Будут. Куда вторую помпу электрическую дел? :Dkineskop писал(а):Не за что... Если будут вопросы, отвечу и подскажу. :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имеется ввиду DC50? Лежат пока. Я бы с них начал (их две), но не нашел патрубка на 27мм., да и времени было не очень (дача). :) А что надо? Дам для испытания. В ведро опускал целиком- фонтан со дна бьет на 10-15 см.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
считаю, что просто выкидывать маслорадик и ничо не ставить взамен низзя. сегодня усиленно погонял по городу, давление местами было всего 0,5 по приборке - видимо, за счет гораздо большего разогрева масла и неспособности маслонасоса эффективно работать на жидком масле. 0,5 - это на грани.luchsergey писал(а): Поздравляю!Долог был путь к простому.
А не мало уазоводов это сделали многие года раньше.
штуцер вообще то копеечный жиговский.
Теперь всё-после тебя последние повыкидывают его(маслозмеевик и клапан),хотя возможно ты и был последний.ну и не городил бы ничего больше.
сегодня поеду выбирать новый маслонасос - моторист рассказал как это правильно делать и завтра будем ставить его вместе с ЖМТ. если по какой-то причине ЖМТ от ауди не получится поставить, буду ставить дорогущий жмт от 514 дизеля. если и его не получится поставить, верну назад маслорадик.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514
ЗЫ Размеры в тему
http://www.pte.com.ua/product7.php
Чето совсем недемократично а то 514
ЗЫ Размеры в тему
http://www.pte.com.ua/product7.php
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А здесь цена радует. :)Frol писал(а):А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514
ЗЫ Размеры в тему
http://www.pte.com.ua/product7.php
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так я точно такой же и пытаюсь вкорячить, тока не новый, а со свалки - за 500 рублей :) в наличии новых не нашел просто :)Frol писал(а):А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514
ЗЫ Размеры в тему
http://www.pte.com.ua/product7.php
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если он более мелкоячеистый, то кроме того, что будет более мелкие частицы захватывать, возможно будет еще больше давление в системе просаживать, чем обычный. а для тех у кого насос не справляется на горячую это не очень хорошо, имхо.
мне сегодня удалось найти маслонасос, который практически не гремит когда его трясешь - завтра утром испытаем, можно ли мне идти работать входным контролером качества деталек на завод змз :)
штуцер тоже удалось победить, вроде :)
мне сегодня удалось найти маслонасос, который практически не гремит когда его трясешь - завтра утром испытаем, можно ли мне идти работать входным контролером качества деталек на завод змз :)
штуцер тоже удалось победить, вроде :)
пока вы обсуждаете а я уже поставил купил в ексите за 865 р тоже возился со штуцером (точил по месту) - резьбы со стороны МФ должны сходить на нет иначе МФ при откручивании вывертывает штуцер и соответственно ослабляеет теплообменник. Там же продаются резинки под теплообменник
сделал фотки попытаюсь выложить.А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, ждем отчет. Постарайся пожалуйста эскиз штуцера выложить. Ибо не у всех есть возможность сделать штуцер по месту и придется заказывать.Дмитрий43 писал(а):пока вы обсуждаете а я уже поставил купил в ексите за 865 р тоже возился со штуцером (точил по месту) - резьбы со стороны МФ должны сходить на нет иначе МФ при откручивании вывертывает штуцер и соответственно ослабляеет теплообменник. Там же продаются резинки под теплообменниксделал фотки попытаюсь выложить.А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514
Спасибо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера откатал пробко-Москву в +25 с кондиционером на полной мощности. Температура 95-99, просто плавного включения нет. Включение настроено: вентиляторы кондиционера с ЭБУ на 95 через БК первыми, потом оба шнивские с 99 сбивают резко до 95. Временно включаются оба с 99 ибо датчик на 97 скончался.
От жары скончался генератор, выдавал напряжение 10,1 В даже со всем выключенным. Перегрелся.
От жары скончался генератор, выдавал напряжение 10,1 В даже со всем выключенным. Перегрелся.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня штуцер слегка не такой как на чертеже получился. со стороны фильтра запас по резьбе приличный, так что ничо не должно выворачиваться.Дмитрий43 писал(а):пока вы обсуждаете а я уже поставил купил в ексите за 865 р тоже возился со штуцером (точил по месту) - резьбы со стороны МФ должны сходить на нет иначе МФ при откручивании вывертывает штуцер и соответственно ослабляеет теплообменник. Там же продаются резинки под теплообменник
сделал фотки попытаюсь выложить.
с утра возимся с мотористом, маслонасос уже поставили новый, ща ЖМТ делаем %) после обеда испытывать начнем.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4 вентилятора - слишкомдохера для нашего гены.Frol писал(а):Вчера откатал пробко-Москву в +25 с кондиционером на полной мощности. Температура 95-99, просто плавного включения нет. Включение настроено: вентиляторы кондиционера с ЭБУ на 95 через БК первыми, потом оба шнивские с 99 сбивают резко до 95. Временно включаются оба с 99 ибо датчик на 97 скончался.
От жары скончался генератор, выдавал напряжение 10,1 В даже со всем выключенным. Перегрелся.
у меня 2 раза родной генератор горел, ща на новом езжу, старый всегда в зипе.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Планирую на следующей неделе установить такой радиатор
Nissens 64818
Предназначен для TLC100 с двигателями 4.2ТД и 4.5 бензин.
Размеры 425x698x38.
205 баксов на экзисте.
На него должна встать спарка электровентиляторов (в диффузоре) от Nissan Maxima. Т.к. у Nissan Maxima радиатор 400х691х28
Вот такая
На разборке 80 баксов. Жить будет вечно, как все японские вентиляторы.
Ну и заодно жабры от гелика уже поставлю обе. Пока на трассе явно ощущается "запор" воздуха в подкапотном пространстве.
Отечественные радиаторы не хочу вследствие отсутствия культуры производства. Отечественные вентиляторы не хочу в связи с их высокой стоимостью (140 баксов шнивовский комплект у нас) и частой смертностью.
Патриот 2006г.
Nissens 64818
Предназначен для TLC100 с двигателями 4.2ТД и 4.5 бензин.
Размеры 425x698x38.
205 баксов на экзисте.
На него должна встать спарка электровентиляторов (в диффузоре) от Nissan Maxima. Т.к. у Nissan Maxima радиатор 400х691х28
Вот такая
На разборке 80 баксов. Жить будет вечно, как все японские вентиляторы.
Ну и заодно жабры от гелика уже поставлю обе. Пока на трассе явно ощущается "запор" воздуха в подкапотном пространстве.
Отечественные радиаторы не хочу вследствие отсутствия культуры производства. Отечественные вентиляторы не хочу в связи с их высокой стоимостью (140 баксов шнивовский комплект у нас) и частой смертностью.
Патриот 2006г.
Последний раз редактировалось BaRRmaley Пн июн 25, 2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, расположение патрубков обратное нашему. Но при наличии огромного количества места это не принципиально - сверху другая сторона даже проще, а снизу проведу правильно трубой.
Такой радиатор
http://amh74.ru/d/135660/d//TY0009-105.bmp
Такой радиатор
http://amh74.ru/d/135660/d//TY0009-105.bmp
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фотоотчет о жмт: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#742500
по охлаждению, сильных изменений не ощутил. в пробке с включенным кондеем работают оба карлсона, когда едем, второй выключается.
давление масла радует пока что:)
по охлаждению, сильных изменений не ощутил. в пробке с включенным кондеем работают оба карлсона, когда едем, второй выключается.
давление масла радует пока что:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обкатанный многими колегами вариант с шнивским радиком ценою всего 20 баксов не подходит по какой причине? или поставив крузаковский радик хоть через него прикоснётесь к "великому"?BaRRmaley писал(а):Планирую на следующей неделе установить такой радиатор
Nissens 64818
Предназначен для TLC100 с двигателями 4.2ТД и 4.7 бензин.
205 баксов на экзисте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цена не играет определяющую роль в выборе. Я готов доплатить и 500, чтоб навсегда решить проблему перегрева. В то, что маленький и тонкий радиатор шнивы вдруг окажется достаточным в моих условиях эксплуатации (юг, тяжелый песок), я не поверю. Соответственно экспериментировать не буду. Тем более, что мне важна надежность, а отечественные пропеллеры ей не обладают. Стоимость китайского шнивовского радиатора неизвестного производителя - от 40 баксов. 2 отвратительных по исполнению пропеллера - 140. Установка в качестве эксперимента - деньги и нервы. Нафик надо такое счастье. Кстати решетки от гелика несравнимо лучше выглядят, чем шестерочные. Шестерочные я бы и за доплату не поставил. Так что каждому свое.
Наконец то нашелся единомышленник я о замене радиатора от япономатери писал в теме о радиаторе но дело было зимой и ни кому небыло дела- все обсуждали печи. А по нижним креплениям подойдет ?Планирую на следующей неделе установить такой радиатор
Nissens 64818
Предназначен для TLC100 с двигателями 4.2ТД и 4.7 бензин.
Размеры 425x698x38.
205 баксов на экзисте.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Самые тяжелые условия для проверки системы охл- работа на хх при жаре и вкл кондиционере т. е .езда летом в пробках где нибудь в Краснодаре :) вот если кто с югов при шнивовском рад отписал -я бы крепко задумался а так первое что превлекает - цена...Кто-нибудь катал шнивко радиатор в оффроуд тяжелых условиях?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ну. пробки+кондиционер это детсад. даже у нас тут почти что каждый день температура за 30 и пробки:)
гораздо тяжелее - это когда 20-30 км по песочку, когда на улице под 40. или при той же температуре, тока по перевалам многокилометровым с включенным кондеем...
а по пробкам достаточно просто 2 шнифских карлсона.
но вот чтоб перевалы успешно преодолевать и кондей при этом не отключать, нужен еще и диффузор грамотный. :)
гораздо тяжелее - это когда 20-30 км по песочку, когда на улице под 40. или при той же температуре, тока по перевалам многокилометровым с включенным кондеем...
а по пробкам достаточно просто 2 шнифских карлсона.
но вот чтоб перевалы успешно преодолевать и кондей при этом не отключать, нужен еще и диффузор грамотный. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те шнивский диффузор штатный заводской на шнивском радике безграмотный?
Причем до того безграмотный что при +40 с лишним больше одного карслона у меня и остальных,установивиших шнивокомплект не включается с кондеем,а без него тем более нигде: в пробках,лесу,на трассе.
Причем до того безграмотный что при +40 с лишним больше одного карслона у меня и остальных,установивиших шнивокомплект не включается с кондеем,а без него тем более нигде: в пробках,лесу,на трассе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пока из установивших- истеришь тут ты. Где факты?
+30 Москвы, в пробке в каменном мешке, где асфальт нагрет еще выше, оказывается включается только 1 вентикрыл у меня. И что шнивко радиатор=патро радиатор?
А вот на скальных горочках в районе где ЕР новый год справлял :) с кондеем я грелся на подъеме даже с исправной виской. А ща не греюсь в пробке. И чо шнивкоспарка еффективнее исправной виски?
+30 Москвы, в пробке в каменном мешке, где асфальт нагрет еще выше, оказывается включается только 1 вентикрыл у меня. И что шнивко радиатор=патро радиатор?
А вот на скальных горочках в районе где ЕР новый год справлял :) с кондеем я грелся на подъеме даже с исправной виской. А ща не греюсь в пробке. И чо шнивкоспарка еффективнее исправной виски?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
думаю никто...я ездил по лайту, но не спеша и с башкой, поскольку был один, нигде особо не буксил, сел один раз, стравился в 0,5 и враскачку вылез (очко конеш слегка сьежилось :D , ни лопаты ни джека )Frol писал(а):Кто-нибудь катал шнивко радиатор в оффроуд тяжелых условиях?
касаемо темпы выростала до 93 , вентили молотили на 100%, но и только...хз вопщем, если месить по двери и газовать, то печку наверно придецца звать на помощ :)
да и не жарко было, градусей 20-25, не больше
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я радики раз в 2 недели продуваю и пылесошу летом,несмотра на доп люминиевую и антимоскитную сетки на решётке радиатора они засираются мошкой,пухом,семенами конкретно,потому при выше +40 мне и хватает одного шнивокарслона с шниворадиком.
А у вас то ныне дубак,а вы кипите (неужто все менеджеры безрукие) и одного убойного шнивокарслона вам токо на хх хватает.
шнивоспарка ессно эфективнее виски и ещё она эфективнее именно на шниворадике для которого создана, а не на любом другом.
А у вас то ныне дубак,а вы кипите (неужто все менеджеры безрукие) и одного убойного шнивокарслона вам токо на хх хватает.
шнивоспарка ессно эфективнее виски и ещё она эфективнее именно на шниворадике для которого создана, а не на любом другом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запамятовал: твой кондейный?
химию грят можно керхерную применять но как бы не отъело люминь,дешевле гораздо ту что жена на кухне пользует,а лучший вариант,который себе буду реализовывать:куплю второй шниворадик за тыр и буду их менять.тк при снятом шниворадике с обоих сторон продуть коденсор легко и шниворадик снятый тоже,хотя при его смешной цене их можно каждый год выкидывать и ставить новый.
химию грят можно керхерную применять но как бы не отъело люминь,дешевле гораздо ту что жена на кухне пользует,а лучший вариант,который себе буду реализовывать:куплю второй шниворадик за тыр и буду их менять.тк при снятом шниворадике с обоих сторон продуть коденсор легко и шниворадик снятый тоже,хотя при его смешной цене их можно каждый год выкидывать и ставить новый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
раз в две недели я конечно усугубил,но пару раз за лето точно чищю либо каждый раз после такого:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639709/
вчера антимоскитку засратую сменил и дул-пылесосил радики ,хотя лето та пара недель всего прошло.
Воможно у вас нет ,либо гораздо меньше ввиду убитой экологии тополинного пуха,мошки ,бабочек и всякой летучей насекомотни.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639709/
вчера антимоскитку засратую сменил и дул-пылесосил радики ,хотя лето та пара недель всего прошло.
Воможно у вас нет ,либо гораздо меньше ввиду убитой экологии тополинного пуха,мошки ,бабочек и всякой летучей насекомотни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хз я не знал что это конопель: с неё разве летит стоко семян(усыпан капот,дворники и радиатор почти наглухо).
Я до сего момента думал что это крапива и сорняки.И ростом оно выше прошлого хантера,те выше 2 метров.
Я до сего момента думал что это крапива и сорняки.И ростом оно выше прошлого хантера,те выше 2 метров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети