Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расширительный бачок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт дек 04, 2012 19:16

....закрутил синюю...на снятом то бачке нормально было а на новом травила, подложил прокладку....итог раздуло бачок...надо все же разбираться, ибо давление хочу в системе, но без фанатизма.
п.с. качество бачков пугает...железный что ли сварить?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 19:19

шланги срывать начнёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт дек 04, 2012 20:09

alpachin писал(а):....закрутил синюю...на снятом то бачке нормально было а на новом травила, подложил прокладку....итог раздуло бачок...надо все же разбираться, ибо давление хочу в системе, но без фанатизма.
п.с. качество бачков пугает...железный что ли сварить?
Тарировать клапан надо, приблуда предельно простая, как и метод.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 04, 2012 21:24

luchsergey писал(а):есть куча иношных авто электропневмоклапанов с мелкой дыркой под трубку(особливо на прулях догнивающих под забором).можете просто поставить обратный клапан с вакумника восьмерочно-копеечного-он лишку будет стравливать, а вакум не выпускать.его кстати и на маслозаливную горловину полезно внедрить.

Он с таким ершом и резиновой прокладкой-просто плотно в отверстие вставляется.
Этот что ли? Электроклапан ЭПХХ?

Изображение

Или вы имеете в виду именно обратку? Вот эту?

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 04, 2012 21:38

Давление в системе охлаждения должно быть выше атмосферного. Сделано это не просто так.
Если у вас течет при повышении давления- глупо себя обманывать, что "не будет течь" если снять пробку.
Лечите причины. Причина здесь не пробка. Вот когда давление в системе выше номинального- это пробка. Или когда наоборот, при остывании двигателя- плющит шланги- тоже пробка.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 05, 2012 00:25

Frol писал(а):Давление в системе охлаждения должно быть выше атмосферного. Сделано это не просто так.
Если у вас течет при повышении давления- глупо себя обманывать, что "не будет течь" если снять пробку.
Лечите причины.
Надо другую машину купить, точно поможет.
Я уж не знаю какой радиатор купить, уже третий, или какие шланги купить, тоже третие, крышек вязанка, что ещё мне лечить, если просто можно пробку дырявую юзать. Так между прочим делают и владельцы Жигулей тоже (потому тот же совок с герметичностью).
А то что вскипать оно будет позднее - это ещё неизвестно, никто туда в рубашку заглянуть не может... Теории про температуры кипения я читал, круто, увлекательно. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 05:36

Теоретики не ведают практики и далеки от реалий.

Давление в системе и без клапана выше атмсферного-его вообщето помпа создаёт.

Снимите крышку и обгазуйтесь-что в расширителе забулькают пузыри от кипящей жижи и её выдавит паром? Хрена лысого!

Отключите помпу,скинув ремень,тогда да,закипит.
А есть дизельки на чина тракторах одногоршковые,там нет ни помпы,ни клапана,ни крышки даже,там просто горшок а вокруг вода в емкости,как на дизельной помпе "андижанец",их самоварами зовут в народе,едешь и парок такой идёт.

им лишь бы с умным видом ляпнуть очередную тупость.

kuzyavr,у меня карслон №1 включается при 99,второй запраграмирован на 101(НИ РАЗУ!!! не было его включения)клапана в крышке нет от родясь,у Вас наверняка раньше по температуре включается вентилятор.
Проверьте на себе,то что у многих давно применено.
Наверняка и клапанки что на Ваших фотках не понадобятся,а так про них я и имел ввиду.

А вакум на ночь нафик не нужен-пусть несколько капель выдет,чем вакумом воздух в систему набирать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 05, 2012 10:02

Со своей машиной вы можете делать все что угодно. Если не можете справится с течами- это только ваши проблемы.
Когда-то двигатели были совсем слабые на еденицу массы. Но время идет, и потому давление в системе повышается и повышается. Когда то без пробки вообще, сейчас уже до 1,2 Атм. Это повышает температуру двигателя и улучшает теплосъем.

Пробка чтоб создавать поток- бред.

Пока вы пенсионерите- можно без крышки, ничего страшного в обозримом будущем не произойдет. Но вот на высоких оборотах с нагрузкой сопротивлением по воздуху на радиаторе это может закончится фатально перегревом, и длительно- разрушением крыльчатки, гильзы. Если сюда добавить полузабитый по жидкости радиатор, с повышенным гидравлическим сопротивлением- все наступит гораздо быстрее. Ибо помпа будет качать не ОЖ, а паро-ждкость.
И это не теория.

Езда без пробки- аварийный режим.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 11:00

Frol писал(а): сопротивлением по воздуху на радиаторе... полузабитый по жидкости радиатор, с повышенным гидравлическим сопротивлением
Содержите своё авто в исправном состоянии.

Не нужно загромождать доступ воздуха к радиатору кривыми руками,исключите перетечки горячего воздуха из под капота на вход радиатора,содержите радиатор в чистоте с наружи и из нутри и тогда одного шнивокарслона и шниворадика хватает за глаза.

И это не единичная практика и не пустой трёп.

А если залепить радиатор с наружи и изнутри наглухо то тут уже никакая пробка не поможет вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 05, 2012 11:27

Да, видимо нужно обладать большим умом что бы поставить нормальную пробку. Видел некоторых "практиков" у которых бачёк был просто заткнут был тряпкой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 11:51

У меня брат однажды умудрился поменять двигло на мазде-примаси,тк оно перегревалось и теоретики его убедили что двиглу хана.
Я его склонял проверить радиатор для начала,но теоретики оказались убедительнее,потом выяснилось что при внешней видимой чистоте радиков,а он регулярно прессовал их керхером на мойках, пространство между конденсором и радиатором было наглухо плотно забито одеялом из пуха,насекомых и тп напресованного туда керхером.

У меня братишка вообще незаурядная личность: наслушавшись рекламы,обработал дорогущим (около 3 тыр)форсаном(нанокерамика) двигло,фото я выкладывал раньше как оно стало коптить и его пришлось тоже сменить.
А лет 15 назад он угробил турбовый галант,плеснув разрекламированного гавнойла(лукойла).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 05, 2012 14:39

esenin писал(а):Да, видимо нужно обладать большим умом что бы поставить нормальную пробку. Видел некоторых "практиков" у которых бачёк был просто заткнут был тряпкой.
Да-да, расскажите какую кстати, у меня три например :D
Одна классная (от неё распухает бачок), другая отличная (от неё радики текут), а третья с выкинутым клапаном.
Кстати у меня во времена дефицита в копейке и двигатель тряпкой был заткнут, так как пробку потерял, а новую купить было негде.
Клапан в крышке радиатора тоже кстати выкинут был, потому как резина разлезлась от старости , а новую крышку купил, так она сломалась , клапан вообще с заклёпкой выпал :D
И ничего, кстати, двигатель проездил 250 тыщ (это уже после первой капиталки в 200 тыщ примерно) и счастливно машина была продана...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 05, 2012 16:11

luchsergey писал(а):
Frol писал(а): сопротивлением по воздуху на радиаторе... полузабитый по жидкости радиатор, с повышенным гидравлическим сопротивлением
Содержите своё авто в исправном состоянии.

Не нужно загромождать доступ воздуха к радиатору кривыми руками,исключите перетечки горячего воздуха из под капота на вход радиатора,содержите радиатор в чистоте с наружи и из нутри и тогда одного шнивокарслона и шниворадика хватает за глаза.

И это не единичная практика и не пустой трёп.

А если залепить радиатор с наружи и изнутри наглухо то тут уже никакая пробка не поможет вообще.
Опять не прав.
Неси данные по гидравлическому сопротивлению шнивки, рассчитай по потоку через радиатор давление на входе в помпу при атмосферном. А уж тогда станет понятно, что запаса не осталось никакого. И начнет закипать перед помпой при стечении обстоятельств. Падение потока ОЖ, итд...

А уж мыть каждый раз после поездки- это очередное хи-хи. Только поэтому на шнивком радиаторе и ездят, боясь в грязь сесть.

Если радиатор течет- значит есть течь- это настолько логично.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 16:26

Frol писал(а): И начнет закипать перед помпой при стечении обстоятельств. Падение потока ОЖ, итд...
Помпа(центробежный насос) не нуждается в избыточном давлении на всасе и без проблем работает при отрицательном.
Перед помпой стоит радиатор охлаждения,что он делает в курсе(ессно рабочий режим,термос открыт)?


А местные закипоны бывают только в голове двигателя ,а не в помпе,качающей охлаждённую жижу из радика.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср дек 05, 2012 16:30, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 05, 2012 16:30

Отлично, т.е наличие отрицательного давления на всасе помпы подтверждаете. Отлично ))) Дальше отвечайте, и истина вам откроется, ну или я расскажу.
Наводящие вопросы те же. Насколько давление на всасе помпы ниже атмосферного и от чего зависит? Условия термостат открыт, неисправный автомобиль во внедорожных условиях, как то шнивкорадиатор, грязь на радиаторе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 16:36

Много коллег ездят не первый год с шниворадиком ,а ещё больше без клапанов в пробках.

Центробежный насос как правило работает под заливом,по крайней мере пуск его возможен только при его заполнении.

После пуска насос может легко работать при разнице уровней между рабочим колесом и уровнем на всасе до 8 метров-это будет режим с отрицательным давлением на всасе,но когда насос под заливом пол метра,как в авто и закрытая система,то это совсем другой режим.

Спрошу в ответ только раз: какого чёрта жижа, пройдя через радиатор и охладившись в нём , будет кипеть перед помпой,если она в ГБЦ даже не кипит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 05, 2012 16:49

Та пусть пенсионерят, до того момента пока не начнут направо и налево рекомендовать к использованию дрянь.

Какое давление на всасе в вышеуказанных условиях?
То что ниже атмосферного уже догадался, дальше будет проще.
Все будет просто, как с системой смазки и давлением.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 05, 2012 16:53

kuzyavr писал(а): Да-да, расскажите какую кстати, у меня три например
А у меня одна, ещё родная, и бачек родный третий год, ничего не раздувает и ничего не срывает, укоротил немного пружинку в клапане и всё :) Можно конечно везде место крышек заткнуть чёпики тряпки, но это не мой вариант :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 05, 2012 17:16

Так у вас же дизель, ясно дело греется небось значительно меньше, потому всё и хорошо...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 05, 2012 17:19

kuzyavr писал(а):Так у вас же дизель, ясно дело греется небось значительно меньше, потому всё и хорошо...
Да я бы не сказал, на ходу часто около 96 градусов, дальше срабатывает вентиляторы.
Последний раз редактировалось esenin Ср дек 05, 2012 17:19, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 05, 2012 17:59

esenin писал(а): Да я бы не сказал, на ходу часто около 96 градусов, дальше срабатывает вентиляторы.
И даже крышечка хорошая не спасает?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 05, 2012 18:19

kuzyavr писал(а):
esenin писал(а): Да я бы не сказал, на ходу часто около 96 градусов, дальше срабатывает вентиляторы.
И даже крышечка хорошая не спасает?
От чего не спасает??? Пойми мил человек я привык разбираться в том что не работает и постараться сделать своими руками что бы работало, так меня учили. Раскурочить, вырезать заткнуть тряпкой не мой метод.
Последний раз редактировалось esenin Ср дек 05, 2012 20:07, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 05, 2012 18:33

Frol писал(а):Отлично, т.е наличие отрицательного давления на всасе помпы подтверждаете. Отлично ))) Дальше отвечайте, и истина вам откроется, ну или я расскажу.
Наводящие вопросы те же. Насколько давление на всасе помпы ниже атмосферного и от чего зависит? Условия термостат открыт, неисправный автомобиль во внедорожных условиях, как то шнивкорадиатор, грязь на радиаторе.
...я бы добавил и исправному мотору это не есть хорошо...ибо отрицательное давление вещь интересная...там ведь до вакуума всего одно очко! Рассмотрим в тяжелых условиях авто:
имеем повышенную температуру, пусть будет термин "отрицательное " давление перед помпой и сам антифриз уже малость потерявший свойства.....может закипеть жижа! а это кавитационный режим работы и износ крыльчатки. (не зря во всем мире давление все повышают и повышают в системе охлаждения)
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Пн дек 17, 2012 06:08

скажите от чего ещё подходит крышка на расширительный бачёк, далью антифриза выбегает через нижний шланг расширительного бачка думаю клапан заклинило или это что то другое

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 07:09

в жиговских магазах этих косячных крышек только у нас 4 модификации.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн дек 17, 2012 09:19

У меня с крышкой на разширитель другая шляпа получилась.Почитал что крышку закручивать до конца не надо.Не закручивал.Смотрю из под термостата сопливится,почитал форум -частый косяк.Пару недель назад обнаружил потеки на раме,посмотрел радик начал сопливиться.Ну все думаю попал на радик.Долил антифриз и чисто машинально закрутил пробку до конца.Через пару дней и радиатор высох и из под термостата капать перестало.

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Пн дек 17, 2012 15:53

лопнул расширительный бачок,отчего может подойти,или купить такой же новый

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 17, 2012 22:24

от газели, только кронштейн мастерить.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт дек 18, 2012 22:37

От волги подходит по шлангам, кронштейн - дорабатывать.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн янв 14, 2013 10:47

Вчерась крышку поставил такую: Febi партнамбер 02269, брал в экзисте.
Родная пропала где-то внизу машины :lol: Упала, но не до земли, поиски ни к чему не привели :D
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн янв 14, 2013 11:02

Некто Е писал(а):Вчерась крышку поставил такую: Febi партнамбер 02269, брал в экзисте.
ту же самую поставил, брал там же. Крышка вроде работает, так как при открытии капота и глушении двигателя крышка шипит (воздух гоняет), бачек не дуется. Посмотрим, что дальше будет...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 18, 2013 10:46

походу треснул у меня родной бачок, сзади рукой провожу - вся в антифризе, на асфальте лужа.
на что поменять сейчас модно? от газели? а где то еще выкладывали чертежи кронштейна?!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 18, 2013 13:43

Тут и выкладывали, полистай тему

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 18, 2013 13:57

ALEKS74 писал(а):Тут и выкладывали, полистай тему
спс нашел, тот кстате для 3110, так понял что с соболевым проще воевать, попробую его взять
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вс мар 17, 2013 22:16

У меня бачок тоже предсказуемо треснул :evil: . Причём произошло это на зимней охоте в Тверской обл. Пришлось на 25-градусном морозе снимать бачок (то ещё удовольствие :D), нести его в избушку и "запаивать" трещину подручными средствами. Когда вернулся в Москву, купил и поставил новый, но качество говнолина, из которого он изготовлен доверия не внушало: г-но оно и есть г-но! Такое впечатление, что его из вторсырья выплавляют. Вопсчем стал искать что-нить понадёжнее (от иномарог) для замены. И вот недавно, случайно увидел в магазине автозапчастей бачок от Шевроле Лачетти и чем то мне его форма приглянулась. Карочи, купил наобум, примерил по месту, с помощью ножовки по металлу, дрели и напильнега изготовил кронштейн (используя как основу штатный, прикрутил к нему пространственную конструкцию из уголков и пластин, которые продаются в магазине крепежа и метизов)-всё делал по месту, буквально "на коленке": приложил-примерил, отпилил-просверлил и т.д., поэтому чертежей никаких нет. Заодно поменял шланги, т.к. штатные коротки: тонкие взял Gates, толстый подобрал на глаз в магазине (внутренний диаметр 20 мм.). Получилось вот так:
Изображение

Изображение

Изображение
Теперь я спокоен, т.к. достаточно взять этот бачок в руки, чтобы увидеть разницу в качестве изготовления и применяемой пластмассы (а не говнолина, как у штатного). Да и к пропге с клапаном вопросов не возникает. Если кому интересно, могу найти нумер бочка и его крышги в иксизте. Кстати, у Лачетей пробки для бенза и дизеля с разными партнамберами, я се дизельную взял на всякий случай :wink: (хотя думаю это не очень принципиально).
Последний раз редактировалось Gektor Вт мар 19, 2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 17, 2013 23:01

Gektor, партнамбер в студию, плиз.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вс мар 17, 2013 23:49

Here you are:
96813425-бачок
96420303-крышка на бенз
96629108-крышка на дизель
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 18, 2013 15:18

Gektor, спасибо, уже заказал себе :beer:

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вт мар 19, 2013 13:09

r0mis писал(а):Gektor, спасибо, уже заказал себе :beer:
Не за что! :)
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт апр 02, 2013 22:04

Крышки от иномарок - брать нет смысла, у них шаг резьбы другой, фигня получается. Только если брать иномарочную крышку, выковыривать из неё клапан и вставлять в нашу.
Свой первый бачок поменял где-то на 10ти тыщах, раздувало его при этом не по децки. Тоже эксперементировал с разными крышками. Когда поставил второй бочок, взял родную крышку, настроил клапан на 0.7 атмосферы и поставил. С тех пор уже тыщ десять как проблем нет.
Мини-стенд для проверки, какое давление держит клапан - влет собирается из бачка сцепления от классики и ножного насоса с манометром.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср апр 03, 2013 04:34

Tomcat писал(а):Крышки от иномарок - брать нет смысла, у них шаг резьбы другой, фигня получается. Только если брать иномарочную крышку, выковыривать из неё клапан и вставлять в нашу.
Свой первый бачок поменял где-то на 10ти тыщах, раздувало его при этом не по децки. Тоже эксперементировал с разными крышками. Когда поставил второй бочок, взял родную крышку, настроил клапан на 0.7 атмосферы и поставил. С тех пор уже тыщ десять как проблем нет.
Мини-стенд для проверки, какое давление держит клапан - влет собирается из бачка сцепления от классики и ножного насоса с манометром.
Ну не знаю, купил крышку синюю импортную, встала как родная и резьба совпала!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт июн 20, 2013 15:52

Бэтмен писал(а):
Tomcat писал(а):Крышки от иномарок - брать нет смысла, у них шаг резьбы другой, фигня получается.
Ну не знаю, купил крышку синюю импортную, встала как родная и резьба совпала!!!
Ну это - не на долго... :D
Потек очередной бачок. В запасе новый был - поставил его. Заодно - антифриз заменил на лобридный, посмотрим, что это за зверь.
Поехал в магаз, покупать в запас следующий бачок. В магазе мне дали бачок на Патриот, но нового образца(!?) Новый бачок - уменьшенная копия старого, формы - почти такой же, и боковые стенки круглые, а не плоские. Есть отметка "MAX".
Изображение
Кто с таким бачком сталкивался? Может такой на новых Патриотах с завода стоит?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 20, 2013 17:38

и почём такая радость? не дороже 100р?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт июн 20, 2013 17:51

luchsergey писал(а):и почём такая радость? не дороже 100р?
300 р, как положено...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт июн 20, 2013 18:05

Tomcat писал(а):
Бэтмен писал(а):Ну не знаю, купил крышку синюю импортную, встала как родная и резьба совпала!!!
Ну это - не на долго... :D
Потек очередной бачок. В запасе новый был - поставил его. Заодно - антифриз заменил на лобридный, посмотрим, что это за зверь.
Поехал в магаз, покупать в запас следующий бачок. В магазе мне дали бачок на Патриот, но нового образца(!?) Новый бачок - уменьшенная копия старого, формы - почти такой же, и боковые стенки круглые, а не плоские. Есть отметка "MAX".
Изображение
Кто с таким бачком сталкивался? Может такой на новых Патриотах с завода стоит?
Менял на такой в апреле 2013, лопнул в июне, ровно два месяца. Психанул, поменял на волговский, по примерам форумчан.
http://www.uazpatriot.ru/forum/cherni-o ... ml#1028627

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 20, 2013 18:45

у меня газельский второй год ждёт своей очереди.стоил он гораздо дешевле(почти втрое).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kolxoznik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
Откуда: м и мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolxoznik » Чт июн 20, 2013 19:27

у меня тоже потек, спустя год и 2 мес, пробег 36000. как заметил вопрос с выбором даже не вставал. до патрика были 2 волги(одна еще осталась), на обе собственноручно ставил 31105-е бачки. на последней стоит с 2006г, и до сих пор никаких намеков на трещины, не знаю, может повезло. сколько людей, столько мнений, выбирать вам.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 20, 2013 21:27

Мой не дохнет,видимо по причине отсутствия клапана в крышке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср июл 10, 2013 22:34

Тоже потёк.Мужики,а подскажите,на фотках всех магазинов бачки с Волги, Газели сфотканы без крышек.Кто покупал?Они в комплекте идут или крышки отдельно продаются?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Alexey_74
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
Откуда: СССР, г.Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_74 » Ср июл 10, 2013 22:54

Максимов писал(а):Тоже потёк.Мужики,а подскажите,на фотках всех магазинов бачки с Волги, Газели сфотканы без крышек.Кто покупал?Они в комплекте идут или крышки отдельно продаются?
Всем доброго времени суток!

Продаются отдельно, около 70 рублей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности