Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расширительный бачок
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тарировать клапан надо, приблуда предельно простая, как и метод.alpachin писал(а):....закрутил синюю...на снятом то бачке нормально было а на новом травила, подложил прокладку....итог раздуло бачок...надо все же разбираться, ибо давление хочу в системе, но без фанатизма.
п.с. качество бачков пугает...железный что ли сварить?
Этот что ли? Электроклапан ЭПХХ?luchsergey писал(а):есть куча иношных авто электропневмоклапанов с мелкой дыркой под трубку(особливо на прулях догнивающих под забором).можете просто поставить обратный клапан с вакумника восьмерочно-копеечного-он лишку будет стравливать, а вакум не выпускать.его кстати и на маслозаливную горловину полезно внедрить.
Он с таким ершом и резиновой прокладкой-просто плотно в отверстие вставляется.
Или вы имеете в виду именно обратку? Вот эту?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в системе охлаждения должно быть выше атмосферного. Сделано это не просто так.
Если у вас течет при повышении давления- глупо себя обманывать, что "не будет течь" если снять пробку.
Лечите причины. Причина здесь не пробка. Вот когда давление в системе выше номинального- это пробка. Или когда наоборот, при остывании двигателя- плющит шланги- тоже пробка.
Если у вас течет при повышении давления- глупо себя обманывать, что "не будет течь" если снять пробку.
Лечите причины. Причина здесь не пробка. Вот когда давление в системе выше номинального- это пробка. Или когда наоборот, при остывании двигателя- плющит шланги- тоже пробка.
Надо другую машину купить, точно поможет.Frol писал(а):Давление в системе охлаждения должно быть выше атмосферного. Сделано это не просто так.
Если у вас течет при повышении давления- глупо себя обманывать, что "не будет течь" если снять пробку.
Лечите причины.
Я уж не знаю какой радиатор купить, уже третий, или какие шланги купить, тоже третие, крышек вязанка, что ещё мне лечить, если просто можно пробку дырявую юзать. Так между прочим делают и владельцы Жигулей тоже (потому тот же совок с герметичностью).
А то что вскипать оно будет позднее - это ещё неизвестно, никто туда в рубашку заглянуть не может... Теории про температуры кипения я читал, круто, увлекательно. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретики не ведают практики и далеки от реалий.
Давление в системе и без клапана выше атмсферного-его вообщето помпа создаёт.
Снимите крышку и обгазуйтесь-что в расширителе забулькают пузыри от кипящей жижи и её выдавит паром? Хрена лысого!
Отключите помпу,скинув ремень,тогда да,закипит.
А есть дизельки на чина тракторах одногоршковые,там нет ни помпы,ни клапана,ни крышки даже,там просто горшок а вокруг вода в емкости,как на дизельной помпе "андижанец",их самоварами зовут в народе,едешь и парок такой идёт.
им лишь бы с умным видом ляпнуть очередную тупость.
kuzyavr,у меня карслон №1 включается при 99,второй запраграмирован на 101(НИ РАЗУ!!! не было его включения)клапана в крышке нет от родясь,у Вас наверняка раньше по температуре включается вентилятор.
Проверьте на себе,то что у многих давно применено.
Наверняка и клапанки что на Ваших фотках не понадобятся,а так про них я и имел ввиду.
А вакум на ночь нафик не нужен-пусть несколько капель выдет,чем вакумом воздух в систему набирать.
Давление в системе и без клапана выше атмсферного-его вообщето помпа создаёт.
Снимите крышку и обгазуйтесь-что в расширителе забулькают пузыри от кипящей жижи и её выдавит паром? Хрена лысого!
Отключите помпу,скинув ремень,тогда да,закипит.
А есть дизельки на чина тракторах одногоршковые,там нет ни помпы,ни клапана,ни крышки даже,там просто горшок а вокруг вода в емкости,как на дизельной помпе "андижанец",их самоварами зовут в народе,едешь и парок такой идёт.
им лишь бы с умным видом ляпнуть очередную тупость.
kuzyavr,у меня карслон №1 включается при 99,второй запраграмирован на 101(НИ РАЗУ!!! не было его включения)клапана в крышке нет от родясь,у Вас наверняка раньше по температуре включается вентилятор.
Проверьте на себе,то что у многих давно применено.
Наверняка и клапанки что на Ваших фотках не понадобятся,а так про них я и имел ввиду.
А вакум на ночь нафик не нужен-пусть несколько капель выдет,чем вакумом воздух в систему набирать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Со своей машиной вы можете делать все что угодно. Если не можете справится с течами- это только ваши проблемы.
Когда-то двигатели были совсем слабые на еденицу массы. Но время идет, и потому давление в системе повышается и повышается. Когда то без пробки вообще, сейчас уже до 1,2 Атм. Это повышает температуру двигателя и улучшает теплосъем.
Пробка чтоб создавать поток- бред.
Пока вы пенсионерите- можно без крышки, ничего страшного в обозримом будущем не произойдет. Но вот на высоких оборотах с нагрузкой сопротивлением по воздуху на радиаторе это может закончится фатально перегревом, и длительно- разрушением крыльчатки, гильзы. Если сюда добавить полузабитый по жидкости радиатор, с повышенным гидравлическим сопротивлением- все наступит гораздо быстрее. Ибо помпа будет качать не ОЖ, а паро-ждкость.
И это не теория.
Езда без пробки- аварийный режим.
Когда-то двигатели были совсем слабые на еденицу массы. Но время идет, и потому давление в системе повышается и повышается. Когда то без пробки вообще, сейчас уже до 1,2 Атм. Это повышает температуру двигателя и улучшает теплосъем.
Пробка чтоб создавать поток- бред.
Пока вы пенсионерите- можно без крышки, ничего страшного в обозримом будущем не произойдет. Но вот на высоких оборотах с нагрузкой сопротивлением по воздуху на радиаторе это может закончится фатально перегревом, и длительно- разрушением крыльчатки, гильзы. Если сюда добавить полузабитый по жидкости радиатор, с повышенным гидравлическим сопротивлением- все наступит гораздо быстрее. Ибо помпа будет качать не ОЖ, а паро-ждкость.
И это не теория.
Езда без пробки- аварийный режим.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Содержите своё авто в исправном состоянии.Frol писал(а): сопротивлением по воздуху на радиаторе... полузабитый по жидкости радиатор, с повышенным гидравлическим сопротивлением
Не нужно загромождать доступ воздуха к радиатору кривыми руками,исключите перетечки горячего воздуха из под капота на вход радиатора,содержите радиатор в чистоте с наружи и из нутри и тогда одного шнивокарслона и шниворадика хватает за глаза.
И это не единичная практика и не пустой трёп.
А если залепить радиатор с наружи и изнутри наглухо то тут уже никакая пробка не поможет вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня брат однажды умудрился поменять двигло на мазде-примаси,тк оно перегревалось и теоретики его убедили что двиглу хана.
Я его склонял проверить радиатор для начала,но теоретики оказались убедительнее,потом выяснилось что при внешней видимой чистоте радиков,а он регулярно прессовал их керхером на мойках, пространство между конденсором и радиатором было наглухо плотно забито одеялом из пуха,насекомых и тп напресованного туда керхером.
У меня братишка вообще незаурядная личность: наслушавшись рекламы,обработал дорогущим (около 3 тыр)форсаном(нанокерамика) двигло,фото я выкладывал раньше как оно стало коптить и его пришлось тоже сменить.
А лет 15 назад он угробил турбовый галант,плеснув разрекламированного гавнойла(лукойла).
Я его склонял проверить радиатор для начала,но теоретики оказались убедительнее,потом выяснилось что при внешней видимой чистоте радиков,а он регулярно прессовал их керхером на мойках, пространство между конденсором и радиатором было наглухо плотно забито одеялом из пуха,насекомых и тп напресованного туда керхером.
У меня братишка вообще незаурядная личность: наслушавшись рекламы,обработал дорогущим (около 3 тыр)форсаном(нанокерамика) двигло,фото я выкладывал раньше как оно стало коптить и его пришлось тоже сменить.
А лет 15 назад он угробил турбовый галант,плеснув разрекламированного гавнойла(лукойла).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Да-да, расскажите какую кстати, у меня три например :Desenin писал(а):Да, видимо нужно обладать большим умом что бы поставить нормальную пробку. Видел некоторых "практиков" у которых бачёк был просто заткнут был тряпкой.
Одна классная (от неё распухает бачок), другая отличная (от неё радики текут), а третья с выкинутым клапаном.
Кстати у меня во времена дефицита в копейке и двигатель тряпкой был заткнут, так как пробку потерял, а новую купить было негде.
Клапан в крышке радиатора тоже кстати выкинут был, потому как резина разлезлась от старости , а новую крышку купил, так она сломалась , клапан вообще с заклёпкой выпал :D
И ничего, кстати, двигатель проездил 250 тыщ (это уже после первой капиталки в 200 тыщ примерно) и счастливно машина была продана...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Опять не прав.luchsergey писал(а):Содержите своё авто в исправном состоянии.Frol писал(а): сопротивлением по воздуху на радиаторе... полузабитый по жидкости радиатор, с повышенным гидравлическим сопротивлением
Не нужно загромождать доступ воздуха к радиатору кривыми руками,исключите перетечки горячего воздуха из под капота на вход радиатора,содержите радиатор в чистоте с наружи и из нутри и тогда одного шнивокарслона и шниворадика хватает за глаза.
И это не единичная практика и не пустой трёп.
А если залепить радиатор с наружи и изнутри наглухо то тут уже никакая пробка не поможет вообще.
Неси данные по гидравлическому сопротивлению шнивки, рассчитай по потоку через радиатор давление на входе в помпу при атмосферном. А уж тогда станет понятно, что запаса не осталось никакого. И начнет закипать перед помпой при стечении обстоятельств. Падение потока ОЖ, итд...
А уж мыть каждый раз после поездки- это очередное хи-хи. Только поэтому на шнивком радиаторе и ездят, боясь в грязь сесть.
Если радиатор течет- значит есть течь- это настолько логично.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа(центробежный насос) не нуждается в избыточном давлении на всасе и без проблем работает при отрицательном.Frol писал(а): И начнет закипать перед помпой при стечении обстоятельств. Падение потока ОЖ, итд...
Перед помпой стоит радиатор охлаждения,что он делает в курсе(ессно рабочий режим,термос открыт)?
А местные закипоны бывают только в голове двигателя ,а не в помпе,качающей охлаждённую жижу из радика.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср дек 05, 2012 16:30, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично, т.е наличие отрицательного давления на всасе помпы подтверждаете. Отлично ))) Дальше отвечайте, и истина вам откроется, ну или я расскажу.
Наводящие вопросы те же. Насколько давление на всасе помпы ниже атмосферного и от чего зависит? Условия термостат открыт, неисправный автомобиль во внедорожных условиях, как то шнивкорадиатор, грязь на радиаторе.
Наводящие вопросы те же. Насколько давление на всасе помпы ниже атмосферного и от чего зависит? Условия термостат открыт, неисправный автомобиль во внедорожных условиях, как то шнивкорадиатор, грязь на радиаторе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Много коллег ездят не первый год с шниворадиком ,а ещё больше без клапанов в пробках.
Центробежный насос как правило работает под заливом,по крайней мере пуск его возможен только при его заполнении.
После пуска насос может легко работать при разнице уровней между рабочим колесом и уровнем на всасе до 8 метров-это будет режим с отрицательным давлением на всасе,но когда насос под заливом пол метра,как в авто и закрытая система,то это совсем другой режим.
Спрошу в ответ только раз: какого чёрта жижа, пройдя через радиатор и охладившись в нём , будет кипеть перед помпой,если она в ГБЦ даже не кипит?
Центробежный насос как правило работает под заливом,по крайней мере пуск его возможен только при его заполнении.
После пуска насос может легко работать при разнице уровней между рабочим колесом и уровнем на всасе до 8 метров-это будет режим с отрицательным давлением на всасе,но когда насос под заливом пол метра,как в авто и закрытая система,то это совсем другой режим.
Спрошу в ответ только раз: какого чёрта жижа, пройдя через радиатор и охладившись в нём , будет кипеть перед помпой,если она в ГБЦ даже не кипит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня одна, ещё родная, и бачек родный третий год, ничего не раздувает и ничего не срывает, укоротил немного пружинку в клапане и всё :) Можно конечно везде место крышек заткнуть чёпики тряпки, но это не мой вариант :)kuzyavr писал(а): Да-да, расскажите какую кстати, у меня три например
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я бы не сказал, на ходу часто около 96 градусов, дальше срабатывает вентиляторы.kuzyavr писал(а):Так у вас же дизель, ясно дело греется небось значительно меньше, потому всё и хорошо...
Последний раз редактировалось esenin Ср дек 05, 2012 17:19, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От чего не спасает??? Пойми мил человек я привык разбираться в том что не работает и постараться сделать своими руками что бы работало, так меня учили. Раскурочить, вырезать заткнуть тряпкой не мой метод.kuzyavr писал(а):И даже крышечка хорошая не спасает?esenin писал(а): Да я бы не сказал, на ходу часто около 96 градусов, дальше срабатывает вентиляторы.
Последний раз редактировалось esenin Ср дек 05, 2012 20:07, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...я бы добавил и исправному мотору это не есть хорошо...ибо отрицательное давление вещь интересная...там ведь до вакуума всего одно очко! Рассмотрим в тяжелых условиях авто:Frol писал(а):Отлично, т.е наличие отрицательного давления на всасе помпы подтверждаете. Отлично ))) Дальше отвечайте, и истина вам откроется, ну или я расскажу.
Наводящие вопросы те же. Насколько давление на всасе помпы ниже атмосферного и от чего зависит? Условия термостат открыт, неисправный автомобиль во внедорожных условиях, как то шнивкорадиатор, грязь на радиаторе.
имеем повышенную температуру, пусть будет термин "отрицательное " давление перед помпой и сам антифриз уже малость потерявший свойства.....может закипеть жижа! а это кавитационный режим работы и износ крыльчатки. (не зря во всем мире давление все повышают и повышают в системе охлаждения)
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с крышкой на разширитель другая шляпа получилась.Почитал что крышку закручивать до конца не надо.Не закручивал.Смотрю из под термостата сопливится,почитал форум -частый косяк.Пару недель назад обнаружил потеки на раме,посмотрел радик начал сопливиться.Ну все думаю попал на радик.Долил антифриз и чисто машинально закрутил пробку до конца.Через пару дней и радиатор высох и из под термостата капать перестало.
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бачок тоже предсказуемо треснул :evil: . Причём произошло это на зимней охоте в Тверской обл. Пришлось на 25-градусном морозе снимать бачок (то ещё удовольствие :D), нести его в избушку и "запаивать" трещину подручными средствами. Когда вернулся в Москву, купил и поставил новый, но качество говнолина, из которого он изготовлен доверия не внушало: г-но оно и есть г-но! Такое впечатление, что его из вторсырья выплавляют. Вопсчем стал искать что-нить понадёжнее (от иномарог) для замены. И вот недавно, случайно увидел в магазине автозапчастей бачок от Шевроле Лачетти и чем то мне его форма приглянулась. Карочи, купил наобум, примерил по месту, с помощью ножовки по металлу, дрели и напильнега изготовил кронштейн (используя как основу штатный, прикрутил к нему пространственную конструкцию из уголков и пластин, которые продаются в магазине крепежа и метизов)-всё делал по месту, буквально "на коленке": приложил-примерил, отпилил-просверлил и т.д., поэтому чертежей никаких нет. Заодно поменял шланги, т.к. штатные коротки: тонкие взял Gates, толстый подобрал на глаз в магазине (внутренний диаметр 20 мм.). Получилось вот так:
Теперь я спокоен, т.к. достаточно взять этот бачок в руки, чтобы увидеть разницу в качестве изготовления и применяемой пластмассы (а не говнолина, как у штатного). Да и к пропге с клапаном вопросов не возникает. Если кому интересно, могу найти нумер бочка и его крышги в иксизте. Кстати, у Лачетей пробки для бенза и дизеля с разными партнамберами, я се дизельную взял на всякий случай (хотя думаю это не очень принципиально).
Теперь я спокоен, т.к. достаточно взять этот бачок в руки, чтобы увидеть разницу в качестве изготовления и применяемой пластмассы (а не говнолина, как у штатного). Да и к пропге с клапаном вопросов не возникает. Если кому интересно, могу найти нумер бочка и его крышги в иксизте. Кстати, у Лачетей пробки для бенза и дизеля с разными партнамберами, я се дизельную взял на всякий случай (хотя думаю это не очень принципиально).
Последний раз редактировалось Gektor Вт мар 19, 2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышки от иномарок - брать нет смысла, у них шаг резьбы другой, фигня получается. Только если брать иномарочную крышку, выковыривать из неё клапан и вставлять в нашу.
Свой первый бачок поменял где-то на 10ти тыщах, раздувало его при этом не по децки. Тоже эксперементировал с разными крышками. Когда поставил второй бочок, взял родную крышку, настроил клапан на 0.7 атмосферы и поставил. С тех пор уже тыщ десять как проблем нет.
Мини-стенд для проверки, какое давление держит клапан - влет собирается из бачка сцепления от классики и ножного насоса с манометром.
Свой первый бачок поменял где-то на 10ти тыщах, раздувало его при этом не по децки. Тоже эксперементировал с разными крышками. Когда поставил второй бочок, взял родную крышку, настроил клапан на 0.7 атмосферы и поставил. С тех пор уже тыщ десять как проблем нет.
Мини-стенд для проверки, какое давление держит клапан - влет собирается из бачка сцепления от классики и ножного насоса с манометром.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, купил крышку синюю импортную, встала как родная и резьба совпала!!!Tomcat писал(а):Крышки от иномарок - брать нет смысла, у них шаг резьбы другой, фигня получается. Только если брать иномарочную крышку, выковыривать из неё клапан и вставлять в нашу.
Свой первый бачок поменял где-то на 10ти тыщах, раздувало его при этом не по децки. Тоже эксперементировал с разными крышками. Когда поставил второй бочок, взял родную крышку, настроил клапан на 0.7 атмосферы и поставил. С тех пор уже тыщ десять как проблем нет.
Мини-стенд для проверки, какое давление держит клапан - влет собирается из бачка сцепления от классики и ножного насоса с манометром.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это - не на долго... :DБэтмен писал(а):Ну не знаю, купил крышку синюю импортную, встала как родная и резьба совпала!!!Tomcat писал(а):Крышки от иномарок - брать нет смысла, у них шаг резьбы другой, фигня получается.
Потек очередной бачок. В запасе новый был - поставил его. Заодно - антифриз заменил на лобридный, посмотрим, что это за зверь.
Поехал в магаз, покупать в запас следующий бачок. В магазе мне дали бачок на Патриот, но нового образца(!?) Новый бачок - уменьшенная копия старого, формы - почти такой же, и боковые стенки круглые, а не плоские. Есть отметка "MAX".
Кто с таким бачком сталкивался? Может такой на новых Патриотах с завода стоит?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Менял на такой в апреле 2013, лопнул в июне, ровно два месяца. Психанул, поменял на волговский, по примерам форумчан.Tomcat писал(а):Ну это - не на долго... :DБэтмен писал(а):Ну не знаю, купил крышку синюю импортную, встала как родная и резьба совпала!!!
Потек очередной бачок. В запасе новый был - поставил его. Заодно - антифриз заменил на лобридный, посмотрим, что это за зверь.
Поехал в магаз, покупать в запас следующий бачок. В магазе мне дали бачок на Патриот, но нового образца(!?) Новый бачок - уменьшенная копия старого, формы - почти такой же, и боковые стенки круглые, а не плоские. Есть отметка "MAX".
Кто с таким бачком сталкивался? Может такой на новых Патриотах с завода стоит?
http://www.uazpatriot.ru/forum/cherni-o ... ml#1028627
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kolxoznik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
- Откуда: м и мо
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже потек, спустя год и 2 мес, пробег 36000. как заметил вопрос с выбором даже не вставал. до патрика были 2 волги(одна еще осталась), на обе собственноручно ставил 31105-е бачки. на последней стоит с 2006г, и до сих пор никаких намеков на трещины, не знаю, может повезло. сколько людей, столько мнений, выбирать вам.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети