Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропуски зажигания.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания.
Машина 2012 г. Евро-3.
Загорелся и потом стал моггать чек. При этом теряет приемистость и троит.
Гонял к диллеру. Посмотрели, сказали, что были ошибки, их сбросили. На мой вопрос - в чем было дело ответили, что пропуски зажигания ы 4-м целиндре. Сейчас их нет.
И усе.....
Три дня проездил - проблемма повторилась.
Гнать обратно - конечно погоню, НО хочеся самому понять в чем может быть дело.
Есть мнения?
Загорелся и потом стал моггать чек. При этом теряет приемистость и троит.
Гонял к диллеру. Посмотрели, сказали, что были ошибки, их сбросили. На мой вопрос - в чем было дело ответили, что пропуски зажигания ы 4-м целиндре. Сейчас их нет.
И усе.....
Три дня проездил - проблемма повторилась.
Гнать обратно - конечно погоню, НО хочеся самому понять в чем может быть дело.
Есть мнения?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропуски зажигания.
1. Поставить БК и никуда не "гонять"kia167 писал(а):Машина 2012 г. Евро-3.
Загорелся и потом стал моггать чек. При этом теряет приемистость и троит.
Гонял к диллеру. Посмотрели, сказали, что были ошибки, их сбросили. На мой вопрос - в чем было дело ответили, что пропуски зажигания ы 4-м целиндре. Сейчас их нет.
И усе.....
Три дня проездил - проблемма повторилась.
Гнать обратно - конечно погоню, НО хочеся самому понять в чем может быть дело.
Есть мнения?
2. Заменить свечи -благо копейки (тем более у вас) стОят.
3. Если не поможет - начинать чесать репу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Угу! 28 декабря. Пока проехал только 600 км.ZamPoteh писал(а):Да я знаю, что Игорь её перед НГ брал.Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
Вообще, вроде проблемма аылезла после очередной заправки. И эта проблеииа переодическая. Т.Е. троит -чек могает, не троит - чек просто горит.
К стати, хоть и не в тему, старенького пока не продал......но продаю. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже 80 000 км. Бриск штатный юзаю. Замена вместе с маслом - каждые 15 000 км. Дешево. Не жалко испортить плохой заправкой. А вообще, это вопрос религии, кто то и модные за 1000 руб. штука пользует. Для доступа к свечам, необходимо открутить гаечку на катушке, снять разъем и потянуть вверх. Чпок! Катушка в руках. Для свечей рекомендую взять хороший ключик, под вороток.kia167 писал(а):Какие посоветуете?Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
kia167 писал(а):Похоже дело все таки не в этом.
Сегодня опять мороз и опять не завелась.
В прошлый раз было тоже самое. Потом потеплело и завелась с теми же проблеммами (пропуски, ошибки).
что, опять?:
И где ты такие заправки находишь?
kia167 писал(а):Видимо где-то я хорошо заправился водичкой
Будем ждать тепла..... :(
Мне так кажется всё же наука о контактах. Холодно - сжимается, контакт пропадает. Тепло - расширяется, контакт восстанавливается.
Может где то в скрутках даже.
1. Слей отстой из бака в прозрачную посуду, убедись что воды в системе нет.
2. Пока морозы, езжай к официалам. Пускай выстужают машину ночью, с утра диагносты прозванивают провода, ищут и устраняют неисправность по гарантии.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж и говорю, к официалам. И никаких тёплых рем.зон. Выстужают машину, пробуют завести с утра, диагностируют неисправность и устраняют её.
Это я исхожу из того, что ты говоришь что ошибки по одному из цилиндров (четвёртому) в основном.
А может и форсунка мудит, опять таки из за понижения температуры и фиговых контактов.
Это я исхожу из того, что ты говоришь что ошибки по одному из цилиндров (четвёртому) в основном.
А может и форсунка мудит, опять таки из за понижения температуры и фиговых контактов.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пропуски зажигания.
Цитирую САМ СЕБЯ....kia167 писал(а):Машина 2012 г. Евро-3.
Загорелся и потом стал моггать чек. При этом теряет приемистость и троит.
Гонял к диллеру. Посмотрели, сказали, что были ошибки, их сбросили. На мой вопрос - в чем было дело ответили, что пропуски зажигания ы 4-м целиндре. Сейчас их нет.
И усе.....
Три дня проездил - проблемма повторилась.
Гнать обратно - конечно погоню, НО хочеся самому понять в чем может быть дело.
Есть мнения?
Записался на понедельник 8 апреля.
Сам, облегчая работу официалам, проверил (перебросил) катушки, заменил свечи.
Проблемма не ушла......
Посмотрим, что скажут.....и сделают.
Отпишусь по факту.
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже с талкивался с данной проблемой. первый раз на 65 тыс. скорее всего накрылась катушка поменял все прошло, можно было конечно для начала менять резинки на катушках они на массу пробивать иногда начинают (hi-gear защита высоковольтной части помогает)
а пробивают они из за водички которая скапливается на клапанной крышке евро-3 как раз около третьего четвертого цилиндра (актуально особо у кого небольшие пробеги каждый день и при погоде сырой и холодной)
когда выкручивал свечи эти а ржавые были))))
вообще не судите сторого может кому пригодиться
да а самое основное вода на двигатель капает через крепеж и трапецию пассажирского дворника)))) так что герметик нам в помощь
а пробивают они из за водички которая скапливается на клапанной крышке евро-3 как раз около третьего четвертого цилиндра (актуально особо у кого небольшие пробеги каждый день и при погоде сырой и холодной)
когда выкручивал свечи эти а ржавые были))))
вообще не судите сторого может кому пригодиться
да а самое основное вода на двигатель капает через крепеж и трапецию пассажирского дворника)))) так что герметик нам в помощь
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/troit-dv ... tml#307988
Так и не побороли, по крайней мере пока машина была у меня в руках. Как варианты можно еще перед тем, как голову поднимать, перекинуть форсунки местами, осмотреть пружины клапанов, поискать подсосы в районе больного цилиндра. Если не поможет, то без съема головы не обойтись. Я тогда отказался, т.к. неисправность особо не напрягала, - сбросил ошибку и дальше заруляю.
ПС заводилась машина отлично в любую погоду.
Так и не побороли, по крайней мере пока машина была у меня в руках. Как варианты можно еще перед тем, как голову поднимать, перекинуть форсунки местами, осмотреть пружины клапанов, поискать подсосы в районе больного цилиндра. Если не поможет, то без съема головы не обойтись. Я тогда отказался, т.к. неисправность особо не напрягала, - сбросил ошибку и дальше заруляю.
ПС заводилась машина отлично в любую погоду.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!191 писал(а): Я тогда отказался, т.к. неисправность особо не напрягала, - сбросил ошибку и дальше заруляю.
ПС заводилась машина отлично в любую погоду.
Но ездить вообще не могу. Сброс ошибки нечего не дает. Практически сразу выскакивает снова. На трех цилиндрах (ЭБУ, как следствие, отключает подачу топлива на 4-й), ездить не в кайф.
В холод вообще перестала заводиться.
Может у меня конечно в чем-то другом проблемма.....
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не пока. Машина на гарантии. Пробег 600 км.191 писал(а):Компрессию мерял?
Проблема возникла в период резкого перепада температур в феврале.
Сейчас стоит БК. Сначала, в режиме "стоп кадра" (в новых есть такой режим -цитирую: "Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей (Стоп-Кадр)
Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в
памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл
только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр
из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке
является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того
данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки,
необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.
Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот стоп-кадр – как правило, только один), выдает ошибку 0300 (случайные/множественные пропуски воспламенения) и лишь потом 0304 (пропуски воспламенения в 4 цилиндре), иногда и по другим цилиндрам (0303).
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Если по всем цилиндрам - еще может быть подсос воздуха мимо ДМРВ, ваккумный можно пережать, контролируя процесс работы движка, побрызгать быстрым стартом возле возможных мест засоса воздуха: а это только соед. коллектора, гофра резиновая, сапун.выдает ошибку 0300 (случайные/множественные пропуски воспламенения) и лишь потом 0304 (пропуски воспламенения в 4 цилиндре), иногда и по другим цилиндрам (0303).
а вообще, если уж самому лезть я бы действовал так, методом исключения:
1. Заменить свечи
2. Местами поменять катушки.
3. Проверить подсос воздуха мимо ДМРВ
4. Замерить компрессию.
5. Давление бенза.
6. Проверить форсунки (а за одно промыть) - способ есть проверенный и не сложный.
7. Еще бы не плохо проверить соединение с общим проводом...... Масса - это вообще неиссякаемый источник различных глюков....
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Короче други докладаю. :)
Свечи, замена катушек и т.д., сделанное на прошлой неделе, результата не дали.
Сегодня поменял топливный фильтр, результат- 0.
Но не успокоился.....
Интуитивно полагая, что проблема всё-таки где-то с подачей топлива, решился опустошить баки через сливные пробки.
Что там было! Полная ж.....
Начиная от воды, которая, находясь внизу, естественно вышла первачком, заканчивая какими-то маслянистыми субстанциями с низким содержанием бензина.
Не пожалел, слил сначала литров 15.
Ошибки все ликвидировались, движок заработал как часы!
Потом слил оставшиеся литров 20-25 непрозрачной жидкости с запахом бензина. Думаю, что это следствие присадок-размораживателей которые я использовал.
Потом залил 10 литров из канистры и на заправку до полного.
Пока все отлично! Тьфу..Тьфу...
Теперь думаю, что как буду дожигать бак, литров 5-10 последние также солью через пробку. Так сказать - промывка бензином.
Так что принимайте к сведению!
Думаю, что после зимы это надо всем обязательно сделать!
Свечи, замена катушек и т.д., сделанное на прошлой неделе, результата не дали.
Сегодня поменял топливный фильтр, результат- 0.
Но не успокоился.....
Интуитивно полагая, что проблема всё-таки где-то с подачей топлива, решился опустошить баки через сливные пробки.
Что там было! Полная ж.....
Начиная от воды, которая, находясь внизу, естественно вышла первачком, заканчивая какими-то маслянистыми субстанциями с низким содержанием бензина.
Не пожалел, слил сначала литров 15.
Ошибки все ликвидировались, движок заработал как часы!
Потом слил оставшиеся литров 20-25 непрозрачной жидкости с запахом бензина. Думаю, что это следствие присадок-размораживателей которые я использовал.
Потом залил 10 литров из канистры и на заправку до полного.
Пока все отлично! Тьфу..Тьфу...
Теперь думаю, что как буду дожигать бак, литров 5-10 последние также солью через пробку. Так сказать - промывка бензином.
Так что принимайте к сведению!
Думаю, что после зимы это надо всем обязательно сделать!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только истинный русский на грабли может два раза наступить. :Dkia167 писал(а):Короче други докладаю. :)
Свечи, замена катушек и т.д., сделанное на прошлой неделе, результата не дали.
Сегодня поменял топливный фильтр, результат- 0.
Но не успокоился.....
Интуитивно полагая, что проблема всё-таки где-то с подачей топлива, решился опустошить баки через сливные пробки.
Что там было! Полная ж.....
Начиная от воды, которая, находясь внизу, естественно вышла первачком, заканчивая какими-то маслянистыми субстанциями с низким содержанием бензина.
Не пожалел, слил сначала литров 15.
Ошибки все ликвидировались, движок заработал как часы!
Потом слил оставшиеся литров 20-25 непрозрачной жидкости с запахом бензина. Думаю, что это следствие присадок-размораживателей которые я использовал.
Потом залил 10 литров из канистры и на заправку до полного.
Пока все отлично! Тьфу..Тьфу...
Теперь думаю, что как буду дожигать бак, литров 5-10 последние также солью через пробку. Так сказать - промывка бензином.
Так что принимайте к сведению!
Думаю, что после зимы это надо всем обязательно сделать!
Не слушаешь старших :evil: :
Не обязательно гадость с заправок. На заводе баки, перед установкой на машины, складируются под открытым небом и лежат годами...ZamPoteh писал(а):kia167 писал(а):Похоже дело все таки не в этом.
Сегодня опять мороз и опять не завелась.
В прошлый раз было тоже самое. Потом потеплело и завелась с теми же проблеммами (пропуски, ошибки).
что, опять?:
И где ты такие заправки находишь?
kia167 писал(а):Видимо где-то я хорошо заправился водичкой
Будем ждать тепла..... :(
Мне так кажется всё же наука о контактах. Холодно - сжимается, контакт пропадает. Тепло - расширяется, контакт восстанавливается.
Может где то в скрутках даже.
1. Слей отстой из бака в прозрачную посуду, убедись что воды в системе нет.
....
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня опять все повторилось..... :(
До этого, неделю назад, залил сороковку литров.
Неделю проездил без проблем.
Сегодня все снова-здорово....
Пропуски, ошибки и т.д.
В баке осталось 20 литров.
Опять начал сливать через пробку.
Итог - внизу в фляге 1-1,5 воды. Далее бензин.
Все опять нормализовалось.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: может ли от залитой 40-ки топлива выпасть 1,5 литра воды?
Сомневаюсь.... :(
Похоже у меня завелись доброжелатели.
Доступ к баку у нас свободный.
До этого, неделю назад, залил сороковку литров.
Неделю проездил без проблем.
Сегодня все снова-здорово....
Пропуски, ошибки и т.д.
В баке осталось 20 литров.
Опять начал сливать через пробку.
Итог - внизу в фляге 1-1,5 воды. Далее бензин.
Все опять нормализовалось.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: может ли от залитой 40-ки топлива выпасть 1,5 литра воды?
Сомневаюсь.... :(
Похоже у меня завелись доброжелатели.
Доступ к баку у нас свободный.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):У кого то может и свободный. У меня на замке.kia167 писал(а):...
Доступ к баку у нас свободный.
Заправляешься где?
ЗПТ на Газпроме заправляюсь, а что в баке не проверяла. Еще вопрос если возможно такое что Мозг зафиксировав ошибку сбился ( то есть мозги теперь корректировать надо угол впрыска топлива по каждому цилиндру или такое не возможно, на что мозги прошиты то они и будут жестко держать , а то что им не соответствует они и показывают ошибки ) не знаю правильно выразилась
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Angarria писал(а):ZamPoteh
Машин 12 года. Там ломаться то нечему еще, кроме свечей.
И что 12 года, у меня 11 года машина, а пропуски зажигания стала показывать на 34 т.км. После как заменила свечи, поменяла катушки проверила проводку, замерила компрессию вот был сюрприз , когда в 3 цилиндре показала только 5-6 амт. в итоге перебрала и притерла все клапана. :) А тут хороший человек работает в ТехИнком вообще вчера сказал ,что новые уже 13 когда идут с ошибкой на пропуски зажигания, что эта экономия завода гробит двигатели с нуля.