Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб мар 16, 2013 10:36

У меня оренбургский потёк сначала справа по бачку, теперь слева, лучше бы платки делали :D
У ШААЗа до этого вообще бачок почти отпал.
Короче класс что то, что то, жалею, что сразу не выкинул тот ШААЗ в мусорник и не вставил от Шнивы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 16, 2013 13:30

поставил медный, переборка слегка не герметичная, перепускает, но нагрелся весь сразу (старый алюминиевый вообще не перепускал между патрубков), интересно показометр работает - стрелка от 100 до 80 резко гуляет, раньше и в красную заваливалась, но там я думал от нехватки Тосола, сейчас вроде полный налил, по БК стоит ровно 80-82 (хотя тремостат 86), а показометр слегка за 100, потом падает до 80-ти и потсепенно поднимается до 100 опять, и так безсистемно это периодически делает :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 16, 2013 13:34

одноконтактый ДТОЖ смени.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс мар 31, 2013 13:52

странник_R66 писал(а):Решил одновременно пытать медный (ориенбург ) и алюминий(ШААЗ). Есть такая возможность. Через год-два увижу разницудля двигателя 40904.
Ну и как результаты сравнения за два года?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт апр 12, 2013 21:32

luchsergey писал(а):одноконтактый ДТОЖ смени.
Сергей подскажи, как ты крепил радиатор кондея в рамке и ты переносил его вместе с эл. винт и как думаешь увелечение расстояния основного от кондюшного не снизит работу кондея ну типа продувать будет хуже или....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 12, 2013 21:47

Россиянин писал(а): Сергей подскажи, как ты крепил радиатор кондея в рамке и ты переносил его вместе с эл. винт и как думаешь увелечение расстояния основного от кондюшного не снизит работу кондея ну типа продувать будет хуже или....
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738041/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт апр 12, 2013 21:58

Это от ШН радик?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 04:24

Конечно-он родимый,
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/ ценой 1400р у нас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 13, 2013 09:26

А внизу вы так же сделали крепление, как у вас в фотке сверху?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 10:32

снизу аналогично ,ток там одна железка по середке.все железки:две верхние и одну нижнюю нужно развернуть на 180 градусов на конденсоре-это легко они на саморезиках крепятся.
Резиношпильки М6-крепёж жиговский от стеклоподъёмников,можно как угодно сделать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 13, 2013 22:39

Я имел в виду - низ большого радиатора тоже на таких хлипеньких штуках висит?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 22:54

это конденсор кондиционера,он весит как пол буханки хлеба.снизу две резиношпильки М6 и сверху.три года так почти уже висит.
Особые гурманы могут взять М8 как у нас в системе подвеса глушака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб апр 13, 2013 23:16

А спереди радика перед радиатором кондея тоже стоят штатные 2 вентика?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб апр 13, 2013 23:18

А спереди радика перед радиатором кондея тоже стоят штатные 2 вентика?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 23:55

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/648294/

нижние крепления конденсора видны между подушками кузова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс апр 14, 2013 10:18

Вы меня опять не поняли.
Низ большого шнивовского радика как держится?

Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 14, 2013 13:23

Другими словами вам на бензиновом с кондеем хватает ШН радика и его штатных вентиков?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 14, 2013 13:27

Вентики штатные уазовские не используются? Демонтированны?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 14, 2013 14:06

Штатные карслоны пользовал за штатным радиком пока он не издох.Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738750/

те если пользовать радик родной конструкции то родной спарки при штатном подключении за глаза,но лучше её за радик перенести.

вентики родные теперь валяются без дела,тк на шниворадик нужно ставить только родную шнивоспарку,тк это пара.
Снизу крепил установив в отверстия в уголке прикрученном парой болтов М8 к передней панели.
Нашел на работе какой то дохлый и короткий уголок,пришлось сращивать.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738749/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738754/

Мне лично и многим установившим шнивокомплект вообще хватает одного шнивокарслона,второй только при кондее включает кондей по давлению хлодагента и тепература включения в прошивке у меня подвинута на 99 и 101 .так вот 101 ни разу не было.по трассе ни один карслон при тапке в пол не включается в жару.
Но нужно убрать перетечки воздуха и тп те сделать всё нормально и вентиляцию подкапота в том числе хотяб снятием уплотнительной резинки на лето.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 14, 2013 14:58

Здорово. У себя стал замечать сопли на радиаторе. Бугуруслан. В верхнем углу. Около патрубка. Вот думаю что предпринять.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс апр 14, 2013 14:59

родные вроде в другую сторону крутятся и если их переворотом проводов крутить в другую сторону, то изгиб лопастей в другую сторону, хотя лично я думаю, что всё это забобоны :D

С бугурусланом ничего не предпринять - выкинуть его нафиг и вставить шнивовский. Жаль я сразу поленился и купил оренбург (за такие деньги, что шнивовский+спарку можно было купить). Теперь оренбург течёт с двух сторон как решето.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 14, 2013 15:17

на моей родной спарке за радиком стояли восьмёрочные пропеллеры(на первой фотке видно),тк родной нивский треснул с новья почти и найти его анриал,да и ступица у него пластиковая-потому и треснул, а у восьмёрочного металлическая.переменил в разъёме местами проводки-электродвигателю пофиг кудой крутиться.если б родной пропеллер не треснул то стоялиб родные,аналогично переполюсованные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс апр 14, 2013 15:31

Я может чего не понимаю? А зачем радик от Шнивы ставят? Посмотрел у них на форуме - так же текут, да и мощность пониже будет. У нашего кажется 74 кВт...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 14, 2013 15:37

Две нивы были. Не текло. Даже намека. Видимо всё в пределах допустимого брака.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 14, 2013 15:47

Аналогично две нивы были- тоже не текли.шнивский тем более хуже быть не может.За цену в 1400р. даже не обидно каждый год-два их менять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 14, 2013 16:01

Да на ШН есть импортные радики Bautler.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 14, 2013 16:04

Мой моразм ещё круче-у меня лежит новый второй шнивокомплект(радик-ООО ДЗР-у них французкое оборудование и спарка -баутлер),типа сниму вначале лета этот стоящий на промывку-продувку и чтоб пару часов не ждать сразу поставлю этот новый комплект.типа как запасной ствол КПВТ,а промытый до следующего лета на полку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс апр 14, 2013 16:40

А что делать с пониженной мощностью рассеивания? По асфальту скорее всего хватит, а как в чаче? Больше люминия - дороже стоит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 14, 2013 16:43

рассеивает тепло шнивоспарка-круче её нет ничего.Повторюсь хватает одного её карслона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вс апр 14, 2013 20:49

может в кемерово и хватает, а в московских пробках второй летом постоянно включается. было две шнивы,знаю о чем эта песня :) первый вент. первая скорость 93, вторая скорость 95, второй настраивал на 99(в оригинале 102)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 03:11

если выставить ещё ниже температуру включения,то они и выключаться вообще никогда не будут на прогретом двигле.
У меня тама88 на полную при 95 открывается и представьте что было бы если сделать по Вашему :
kyr писал(а):первый вент. первая скорость 93, вторая скорость 95, второй настраивал на 99(в оригинале 102)
а былоб так что первый вентиль молотил постоянно при не до конца открытом термосе,тк если включение 95,то выключение 92,а это термостат только в начале отктытия.

С какой целью сделали раньше штатного включение вентиляторов:чтоб они молотили постоянно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 04:01

luchsergey, не понимаю, почему у вас перестают работать законы физики? Зачем вносите смуту в стройные ряды? :wink:
Если на авто установлен радиатор с рассеиваемой мощностью 74 кВт, срабатывает и вискомуфта и в более тяжелых случаях электрокарлсон, Вы предлагаете ставить радик 45 кВт (не знаю точных цифр) и утверждаете, что охлаждение стало лучше. Я могу еще поверить во вселенский заговор автопроизводителей, но блин физика для всех общая. Сколько двигатель выработал тепла, столько и надо рассеять. Вы предлагаете поставить радиатор меньшей мощности рассеяния и на него воткнуть сукомегапропеллер. Система теряет запас прочности и работает на красной линии допустимого. Не находите?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 04:50

1.алюминий бугуруслан даже 116 квт.
2.я Вам ничего не предлагаю и ни на какие действия под дулом не веду.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662945/

цифры из таблицы примерно тоже самое что на заборе написано,хоть я их и брал от производителей.

Рассеиваемая радиатором мощность прямопропорциональна напору прокачиваемой через него жидкости,её температуре ,объёму продувки радика и температуре продуваемого воздуха.
Тк все эти условия замеров разные,потому и такие дикие справочные данные по радиаторам.
Чисто для информации: летом в жару хватает наших двух печек в салоне чтоб снять излишнее тепло с двигателя,а там радики с две ладошки площадью всего.

Максимальная мощность нашего двигла=94квт.
40% её забирается системой охлаждения.
Значит:
94х0,4=37,6 квт-максимально возможная мощность отбираемая системой охлаждения,причём на радиатор она не вся идёт,тк сам двиг рассеивает тепло,шланги и тп.
Есть проблемы с физикой?Ваш двигло всегда в режиме тапка в пол,при котором шнивский радик имеет запас,не говоря про номинальные режимы?

Если б родной радик реально был 116 квт при наших рабочих режимах при требуемой мощности рассеивания около 30квт при максимальном режиме,то полагаю он бы вообще без виски и доп карслонах двигло заморозил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 05:27

Ну почему на заборе сразу? Все закономерно. Меньше площадь люминия, сразу падает мощность рассеивания. Т.к. наше авто часто эксплуатируется в тяжелых условиях, то и запас должен быть соответствующий.

Можно поинтересоваться, откуда цифра 40%?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 05:44

вам формулами указал что запас при максимальном режиме есть с шнивским,не говоря про многогодичную эксплуатацию кучей форумян причем из холодного сибирского региона я один.

Если интересно то наберите в поиске КПД ДВС и хотяб поверхностно ознакомьтесь сами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 06:05

А я склонен верить циферкам производителей.

КПД бензинового двигателя примерно 20% т.е. остальные 80% уходят в тепло, которое мы и должны рассеять. т.е. примерно 75 кВт. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2013 07:19

Обижаете или скучно?
Поиск же есть.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/739318/

дальше потребуете первоисточники и гербовые печати?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн апр 15, 2013 08:25

крепление в подушках радиатора если память не подводит меня
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Пн апр 15, 2013 09:28

luchsergey писал(а):если выставить ещё ниже температуру включения,то они и выключаться вообще никогда не будут на прогретом двигле.
У меня тама88 на полную при 95 открывается и представьте что было бы если сделать по Вашему :
kyr писал(а):первый вент. первая скорость 93, вторая скорость 95, второй настраивал на 99(в оригинале 102)
а былоб так что первый вентиль молотил постоянно при не до конца открытом термосе,тк если включение 95,то выключение 92,а это термостат только в начале отктытия.

С какой целью сделали раньше штатного включение вентиляторов:чтоб они молотили постоянно?
На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура открытия - 80-82 град., угол разворота патрубков - 120 град.) Второй вент. быстро сбивает температуру до 90 и быстро отключается.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн апр 15, 2013 10:02

Angarria писал(а):luchsergey, Если на авто установлен радиатор с рассеиваемой мощностью 74 кВт, срабатывает и вискомуфта и в более тяжелых случаях электрокарлсон, Вы предлагаете ставить радик 45 кВт (не знаю точных цифр) и утверждаете, что охлаждение стало лучше. Система теряет запас прочности и работает на красной линии допустимого. Не находите?
Испытал уже два медных оренбургских - простой и ВК (высшее качество). Оба работают в плане охлаждения заметно хуже алюминиевого штатного бугуруслана. В обоих перегородка в бачке - негерметична. Скажу больше - очень сильно негерметична. Если испытать их методом налива из ведра в один из патрубков - столько же моментально выходит через перегородку во другой патрубок, не достигнув второго бачка. Мораль - заявленная производителем мощность радиатора - никогда не будет достигнута, строго на глаз - дай бог если только половина. Поэтому - нет никаких чудес в том, что шнивовский радиатор с меньшей заявленной мощностью, будет работать лучше здорового и тяжелого (и очень дорогого) медного оренбургского. Кстати, штатный алюминиевый бугуруслан - перетечки через перегородку не имел, и его мощность - выше всяческих похвал. И если бы он не тек со временем - это вариант на самые жесткие условия эксплуатации. А сейчас похоже, мы обречены ставить шнивоский, как лучший варинат по цене-качеству, хотя возможно когда-то, где-то - его мощности не хватит.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 10:24

YUrAZoman Ествественно, медный радик проигрывает алюминьке. Это сильно заметно по количеству, а значит и площади ламелей (теплоотводящей площади). Хотя он и более ремонтопригоден. Но... ШААЗ для Патриота выполнен по той же технологии, что и Шнивовские радиаторы. Алюминиевые трубки запресованы в панель, которая в свою очередь обжата с пластиковым бачком. Какой смысл ставить технологически одинаковую деталь, но меньшей теплоотдачи?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 15, 2013 10:39

Но качество ШН лучше и цена смешная. Даже если брак то поменять не дорого.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн апр 15, 2013 11:07

Angarria писал(а):YUrAZoman Ествественно, медный радик проигрывает алюминьке. Это сильно заметно по количеству, а значит и площади ламелей (теплоотводящей площади). Хотя он и более ремонтопригоден. Но... ШААЗ для Патриота выполнен по той же технологии, что и Шнивовские радиаторы. Алюминиевые трубки запресованы в панель, которая в свою очередь обжата с пластиковым бачком. Какой смысл ставить технологически одинаковую деталь, но меньшей теплоотдачи?
Нет, я не про ламельки. Я про перемычку в бачке радиатора, через неее напрямуя, миную все ламельки, львиная часть ОЖ течет фактически мимо радиатора. Итог - огромный потенциал радиатора не может быть использован даже на 50%. Это в медных оренбургских. Алюминиевые шнивоские такой перетечки не имеют, и потенциал радиатора используется на 100%.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 15, 2013 11:36

Тык это явный брак. И нужно чтобы поменяли.
А у ШААЗ радиатора бачки пластиковые?

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн апр 15, 2013 11:57

e_v_e писал(а):Тык это явный брак. И нужно чтобы поменяли.
А у ШААЗ радиатора бачки пластиковые?
Да они по ходу ВСЕ такие, даже хваленый синий-крашеный ВК. Возможно, проблема технологическая, собирая медный радиатор методом пайки - обеспечить еще и герметчность перегородки. Хотя - я думаю, что это кривые руки технологов и отсутствие ОТК реально работающего.
Алюмниевые большинство с пластмассовыми бачками. Собираются "на холодную", путем загибания лапок-усиков по периметру бачка. Видимо, при такой сборке проще подготовить нормальную перемычку и установить ее герметично.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн апр 15, 2013 12:00

e_v_e писал(а):Тык это явный брак. И нужно чтобы поменяли.
А у ШААЗ радиатора бачки пластиковые?
Да они по ходу ВСЕ такие, даже хваленый синий-крашеный ВК. Возможно, проблема технологическая, собирая медный радиатор методом пайки - обеспечить еще и герметчность перегородки. Хотя - я думаю, что это кривые руки технологов и отсутствие ОТК реально работающего.
Алюмниевые большинство с пластмассовыми бачками. Собираются "на холодную", путем загибания лапок-усиков по периметру бачка. Видимо, при такой сборке проще подготовить нормальную перемычку и установить ее герметично.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 15, 2013 14:33

luchsergey писал(а):Обижаете или скучно?
Поиск же есть.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/739318/

дальше потребуете первоисточники и гербовые печати?
Сергей, так оставшиеся 25% "Полезная работа" и есть 94 кВт! :D
Изображение
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 14:58

ledobur писал(а): Сергей, так оставшиеся 25% "Полезная работа" и есть 94 кВт! :D
Это не пробиваемо :(

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 15, 2013 15:07

Мне кажется все проблемы с радиаторами исключительно из-за жесткого крепления. Хоть он и стоит на резинках, но в холод, когда они еще дубовые - они с легкостью "завинчивают" радиатор в любой плоскости, в которой ходит рама+кузов.
Собственно то, что люди ставя радиаторы от других машин, но того же производителя, решают проблему - как раз говорит о том, что проблемы с креплением. Так как при установке нештатного радиатора меняется и крепление, как правило...
Вот если бы кто эти резинки начал бы делать из очень мягкого ПУ или силикона...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 15, 2013 15:15

Когда я управлял мечтой, то радиатор был вообще в свободно-подвешенном состоянии. Он конечно не мотылялся по моторному отсеку, но и не был так мертво закреплен. Внизу два штыря, вверху два штыря - были вставлены в резиновые демпферы. Сейчас у меня на руках потекший люминь. Хочу его отнести мастерам для визуализации трещин и если они его восстановят, то попробую воспроизвести Тойотовское крепление.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности