Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат - завершение опупеи (многим полезно ознакомиться)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт фев 14, 2013 18:40

Allex писал(а):Да я уже не знаю, собирать мне его назад, или разбирать совсем.
А, про пробку, можно поподробнее.
та пробка должна держать в системе давление выше атмосферного это 1,1-1,5 где то в этих пределах, для избежания паровых пробок и раннего закипания ОЖ... а когда ОЖ остывает в системе образовывается вакумм(если все герметично и нету подсоса воздуха) в пробке срабатывает клапан и впускает воздух....
вообщем там в пробке стоит два клапана....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт фев 14, 2013 18:43

Allex писал(а):Да я уже не знаю, собирать мне его назад, или разбирать совсем.
А, про пробку, можно поподробнее.
вот еще здесь можешь почитать
http://avto-master.info/diagnostika-i-u ... chiny.html
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пт фев 15, 2013 02:27

Если у alexx евро3 , то тема с пробкой расширительного бачка не актуальна. Система охлаждения евро2 и евро3 различны по принципу работы , про это много сказано.Я 20 т. км. проехал с удаленными клапанами из крышки РБ при штатной схеме охлаждения, и в жару и в холод все работало штатно. При термосе 87 темпера выше95 ни разу не видел.Кроме раздутия РБ и течи радиатора ничего хорошего от крышки с клапанами я не видел. У меня и радиатор цел и нет гемора с РБ. Это мое мнение .
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Пт фев 15, 2013 04:08

Да уж... Загрузил меня движок... Брат всю жизнь на уазе проездил, такого не видел. Сегодня попробую собрать и опять проехать, а завтра будем думать, по поводу трещины в ГБЦ или блоке...
Пипец короче, и это на новой машине, со своевременным и хорошим обслуживанием, щадящей ездой по асфальту... 16 000км всего...
Хочу ездить уже! Сколько можно ковыряться!
Под угрозой летние сплавы...

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт фев 21, 2013 13:39

Allex писал(а):

Левый (глухой) бачок радиатора всегда холодный (чуть тепловатый)
Нет или плохая циркуляция?

Помпа гонит жижу,а радик наполовину нагрет, это он зараза такого исполнения порченого. Снимай его и проверяй! :o

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯИгорь » Чт мар 21, 2013 15:39

Allex, чем опупея закончилась? Думаю всем интересно.

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Пт мар 22, 2013 11:50

ЯИгорь писал(а):Allex, чем опупея закончилась? Думаю всем интересно.
Опупея моя, закончилась 3 дня назад.
По порядку... Так как после первой замены прокладки ГБЦ, температурные скачки продолжались, мы начали грешить на трещину в головке.
Опять скинули её и отдали в лабораторию. Вердикт- ГБЦ в идеальном состоянии- щуп не лезет ( при первом снятии ГБЦ притёрли на плите), трещин не обнаружено.
Установили её на место, и поняли что уже всё проверено, докапаться не до чего.
Радиатор продувается легко, перегородка целая- факт. Но только его ещё не разбирали, поэтому я решил провести вскрытие. Алюмишка ШААЗ вскрывается махом- отгибаем отвёрткой лепестки и открываем бачок...
Жопа...
Нижняя часть радиатора в с каким-то налётом... Втыкаю в трубку шомпол, вытаскиваю и провожу между пальцами- на них какая то хрень, которую не продавит тосол одназначно, бабы такими глинами лица мажут.
Маты разочарования, досады, злости вперемешку с радостью- наконец нашли!!!
Кто мог подумать, что в новом радиаторе, с чистым тосолом, могла образоваться такая хрень- а расширительный чистый. ПИПЕЦ! Столько работы...
Фото есть,но вставлять через другие сайты не умею- извиняйте.
Прошомполили радик, промыли, установили- как часы.
Поехал в магазин, купил на него медный, паяный ( 8600 р.) к лету поставлю, на люминии что-то страшно теперь далеко ехать.
Ведь это он зараза циркуляцию нарушал, а не воздух. Порциями жидкость пропускал.
Температура теперь в норме, езжу, собираюсь на рыбалку.
Прошу всех, учесть мой опыт опупеи.
:D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 22, 2013 13:16

А вот Я сам "убил ШААЗ люминь" :cry: . Винтокрыл люфт имел и при запуске слегка касался. Пару-тройку трубок за месяц перетёр. Времени не было на ремонт. Поставил медный "Оренбург", стоит пока. Перегородка пропускает (такое мнение что её там вообще нет), тяжёлый ( уже пару раз верхние крепления подътягивал) надо в низ нырять, походу они уже на раму легли.. Вот как-то так :cry: . Надо срочно ремонтировать "люминь ШААЗ" и ставить ( он легче медного раза в два).
Изображение

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Пн апр 08, 2013 14:32

Доброго всем времени! Может быть не совсем тот раздел, но прошу прощения. У меня немного другая проблема, не могу нагреть движок. Заменил термостат, радик холодный, и движок тоже холодный. Если кто сталкивался помогите пожалуйста!!! Насколько я знаю холодный движок это очень нехорошо

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 08, 2013 14:44

Вацлав писал(а):Доброго всем времени! Может быть не совсем тот раздел, но прошу прощения. У меня немного другая проблема, не могу нагреть движок. Заменил термостат, радик холодный, и движок тоже холодный. Если кто сталкивался помогите пожалуйста!!! Насколько я знаю холодный движок это очень нехорошо
А выхлопной коллектор тоже холодный? :shock:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Вт апр 09, 2013 03:50

Да нет , выхлопной то горячий, а вот тосол выше 60 неподнимается, вчера на улице+6 а движок в пробке +75. У меня это не первая машина, но я в ступоре. Закрыл морду, поднялась до+80 , в движении опять+60 :(
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 05:22

Вацлав писал(а):Да нет , выхлопной то горячий, а вот тосол выше 60 неподнимается, вчера на улице+6 а движок в пробке +75. У меня это не первая машина, но я в ступоре. Закрыл морду, поднялась до+80 , в движении опять+60 :(
А термостат не заклинен в открытом положении?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Вт апр 09, 2013 06:06

Поставил новый, в кастрюле с кипятком работал нормально в заданных параметрах.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 06:09

Вацлав писал(а):Поставил новый, в кастрюле с кипятком работал нормально в заданных параметрах.
Не факт, там висюлька под клапан большого круга может попасть и будет приоткрыто. Дел на полчаса, перепроверься.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Вт апр 09, 2013 09:24

Я эту висюльку уже много лет, причём на всех машинах заклёпываю т.к. особой роли она не играет а вот под клапан залазит :evil:
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт апр 09, 2013 18:32

Термостат с перекосом наверно встал и не закрывается теперь
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Ср апр 10, 2013 06:23

Да уже х.з. завтра куплю новый термос поменяю, может косяк какой заводской, после замены посмотрю, если не поможет, застрелюсь. :cry:
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Вс апр 14, 2013 11:42

В общем всё гораздо проще, навернулся датчик температуры который идёт на прибор , так что застрелюсь отменяется :o
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 14, 2013 12:12

Вацлав писал(а):В общем всё гораздо проще, навернулся датчик температуры который идёт на прибор , так что застрелюсь отменяется :o
А как же это:
Вацлав писал(а):..., радик холодный, и движок тоже холодный. ...
:shock: :shock: :shock:


Изначально условия задачи были поставлены не правильно... 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Пн апр 15, 2013 07:46

А бес его знает? Разобрал (снял) термос, покрутил в руках вроде живой, поставил назад ,завёл вроде заработало. может в перекосе стоял, а датчик это уже попутно.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Вт апр 16, 2013 04:45

И всётаки похоже термос, вчера ездил всё нормуль, утром на работу, опять не греется, буду менять термос. У меня есть подозрение что я сам мог закосячить при проверке термоса. Я его кипятил в кастрюле с водой, а у нас большое содержание известняка, может накипь какая образовалась, вот и подклинивает. Следующий раз буду проверять в тосоле.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вт окт 08, 2013 19:26

Апну темку!
По примеру многих здесь менял термостат на другой с температурой 87 гр. Вискомуфта снята, стоит спарка электровентиляторов. При движении держит температуру 90-91 гр. Но не понравилось, что после остановки двигателя, через какое-то время температура ползёт к 100 градусам. Циркуляция жидкости в системе без участия помпы никакая, поэтому в гбц происходит её застой. Вернулся на штатный термос 82 гр. Температура в движении 81-82. За счёт изначально более низкой рабочей температуры после остановки двигателя температура растёт максимум до 93 гр. У всех так? Или я слишком заморачиваюсь? Но ведь с другой стороны производитель чем-то руководствовался, раз ставит термосы 82 гр.. а не 85 или 87?
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Ср окт 09, 2013 07:25

В принципе не когда не заморачиваюсь, если с завода стоит на 82 такие и ставлю. Движок не перегревается, зимой температуры на отопитель хватает.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт окт 11, 2013 14:38

Я вернулся к термостату с 82гр, в движении 90, в пробках до 93 и даже до 95 как блоку упр. вентилями взбредёт. Меня устраивает. Печка греется хорошо и зазорчик для расп...ва есть.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт окт 11, 2013 14:55

ДЮшес писал(а):Я вернулся к термостату с 82гр, в движении 90, в пробках до 93 и даже до 95 как блоку упр. вентилями взбредёт. Меня устраивает. Печка греется хорошо и зазорчик для расп...ва есть.
Юр, а как такое может быть с термостатом на 82? Это вероятно из-за отсутствия виски?

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вацлав » Пт окт 11, 2013 16:28

Летом виска только помогает, а на зиму снимается.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн окт 14, 2013 07:38

Если агрегат не исправный и не контролируемый, он не может помогать.
Виски нет, Каждая система охлаждения индивидуальна, из-за допусков в настройке термостата, разности пропускных каналов радиаторов, патрубков, организации потоков воздуха и многого чего. Я ставил "87й" термостат с БУ Силыч и температура была пограничная - напрягало. Пришло время, заменил радиатор и поставил "82" термостат, теперь всё устраивает. Основной то критерий, по моему, это тепло в салоне - тепла хватает.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Вт ноя 05, 2013 10:52

Патриот 12 г.в бенз, постоянный недогрев ДВС
темп 55-65-70 гр по БК и штатному датчику, при движении держит вроде 80, и постепенно может падать до 50 и снова подниматься :evil: После остановки Температура в районе 90 , что собственно норма.
Радик горячий, отводящие патрубки горячие, термостат штатный 82 гр -вроде работает, виска молотит исправно.
Движение сразу не начинаю, стою по 20 мин жду прогрева двигателя хотя бы до 50 градусов :(
В чем может быть проблема ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 05, 2013 11:04

проблема в предмете обсуждения этой темы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт ноя 05, 2013 17:15

Доброжелатель писал(а):Патриот 12 г.в бенз, постоянный недогрев ДВС
темп 55-65-70 гр по БК и штатному датчику, при движении держит вроде 80, и постепенно может падать до 50 и снова подниматься :evil: После остановки Температура в районе 90 , что собственно норма.
Радик горячий, отводящие патрубки горячие, термостат штатный 82 гр -вроде работает, виска молотит исправно.
Движение сразу не начинаю, стою по 20 мин жду прогрева двигателя хотя бы до 50 градусов :(
В чем может быть проблема ?
меняй термостат.
Изображение

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 20:52

Проблема только в термостате при движении в прогеве если не тяните двигатель 85-90 также при установке бк ,в затяжных подьемамах до 92. причем отимальность расхода идет с 89 до 93 гр таковы показатели двигателя,все что в плюс или минус это не благо.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 20, 2013 01:41

вопрос: стоит ли менять термостат с 82°С на 87°С и как ведет себя термостат на 87°С летом в пробках?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Ср дек 04, 2013 18:30

таки поменял термостат, ибо стал замерзать)))
В ближайшем магазине был на 87градусов только фенокс, его и поставил. сейчас в машине ташкент)))
Тока я так и не понял, что с температурой, стрелка стала плясать между 80 и 70. раньше такого не было, правда раньше больше 60 и не прогревалась машина.
Или может у меня датчик погоду показывает, а не температуру?
Почитал тут, оказывается у меня температура вообще не доходит до нормы??? При термостате 87, у меня максимум 80 нагревается!!!
у меня евро 0 если есть разниться.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пт дек 06, 2013 17:57

за два месяца поменял 4 штуки- прамо электрон и еще два все на 87, замеры по датчику в машине и совместному кипячению прамо- работает быстро на открытие и закрытие но при 80, электрон- мееееедленный и при 95 :o плюс открытие на 5 мм, третьий хюз при 60, четвертый стоит на машине 78 82 плавает,задумываюсь про ТАМУ 88

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 06, 2013 18:58

Ну у Вас просто "ручки шаловливые" :D . Х.З. , с такой "скоростельностью" менять термостаты :o
Изображение

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Сб дек 07, 2013 16:18

ручки шаловливые - у производителей, а у меня типа полоса черная, зима на носу а я в раздумьях утеплять весь отсек или воткнуть тот термостат что электрон на 95 и греться всю зиму :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 08, 2013 02:10

Одним термостатом вашу проблему не решить :oops: . Я к своим рабочим 93гр. ( в городе 95-90 такой разброс) "дошёл" только после ликвидации "виски", подбором датчиков включения электровинтеляторов.
Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вс дек 08, 2013 20:06

родной термос стоял на 82, выше 78 не поднималась температура. поставил прамо- в первый раз прогревается до 89 , потом падает до 79, после этого держится 80-81, доходит до 83 и резко падает до 78. Решил поменять,взял ноунейм за 120 р. - греется до 72 макс ))). поехал еще за одним, змз двойной ресурс (или оригинальные газ запчасти, что то в этом роде), термостат в коробке с инструкцией, без прокладки. работает идеально. стабильно 90-91 градус, иногда 93. печка греет очень хорошо, и на холостом бк показывает 1.6 против 1.8 на прамо. (термостат даже по весу отличался от предыдущих - гораздо тяжелее)

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн дек 16, 2013 17:11

Бензин, Евро 3, 2011 год.
Неделю назад был заменён штатный термостат (82 град) на новый 87 град. Штатный держал 79-81 град.
Новый скачет после прогрева машины, чаще держит 87-84 град, иногда 90 град, но кратковременно и опять снижается на 87-84. В основном 84 держит. Это по показаниям БК Престиж-12.
И ещё, заметил что после запуска холодного двигла, прогрев до 70 идёт вроде так же, а после 70 град, до 84 дольше и заторможено.
Кто скажет, это нормально или не очень ???

Наряду с этим стал пищать датчик давления масла, который поставили при ТО-20 т.км., в июне 2013, он сначала пищал, но не долго, а потом умолк. И вот после ТО-30 т.км., опять стал пищать, пока не доходит авто до полного разогрева. Это может быть причиной замены термостата ???
Кто скажет это нормально
Изображение

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Чт дек 19, 2013 20:40

подскажите пожалуйста начитался форума уже кругом голова идет, какой термостат можно ставить без всяких переделок, машина евро 3, как я понял тама меньше штатного термостата?

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт дек 19, 2013 21:49

Больше.Наш ф63.Тама ф64.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пт дек 20, 2013 04:38

wrag писал(а):Больше.Наш ф63.Тама ф64.
а что такое ф?? :oops: , подскажите пожалуйста, а что из термостатов тогда подходит один в один на евро 3?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт дек 20, 2013 07:02

ф - это диаметр :)

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пт дек 20, 2013 09:52

Чёрный кот писал(а):
wrag писал(а):Больше.Наш ф63.Тама ф64.
а что такое ф?? :oops: , подскажите пожалуйста, а что из термостатов тогда подходит один в один на евро 3?
А что трудно 0,5мм со стенки сточить?Или поставить Таму
на герметик без прокладки.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 20, 2013 11:22

Товарищи, у меня эпопея выноса мозга продолжается, началась азартная игра в лотерею :evil: .
Стоял штатный заводской термостат на 82 град., всё работало, пусть бы и стоял. Нет, мне захотелось на 87 град. поставить.
Поставил :( , ПРАМО ТС107-04МК 04-10 87С (всё как на нём написано). Встал он нормально, штатно, с резиновым уплотнителем. Далее пошли скачки температуры, о которых я написал пятью постами выше. 84-87-90(иногда) и опять 84. С 70 и до 84 прогрев двигателя стал долгим. Мне в качестве совета сказали, что вероятно у него раннее открытие, скорее на 70 град.
Вчера я приобрёл термостат BAUTLER (написано Великобритания, на коробке Россия, а продавцы сказали что всё это Китай). Он тоже на 87С.
Под чутким руководством и подсказками Серёги34, вчера на встрече Восточных перцев, снял ПРАМО и установил BAUTLER. Завёл, прогрелось только до 78С, поехал-держится 78-76. ОЖ не доходит даже до 87С и близко (температуре при наступлении которой, термостат должен открываться по заявленным параметрам). Что за ............ ?
Показания я считываю с датчика на приборной панели и бортовом компьютере, которые у меня показывают примерно одинаково. БАШКУ СЛОМАЛ
:evil: :oops: :(
Сегодня отдал авто в сервис, там головами покачали, сказали не надо было трогать заводской (82 град), потом сказали что термостаты - это большая лотерея, потом сказали что всё же купят и поставят мне на зиму 87-88 град. Итак, авто в сервисе. Но от души то не отлегает, хочу сам разобраться, а как должно быть по правильному.

Скажите, кто знает, как должен вести себя термостат на 87 град, если считать его ИСПРАВНЫМ, а его работу ПРАВИЛЬНОЙ. При этом, какие показания должны быть на табло приборки и БК? Какую температуру они должны показывать?
Изображение

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Пт дек 20, 2013 11:38

Поставил полгода назад себе термостат Metal-Incar TC 107 (16.4100.05) на 87 град вместо штатного ТА 107-05 на 82 град. Прогревы нормальные, на ходу изменяет температуру 85-90 град по приборке. БК показывает температуру аналогично приборке. При штатном было около 80 практически постоянно.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 20, 2013 11:54

Yustas62 писал(а):Поставил полгода назад себе термостат Metal-Incar TC 107 (16.4100.05) на 87 град вместо штатного ТА 107-05 на 82 град. Прогревы нормальные, на ходу изменяет температуру 85-90 град по приборке. БК показывает температуру аналогично приборке. При штатном было около 80 практически постоянно.
А при этом на новом термостате не было ощущения, что от 0 до 70 прогрев (набор температуры по приборам) идёт как и прежде, а начиная от 70 и до 85, значительно дольше и медленнее???
Изображение

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Пт дек 20, 2013 12:05

JONYMAN писал(а): А при этом на новом термостате не было ощущения, что от 0 до 70 прогрев (набор температуры по приборам) идёт как и прежде, а начиная от 70 и до 85, значительно дольше и медленнее???
Если честно, в такие тонкости не вдавался))) Но по ощущениям нет - тормозов так вот вспомнить не могу. Прогрев до 85-90 происходит достаточно быстро.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 20, 2013 12:56

Ну ладно, буду посмотреть как себя будет вести следующий, 3-й по счёту термостат, за последние 2 недели, который мне сегодня уже воткнули в сервисе, а оттуда уже буду "плясать" дальше.
Только что сказали, что ОЖ не хватало в системе, может там пробка воздушная плюс ко всему была.............. :oops:, в общем фиг знает, 82-85 будет держать и ладно, "морду" утеплю на зиму и в поряде.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 02:13

Скажите, кто знает, как должен вести себя термостат на 87 град, если считать его ИСПРАВНЫМ, а его работу ПРАВИЛЬНОЙ.
А с чего вы вдруг решили что он "справный и работает правильно" :shock: Проверяли в "кастрюльке"?? :D . Или , раз купили в магазине, априори качественый-исправный и т.п. :wink:
Ну ладно, буду посмотреть как себя будет вести следующий, 3-й по счёту термостат, за последние 2 недели, который мне сегодня уже воткнули в сервисе, а оттуда уже буду "плясать" дальше.
Ну вы блин "испытатель" :D . Не забудъте, потом "чиркануть", что да как :wink: . P.S. Всё-таки, "Mosсow City", что тут скажешь :wink: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности