Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена цепи грм
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Большинство операций по обслуживанию и ремонту Патра есть в книгах по ремонту и обслуживанию.Пошагово,с фотками и комментариями,с указанием необходимого инструмента.Во всяком случае,ремонт и обслуживание мотора и мостов расписаны весьма и весьма подробно.Klaus писал(а): Если получится хотелось бы отчёт увидеть, как что и где)
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
по своей Лагуне 2 я тоже нарыл много инфы по замене ремней ГРМ и роликов, включая фотоотчёт, однако не имея нужных оправок для фиксации бесшпоночных валов и маховика (съём ремня приводит к провороту и сбивке фаз), не рискнул лезть туда сам (ремонт потом потянул бы тысяч на 20-30 - опасная экономия). Вот и спрашиваю, нет ли в 409 движке какого-либо подвоха, брат газелист вроде с 405-406 справляется сам на ура, но кто их знает наших конструкторов, вдруг в 409 они сюрприз засандалили))))prokudenko.leha писал(а):Большинство операций по обслуживанию и ремонту Патра есть в книгах по ремонту и обслуживанию.Пошагово,с фотками и комментариями,с указанием необходимого инструмента.Во всяком случае,ремонт и обслуживание мотора и мостов расписаны весьма и весьма подробно.Klaus писал(а): Если получится хотелось бы отчёт увидеть, как что и где)
если 06 цепи менять то лучше со сънятием башки заодно ревизию и 2 прокладки е-3. а если только переднюю крышку снимать хлопотно будет течь масла между головкой и передней крышкой не допустить.подвоха в работе нет все в прыжке делается! после тренировки.
я тоже скоро менять грм на 06 буду, еще зимой половинка от звена цепи с маслом вытекла. пробег 152т.
я тоже скоро менять грм на 06 буду, еще зимой половинка от звена цепи с маслом вытекла. пробег 152т.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в камасутре очень все подробно и наглядно расписано. работы дошиша, снять нужно почти все с переда двигла, натяжители звезды. выставлять фазы по меткам на шкивах, тут жесткий привод валов, т.е. без вариаторов фаз.Klaus писал(а):Всем привет!
Я новенький и ещё даже не Патриотовод, но в скором времени собираюсь брать.
Соответственно вопрос: насколько сложно меняется цепь, звезды, натяжители (ибо я буду брать года 06-08), не нашел темки или инструкции как это сделать самому.
ЗЫ: сам не менял, но почитав понял....
Патриот 2020 АКПП
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патрик 2006 года , пробег почти 120 000 км., мне уже пора менять? Просто в июне собираюсь ехать на юга. Вот и думаю перестраховаться. Но опять же есть один нюанс: держал я когда то Газель, двиг 406. Перебирал движок заодно и поменял цепи, и через 200 км. цепь порвалась, ладно с собой была старая цепь которая стояла раньше, и эта цепь прослужила до продажи Газели и насколько знаю что новый хозяин еще ни разу не ремонтировал движок. Вот после этого у меня страх небольшой есть, что поменяю и порвет к чертям. P.S: Газель продал лет 6-7 назад. Вот как то так! :(
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,это-кому как повезёт...Обычно цепи меняются либо по причине разрыва,либо при критическом износе,выражающемся в шуме и невозможности выставить метки ГРМ.Если вышеуказанных симптомов нет,то и особых поводов для беспокойства,тоже.На моём Патре,к примеру, пробег перевалил за 170 тыкм,но цепи и нижний натяжитель-родные.заменил только верхний,отказавшийся заряжаться после демонтажа при смене прокладки ГБЦ.Тютерев79 писал(а):У меня Патрик 2006 года , пробег почти 120 000 км., мне уже пора менять? Просто в июне собираюсь ехать на юга. Вот и думаю перестраховаться.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
А я считаю, что вечные машины перестали делать году эдак в 1995, ну максимум 2000, теперь все производители строят машины, чтобы продавать запчасти и сервис (это всех касается и япов и америкосов и европейцев). У моего друга Тойота Ипсум 92 года праворулька - ездит и забот не знает, а другой купил Камри 04 года и вкладывает, вкладывает, вкладывает... говорит за комфорт надо платить))). Ну не верю я что сейчас есть не сыпучие авто, походит лет 5, а потом огромное ТО с заменой всего кроме кузова...роман300 писал(а):Ну брак всегда присутствовал , правда сейчас чаще . Тойоты-Мерседесы-и т.п. довольно часто отзывают машины определёных партий :) . У нас это не сильно было принято :D . Так-что?? Куды идём?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... os001.html
сходил по ссылке, вопросов стало больше :D ,на е3 08 г скока звеньев в цепях??? кто нить в курсе?
сходил по ссылке, вопросов стало больше :D ,на е3 08 г скока звеньев в цепях??? кто нить в курсе?
- neon05
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 21:15
- Откуда: Нефтекамск РБ
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте всем, менял прокладку ГБЦ, в силу невнимательности/лени/незнанию поставил гидронатяжитель незаряженый. Итог - развалился подшипник звездочки натяжителя (верхний). Прочитал мурзилку (не картинки а буквы :) Разобрал, заменил оба рычага натяжителя, поставил новые гидрики - "ракетой" их обзывают. После сборки проработал 15 минут, пока делал уборку после ремонта. Заглох. Вскрытие показало обрыв нижней цепи, гидрик не выстрелил (бил по нему чёта щёлкнуло) а я по незнанию как проверить упустил момент. Потом у людей с опытом спрашивал, говорят "ракеты" эти шибко подлая штука, частые отказы. Заменил обе цепи, поставил заряженые старые гидронатяжители. Езжу, радуюсь. Как говорил Чапай (в анекдоте) - "Учи, Петька, матчасть!!!"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, посоветуйте пожалуйста! Появилось некоторое время назад ощущение что вроде как цепи брякают. Пробег 102тыс, Е2, тянет нормально, замечаний особых нету.
Была надежда что какие-нибудь ролики или другое навесное подстукивает. Сегодня скинул ремень, послушал - все равно бренчит. Да громко так. Стал слушать трубой, установил что звук идет от передней стенки двигателя, наиболее громко по его левому краю (с моей правой руки), между шкивом коленвала и шкивом помпы примерно. Если соотносить с ГРМ, то там находится успокоитель цепи.
Но сам звук какой-то непонятный, какой-то щелкающий, совпадающий с оборотами двигателя. То есть не бренчание цепи, а болльше как треск, щелк-щелк-щелк-щелк.
Что такое? Цепи так? Поменять для начала натяжитель?
Была надежда что какие-нибудь ролики или другое навесное подстукивает. Сегодня скинул ремень, послушал - все равно бренчит. Да громко так. Стал слушать трубой, установил что звук идет от передней стенки двигателя, наиболее громко по его левому краю (с моей правой руки), между шкивом коленвала и шкивом помпы примерно. Если соотносить с ГРМ, то там находится успокоитель цепи.
Но сам звук какой-то непонятный, какой-то щелкающий, совпадающий с оборотами двигателя. То есть не бренчание цепи, а болльше как треск, щелк-щелк-щелк-щелк.
Что такое? Цепи так? Поменять для начала натяжитель?
Ты поставил и бряканье прошло? Может мне тоже просто поменять гидронатяжитель? Удалось установить ?правильно? что проблема в нижней цепи, возможно просто проблема с ее натяжением. То ли сама хреновая, то ли не натягивает гидронатяжитель.luchsergey писал(а):Эх: еслиб "Русских богатырей" поставили...
Последний раз редактировалось VladislaV Сб май 12, 2012 20:00, всего редактировалось 1 раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://gazclub.ru/faq/pictures/461.jpg
Если у меня все правильно получилось прослушать, то стучит больше в том месте где звездочек нету, там пластиковый рукав нижней цепи. Да и за 100тык прямо звездочку сожрало? Хотя щелчки ХЗ, может и металлические.
Спасибо за версию.
Завтра попробую гидронатяжитель снять и поменять.
Если у меня все правильно получилось прослушать, то стучит больше в том месте где звездочек нету, там пластиковый рукав нижней цепи. Да и за 100тык прямо звездочку сожрало? Хотя щелчки ХЗ, может и металлические.
Спасибо за версию.
Завтра попробую гидронатяжитель снять и поменять.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ведь Вы знаете, возможно, Вы и правы. Сегодня поменял нижний гидронатяжитель на механический натяжитель "русский богатырь" - совершенно ничего не изменилось... Видимо где-то заб на зуб не попадает. Надо лезть глубже.Max 533 писал(а):я думаю там цепь доедает звездочку успокоителя :( ,щелчки оттого что цепь сьела вершинки звезды и плохо попадает роликами во впадины
Как определить какие у меня цепи 70-90 или 72-92? Я бы взял такой же комплект как и был и пустил бы его на запчасти, если там будет что-то живое. Евро-2 с кондеем, конец 2007г.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
Я уже морально подготовился все это сам поменять. Дождусь два свободных выходных подряд и поменяю все нахрен. Разберу и поменяю что надо. Как определить что цепь "вытянулась"? Велосипедная считается вытянувшейся если она свободно "поднимается" на звездочке. Здесь применим ли такой же алгоритм? Или лучше менять неглядя все подряд, комплектом? А то есть желание поменять только изношенные детали.
Еще, верно ли такое утверждение, что если менять все комплектом, то неважно какую систему ставить 70-90 или 72-92? А если запчасти, то важно подобное к подобному (с этим-то все понятно, все правильно). а замена одной системы на другую целиком? И какая лучше если что? 70-90, у нее вроде должны быть элементы покрупнее.
Я уже морально подготовился все это сам поменять. Дождусь два свободных выходных подряд и поменяю все нахрен. Разберу и поменяю что надо. Как определить что цепь "вытянулась"? Велосипедная считается вытянувшейся если она свободно "поднимается" на звездочке. Здесь применим ли такой же алгоритм? Или лучше менять неглядя все подряд, комплектом? А то есть желание поменять только изношенные детали.
Еще, верно ли такое утверждение, что если менять все комплектом, то неважно какую систему ставить 70-90 или 72-92? А если запчасти, то важно подобное к подобному (с этим-то все понятно, все правильно). а замена одной системы на другую целиком? И какая лучше если что? 70-90, у нее вроде должны быть элементы покрупнее.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Состояние цепи легко определяется по оставшемуся рабочему ходу натяжителя - скорее всего его уже не осталось.Менять лучше комплектом, сейчас их выпускают с уже заявленным ресурсом (80-120 тыс.) на любой вкус. Новая цепь на изношенные звезды все равно красиво не ляжет - отсюда усиленный износ новых деталей. С завода сейчас идут 72/92, цепь для Евро-3 считается усиленной. На старых Патрах не знаю, а на новых стоит однорядка. Поэтому по опыту отцовской Шеви сразу убрал гидронатяжители. При гарантированно хорошем масле и соотвественно отменном давлении гидронатяжитель убил цепь на Шевике за 48000 км.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторые производители пишут в аннотации, что цепь 70/90 имеет больший ресурс. Лично Я взял бы 72/92 как наиболее распространенную, да и не считаю, что разница в ресурсе может быть серьезной. Если комплектом, то ставить можно любой вариант. Тут уж каждый выбирает :)
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/item109 Вот такой тогда нормально было бы взять 72-92?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел инструкцию к транспортиру, и не понял, почему при необходимости сместить РВ всего на 3градуса, сверлится 6 доп отверстий с шагом (360/7=) 51.43градуса? И якобы втыкают в соседнюю дырку, сместив по-моему на эти 51градус и говорят что у них сместилось на 3 градуса и все хорошо.
???
С градусами вроде разобрался.
Теперь ключ на 35 для откручивания болта коленвала надо круглый или рожковый? Какой искать-то?
???
С градусами вроде разобрался.
Теперь ключ на 35 для откручивания болта коленвала надо круглый или рожковый? Какой искать-то?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все прокладки самодостаточны,но мажьте их литолом чтоб затекали во все неровности,как и резиновые шланги.а герметики применяются если нет прокладки ваще.но у нас туранчоки мажут герметиком с двух сторон прокладки и сопрягаемые плоскости.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылки на фильмы по сборке ЗМЗ найти не могу, "Пошаговый ремонт в фото" ссылки не работают, идти в машину за этим талмудом лень.
По памяти, герметиком мажется низ на углах, где передняя крышка на поддон ложится. И верх тоже на углах, где клапанная крышка ложится на стык передней с головкой блока. Вроде как то так...
По памяти, герметиком мажется низ на углах, где передняя крышка на поддон ложится. И верх тоже на углах, где клапанная крышка ложится на стык передней с головкой блока. Вроде как то так...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те в углу где три плоскости сопрягается можно капнуть герметика,если переборщить он не даст прижаться плоскости выше,но у Макса без него проблем нет.А вообще герметик-прокладка это заменитель прокладок и если садить на него,то прокладка не нужна,только отрывать потом ломом и соплями забьёт потроха.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поменял 5ткм назад ГРМ, всё вообще там поменяли... несколько дней назад появился дизельный дребезг, сегодня заводиться начал со звуком пилящей блок бензопилы, вечером уже завести не смог, крутил вхолостую... вот такое у нас качество запчастей, матьих :evil: , буду завтра вскрывать, смотреть что там отпало... последние полчаса работы ещё и лампочка маслодавления моргало на холостом, раньше вообще никогда такого не было, что особенно удивляет - раньше показометр пищал 0.2-0.5 на горячую, даже 0.0 бывал, но лампа не горела, а сегодня лампа загорается, а на показометре часы :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.