Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик-"пищало" изнутри... Я его распилил...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Датчик-"пищало" изнутри... Я его распилил...

Сообщение NoNamed » Пт апр 05, 2013 14:46

... и нихрена нового не увидел... Было: старый пищащий датчик, новый только купленный. Сопротивление "дохлого датчика" 333 Ом, сопротивление нового - 312 Ом .. Как все понимают нихрена это не значит на фоне всех " допусков" в нашем "Калашникове", но значит для "показометра" в приборке
Понятна стала миссия проволочки в датчике - чистит канал от масла для реакции мембраныИзображение, которая ... ну ... покажу на фотках....(парни, извините, за размер фоток.)
Одним словом - реостат, переменное проволочное сопротивление Изображение



Фотки буду выкладывать по мере обрабатывания их на компе
А вот тот штифт(на фотке - мутный стерженёк) - хрень , которая от масляного давления двигает всю кинематику датчика
Изображение
А это просто вид сверху Изображение
А это просто распилИзображение
Буде у кого пожелания на более подробные фотки - велкам! Пока распиленный датчик не выкинул :)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб апр 06, 2013 22:58

А нельзя ли на заводе,ну или нам самим чего по лучше поставить?Я свой старый тоже разобрал,он у меня как погремушка тарахтел.Ничего интересного не увидел.Пружинки,проволочки.Мля,позавчерашний день.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб апр 06, 2013 23:15

неужели тензорезисторы уже отменили? или сбацали как на м-412...на порядок надежнее схема.у самого несколько движков змз 406-409 в хозяйстве.постоянно датчики глючат и стоят они почти 350р.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вс апр 07, 2013 05:13

))) У кого нибудь датчик рабочий? Кому нибудь на этой планете повезло? ) Ваще чем его заменить кроме механического манометра мона? )

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 07, 2013 05:54

sciurus писал(а):))) У кого нибудь датчик рабочий? Кому нибудь на этой планете повезло? ) Ваще чем его заменить кроме механического манометра мона? )
Х.З. родной 4 года "отпахал", поменял, год прошёл, работает :oops: . Пойду на свою "ветку" вопрос задам, кто с энтим сталкивался :D
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс апр 07, 2013 06:08

sciurus писал(а):))) У кого нибудь датчик рабочий? Кому нибудь на этой планете повезло? ) Ваще чем его заменить кроме механического манометра мона? )
Может кому и повезло :)
У меня третий датчик за 5 лет

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс апр 07, 2013 06:12

Я полагаю, что еслиб использовалась а-ля нихромовая проволока для дорожки сопротивления, датчик был-бы надежнее, а иначе получается , что дорожка то потертая, с измененными характеристиками. На нижней фотке видно. Ну , либо вкрячить заглушку на ом 150 и забыть про эти показания. Думаю , что так и сделаю. Потом отпишусь.

Аватара пользователя
miklml
Владелец
Владелец
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
Откуда: Архангельск
Машина: уаз 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miklml » Вт апр 30, 2013 12:30

Я проще сделал - разогнул отбортовку, все пропаял, собрал стенд с механическим датчиком и компрессором и отрегулировал. Теперь стоит и нормально показывает. Замененный по гарантии лежит в бардачке - он слишком высокое давление показывал. Старый падал в 0 временами и занижал сильно.
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 30, 2013 15:44

NoNamed писал(а):...
либо вкрячить заглушку на ом 150 и забыть про эти показания. Думаю , что так и сделаю. Потом отпишусь.
Проще: провод с датчика скинуть и забыть про показания давления масла на панели. :)
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности