Страница 23 из 31

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт апр 08, 2016 22:52
Иван Шмит
wenpaxan писал(а):Нет, и ни кого не виню в этом совете. Прям сейчас сижу читаю форум на уазик.орг, там некоторые тоже пишут о проставках под крышку толщиной в 5мм. Уже думаю что надо заказывать isai...
Это касалось только верхнего натяжителя. Под нижний ничего подкладывать просто не нужно, да и некуда.
С подкладками в нижний можно сделать из натяжителя жесткий упор и хорошо еще что крышка сломалась, а не цепь оборвало.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт апр 08, 2016 23:13
ZamPoteh
expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): До.
Жаль.
В крышку штатного, полуавтоматического натяжителя цепи болт с контргайкой пристраивал, чтобы при торможении двигателем цанговый зажим установленный в крышке не "сбивало" ?
У меня ничего не сбивало.

Да и тема не о натяжителях ВАЗ.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 07:40
Иван Шмит
Сегодня договорился о снятии верхнего конвеерного ина. Есть шум. Если владелец не передумает посмотрим что там.

Re: RE: Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 08:40
Spir0
ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а): Жаль.
В крышку штатного, полуавтоматического натяжителя цепи болт с контргайкой пристраивал, чтобы при торможении двигателем цанговый зажим установленный в крышке не "сбивало" ?
У меня ничего не сбивало.

Да и тема не о натяжителях ВАЗ.
Да и слухи тоже сильно преувеличены.

Re: RE: Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 08:55
expert_ssd
Spir0 писал(а):
ZamPoteh писал(а): У меня ничего не сбивало.

Да и тема не о натяжителях ВАЗ.
Да и слухи тоже сильно преувеличены.
Слухи для Вас может быть и преувеличены, а у меня после 14 лет участия в автоспорте это давно записано на внутренней стороне черепной коробки. в 2005г. для двигателей ВАЗ изготовил из натяжителя Родос-001 ... АНЦ "Пилот", чтобы забыть эти ненужные мысли. У меня "домашние тапки" всегда какие-нибудь Жигули. Я их могу собрать из любых остатков от машины, пошарив по закромам гаража.

Артём в СПб попросил приспособить вышеуказанный болт с контрагайкой к АНЦ, чтобы владельцы не боялись забравшись глубоко в природу проблемах эксплуатации "богатырей".
При разрушении реечного фиксатора "богатырей" "ноги растут" из другого места - от "велосипедящей" блок-звёздочки промежуточного вала. Но успокоить надо.
...
Вот думаю.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 09:00
Spir0
Уважаемый, идите торговать на другой форум, а?

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 09:52
Сергей36
Spir0 писал(а):Уважаемый, идите торговать на другой форум, а?
Ему и на других форумах не верят http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3 ... et/page-87

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 02:03
autoparts
Газелисты не верят никому, даже себе :) У них ЗПЦ ходит больше сотки. Другая эксплуатация машин, берегут моторы.

Да и не в доверии дело, а в том что по итогу в руки берёшь. Лучше я пока ничего не видел, хотя и бывают нарекания на АСТ. Не ошибается тот, кто ничего не делает...

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 05:18
mservis
Дело не в бережности, тупо сел с утра и слез вечером, часто по трассе, нагрузка монотонная, мотор всегда горячий, 100тыс. у них, это 40-50 у нас половина по городу, половина по грязи.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 11:58
nik333
mservis писал(а):Дело не в бережности, тупо сел с утра и слез вечером, часто по трассе, нагрузка монотонная, мотор всегда горячий, 100тыс. у них, это 40-50 у нас половина по городу, половина по грязи.
Что-то по трассе я газелистов мало вижу(две-три за 400 вёрст может и встретятся).А в городе как грязи....Газель машина развозная,по трассе принято на других ездить....А если про натяжители,то их нормальных,как не было,так и нет.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 20:33
EVV
Кстати, разбирал тут натяжители из комплекта АСТ, оказалось, что натяжители родоса не чисто механические.
фактически, они представляют собой тот же самый, критикуемый им гидроцилиндр аля ЗМЗ, только с уменьшенной площадью поршня и дросселированием подачи в него масла (маленькое отверские сбоку перед уплотнителем).
клапана, который по его словам змз "отпилил" от украденного им у мерса натяжителя, также нету.

Изображение

Отсюда вывод - при длительной работе на высоких оборотах, масло проходя через отверстие успеет в достаточной степени увеличить давление на поршень гидронатяжителя, чтобы он сломался о непараллельную плоскость башмака.
0546865f82.jpg
родос
0546865f82.jpg (41.05 КБ) 8702 просмотра
Отсюда - реечный гидронатяжитель родоса вполне себе может перетянуть цепь.
Поломка натяжителя в https://www.drive2.ru/l/9159172 не случайна, логика поломки очевидна.

Перетяг цепи - излом натяжителя. Основная причина поломки - криво спроектированные башмаки из материала DuPont. Материал наверное, хороший, а вот инженер их проектировавший - не очень.

Изображение

Кстати, сферическая проточка кончика натяжителя, что есть на схеме. отсутствует, таким образом при непараллельности упорной поверхности башмака и плоскости кончика натяжителя, натяжетель будет касаться башмака только краем своей "шляпки", увеличивая рычаг на излом.


п.с. искал фото старых натяжителей родоса, думал, может быть раньше была "сфера" на конце рейки. наткнулся на запись https://www.drive2.ru/l/2203500/. на моих натяжителях из комплекта, купленного неполный год назад, как минимум другой шрифт. также там есть занятный комментарий:
Приобрел я этот комплект. Возникла проблема с верхним башмаком. Не хочет прямо вставать и все тут. Разница в диаметре отверстия и болта 1мм. Перекос почти половина цепочки. Попробовал завтулить отверстие в башмаке все равно перекос. Край цепи (к блоку) почти висит в воздухе.
У меня аналогичное выяснилось. На выхах вскрывал ГБЦ. Тоже верхний натяжитель перкошен, так еще и болтается.
такие дела. видимо, проектировать нормальные изделия и быть патентоведом занятия не совсем совместимые. ждем новых изделий....

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн апр 25, 2016 01:00
expert_ssd
EVV писал(а): Кстати, сферическая проточка кончика натяжителя, что есть на схеме. отсутствует, таким образом при непараллельности упорной поверхности башмака и плоскости кончика натяжителя, натяжетель будет касаться башмака только краем своей "шляпки"
... искал фото старых натяжителей родоса, думал, может быть раньше была "сфера" на конце рейки
Зря искал сферическую форму толкателя.
Толкатель натяжителя имеет форму цилиндра и касается опорной площадки устройства натяжения по горизонтальной линии.
Контактное давление меньше - износ минимальный, вдавливание, как сферы в площадку устройства натяжения и заклинивание кинематической пары исключены полностью.

Кстати когда сделаешь лучше чем этот натяжитель или башмак поправильнее не забудь показать.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:46
38 рег.
Какой на данный момент ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ !!! натяжитель предпочтительней поставить на машину . (исключая ина ) .

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:14
expert_ssd
38 рег. писал(а):Какой на данный момент ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ !!! натяжитель предпочтительней поставить на машину . (исключая ина ) .
Ставьте любой, отрегулировав его при установке заначками из 5-ти рублёвых монет.
В полностью собранном состоянии любой гидронатяжитель штатной или альтернативной конструкции остаётся быть ГИДРО...

INA не исключайте из списка.
Уже готовлю этих немецких бразильцев к работе в ужасных условиях эксплуатации двигателей ЗМЗ.
С 11 марта ... полёт нормальный даже со штатными адаптерами выточенными на учебном токарном станке.
Дальше будем посмотреть как будут себя вести с модернизированным адаптером: с фильтром, уплотнением кольцами круглого сечения и воздушным компенсатором ... пока не потеряются.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн апр 25, 2016 14:18
nik333
expert_ssd писал(а):
38 рег. писал(а):Какой на данный момент ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ !!! натяжитель предпочтительней поставить на машину . (исключая ина ) .
Ставьте любой, отрегулировав его при установке заначками из 5-ти рублёвых монет.
В полностью собранном состоянии любой гидронатяжитель штатной или альтернативной конструкции остаётся быть ГИДРО...

INA не исключайте из списка.
Уже готовлю этих немецких бразильцев к работе в ужасных условиях эксплуатации двигателей ЗМЗ.
С 11 марта ... полёт нормальный даже со штатными адаптерами выточенными на учебном токарном станке.
Дальше будем посмотреть как будут себя вести с модернизированным адаптером: с фильтром, уплотнением кольцами круглого сечения и воздушным компенсатором ... пока не потеряются.
Кстати,я жду ваш адаптер....с этими даже пробовать ставить боюсь.Один точно может в поддон упасть..

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 01:20
expert_ssd
nik333 писал(а): Кстати,я жду ваш адаптер....с этими даже пробовать ставить боюсь.
Если пообещаете не менять детали привода ГРМ, то два адаптера предоставлю для испытаний.
Далековато живёте, но где наша не пропадала.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 04:47
Иван Шмит
На добровольцах испытания проводить конечно выгоднее чем на стенде. Если что легко можно будет обвинить в ушатании цепи двигатель.
Уплотненный и зафильтрованный адаптер будет провоцировать натяжитель к складыванию.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 06:30
nik333
Иван Шмит писал(а):На добровольцах испытания проводить конечно выгоднее чем на стенде. Если что легко можно будет обвинить в ушатании цепи двигатель.
Уплотненный и зафильтрованный адаптер будет провоцировать натяжитель к складыванию.
Так его и не надо провоцировать,он(натяжитель) одним пальцем сжимается до зарядки..

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 06:37
nik333
expert_ssd писал(а):
nik333 писал(а): Кстати,я жду ваш адаптер....с этими даже пробовать ставить боюсь.
Если пообещаете не менять детали привода ГРМ, то два адаптера предоставлю для испытаний.
Далековато живёте, но где наша не пропадала.
Хорошо пока не буду ни чего менять в ГРМ,да и не на что...Можете выслать,почтовый адрес сообщу в личку,как только потребуется...

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 14:39
nik333
Только что связался с инженером по гарантии дилерского центра,где проходил ТО-0. Когда был на ТО задал ему несколько вопросов про натяжители INA,о которых инженер ни чего на тот момент не слышал.Далее я попросил его связаться с заводом и у них узнать всё и сиих изделиях и о их установке на мой автомобиль.Сегодня пришёл ответ,что если я их самовольно установлю(самостоятельной,будет считаться и установка в дилерском центре),то завод не несёт гарантию на мой ГРМ....Я офигел честно говоря..Это что получается,они их не ставят или как? Чудеса...

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 15:51
Иван Шмит
nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):На добровольцах испытания проводить конечно выгоднее чем на стенде. Если что легко можно будет обвинить в ушатании цепи двигатель.
Уплотненный и зафильтрованный адаптер будет провоцировать натяжитель к складыванию.
Так его и не надо провоцировать,он(натяжитель) одним пальцем сжимается до зарядки..
В двигателе со штатным исполнеием адаптера, часть масла будет проходить "мимо", по стыку адаптер и гбц/крышка цепи и по стыку адаптер и сам натяжитель. Если поставить уплотнения на корпус адаптера и корпус натяжителя, то давление будет стремиться выдавить эти рукотворные поршни из посадочных мест и адаптера соответсвенно, гораздо сильнее штатного исполнения. Фильтр с одной стороны будет защищать клапан от засорения, которое уже отмечено разок на этом натяжителе. А с другой стороны фильтр необходимо будет обслуживать, когда и как часто абсолютно не ясно, испытаний никто не проводил и врят ли будет делать это минуя реальных двигателей и автовладельцев. Забившийся фильтр приведет к снижению давления масла в полости самого натяжителя. Качество масел у всех разное к тому же. В итоге складывание натяжителя будет просто неминуемым.
В итоге картина нарисуется такая, пока двигатель работал весь этот бутерброд гидроцилиндров держит цепь натянутой, но со сложенным натяжителем. Движок заглушили, оставили на простой, утром пришли запустили и услышали в лучшем случае глухой треск пока не нарасло давление масла. Так потихоньку натяжитель рано или поздно приведет к перскоку/обрыву цепи. Тоже самое будет возможно при резком сбросе газа на полностью прогретом моторе и низком в этом случае давлении.

Испытания всегда интересны, но в таком случае это не автомобиль уже, а стенд для проверки чьих то домыслов. Ездить на котором по своему усмотрению не безопасно.

Если в описанной мной модели есть сомнения посмотрите видео в сети со снятой передней крышкой гбц, как там складывается кено и пытается вылезти всем корпусом, а у него возврат плунжера жестко блокирует кольцо и стык с посадочным местом с заметным зазором.
Посмотрите на фотографии зарезанных богатырей, у всех видно по следам на корпусе что они прут из посадочного места в сторону натяжного устройства. Они уплотнены по корпусу имеено так.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 16:01
nik333
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Так его и не надо провоцировать,он(натяжитель) одним пальцем сжимается до зарядки..
В двигателе со штатным исполнеием адаптера, часть масла будет проходить "мимо", по стыку адаптер и гбц/крышка цепи и по стыку адаптер и сам натяжитель. Если поставить уплотнения на корпус адаптера и корпус натяжителя, то давление будет стремиться выдавить эти рукотворные поршни из посадочных мест и адаптера соответсвенно, гораздо сильнее штатного исполнения. Фильтр с одной стороны будет защищать клапан от засорения, которое уже отмечено разок на этом натяжителе. А с другой стороны фильтр необходимо будет обслуживать, когда и как часто абсолютно не ясно, испытаний никто не проводил и врят ли будет делать это минуя реальных двигателей и автовладельцев. Забившийся фильтр приведет к снижению давления масла в полости самого натяжителя. Качество масел у всех разное к тому же. В итоге складывание натяжителя будет просто неминуемым.
В итоге картина нарисуется такая, пока двигатель работал весь этот бутерброд гидроцилиндров держит цепь натянутой, но со сложенным натяжителем. Движок заглушили, оставили на простой, утром пришли запустили и услышали в лучшем случае глухой треск пока не нарасло давление масла. Так потихоньку натяжитель рано или поздно приведет к перскоку/обрыву цепи. Тоже самое будет возможно при резком сбросе газа на полностью прогретом моторе и низком в этом случае давлении.

Испытания всегда интересны, но в таком случае это не автомобиль уже, а стенд для проверки чьих то домыслов. Ездить на котором по своему усмотрению не безопасно.

Если в описанной мной модели есть сомнения посмотрите видео в сети со снятой передней крышкой гбц, как там складывается кено и пытается вылезти всем корпусом, а у него возврат плунжера жестко блокирует кольцо и стык с посадочным местом с заметным зазором.
Посмотрите на фотографии зарезанных богатырей, у всех видно по следам на корпусе что они прут из посадочного места в сторону натяжного устройства. Они уплотнены по корпусу имеено так.
Ну и я о том же!!!!!!!!!!!!! Опасно этот натяжитель ставить в мотор,особенно если учесть ответ мне завода.....

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 14:45
EVV
expert_ssd писал(а): Толкатель натяжителя имеет форму цилиндра и касается опорной площадки устройства натяжения по горизонтальной линии.
Контактное давление меньше - износ минимальный, вдавливание, как сферы в площадку устройства натяжения и заклинивание кинематической пары исключены полностью.
только вот нагрузки на излом ваш натяжитель при таком консольном упоре не выдерживает, и ломается. Потому что он еще и гидроцилиндр, и давит на него не только пружинка.
Кстати когда сделаешь лучше чем этот натяжитель или башмак поправильнее не забудь показать.
Для этого достаточно курса начертательной геометрии, попробуйте его осилить, и геометрические условия перпендикулярности площадки на башмаке и оси натяжителя рассчитать будет несложно. а там и патентик оформите очередной )))

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 17:06
expert_ssd
EVV писал(а): только вот нагрузки на ваш натяжитель ...
У тебя есть своя собственная конструкция натяжителя цепи ?

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 17:13
Blondi13
expert_ssd писал(а):
EVV писал(а): только вот нагрузки на ваш натяжитель ...
У тебя есть своя собственная конструкция натяжителя цепи ?
Опять бахвалимся!? Это во первых
А во вторых - цитируем правильно оппонента, а не переписываем его высказывания как вам угодно!

Ну и если так будет дальше продолжаться исчезнем и из этой ветки....

Re: RE: Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 19:36
Spir0
expert_ssd писал(а):
EVV писал(а): только вот нагрузки на ваш натяжитель ...
У тебя есть своя собственная конструкция натяжителя цепи ?
Так и у Вас её тоже нету.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 21:10
paha
При пуске, начала греметь цепь, пробег 60 тыс.км
Купил вот этой фирмы http://www.luxservis.ru/product.html, вот в этом магазине http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/ ... uctID=2194 вот сами натяжители перед установкой https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg ... ew/1336398. Поменял верхний, проблем не было - греметь перестало. Затем нижний, пришлось помучиться чтоб устранить течь масла, поднимая морду.
Машина простояла три дня - при заводке, начал отчётливо стучать гидрокомпенсатор, проработав на холостом ходу 15 мин смолк.
Всё, после этого под капотом тишина.

Re: RE: Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс май 01, 2016 19:08
EVV
Хотел по делу поинтересоваться, на некоторых видео видел снятую переднюю крышку двигателя с установленной крышкой клапанов. Можно ли сняв вискомуфту и ее кожух снять переднюю крышку двигателя НЕ ТРОГАЯ крышку клапанов?
Хотелось бы в пределах светового дня оценить износ зпц цепи и проверить работу как штатного, так и натяжителей сторонних производителей (винтового исаи и реечного аст).

П.с. все нашел сам viewtopic.php?t=21949

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт май 03, 2016 23:32
akaKot
Представляю вашему вниманию башмаки, прошедшие 30 т.км. всего и последние 25 т.км. с ЗПЦ и натяжителями "Ракета ЛС".
(масло синтетика Мобил 5W40, замена каждые 10 т.км., с давлением масла всё хорошо)
Сверху башмак верхней цепи, снизу соответственно нижний.
Причём натяжители работали хорошо, цепь всегда была натянута.
Но... и перетянута тоже.

Изображение

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт май 03, 2016 23:34
Blondi13
Похоже цепь была от бензопилы....

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вт май 03, 2016 23:35
akaKot
Blondi13 писал(а):Похоже цепь была от бензопилы....
Конверсия... все изделия двойного назначения :-) :-) :-)

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 00:05
.S.R.
Красота то какая, лепота... Похоже, что ранняя смерть ЗПЦ, не просто от гидронатяжителей, а от перетяга ими...

Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 00:08
akaKot
Кстати, сама цепь при этом в идеальном состоянии.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 03:12
Иван Шмит
akaKot писал(а):Кстати, сама цепь при этом в идеальном состоянии.
Цепь маркированная? Торцы пластин естьь возможность сфотографировать? И натяжители оригинал был?

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 04:56
expert_ssd
akaKot писал(а):Кстати, сама цепь при этом в идеальном состоянии.

Цепи кировского завода пулемётных лент.
Этими цепями можно целый лес башмаков перепилить.

Re: RE: Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 05:16
expert_ssd
EVV писал(а): Можно ли сняв вискомуфту и ее кожух снять переднюю крышку двигателя НЕ ТРОГАЯ крышку клапанов?
Можно.
Только вместе с передней крышкой снимете и крепление нижнего гидронатяжителя цепи.

Но есть выход ...
Заготовьте "вырезку" участка установки нижнего гидронатяжителя цепи с двумя болтами крепления из любой другой передней крышки цепи.

С таким приспособлением можно двигатель завести и дать ему поработать.
Масло с цепи немного "летит" в сторону натяжителя, но керхером свежее масло смывается легко даже без пены.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 09:17
akaKot
Иван Шмит писал(а):
akaKot писал(а):Кстати, сама цепь при этом в идеальном состоянии.
Цепь маркированная? Торцы пластин есть возможность сфотографировать? И натяжители оригинал был?
Натяжители, как я уже писал — «Ракета ЛС», вот они, я про них тут спрашивал, оригинал или подделка:

Изображение

Цепь вот, судя по маркировке производства «Акмаш-Холдинг», а они продают цепи четырёх производителей — ЗАО «Цепи», ООО «Машиностроитель», ООО «КЗПМ» и ЗАО «Кировский завод цепей»:

Изображение

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 11:04
Александр М
akaKot писал(а):Представляю вашему вниманию башмаки, прошедшие 30 т.км. всего и последние 25 т.км. с ЗПЦ и натяжителями "Ракета ЛС".
Сверху башмак верхней цепи, снизу соответственно нижний.
Причём натяжители работали хорошо, цепь всегда была натянута.
Но... и перетянута тоже.
Заявление о чрезмерном предварительном натяжении цепей от "ракет" - видится ошибочным . Нужны фотографии спин пластин цепи . 95 % «Акмаш-Холдинг» и некто другие совсем совесть потеряли :oops: .

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 11:19
akaKot
Заявление о перенатяжении было основано на том, что когда я ставил разрезные звёзды на пробеге ~5 т. км, то насколько я помню, на башмаках износа не было.
Вечером сфотографирую наружную часть цепи и выложу.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 20:13
akaKot
Вот так выглядит цепь «со спины» :-)

Изображение

Изображение

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 22:44
Александр М
akaKot, вы наверное уже нашли ответ , если нет то viewtopic.php?t=31886 . Натяжитель "ракета" на вашей фотографии на мой взгляд ну очень похож на подлинный , у подделки часто встречается характерные следы от лезвийной обработки на конусе корпуса .

П.С. Интересно они все такие , или не удачная партия . Цепь с авто akaKot , надо кое кому на шею :evil: ....

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 23:08
akaKot
Александр М писал(а):akaKot, вы наверное уже нашли ответ , если нет то viewtopic.php?t=31886 . Натяжитель "ракета" на вашей фотографии на мой взгляд ну очень похож на подлинный , у подделки часто встречается характерные следы от лезвийной обработки на конусе корпуса .
Не очень понятно, на какой вопрос я должен был искать ответ... :-)
Я, недолго думая, ликвидировал ЗПЦ, поставив двухрядную цепь.
Если ты имел ввиду то, как выглядит цепь, то да, понятно. В приведённой тобой теме на фотографиях спинка у цепи гладенькая. У моих же - всё плохо.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 23:12
akaKot
Александр М писал(а):Цепь с авто akaKot, надо кое кому на шею :evil: ....
Ага, и башмак пропиленный вбить в голову. На глубину пропила.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Ср май 04, 2016 23:14
akaKot
Александр М писал(а):Заявление о чрезмерном предварительном натяжении цепей от "ракет" - видится ошибочным . Нужны фотографии спин пластин цепи . 95 % «Акмаш-Холдинг» и некто другие совсем совесть потеряли :oops: .
Теперь понимаю, на чём основан твой скепсис :-)
Сам не обратил внимание на цепь, возложив вину на натяжители... Каюсь и посыпаю голову пеплом. :-)
А поскольку с новым двухрядным комплектом ГРМ использовал те же натяжители, то меня мучили сомнения. Но теперь думаю, что с натяжителями всё в порядке.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пт май 06, 2016 00:32
expert_ssd
akaKot писал(а):Вот так выглядит цепь «со спины»
Это отличные цепи для пилорамы по пластику.

В импортных требованиях к цепям указано:
На цепях предназначенных для работы в составе с устройствами натяжения из пластмассы
затылочные стороны пластин должны быть выровнены одним из трёх способов:
или боковые звенья цепи перед сборкой прошлифованы на плоскошлифовальном станке, с установкой звеньев цепи набором на специальные струны,
или методом протяжки каждой пластины в закрытом калибре (как на оборудовании IVIS фирмы DITTON),
или шлифовкой наружной поверхности цепи после сборки на специальных шлифовальных барабанах.

В России этого делать не будут ... в российских ГОСТ отсутствуют требования к чистоте поверхности и "ступенчатости" наружных поверхностей цепей.

В цепях стандарта Platinum боковые пластины цепей после шлифовки ещё покрыты гальваническим способом мягким металлом: цинком или оловом.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Вс июн 05, 2016 14:49
Иван Шмит
Кажись есть информация о порванной ЗПЦ на натяжителях "ina".
Патриот 16 года. Порвана верхняя цепь.
Если получу подробности, сообщу.

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 09:58
aleksfom012
Подскажите ,можно ли поставить гидронатяжитель LS -GROUP 406.1006100-70 E3, на роликовую цепь с башмаками ?Конструктивно конечно можно, он влезет без проблем,вопрос о силе пружины, есть такой же Е2, там пружина слабее.
Если я правильно понимаю , то люди придумавшие разное усилие пружин руководствовались не тем ,башмаки пластиковые стоят или звёзды, а конкретно разницей в конструкции цепей ( ЗПЦ, двухрядная, однорядная...), а точнее вес цепей .
Соответственно тяжёлую цепь сложнее успокоить, значит нужна пружина мощьнее.
Могу ошибаться , т.к не вникал особо в двигателестроение.
Пролейте свет на эту тайну.
К какой категории отнести Роликовую двухрядную цепь , Е3 или Е2?
И что поменяется из за пружины , перетяг врядли возможен , ведь основная работа натяжителя это засчёт давления масла?
Да и вообще, что скажите про этот натяжитель, есть лучше что-то из гидро?

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 10:22
aleksfom012
expert_ssd писал(а):
akaKot писал(а):Вот так выглядит цепь «со спины»
Это отличные цепи для пилорамы по пластику.

В импортных требованиях к цепям указано:
На цепях предназначенных для работы в составе с устройствами натяжения из пластмассы
затылочные стороны пластин должны быть выровнены одним из трёх способов:
или боковые звенья цепи перед сборкой прошлифованы на плоскошлифовальном станке, с установкой звеньев цепи набором на специальные струны,
или методом протяжки каждой пластины в закрытом калибре (как на оборудовании IVIS фирмы DITTON),
или шлифовкой наружной поверхности цепи после сборки на специальных шлифовальных барабанах.

В России этого делать не будут ... в российских ГОСТ отсутствуют требования к чистоте поверхности и "ступенчатости" наружных поверхностей цепей.

В цепях стандарта Platinum боковые пластины цепей после шлифовки ещё покрыты гальваническим способом мягким металлом: цинком или оловом.
Где бы приобрести комплект роликовых таких цепей 70 на 90 (как на оборудовании IVIS фирмы DITTON). В продаже только втулочные, или я не там ищу? А оригинальную "мерсоцепь" дорого, да и не в деньгах даже дело, её и клепать нужно ещё самому , а это уже "колхоз". Понятоно конечно что никуда не денется эта цепь и работать будет, Но правильнее заклепать всёже на специальном оборудовании или с помощью спец. приспособления, видел такое, стоит около 10000 руб.

Re: RE: Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 10:42
Spir0
aleksfom012 писал(а):Где бы приобрести комплект роликовых таких цепей 70 на 90 (как на оборудовании IVIS фирмы DITTON). В продаже только втулочные, или я не там ищу? А оригинальную "мерсоцепь" дорого, да и не в деньгах даже дело, её и клепать нужно ещё самому , а это уже "колхоз". Понятоно конечно что никуда не денется эта цепь и работать будет, Но правильнее заклепать всёже на специальном оборудовании или с помощью спец. приспособления, видел такое, стоит около 10000 руб.
А её и не нужно клепать, она на свои штатные замки собирается, так что никакого колхоза нет.

Re: RE: Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:46
aleksfom012
Spir0 писал(а):
aleksfom012 писал(а):Где бы приобрести комплект роликовых таких цепей 70 на 90 (как на оборудовании IVIS фирмы DITTON). В продаже только втулочные, или я не там ищу? А оригинальную "мерсоцепь" дорого, да и не в деньгах даже дело, её и клепать нужно ещё самому , а это уже "колхоз". Понятоно конечно что никуда не денется эта цепь и работать будет, Но правильнее заклепать всёже на специальном оборудовании или с помощью спец. приспособления, видел такое, стоит около 10000 руб.
А её и не нужно клепать, она на свои штатные замки собирается, так что никакого колхоза нет.

Вы сами ставили такую цепь?
просто на картинке замок вроде как под заклёпывание. да и зачем же тогда приспособа для этих целей.
Может о разных цепях говорим? Вот ссылка по установке цепи на мерседес... Пункт 12.

http://beeanta.ru/mercedes-w124/remont- ... sedes-w124