Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Длительная работа на холостом ходу

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Антипин Саша
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Длительная работа на холостом ходу

Сообщение Антипин Саша » Вт июл 10, 2012 09:06

Доброго всем! Как скажется длительная работа двигателя на ХХ (2-3 часа) + преобразователь тока в качестве источника 220V. Ваше мнение?
Удачи!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июл 10, 2012 09:58

А ваше мнение? :)

Лично по мне - никак не скажется.
А если вдаваться в теорию - бензиновый двигатель на холостом ходу жрет куда больше, чем при минимальном движении, в то время как дизель наоборот. На хх он соляру практически "нюхает".

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 10, 2012 10:13

Я как то ночевал зимой в машине под Питером: сначала ехал от Москвы о Питера 12 часов, потом почти 8 часов машинка работала на ХХ (я спал). Работал только вентилятор печки. Так что ничего страшного.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт июл 10, 2012 12:24

Теоретически:

1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы. Ну при стечении обстоятельств как то: старый забитый масляный фильтр.
2) повышенная нагрузка на гену может снизить и его ресурс

Практически:

сам так делал много раз в течении двух лет, правда поменял диодный мост и щетки генератора пару месяцев назад. Но это может еще и от того, что зимой часто прикуривал замерзшие машины.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 10, 2012 12:42

Разумнее один раз купить отдельный генератор. И расход меньше, и шум, и вообще удобнее и надёжнее :)
Либо взять пару аккумов и преобразователь. Но не гонять двигатель.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 10, 2012 12:54

Сколько мы в Московских пробках молотим на ХХ и ничего нормально :)

Аватара пользователя
Антипин Саша
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антипин Саша » Вт июл 10, 2012 16:55

Я слышал, что длительная работа на ХХ для нейтрализатора плохо.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Длительная работа на холостом ходу

Сообщение Роман Б. » Вт июл 10, 2012 19:54

Антипин Саша писал(а):Доброго всем! Как скажется длительная работа двигателя на ХХ (2-3 часа) + преобразователь тока в качестве источника 220V. Ваше мнение?
Удачи!
Никаких проблем с двигателем и нейтрализатором быть не должно при условии исправной системы охлаждения и качественного топлива.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июл 10, 2012 20:10

Nuke писал(а):1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы.
мотор на хх не нагружен ничем кроме того что крутит маховик, первичный вал в кпп, помпу, гену и насос гура.
поэтому ему давление масла на хх в сущности пофиг, нежели когда он с масляным голоданием тащит на себе 2,5 тонны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июл 11, 2012 11:56

hc2hunter писал(а):
Nuke писал(а):1) на ХХ давление масла в системе смазки значительно ниже => возможен несколько повышенный износ мотора, чем если не допускать такой работы.
мотор на хх не нагружен ничем кроме того что крутит маховик, первичный вал в кпп, помпу, гену и насос гура.
поэтому ему давление масла на хх в сущности пофиг, нежели когда он с масляным голоданием тащит на себе 2,5 тонны.
Одно время на автобазаре продавалась волшебная жЫжа для добавления в масло, и в подтверждении чудодейственности препарата, стоял ВАЗ 2110, мотор которого работал на ХХ целый день, и при этом у него не было поддона и клапанной крышки :D
На самом деле никакого волшебства нет, мотор без масла и без большой нагрузки, даже на сухую проработает достаточно долго. Если же прибавить оборотов ХХ не много, то проблем вообще быть никаких не должно.

Аватара пользователя
Юрец55
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
Откуда: Тверская область, г. Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрец55 » Ср июл 25, 2012 23:27

Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Чт июл 26, 2012 11:42

Юрец55 писал(а):Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D

Ошибка 420-"низкая эффективность нейтрализатора", пару раз вылезала, при движении на пониженной с небольшой скоростью и на трассе при движении со скоростью около 80 км/ч. Долго на холостых не тарахтел. "Чек" не горел, по расходу не заметил изменений.. Машина 2011 г., пробег 4500... Так что это от других причин... Возможно из за бензина.....
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июл 26, 2012 18:24

Юрец55 писал(а):Как то в мае, хорошенько погуляли, не помню как уснул в машине на природе, в заведенной машине.Машина молотила на хх где то часа четыре, после этого постоянно стал загораться чек и вылезает ошибка, низкая эффективность нейтрализатора, стала жрать больше бензина.Вот Вам и ничего страшного долгая работа на хх :D
Не плачь! :lol: :lol: :lol: Протяни выпускной тракт и будет тебе счастье! :D :D :D
А "жор" может быть из за того, что имееется неучтённый подсос воздуха в выпускном тракте (скорее всего там, где приёмная труба к выпускному коллектору крепится), которая и "сводит с ума" датчики кислорода. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Антипин Саша
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антипин Саша » Вс авг 26, 2012 19:08

Попробовал использовать инвертор на ХХ в качестве источника тока 220V. На ХХ инвертор не выдает положенной мощности, приходилось увеличивать обороты до 1500-1800. Спалил кучу бензина. Для себя сделал вывод, что инвертор очень хорош и не заменим при движении, а на стоянке он заменить бензогенератор не может.
Всем спасибо за обсуждение, Удачи!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности