Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Пн фев 07, 2011 21:32

XAZA писал(а):
ZMEY писал(а):
ты прокладку Е3, на двигло Е2 ставил?
Да.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 08, 2011 09:30

то что камера сгорания менше стала, ниче с этим не заморачивался, просто поменял и все, какой бенз 92 поливаешь

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 09:40

ZMEY писал(а):Парни. Прокладка Евро3 вылезает из под крышки цепи на пару сантиметров в сторону пропеллера.
А почему на заводе не вылезает?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 09:42

XAZA писал(а): Ты, что голову скинул, иль ток собираешся?
Только собираюсь, но не сам. Там же шлифовать наверняка придется, зеркало в цилиндрах смотреть, мож какой клапанок притереть...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт фев 08, 2011 09:44

В том году менял прокладку гбц на движке евро 3,прокладка евро 3 села ,как заводская.Нигде ничего не торчало.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт фев 08, 2011 09:45

Раз снимаешь,залей все клапана керосином на протечку.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 09:49

Так ясно, как их проверяют.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 08, 2011 09:51

Шпень писал(а):
ZMEY писал(а):Парни. Прокладка Евро3 вылезает из под крышки цепи на пару сантиметров в сторону пропеллера.
А почему на заводе не вылезает?
Так на Е3 крышка лобового сальника и цепи другая, мож поентому и не вылазит

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 08, 2011 09:53

гоша1 писал(а):В том году менял прокладку гбц на движке евро 3,прокладка евро 3 села ,как заводская.Нигде ничего не торчало.
А че менял прогорела, иль еще ченить, скока ты отмотал на Е3 прокладке, до замены

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 08, 2011 10:00

Шпень писал(а): Только собираюсь, но не сам. Там же шлифовать наверняка придется, зеркало в цилиндрах смотреть, мож какой клапанок притереть...
Ну шлифовать то естесно на станок отаскивать придется, ну я вот тяпло жду и начну баламутить)))))))))))) все думаю Е3 или Е2 прокладку ставить

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт фев 08, 2011 10:13

Искал откуда берется срань в сапуне, даже при ПЛЮС 12 все моментально засиралось. При откручивании гбц ,половина болтов открутилась в леготу простой трещеткой без рычага.При проверке на станке (выставили 1 сотую) одну сторону фреза не задевала.Шлифанули на 3 сотые.На заводе не докрутили башку.Болты и прокладки выписывал на 3160 ру.Проехал прим.12000,зам.нет.Делал сам,только пришлось купить динамометр.ключ.Там же выписал 2 книжки по движку евро3,по ним и делал.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 10:14

XAZA писал(а):
Так на Е3 крышка лобового сальника и цепи другая, мож поентому и не вылазит
У мну дрыгатель и есть Е-3. Зачем ей вылезать?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 08, 2011 10:18

Аха понятно, ну заводу отдельное Спасибо, каждый владелец наверное сказал, ну я вот тож думаю через 3160 заказывать Е3 прокл., так как у нас ваще ниче не найдеш ну или почти по Е2, а про Е3 молчу)))))))))

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 08, 2011 10:30

Шпень писал(а):
XAZA писал(а):
Так на Е3 крышка лобового сальника и цепи другая, мож поентому и не вылазит
У мну дрыгатель и есть Е-3. Зачем ей вылезать?
Так ZMEY писал что у него вылазиет, а у него Е2 поетому и лезит, а если у тебя Е3 так значит у тебя все будет карашоОоооооооо)))))))))))))

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вт фев 08, 2011 11:12

Шпень писал(а): А почему на заводе не вылезает?
Ё-мое. Если на Ойро3 ставить прокладку от Ойро3, так ничего вылезать и небудет. Просто у меня несколько моторов и мне видно чем они отличаются друг от друга. Я ставил прокладку от 3 двигателя на нулевой, он же 2.
Цепи на 3 толще, звездочки тоже и крышки цепей тоже дальше от блока и головки уходят в силу своей толщины.
Как бы полость цепей более объемная.
Мы же говорим о некоем "колхозе", когда на одну модель двигателя приспосабливается деталь от другого. Причем, конструкторами это дело не было предусмотренно в отличие от, скажем, восьмерочных клапанов.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 08, 2011 19:21

ZMEY писал(а): Ё-мое. Если на Ойро3 ставить прокладку от Ойро3, так ничего вылезать и небудет.
Так я про то и базарю, что не будет.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср фев 09, 2011 08:08

Заменил, у себя прокладку. Сначало ее просто пробило и тосол тек в 4-ый цилидр. Машина постояла на стоянке неделю и тосол утек еще и в масло.

После замены прокладки и сборки движка итратил на промывку двигателя от эмульсии 24 литра промывочного масла. Промывали 5 раз. Первые 3 раза из двигателя текла эмульсия, уж начал думать, что где то течь осталась. Но после проточной промывки бензинчиком и еще пару раз промывкой все стало на свои места.

Мораль, если кто с таким чудом сталкнется не пугайтель, и уж если тосол ушел в масло покупайте больше промывки и 2-3 фильтра.

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт фев 17, 2011 18:54

друзья-коллеги! есть вопрос к сообществу: двигатель запущен, температура после прогрева в норме, а вот расширительный бачок, в котором до пуска двигателя, тосола было чуть меньше минимума, наполнился почти доверху, но остался при этом холодным, после снятия крышки с радиатора слышно от туда лёгкое шипение и соты обножились при этом - это всё симптомы прогара прокладки или есть ещё на что-то надежда?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт фев 17, 2011 19:26

У меня такое ещё было когда тосол сливал-заливал. Воздух весь сразу не выходит и при нагреве выталкивает тосол. Если таких операций не производилось, селяви.
Свечки сравни.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:03

Кочевник писал(а):... это всё симптомы прогара прокладки или есть ещё на что-то надежда?
Надежда умирает последней. Тосол перед этим менялся?
Смотреть эмульсию на щупе, еще бывает как бы масла много кажет. Смотреть выхлоп, но это уже на прогретом.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 20:17

термос открылся? большой круг заработал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт фев 18, 2011 15:06

если подтверждением того, что термос открылся является горячий верхний патрубок, то да, тогда он открылся :)
тосол менял, но уже почти месяц нада и проехал после этого больше 2-х тыщ км. поэтому грешить на завоздушивание не хотелось бы. что-то не радует перспектива перегрева, закипания, шлифовки и замены прокладок и т.д.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 15:46

У вас евро2? я б расширитель повыше перенес и у радика проволочкой зафиксировал бы в пробке клапан чтоб из расширителя самотеком наполняло радик и потом посмотрел чево дальше будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Сб фев 19, 2011 17:57

похоже, подтверждены самые печальные предположения.
сегодня на холодную запустил движок, предварительно сняв крышку с радиатора, и сразу же из радиатора попёрла охлаждающая жижа, хотя соты были хорошо видны, т.к. её уровень был намного ниже нормального.
значит ли это, что жижу выталкивает выхлоп из-за того, что прокладка пробита или прогорела?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
AVK
Сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
Откуда: Михнево Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVK » Вс фев 20, 2011 21:36

а на холодную троит? пар с глушака валит? если да, до 95% что прогорела
застрял сам, застрянь другого!!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн фев 21, 2011 10:29

Свечки выкрути и сравни. У меня на пробитом цилиндре засраная была.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт фев 25, 2011 12:17

всех нас с прошедшим праздником!!!
это хорошо.
теперь о главном - кто подскажет, где в районе с.бутово можно качественно машину починить: ну естественно - заменить прокладку ГБЦ и так по мелочи? хотелось бы за разумные деньги, а боюсь на 8 марта не останется. своим ходом уже ехать не очнгь хочется: боюсь перегрева и пр.радостей.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пн фев 28, 2011 12:31

Прочитал все 9 страниц, но так и не понял, что же все-таки лучше ставить на евро-2 металлическую прокладку от Е-3 или родную?
Изображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн фев 28, 2011 18:24

Например вариант такой, что лучше поставить от эвро 3 ибо на дольше хватит. Вместе с тем нужно смотреть как состояние ГБЦ, точили ее раньше или нет. Если точили то на сколько. В практике были случаи, что если голову уже сильно фрезеровали ранее то поршня могут сказать здрасьте клапанам! Причем на холостом ходу двигатель может работать ровно и без лишних шумов, а вот когда ему дать обороты, то поршень буде по инерции вылетать чуть больше (как ни крути а погрешности и люфты имеются и у шатунов и у вкладышей) и вот как раз на оборотах поршень может доставать да клапана. Так можно предложить такой вариант, что если голова от первого хозяина и не разу ни-ни, то ставь стальную, если есть опасения ставь паронит и не рискуй. А вместо тосола залей антифриз, он вроде как менее агрессивен.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт мар 03, 2011 22:51

Третий раз поменяли прокладку. Меняли у Биогенератора. Серёга говорит,что в следующий раз спасёт только металлическая. Но она дорогая,точнее станок запускать дорого,что то около 7 т.р.! Так что остаётся только набрать нуждающихся. Ну и конечно либо под евро-3,либо под евро-0,как у меня.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт мар 04, 2011 07:35

MAS писал(а): Так что остаётся только набрать нуждающихся.
Чего прокладок родных под Е2, но что часто их менять приходится судя по коментам, тупо время и нервы тратить, так лутше Е3 воткнуть себе буду Е3 ставить

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пт мар 04, 2011 20:03

я два раза прокладку менял. 85 т. км. упегал антифриз начал с простого поменял прокладку Е2 тянул 15кг, а оказалось патрубок к гбо протерся! через 7 т. км. узнал как прокладки прогарают. второй раз поставил Е2 из испании. набором продаются на 405 двигатель 790руб. тянул 15 кг. 12 часов перекур дотянул до 18кг. щаз 120 т. км.на спидометре все нормально.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср мар 09, 2011 05:43

Lesnik888 писал(а): второй раз поставил Е2 из испании. набором продаются на 405 двигатель 790руб.
А где брал этот набор, через инетернет или нет

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср мар 09, 2011 10:41

моск.обл. сеть магазинов "кемп"

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 10, 2011 17:32

Кто доподлинно знает момент затяжки болтов ГБЦ на Евро-3? Не надо только ссылаться на букварь, написанный в 2007г. и на зелененькую книжульку руководства по эксплуатации. Там все для Евро-2. А тем не менее, в статейке http://www.zr.ru/articles/55791 о Заволжском братстве в описании прокладки ГБЦ есть такие слова:
"Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. "

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт мар 10, 2011 21:00

2 кг отбрось :)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт мар 11, 2011 09:36

Книга: ЗМЗ экологический класс 3. Конструкция. Обслуживание. Ремонт.стр 53. Установить головку блока на направляющие втулки,наживить болты крепления,обратив внимание на установку шайб близлежащих к цепи,чтобы они не соскочили и не провалились мимо цепного привода в поддон. Порядок затяжки для ЕВРО 3. Затяжка с моментом 4-5 кгс.м,после выдержать не менее 1 минуты 15 секунд , и окончательно довернуть болты на угол 90 градусов.Затянуть болты крепления головки цилиндров к крышке цепи моментом 2.0-2.5 кгс.м. Порядок затяжки для евро3:написано ПЕРЕД СЛЕВА ЦИФРЫ 8-4-1-5-9 ,СПРАВА ЦИФРЫ 7-3-2-6-10. Книгу выписывал на 3160 ру.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 11, 2011 13:53

Спасибо. Это настоящая книга, а то саркастическая тонкость подкупает:
гоша1 писал(а): ...после выдержать не менее 1 минуты 15 секунд , и окончательно довернуть болты на угол 90 градусов.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт мар 17, 2011 18:44

Вот и все! У меня прогорела прокладка. Головку блока на помойку. Нужна новая. Подскажите ссылку на заказ гбц, найти не могу. :cry:
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт мар 17, 2011 18:55

Посмотри на www.3160 ru. Cсылки давать не умею.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт мар 17, 2011 19:21

гоша1 писал(а):Посмотри на www.3160 ru. Cсылки давать не умею.
Спасибо. :) Хотелось бы еще больше информации.
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт мар 17, 2011 19:25

Тютерев79 писал(а):Вот и все! У меня прогорела прокладка. Головку блока на помойку. Нужна новая. Подскажите ссылку на заказ гбц, найти не могу. :cry:
Ух ты блин, а че с головой то стало, что на выброс

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт мар 17, 2011 19:46

Головка прошла 4 шлифовки. Мастера сказали что 4 возможна последняя. 5 невозможна, да и головка какая то бракованная. Сами посудите каждый год шлифую головку, это же ненормально. Мафын пробег примерно 97000 км.Кто как думает? А ведь хотели ехать в этом году на юг. Уже боязно со старой гбц ехать. Фиг знает что случится по дороге :cry:
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт мар 18, 2011 05:12

Маловато отходила для такого пробега, ну а насчет 4 шлифовок тады понятно, почему меняеш, у меня щас 67 000, тож меняю прокладку ГБЦ, хочу Е3 поставить, голову еще не скинул, как скину посмотрим надо шлифовать или нет

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн мар 21, 2011 16:00

Вообщем вот: сняли башку, башка нормальная, головка была слишком перетянута. Прокладку пробило между 2 и 3 цилиндром. Посоветовали вместо обычной прокладки поставить железную от ЕВРО 3. Как вы думаете, норма ли будет? Виной прогоранию прокладки термостат, не открылась она, как бы заклинила, ну и перетяжка головки.Прокладка железная один в один, только спереди две проушинки. http://www.3160.ru/published/publicdata ... ize%20.JPG
это обычная и вот железная
http://www.3160.ru/published/publicdata ... resize.JPG
Кто как думает?
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 21, 2011 17:15

Так а толщина то родной прокладки какая?

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн мар 21, 2011 18:04

MAS писал(а):Так а толщина то родной прокладки какая?
Стало после перетяжки меньше 1 мм.
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 21, 2011 18:17

Тогда придётся на 95 переходить.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн мар 21, 2011 19:17

MAS писал(а):Тогда придётся на 95 переходить.
Почему :shock: Да и слышал что 95 у нас в России на 90% разводят, и не будет ли вредно для клапанов?
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт мар 22, 2011 16:17

При другой толщине изменяется степень сжатия.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности