую чтучку для пробы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 28, 2011 11:00

Стоит спешить? У меня товарищь поставил на девятку, с кго слов кроме повышеного расхода бенза других "улучшений" не заметил! Подозреваю что к этому фильтру и "прошивку" свою надо? Прото-что у нас под капотом и так "жарко" ( многие "жабры" мостырят), а сздесь конкретно из под копота, в стандарте хоть с улицы сосёт.
Последний раз редактировалось роман300 Чт апр 28, 2011 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 11:02

яж для пробы.всё пробую на себе по жизни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 11:04

допустим наш фильтр в ведре нуно менять через 30тыкм,но при пылище раньше и как гадать и на чем,а этот сразу внешне видно состояние.Обзвонился по местным тюнинговым конторам и интернет магазам-немае нифига нигде.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт апр 28, 2011 11:16, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт апр 28, 2011 11:13

роман300 писал(а):Подозреваю что к этому фильтру и "прошивку" свою надо? Прото-что у нас под капотом и так "жарко" ( многие "жабры" мостырят), а сздесь конкретно из под копота, в стандарте хоть с улицы сосёт.
Прошивку менять надо только тогда, когда стоит настроенная система впуска, как на Mazda 6 например.
Про жарко совершенно верно, для этих фильтров надо «обустраивать» подкапотное пространство — ставить тепловые зеркала, формировать подход воздуха с улицы, а не от раскалённого коллектора.
Плюс, фильтр должен стоять тот, который подходит для этого мотора по площади фильтрации.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 18:00

Заказал и с карточки "Визы" через интер оплатил.
Это ваще не опасно так делать?
Доплюсовал шампунь и масло,стоят почти как сам фильтр.видимо не хухры -мухры.
Или ,говорите ,мона спецшампунь ферей какой-то поганой заменить, а спецмасло отработкой?
Зимой то при -45 мона с им-нулевиком гонять?Или спетцмасло замёрзнет и фильтровать не сможет и может при-45 синькой нулевкой лучше пропитываться всёже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 28, 2011 18:07

дааа, заскучал Серега, заскучал :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 18:55

Есть такое!Уж куда только не метался:от капролона до нулевика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 29, 2011 00:43

Серёга может что другое придумаеш для занитие рук? Подумай почему НЕ ОДИН производитель в мире такую хрень не ставит, а применяются они только в спорте, где важна не долгая и счастливая езда а нечто другое. Я бы ХОРОШО подумал, может и почитал что-нибудь умное на эту тему. Наверное не всё так просто :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 29, 2011 02:41

Почему не ставят на заводах понятно:тк дороже и требует частой обслуги каждые 5 тыкм,инфу читал конечно.посмотрю: если пыль за ним будет,то на память оставлю на полочке.А в настоящем спорте типа драга вообще фильтров нет, а три дросселя с мою голову каждый прямо на улице-ворона запросто залетит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 29, 2011 02:49

А мне не понятно! Вот АБС ( которую ты выкинул, хотя и заплатил за неё), сказали так лучше и стали ставить, потребитель за всё заплатит. Завод точно в прогаре не останется, ещё и лишнию копеечку поимеет :D НО не ставят!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 29, 2011 02:50

роман300, полностью поддерживаю! Это называется "как быстро убить двигатель своими руками". :D Не стану навязывать своего мнения, но при наличии лишних денежных знаков, я бы занялся доводкой серийного двигателя. С нашего движка можно еще не один десяток лошадей выдавить и момент поднять! Вопрос в другом: где та разумная грань, за которой кончается "беззаботная" эксплуатация рядового пользователя и начинается "головная боль" новатора? Боюсь, что в последнем случае придется всецело проводить свой досуг в гараже - без серьезной оснастки и оборудования железный конь долго не протянет. Кстати, никто не думал в "сторону" КПП? У нее, насколько помню, прочность по моменту вращения на валу что-то около 30 кг? Т.е. запас самый минимальный. Следующим шагом новаторов, предвижу, будет решение вопроса с выбором сцепления и заменой карданных крестовин. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт апр 29, 2011 04:11

Интересны доработки,которые были сделаны
пикапу Джепаева.Там наверняка все моменты решались
в комплексе(двигатель,коробка,раздатка и пр.)Но это скорее всего военная тайна. :stop:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт апр 29, 2011 05:50

12 страниц посвящены куску пластмассы :P :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт апр 29, 2011 08:57

ledobur писал(а):Это называется "как быстро убить двигатель своими руками".
«Высокие, высокие отношения»...
Последняя моя машина с нулевиком от K&N прошла 170 тысяч, и мотор живой.
Предыдущие ходили по 50-60, потом я их продавал.
А вот вы, противники и хулители, сколько наездили с такими фильтрами?
Какова ваша статистика?

А почему на стоковые машины не ставят ортопедические кресла таких фирм как Recaro, Sparco и т.д.?
Неужели они тоже ломают спины? (By the way, на многих машинах у меня стояли рекаровские ортопедические кресла, так как имею проблемы со спиной).

И ещё вопрос, а вы про какие фильтры говорите?
Про никому в мире проф. спорта не исвестный ProSport, или про признанный во всём мире K&N?
А пропитаны они были специальным, разработанным для фильтров маслом, или как тут советовали моторным?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 29, 2011 13:09

akaKot, не надо передергивать, прошу вас! :D При должном подходе к любому устройству, оно будет служить верой и правдой. Сразу оговорюсь, что в полемику вступать не намерен, эта ветка форума для несколько иного обсуждения. Если вы читали мои прежние посты, то смогли заметить, что я являюсь если не ярым противником, то весьма ревностным сторонником эксплуатации автомобиля в той ипостаси, которая задумывалась его создателем. Если проще, то я не сторонник внесения кардинальных изменений в конструкцию автомобиля. Причин тому достаточное количество, но основных несколько: 1. я не единственный пользователь автомобилем (в потенциале - жена), поэтому все вносимые изменения я прежде всего соотношу с данным фактом; 2. целесообразность изменений - затраты на эксплуатацию/ полученный результат (оплачивает всё бюджет семейный); 3. последствия внесения изменений - насколько мои действия по переделке повлияют на ресурс того или иного узла....
А почему на стоковые машины не ставят ортопедические кресла таких фирм как Recaro, Sparco и т.д.?
Могу задать встречный вопрос: почему одни ездят на УАЗках, а другие на Геленвагенах? Почему одни живут в России, а другие летают на уикэнд на Сейшелы? :D Думаю, ответ более, чем очевидный. Обратитесь в любую тюнинговую фирму и вам поставят и засертифицирую хоть катапульту от МИГ-37 вместо решетки радиатора... Вопрос не в этом - я уже писал в одной из веток форума, что в случае применения на нашей машине качественных комплектующих, агрегатов и отделочных материалов, это был бы уже не Патриот и не наша страна (я имею в виду конечную стоимость машины и вашу зарплату, коль вы бы смогли себе позволить приобрести данную машину). :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн май 02, 2011 09:17

akaKot писал(а):
ledobur писал(а):Это называется "как быстро убить двигатель своими руками".
«Высокие, высокие отношения»...
Последняя моя машина с нулевиком от K&N прошла 170 тысяч, и мотор живой.
Предыдущие ходили по 50-60, потом я их продавал.
А вот вы, противники и хулители, сколько наездили с такими фильтрами?
Какова ваша статистика?

А почему на стоковые машины не ставят ортопедические кресла таких фирм как Recaro, Sparco и т.д.?
Неужели они тоже ломают спины? (By the way, на многих машинах у меня стояли рекаровские ортопедические кресла, так как имею проблемы со спиной).

И ещё вопрос, а вы про какие фильтры говорите?
Про никому в мире проф. спорта не исвестный ProSport, или про признанный во всём мире K&N?
А пропитаны они были специальным, разработанным для фильтров маслом, или как тут советовали моторным?
Эээ .. Мы не в спорте. по тише на поваротах. Если вы уважаемый не слышали про такую фирму, то сие не значить что она дермо предлогает за дорого. А вот К&N скорей всего китай :roll: . Так что не над тут в уши дуть.
Терь про масло.. специально разработаное :oops: Канешно дяди в промасленых робах для вас большой авторитет..

Но то из серии " Бабка бабке сказала" то нечего тут пыль подымать по етому поводу. А как с народа денег срубить мы и так знаем. Масло кстати ATF предлогают купить.. А теперь внимание ВОПРОС - Вот КАКОЕ масло лучше на себя пыль притягивает? ОТВЕТ - ЛЮБОЕ!


З.Ы. Двигатель без изменений! в компресии, тяге и тд и итп, проехал с етим фильтром более 160т.км. После чего был удачно продан.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 02, 2011 14:21

Те как кончается комплект обслуживания:промывка и масло, моем от фери до керосина,пропитываем любым маслом,окаянной зимой сорокоградусной синтетикой не стынущей.

Интересует процесс пропитки:типа обмакнул в ведёрко,подержал ,вынул,подвесил,чтоб стекло лишнее и в путь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 11, 2011 17:40

Мотору пофиг, если в него попадет масло из в/фильтра, а вот расходомеру будет совсем не пофиг: мааахонькая капелька масла, попадая на чуйствительный элемент датчика, который достаточно сильно нагревается, пришкваривается к нему и датчик при этом начинает врать, а если из-за не равной температуры этот самый элемент трескается (лопается :D ), то датчик начинает показывать погоду на Луне :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 11, 2011 19:18

он только на масло такой затрот, а на воду как?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт май 12, 2011 09:36

Вода - это отдельная тема, наличие ее в двигателе не желательна, а для ДМРВ эффект примерно такой же, как и от масла :o если только вода не дистиллированная :taunt:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 12, 2011 10:29

А знаете сколько воды летит с вентиляцией(понятно что после дмрв,я вообще про воду)? видели мой ролик на ютубе где на хх капает капля в секунду примерно при шланге за борт?
Официально для придурков грят ,что ета вода ,попадающая из вентиляции в камеру сгорания очень пользительна и уменьшет склонность к детонации типа.только ето пиндёжь первой гильдии и с водой туда ещё всякое гумно летит в составе картерных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт май 12, 2011 10:47

Так она же попадает в коллектор после ДМРВ.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт май 12, 2011 10:52

akaKot, я тебя полностью поддерживаю, к сожаление кондовость мышления отдельных граждан, или простое непонимание процессов приводит к таким постам - это нормально.
Незнание продукции, а точнее фирм производителей не их вина, просто ценник на качественную продукцию многих пугает, вот и всё.
(я имею в виду конечную стоимость машины и вашу зарплату, коль вы бы смогли себе позволить приобрести данную машину).
ВОТ - ключевой момент, многих интересует количество, а не качество.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 13, 2011 00:36

ZzzzZ писал(а):akaKot, я тебя полностью поддерживаю, к сожаление кондовость мышления отдельных граждан, или простое непонимание процессов приводит к таким постам - это нормально.
Незнание продукции, а точнее фирм производителей не их вина, просто ценник на качественную продукцию многих пугает, вот и всё.
(я имею в виду конечную стоимость машины и вашу зарплату, коль вы бы смогли себе позволить приобрести данную машину).
ВОТ - ключевой момент, многих интересует количество, а не качество.
А чего это вы мое мнение отождествить "со многими" решили? :D Приезжайте ко мне на ходовые испытания своих "девайсов", вот тогда и посмотрим, кто чем заниматься будет - кто-то ездить, а кто-то фильтры мыть! В моих краях-весях дороги поливают лишь атмосферные осадки (в отличие от нашей Столицы). Пыль над дорогой стоит такая, что на 30 метров вокруг ничего не видно! Что-то сродни цементу, только бежевого оттенка. Да и глупо это - пытаться "отжать" (как любит выражаться уважаемый luchsergey) десятые доли секунды в разгоне до сотни у нашего мастодонта за счет мнимого прироста мощности двигателя за счет снижения сопротивления на впуске. тогда уж и про прямоток подумайте - чего на полпути-то стопориться? Или для самолюбования и мелочи достаточно? :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 13, 2011 00:49

Роман Б. писал(а):Вода - это отдельная тема, наличие ее в двигателе не желательна, а для ДМРВ эффект примерно такой же, как и от масла :o если только вода не дистиллированная :taunt:
luchsergey писал(а):А знаете сколько воды летит с вентиляцией(понятно что после дмрв,я вообще про воду)? видели мой ролик на ютубе где на хх капает капля в секунду примерно при шланге за борт?
Официально для придурков грят ,что ета вода ,попадающая из вентиляции в камеру сгорания очень пользительна и уменьшет склонность к детонации типа.только ето пиндёжь первой гильдии и с водой туда ещё всякое гумно летит в составе картерных.
Вот только пензин без воды не горит, сцука!!! проводили опыт: осушали топливо и впрыскивали его в камеру сгорания - воспламенение смеси если и происходило, то с большими проблемами. А вода, присутствующая в виде пара в поглощаемом двигателем воздухе и отделяемая через систему вентиляции картерных газов - то разная вода. Та, про которую говорит luchsergey - это конденсат при непрогретом двигателе, ведь данный эффект присущ лиш для холодного времени года. А вода, попадающая в камеру сгорания в составе воздуха - она учитывается в составе топливо-воздушной смеси.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пт май 13, 2011 08:05

+100 ledobur :wink: Да Без воды и не туды и не сюды

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 13, 2011 09:28

Бред какой-та :shock: какая нах вода в топливно (углеводород)-воздушной (кислород) смеси, причем тут вода?! Кислород окисляет углеводород до СО2 и Н2О, на выходе будет вода, а не на входе, или жыдкость для розжига костров тоже вода? :lol:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 13, 2011 09:55

ну в воздух на входе какую то влажность имеет, я думаю, почему бред? :oops:

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт май 13, 2011 10:02

Блин, как же работают двигатели внутреннего сгорания в пустыне во время пылевых бурь, когда влажность падает до 4-8%?... Наверное только молитвами бедуинов...
:shock: :shock: :shock: :shock:
Вот ведь понапишут...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 13, 2011 10:08

яж кидал ролик где вода капает почти капля в минуту на горячем авто на хх и пофик на всё.кинуть ишо раз ссылку?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт май 13, 2011 16:03

ledobur - спасибо за приглашение, обязательно загляну, в столице тоже не мёдом мазано,да и есть необходимость передвигаться за пределами МКАД, по просёлочным дорогам. Я например не использую "нулевик" я просто снял "кастрлю" с нашего фильтра, так делал есчё на волге, мотор дышит ЛЕГЧЕ, а про каки на дорогах - так они забивают фильтр и в бочке и без онной.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 13, 2011 19:04

как закрепили без кастрюли?я думал какой короткий натягивать как нулевик или наш без оболочи но крепёж городить не солидный получится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 14, 2011 16:48

ZzzzZ писал(а):ledobur - спасибо за приглашение, обязательно загляну, в столице тоже не мёдом мазано,да и есть необходимость передвигаться за пределами МКАД, по просёлочным дорогам. Я например не использую "нулевик" я просто снял "кастрлю" с нашего фильтра, так делал есчё на волге, мотор дышит ЛЕГЧЕ, а про каки на дорогах - так они забивают фильтр и в бочке и без онной.
:D Да это понятно, что каке без разницы, где скапливаться. Сегодня катался с семьей на термальные источники - дорога частично асфальт, а частично грейдер. Так вот, верхний слой грейдера уже стал подсыхать, пылюка уже стоит столбом: насилу разъехался с "бешенной маршруткой" в этом "тумане" - тот за каким-то игреком выперся на встречку. Только включенные фары и успели мелькнуть. :x Потому и пишу, что фильтр-нулевик в моих условиях потребует к себе повышенного внимания и это будет не эксплуатация машины, а сплошной интим с ней.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 14, 2011 17:14

Дак установка нулевика-дело добровольнейшее,чего же вы оправдываетесь в десятый раз то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 15, 2011 10:13

luchsergey писал(а):Дак установка нулевика-дело добровольнейшее,чего же вы оправдываетесь в десятый раз то?
И у вас ведь тоже запыленность значительная - для чего бы тогда с сетками всякими заморачивались? Тополинная пыль-семена (пух), судя по фото, заявляют о себе гордо. :) Или вы только в городе с нулевиком кататься собираетесь? Я понимаю, если машину эксплуатировать только на городском асфальте. И как быть с отсечкой горячего воздуха из-под капота? Если зимой это во благо, то как быть летом? И как ZzzzZ реализовал это требование при снятии кожуха-бочки фильтра? Мне данный путь простым не видится. Информация нужна не для уличения автора в чем-то, а для уяснения самого "момента". Кстати, по результату вчерашней поездки со штатным фильтром, "душащим" двигатель под корень, у меня получился расход топлива порядка 20 литров на 180 км (около 12 литров/100 км). Это с полной загрузкой салона и скоростным режимом не выше 100 км/ч (асфальт 60%, грунт 40%) при периодически включаемом кондиционере, отсутствующих хабах и включенном головном свете. Хотелось бы услышать цифры расхода топлива владельцев, установивших фильтр с нулевым сопротивлением.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2011 13:16

А почему вы вдруг решили ,что нулевик экономит топливо,как раз наоборот-под больший воздух инжа льёт больше бенза.Но это при максимуме.
На горячий воздух,доп кони,экономию,не экономию мне фиолетово(писал уже: только половина освободившегося под капота интересна) и оптимизация конструкции.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 15, 2011 16:38

Ладно, с экономией вроде как разобрались. :D А в целях высвобождения места под капотом и и оптимизации констрюкции - ага, вам есть к чему стремицца! :D Кстати, на место бочки-фильтра моня че-нить вкорячить будет. Вот только мне в моск ниче не идет. :( Какие идеи воплощаться будут?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2011 17:06

ели чистить будет номана то народ имеет два варианта: копрессор,второй акум,мона какой ящик инструментальный...,даже ели родной акум тудой поставить,то снимать-ставить его будет гораздо приятнее чем где он стоит,но не стоит бежать вперёд кобылы.вначале проверка фильтрации,я на нее 2300р кровных положил.

это я щас окуеннно начитананный:такто мона было комплект моечно-пропиточный не брать,но искуство требует жертв.

Вот накой мы все тамарок понахапались и теперь даже в дар передать её некому,я конечно знаю кто нам на уши присел,но сами турки в итоге,точнее это то же самое что и с нулевиком-нуно спытать на себе,потом рассказать другим ,но им не дойдёт все-равно.Скоро новая зима,опять уважаемые коллеги на тамы накинутся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вс май 15, 2011 17:47

luchsergey писал(а):А почему вы вдруг решили ,что нулевик экономит топливо,как раз наоборот-под больший воздух инжа льёт больше бенза.Но это при максимуме.
С какого йуха он больше льёт? У него что, объём горшков увеличился? Или применение нулевика отменяет второй закон? А то забавно у тебя выходит - толку никакого, а бенза жрёт больше...
На всех моих машинах применение нулевиков сижало расход топлива. Не на много, грамм на 200-300, но снижало.
А больше было только на первой машине и то первый месяц - газульку топтать сильнее начинаешь, психологический эффект такой...

P.S. Вот ведь беда какая, я до сих пор с ТАМА езжу... Наверное я что-то не так делаю. Может надо начать на газ левой давить, а?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 15, 2011 18:40

Просто карб,балансированный карб,инжа имеют некоторые определённые принципиальный отличия.У инжы они простейшие и полагаю понятны всем: по колличеству воздуха льется бенз,нулевик уменьшает сопротивление на всасе и дает возможности всасать двигателю больше воздуха (мелкие проценты ессно),ето конечно обсчитавается дмрв и ессно под это льется доп. бенз.Но это при максимуме дросселя только выявляется.

И лишь на не несбалансированном карбе и при загаженном воздухофильтре,нулевик (чистый) даст экономию бенза.

У словить экономию стакана бенза да на наших авто,на наших приборах и с нашими заправками и бензом-это анекдот конкретный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн май 16, 2011 10:51

luchsergey писал(а):У инжы они простейшие и полагаю понятны всем: по колличеству воздуха льется бенз,нулевик уменьшает сопротивление на всасе и дает возможности всасать двигателю больше воздуха (мелкие проценты ессно),ето конечно обсчитавается дмрв и ессно под это льется доп. бенз.Но это при максимуме дросселя только выявляется.
Эта, мне не понятно... Я, по простоте душевной думал, что мотор всосет воздуху ровно стока, скока ему нада, никакой нулевик Изображение сам не натолкает в мотор воздуха. Самый лучший нулевик - это его полное отсутствие, по логике luchsergey, без фильтра получится самый настоящий компрессор :lol: Теперь серьезно: хороший (дорогой) нулевик дает лишь пафосный звук и занимает мало места, остальное - это минусы, он дает некую прибавку на максимальной мощности - это спорт. Куевый (дешевый) фильтр в виду своей конструкции, может препятствовать потоку воздуха (как это не странно), типа резонанс появляется - выражается в провалах (не попадание в смесь) на определенных режимах работы движка. И нулевик гробит расходомер!!! А стОит он бааальших деняк :o

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 16, 2011 12:20

akaKot писал(а):...P.S. Вот ведь беда какая, я до сих пор с ТАМА езжу... Наверное я что-то не так делаю. Может надо начать на газ левой давить, а?
И какую температуру ОЖ имеете? Есть ли иные приборы контроля, акромя штатных (имеется ввиду БК). Я поменял Таму на штатный Прамо, но с температурой открывания +87 градусов. Теперь, даже с включенным кондиционером (да-да, в наши края весна тоже пришла!), температура двигателя не поднимается выше +93 градусов (по БК, а по штатному прибору даже и не видно разницы). Если у вас все так "шоколадно" с Тамой, то могу задарить свою (ваша лишь пересылка :D ).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пн май 16, 2011 13:09

ledobur писал(а):
akaKot писал(а):...P.S. Вот ведь беда какая, я до сих пор с ТАМА езжу... Наверное я что-то не так делаю. Может надо начать на газ левой давить, а?
И какую температуру ОЖ имеете?
93-95. Иногда падает до 90.
Температуру смотрю по БК (Престиж 55).
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 16, 2011 14:27

не нулевик гробит ДМРВ,а масло если с него полетит,а если оно за ночь стоянки после пропитки стечёт лишнее то можно надеяться не полетит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 16, 2011 16:38

akaKot писал(а):93-95. Иногда падает до 90.
Температуру смотрю по БК (Престиж 55).
Вот-вот, а вы говорите "все нравится"... Не "прет" "Евро-3" совместно с Тамой на 88 градусов! Так что зря мы повелись на лестные отзывы владельцев "Евро-2" - на нашей версии с данным термостатом идет раскачка температуры в диапазоне 5 градусов. Что будет летом - никто еще не проверял. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пн май 16, 2011 16:50

ledobur писал(а):
akaKot писал(а):93-95. Иногда падает до 90.
Температуру смотрю по БК (Престиж 55).
Вот-вот, а вы говорите "все нравится"... Не "прет" "Евро-3" совместно с Тамой на 88 градусов! Так что зря мы повелись на лестные отзывы владельцев "Евро-2" - на нашей версии с данным термостатом идет раскачка температуры в диапазоне 5 градусов. Что будет летом - никто еще не проверял. :(
В смысле? А что мне должно не нравится? Я бы и на побольше сделал — вполне нормальная рабочая температура была бы 95-99.
Раскачка в 5 градусов — фигня полная.
Летом будет то же самое. Больше чем уверен.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности