Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Длительная работа на холостом ходу
- Антипин Саша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Длительная работа на холостом ходу
Доброго всем! Как скажется длительная работа двигателя на ХХ (2-3 часа) + преобразователь тока в качестве источника 220V. Ваше мнение?
Удачи!
Удачи!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я как то ночевал зимой в машине под Питером: сначала ехал от Москвы о Питера 12 часов, потом почти 8 часов машинка работала на ХХ (я спал). Работал только вентилятор печки. Так что ничего страшного.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически:
1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы. Ну при стечении обстоятельств как то: старый забитый масляный фильтр.
2) повышенная нагрузка на гену может снизить и его ресурс
Практически:
сам так делал много раз в течении двух лет, правда поменял диодный мост и щетки генератора пару месяцев назад. Но это может еще и от того, что зимой часто прикуривал замерзшие машины.
1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы. Ну при стечении обстоятельств как то: старый забитый масляный фильтр.
2) повышенная нагрузка на гену может снизить и его ресурс
Практически:
сам так делал много раз в течении двух лет, правда поменял диодный мост и щетки генератора пару месяцев назад. Но это может еще и от того, что зимой часто прикуривал замерзшие машины.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Антипин Саша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Длительная работа на холостом ходу
Никаких проблем с двигателем и нейтрализатором быть не должно при условии исправной системы охлаждения и качественного топлива.Антипин Саша писал(а):Доброго всем! Как скажется длительная работа двигателя на ХХ (2-3 часа) + преобразователь тока в качестве источника 220V. Ваше мнение?
Удачи!
мотор на хх не нагружен ничем кроме того что крутит маховик, первичный вал в кпп, помпу, гену и насос гура.Nuke писал(а):1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы.
поэтому ему давление масла на хх в сущности пофиг, нежели когда он с масляным голоданием тащит на себе 2,5 тонны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Одно время на автобазаре продавалась волшебная жЫжа для добавления в масло, и в подтверждении чудодейственности препарата, стоял ВАЗ 2110, мотор которого работал на ХХ целый день, и при этом у него не было поддона и клапанной крышки :Dhc2hunter писал(а):мотор на хх не нагружен ничем кроме того что крутит маховик, первичный вал в кпп, помпу, гену и насос гура.Nuke писал(а):1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы.
поэтому ему давление масла на хх в сущности пофиг, нежели когда он с масляным голоданием тащит на себе 2,5 тонны.
На самом деле никакого волшебства нет, мотор без масла и без большой нагрузки, даже на сухую проработает достаточно долго. Если же прибавить оборотов ХХ не много, то проблем вообще быть никаких не должно.
- Юрец55
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
- Откуда: Тверская область, г. Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юрец55 писал(а):Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D
Ошибка 420-"низкая эффективность нейтрализатора", пару раз вылезала, при движении на пониженной с небольшой скоростью и на трассе при движении со скоростью около 80 км/ч. Долго на холостых не тарахтел. "Чек" не горел, по расходу не заметил изменений.. Машина 2011 г., пробег 4500... Так что это от других причин... Возможно из за бензина.....
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не плачь! :lol: :lol: :lol: Протяни выпускной тракт и будет тебе счастье! :D :D :DЮрец55 писал(а):Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D
А "жор" может быть из за того, что имееется неучтённый подсос воздуха в выпускном тракте (скорее всего там, где приёмная труба к выпускному коллектору крепится), которая и "сводит с ума" датчики кислорода.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Антипин Саша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал использовать инвертор на ХХ в качестве источника тока 220V. На ХХ инвертор не выдает положенной мощности, приходилось увеличивать обороты до 1500-1800. Спалил кучу бензина. Для себя сделал вывод, что инвертор очень хорош и не заменим при движении, а на стоянке он заменить бензогенератор не может.
Всем спасибо за обсуждение, Удачи!
Всем спасибо за обсуждение, Удачи!