Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про ремни и ролики...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Срок службы ролика зависит от количеста грязевых ванн.
Квартиры дорогие потому что финансовая пирамида и потому что банкиры жадные, слишком дорогая ипотека. А ещё потому что всякие лохи берут кредиты с такими процентами. Вот на счёт качества квартир не уверен. Не так уж и плохо оно в сравнении с иностранными. В Северной америке вообще делают даже многоквартирные дома из тоненьких деревянных палочек. В Европе страшно маленькие квартиры и в большинстве случаев окна упираются в окна соседей. Но качество квартиры в современных экономических реалиях совершенно не связано с рыночными ценами на них.
Квартиры дорогие потому что финансовая пирамида и потому что банкиры жадные, слишком дорогая ипотека. А ещё потому что всякие лохи берут кредиты с такими процентами. Вот на счёт качества квартир не уверен. Не так уж и плохо оно в сравнении с иностранными. В Северной америке вообще делают даже многоквартирные дома из тоненьких деревянных палочек. В Европе страшно маленькие квартиры и в большинстве случаев окна упираются в окна соседей. Но качество квартиры в современных экономических реалиях совершенно не связано с рыночными ценами на них.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Frol писал(а):Спасибо, я тоже ленился.Политрук писал(а):Это просто ваша лень -
http://meridian-club.ru/sites/default/f ... e98c89.jpg
P.S. найдено в бескрайних полях тырнета за 5 сек.
У меня виска удалена, крышка на 406 пока не сменена, но можно и просто отрезать ось виски. Есть идея проложить ремень по другому. Вот так:
x_dde98c89
А то иногда ремень свистит на кондее. Особенно если маслянными руками схватиться за ремень- потом постоянно в жару московских пробок свистит, пока не прокачается.
Пока стоят ремни 6РК2040 или 6РК2053, без разницы. Но при новой понадобится ремень примерно 2300. Есть у кого такой опыт использования или возможность попробывать разные ремни, отпишитесь пожалуйста
Ремень 6рк2030 Крышку со шкивом менять не стал и так ни чему не мешает
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А кто знает как устроен шкиф кондиционера. Зимой не включал и с лета начал свистеть. Понаблюдал за ним, вертится на постоянку - не свистит, как только включаешь кондер, что то внутри шкива происходит и появляется свист. Пробовал смазывать - брызгал в технические щели. смажешь перестает свистеть, но на следующий день или ближе к вечеру вновь свистит. При первых смазках ржавчина бежала со шкива. Может его типа солидолом смазать или менять?
УАЗ 3164 = апрель 2011
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И не только, ролики стоят прямо напротив вентилятора и без каких либо защитных кожухов подшипника, короче говоря, вдувает туда песочек через сальничек, выточил себе защитные шайбы для роликов, проверю теорию, хотя далеко ходить не надо, внимательно посмотрите на ролик натяжного механизма, оный отходил у меня 80 тык...MOHCTPOXOD писал(а):Срок службы ролика зависит от количеста грязевых ванн
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Жду результатов... до сих пор тебя и уДДава вспоминаю добрым словом за совет по установке задних дисковых тормозов, не раз выручали...poLevoz писал(а):И не только, ролики стоят прямо напротив вентилятора и без каких либо защитных кожухов подшипника, короче говоря, вдувает туда песочек через сальничек, выточил себе защитные шайбы для роликов, проверю теорию, хотя далеко ходить не надо, внимательно посмотрите на ролик натяжного механизма, оный отходил у меня 80 тык...MOHCTPOXOD писал(а):Срок службы ролика зависит от количеста грязевых ванн
Жду когда осядет....
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня вот тоже удивили на Патре ролики без крышек. На ШНиве они штатно шли с пластиковыми крышками Надо будет померить, может подойдут от старых роликов...poLevoz писал(а):ролики стоят прямо напротив вентилятора и без каких либо защитных кожухов подшипника, короче говоря, вдувает туда песочек через сальничек, выточил себе защитные шайбы для роликов, проверю теорию, хотя далеко ходить не надо, внимательно посмотрите на ролик натяжного механизма, оный отходил у меня 80 тык...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таак, тут, похоже, обитают специалисты. А не подскажут ли мне многоуважаемые присутствующие здесь, что может в системе ремень, ролики, генератор, гур, кондиционер, помпа выть, причем с каждым годом все сильнее? Я на этот звук стал обращать внимание на третьем году экслуатации машины, спросил на ТО у тамошнего специалиста, он мне сказал, что это в генераторе обмотки воют. Почему они воют все слышнее и слышнее? С тех пор прошло еще два года, теперь уже и жена стала замечать этот звук. Куда копать? Не хочется, чтобы этот звук как-нибудь себя хорошо проявил, лучше бы его источник отковырять заранее...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста, подскажите - почему-то все советуют иметь в запасе два больших ролика? У меня бензин Евро-3 2010 г.в...пробег на родных 51 тыс... Всё отлично! Тьфу-тьфу.... Но поддавшись уговорам комрадов заказал и купил себе два больших ролика про запас... А вот вопрос про ролик на самом натяжителе...Он ведь ниже всех...т.е. в самом грязном месте... Диаметр его меньше, а значит частота вращения выше... Вроде как все предпосылки, что он "умрёт" раньше других.....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Однако у него, в отличии от больших, есть крышка подшипника. Т.е. хоть как-то, но он прикрыт. А большие - нет. Да и вентиль забрызгивает все одинаково :).
P.S.: но в запас, думаю, надо обязательно. На всякий случай. Штука маленькая, не дорогая. Когда на 64 тысячах у меня крякнулся верхний, поменял оба больших и про запас купил большой и от натяжителя - маленький. Теперь спокоен )
P.S.: но в запас, думаю, надо обязательно. На всякий случай. Штука маленькая, не дорогая. Когда на 64 тысячах у меня крякнулся верхний, поменял оба больших и про запас купил большой и от натяжителя - маленький. Теперь спокоен )
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимите ремни, заведите и послушайте. Если выть перестало - проверяйте всё что крутится. Подшипник помпы может. Я бы на своей машине уже давно бы сделал. И не ездил бы так.IgorG писал(а):Таак, тут, похоже, обитают специалисты. А не подскажут ли мне многоуважаемые присутствующие здесь, что может в системе ремень, ролики, генератор, гур, кондиционер, помпа выть, причем с каждым годом все сильнее? ...
Аккуратность обкрадывает время.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появился какой то писк визг, как от буксующего ремня, только на холодную. С прогревом все уходит и устанавливается тишина. Что это может быть, авто новый, пробег 600 км, бензин лимитед. Неужели уже ролики, ремень стоит правильно во всех ручьях.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот уже 60 тык скоро будет, а все еще работает. 30 тык назад спросил на последнем ТО (больше не решился ездить в официальный сервис), что там такое воет. Так механик сказал, что это электроны в генераторе движутся, от того и завывания.Снимите ремни, заведите и послушайте. Если выть перестало - проверяйте всё что крутится. Подшипник помпы может. Я бы на своей машине уже давно бы сделал. И не ездил бы так.
Сам я недавно пристально смотрел на генератор при заведенном двигателе, очень похоже, что этот шум от генератора идет. Возможно, ему какое-то профилактическое обслуживание требуется.
Ремень, ролики, генератор и все прочее - работают уже почти 60 тысяч км, что-то должно уже нуждаться в обслуживании, наверное.
Снять ремень и послушать.... Я еще ни разу не снимал этот ремень, повода не было, как бы что не сломалось при этом.
Но неужели ни у кого не было воя от генератора?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня родной уже 90 тыщ прошел и ни намёка на износ или разрушение. Ролик один раз дох, а ремень уцелел. Марку ремня не знаю.poLevoz писал(а):ремень новый поставь, я теперь gates просто обожаю, 50 тыщ прошёл и держится пока молодцом...
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В гене ничего не смажешь, там все в глубоких глубинах и закрыто)))
По роликам- смотреть люфт, слушать свист.
По роликам- смотреть люфт, слушать свист.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики откручиваешь,тонкой плоской отверточкой аккуратно выковыриваешь с боков подшипников резинометаллические крышечки,смазываешь(даже новые ролики !) и наступает тишина и покой.В принципе также можно смазать и подшипники генератора(или-же вообще их заменить),но главное при разборке-сборке не навредить. :)IgorG писал(а):А как их промазать, они выглядят наглухо закрытыми?Если бы не промазал ролики
И вообще, есть ли какие-нибудь внешние признаки, что ролику становится плохо? Перегрев или еще что?
А генератор? Можно там что-то смазать, не снимая его?
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вообщем то в любом специализированном магазине их и так знают, нужно было - зашел, спросил, посмотрел, купил, поставил, номерами точно не интересовался :)Michel_rus писал(а):Друзья, помогите найти каталожные номера всех роликов (Патрик с кондиционером)... все в прах, и, как обычно, в сервисе пусто.
Самому надо ехать покупать.
Спасибо
:)
Дак это, там одни и те же ролики что и на ЗМЗ 406. Я вот распробовал ролики которые уазабоза привозит какие то немецкие по 370 р.Michel_rus писал(а):Н-да... тишина.
Вот например большой ролик http://www.3160.ru/index.php?productID=9025 или http://www.3160.ru/index.php?productID=6218
Маленький: http://www.3160.ru/index.php?productID=9566
Вообще их можно в газелевских магазинах найти.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики-молики, лучше-хуже... В последние года раз в год замена ролика, это уже стало практически ритуалом. Брал простые шестидесятирублёвые. Тут решил задавить жабу и взять УСИЛЕННЫЙ аж за 200 с небольшим рубликов . Но, перед установкой решил выяснить их усиленность изнутри и за что переплачиваем аж в ЧЕТЫРЕ раза, ибо по внешнему виду визуально и так было видно, что подшипник увеличенного диаметра стоит.
Что нам надо для вскрытия? Ролик, тонкую отвёртку, зрячие глаза, не трясущиеся руки, ну и голова, желательно с наличием серого вещества (то бишь мозга):
Аккуратно (чтобы не порвать резиновые закраины) вставляем отвёртку за уплотнитель с внутренней части диаметра:
Чутка надавливаем, так чтобы наружная часть уплотнителя начала вылезать из обоймы:
Аккуратно перемещаем отвёртку и продолжаем выдавливать наружную часть уплотнения:
Всё уплотнение вышло со своего места:
Снимаем его, и что мы видим? Правильно, шариковый подшипник с минимальным количеством смазки. Если тыщ десять проходит - то это уже счастье. И стоило ли переплачивать?:
Набиваем смазки, только не забываем про температурное расширение этой смазки (дабы не переборщить):
Устанавливаем на место уплотнение, следим чтобы за крапины резинки вошли внутрь обойм. Если что, подправляем аккуратненько:
С обратной стороны подшипника проделываем ту же операцию. Убираем следы "вандализма":
На всё про всё ушло грамм пять смазки. На обычный ролик, не усиленный уйдёт 2-2,5 грамма.
Посмотрим на сколько хватит его теперь. Пошёл морозить жопу. :)
Что нам надо для вскрытия? Ролик, тонкую отвёртку, зрячие глаза, не трясущиеся руки, ну и голова, желательно с наличием серого вещества (то бишь мозга):
Аккуратно (чтобы не порвать резиновые закраины) вставляем отвёртку за уплотнитель с внутренней части диаметра:
Чутка надавливаем, так чтобы наружная часть уплотнителя начала вылезать из обоймы:
Аккуратно перемещаем отвёртку и продолжаем выдавливать наружную часть уплотнения:
Всё уплотнение вышло со своего места:
Снимаем его, и что мы видим? Правильно, шариковый подшипник с минимальным количеством смазки. Если тыщ десять проходит - то это уже счастье. И стоило ли переплачивать?:
Набиваем смазки, только не забываем про температурное расширение этой смазки (дабы не переборщить):
Устанавливаем на место уплотнение, следим чтобы за крапины резинки вошли внутрь обойм. Если что, подправляем аккуратненько:
С обратной стороны подшипника проделываем ту же операцию. Убираем следы "вандализма":
На всё про всё ушло грамм пять смазки. На обычный ролик, не усиленный уйдёт 2-2,5 грамма.
Посмотрим на сколько хватит его теперь. Пошёл морозить жопу. :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот обрадовали, а я в запас взял как раз "усиленный", думал оно лучше, а оно вон оно чо :( .
Попробую культурно разобрать и смазать :)
А что если чтоб не разбирать полностью- слегка поддеть уплотнение (уж очень стремно его испортить) и шприцом разогретую смазку туда залить?
Попробую культурно разобрать и смазать :)
А что если чтоб не разбирать полностью- слегка поддеть уплотнение (уж очень стремно его испортить) и шприцом разогретую смазку туда залить?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Dragon, погоди разбирать. Возьми ролик вот таким образом:
и попробуй прокрутить ролик. Если вращается с небольшим усилием (чувствуется сопротивление его вращению), то смазка в подшипнике присутствует. Вот вскрытый простой шестидесятирублёвый на двух подшипниках, смазка в наличии:
А стоял до этого вот такой, уже не вскроешь:
Заодно ремень поменял, видать не зря полез:
и попробуй прокрутить ролик. Если вращается с небольшим усилием (чувствуется сопротивление его вращению), то смазка в подшипнике присутствует. Вот вскрытый простой шестидесятирублёвый на двух подшипниках, смазка в наличии:
А стоял до этого вот такой, уже не вскроешь:
Заодно ремень поменял, видать не зря полез:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот из за этих пары трещин ремень менять :o Он ещё не один 10ткм. проходит :D . Про ролик: Начитавшись форума купил про запас. А то уже шумел с прошлой зимы, а осенью в отпуск, далеко, дай думаю заменю, что-бы на дороге не менять. Итог всей этой басне, с роликом (родным) всё путём и смазка есть , и проходит он ещё бог знает сколько :D , и в том что купил про запас тоже смазка есть. У Вас что какие-то спец. поставки? Что ролике "сухие" находите :lol:
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эх подниму тему, когда то давно купил я себе тоже усиленные ролики с подшипниками Craft без смазки как у ZamPoteh, смазал откатал, разобрал опять смазал и так пока сальник не сдох и пластик не стёрся, обещал выложить фотки своего так сказать ноу-хау, а может и чужого т.к. Патриот выпускается тыщу лет... На фотке ролики такие же и с таким подшипником, решил как опытный образец использовать... вот что получилось, надеюсь продлить таким образом им жизнь, так как счтиаю, что виска в них вдувает пылищу напрямую без препятствий, решил таковое создать, дабы продлить жизнь им до того момента что бы менять сразу три, если уж время пришло...
- Игорь Гришкевич
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 16:09
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM
Сверху нормально подлезается. Если стоит виска- то с боку, со стороны генератора. Ну и каши надо кушать по утрам )))
Сверху нормально подлезается. Если стоит виска- то с боку, со стороны генератора. Ну и каши надо кушать по утрам )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой натяжитель прошел 40. При заменен был люфт, но не значительный. Я думаю, тысяч 10, а может и даже 20 бы еще прошел.. А вот обводной на 20 тыщах умер и через 20 умер он же, замененный, усиленный.
Поставил INA. В запасе полный комплект всегда на борту катается)) Диффузор вырезал, так что заменить дело 10 минут даже в мороз ))
Поставил INA. В запасе полный комплект всегда на борту катается)) Диффузор вырезал, так что заменить дело 10 минут даже в мороз ))