Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил медный, переборка слегка не герметичная, перепускает, но нагрелся весь сразу (старый алюминиевый вообще не перепускал между патрубков), интересно показометр работает - стрелка от 100 до 80 резко гуляет, раньше и в красную заваливалась, но там я думал от нехватки Тосола, сейчас вроде полный налил, по БК стоит ровно 80-82 (хотя тремостат 86), а показометр слегка за 100, потом падает до 80-ти и потсепенно поднимается до 100 опять, и так безсистемно это периодически делает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Россиянин писал(а): Сергей подскажи, как ты крепил радиатор кондея в рамке и ты переносил его вместе с эл. винт и как думаешь увелечение расстояния основного от кондюшного не снизит работу кондея ну типа продувать будет хуже или....
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738041/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
снизу аналогично ,ток там одна железка по середке.все железки:две верхние и одну нижнюю нужно развернуть на 180 градусов на конденсоре-это легко они на саморезиках крепятся.
Резиношпильки М6-крепёж жиговский от стеклоподъёмников,можно как угодно сделать.
Резиношпильки М6-крепёж жиговский от стеклоподъёмников,можно как угодно сделать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это конденсор кондиционера,он весит как пол буханки хлеба.снизу две резиношпильки М6 и сверху.три года так почти уже висит.
Особые гурманы могут взять М8 как у нас в системе подвеса глушака.
Особые гурманы могут взять М8 как у нас в системе подвеса глушака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/648294/
нижние крепления конденсора видны между подушками кузова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатные карслоны пользовал за штатным радиком пока он не издох.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738750/
те если пользовать радик родной конструкции то родной спарки при штатном подключении за глаза,но лучше её за радик перенести.
вентики родные теперь валяются без дела,тк на шниворадик нужно ставить только родную шнивоспарку,тк это пара.
Снизу крепил установив в отверстия в уголке прикрученном парой болтов М8 к передней панели.
Нашел на работе какой то дохлый и короткий уголок,пришлось сращивать.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738749/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738754/
Мне лично и многим установившим шнивокомплект вообще хватает одного шнивокарслона,второй только при кондее включает кондей по давлению хлодагента и тепература включения в прошивке у меня подвинута на 99 и 101 .так вот 101 ни разу не было.по трассе ни один карслон при тапке в пол не включается в жару.
Но нужно убрать перетечки воздуха и тп те сделать всё нормально и вентиляцию подкапота в том числе хотяб снятием уплотнительной резинки на лето.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738750/
те если пользовать радик родной конструкции то родной спарки при штатном подключении за глаза,но лучше её за радик перенести.
вентики родные теперь валяются без дела,тк на шниворадик нужно ставить только родную шнивоспарку,тк это пара.
Снизу крепил установив в отверстия в уголке прикрученном парой болтов М8 к передней панели.
Нашел на работе какой то дохлый и короткий уголок,пришлось сращивать.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738749/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/738754/
Мне лично и многим установившим шнивокомплект вообще хватает одного шнивокарслона,второй только при кондее включает кондей по давлению хлодагента и тепература включения в прошивке у меня подвинута на 99 и 101 .так вот 101 ни разу не было.по трассе ни один карслон при тапке в пол не включается в жару.
Но нужно убрать перетечки воздуха и тп те сделать всё нормально и вентиляцию подкапота в том числе хотяб снятием уплотнительной резинки на лето.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
родные вроде в другую сторону крутятся и если их переворотом проводов крутить в другую сторону, то изгиб лопастей в другую сторону, хотя лично я думаю, что всё это забобоны :D
С бугурусланом ничего не предпринять - выкинуть его нафиг и вставить шнивовский. Жаль я сразу поленился и купил оренбург (за такие деньги, что шнивовский+спарку можно было купить). Теперь оренбург течёт с двух сторон как решето.
С бугурусланом ничего не предпринять - выкинуть его нафиг и вставить шнивовский. Жаль я сразу поленился и купил оренбург (за такие деньги, что шнивовский+спарку можно было купить). Теперь оренбург течёт с двух сторон как решето.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на моей родной спарке за радиком стояли восьмёрочные пропеллеры(на первой фотке видно),тк родной нивский треснул с новья почти и найти его анриал,да и ступица у него пластиковая-потому и треснул, а у восьмёрочного металлическая.переменил в разъёме местами проводки-электродвигателю пофиг кудой крутиться.если б родной пропеллер не треснул то стоялиб родные,аналогично переполюсованные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой моразм ещё круче-у меня лежит новый второй шнивокомплект(радик-ООО ДЗР-у них французкое оборудование и спарка -баутлер),типа сниму вначале лета этот стоящий на промывку-продувку и чтоб пару часов не ждать сразу поставлю этот новый комплект.типа как запасной ствол КПВТ,а промытый до следующего лета на полку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если выставить ещё ниже температуру включения,то они и выключаться вообще никогда не будут на прогретом двигле.
У меня тама88 на полную при 95 открывается и представьте что было бы если сделать по Вашему :
С какой целью сделали раньше штатного включение вентиляторов:чтоб они молотили постоянно?
У меня тама88 на полную при 95 открывается и представьте что было бы если сделать по Вашему :
а былоб так что первый вентиль молотил постоянно при не до конца открытом термосе,тк если включение 95,то выключение 92,а это термостат только в начале отктытия.kyr писал(а):первый вент. первая скорость 93, вторая скорость 95, второй настраивал на 99(в оригинале 102)
С какой целью сделали раньше штатного включение вентиляторов:чтоб они молотили постоянно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, не понимаю, почему у вас перестают работать законы физики? Зачем вносите смуту в стройные ряды?
Если на авто установлен радиатор с рассеиваемой мощностью 74 кВт, срабатывает и вискомуфта и в более тяжелых случаях электрокарлсон, Вы предлагаете ставить радик 45 кВт (не знаю точных цифр) и утверждаете, что охлаждение стало лучше. Я могу еще поверить во вселенский заговор автопроизводителей, но блин физика для всех общая. Сколько двигатель выработал тепла, столько и надо рассеять. Вы предлагаете поставить радиатор меньшей мощности рассеяния и на него воткнуть сукомегапропеллер. Система теряет запас прочности и работает на красной линии допустимого. Не находите?
Если на авто установлен радиатор с рассеиваемой мощностью 74 кВт, срабатывает и вискомуфта и в более тяжелых случаях электрокарлсон, Вы предлагаете ставить радик 45 кВт (не знаю точных цифр) и утверждаете, что охлаждение стало лучше. Я могу еще поверить во вселенский заговор автопроизводителей, но блин физика для всех общая. Сколько двигатель выработал тепла, столько и надо рассеять. Вы предлагаете поставить радиатор меньшей мощности рассеяния и на него воткнуть сукомегапропеллер. Система теряет запас прочности и работает на красной линии допустимого. Не находите?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.алюминий бугуруслан даже 116 квт.
2.я Вам ничего не предлагаю и ни на какие действия под дулом не веду.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662945/
цифры из таблицы примерно тоже самое что на заборе написано,хоть я их и брал от производителей.
Рассеиваемая радиатором мощность прямопропорциональна напору прокачиваемой через него жидкости,её температуре ,объёму продувки радика и температуре продуваемого воздуха.
Тк все эти условия замеров разные,потому и такие дикие справочные данные по радиаторам.
Чисто для информации: летом в жару хватает наших двух печек в салоне чтоб снять излишнее тепло с двигателя,а там радики с две ладошки площадью всего.
Максимальная мощность нашего двигла=94квт.
40% её забирается системой охлаждения.
Значит:
94х0,4=37,6 квт-максимально возможная мощность отбираемая системой охлаждения,причём на радиатор она не вся идёт,тк сам двиг рассеивает тепло,шланги и тп.
Есть проблемы с физикой?Ваш двигло всегда в режиме тапка в пол,при котором шнивский радик имеет запас,не говоря про номинальные режимы?
Если б родной радик реально был 116 квт при наших рабочих режимах при требуемой мощности рассеивания около 30квт при максимальном режиме,то полагаю он бы вообще без виски и доп карслонах двигло заморозил.
2.я Вам ничего не предлагаю и ни на какие действия под дулом не веду.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662945/
цифры из таблицы примерно тоже самое что на заборе написано,хоть я их и брал от производителей.
Рассеиваемая радиатором мощность прямопропорциональна напору прокачиваемой через него жидкости,её температуре ,объёму продувки радика и температуре продуваемого воздуха.
Тк все эти условия замеров разные,потому и такие дикие справочные данные по радиаторам.
Чисто для информации: летом в жару хватает наших двух печек в салоне чтоб снять излишнее тепло с двигателя,а там радики с две ладошки площадью всего.
Максимальная мощность нашего двигла=94квт.
40% её забирается системой охлаждения.
Значит:
94х0,4=37,6 квт-максимально возможная мощность отбираемая системой охлаждения,причём на радиатор она не вся идёт,тк сам двиг рассеивает тепло,шланги и тп.
Есть проблемы с физикой?Ваш двигло всегда в режиме тапка в пол,при котором шнивский радик имеет запас,не говоря про номинальные режимы?
Если б родной радик реально был 116 квт при наших рабочих режимах при требуемой мощности рассеивания около 30квт при максимальном режиме,то полагаю он бы вообще без виски и доп карслонах двигло заморозил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вам формулами указал что запас при максимальном режиме есть с шнивским,не говоря про многогодичную эксплуатацию кучей форумян причем из холодного сибирского региона я один.
Если интересно то наберите в поиске КПД ДВС и хотяб поверхностно ознакомьтесь сами.
Если интересно то наберите в поиске КПД ДВС и хотяб поверхностно ознакомьтесь сами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обижаете или скучно?
Поиск же есть.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/739318/
дальше потребуете первоисточники и гербовые печати?
Поиск же есть.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/739318/
дальше потребуете первоисточники и гербовые печати?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура открытия - 80-82 град., угол разворота патрубков - 120 град.) Второй вент. быстро сбивает температуру до 90 и быстро отключается.luchsergey писал(а):если выставить ещё ниже температуру включения,то они и выключаться вообще никогда не будут на прогретом двигле.
У меня тама88 на полную при 95 открывается и представьте что было бы если сделать по Вашему :
а былоб так что первый вентиль молотил постоянно при не до конца открытом термосе,тк если включение 95,то выключение 92,а это термостат только в начале отктытия.kyr писал(а):первый вент. первая скорость 93, вторая скорость 95, второй настраивал на 99(в оригинале 102)
С какой целью сделали раньше штатного включение вентиляторов:чтоб они молотили постоянно?
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Испытал уже два медных оренбургских - простой и ВК (высшее качество). Оба работают в плане охлаждения заметно хуже алюминиевого штатного бугуруслана. В обоих перегородка в бачке - негерметична. Скажу больше - очень сильно негерметична. Если испытать их методом налива из ведра в один из патрубков - столько же моментально выходит через перегородку во другой патрубок, не достигнув второго бачка. Мораль - заявленная производителем мощность радиатора - никогда не будет достигнута, строго на глаз - дай бог если только половина. Поэтому - нет никаких чудес в том, что шнивовский радиатор с меньшей заявленной мощностью, будет работать лучше здорового и тяжелого (и очень дорогого) медного оренбургского. Кстати, штатный алюминиевый бугуруслан - перетечки через перегородку не имел, и его мощность - выше всяческих похвал. И если бы он не тек со временем - это вариант на самые жесткие условия эксплуатации. А сейчас похоже, мы обречены ставить шнивоский, как лучший варинат по цене-качеству, хотя возможно когда-то, где-то - его мощности не хватит.Angarria писал(а):luchsergey, Если на авто установлен радиатор с рассеиваемой мощностью 74 кВт, срабатывает и вискомуфта и в более тяжелых случаях электрокарлсон, Вы предлагаете ставить радик 45 кВт (не знаю точных цифр) и утверждаете, что охлаждение стало лучше. Система теряет запас прочности и работает на красной линии допустимого. Не находите?
-
- Онлайн статус: Не в сети
YUrAZoman Ествественно, медный радик проигрывает алюминьке. Это сильно заметно по количеству, а значит и площади ламелей (теплоотводящей площади). Хотя он и более ремонтопригоден. Но... ШААЗ для Патриота выполнен по той же технологии, что и Шнивовские радиаторы. Алюминиевые трубки запресованы в панель, которая в свою очередь обжата с пластиковым бачком. Какой смысл ставить технологически одинаковую деталь, но меньшей теплоотдачи?
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, я не про ламельки. Я про перемычку в бачке радиатора, через неее напрямуя, миную все ламельки, львиная часть ОЖ течет фактически мимо радиатора. Итог - огромный потенциал радиатора не может быть использован даже на 50%. Это в медных оренбургских. Алюминиевые шнивоские такой перетечки не имеют, и потенциал радиатора используется на 100%.Angarria писал(а):YUrAZoman Ествественно, медный радик проигрывает алюминьке. Это сильно заметно по количеству, а значит и площади ламелей (теплоотводящей площади). Хотя он и более ремонтопригоден. Но... ШААЗ для Патриота выполнен по той же технологии, что и Шнивовские радиаторы. Алюминиевые трубки запресованы в панель, которая в свою очередь обжата с пластиковым бачком. Какой смысл ставить технологически одинаковую деталь, но меньшей теплоотдачи?
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да они по ходу ВСЕ такие, даже хваленый синий-крашеный ВК. Возможно, проблема технологическая, собирая медный радиатор методом пайки - обеспечить еще и герметчность перегородки. Хотя - я думаю, что это кривые руки технологов и отсутствие ОТК реально работающего.e_v_e писал(а):Тык это явный брак. И нужно чтобы поменяли.
А у ШААЗ радиатора бачки пластиковые?
Алюмниевые большинство с пластмассовыми бачками. Собираются "на холодную", путем загибания лапок-усиков по периметру бачка. Видимо, при такой сборке проще подготовить нормальную перемычку и установить ее герметично.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да они по ходу ВСЕ такие, даже хваленый синий-крашеный ВК. Возможно, проблема технологическая, собирая медный радиатор методом пайки - обеспечить еще и герметчность перегородки. Хотя - я думаю, что это кривые руки технологов и отсутствие ОТК реально работающего.e_v_e писал(а):Тык это явный брак. И нужно чтобы поменяли.
А у ШААЗ радиатора бачки пластиковые?
Алюмниевые большинство с пластмассовыми бачками. Собираются "на холодную", путем загибания лапок-усиков по периметру бачка. Видимо, при такой сборке проще подготовить нормальную перемычку и установить ее герметично.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, так оставшиеся 25% "Полезная работа" и есть 94 кВт! :Dluchsergey писал(а):Обижаете или скучно?
Поиск же есть.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/739318/
дальше потребуете первоисточники и гербовые печати?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется все проблемы с радиаторами исключительно из-за жесткого крепления. Хоть он и стоит на резинках, но в холод, когда они еще дубовые - они с легкостью "завинчивают" радиатор в любой плоскости, в которой ходит рама+кузов.
Собственно то, что люди ставя радиаторы от других машин, но того же производителя, решают проблему - как раз говорит о том, что проблемы с креплением. Так как при установке нештатного радиатора меняется и крепление, как правило...
Вот если бы кто эти резинки начал бы делать из очень мягкого ПУ или силикона...
Собственно то, что люди ставя радиаторы от других машин, но того же производителя, решают проблему - как раз говорит о том, что проблемы с креплением. Так как при установке нештатного радиатора меняется и крепление, как правило...
Вот если бы кто эти резинки начал бы делать из очень мягкого ПУ или силикона...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я управлял мечтой, то радиатор был вообще в свободно-подвешенном состоянии. Он конечно не мотылялся по моторному отсеку, но и не был так мертво закреплен. Внизу два штыря, вверху два штыря - были вставлены в резиновые демпферы. Сейчас у меня на руках потекший люминь. Хочу его отнести мастерам для визуализации трещин и если они его восстановят, то попробую воспроизвести Тойотовское крепление.