Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик-"пищало" изнутри... Я его распилил...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик-"пищало" изнутри... Я его распилил...
... и нихрена нового не увидел... Было: старый пищащий датчик, новый только купленный. Сопротивление "дохлого датчика" 333 Ом, сопротивление нового - 312 Ом .. Как все понимают нихрена это не значит на фоне всех " допусков" в нашем "Калашникове", но значит для "показометра" в приборке
Понятна стала миссия проволочки в датчике - чистит канал от масла для реакции мембраны, которая ... ну ... покажу на фотках....(парни, извините, за размер фоток.)
Одним словом - реостат, переменное проволочное сопротивление
Фотки буду выкладывать по мере обрабатывания их на компе
А вот тот штифт(на фотке - мутный стерженёк) - хрень , которая от масляного давления двигает всю кинематику датчика
А это просто вид сверху
А это просто распил
Буде у кого пожелания на более подробные фотки - велкам! Пока распиленный датчик не выкинул :)
Понятна стала миссия проволочки в датчике - чистит канал от масла для реакции мембраны, которая ... ну ... покажу на фотках....(парни, извините, за размер фоток.)
Одним словом - реостат, переменное проволочное сопротивление
Фотки буду выкладывать по мере обрабатывания их на компе
А вот тот штифт(на фотке - мутный стерженёк) - хрень , которая от масляного давления двигает всю кинематику датчика
А это просто вид сверху
А это просто распил
Буде у кого пожелания на более подробные фотки - велкам! Пока распиленный датчик не выкинул :)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Я полагаю, что еслиб использовалась а-ля нихромовая проволока для дорожки сопротивления, датчик был-бы надежнее, а иначе получается , что дорожка то потертая, с измененными характеристиками. На нижней фотке видно. Ну , либо вкрячить заглушку на ом 150 и забыть про эти показания. Думаю , что так и сделаю. Потом отпишусь.
- miklml
- Владелец
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
- Откуда: Архангельск
- Машина: уаз 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я проще сделал - разогнул отбортовку, все пропаял, собрал стенд с механическим датчиком и компрессором и отрегулировал. Теперь стоит и нормально показывает. Замененный по гарантии лежит в бардачке - он слишком высокое давление показывал. Старый падал в 0 временами и занижал сильно.
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.