Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вискомуфта

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн окт 12, 2009 06:06

да у нас такая же пружинка

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 08, 2012 13:19

Люди! Скажите плс как снимать эту виску, уже второй час бьёмся с нею акаянной.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 13:31

Узкий ключ на 32 вставил и резко ударил резьба левая.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 08, 2012 13:34

Блин фигарю резко, ничего, распред вал вращается и усё.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 13:36

ЛЕВАЯ !!!!! резьба должен пойти нужен резкий удар.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 08, 2012 13:44

Со стороны капота стою, вставил ключ на 32, держу виску. и хреначу в парвую сторону по ключю.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 13:49

Так и правильно,прикипела наверно вдешкой полей

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 08, 2012 14:00

Таки вопрос, в результате ударов что откручивается. Гайка которая на 32 открутиться, или виска должна слететь? Как понять что на пути к успеху долбим по ключу?

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 14:04

Виска гайка это одно целое откручивай гайку и снимай :)

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 14:06

Вся эта мама держится на одной гайке .

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 14:10


Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 14:10


Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 08, 2012 14:12


Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 08, 2012 14:16

Всем спасибо, сняли. Джидайские удары не помогли. Открутили два болтика маленьнких, потом отверткой уперлись за оставшиеся болтики, и потихоньку ключем отвернули.

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Вс апр 08, 2012 14:54

у меня ета байда сидела на фиксаторе резьбы (2007гв) , фиксировал шкиф (выкрутил один болт + пруток на10 мм в упор в лонжерон) Узкий ключ на 32-34 (типа "автодело-одноразовый" (раз попользовался -потом лежит)) :D молоток 800-1000г Пару раз резко ЕЕЕ -л по ключу !!! почасовой стрелке

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн апр 09, 2012 12:54

Такая проблемма:
Двигатель горячий. Включаются электровентиляторы.
Вентилятор вискомуфты не крутит.
Стоит ли заморачиваться?
Я так понимаю - кирдык вискомуфте?
Снятие - геморой?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 09, 2012 13:39

kia167
Машина поди новая?Четыре года моей машины,проблем с муфтой нету.Сначала посмотри о.ж.У вискомуфт с 2007 г.проблем не должно.Снять..легко.Работа муфты,да же на холостых,когда прогреется будет не большой гул.И ещё.Продуй радиатор воздухом.Говна найдёшь много.А если тебе не нравится-снимаешь муфту-отворачиваешь пробочку на муфте-промываешь нутро бензином и заливаешь жидкостью для бензосамолётиков.И не парься про муфту.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн апр 09, 2012 15:11

николай писал(а):kia167
Машина поди новая?Четыре года моей машины,проблем с муфтой нету.Сначала посмотри о.ж.У вискомуфт с 2007 г.проблем не должно.Снять..легко.Работа муфты,да же на холостых,когда прогреется будет не большой гул.И ещё.Продуй радиатор воздухом.Говна найдёшь много.А если тебе не нравится-снимаешь муфту-отворачиваешь пробочку на муфте-промываешь нутро бензином и заливаешь жидкостью для бензосамолётиков.И не парься про муфту.
Николай!
Спасибо!
Машина 2006 года.
Какая связь может быть с уровнем ОЖ?
Пока вижу, что электровентиляторы работают (температура где-то 90), а она сочкует.
Вот и думаю: напрегаться ли по этому поводу?
К примеру - откажут электровентиляторы и что - перегрев?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 18:59

Да канешно снимай виску, а то перегрееш и потом в такой блудняк влетиш, что замена виски показалось бы 5 минутным делом, по сравнению к примеру замены прокл. ГБЦ, темболее скора лето на дворике :) :) :) у меня тож 6 год снял виску эл. винт поставил

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн апр 09, 2012 19:18

XAZA писал(а):Да канешно снимай виску, а то перегрееш и потом в такой блудняк влетиш, что замена виски показалось бы 5 минутным делом, по сравнению к примеру замены прокл. ГБЦ, темболее скора лето на дворике :) :) :) у меня тож 6 год снял виску эл. винт поставил
Не понял....
Вы ездите без вискомуфты?

Так и не понял чинить аль не стоит....(при наличии электровентиляторов)?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 09, 2012 20:10

XAZA писал(а):Да канешно снимай виску, а то перегрееш и потом в такой блудняк влетиш, что замена виски показалось бы 5 минутным делом, по сравнению к примеру замены прокл. ГБЦ, темболее скора лето на дворике :) :) :) у меня тож 6 год снял виску эл. винт поставил
Вы попадали? или где то начитались?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:14

виску снял поставил вместо нее эл. винт от мерса 124, подкл его через плавный пуск(устройство управления эл. винтом от Кинескопа есть тут такой человек на форуме он поподробнее о нем раскажет) взависимости от тепм. двигла обороты винта то больше то менше, соответсвенно и остужает, ДА ТУТ МНОГО КТО НА ФОРУМЕ УЖО БЕЗ ВИСКИ КАТАЕТ, просто каждый по своему вопрос решает, кто то виску от 2007г.в. ставит кто то еще что,НО ДО ПЕРЕГРЕВА НИНАТЬ ДОВОДИТЬ ЭТ ТОЧНО!!!!!!!!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:18

николай писал(а):
Вы попадали? или где то начитались?
Хотел сказать снимай и делай чуть чуть недоговорил ссори ЗАРАНЕЕ :) :) :) :) :), но без нее то уж точно чет будя не то :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:20

и на прокл ГБЦ тоже попадал, ток по зиме не из за виски

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 09, 2012 20:32

В августе.В Астраханской губерни.Температура движка 84.Температура асфальта+78,за бортом+40 с гаком.Вискомуфта пашет.Побольше смотрите радиатор,что бы он был чистым.А когда ещё кондёр работает.Ляпота

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:34

kia167 писал(а): Николай!
Спасибо!
Машина 2006 года.
Какая связь может быть с уровнем ОЖ?
Пока вижу, что электровентиляторы работают (температура где-то 90), а она сочкует.
Вот и думаю: напрегаться ли по этому поводу?
К примеру - откажут электровентиляторы и что - перегрев?
Чтот не пойму и скока эл. винт. на 2006 г. у вас или еще кондишин вкорячен, или еще что то, поясните? :)

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн апр 09, 2012 20:37

XAZA писал(а):
kia167 писал(а): Николай!
Спасибо!
Машина 2006 года.
Какая связь может быть с уровнем ОЖ?
Пока вижу, что электровентиляторы работают (температура где-то 90), а она сочкует.
Вот и думаю: напрегаться ли по этому поводу?
К примеру - откажут электровентиляторы и что - перегрев?
Чтот не пойму и скока эл. винт. на 2006 г. у вас или еще кондишин вкорячен, или еще что то, поясните? :)
Блок из двух электровентиляторов поставлен предыдущим хозяином. Кондея нема.... :?
Дык вот я и спрашиваю: Стоит ли париться из-за нерабочей вискомувты при наличии электровентиляторов.
Включаются они автоматически. Только пока не понял - через мозги или через термодатчик.
Последний раз редактировалось kia167 Пн апр 09, 2012 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:37

николай писал(а):В августе.В Астраханской губерни.Температура движка 84.Температура асфальта+78,за бортом+40 с гаком.Вискомуфта пашет.Побольше смотрите радиатор,что бы он был чистым.А когда ещё кондёр работает.Ляпота

Не спорю у Бати 2008 г Вискарь по лету тоже ваще отлично пашет не жалуется, а у меня нет нет да аварийный эл. винт включается, но я без вискаря :) :) :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:39

kia167 писал(а):
Блок из двух электровентиляторов поставлен предыдущим хозяином. Кондея нема.... :?
Со стороны двигла или улицы они стоят

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:42

kia167 писал(а):]

Блок из двух электровентиляторов поставлен предыдущим хозяином. Кондея нема.... :?
Дык вот я и спрашиваю: Стоит ли париться из-за нерабочей вискомувты при наличии электровентиляторов.
Включаются они автоматически. Только пока не понял - через мозги или через термодатчик.
Ну вот те на выяснилось в итоге :) :) :) ну нуно узнать их принцип работы наверное для начала, что как и пачему включается, чтоб дальше думать куда итить к чему притить))))

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн апр 09, 2012 20:42

XAZA писал(а):
kia167 писал(а):
Блок из двух электровентиляторов поставлен предыдущим хозяином. Кондея нема.... :?
Со стороны двигла или улицы они стоят
Со стороны двигателя.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:44

kia167 писал(а): Со стороны двигателя.
спарка на радном походу я так понял 2006 г радике, ну у меня один стоит не помер, а у тя 2 так ваще хорошо))))

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн апр 09, 2012 20:46

XAZA писал(а):
kia167 писал(а): Со стороны двигателя.
спарка на радном походу я так понял 2006 г радике, ну у меня один стоит не помер, а у тя 2 так ваще хорошо))))
Дык что в итоге - хрен с это визкомуфтой?! Умерла и ладно.....? :wink:

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 09, 2012 20:51

kia167 писал(а): Дык что в итоге - хрен с это визкомуфтой?! Умерла и ладно.....? :wink:
ну как бы да раз справляются, ток как там все у тя уместилось ))))) просто ещеб принцип их работы унал бы для себя что да как и от чего работает, ну так на всякий случай лишним не будет, я так думаю :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 09, 2012 20:56

kia167
Если,чего.Не выёживайся.Сними виску и поставь крылья и пущай постоянно крутится.Зимой на морду чехол.Вуаля мон шер :!:

Аватара пользователя
xDenx
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 10:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xDenx » Вт окт 09, 2012 16:49

А я вот так и не могу подшипник из крышки достать. Там сзади кольцо стопорное на подшипнике стоит,оно в ступеньку упирается, и никакого винта стопорного нет. Разжать его там места нет совсем. А планшайба на валу непонятно как закреплена, но сидит качественно и не поддаётся. У нас новая крышка 3700 стоит. Что-то жалко за неё таких денег. Помучаться бы попробовать сначала. Быть может сталкивался кто с такой проблеммой?

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Сб окт 13, 2012 18:46

а можно этот шкив гидромуфты выкинуть нафик, и ремень напрямую со шкива каленвала на гидрик кинуть? машина 2006г. 2 ремня

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн окт 15, 2012 09:09

pavka писал(а):а можно этот шкив гидромуфты выкинуть нафик, и ремень напрямую со шкива каленвала на гидрик кинуть? машина 2006г. 2 ремня
Можно. Только чтобы ремень не соскакивал (шкивы колнвала и гидрика не в одной плоскости) необходимо заменить шкив помпы на двухручевой (по моему от дизеля или евро-3) ну и длину ременя по месту.
Переднюю крышку от 406-го.

У меня так сделано. Два года езжу и не парюсь.

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Пн окт 15, 2012 11:04

Sten писал(а):
pavka писал(а):а можно этот шкив гидромуфты выкинуть нафик, и ремень напрямую со шкива каленвала на гидрик кинуть? машина 2006г. 2 ремня
Можно. Только чтобы ремень не соскакивал (шкивы колнвала и гидрика не в одной плоскости) необходимо заменить шкив помпы на двухручевой (по моему от дизеля или евро-3) ну и длину ременя по месту.
Переднюю крышку от 406-го.

У меня так сделано. Два года езжу и не парюсь.
Спасибо за идею. Будем пробовать.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн окт 15, 2012 11:18

pavka писал(а):
Sten писал(а): Можно. Только чтобы ремень не соскакивал (шкивы колнвала и гидрика не в одной плоскости) необходимо заменить шкив помпы на двухручевой (по моему от дизеля или евро-3) ну и длину ременя по месту.
Переднюю крышку от 406-го.

У меня так сделано. Два года езжу и не парюсь.
Спасибо за идею. Будем пробовать.
Видел в инете другой вариант:
Отдельным ремнем со второго ручья шкива помпы напрямую на гидрик.... но меня остановила мысль -- а выдержит ли подшипник помпы?

Если интересно попробую глянуть какой длины у меня ремень стоит... чтобы проше было.

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Пн окт 15, 2012 19:52

Sten писал(а):
pavka писал(а): Спасибо за идею. Будем пробовать.
Видел в инете другой вариант:
Отдельным ремнем со второго ручья шкива помпы напрямую на гидрик.... но меня остановила мысль -- а выдержит ли подшипник помпы?

Если интересно попробую глянуть какой длины у меня ремень стоит... чтобы проше было.
Не понял разницу между вариантами? А длина ремня было бы здорово!

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вт окт 16, 2012 08:53

смысл в том что в первом случае гидрик запитывается от коленвала, а во втором от шкива помпы

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Вт окт 16, 2012 10:16

В Вашем случае сделано со шкива коленвала? Не подскажите длину ремня и крепление ( натяжение) гидрика не изменялось?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 16, 2012 10:24

xDenx писал(а):А я вот так и не могу подшипник из крышки достать. Там сзади кольцо стопорное на подшипнике стоит,оно в ступеньку упирается, и никакого винта стопорного нет. Разжать его там места нет совсем. А планшайба на валу непонятно как закреплена, но сидит качественно и не поддаётся. У нас новая крышка 3700 стоит. Что-то жалко за неё таких денег. Помучаться бы попробовать сначала. Быть может сталкивался кто с такой проблеммой?
болгаркой прям на месте пилил вал.

Изображение



ремень:шкив помпы- насос от генератора ваз21144.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Вт окт 16, 2012 11:46

от чего шкив? такой найти не могу - 4 магазина объехал. первый раз о таком слышат.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 16, 2012 12:02

патриотовский под два ремня.начиная от е3 стоит штатно и раньше был в продаже. моя фотка 2009 года.я его брал в магазе и ставил на хантер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Вт окт 16, 2012 12:15

Спасиб. Завтра дальше на поиски поеду.

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schweik » Вт окт 16, 2012 12:42

Поставил на свой Патрик 2006 г.р. вискомуфту Бош, с новых Патров,и всё.Пока доволен.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт окт 16, 2012 12:45

На прохладную относительно легко проворачивается, на горячую хорошо клинит?

Моей родной по-моему пофиг на температуру- проскальзывает примерно одинаково))))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schweik » Вт окт 16, 2012 12:58

Честно говоря была жара летом.И проверять легкость проворота было как-то....Проверял по другому,почти перестал включаться электровентилятор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности