Страница 3 из 20

Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:47
Родос М
...

Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:01
Дима1973
Второй цифры в числе начала продаж наверно не проставлено. :( :( :(

Добавлено: Ср апр 17, 2013 21:17
r0mis
Родос М писал(а): Родион! Тебе то что до этой даты?
Раз осенью прошлого года отказался быть Пионером, жди условного стука из-под передней крышки привода ГРМ и сам выбирай к кому обратиться за помощью.
Судя по пробегу можешь еще год не интересоваться продукцией предназначенной для хирургии двигателя.
А за это время многое изменится и в моей продукции.
Во-первых, не отказался, а не дождался. Если напряжете память, то вспомните, что обещали ГРМ к февралю. Ждал, установив предварительно ваш натяжитель. Ставил, поведясь на ваш девиз "Поставил и забыл". Но вот как раз "забыть" то вы и не давали своим агрессивным маркетингом, при этом сами же и выдавали косяки своей продукции. В итоге вместо забыл получились полгода сплошного ожидания "а когда ж оно гикнется".
Во-вторых, я уже обратился и сегодня забрал машину с замененным ГРМ. Как и писали ваши Пионеры - машина поперла. От правильно выставленных фаз и сделанного ТО. Жаль только ГРМ не ваш, а обычный негениальный двухрядный Прогресс. Зато ехал спокойно, без постоянного ожидания, что что-то гикнется. Работой движка по первому дню очень доволен.
Если же говорить конкретно за ваши натяжители:
1. Сразу после их установки через 30 секунд после запуска появился посторонний шум в передней части двигателся. Саша Чернов долго слушал и сказал, что это не цепь и не ГРМ, а скорее всего что то из навесных агрегатов. Позже скидывали ремень, шума этого не слышали. При надевании ремня шум появлялся. Не утверждаю, что виной были ваши натяжители, но тем не менее этот шум полностью пропал с прогрессовским ГРМ и их гидронатяжителями.
2. Вы утверждаете, что установка ваших натяжителей подымает давление масла на 0,5. При их установке установщик забыл померить давление масла до и после. Зато теперь я не забыл засечь давление - действительно, на ваших натяжителях давление выше, но не на 0,5, а на 0,1. Кстати, такое же значение от применения ваших натяжителей вы же сами указывали в статье на Русмаша по результатам стендовых испытаний , а 0,4 у вас тогда получалось, если вы использовали герметик в болтах звезд распредвалов (как то так). Теперь вы об этом уже забыли и приписали все 0,4-0,5 чисто гидронатяжителям.

Надеюсь больше не увидеть никогда вашей чудо-продукции на своем двигателе. Лучше пусть будут обычные, но проверенные решения других производителей. А вам удачи в вашей НИКР и разводе "недотеп ушастых"

ЗЫ. Про полукольца осевой фиксации коленвала писать не буду - о них уже Биогенераторъ написал. Тот движок с пробегом в 30000 км мой был. Зато теперь, благодаря Сергею, я спокоен за свой движок, по-крайней мере на ближайшие 50000 км пробега точно я о нем "забыл".
ЗЗЫ. Ваши натяжители лежат в ЗИПе в багажнике, может помогут кому до сервиса или магазина доехать

Добавлено: Ср апр 17, 2013 22:01
ZamPoteh
r0mis писал(а): ... Ставил, поведясь на ваш девиз "Поставил и забыл". Но вот как раз "забыть" то вы и не давали своим агрессивным маркетингом, при этом сами же и выдавали косяки своей продукции. ...
Это слоган не его, Родос сам сознался. Он его просто честно позаимствовал. :
Родос М писал(а): Мне кажется, что Вы не в курсе, что
моего производства ООО"НТЦ"Родос" не существует с ноября 2009 года?
Оно существовало с 2003 года на пределах рентабельности и обанкротилось ... от него осталась только торговая марка, сайт моего бывшего производства. какой-то авторитет, потому что 5 лет и на свободе срок не малый ... с участием на выставках по всей России.
Сейчас вся продукция с торговой маркой "Родос" продается фирмой "РусМаш", к которой, с момента расформирования ООО"НТЦ"Родос", не имею никакого отношения. Ею управляют сыновья моего бывшего компаньона по ООО"НТЦ"Родос".
...
Изображение

Добавлено: Ср апр 17, 2013 22:05
Kazakov
r0mis писал(а): Надеюсь больше не увидеть никогда вашей чудо-продукции на своем двигателе. Лучше пусть будут обычные, но проверенные решения других производителей. А вам удачи в вашей НИКР и разводе "недотеп ушастых"
Вот он, закономерный результат. А ведь раньше r0mis был убежденным сторонником Родоса. Делайте выводы!

Добавлено: Ср апр 17, 2013 22:14
r0mis
Я не был убежденным сторонником. Но интерес проявлял. Родос же действительно убедил, что на любом ГРМ с правильно выставленными фазами машина нормально едет. А лэйбл значения не имеет. Для потребителя. Важнее кому доверяет ваш сервис. Сервису же ставить, сервису и ответственность нести.
У меня и старый то комплект еще живой был и фазы были в пределах нормы. Но уже близко к границам. Видно из-за этого двигатель иногда и подколбашивало слегка на холостых. Сейчас же движок работает ровненько и стал эластичней.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 00:43
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 00:56
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 01:37
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 06:16
ZamPoteh
Родос М писал(а): Меркантильные вопросы оставьте для мекантильных сайтов.
В чём выразилась меркантильность форумчан в данной теме? :shock:

Родос М писал(а):Может расскажете, как фазы газораспределения правильно установить.
...
Рома Б подробно и по полочкам данный вопрос изложил. Повторятся не вижу смысла.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 06:53
ZamPoteh
Родос М писал(а): В чем это сознался?
Слоган "Поставил и Забыл" был придуман и нанесен на упаковку тогда когда 50% предприятия ООО"НТЦ"Родос" принадлежало мне лично.

После ноября 2009 года этим слоганом распоряжаются работники "РусМаш. Мне не жалко.
"Двойной тулуп". Улыбнуло... :D

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:02
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:12
vinnipux1982
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Улыбнуло...
Меня тоже улыбнула Ваша манера.
Заглянуть в карман к предпинимателю малого бизнеса и повыяснять на техническом форуме схему Деньги-Товар-Деньги - это уместно и меркантильностью ни разу не считается.
А технический вопрос в котором мало кто может профессионально разобраться и от которого во многом зависит работа всего двигателя ...
... нет смысла повторять.

И про фазы ГРМ нашли кого спросить.
Лезть под крышку клапанов собственными руками, как он начинал в Южном Порту ... не царское это дело.
А его волшебная коробочка врет из-за того что есть механические нарушения, которые снижают точность тестирования, например: цепи не натянуты, люфт цепи во впадинах зубьев на коленчатом валу, негерметичность клапанов и т.д.

Спросите рассказать кого нибудь другого, кому не лень руки пачкать по первому зову двигателя ...
... если сам не знаешь.
...иногда кажется что вы под кайфом...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:25
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:29
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:41
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:41
vinnipux1982
Изображение

больше в голову нечего не приходит....

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:44
knv_230
Родос М писал(а):
vinnipux1982 писал(а):...иногда кажется что вы под кайфом...
Как ни странно, но в этом наши мнения друг о друге совпадает.
Мне тоже кажется что вы не важно себя чувствуете.
Необычайно конструктивная беседа и удивительно вежливые собеседники :P
Родос М писал(а):
r0mis писал(а): ... на любом ГРМ с правильно выставленными фазами машина нормально едет.
+1.
Лично я рад что наконец понял что пытался объяснить и рискнул попробовать изменить все к лучшему. Пусть даже у Сергея и с комплектом "Прогресс" из Заволжья.

Постарайся теперь запомнить, как должен работать технически исправный двигатель, когда к приводу механизма газораспределения нет никаких замечаний.
Т.е Родос согласился, что практически весь эффект от установки и его ГРМ сводится к банальной настройке двигателя (фаз газораспределения) до заводских параметров и никаких "волшебных пузырьков" с ростом КПД нет.
P.S. Весьма напоминает истории о восторженных покупателях завихрителей/турбулизаторов/катализаторов забывших о том, что при установке оного им перетряхнули и настроили все системы двигателя.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:35
ARTEK64
Родос М писал(а):
И про фазы ГРМ нашли кого спросить.
Лезть под крышку клапанов собственными руками, как он начинал в Южном Порту ... не царское это дело.

Спросите рассказать кого нибудь другого, кому не лень руки пачкать по первому зову двигателя ...
... если сам не знаешь.
Пытаюсь понять написанное.Сначала одно,ниже совершенно другое.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:45
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:45
r0mis
knv_230 писал(а): Т.е Родос согласился, что практически весь эффект от установки и его ГРМ сводится к банальной настройке двигателя (фаз газораспределения) до заводских параметров и никаких "волшебных пузырьков" с ростом КПД нет.
P.S. Весьма напоминает истории о восторженных покупателях завихрителей/турбулизаторов/катализаторов забывших о том, что при установке оного им перетряхнули и настроили все системы двигателя.
Так об этом речь и идет уже давно в ответ на отзывы его Пионэров - стоит сделать ТО и настроить фазы так машина начинает ехать и неважно какой ГРМ стоит, главное чтобы был настроен . А Родос и Пионеры списывают это на конкретный чудо-ГРМ

Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:56
Родос М
...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:17
knv_230
Родос М писал(а): В этом Вы очень глубоко ошибаетесь.
...
...
Мои родные, близкие, друзья, знакомые и незнакомые, кто понимает эту разницу в изменении трения скольжения на трение качения в парах трения привода механизма привода газораспределения, уже 4 с лишним года катаются на втулочных цепях и радуются.
Шо, опять "слова, слова, слова...."????
Зайдем с другой стороны.
Что есть КПД цепной передачи - отношение мощности на выходном валу к мощности на входном.
Пусть на выходном валу для привода клапанов нам нужна мощность 10 кВт, тогда при КПД 80% на входной вал нужна мощность 12,5 кВт, с вашими цепями КПД 95% и мощность на входе 10,5 кВт.
Итого выигрыш в мощности составит аж 2,0 кВт - его кто заметит???

Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:27
Gudi.S
Родос-м...вот вы если такой умный,вы что нибудь стоящее придумайте (V8) ,а убеждать людей в том что "ваши" цепи чем то кардинально лучше "не ваших".....цепи они и в африке цепи,может ваши не много дольше растягиваться будут,но это не существенно.,т.к. разница неощутима.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:17
Max 533
про неощутимую разницу- в цепных японских моторах, пробежавших под 200тык шумов в приводе нет, в моем пробежавшем 90тык- есть...и я знаю что увижу когда сниму переднюю крышку, увижу я там недоеденые звезды со снесенными вершинами и безобразно вытянутые цепи... в магазине всем похеру что вы купите и вперчите в свой мотор, а здесь конкретный человек предлагает конкретное решение...вобщем отпишусь как поставлю и пробегу тык 20-50

Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:27
knv_230
Max 533 писал(а): ....... а здесь конкретный человек предлагает конкретное решение...вобщем отпишусь как поставлю и пробегу тык 20-50
Да мы в принципе не против :)
Только опишите, пожалуйста, весь процесс от покупки/установки и до пробега хотя-бы 50 ткм.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:50
ZamPoteh
knv_230 писал(а):
Необычайно конструктивная беседа и удивительно вежливые собеседники :P
Сейчас добавлю и того, и другого. :D


Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Улыбнуло...
Меня тоже улыбнула Ваша манера.
Заглянуть в карман к предпинимателю малого бизнеса и повыяснять на техническом форуме схему Деньги-Товар-Деньги - это уместно и меркантильностью ни разу не считается.
Моя манера? А что не так? Вам же нравится данный стиль, почему бы и мне не попробовать применить его к вам. Благо "учитель" вот он, рядышком.
Только есть одно отличие - я не изворачиваюсь и от своих слов не отказываюсь, да и если обещаю что то, то выполняю. А не могу исполнить или сомневаюсь в исходе обещанного, то не обещаю.

Для самообразования, дарю:
МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ — чрезмерная мелочная расчетливость, предельная экономность, переходящая в торгашество. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь"

Со своей стороны я ни под один параметр не попадаю.

К вам "уважаемый" я в карман не заглядываю, к налоговой полиции отношения не имею.
А вот кто то, под благовидным предлогом о денно-ночной заботы об обладателях транспортных средств с двигателями ЗМЗ, хочет облегчить кошелёк этих обладателей и при этом получить выгоду в виде поиметь дармовых "подопытных мышей" на коих можно испытать свои задумки.

Родос М писал(а):А технический вопрос в котором мало кто может профессионально разобраться и от которого во многом зависит работа всего двигателя ...
Это которые?
Вы мне два месяца "тормозили" с ответом на элементарный вопрос к ученику технического колледжа - где в передоставляемом вами комплекте ГРМ присутствует трение качения?! Видать настолько засекретили информацию, что и сами на просторах инета с трудом откопали ответ.

Затыкание отверстий подачи масла для смазки цепей-рычагов натяжных устройств-звёздочек ГРМ обломком графитового карандаша - это технический вопрос, достойный звания (выдержка с вашего сайта):"ООО "Автомобильный Стандарт" основан разработчиком инновационных запчастей для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – инженером Медведевым Игорем Александровичем."? Или прорыв технологий???


Родос М писал(а):И про фазы ГРМ нашли кого спросить.
Пока не спрашивал, но к Роману доверия больше, чем к вам. Вы уж извините.

Родос М писал(а):Спросите рассказать кого нибудь другого, кому не лень руки пачкать по первому зову двигателя ...
... если сам не знаешь.
Если мой ник ничего не говорит вам про "пачканные рук", ну звиняйте.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 13:28
ZamPoteh
Родос М писал(а):...
...
Мои родные, близкие, друзья, знакомые и незнакомые, кто понимает эту разницу в изменении трения скольжения на трение качения в парах трения привода механизма привода газораспределения, уже 4 с лишним года катаются на втулочных цепях и радуются.
Я чот не понял, это от недопонимания или умышленно? Ведь вроде выяснили про единственное место трения качения:
ZamPoteh писал(а):
Родос М писал(а): В месте захода цепей на три заходных эвольвенты и схода с трех выходных эвольвент каждой звездочки привода ГРМ.
.. .
Спасибо за ответ.

1. У профиля венцов звёздочек нет эвольвент, в отличии от зубьев шестерён.
2. "в сопряжении роликов с зубцами звёздочек преобладает трение качения."
Не забываем - ролик на втулке может свободно вращаться при вхождении в зацепление с зубцами звёздочки и выходе из него. И только! (и то при условии, что не произойдёт "закоксовывания" ролика на втулке).

"В подвижных сопряжениях втулки с валиком и роликом имеет место трение скольжения"

Это существенно влияет на увеличение КПД двигателя?

...
При чём тут весь привод? Или так удобней и более притягательней звучит?

Единственный ощутимый плюс от применения роликовых цепей - меньший износ зубьев звёздочек. Повторюсь:"и то только при условии, что на произойдёт заклинивания-закоксовывания пары ролик-втулка. Уж очень ролики чистоту любят.

Добавлено: Пт апр 19, 2013 15:48
Gudi.S
Max 533 Вы лукавите,гремят японские точно так же как и наши http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiver ... 36956.html , как и немецкие http://autobild.by/index.php?id=3607 и французские http://www.peugeot-207-club.ru/forum/sh ... php?t=3085 и другие. В среднем пробег у большинства цепных грм около 200 т.км. Родос-м утверждает,что с его цепями мотор получит меньший расход(больший кпд),а я думаю разницы не будет,что его чудо цепь,что обычная (качественная) не подделка и не поделка. Вот и всё!!! Сказал бы сразу в рекламе......парни.....,ходит и растягивается не много дольше заводского комлекта,стоит не много дороже,БЕРИТЕ!!! Вопросов не было бы. А то наговорил красивых слов про КПД и т.д.

Добавлено: Пт апр 19, 2013 17:10
Родос М
...

Добавлено: Пт апр 19, 2013 18:52
ZamPoteh
Родос М писал(а): Разница есть и довольно существенная.
...
Цифры пожалуйста "в студию"!!!
Тогда и сравним - До и После.
А пока что это всё ОБС...

Добавлено: Пт апр 19, 2013 19:52
Родос М
...

Добавлено: Пт апр 19, 2013 20:07
vinnipux1982
борьба с ветреными мельницами ))))

тема 3-тья в гугле по запросу Родос М ГРМ, думаю тот кто захочет ставить, объязательно загуглит этот вопрос....

а так конечно подкупает, что человек обещает решить все проблемы, а на деле, нет да же стендовых испытаний его продукции, а то что раньше выпускала его фирма, имеет весьма посредственное качество изготовления....

P.S.
плюс не понять, почему "изобретатель", так много времени проводит на форуме, по идее все свободное время должно тратится на мысли о ГРМ ))))

Добавлено: Пт апр 19, 2013 20:22
r0mis
Родос М, 20+-2 градусов по впуску и 19+-2 градусов по выпуску. А когда цифры по замеру мощности с вашим комплектом "до" и "после" будут?

Добавлено: Пт апр 19, 2013 20:41
Родос М
...

Добавлено: Пт апр 19, 2013 21:47
ZamPoteh
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Цифры пожалуйста "в студию"!!!
Так и вы расскажите то о чем не первый раз спрашиваю.
какие угловые значения устанавливаете при установке фаз газораспределения.

Это вопрос сугубо технический и для работы двигателя довольно важный,
В этом вопросе нет различий между комплектующими, значит относится ко всем без исключения приводам ГРМ двигателей серии ЗМЗ-406 (405-409),
Лично я верю этому: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze даже транспортир имеется.


Родос М писал(а):В этом вопросе НЕТ маркетинговой составляющей.

Странно как-то от ответа на этот простой вопрос "виляете". Я даже начинаю подозревать что Вы сами с этим не разобрались.
Вспомните ...
Над моим методом установки фаз газораспределения Вы посмеялись и в довольно грубой форме.
Ну, поехали...
Нет маркетинга?
Родос М, вы как глухарь на току - когда себя восхволяете, то "палитесь по полной". Ваши слова Роману Б:"Но в отличчи от меня , ты видимо не знаешь Основного Закона Агрессивного Маркетинга традиционной японской школы (меня этому англичане обучали в 1995 году долгих четыре месяца, по четыре занятия в неделю и длиннющими тестами с неизменными оценками 5 за каждый тест):
... Ругая своего оппонента, Вы тем самым его рекламируете и привлекаете своих потенциальных покупателей к сравнению своей продукции с продукцией конкурента в которой вполне может победить и Ваш конкурент, потому что результаты сравнения и выводы сделанные при этом сравнении не предсказуемы.
Лично я не против такого вида рекламы.
Кусай дальше, пока не поймешь, что напал на Медведя и то что кусаешь это пока только кончик вечно обосранного медвежьего хвоста с похрустывающим на зубах китикетом."

В связи с этим, у меня только один вопрос - зачем инженеру, пекущемуся о здоровье двигателя днями и ночами, а так же об нервной системе хозяев этих двигателей, - зачем тратить деньги и проходить обучение по маркетингу? На это у руководителя должен быть обученный человек. Экономика должна быть экономной?

Я виляю? Мне то что?
Это всё ваше или чьё?:
- "
ZamPoteh писал(а):
Тема создана, что бы новых тест-пилотов набрать.

+1.
На УАЗ двигатели эксплуатируются в другом режиме чем на Волгах, ГАЗелях.
Набрать статистику, чтобы ответить на три вопроса:
- почему при пробегах в 50 000км и более разрушается профиль зубьев приводной звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя.
- каким образом диагностировать эту неисправность,
- каким образом устранять на старте.
"

-
Степан писал(а):
Кто-нибудь видел новый привод ГРМ. Может он вполне себе ничего?

Многорядные пластинчатые цепи обкатываются уже больше пятилетки.
Ответ по состоянию испытаний получил, не от работников ЗМЗ, а от тех кого они "кошмарят" за то что у них ничего толкового не получается.
- ресурс не увеличился,
- пластик башмаков плавится.

Пластинчатые цепи, производства Ditton, у меня лежат уже с 2006 года.
... и решение уже принято.
Грамотно организовать эксплуатацию многорядных пластинчатых цепей в кинематической схеме механизма привода газораспределения двигателей серии ЗМЗ-406 практически невозможно.
Но "откатить" двигатели, избавив от этого "усовершенствования", обратно на втулочно-роликовые цепи никогда не поздно.

Выводы делайте сами.

P.S. А кое-что мне понравилось.
-Верхний башмак сделали длиннее, перенеся точку его вращения ниже.

А сейчас "двойной тулуп", и это стало прогрессивной идеей Родос М. Смешно, право слово.

"Это как раз не секретно, потому что во всех учебниках по курсу Детали Машин очень подробно изложено.

Втулки цепи испытывают трение , перемещаясь по поверхности эвольвент трех входных и трех выходных зубьев каждой звездочки на ведущих, ведосых.

Втулочно-роликовая цепь не испытывает трения скольжения, перемещаясь по эвольвентам зубьев, потому что втулки цепи, в катящихся по эвольвентам роликах, проворачиваются.

Проверить что разница между трением скольжения и трением качения существенна, тоже не так сложно, сделав тест-драйв по асфальту сначала на обычных лыжах, а потом на роликовых лыжах.

А вот математическая модель этого процесса с учетом изменения: скорости перемещения, статических и динамических нагрузок, частотных колебаний - это уже секрет."
Полная АХИНЕЯ. Математическая модель в свободном доступе, но естественно, модель Родос М - в наистрожайшем секрете.
Самому не смешно?

Добавлено: Пт апр 19, 2013 21:58
ARTEK64
vinnipux1982 писал(а):
тема 3-тья в гугле по запросу Родос М ГРМ, думаю тот кто захочет ставить, объязательно загуглит этот вопрос....
И не только ее можно посмотреть.Там еще много интересного. :D

Добавлено: Пт апр 19, 2013 22:32
ZamPoteh
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): - сертификатов нет;
Вы не указали цель для которой собираетесь его использовать.
Спрашиваю еще раз.
Вам Сертификат нужен для себя или на продажу?

Завтра еду в НАМИ забирать Сертификат.
Стоимость продукции из-за этого будет не на много, но дороже.
Потому что этот документ и работы проведенные по проверке изделий стоят денег, которые придется вложить в расчет себестоимости продукции.
Сёдня ещё 19.04.2013 г. (если чо), как там с сертификатом? Завернули?

Добавлено: Пт апр 19, 2013 22:57
СмирноФФ
И еще неделя прошла... а тут по прежнему основной аргумент - спортсмены на газелях... 8)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 23:11
ZamPoteh
ОБС (Одна Бабка Сказала) - основной сертифицированый, да чо там - стендово испытательный документ! Однако. :wise:

Добавлено: Пт апр 19, 2013 23:19
knv_230
СмирноФФ писал(а):И еще неделя прошла... а тут по прежнему основной аргумент - спортсмены на газелях... 8)
Ты не совсем прав - тут много чего интересного вылезло на свет божий, особенно при внимательном последовательном прочтении :)

"Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха" с опровержением моего расчета потерь в ГРМ и ростом мощности при установке его комплекта :(

Добавлено: Сб апр 20, 2013 00:27
Родос М
...

Добавлено: Сб апр 20, 2013 00:47
ZamPoteh
Родос М писал(а):...
значительно превышено усилие натяжения, создаваемое штатными гидронатяжителями цепей ... увеличивающееся с увеличением давления масла в системе смазки двигателя.
Пластиковый башмак нагревался втулочной цепью и плавился.
...
Наиглупейший вопрос можно? А для чего тогда пытались поднять давление "подопытным", путём затыкания маслоподводящих отверстий карандашом и применением герметика?

Добавлено: Сб апр 20, 2013 00:47
Родос М
...

Добавлено: Сб апр 20, 2013 00:51
ZamPoteh
Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): как там с сертификатом?
На втулочно-роликовые цепи уже выдали.
Сейчас еще Декларацию оформляем на весь комплект.
Осталось Паспорт изделия и Инструкцию по эксплуатации отредактировать и тоже выдадут.
...
К себестоимости продукции прилипло, но не так много, как ожидали.
И ... где докУмент? :shock:

Добавлено: Сб апр 20, 2013 00:54
Kazakov
Родос М писал(а): Сделайте уточненный расчет по учебнику Детали Машин, с приложением усилий, создаваемых гидронатяжителми-гидроцилиндрами с диаметром поршня 22мм, просчетом потерь на перегиб цепей на устройствах натяжения, в общем без усреднения результатов.
... и передайте его Родосу, чтобы он наконец смог этот расчет показать другим в качестве обоснования... :lol:

Добавлено: Сб апр 20, 2013 00:57
Kazakov
ZamPoteh писал(а): И ... где докУмент? :shock:
Кому он на$$й нужен? Как в анекдоте про неуловимого Джо))

Добавлено: Сб апр 20, 2013 01:01
Родос М
...

Добавлено: Сб апр 20, 2013 01:05
Родос М
...

Добавлено: Сб апр 20, 2013 01:09
Родос М
...