Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Arbidol
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 00:01
Откуда: Щёлковский район, м/о
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Сообщение Arbidol » Пт мар 22, 2013 10:45

Прошу счастливых владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом.


От Модератора:
Обсуждаем только два конкретных двигателя: бензиновый ЗМЗ-409** и дизельный ЗМЗ-51432 СRS.
Абстрактное сравнение бензиновых и дизельных двигателей, обсуждение Ивеко и т.п. - в других темах.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт мар 22, 2013 10:56

Arbidol писал(а):Преимущества высокого крутящего момента ЗМЗ-51432 СRS по отношению к моему нынешнему 40904 на бездорожье понятны. Но не понятен момент с динамикой разгона в условиях города, она выше, ниже или приблизительно на уровне? Как я понимаю, косвенно именно лошадиные силы намекают о динамике разгона, а у 409 их больше (по паспорту). Прошу счастливых владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом. На своём пикапе с 409 мотором я начинаю давить на газ с 1600-1800 и до 2500, сильнее не кручу, жалею мотор.
1. При таком стиле езды ЗМЗ-51432 СRS даст ощутимый прирост в динамике разгона от 0 до 80?
2. Если использовать весь динамический диапазон, какой вариант быстрее (от 0 до 80)?
Просьба не советовать мне Феррари. Собираюсь пересесть на дизель и часто приходится ездить в городе. Заранее спасибо!
Больше интересует у кого это http://www.kamturbo.ru/ уже стоит. Обещают на низах уже лучше Ивеки. 270н.м. уже на 1500 об. это круто.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Сообщение Шпень » Пт мар 22, 2013 13:51

Arbidol писал(а):. На своём пикапе с 409 мотором я начинаю давить на газ с 1600-1800 и до 2500, сильнее не кручу, жалею мотор.!
А до этого ,что? Давить или переключать на передачу? 3000...3500 до переключения. Мотор оборотистый и этого не боиться.
Arbidol писал(а): 1. При таком стиле езды ЗМЗ-51432 СRS даст ощутимый прирост в динамике разгона от 0 до 80?
Поставь ГП 4,625 и ощутишь.
Arbidol писал(а): 2. Если использовать весь динамический диапазон, какой вариант быстрее (от 0 до 80)?
Думаю так : 1-2-3 передачи, но про обороты не надо забывать, а тут некоторые ездят на пятой при скорости 80. Абсурд, гробят коробку и двигун из-за перенапряга.
Даже на старой пятерке на спидометре стояли красные риски, когда надо переключаться на высшую передачу. У нас этого нет, поэтому , около 3000 оборотов, тогда поймешь приемистость.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Сообщение Шпень » Пт мар 22, 2013 13:56

Arbidol писал(а):
Просьба не советовать мне Феррари. Собираюсь пересесть на дизель и часто приходится ездить в городе. Заранее спасибо!
Здесь Феррари особо не советуют, а с дизелем опоздал: Ивеко больше нет (ну если только где-то в закромах или БУ, а отечественнный и слабже и неизвестен еще).

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Сообщение Kol888 » Пт мар 22, 2013 14:00

Шпень писал(а):
Arbidol писал(а):
Ивеко больше нет (ну если только где-то в закромах или БУ, а отечественнный и слабже и неизвестен еще).
По их заявлениям http://www.kamturbo.ru/ с новой турбиной уже делает Ивеку на всех оборотах.
Шпень писал(а):а тут некоторые ездят на пятой при скорости 80. Абсурд, гробят коробку и двигун из-за перенапряга.
Вам перепрошить 409 надо. У меня на 5-ой легко с 60 везет, без содраганий и прочих звуков. На 80 я уже давно на 5 еду.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 22, 2013 14:14

Про перешивку я не стал говорить. Знаю, но все-равно- это мало. Перешивка -это для двигла, а КПП не шьется. Едет-не едет, по мне все-равно на пятую только выше сотки. Меня так пятерка приучила и меня не переделать. И мои ремонтники по двиглу так советуют, а так пусть каждый выбирает свой путь. Я себя и свое мнение перевернуть не могу, извините, если чем-то задел.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт мар 22, 2013 14:20

Шпень писал(а):Про перешивку я не стал говорить. Знаю, но все-равно- это мало. Перешивка -это для двигла, а КПП не шьется. Едет-не едет, по мне все-равно на пятую только выше сотки.
А причем тут КПП, тут от двигателя зависит. Если он не бьются в конвульсиях, а ровно работает, то почему-бы не перекючиться. А пятую выше сотки это у вас постоянный повышенный расход бензина получается.
Шпень писал(а):Меня так пятерка приучила и меня не переделать.
А причем здесь пятерка. Машины разные и езда на них разная. Впрочем это оффтоп. Интересно мнение людей с новой турбиной, как оно.

Аватара пользователя
Arbidol
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 00:01
Откуда: Щёлковский район, м/о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arbidol » Вт мар 26, 2013 22:21

Вместо ответа услышал советы по вождению, а хотелось бы по сути вопроса.
Прошу владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом. Как вариант могу к кому нибудь подъехать для сравнительного заезда, не с пустыми руками, конечно :) Главное, что бы машина была обкатана.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 26, 2013 22:41

Про то что двигатель берегу могу сказать следующее, если вы ездите в натяг, то мотор вам не будет за это благодарен, крутите его и он вам отвечать будет резвостью экономичностью долговечностью... Ездия в натяг вы свой мотор заставляете потреблять больше топлива и умирать раньше времени...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср мар 27, 2013 08:06

poLevoz писал(а):Про то что двигатель берегу могу сказать следующее, если вы ездите в натяг, то мотор вам не будет за это благодарен, крутите его и он вам отвечать будет резвостью экономичностью долговечностью...
А знаете почему обороты 409 обрезаны по сравнению с 406? А потому что если крутить как 406, то будет очень большой износ. Так что если крутить, то износ гарантирован. А с натягом еще доказать надо, на дизеле вон все в натяг идут, и ничего. С резвостью согласен. А вот с экономичностью ровно наоборот. Езда в натяг гораздо экономичнее. И что такое в натяг? Наверное если раздатка дребзжит, то это в натяг, но так никто не ездит. А если она молчит, то это уже не в натяг. А пилить на 4-ой до сотки, боясь натяга, это уже перебор. Перерасход топлива гарантирован.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 08:53

мне вот то же интересно что такое в натяг?
не ради спора, а ради повышения уровня знаний, просто недавно стал интересоваться этим вопросом...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 09:29

vinnipux1982 писал(а):мне вот то же интересно что такое в натяг?
не ради спора, а ради повышения уровня знаний, просто недавно стал интересоваться этим вопросом...
Кратко: http://www.mindel.narod.ru/gloss/tema/nat.html

С картинками: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 888581272/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 10:08

спасибо. очень интересно.
для уаз-а рабочий диапазон от 2000 до 3000?
вроде максимальная мощность у 409-го двигателя при 2500 оборотах...

а я честно сказать не знал этого, и ездил практически всегда в натяг.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср мар 27, 2013 10:09

ZamPoteh писал(а):С картинками: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 888581272/
Какие-то там страшилки, такой нагар от чего угодно может быть, в т.ч. и от долгой работы на холостых и еще масса причин. А езда в натяг тут скорее более раннее переключение на повышенную. Если мотор нормально тянет почему бы и нет. Только повторюсь у меня перепрошитый мотор, раньше с небольших оборотов дребезг раздатки не позволял ехать. Да и давать движку поработать долго на высоких оборотах у нас всегда получается, 6-й передачи на трассе остро не хватает.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 10:11

незнание сила...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 10:15

Kol888 писал(а): Какие-то там страшилки, такой нагар от чего угодно может быть, в т.ч. и от долгой работы на холостых и еще масса причин...
Эта одна из многих.
Kol888 писал(а):..., 6-й передачи на трассе остро не хватает.
Мосье пилот ф1? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 10:25

Виннипух, рекомендую почитать тут: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf
эту статью:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 10:49

спасибо. очень интересная статья...
можете дать ссылочку на сайт журнала?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 11:14

vinnipux1982 писал(а):...
можете дать ссылочку на сайт журнала?
Пожалуйста: http://uazimut.ru/about.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср мар 27, 2013 11:59

Забавно... Увидел на картинках движок своей 14 до капиталки: только глинозём такой не от оборотов, от палёного масла кастрол 0в40 у меня был.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 12:02

sciurus писал(а):Забавно... Увидел на картинках движок своей 14 до капиталки: только глинозём такой не от оборотов, от палёного масла кастрол 0в40 у меня был.
"Глинозём" не от малых оборотов конечно, а вот нагар от него и от езды на не прогретом двигателе.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:00

Arbidol писал(а):Преимущества высокого крутящего момента ЗМЗ-51432 СRS по отношению к моему нынешнему 40904 на бездорожье понятны. Но не понятен момент с динамикой разгона в условиях города, она выше, ниже или приблизительно на уровне? Как я понимаю, косвенно именно лошадиные силы намекают о динамике разгона, а у 409 их больше (по паспорту). Прошу счастливых владельцев ЗМЗ-51432 СRS, пересевших с 409, поделиться опытом. На своём пикапе с 409 мотором я начинаю давить на газ с 1600-1800 и до 2500, сильнее не кручу, жалею мотор.
1. При таком стиле езды ЗМЗ-51432 СRS даст ощутимый прирост в динамике разгона от 0 до 80?
2. Если использовать весь динамический диапазон, какой вариант быстрее (от 0 до 80)?
Просьба не советовать мне Феррари. Собираюсь пересесть на дизель и часто приходится ездить в городе. Заранее спасибо!
лошади=кр.момент*обороты*коэффициент.

если выбирать из современного змз 409 и современного дизеля, я бы выбрал дизель. но при условии, что зимой готов терпеть неудобства.

что касается твоих вопросов, то и дизель и уж тем более бензинку крутить всего до 2500 - абсурд. этим ты не жалеешь, а просто гробишь их.

при таких исходных, как у тебя дизель будеть чуть динамичнее, потому что у него с завода главные пары 4,6.

однако, если сравнивать машины по принципу на что они способны, то бензиновая, в принципе, будет динамичнее из-за существенно большего рабочего диапазона.

Аватара пользователя
Arbidol
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 00:01
Откуда: Щёлковский район, м/о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arbidol » Ср мар 27, 2013 14:30

Ер, спасибо за то, что услышал и поделился. Конечно, я не всегда ограничиваюсь 2500 оборотов, а только при спокойной езде, которой стараюсь придерживаться, если никуда не опаздываю. Попробую передвинуть выше рабочий диапазон. Интересно, что скажет б.к. "Престиж", может и расход топлива не сильно увеличится.

ZamPoteh, спасибо за информацию.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 15:15

проехал сегодня на оборотах от 1800 до 3000. выше 3-тей скорости разогнаться не получилось. 2500 оборотов это 60 км/ч у меня

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 23:54

vinnipux1982 писал(а):проехал сегодня на оборотах от 1800 до 3000. выше 3-тей скорости разогнаться не получилось. 2500 оборотов это 60 км/ч у меня
При интенсивном разгоне до 80 легко, правда крутить приходится свыше 4000 иногда. Но и это изредка полезно двигателю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт мар 28, 2013 00:12

Я, когда надо обогнать порезче, на 70-80 подтыкаю третью и разгоняюсь почти до красной зоны, 100-105км/ч, потом на четвертой легко до 140 и можно еще быстрее. Считаю, что движку надо давать иногда "просраться". Дизель, скорее всего, останется позади.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 28, 2013 00:16

stroy29 писал(а):... Дизель, скорее всего, останется позади.
У дизеля, супротив бензинки, есть секретное оружие - турбина. Подхватывает хорошо. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 28, 2013 05:02

ZamPoteh писал(а):
vinnipux1982 писал(а):проехал сегодня на оборотах от 1800 до 3000. выше 3-тей скорости разогнаться не получилось. 2500 оборотов это 60 км/ч у меня
При интенсивном разгоне до 80 легко, правда крутить приходится свыше 4000 иногда. Но и это изредка полезно двигателю.
в городе более 60-ти не езжу.... конечно есть пару участков где до 80 могу разогнаться....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗМЗ-51432 СRS и ЗМЗ-40904

Сообщение luchsergey » Чт мар 28, 2013 06:05

Ep писал(а):если выбирать из современного змз 409 и современного дизеля, я бы выбрал дизель. но при условии, что зимой готов терпеть неудобства.

если сравнивать машины по принципу на что они способны, то бензиновая, в принципе, будет динамичнее из-за существенно большего рабочего диапазона.
Евгений,Вы уникальный в плане наличия одновременно обоих авто и так и не можете конкретно определиться и сказать по честному что динамичнее и скоростнее?

Чем именно Вам дизель лучше? меньшим на литр расходом более дорогой солярки(про минусы не буду,тк это ВСЁ остальное)

Предлагаю рассмотреть бенз 4,6 и дизель 4,6,тк на 4,1 он наверняка в холмистой местности вообще не поедет,о чём Вы нам скоро поведаете возможно.
Я лично только на Ваш объективизм и надеюсь,но Вы начали конкретно лукавить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 28, 2013 09:42

зная какие щас изменения в 409 моторе по сравнению с моим 409 08 года я склонен думать, что добиться от него чего-то путного при сохранении ресурса не получится. в плане ресурса, мне кажется, современный 409 и дизель змз сопоставимы. в плане удобства эксплуатации летом выиграет дизель . зимой - бензин. это если с машиной ничо не делать, то есть случай среднестатистического пользователя.

зы. расход у дизельного мотора существенно меньше. особенно в городе. и даже с парами 4.6 . поставлю 4.1 - будет вообще как у пузатерки :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 17:04

У меня машин 11 года.Пробег 45 тыс. Е3 бенз. Гбо4, прошивка. У друга 12 года дизель. Махнулись тачками, на бездоре не попробовал, но по асфальту он по сравнению с моим воообще не едет! Ну расход у него 12. У меня 18-20 газа. На газу у меня едет намного резвей чем на бензе. А по цене 1км все равно выходит дешевле. До 2000 514 никак, с 2000 до 3000 подхват, и опять тупяк :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 29, 2013 17:14

Можно сказать- реальный взгляд не заинтересованного лица со стороны.Бензопатр на 4,6 парах ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 17:31

Нет! На 4.11. Резина у обоих одинакова 245/75. Но там где я в гору взлетаю, он еле дышит... Не понял я этого мотора.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 17:49

И вот тогда вопрос! Если 409 у меня тянет с 1500 об, а 514 с 2000об? Чем тяговитей 514? Никому не в обиду только! :) Просто рассуждаем :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 29, 2013 18:13

Он "тяговитее" для тех ,кто на бензиновом не ездил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 18:30

Я с тобой полностью согласен!!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 29, 2013 18:36

Agent/Slaveg писал(а):У меня машин 11 года.Пробег 45 тыс. Е3 бенз. Гбо4, прошивка. У друга 12 года дизель. Махнулись тачками, на бездоре не попробовал, но по асфальту он по сравнению с моим воообще не едет! Ну расход у него 12. У меня 18-20 газа. На газу у меня едет намного резвей чем на бензе. А по цене 1км все равно выходит дешевле. До 2000 514 никак, с 2000 до 3000 подхват, и опять тупяк :(
Собственно получился ожидаемый результат, на тест драйве организованном Екатеринбургским дилером в прошлом году то и получили (могу ссылку кинуть, если найти сложно), мне до сих пор дизель интересен, но жду с новой турбиной, надеюсь опять устроить тест драйв и тогда решить вопрос о двигателе окончательно. Пока самый экономичный и динамичный вариант - прошитый Евро-3 на газе, наименее интересный Евро-4 не бензе, в середине - Ивека (пусть и невыпускаемый ныне) и непрошитый Е-3.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 19:02

Кстати на дизеле еще и намного шумней в салоне. для некоторых это тоже важно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 29, 2013 19:07

Agent/Slaveg писал(а):Нет! На 4.11. Резина у обоих одинакова 245/75. Но там где я в гору взлетаю, он еле дышит... Не понял я этого мотора.
вот именно что не понял ты нихрена :) - обороты неправильно выбирал.

судя по-всему, ты пытался его крутить как бензинку :)
до отсечки на каждой передаче :)
а с дизелем этим надо иначе - грубо - первая, третья, пятая и потом ехать не переключаясь :)
но так, чтобы обороты всегда были не менее 1800 и не более 3500. иначе это будет не езда, а испытание вестибюлярного аппарата, потому что он будет постоянно "пулять" из-за срабатывания турбины

чтобы понять как на дизеле надо ездить стоит километров 500 по трассе проехать. и всю дорогу на 5 передаче. не переключаясь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 29, 2013 19:09

а расход 12 - это признак неисправного авто :) у меня расход 9 по трассе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 29, 2013 19:17

Agent/Slaveg писал(а):И вот тогда вопрос! Если 409 у меня тянет с 1500 об, а 514 с 2000об? Чем тяговитей 514? Никому не в обиду только! :) Просто рассуждаем :)

если просто порассуждать, то ты для начала вырази в конкретных значениях крутящего момента что значит фраза 409 "тянет" на 1500 и 514 "тянет" на 2000. информация эта есть в свободном доступе. сколько ньютонометров доступно в одном и другом случае. ты, конечно, огорчишься, узнав что у дизеля ньтонометров почти в 2 раза больше доступно :) тока ты ими воспользоваться не сможешь все равно :) потому что сначала надо научиться скорости переключать :) и коробку в спортрежим, как шамаичь :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 19:18

Может и неправильно. На бензине мне их и выбирать не надо. он едет сам. но после 3500 на дизеле жизни не было. Только рычание. 12 литров с московскими пробками

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 19:25

Ep писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):И вот тогда вопрос! Если 409 у меня тянет с 1500 об, а 514 с 2000об? Чем тяговитей 514? Никому не в обиду только! :) Просто рассуждаем :)

если просто порассуждать, то ты для начала вырази в конкретных значениях крутящего момента что значит фраза 409 "тянет" на 1500 и 514 "тянет" на 2000. информация эта есть в свободном доступе. сколько ньютонометров доступно в одном и другом случае. ты, конечно, огорчишься, узнав что у дизеля ньтонометров почти в 2 раза больше доступно :) тока ты ими воспользоваться не сможешь все равно :) потому что сначала надо научиться скорости переключать :) и коробку в спортрежим, как шамаичь :)
Доступно-то доступно, да где они? С таким маленьким литражом и дохлой китайской турбиной, которая уже на пробеге 7000 бросает масло.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 29, 2013 19:47

Agent/Slaveg писал(а):До 2000 514 никак, с 2000 до 3000 подхват, и опять тупяк :(
Судя по такому сообщению, вывод один: не ездили вы на дизеле вовсе, а просто фантазируете.
Любой реальный владелец 51432 расскажет, что реально получается когда стрелка тахометра переходит отметку 3000. ;)
Но я не скажу, потому что не имею желания кормить тролей.
Agent/Slaveg писал(а): и дохлой китайской турбиной, которая уже на пробеге 7000 бросает масло.
А вы еще не только фантазер, а еще и прекрасный диагност дизеля.
Сначала попробуйте узнать конструкцию, разобраться откуда масло, а потом выписывайте диагнозы турбине.

)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт мар 29, 2013 19:59

Тема бензин-дизель уже была. Я рассказал только о своих впечатлениях о поездке на патре с двигателем ЗМЗ-514. Я не видел нютонметров, не разбирался досконально в конструкции во время движения. Про "приспособиться по двигатель" я уже слышал от своего друга на ховере. Давайте не будем превращать тему в ругань. Тролей тож кормить не буду. Всем удачи. Каждый ездит на том, что ему нравится

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 29, 2013 20:02

Был на тест-драйве ЗМЗ-514, подхват действительно заметный на 2000, но больше 3000-3500 крутить смысла не было, правда может двигатель был не обкатный? В целом впечатление было не в пользу этого дизеля (по итогам того тест драйва, первое место -Ивека, второе - ЗМЗ-409 Евро-3, третье - ЗМЗ-514, последнее ЗМЗ-409 Евро-4, но стоит учесть, что последние две машинки были не обкатаны. Да, ездил в тот день лично на 514 и 409 прошитом (т.е. своем :) ), в целом, впечатление больше в пользу своей машинки, с учетом газа (стоимости километра пробега) - в пользу 409-го без вариантов.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 29, 2013 20:10

Если можно без кровной обиды поясни,Евгений(считаю максимально приближённым к объективизму только тебя ): если на бензе мы динамично едем реально на всем диапазоне оборотов,то дизель в каком узком секретном сегменте оборотов рвёт бенза как тузик грелку по причине почти в двое большего момента?

И неужели коллега не попадал в этот сегмент ни разу,что его не почувствовал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Пт мар 29, 2013 21:10

Слава езда на дизеле отличается от езды на бензине, это я еще понял когда работал с дизельными Мерседесами Спринтер и Фольксваген Крафтер. Там тоже сначало тупняк а потом подхват с пробуксовкой. По началу я тоже не понял ЗМЗ 514, но сейчас мне нравится ездить на дизеле и на светофорах я в жопе не остаюсь. Расход у меня 12 литров это в зимний период с пробками на Горьковке и шоссе Энтузиастов и плюс Бинарчик тоже кушать хочет.

А если наша турбина действительно подхват опустит ниже по оборотам то вообще песня будет.

Аватара пользователя
capitan_zar
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capitan_zar » Пт мар 29, 2013 21:26

Здравствуйте. У моего отца Патриот с дв. 409. Хочет брать дизельный Патриот и, зная, что я захожу на этот форум интересуется: с каким двигателем взять ЗМЗ или Ивеко. :?: :oops:
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 29, 2013 21:44

capitan_zar писал(а):Здравствуйте. У моего отца Патриот с дв. 409. Хочет брать дизельный Патриот и, зная, что я захожу на этот форум интересуется: с каким двигателем взять ЗМЗ или Ивеко. :?: :oops:
Ивеко уже не выпускают, поэтому только б\у, напротив, ЗМЗ-514 на Патре на вторичном рынке пока мало, поэтому выбор сужается, или среди новых 409vs514, или новый 514vs б/у Ивеки, да, Ивека приглянулся больше, и по характеристикам (испытано лично), и по надежности пожалуй получше будет (судя по отзывам).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности