Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щёлкают электронные хреньки на инжекторе. Я мыл и скинул фисташки, перепутал их вобще. они и защёлкали и плохо ехать стало... поменял местами и пропало. Так, совет на всякий случай. А инжектору ничё не будет Мои тоже синенькие, ну и фиг с ними.. А то ещё мотор заменить мастера предложат... :lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
IG-1 гут рейка, простая и ремонтопригодная. на ней вроде подача самая максимальная, те. как не напрягай двиг, сброса на бензин не будет, у меня по крайней мере не было такого.
разобрался я со своей проблемой, повторюсь - загорался чек на ХХ, троило иногда, поменял резиновые кольца на клапанах форсунок. заодно осмотрел их - выработок никаких нет. проблема в общем ушла, работает ровно, но клацанье осталось, оно вроде и должно быть, но вот когда только поставили не было такого.
разобрался я со своей проблемой, повторюсь - загорался чек на ХХ, троило иногда, поменял резиновые кольца на клапанах форсунок. заодно осмотрел их - выработок никаких нет. проблема в общем ушла, работает ровно, но клацанье осталось, оно вроде и должно быть, но вот когда только поставили не было такого.
Патриот 2020 АКПП
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе ГБО 4 поколение, пробег авто 2100 км. Баллон 103 литра за задним сиденьем поперечно. Заправочник в заднем бампере правее штатного фаркопа. Проехал 340 км заправилось 55 литров, до этого заправлял до отсечки. Комплект DIGITRONIC, цена вопроса 21000 рублей.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно сделал. Теперь проверить надо, на какое расстояние хватает. Сколько вбивается. Если менее 80литров, то отсечку нах. 92-98литров заходит и примерно 570-600км еду.zolvik писал(а):Поставил себе ГБО 4 поколение, пробег авто 2100 км. Баллон 103 литра за задним сиденьем поперечно. Заправочник в заднем бампере правее штатного фаркопа. Проехал 340 км заправилось 55 литров, до этого заправлял до отсечки. Комплект DIGITRONIC, цена вопроса 21000 рублей.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
-
- Онлайн статус: Не в сети
Оказывается, что чудес, действительно не бывает :)Ежек писал(а):Чудес не бывает!!!!!!!! Есть у тебя утечка под капотом!
Мне под капотом по гарантии заменили все, что относится к ГБО, абсолютно все (включая шланги, рейку, фильтр). В результате запах газа в салоне исчез полностью.
Газовщики говорят, что предположительно запах мог идти из-за заправки некачественным газом и потом начинают вонять шланги, даже не давая утечки. После демонтажа от этих шлангом изнутри шел какой-то не такой запах (с их слов, конечно).
Говорят, что мой случай - практически единичный.
Езжу на газе, но не чувствую запаха газа - ощущение счастья :D.
P.S. За поддержку и советы - спасибо, они сильно помогли в переговорах с газовщиками :)
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
60-70 км час.... на 4-ой передаче. Проехать на бензине по трассе от 30 км... без резких движений. А газовая потом сама накатается и по городу.... И опять же , если у тебя блок с автоадаптацией, то там всё само накатается и подстроится....samodelkin писал(а):Подскажите в каких режимах накатывают бензиновую и газовую карты??
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто подсказать.. Редуктор Tomasetto Alska. Недавно начался такой трабл, что после интенсивного разгона и торможения (например, проезд двух лежачих) движок стал глохнуть.. на бензине такого нет..
В интернете проблема встречается, но решения так и нет.
Время эксплуатации год, пробег около 20 тысяч. Ранее таких проблем вообще не возникало..
Как я понял по скудной информации идет выброс лишнего давления и движок глохнет. Вроде как есть решение запаять клапан.. Но учитывая что раньше та все работало.. как-то не хочется этим заниматься.. а хочется нормально решить проблему..
В интернете проблема встречается, но решения так и нет.
Время эксплуатации год, пробег около 20 тысяч. Ранее таких проблем вообще не возникало..
Как я понял по скудной информации идет выброс лишнего давления и движок глохнет. Вроде как есть решение запаять клапан.. Но учитывая что раньше та все работало.. как-то не хочется этим заниматься.. а хочется нормально решить проблему..
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
На пороге конца света, решил себя порадывать, сегодня установили ГБО Ловато.Мастер вроде в адеквате, подробно все рассказал что да как.Подключил наутбук,чего то поколдовал сказал что все готово и отпустил с миром.Пока ехал домой вырвалось с языка-У МЕНЯ РАКЕТА :P . Радости не было предела! По дороге выскочила ошибка-богатая смесь.В заключение почти возле дома на подъеме машин просто заглох при последующем запуске на бензине,дрыгатель весь заколбасило,затроил, пока машин не переклячилась на газ Теперь сижу курю форум,а счастье так было близко...
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они Вам карты собирали в динамике? правили карты в динамике?!Agent/Slaveg писал(а):Люди подскажите. После установки ГБО (диджитроник) стала появлять ошибка 2187 бедная смесь. Газовщиков замучал, они говорят что смесь итак богатая, что больше уже некуда. Сам кривые смотрел у них, когда к мозгу подключались. Что может быть? Боюсь за клапана.
лямда подключена к газомозгу?
Тогда о чем разговор? косяк настройки)
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, газ поставил сразу после покупки машины, проблем нет проехал на газе, около 30- ти тысяч. Балон под газ стоит 50 литров, хватает где-то 290-300-320 было км. Тут вроде на 260 закончился, может от холодов, вопрос такой, может фильтр пора менять, сам смогу или лучше в сервис подьехать. И сколько фильров нужно менть, один я вижу где стоит.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Atil писал(а):Может кто подсказать.. Редуктор Tomasetto Alska. Недавно начался такой трабл, что после интенсивного разгона и торможения (например, проезд двух лежачих) движок стал глохнуть.. на бензине такого нет..
В интернете проблема встречается, но решения так и нет.
Время эксплуатации год, пробег около 20 тысяч. Ранее таких проблем вообще не возникало..
Как я понял по скудной информации идет выброс лишнего давления и движок глохнет. Вроде как есть решение запаять клапан.. Но учитывая что раньше та все работало.. как-то не хочется этим заниматься.. а хочется нормально решить проблему..
Фильтр ( за 50 руб) в самом редукторе давно менял? И гохнуть мотор вообще не должен! Я настройках стоит ( по умолчанию) что при падении об ниже 600 включается бензин...
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек спасибо за ответ. Фильтр менял и меняю каждые 5 тыщ. Естественно сразу его посмотрел.
Раньше даже с забитым такого не было.. Максимум отключение газа из-за малого давления..
Тут по компьютеру смотрим, что происходит.. а Происходит сильное возрастание давление и я так понимаю сброс его в коллектор.. Говорят, что это такой редуктор.. Когда был новый уже работал на пределе, вот подизносился и такая ерунда.. Подумываю купить Арктику и проложить другую трубку..
Раньше даже с забитым такого не было.. Максимум отключение газа из-за малого давления..
Тут по компьютеру смотрим, что происходит.. а Происходит сильное возрастание давление и я так понимаю сброс его в коллектор.. Говорят, что это такой редуктор.. Когда был новый уже работал на пределе, вот подизносился и такая ерунда.. Подумываю купить Арктику и проложить другую трубку..
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил к Роме на прошлой неделе. Прошил мозги. Оказалось маленький шланг вентиляции картера, который подходит к впускному коллектору, тоненький такой, газовщики выдернули и забыли поставить на место. Воздух шел в обход ДМРВ. За форсунками и видно не было. Рома нашел :)SoD писал(а):Они Вам карты собирали в динамике? правили карты в динамике?!Agent/Slaveg писал(а):Люди подскажите. После установки ГБО (диджитроник) стала появлять ошибка 2187 бедная смесь. Газовщиков замучал, они говорят что смесь итак богатая, что больше уже некуда. Сам кривые смотрел у них, когда к мозгу подключались. Что может быть? Боюсь за клапана.
лямда подключена к газомозгу?
Тогда о чем разговор? косяк настройки)
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Как ведет себя машин после прошивки,как по тяге?Просто сам тоже думаю шиться.Agent/Slaveg писал(а):Съездил к Роме на прошлой неделе. Прошил мозги. Оказалось маленький шланг вентиляции картера, который подходит к впускному коллектору, тоненький такой, газовщики выдернули и забыли поставить на место. Воздух шел в обход ДМРВ. За форсунками и видно не было. Рома нашел :)SoD писал(а): Они Вам карты собирали в динамике? правили карты в динамике?!
лямда подключена к газомозгу?
Тогда о чем разговор? косяк настройки)
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жиклёры 2,4 а может и 2,45.... Я просто рейку в сборе менял и подумал...что раз я чипованый, т.е. "коней" у меня БОЛЬШЕ....:) Вот по таблице и рассверлил... С этого момента и началось моё обучение по ГБО :) :) :) В общем надо 2,2....Серёга34 писал(а):Ежек попробуй 10-ю версию в дижитроник залить. По отзывам намного лучше и ровнее переход на газ происходит.
ЗЫ. А какие у тебя жиклеры, что давление так приходится снижать?
А по поводу 10 версии -где её скачать? На пропан Ру есть?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это слишком много. Мне прям интересны твои параметры....... У тебя БК есть?Серёга34 писал(а):Странно. У меня 2,4 а может и 2,5. Давление 1,18-1,20. И всё прекрасно работает. А версия да, на пропане.
Хотя я ездил и делал давление 1,4 на этих же жеклёрах... и тоже всё было нормально ( летом).... Ездить она будет конечно и кривые будут совпадать... Но это всё неправильно вроде как....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, если у тебя Престиж ( БК), то посмотри пожалуйста в меню диагностика/промотр параметров/время впрыска. Что у тебя кажет на прогретой машине на ХХ при работе на бензине.... и потом что показывает на газе? В идеале они должны совпадать. У меня на бензине 4 мс. Перехожу на газ - сразу показывает 3,6.... На давлении 1,4 выдавал вообще 2,3.... Это вводит бензиновый мозг в "ступор"....:) От этого и происходит на ХХ мелкое потряхивание мотора... У меня на бензине когда машина работает... на клапаную крышку стакан полный до краёв поставить можно.... не шелохнётся.... А на газе будет расплёскивать чуток....:)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
десятую еще не ставил сам. Сегодня собираюсь поставить. Но уже есть люди, которые поставили. Говорят лучше стало.
Время впрыска у меня около 3,8. Давно смотрел, точно не помню. Но на газе и бензине не меняется. Если и меняется, то не больше чем на 0,1-0,2. Наверно от температур и нагрузки на двигатель зависит.
А кривая коэфф. идет примерно от 1,2 и почти до 1 опускается на большом времени впрыска. Точнее цифры по памяти не назову. Если интересно, буду менять версию, наделаю скриншотов.
На газ переключается авто при 35* газа. При этом двигатель около 45-48*
Время впрыска у меня около 3,8. Давно смотрел, точно не помню. Но на газе и бензине не меняется. Если и меняется, то не больше чем на 0,1-0,2. Наверно от температур и нагрузки на двигатель зависит.
А кривая коэфф. идет примерно от 1,2 и почти до 1 опускается на большом времени впрыска. Точнее цифры по памяти не назову. Если интересно, буду менять версию, наделаю скриншотов.
На газ переключается авто при 35* газа. При этом двигатель около 45-48*
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, мы точно говорим про одно и тоже? Ты где время впрыска смотришь? на БК ( или какой нибудь ОБД сканер...) или на ноутбуке, который подключаешь к газомозгу?Серёга34 писал(а):десятую еще не ставил сам. Сегодня собираюсь поставить. Но уже есть люди, которые поставили. Говорят лучше стало.
Время впрыска у меня около 3,8. Давно смотрел, точно не помню. Но на газе и бензине не меняется. Если и меняется, то не больше чем на 0,1-0,2. Наверно от температур и нагрузки на двигатель зависит.
А кривая коэфф. идет примерно от 1,2 и почти до 1 опускается на большом времени впрыска. Точнее цифры по памяти не назову. Если интересно, буду менять версию, наделаю скриншотов.
На газ переключается авто при 35* газа. При этом двигатель около 45-48*
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, скачал 10-ку...завтра потестим....:) А можно мне как-то сохранить текущие настройки? У меня вроде они прикатаны щас.... Если 10-ка не понравится, чтобы просто откатиться назад и не заниматься накатыванием карт и ручной коррекцией....????? А просто нажать клавишу и чтоб всё стало как сейчас......
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, все же рекомендую ставить, тем кто еще не установил ГБО, блоки управления с автокоррекцией по K-line или Can. Эти блоки постоянно корректируют карту газа под конкретные режимы двигателя. Не нужно совмещать вручную бензиновые и газовые кривые. Да и к старению клапанов форсунок система адаптируется сама.
Я несколько раз смотрел кривые газа и бензина. Иногда они сливались, иногда частично, иногда были параллельными. Время впрыска на газе всегда было меньше, чем на бензине. Но двигатель всегда работал нормально и разницы ни какой.
Как-то решил поэкспериментировать и выровнял время впрыска в таблице. На газе и на бензине время стало одинаковым, кривые тоже слил в одну линию. После этого на холостых оборотах двигатель на газе начал подергиваться. Вернул настройки назад. Времени нет на эксперименты, а с автокоррекцией работает нормально.
Новые системы ГБО установщики часто не знают, от того не рекомендуют или хают их. А это классная штука. Еще не так много информации в инете, но там особо и настраивать нечего. Есть кое какие тонкости в настройках, но они не сложны, а по умолчанию настроек двигатель работает нормально.
Я несколько раз смотрел кривые газа и бензина. Иногда они сливались, иногда частично, иногда были параллельными. Время впрыска на газе всегда было меньше, чем на бензине. Но двигатель всегда работал нормально и разницы ни какой.
Как-то решил поэкспериментировать и выровнял время впрыска в таблице. На газе и на бензине время стало одинаковым, кривые тоже слил в одну линию. После этого на холостых оборотах двигатель на газе начал подергиваться. Вернул настройки назад. Времени нет на эксперименты, а с автокоррекцией работает нормально.
Новые системы ГБО установщики часто не знают, от того не рекомендуют или хают их. А это классная штука. Еще не так много информации в инете, но там особо и настраивать нечего. Есть кое какие тонкости в настройках, но они не сложны, а по умолчанию настроек двигатель работает нормально.
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 12, 2013 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДВа варианта: По правильному: настроить по новой. автокалибровка и катаем газовую карту.mrDronIK писал(а):доброе время суток
подскажите пожалуйста в какую сторону копать
после замены редуктора стала постоянно выскакивать ошибка 2187
через бк скидываю
но как то не правильно это ((
По глупому: пытаться болтиком на редукторе вернуть давление к тому, которое выдавал старвый редуктор.(спорю, что сие забыто за ненадобностью)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10ку поставил, как только Серега подкинул идею. По ощущениям: воообще незаметно переход с бенза на газ при прогреве. Ну вообще. Потому если у тебя 9ка любая, то смело уползай на 10ку(там версия прошики уже 10.0.0.2, знать уже на подопытных откатали)Ежек писал(а):Серёг, скачал 10-ку...завтра потестим....:) А можно мне как-то сохранить текущие настройки? У меня вроде они прикатаны щас.... Если 10-ка не понравится, чтобы просто откатиться назад и не заниматься накатыванием карт и ручной коррекцией....????? А просто нажать клавишу и чтоб всё стало как сейчас......
Динамика пока хз. У меня все трубки не утеплены и емпература фиг знает что. от 15 до 35 в динамике.(ну то есть наоборот. Чем выше нагрузка, тем меньше температура). Что далеко не есть гуд. буду утеплять все шланги)и грышку двс) накрою чем то от потока виски.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поиграться с давлением проще и быстрее.SoD писал(а):mrDronIK писал(а): ДВа варианта: По правильному: настроить по новой. автокалибровка и катаем газовую карту.
По глупому: пытаться болтиком на редукторе вернуть давление к тому, которое выдавал старвый редуктор.(спорю, что сие забыто за ненадобностью)
А перестраивать карту снова ...все же надо идти от простого к сложному.
Limited E4.
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
да замена была редуктора с Levato на BNC большей мощности
фарсунки не меняли
какой диаметр незнаю
но со слов людей где ремонтировался типо менять форсунки не надо
так как на старом редукторе время впрыска на газу было в 2 раза больше чем на бензине сейчас почти совпадает
с новым редуктором всё замечательно и расход стал меньше и машина на газу поехала реально лучше
но вот ошибка раздражает
ребята крутят потихоньку
по пока не победили
решил вот у коллективного разума спросить :)
фарсунки не меняли
какой диаметр незнаю
но со слов людей где ремонтировался типо менять форсунки не надо
так как на старом редукторе время впрыска на газу было в 2 раза больше чем на бензине сейчас почти совпадает
с новым редуктором всё замечательно и расход стал меньше и машина на газу поехала реально лучше
но вот ошибка раздражает
ребята крутят потихоньку
по пока не победили
решил вот у коллективного разума спросить :)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда только настройки.mrDronIK писал(а):да замена была редуктора с Levato на BNC большей мощности
фарсунки не меняли
какой диаметр незнаю
но со слов людей где ремонтировался типо менять форсунки не надо
так как на старом редукторе время впрыска на газу было в 2 раза больше чем на бензине сейчас почти совпадает
с новым редуктором всё замечательно и расход стал меньше и машина на газу поехала реально лучше
но вот ошибка раздражает
ребята крутят потихоньку
по пока не победили
решил вот у коллективного разума спросить :)
В нормально настроенном ГБО, расход газа должен быть примерно на 3 литра больше, чем бензина. На асфальте тяга одинакова, а в экстремальных режимах на бензине все же лучше двигатель тянет. Хотя бывает и программа управления ГБО, бензин подключает сама в таких условиях, чтобы разницу свести к минимуму.
Limited E4.
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
VV777 писал(а): Новые системы ГБО установщики часто не знают, от того не рекомендуют или хают их. А это классная штука. Еще не так много информации в инете, но там особо и настраивать нечего. Есть кое какие тонкости в настройках, но они не сложны, а по умолчанию настроек двигатель работает нормально.
Поддерживаю и разделяю это мнение. У меня "ловато" 4 поколения, канителился с этой картой долго пока не сделал автокалибровку и забыл про проблемы.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автокалибровка есть на всех ГБО 4 поколения. А есть еще новее блоки управления ГБО, они подключаются дополнительно еще и к диагностическому разъему автомобиля. Считывают данные с двигателя, оперативно регулируя газовую карту.Patriot.ru писал(а): Поддерживаю и разделяю это мнение. У меня "ловато" 4 поколения, канителился с этой картой долго пока не сделал автокалибровку и забыл про проблемы.
Старые БУ газом работают не так. Поле установки ГБО делается автокалибровка, затем накатываются бензиновая и газовая карты. После этого вручную газовая карта корректируется, да при чем несколько раз и еще требует грамотного настройщика. С этой картой и работает дальше автомобиль и ни чего в ней больше не меняется до следующей перенастройки.
Вот в этом разница.
Limited E4.
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю, что после автокалибровки настраивается топливная карта...я хотел сказать, что существенной разницы после, "просто автокалибровки" и после "автокалибровки с настройки топливной карты", не заметил.. А времени и нервов отнимает много...специалистов(действительно специалистов) по автогазовому обрудованию найти не просто, в основном люди, которые порой знают даже меньше чем клиент, но амбиций, в виде терминологии, и напыженности хоть отбавляй...Понимаешь это, когда надоедает возвращаться к ним вновь и вновь после установки ими оборудования. Поэтому я обхожусь знаниями и опытом, полученным в процессе практического использования ГБО и самостоятельного изучения теории - и дешевле и полезней. Таких блоков, о которых говорите Вы, я пока не встречал. Буду сейчас "гуглить".
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек спрашивал, по поводу времени впрыска на бензине и газе. Вот после установки 10 версии. Время впрыска, что на бензине, что на газе 4,1. Карты пока пустые, еще не катал и не настраивал.
Если тут плохо видно, можно покрупнее фотки глянуть
А вот страничка с настройками.
Вот нашел старую фотку, как обычно после настройки и хороших пробегов карты выглядят
Если тут плохо видно, можно покрупнее фотки глянуть
А вот страничка с настройками.
Вот нашел старую фотку, как обычно после настройки и хороших пробегов карты выглядят