Страница 3 из 3

Добавлено: Ср май 01, 2013 09:32
Юра11
Добрый день, господа. Купил Патр 11 года у перекупа, через несколько часов загорелся чек. Поехал к мужыку с компом, содрал 400 руплей, сказал "у тебя воздуха не хватает, возможно катализатор плохой, заливай только 95"
Машина едет без нареканий, движок работает пока, тьфу-тьфу, как часики, едет нормально. Расход по городу, по моим оценкам, литров 16 - 17. Мастер золотые руки грит - давай 5 тыров, я тебе всё перепрошью, хучь 76 можешь лить. Только я к его словам словам отношусь со скепсисом. Вроде голова своя есть, может кто посоветует и даст ссылу на ПО для диагностики. Тут ещё по одной ссыле проходил, вроде надо датчик кислорода после катализатора отсоединить, жрать будет меньше. Щас потеплеет и кат разберу, дык как узнать, сдох он или нет? Какие ходы есть?

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:00
роман300
НУ 16-17л. по городу так очень даже норма :D . Вот насчёт "мастера"
Мастер золотые руки грит - давай 5 тыров, я тебе всё перепрошью, хучь 76 можешь лить
Я-бы поостерёгся :lol: 2-й датчик ( после каталика) есть смысл отключить, НО только после прошивки ЭСУД, и наверное не после вашего "мастера" :oops:

Добавлено: Пн май 27, 2013 17:46
v0id
Микас-11 ЕВРО-2. Подскажите по ошибке 0171 "Бедная смесь", как контроллер определяет что смесь бедная? ТОЛЬКО по датчику кислорода? или еще как-то? На прошитых мозгах под ЕВРО-0 на Микас-11 такая ошибка может появляться? Спасибо.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 01:08
Россиянин
Подскажите по дроссею, снял для промывки, а заслонка имеет люфт, когда пальцами шевелишь чувствуется легкий свободный ход и можно ли его убрать, типа подрегулировать!

Добавлено: Пт июн 14, 2013 14:25
Россиянин
И в догонку если кто слышит, когда он отключен у него должен быть зазор ну типа не плотно закрыт.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:54
v0id
Про люфт не совсем понятно, сфоткай и покажи стрелками где люфтит... Про зазор: он обязательно должен быть при закрытой заслонке, если на свет смотреть, то тонкая полоска должна быть сверху и снизу.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 22:56
Россиянин
Если давить пальцами например на открытие она идет очень туго, пробуем закрывать и появляется св ход. С зазором на холостую интересная штука, когда включаешь зажигание через пару секунд заслонка сама поджимается и стоит какой то писк.
А надо ли смазывать механизм?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 07:00
v0id
евро 3 чтоли? с электронной педалью газа?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:12
Россиянин
Та оно самое!

Добавлено: Вт июн 18, 2013 15:57
v0id
ну так бы сразу... по этой хрени я ничего не подскажу, не сталкивался никогда

Добавлено: Вт июн 18, 2013 20:15
Россиянин
Механическая работала 6 лет без проблем на ханте, а это.....

Добавлено: Чт июл 04, 2013 12:58
strannik4WD
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.

Модератор.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 14:31
roma8788
Двигатель 406 не набирает обороты, выскакивают 18 и 23 ошибки. Подскажите в чем проблема, может кто-то сталкивался)))

Добавлено: Пт июл 26, 2013 15:00
sciurus
Читал где то про косвенное определение состояния ДМРВ по напряжению при включенном зажигании... Ткните носом плз... :oops:

Добавлено: Пт июл 26, 2013 21:09
Stiks
sciurus писал(а):Читал где то про косвенное определение состояния ДМРВ по напряжению при включенном зажигании... Ткните носом плз... :oops:
Тот же самый вопрос. Если я все правильно понимаю, то напряжение нужно мерять между первой (-) и пятой (+) клеммой ДМРВ. И должно оно там при включенном зажигании быть в пределах 0,9-1,01В. Если больше чем 1,04В- то однозначно замена ДМРВ. Если я в чем-то неправ- поправьте пожалуйста.

Добавлено: Вс июл 28, 2013 07:37
sciurus
Stiks так выявил гибель ДМРВ на тазике - было 1,07 замена реально помогла тогда.

Сейчас на УАЗе программой показывает 1,04, расход ХХ 18л... Падают обороты при первом холодном запуске на несколько секунд... Менять, нет?....

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 19:57
Pest
XAH писал(а): ...
Коды "0130...0135" - это неисправности датчика кислорода, установленного в системе выпуска до нейтрализатора или же его электрических цепей. Так как по сигналу этого датчика в основном и осуществляется регулирование топливоподачи (ТВС - топливовоздушной смеси или смеси), то он напрямую влияет на расход топлива. При
обнаружении этих кодов сначала нужно проверить подсоединение датчика, наличие оплавленных или оборванных проводов кабеля датчика. У датчика может сгореть нагреватель (код 0135) и он перейдет в неактивное состояние.
...
Народ, а подскажите, где посмотреть или что поменять...вот акурат по ошибке 0135(неисправность цепи нагрева датчика кислорода).

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 18:26
Pest
Народ, ну будьте другами!) :cry: :cry: :cry:
Подскажите!!!
Хоть срочно в ремонт или еще погонять можно?
Мож своими силами можно под шаманить?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 01:02
роман300
Какой-такой "срочно" :shock: , катайтесь ещё хоть 100 лет :D, расход бенза вероятно повысится, а так какие проблемы? Вот это не допонял:
Мож своими силами можно под шаманить?
В смысле найти причину - устранить? Ну это как хотите :wink: Кто-то ремонтирует машину, кто-то такой "фигнёй" не заморачивается, каждому своё :D

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 14:32
Pest
Понятно, что ничего не понятно!
Не уж то нельзя сказать, что эт не страшно и влияет только на расход.
И все!...

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 03:01
Hiv
Подогрев лямбды нужен только при прогреве, потом нагрев идет отработанными газами.
В Евро-3 нагрев управляется мозгом, есть такой параметр.

Изображение

В Евро-2 постоянно подключен к цепи бензонасоса.

Проверь 12В на фишке датчика, может где перетерлось. Распиновку для своего найди в инете. На Евро-2 вот так.

Изображение

Добавлено: Вс мар 16, 2014 03:54
Alexs
День добрый мужики есть вопрос патриот 2006 года евро два горит чек авто дергается на ходу .. Престиж 55 выдает ошибку с3472 понять не могу что за код!? расшифровки нет..

Re: Как работают датчики и не только.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 07:46
Василич55
Здравствуйте товарищи! Прошу меня не бить сразу, нужен совет бывалых. Я сам военный, и на время проведения армейских игр меня посадили на патриот начальство катать. Времени вникать особо нету. Беда такая: датчик топлива с правого бака ничего не показывает, с левым все в порядке. Не могу допетрить как к нему удобно подлезть, подскажите пжалста

Re: Как работают датчики и не только.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 10:19
Blondi13
Какого года машина?
Да, и есть уверенность что это датчик?

Re: Как работают датчики и не только.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 14:29
Василич55
Blondi13 писал(а):Какого года машина?
Да, и есть уверенность что это датчик?
2015 года. Когда включаю правый бак, указатель просто падает до нуля и лампочка заправки не горит. Хочу посмотреть, подключен ли он вообще

Re: Как работают датчики и не только.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 15:16
Blondi13
Это может быть как реле так и отсутствие контакта в разъёме снизу блока. Ну и конечно сам датчик.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Ср авг 31, 2016 22:16
Nikolaevich
Добрый день форумчане. Нужна помощь по датчику положения распредвала. Загорелся чек, двиг перестал тянуть, на холостых работает с перебоями и увеличился расход топлива. Поехал на диагностику, вердикт - замена ДПРВ, заменил, проехал 1000км история повторяется, купил датчик поменял - результат горит чек с ошибкой и так ещё купил два датчика. Ладно думаю, запчасти плохие, выпускают рукожопые, но три датчика это перебор. Залез в инет нашёл схему для проверки датчика и они все рабочие, тогда к спецам, советуют проверить ГРМ и на распредвале пластинку привёрнутую с торца вала, проверил всё в норме. Сегодня прозвонил проводку от датчика до мозгов - нормально. Куда ещё можно заглянуть для определения засады.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Чт сен 01, 2016 19:06
Военный Ныряльщик
Возможно проверить давление в рампе? Может элементарно сетка бензонасоса загадилась?

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Чт сен 01, 2016 21:51
Nikolaevich
Возможно сетка и забита, но как ДПРВ влияет на это или наоборот. При забивании сетки тяговые характеристики падали бы постепенно, а не резко (я так думаю) и при замене ДПРВ сетка сама не очистится. Т.к при замене родного датчика режим работы и тяговые характеристики вернулись в нормальное рабочее состояние. С последующими заменами результата никакого не было. Возможно вы и правы, проверю в выходной день, искать причину всё равно надо.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 00:46
Nikolaevich
Проверил бензонасос, сеточка чистая, грязь присутствует в ничтожно малом количестве. Заменил топливный фильтр, проверил ещё раз ГРМ - цепь натянуту, фазы на месте. Замерил расстояние между датчиком и контактной пластиной, соответствует требованиям т.е 0,6мм. А вот работать ну никак не хочет. Остаётся два варианта: 1- в мозгах произошёл переклин и необходимо их заменить; 2- родимый датчик всё таки не рабочий и надо искать другой, попробую позаимствовать всё это с рабочей машины. Тогда точно будет известно где эта засада.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Ср янв 04, 2017 10:21
sergii2017
Добрый день,
удалось ли разобраться с Вашей проблемой? У меня тоже проблема- дизель Патриот 2013 г. фазы установлены правильно. По другому не установишь. При снятии ошибки загорается чек Неисправность датчика фазы. Брал с другой машины рабочий, у меня снова горит чек. Даже поменял датчик фазы коленвала, поставил рабочий. ГРМ поставил новый. Заводится быстро, но нужно дополнительно удерживать стартером. На тягу, скорость и мощность не влияет. Но чек всё равно горит.Сканером убирал ошибку. На третью заводку чек загорается снова. Я не знаю, куда еще лезть. Подскажите.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 10:00
Interos73
На приборах показывает от 10 до 12 вольт. А электрик под нагрузкой заряд на акамулятор 13/9, почему на понели показывает другое.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 18:47
Stounehard

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пн май 28, 2018 10:04
bugrum
Должен ли магнититься ДПРВ на Е4? Взяло сомнение, мой не магнитится, но и на сигнальном проводе постоянный сигнал. 100% не рабочий! В магазине проверил три штуки, все не магнитятся. Я дурак, или искать всё-таки нормальный? На 406- точно магнитился.

Отправлено спустя 32 минуты 37 секунд:
Сейчас ещё раз проверил на машине с подключенной фишкой и включенным зажиганием. Не магнитится и диод на сигнальном проводе горит, но при подносе жклезяки диод тухнет. ИМХО должно быть наоборот. Выслушаю все мысли по этому поводу. Время открытия форсунок при 92° 3.12-3.72.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пн май 28, 2018 11:52
Blondi13
bugrum писал(а):
Пн май 28, 2018 10:37
диод на сигнальном проводе горит
А диод относительно плюса или минуса подключен?

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пн май 28, 2018 14:20
bugrum
+ на фишку - на массу. Задумался.
А что насчёт магнита?

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Подключил наоборот, всё нормально, моргает.
Слегка касякнул ||0

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пн май 28, 2018 14:28
Blondi13
Вот вот, там масса подаётся на сигнальный.
А магнит там не нужен - датчик индуктивный.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пн май 28, 2018 17:08
bugrum
Датчик индуктивный, это понятно, а откуда индукция появляется без магнита? Пока не догнал. Завтра с инженером поговорю на эту тему. Точно помню на 406 и 405 датчик должен был магнититься, но это до Е3, тоесть до Боша. На ДПКВ ведь магнитится, тоже индукционный. На всяких хюндаях-кия и японцах тоже есть магнит. Хотя я говорю не про последних японцев, сейчас у них боши и аналоги бошей.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Вт май 29, 2018 05:43
bugrum
Разобрался, вроде, без магнита может работать по принципу индукционной плиты, только вместо магнитпроводящей кастрюли создаёт ЭДС отметчик на РВ. Проверка заключается в измерении сопротивления между крайними выводами (сколько должно? нарыл разные цифры) и на работающем двигателе подключить светодиод или автопробник между средней клеммой фишки ДПРВ и плюсом аккумулятора. На заведённом двигателе диод должен равномерно мигать.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 08:20
IgorG
Датчик ДПКВ опять, как стало холодно, при пуске двигателя появляется ошибка, что уровень сигнала от него слабоват. В результате при первом пуске двигатель глохнет через пару секунд работы. Второй пуск - нормальный. И так, блин, каждую зиму. Ккк это можно вылечить, ну не менять же датчик - всю весну, лето и осень он работает нормально.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 08:35
Odinec
Разбираюсь с большим расходом у Патриота. Подскажите, можно что нибудь сказать по этим графикам о работоспособности ДК и катализатора?

Отправлено спустя 43 секунды:
Провал на первом графике- я поднял обороты до 1500.

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 10:18
rave
вроде как размах до 0.9 В должен быть