Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель скидывает обороты
- Bican
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель скидывает обороты
Сегодня появилась проблема. Двигатель 409 евро 3. При движении падают обороты, после сброса газа опять нажимаешь - едет секунды две, потом опять падают. Ошибки никакие не загораются. Почитал форум - нашел про педаль тормоза, что там датчик раскручивается, посмотрел у себя все прикручено намертво, кнопки обоих датчиков при отпущенной педали тормоза нажаты. Скинул клемму с датчика прокатился пару километров, все нормально. Подключил клемму назад, счас тоже пока нормально. Где копать? Пишут еще про регулировку датчиков педали тормоза и сцепления. Самому можно это сделать? Если да, то как?
P.S. Как доехал до работы, пробывал держать газ в одном положении, держишь 2000 оборотов, через пару секунд падают а газ так и держишь.
P.S. Как доехал до работы, пробывал держать газ в одном положении, держишь 2000 оборотов, через пару секунд падают а газ так и держишь.
- Bican
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
нет, сетку не смотрел, не думаю что в ней дело, потому что когда обороты скидываются, я держал газ секунд 20 на том же месте, ничего так и не происходило до момента пока полностью не сбросишь газ и снова не нажмешь.
Сегодня после того, как сюда написал весь день отъездил нормально. Завтра еще посмотрю как будет.
Сегодня после того, как сюда написал весь день отъездил нормально. Завтра еще посмотрю как будет.
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Такая проблема и у меня. Причем выявил закономерности ее проявления. Проявляется в зимний период при повышенной влажности воздуха. Что то промерзает по впускному воздушному тракту. Причем морда у авто закрыта, воздухан развернут и подведен гофрой к коллектору. Бортовой компьютер Мультитроникс ошибок не дает, сетка, фильтр -все новое. Выставил я на бортовике "Показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе" и обалдел. Оказывается такая свистопляска в динамике происходит и кто бы мог подумать :D . При уличной -25, там от -10 в движении до +5 на светофоре. Если заглушить прогретое авто минут на пять, а затем завести то и +30 показывает. Попробуй, если такое повторится, остановить авто, заглушить движок минут на 5-10, после этого проверить, будут провалы или нет. Похоже у нас вискомуфта даже при закрытой морде воздух затягивает снизу нехило. Я правда последний раз заборник гофры подвернул в сторону салона, пока не проявляются провалы. Блин, с евро 2 народ не мучается, у них подогрев дроссельного системой охлаждения есть, ну умники заводский и убрали его, наверное, чтобы нам жизнь медом не казалась :P
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же в точности песня, как и у Bicanа началась, и что самое смешное - тоже 11.01. Заглянул на датчики тормоза - оба затянуты. Левый полностью нажат, правый отходит миллиметра на три. Причем я их сам регулировал и оставлял по 0,5мм слабины. Сейчас вспоминаю - заскакивал на ТО1 по возвращении с отпуска в Челябинске. Автоэлектрик там точно проверял, но я был подуставший, значения не придал, машинка работала - в общем сам не заглядывал. Сегодня отрегулировал - левый не доходит на 0,5мм(дабы педаль не давила), правый на 1,5мм. Ездил - пробивал дорогу на родник, в общей сложности часов пять катался на разных режимах - без замечаний
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
Простите, плохо знаю мат/часть)
Может датчик дроссельной заслонки?
На инжекторах частая проблема. Решение - замена датчика дроссельной заслонки и смотреть ПИН-ы жгута к ЭБУ. Отключить клемму "+" и почистить разъём жгута с регулировкой (поджатием) самих ПИН-ов.
И опять же! Отсветка на приборной панели какая? ЧЕК горит?
Может датчик дроссельной заслонки?
На инжекторах частая проблема. Решение - замена датчика дроссельной заслонки и смотреть ПИН-ы жгута к ЭБУ. Отключить клемму "+" и почистить разъём жгута с регулировкой (поджатием) самих ПИН-ов.
И опять же! Отсветка на приборной панели какая? ЧЕК горит?
- Bican
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
к моему первому посту: у меня стоит БК, так вот он переодически выдает ошибку, но чек не загорается, и я просто не смотрел что за ошибка, а сегодня посмотрел 0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза приче загорелась она сегодня с утра через несколько секунд после запуска двигателя, педали я вообще никакие не трогал. Возможно причина в перегоревшей лампочке стоп-сиганала (одна не горит) сегодня попробую поменять лампу - посмотрю как дальше будет.
P.S. До работы ехал, провалы эти замучили, счас стал избавляться так - газ отпускаю и педаль тормоза немного нажимаю, потом опять газ, на какое-то время помогает. Достала уже эта хрень. Может выключатель этот поменять попробывать?
P.S. До работы ехал, провалы эти замучили, счас стал избавляться так - газ отпускаю и педаль тормоза немного нажимаю, потом опять газ, на какое-то время помогает. Достала уже эта хрень. Может выключатель этот поменять попробывать?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про сгоревшую лампочку ересь полная!!!!!!!!! Я год ездил... только дублирующая работала ( что на задней двери)... и всё нормально ( Бензин Е3 2010)... Причина в чём-то другом.... Я конечно понимаю, что Уаз не идеален, но чтоб сгоревшая лампочка влияла на работу мотора..... это надо инженеру ( сделавшему) памятник поставить..... :) :) :) Лампочку поменяй..... но причину ищи... она в другом!
Ситуация аналогичная. Пока проблему не решал. Но интересно, что начал сбрасывать по холодной погоде. На ХХ обороты держит. Как только в движение и на разгон - сброс. Начал одновременно сопливить распределитель тормозных сил (или как там грамотно)) чего ранее в таком количестве не было.
И про лампочки ))) Может совпадение, но читая ветку вспомнил, что у самого динамика периодически пропадала. До тех пор пока при тех.осмотре не развернули - периодически не работал стоп-сигнал и не были отрегулированы передние тормоза. На станции с тормозами разобрались ("суппорта закисли"), лампочку поменяли. Всё стало в норму. А я вот и думаю а в суппортах то дело было? Я конечно чайник полный в автомеханике и спорить не буду, но...
Пойду чинить авто.
И про лампочки ))) Может совпадение, но читая ветку вспомнил, что у самого динамика периодически пропадала. До тех пор пока при тех.осмотре не развернули - периодически не работал стоп-сигнал и не были отрегулированы передние тормоза. На станции с тормозами разобрались ("суппорта закисли"), лампочку поменяли. Всё стало в норму. А я вот и думаю а в суппортах то дело было? Я конечно чайник полный в автомеханике и спорить не буду, но...
Пойду чинить авто.
- Alex1974
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 01:16
- Откуда: Норильск
- Машина: Казань патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель скидывает обороты
УАЗ ПАТРИОТ 2011 ГОДА . Был в командировке несколько месяцев. После первого выезда на скорости стали падать обороты! Замена топливных фильтров помогла лишь на два дня. Поговорил со спецом, тот настаивает на удаление катализатора! На СТО ошибок не нашли! С чего начать лучше искать проблемы?