Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Псковской газ 13.7 , а бензин 95...- 30.5 при одинаковом расходе 15-17 литров.... даже с учетом затрат на экспл. газового (пока за 30 тыс км - ничего не делал)... экономия за год порядка 80 тыс рублей! минус стоимость газового с установкой 21тыс. руб минус стоимость полнотелого торового польского баллона( у меня пикап) - 7 тыс руб...итого выгода за год с пробегом 30 тыс....52 тысячи. :D 92..стоит где то 28.5....по сравнению с ним выгода чуть меньше...43 тысячи...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при падении давления бензина в рампе (утечка шланга от рампы или нет бензина) двигатель начинает дергаться и перестает работать на газе. Попробуйте скинуть предохранитель бензонасоса и завестись на газе, вдруг у Вас такая-же типа независимая от бензина система.БEЛЫЙ писал(а):Я бы ещё напомнил нашу дурную двухбаковую систему.
Атавизм от нормальных УАЗиков. Ведь при пробое правого бака всё равно на левом не уедешь! А гемора с заправкой - выше крыши!
С ГБО все эти проблемы уходят. Для меня важен межзаправочный пробег!
Ну и психологический момент также важен. Когда посчитаешь что куда то съездить будет стоить столько... :o Так и мысли посещают а может и не ехать никуда? На газу таких мыслей лично у меня нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда вообще ничего не понимаю. У меня тоже Диджитроник и первый раз о связи бензонасоса с ГБО я узнал в броде, когда лопнул бензиновый шланг. Каким хреном давление бензина (именно давление, а не бензонанасос) может быть связано с возможностью и невозможностью работы двигателя на газе? Аварийный запуск у меня тоже есть, но он не запустит двигатель на газе, если снят бензиновый шланг. Т.е., бензонасос работает, давление бензина нет (льется в ведро), мотор глохнет на газе. Что это за хрень? Какая связь?
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бензонасос автоматически отключается при работе на газу. Разрывал цепь реле бензонасоса.
Шланг рампы тоже проходил! :evil: Это ещё один плюс газа.
Заводится в аварийном режиме у меня тоже достаточно хреновасто. Если двигатель горячий - ещё куда ни шло, но стоит температуре укатиться ниже 70 - 60 всё время пытается переключиться на бензин и глохнет. После нескольких попыток всё таки сдаётся и работает на газу (а может температура поднимается постепенно). Я думаю дело в настройках ГБО. А к бензонасосу (а тем более к давлению в рампе)... Там даже датчика никакого нет!!!
Шланг рампы тоже проходил! :evil: Это ещё один плюс газа.
Заводится в аварийном режиме у меня тоже достаточно хреновасто. Если двигатель горячий - ещё куда ни шло, но стоит температуре укатиться ниже 70 - 60 всё время пытается переключиться на бензин и глохнет. После нескольких попыток всё таки сдаётся и работает на газу (а может температура поднимается постепенно). Я думаю дело в настройках ГБО. А к бензонасосу (а тем более к давлению в рампе)... Там даже датчика никакого нет!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нажать кнопку около лампочки индикации наличия газа и не отпуская кнопку завести двигатель. Но это сильно вредно для мембраны редуктора, и может программно стоять ограничение количества аварийных запусков, после чего придется ехать на сервис для снятия блокировки.Vib писал(а):а как пускать в аварийном режиме напомните пожалуста
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
товарищи, плиз нужён совет, 01.02.2013 стал счастливым владельцем Патрика, 2008 года рождения, 2,7 бензин-газ, вопрос такого характера, покупал у 3-го хозяина, то есть история у машины большая, осенью 2012 на него было установлено ГБО 4-го поколения, итальянка, предыдущий хозяин снял с учета через знакомых ГАИцов, я поставил на учет в Самаре тоже без хлопот сам, на ГБО нет ни одного документа!!!!что делать и как с этим жить???куда нужно бежать и возьмутся ли в сервисе делать?а что с последующей продажей авто??? :
- Аркадий62
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если поставили на учет без хлопот значит вашим гайцам наплевать на ГБО. На дороге у вас точно никто не спросит на него документы. А вообще надо раз в два года делать опрессовку баллона в каком-нибудь газовом хозяйстве которое имеет право это делать. Вам там дадут документ который также нужен будет для прохождения ТО. Ну вот и всё. При продаже авто снимают с учета без проблем, я думаю даже без документов на ГБО. А вообще в каждом регионе по своему.
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было у прежнего хозяина спросить был ли там отсекатель, чтобы до полного не заправлялся. По тех. безопасности должен быть, но многие его удаляют чтобы больше влезло. Проверить можно так, искатай газ до конца и заправь до полного. Если отсекателя нет то влезет 80 литров (+/- 5). Ничего страшного в его отсутствии нет, просто не оставляй машину с полным баком летом на солнышке. Газ от нагревания расширяется. Или подгадывай заправку так, чтобы после неё проехать километров 50. Газ выработается и будет ему место для расширения. (Зимой пофиг, он не расширится даже на солнышке)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опасно его так оставлять и нагревать. А заправить полный и поехать - норма жизни! Даже километров 20 на полном проедешь - уже будет паровая подушка литра на 3-4, а это уже кое что. Многие наоборот поплавок кастрируют чтобы можно было заправить именно под горлышко. Сам заправляю в основном под горлышко.
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Искатай до конца и заправь 70л. будет безопастно. А вообще я делаю так. Заправляю до полного, сбрасываю счетчик км на ноль, и дальше я знаю, что полного бака мне хватит на 650 км. Следишь не за литрами а за километрами. Но по любому первый раз Вам надо заправиться до полного и искатать весь и засеч пройденные километры.
- Патриот Патрикеевич
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 20:12
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил в штатные места (вместо бензиновых баков) два балона по 42 литра вывел на один заправочник, который кстати в лючке, где раньше левый бак был, и поставил доп бак из нержавейки в раму сзади, вырезав треуголиник тот что для фаркопа бак получилмся 62 литра (буду увеличивать до 90) в салоне места столько же газовые балоны стоят не ниже штатных в общем считаю оптимальным решением (балоны польские тысячи по 3 кажется STAKO)БEЛЫЙ писал(а):Я бы ещё напомнил нашу дурную двухбаковую систему.
Атавизм от нормальных УАЗиков. Ведь при пробое правого бака всё равно на левом не уедешь! А гемора с заправкой - выше крыши!
С ГБО все эти проблемы уходят. Для меня важен межзаправочный пробег!
Ну и психологический момент также важен. Когда посчитаешь что куда то съездить будет стоить столько... :o Так и мысли посещают а может и не ехать никуда? На газу таких мыслей лично у меня нет.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То что Вы интересуетесь - это хорошо: "знание сила!" и эта сила поможет Вам успокоиться и получать удовольствие от эксплуатации газа. Во первых ничего сверхъестественного тут нет. Я на газе езжу уже лет 20, а начал интересоваться за долго до этого. Газ Вы заправляете в жидкой фазе (фракции). Когда газ израсходовался, в баллоне уже присутствует газовая подушка. Извиняюсь пауза.( Почемуто вторая часть не прошла.) В общем основная мысль: прежде, чем смесь газа с воздухом взорвётся, вы с ума сойдёте от запаха. А уж при малейшем запахе, проверяйте соединения и магистраль. Но я бы посоветовал, если у вас такая ситуация, съездить в сервис на ревизию ГБО.Патриот Патрикеевич писал(а):какие особенности у ГБО в эксплуатации??? балон 80 л, стоит в салоне, говорят до полного нельзя заправлять, он расширяется при увеличении температуры, насколько это опасно, у меня дети постоянно со мной.и как определить насколько он заполнен???
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые формучане,прошу вашей помощи! Мои познания в ГБО еще не велики по этому прошу совета.Суть вопроса- при переходе на газ машина начинает троить,пока не нажмеж па тапку, дальше все нормально.Сколько не запускаешь переход на газ даже не заметен,как было после установки.Это продолжается уже больше месяца.Но буквально два дня назад машин при переходе на газ просто глохнет .Сегодня выдался выходной и решил поковырять.Подключил ноутбук вижу давление газа при( работе на бензине 2,6 бар),переход на газ,опа машин глохнет.Сдергиваю шланг на фильтр паровой фазы(сбрасываю давление),по идее должно быть 0 бар.На мониторе показывает 0,99 бар.Запускаю дв. машина легко переключилась на газ (давление газа 1,3-1,38 бар)Вот не пойму что здесь здохло фильтр со своим датчиком давления и тем.газа или редуктор?Почему с утра давление 2,6 бара,откуда? Верны ли показания датчика давления газа при снятых шлангов 0,99 бар или все таки должен быть 0 бар.Жду ваших советов
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Привет , уважаемые форумчане.На газе проехал уже больше 20000 км. Нарекании нет, оборудование OMWL , в багажнике два тора по 42 литра. Сеичас заправляю ,как правило ,на тысячу рублеи -получается порядка 65 литров. На них проезжаю 350км , вроде нормально для города, с учётом пробок, прогрева.Периодически загорается ошибка-бедная смесь.Сбрасываю компом. А в целом всёо ок.
Вопрос только, кто-то говорит ,что нужно перед остановкои машины на парковку после езды на газе проехать на бензине минут 5-10. А кто-то говорит не надо.Где правда, подскажите???
Вопрос только, кто-то говорит ,что нужно перед остановкои машины на парковку после езды на газе проехать на бензине минут 5-10. А кто-то говорит не надо.Где правда, подскажите???
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос только, кто-то говорит ,что нужно перед остановкои машины на парковку после езды на газе проехать на бензине минут 5-10. А кто-то говорит не надо.Где правда, подскажите???[/quote]
Я имею ввиду переключение не при начале движения , а как ставлю машину на стоянку. Нужно ли перед парковкои какое-то время проехать на бензине?
Я имею ввиду переключение не при начале движения , а как ставлю машину на стоянку. Нужно ли перед парковкои какое-то время проехать на бензине?
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Только что приехал от газовщиков со своей проблемой. Причину так и не нашли. Получил только совет: перед остановкой машину на стоянку перевести ее на бензин и проехать хотя бы с километр.По его словам проблема утреннего пуска должна уйти. Буду пробывать...
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Температура на улице какая? На какой температуре переходит на газ?dimitriy33k писал(а):Только что приехал от газовщиков со своей проблемой. Причину так и не нашли. Получил только совет: перед остановкой машину на стоянку перевести ее на бензин и проехать хотя бы с километр.По его словам проблема утреннего пуска должна уйти. Буду пробывать...
У меня подобная ситуация, когда холодает. Нужно просто дольше прогревать.
На газе эскплуатирую Патриот (ГБО - 4 поколения) и карбраторную Волгу (ГБО, понятно, 2 поколения). Глушить мотор на газе можно и нужно, но при запуске холодного двигателя Патриота ГБО не переключается до прогрева ОЖ, а Волгу нужно переключать вручную, бывает забываю нажать кнопку переключателя и холодный двигатель Волги на газе заводится лучше, чем на бензине. Кроме того, расход газа на Волге (с пробегом 100 тыс.) равен расходу бензина - 12 литров на 100 км, а на Патриоте газа уходит 20л/100км, куда больше чем на бензине. Вот такой эффект от более сложного и дорогого 4 поколения ГБО.
Можно ли фотки бензобака в заднем свесе? Или чертежи, размеры?lipman писал(а): Я поставил в штатные места (вместо бензиновых баков) два балона по 42 литра вывел на один заправочник, который кстати в лючке, где раньше левый бак был, и поставил доп бак из нержавейки в раму сзади, вырезав треуголиник тот что для фаркопа бак получилмся 62 литра (буду увеличивать до 90) в салоне места столько же газовые балоны стоят не ниже штатных в общем считаю оптимальным решением (балоны польские тысячи по 3 кажется STAKO)
Я с этой мыслью ношусь уже не первый год с тех пор, как поставил баллон вместо левого бака. Стало очень неудобно, малый пробег как на газе, так и на бензине. Много раз замерял размеры в заднем свесе, но по моим расчетам, если вырезать косынки рамы, бак, без переноса глушителя, больше литров 40 не помещатся, а еще в него надо бензонасос всунуть и обеспечить к нему доступ из салона. Как Вы решали все эти проблемы? Пожалуйста, сообщите более детальную информацию, желательно с фото. Очень прошу.
P.s. У меня вместо левого бака установлен харьковский баллон пр-ва "Харпромтех" http://solo-gas-system.ucoz.ua/index/ba ... _quot/0-54 , размеры 246*930 мм, общая емкость 40 л (заправляется 33-34 литра), он дешевле польского в два раза и короче, ставится на штатные крепления левого бака, ничего доделывать не надо, а польский баллон имеет диаметр 224 мм и, кажется, длину 1200 мм при той же емкости. Чтобы польский баллон навесить, по идее, надо дополнительно крепление мудрить.
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, прочёл ветку про газ и про БК, и так и не понял, на патриот 2013 года под ГБО какой БК ставить лучше? Multitronics TC 740 (к примеру) или Престиж-Patriot, или ещё какой ??
Или с газом без хитрых проводов и ноута с хитрой прогой вообще ловить нечего? :) машин под дальние поездки готовить буду, т.е. автономность.
Или с газом без хитрых проводов и ноута с хитрой прогой вообще ловить нечего? :) машин под дальние поездки готовить буду, т.е. автономность.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БК любой двухрежимный, где газ и бензин раздельно контролируются.Owlar писал(а):Господа, прочёл ветку про газ и про БК, и так и не понял, на патриот 2013 года под ГБО какой БК ставить лучше? Multitronics TC 740 (к примеру) или Престиж-Patriot, или ещё какой ??
Или с газом без хитрых проводов и ноута с хитрой прогой вообще ловить нечего? :) машин под дальние поездки готовить буду, т.е. автономность.
Саму систему ГБО БК не контролируют, для этого нужен шнур и ноутбук с программой от конкретного процессора блока управления газом.
Если ГБО стоит с OBD коррекцией, то разъем OBD-II авто занят и БК включать не куда (у меня через тумблер переключается K-line. Это если вдруг надо на ошибки глянуть или еще какую информацию по двигателю). ГБО работает по K-line и БК тоже. Я задавал вопрос в техподдержку Multitronics о возможности работы БК по CAN, но у них нет таких программ.
Сегодня не обязательно покупать БК, проще наверно и удобнее все же любой гаджет на андроиде типа приличного самсунга. В таких есть навигация, БК, видеорегистратор, музыка, видео и всякие удобные программы для авто типа спидометров, компасов и тп.
Сегодня уже не стоит устанавливать ГБО без OBD коррекции. Они позволяют не настраивать карты газа. Автоматически производят подстройку газовой смеси в зависимости от реальных условий эксплуатации (старение форсунок, качество газа, нагрузка двигателя и тп).
В простых системах ГБО (без OBD) газовую карту надо настраивать вручную и хорошему специалисту (из-за этого много проблем возникает у многих). Настроенная карта не меняется сама в зависимости от изменившихся условий, в этом большой минус этих систем.
Просто новое поколение ГБО пришло. О их возможностях надо читать внимательно, есть более продвинутые, есть менее. Выбирать Вам. Установщики новое воспринимают обычно в штыки, особо верить им не стоит. Да и новое работу у них отбирает.
Limited E4.
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А параллельно их нельзя подцепить? Вот такой кит как думаешь нормально будет? Я так понял оно уже само настраивается,шнур не нужен?http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1863VV777 писал(а): Если ГБО стоит с OBD коррекцией, то разъем OBD-II авто занят и БК включать не куда (у меня через тумблер переключается K-line. Это если вдруг надо на ошибки глянуть или еще какую информацию по двигателю).
Лимитед бензин,2009г.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
параллельно не работаетvs_ писал(а): А параллельно их нельзя подцепить? Вот такой кит как думаешь нормально будет? Я так понял оно уже само настраивается,шнур не нужен?http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1863
Читайте, по ссылке инструкция есть, просто времени нет все изучать. У меня другого производителя процессор управления.
Без шнурка думаю невозможно, инсталлировать форсунки к примеру, тип подключения к БУ двигателя. Да и много опций есть и настроек, которые нужно менять, тут шнур нужен обязательно.
Limited E4.
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла тогда большого в OBD-II не вижу,одни неудобства.В газомозг один фиг лазить будешь,а если что не так там и ручками раз в полгода подправить можно будет,бортовик отключать из-за него.Да и цена на порядок выше.Пока остановлюсь и закажу на базе DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ANTARTIC до 180 кВт форсунки OMVL FAST LIGHT+ 105литров,16круб вместе со шнурком.
Лимитед бензин,2009г.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл то как раз есть.vs_ писал(а):Смысла тогда большого в OBD-II не вижу,одни неудобства.В газомозг один фиг лазить будешь,а если что не так там и ручками раз в полгода подправить можно будет,бортовик отключать из-за него.Да и цена на порядок выше.Пока остановлюсь и закажу на базе DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ANTARTIC до 180 кВт форсунки OMVL FAST LIGHT+ 105литров,16круб вместе со шнурком.
При установки ГБО вам в любых системах нужны первоначальные установки и шнурок соответственно. А вот с настройкой газовых карт разница уже просто огромна.
Еще можно конкретно настроить систему под себя (экономичный или сделать более динамичным авто - под манеру езды и она всегда будет правильной для двигателя). В итоге получается всегда экономия в расходе газа и правильная смесь в двигателе, что невозможно "в статичных" (без OBD коррекции) газомозгах.
"В статичных" системах датчики двигателя не оказывают влияние, за пределами газовой карты, на качество смеси в цилиндрах (вы настроили газовую карту в определенных режимах и это есть эталон, по которому далее работает двигатель), т.е. газовая катра не изменяется от показаний датчиков постоянно, к конкретным условиям, на данный момент времени не подстраивается. А тут газомозг постоянно считывает данные с БУ двигателя через OBD2 разъем и корректирует карту. Примерно так это выглядит.
В моем авто расход газа больше примерно на 3л. от бензина, в каких бы режимах двигатель не использовался и не требуется постоянно заботиться от подстройках газовых карт, а на это опять время надо тратить и еще сомнения постоянно возникают, что-то показалось не так. В итоге вы обнаруживаете... повышенный расход газа или ошибки начинают выскакивать.
Можно отключить программно OBD коррекцию и ездить со статичной картой.
Я не помню точно про цены, но не больше 3000р разница в цене. За весь комплект ГБО отдал примерно 14тр.
Два года ездил с бортовым компом, больше смотрел на нем показания бензина в баке, температуру двигателя при прогреве, реже расход за поездку. Больше - игрушка получается. Не зря же про гаджет на андроиде написал, пробуйте, сами поймете его плюсы. И если уж ошибка вылетит, то со смартфона ее можно легко сбросить. В нем еще дополнительно яндекс карта есть и навигатор, это более нужные вещи.
Тут Вам решать.
Limited E4.
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
а не могли бы Вы уточнить как это реализовано, чтоб повторить Ваш опыт?(у меня через тумблер переключается K-line. Это если вдруг надо на ошибки глянуть или еще какую информацию по двигателю).
Вот для ошибок (посмотреть/сбросить) как я понял БК в этой машине и нужен.Не зря же про гаджет на андроиде написал, пробуйте, сами поймете его плюсы. И если уж ошибка вылетит, то со смартфона ее можно легко сбросить.
С гаджета можно ошибки считывать? А не могли бы Вы чуть чуть по подробнее, куда его подключать, если разъём уже занят?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
K-line не поддерживает одновременно 2 устройства, поэтому через тумблер подключены - ГБО постоянно или БК при надобности.Owlar писал(а):а не могли бы Вы уточнить как это реализовано, чтоб повторить Ваш опыт?через тумблер переключается K-line.
Вот для ошибок (посмотреть/сбросить) как я понял БК в этой машине и нужен.со смартфона ее можно легко сбросить.
С гаджета можно ошибки считывать? А не могли бы Вы чуть чуть по подробнее, куда его подключать, если разъём уже занят?
Для гаджета нужен блютуз или WiFi адалтер и программа с маркета.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.SuperV писал(а):Подскажите что за ошибка 0106? Патриот 12 года Евро-3, мозги Бош, БК Патриот Престиж, стоит ГБО Ловато. До установки постоянно горела 0420, после установки пару раз вылазила 0106. На что влияет?
0106 - что-то нет такой в списке, в кодах не ошиблись?
Вот ссылка, читайте про коды ошибок: http://www.multitronics.ru/kody_bosch1797
Limited E4.