Страница 3 из 6

Добавлено: Пн апр 29, 2013 01:40
БиогенераторЪ
правильное решение.
хотя уже один стрекот гидриков сигналит о том что может быть проблема с давлением

Добавлено: Вт апр 30, 2013 20:01
Alekseyka
искал, искал раздел о вибрации так и не нашел, может я один такой!!! Теперь вопрос: вибрация от двигателя (на ВАЗах такой не было) на стоячей машине при достижении 3000 об это нормально для данного авто? УАЗ Патриот 2012 ЗМЗ 409.04. Заранее благодарен если кто поможет разобраться.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 21:14
mdimk
Вибрация всегда такая была или появилась после какого-либо ремонта? А может это и не вибрация, а, например, звон в воздушном фильтре?

Добавлено: Вт апр 30, 2013 21:36
Alekseyka
Мне кажется после ТО0 появилась (может совпало). Вы про возушный фильтр двигателя говорите? или салонный

Добавлено: Вт апр 30, 2013 21:39
Alekseyka
Ремонта еще ни какого не было (может странно? пробег целых 5000 км)

Добавлено: Пт май 10, 2013 07:22
Pjero
Добрый день всем! Интересует тема о выпадающей трубке масляного щупа... Вчера свою тоже чуть не вытащил, пока просто болтается. Наездил всего 2000 поэтому не хочется иметь такой геморой всю оставшуюся эксплуатацию. Вот, хочу узнать чего требовать от дилера, кто как справился с проблемой?

Добавлено: Пт май 10, 2013 08:44
ZamPoteh
Pjero писал(а):... Вот, хочу узнать чего требовать от дилера, кто как справился с проблемой?
Как чего требовать? Устранения неисправности.
А если будут говорить, что неисправности пока нет, так как трубка пока на своём месте, выехать вытащить трубку (проверял мол уровень масла) и ещё раз предъявить.

Добавлено: Пт май 10, 2013 09:47
Pjero
Так тут же уже писали что официалы что то там накернили или типо того и сказали что все выполнили, а через некоторое время трубка опять отпала. Писали что на холодную сварку вклеивали ее обратно... надолго ли интересно такой ремонт помог? и какие еще способы есть?

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:07
luchsergey
хомутом как прикрутил к уху три года назад,так и забыл про неё.

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:13
Pjero
luchsergey писал(а):хомутом как прикрутил к уху три года назад,так и забыл про неё.
Во, я щас тоже пока на хомут ее присобачил, чтоб не выпала до ТО. Но опять конец верхний у нее загнут и когда прикрутил на хомут он повернулся вбок, и уровень масла сейчас не проверить пока хомут не ослабишь.

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:14
luchsergey
у меня проверяется нормально.ухо я молотком подогнул.

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:21
Pjero
Всеравно считаю что не дело это на новой машине так оставлять. Вот если бы она сама по себе нормально держалась и дополнительно ее на хомут посадить это еще ладно. Вот интересно как ее на холодную сварку сажали, ведь к ней туда не подлезть, да и зазор там наверно мизерный, фиг чем намажешь, да и в масле все...

Добавлено: Сб май 18, 2013 14:49
Павел59
Pjero писал(а):Добрый день всем! Интересует тема о выпадающей трубке масляного щупа... Вчера свою тоже чуть не вытащил, пока просто болтается. Наездил всего 2000 поэтому не хочется иметь такой геморой всю оставшуюся эксплуатацию. Вот, хочу узнать чего требовать от дилера, кто как справился с проблемой?
Я сделал так : взял стальную полосу сечением 1х20мм. длиной примерно 12...15см., с одного конца выточил захват для фиксации верхней части трубки(типа половины диаметра трубки),с другой стороны пластины отверстие диам.7мм. для того,чтобы прикрутить эту полоску-пластину одной из гаек, которая держит тепловой экран-кожух выходного коллектора.Пластину выгнул типа "стойки кобры",которая "головой"-полуобручем фиксирует верхнюю часть трубки прижимая её к двигателю.
Это я сделал сразу как заметил,что трубка начала болтаться,т.е. не стал дожидаться когда она совсем выпадет. Надеюсь, понятны мои объяснения без фото?

Добавлено: Сб май 18, 2013 15:06
Pjero
Все кроме
Павел59 писал(а): с одного конца выточил захват для фиксации верхней части трубки(типа половины диаметра трубки)

Добавлено: Сб май 18, 2013 15:09
Pjero
Кстати, тут где то тема есть где писал представитель ЗМЗ, я спросил его что с этой трубкой делать. Ответ был немногосложный: посадить на герметик... Как мне кажется, несерьезное решение

Добавлено: Сб май 18, 2013 16:13
Павел59
Pjero писал(а):Все кроме
Павел59 писал(а): с одного конца выточил захват для фиксации верхней части трубки(типа половины диаметра трубки)
Типа ухвата для чугунка(для русской печки),который бы охватывал,плотно держал и прижимал к двиге верхнюю часть трубки.Вот и всё.У нас уже поздно(23часа),чтобы идти в гараж и делать фото,да оно и так вроде понятно.А про герметик(быструю сталь)- это просто залипуха,которая не прилипнет и даже если будет держать,то не дольше заводской завальцовки,так как длинный рычаг трубки с вибрацией расшатают эту конструкцию.А надо лишь зафиксировать верхнюю часть трубки.

Добавлено: Сб май 18, 2013 16:43
pickupчик
Вообщем то можно и холодной сваркой, я вначале очистил с помощью аэрозольного очистителя карбюратора (кстати удобная штука для очистки небольших деталей, грязь струей сбивает только в путь), затем установив трубку и зафиксировав её хомутом, снизу на ощупь добрался до места её "впадения" и замазал холодной сваркой. Вроде уже год держится и не течет.

Добавлено: Сб май 18, 2013 17:13
Pjero
Теперь понятно, будем пробовать)))

Добавлено: Сб май 18, 2013 17:53
vinnipux1982
подскажите что может быть.
купил машину с текущим двигателем, одну течь устранил, а вторую долго не мог найти.

Беда такая, когда двигатель заводишь, ездишь масло не текёт, двигатель глушишь и пока он горячий масло не течёт, из-за этого долго не мог понять откуда оно течёт. Двигатель остывает, и масло начинает обильно течь в районе насоса охлаждающей жидкости. Вытекает грамм 40 - 50, потом течь перестает. Причем такое ощущение что течет из прокладки между насосом и крышкой цепи (нижняя крышка в которой установлен сальник коленвала).

что делать? откуда там может течь масло?

п.с. проверил охл.жидкость, капель масла в ней нет, расхода охл.жидкости нет.

Добавлено: Сб май 18, 2013 18:01
ZamPoteh
vinnipux1982 писал(а):подскажите что может быть.
купил машину с текущим двигателем, одну течь устранил, а вторую долго не мог найти.

Беда такая, когда двигатель заводишь, ездишь масло не текёт, двигатель глушишь и пока он горячий масло не течёт, из-за этого долго не мог понять откуда оно течёт. Двигатель остывает, и масло начинает обильно течь в районе насоса охлаждающей жидкости. Вытекает грамм 40 - 50, потом течь перестает. Причем такое ощущение что течет из прокладки между насосом и крышкой цепи (нижняя крышка в которой установлен сальник коленвала).

что делать? откуда там может течь масло?

п.с. проверил охл.жидкость, капель масла в ней нет, расхода охл.жидкости нет.
Что то мне подсказывает, что с сальника переднего КВ. У самого такая же беда.

Добавлено: Сб май 18, 2013 18:12
vinnipux1982
не может быть, он же внизу, а помпа в верху, с лева от неё насос гидроусилителя руля.
там так неудобно смотреть, что бы более менее увидеть, снял, броню снизу, виску, кожух...

Добавлено: Ср июл 03, 2013 08:49
ZzzzZ
Течёт стык, передней крышки, блока и картера. Там прилегание сразу 3 плоскостей и образуется "Т" образный стык, течёт/капает/сопливит, пока масло полностью не стечёт в картер.
Снимай защиту двигателя, мой/вытирай стык блока и картера, и наблюдай под машиной;)

Добавлено: Вс сен 29, 2013 15:31
timcommf
Всем привет! Уезжаю на работу 6 месяцев машин будет стоять в гараже. Завод рекомендует консервацию двигателя. Но японки не ставил на консервацию оставлял просто так на улице и все было нормально. Может и тут просто перестраховка?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 19:45
vinnipux1982
timcommf писал(а):Всем привет! Уезжаю на работу 6 месяцев машин будет стоять в гараже. Завод рекомендует консервацию двигателя. Но японки не ставил на консервацию оставлял просто так на улице и все было нормально. Может и тут просто перестраховка?
я бы просто попросил кого-то заводить двигло раз в неделю, или дал ключи кому что бы катался на нем хотя бы раз внеделю

Добавлено: Вс сен 29, 2013 20:19
Серп
Простоит 6мес без консервации легко.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 21:41
БЕЛЫЙ
Серп писал(а):Простоит 6мес без консервации легко.
Однозначно. Только клемму с аккумулятора скинь (тем более что в гараже будет стоять). Да и зарядить его лишним не будет.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:44
3163
После замены прокладки Гбц дрыгатель троит. Заменил свечи провода и катушку методом тыка узнал что не стабильно работают 2 или 3 цилиндр поэтому и менял катушку. Проехал на таком двиге 350 км да не просто проехал а ездишь на ралли трофи ( я мазахист) :D Теперь появились отчетливые стуки похожие на гидрокомпенсаторы. На газ машина не переходит( после скидывается клеммы газ включается на некоторое время и вырубается истошло пищщщща так обычно пищит когда газ кончается. Вырубается примерно через 2-3 минуты, как на холостом так и на ходу. Газ распределенка.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:14
vinnipux1982
3163 писал(а):После замены прокладки Гбц дрыгатель троит. Заменил свечи провода и катушку методом тыка узнал что не стабильно работают 2 или 3 цилиндр поэтому и менял катушку. Проехал на таком двиге 350 км да не просто проехал а ездишь на ралли трофи ( я мазахист) :D Теперь появились отчетливые стуки похожие на гидрокомпенсаторы. На газ машина не переходит( после скидывается клеммы газ включается на некоторое время и вырубается истошло пищщщща так обычно пищит когда газ кончается. Вырубается примерно через 2-3 минуты, как на холостом так и на ходу. Газ распределенка.
я конечно еще тот специалист, но может не верно выставил ГРМ?

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:21
3163
В метках сомнений нет уже не первый мотор разбираю но 409 впервой

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:22
3163
5 минут после запуска работает ровно а потом начинается расколбас

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:33
vinnipux1982
может с натяжителями цепи что не так?

Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:11
3163
Как вариант.... Но что с ним может быть нет так? Не работает натяжитель? Но на холосто ровно троит)))) как может ровно троить))))

Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:28
vinnipux1982
хз... может что не так при сборке сделал.

если найдешь в чем проблема выложи тут, что бы знания накапливались...

попробуй еще на каком Газелевском форуме спросить, в Газелях, то же вроде ЗМЗ-409 стоит

Добавлено: Пн окт 14, 2013 13:17
3163
При сборке у меня туго садились на место гидрики я по ним даже постукивал резиновой ручкой трещетки. Может они подклинили я открытом положении клапана. Я из все вынимал а точнее они выпали когда головку перевёрнул и промывал в обезжиривателе.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 13:35
vinnipux1982
если есть гараж, я бы все разобрал снова и посмотрел что там, потом бы позвал кого-нить по движкам...
или снова все собрал, в нете есть видео по ремонту ЗМЗ-406 (полный разбор и сбор), посмотри на ютубе, если не найдешь выложу позже ссылку

Добавлено: Вт окт 15, 2013 05:15
E_A_M
3163 писал(а):При сборке у меня туго садились на место гидрики я по ним даже постукивал резиновой ручкой трещетки. Может они подклинили я открытом положении клапана. Я из все вынимал а точнее они выпали когда головку перевёрнул и промывал в обезжиривателе.
Очень плохо... Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов - пары прецензионные. Раз они у вас выпали, значит поперепутались и собрали вы их наугад. Теперь гидрики подклинивают.
Только разбирать и подбирать (возможно на них есть какая то парная маркировка). Либо замена гидриков комплектом.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 06:38
3163
Да они перепутались апсалютно... На них даже имелась незначительная выроботка на поверхности и юбки боковые тоже чутка царапанные. Сейчас в голову пришла идея их шкуркой 2000 обтереть ( шкурка осталась после окраски)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:34
Kolxoznik
я бы всетаки проверил метки. была подобная проблема у знакомого, правда на крайслере. делал «спец», уверял что все четко, но через несколько минут после пуска начинал троить, загорался чек. сбросишь ошибки 5 минут работает ровно, а потом опять. просто датчик колена говорит одно, а распреда другое, мозг путается. проверили еще раз оказалось промахнулся на 1 зуб, переставили все заработало.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 13:06
E_A_M
3163 писал(а):Да они перепутались апсалютно... На них даже имелась незначительная выроботка на поверхности и юбки боковые тоже чутка царапанные. Сейчас в голову пришла идея их шкуркой 2000 обтереть ( шкурка осталась после окраски)
Нехорошая идея.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 13:09
Александр.
Александр Крайков. Домашний 2630356. Мобильный 89872391747. VIN XTT220695C0441967. "Кайрос" Казань. Утечка, недостаток масла в двигателе. Подскажите пожалуйста, у меня буханка 220695 двигатель 409, проследил уровень масла. Уровень при замере показал 0. То есть масло есть, но на ноле, 5.5 литра было. От ноля до метки П, там сантиметр всего на щупе, трудно следить. Это сантиметр составляет литр. Скажите, сильно навредил двигателю, или там запас заложен на такие случаи?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 13:09
Александр.
Александр Крайков. Домашний 2630356. Мобильный 89872391747. VIN XTT220695C0441967. "Кайрос" Казань. Утечка, недостаток масла в двигателе. Подскажите пожалуйста, у меня буханка 220695 двигатель 409, проследил уровень масла. Уровень при замере показал 0. То есть масло есть, но на ноле, 5.5 литра было. От ноля до метки П, там сантиметр всего на щупе, трудно следить. Это сантиметр составляет литр. Скажите, сильно навредил двигателю, или там запас заложен на такие случаи?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 13:46
Серп
На приборке маслёнка загоралась при работающем двиг?

Добавлено: Вт дек 03, 2013 13:52
Александр.
нет

Добавлено: Вт дек 03, 2013 15:55
Серп
Ну тогда и с движком должно быть всё в порядке.
Штатный уровень масла обеспечивает гарантированную подчу масла в т.ч. на буераках с креном , а так же- морозные пуски с запоздалым сливом задубевшего масла в картер без срыва маслонасоса.
При переливе масла, коленвал будет цеплять, вспенивать и разбрызгивать по движку масло.
Больше уровень масла ни на что влиять не должен.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 09:48
факел
На смазку влиять не будет,только внутри картерные газы начнут масло выдавливать где тонко,из сапуна в цилиндры ))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:18
Frol
факел писал(а):На смазку влиять не будет,только внутри картерные газы начнут масло выдавливать где тонко,из сапуна в цилиндры ))
Поясните зависимость картерных газов от уровня масла.

Вентиляция картера у нас сверху, чтобы выдавить масло в цилиндры (!!!!) надо под крышечку залить...

Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:45
факел
внутри картера двигателя тоже создается давление,чтобы его там не было придумали сапун через который давление внутри сбрасывается. если перелить масло то коленвал ,поршня,часть выхлопных газов прорывающих через зазоры в кольцах вспенят масло с воздухом.получается воздушно- масляная смесь,которая будет всасываться в цилиндры

Добавлено: Сб дек 07, 2013 12:30
Родос М
В картере двигателя , при помощи системы вентиляции картерных газов , поддерживается вакуум в пределах 0,05...0,08 атм.

Если будет нарушена герметичность вентиляции, то масляные пары начинает "подхватывать" поршневыми кольцами, при создании вакуума в цилиндре во время хода поршня вниз, при такте набора рабочей смеси, в камеру сгорания.

Глушить или удалять систему вентиляции картерных газов не рекомендуется, т.к. это может повлиять на ресурс работы цилиндро-поршневой группы.
Картерные газы, дозированно попадая в камеру сгорания, снижают температуру горения топливо-воздушной смеси и смазывают стенку цилиндров в месте рабочего хода поршневых колец. Это необходимо на средних и высоких оборотах двигателя.

От уровня масла давление картерных газов не зависит. От этого может увеличиться естественный "выброс" масла через задний сальник двигателя.

Нормальный уровень масла в двигателе по щупу примерно 3-5 мм ниже отметки "Максимум".
Если залить выше то задний сальник избыток масла в картере двигателя быстро "стравит".
Задний сальник на двигателях серии ЗМЗ-406 (405 и 409) установлен от ВАЗ-21083.
Можете спросить у закоренелых ВАЗовцев.
Там те же яйца, только в профиль.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 19:23
Серп
Вакуум 50-80% (-0,5...-0,8 атм.) внутри двигателя -даз ис фантастиш натюрлих.

Пластиковая крышка ГБЦ при этом однозначно должна была бы схлопнуться внутрь.

примерно 0,5*0,25=0,125м2 -площадь верхней крышки.

0,8кгс/см2 или 800кгс/м2- давление извне при вакууме 80%

800*0,125=100кгс распределенного давления на пластиковую крышку однако....

Ну а как тогда воздух должно сосать с улицы в движок во все прокладки с сальниками- пылесос однако получается :so...: :crazy:


При штатной схеме отсоса картерных газов разряжение под крышкой ГБЦ составляет не более оного в точке впускного тракта между ДРМВ и заслонкой (куда трубка входит). А это всего лишь величина сопротивления воздушного фильтра.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 19:51
Родос М
[quote="Серп"]Вакуум 50-80% (-0,5...-0,8 атм.) внутри двигателя -даз ис фантастиш натюрлих.
[/quote]
Да и вправду. Что это у меня нолики пропали.
0,05...0,08
Поторопился. Был не прав.

P.S. Надо поправить в сообщении, а то еще кто-нибудь испугается.