Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 09:18

kineskop писал(а):Не за что... Если будут вопросы, отвечу и подскажу. :)
Будут. Куда вторую помпу электрическую дел? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 19, 2012 09:44

Имеется ввиду DC50? Лежат пока. Я бы с них начал (их две), но не нашел патрубка на 27мм., да и времени было не очень (дача). :) А что надо? Дам для испытания. В ведро опускал целиком- фонтан со дна бьет на 10-15 см.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 10:06

kineskop писал(а):Имеется ввиду DC50? Лежат пока. Я бы с них начал (их две), но не нашел патрубка на 27мм., да и времени было не очень (дача). :) А что надо? Дам для испытания. В ведро опускал целиком- фонтан со дна бьет на 10-15 см.
Теперь недельки через две. Отпуск...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 19, 2012 11:32

luchsergey писал(а): Поздравляю!Долог был путь к простому.
А не мало уазоводов это сделали многие года раньше.
штуцер вообще то копеечный жиговский.
Теперь всё-после тебя последние повыкидывают его(маслозмеевик и клапан),хотя возможно ты и был последний.ну и не городил бы ничего больше.
считаю, что просто выкидывать маслорадик и ничо не ставить взамен низзя. сегодня усиленно погонял по городу, давление местами было всего 0,5 по приборке - видимо, за счет гораздо большего разогрева масла и неспособности маслонасоса эффективно работать на жидком масле. 0,5 - это на грани.

сегодня поеду выбирать новый маслонасос - моторист рассказал как это правильно делать и завтра будем ставить его вместе с ЖМТ. если по какой-то причине ЖМТ от ауди не получится поставить, буду ставить дорогущий жмт от 514 дизеля. если и его не получится поставить, верну назад маслорадик.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июн 19, 2012 11:55

А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514

ЗЫ Размеры в тему

http://www.pte.com.ua/product7.php

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 19, 2012 12:01

Frol писал(а):А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514

ЗЫ Размеры в тему

http://www.pte.com.ua/product7.php
:shock: А здесь цена радует. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 19, 2012 12:15

Frol писал(а):А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514

ЗЫ Размеры в тему

http://www.pte.com.ua/product7.php
так я точно такой же и пытаюсь вкорячить, тока не новый, а со свалки - за 500 рублей :) в наличии новых не нашел просто :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июн 19, 2012 12:23

А я думаю шо так фотка знакомая )))

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 19, 2012 12:41

А на сколько жмт выше термоклапана? С ним, наверное высокий фильтр уже не влезет?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 19, 2012 12:51

выше в 2 раза. у меня все влезает. фильтр - колан высокий (2101с). но у меня трубки от компрессора кондера удачно загнуты - они вообще не мешают. а до кузова там еще много места.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 19, 2012 13:40

Ну мне кондейные трубки совсем не мешают :)
Просто я думаю, стОит ли попробовать "дизельный" фильтр от штаера. По характеристикам он более мелкие частички захватывает. А по размеру побольше. Вроде 139мм его высота. Сейчас по высоте он точно влезет. Но, наверное и с жмт должен.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 19, 2012 20:49

если он более мелкоячеистый, то кроме того, что будет более мелкие частицы захватывать, возможно будет еще больше давление в системе просаживать, чем обычный. а для тех у кого насос не справляется на горячую это не очень хорошо, имхо.

мне сегодня удалось найти маслонасос, который практически не гремит когда его трясешь - завтра утром испытаем, можно ли мне идти работать входным контролером качества деталек на завод змз :)
штуцер тоже удалось победить, вроде :)

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вт июн 19, 2012 23:58

пока вы обсуждаете а я уже поставил купил в ексите за 865 р тоже возился со штуцером (точил по месту) - резьбы со стороны МФ должны сходить на нет иначе МФ при откручивании вывертывает штуцер и соответственно ослабляеет теплообменник. Там же продаются резинки под теплообменник
А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514
сделал фотки попытаюсь выложить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 20, 2012 03:50

Дмитрий43 писал(а):пока вы обсуждаете а я уже поставил
А самое главное то почему не описали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 20, 2012 09:27

Дмитрий43 писал(а):пока вы обсуждаете а я уже поставил купил в ексите за 865 р тоже возился со штуцером (точил по месту) - резьбы со стороны МФ должны сходить на нет иначе МФ при откручивании вывертывает штуцер и соответственно ослабляеет теплообменник. Там же продаются резинки под теплообменник
А нам вот это подойдет? http://www.drive2.ru/users/bkmzz/blog/4 ... 8879/#post
Чето совсем недемократично а то 514
сделал фотки попытаюсь выложить.
Хорошо, ждем отчет. Постарайся пожалуйста эскиз штуцера выложить. Ибо не у всех есть возможность сделать штуцер по месту и придется заказывать.
Спасибо.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 20, 2012 09:32

Вчера откатал пробко-Москву в +25 с кондиционером на полной мощности. Температура 95-99, просто плавного включения нет. Включение настроено: вентиляторы кондиционера с ЭБУ на 95 через БК первыми, потом оба шнивские с 99 сбивают резко до 95. Временно включаются оба с 99 ибо датчик на 97 скончался.
От жары скончался генератор, выдавал напряжение 10,1 В даже со всем выключенным. Перегрелся.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 20, 2012 11:38

Дмитрий43 писал(а):пока вы обсуждаете а я уже поставил купил в ексите за 865 р тоже возился со штуцером (точил по месту) - резьбы со стороны МФ должны сходить на нет иначе МФ при откручивании вывертывает штуцер и соответственно ослабляеет теплообменник. Там же продаются резинки под теплообменник
сделал фотки попытаюсь выложить.
у меня штуцер слегка не такой как на чертеже получился. со стороны фильтра запас по резьбе приличный, так что ничо не должно выворачиваться.
с утра возимся с мотористом, маслонасос уже поставили новый, ща ЖМТ делаем %) после обеда испытывать начнем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 20, 2012 11:41

Frol писал(а):Вчера откатал пробко-Москву в +25 с кондиционером на полной мощности. Температура 95-99, просто плавного включения нет. Включение настроено: вентиляторы кондиционера с ЭБУ на 95 через БК первыми, потом оба шнивские с 99 сбивают резко до 95. Временно включаются оба с 99 ибо датчик на 97 скончался.
От жары скончался генератор, выдавал напряжение 10,1 В даже со всем выключенным. Перегрелся.
4 вентилятора - слишкомдохера для нашего гены.
у меня 2 раза родной генератор горел, ща на новом езжу, старый всегда в зипе.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 20, 2012 13:23

Планирую на следующей неделе установить такой радиатор
Nissens 64818
Предназначен для TLC100 с двигателями 4.2ТД и 4.5 бензин.
Размеры 425x698x38.
205 баксов на экзисте.

На него должна встать спарка электровентиляторов (в диффузоре) от Nissan Maxima. Т.к. у Nissan Maxima радиатор 400х691х28
Вот такая
Изображение
На разборке 80 баксов. Жить будет вечно, как все японские вентиляторы.

Ну и заодно жабры от гелика уже поставлю обе. Пока на трассе явно ощущается "запор" воздуха в подкапотном пространстве.

Отечественные радиаторы не хочу вследствие отсутствия культуры производства. Отечественные вентиляторы не хочу в связи с их высокой стоимостью (140 баксов шнивовский комплект у нас) и частой смертностью.

Патриот 2006г.
Последний раз редактировалось BaRRmaley Пн июн 25, 2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 20, 2012 13:57

Хорошая задумка, а патрубки у него слева оба? Отпишись по установке, пожалуйста. Скоро можно будет коллекцию делать, как у кого что стоит )

2 ЕР, таки а шо делать? Сделаю конечно поочередное включение вентиляторов, но от кондиционера уже отказаться не могу. Привык я к нему )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 20, 2012 14:42

таки делай как у всех сделано у кого кондиционеры- выкидывай передние вентиляторы и ставь сзади шнифские.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 20, 2012 14:45

Не, расположение патрубков обратное нашему. Но при наличии огромного количества места это не принципиально - сверху другая сторона даже проще, а снизу проведу правильно трубой.

Такой радиатор
http://amh74.ru/d/135660/d//TY0009-105.bmp

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 20, 2012 15:42

фотоотчет о жмт: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#742500

по охлаждению, сильных изменений не ощутил. в пробке с включенным кондеем работают оба карлсона, когда едем, второй выключается.

давление масла радует пока что:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 20, 2012 16:40

BaRRmaley писал(а):Планирую на следующей неделе установить такой радиатор
Nissens 64818
Предназначен для TLC100 с двигателями 4.2ТД и 4.7 бензин.
205 баксов на экзисте.
обкатанный многими колегами вариант с шнивским радиком ценою всего 20 баксов не подходит по какой причине? или поставив крузаковский радик хоть через него прикоснётесь к "великому"?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 20, 2012 16:57

Цена не играет определяющую роль в выборе. Я готов доплатить и 500, чтоб навсегда решить проблему перегрева. В то, что маленький и тонкий радиатор шнивы вдруг окажется достаточным в моих условиях эксплуатации (юг, тяжелый песок), я не поверю. Соответственно экспериментировать не буду. Тем более, что мне важна надежность, а отечественные пропеллеры ей не обладают. Стоимость китайского шнивовского радиатора неизвестного производителя - от 40 баксов. 2 отвратительных по исполнению пропеллера - 140. Установка в качестве эксперимента - деньги и нервы. Нафик надо такое счастье. Кстати решетки от гелика несравнимо лучше выглядят, чем шестерочные. Шестерочные я бы и за доплату не поставил. Так что каждому свое.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Ср июн 20, 2012 19:07

Планирую на следующей неделе установить такой радиатор
Nissens 64818
Предназначен для TLC100 с двигателями 4.2ТД и 4.7 бензин.
Размеры 425x698x38.
205 баксов на экзисте.
Наконец то нашелся единомышленник я о замене радиатора от япономатери писал в теме о радиаторе но дело было зимой и ни кому небыло дела- все обсуждали печи. А по нижним креплениям подойдет ?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 20, 2012 19:44

Честно говоря, мне пофиг крепления :)
Их сделают такими, какие будут нужны :)

Я впечатлился радиатором тлк-80. Огромная такая бандура, хоть и на дизельной машине. Уверен, что японцы думали головой :)

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Ср июн 20, 2012 20:05

По размерам (в теме радиатор последняя страница) 3163-645 . 443 . 42 то есть практически такой же . Посмотреть бы тепловые характеристики ?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 20, 2012 21:22

После досконального изучения этой темы и сайтов украинских и российских производителей радиаторов я пришёл к выводу, что "тепловые характеристики" - отфонарный (маркетинговый) параметр :D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 21, 2012 15:04

Кто-нибудь катал шнивко радиатор в оффроуд тяжелых условиях?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 21, 2012 21:10

Пока поставил так:

Изображение




Штатный кран не отсоединял от системы, попробуем пока так. Посмотрим, что он даст этот байпас...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 21, 2012 21:37

не понял, а чем ты его крутишь?

думаю, байпасс ничо такого не даст, что можно диагностировать органолептически :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 21, 2012 22:04

Ничем не кручу. Жень, ты же первый говорил, что байпас облегчает жизнь четвёртому цилиндру. Вот и решил проверить (да и доп.помпой побаловаться, к "Силичу" подсоединю), чего зря трассе простаивать при такой погоде.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 21, 2012 22:20

ну да, принято считать что облегчает :)

но как это почувствовать? :)

а вот насчет помпы полностью поддерживаю. очень своевременное решение :)

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Чт июн 21, 2012 22:32

Кто-нибудь катал шнивко радиатор в оффроуд тяжелых условиях?
Самые тяжелые условия для проверки системы охл- работа на хх при жаре и вкл кондиционере т. е .езда летом в пробках где нибудь в Краснодаре :) вот если кто с югов при шнивовском рад отписал -я бы крепко задумался а так первое что превлекает - цена...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 21, 2012 23:38

да ну. пробки+кондиционер это детсад. даже у нас тут почти что каждый день температура за 30 и пробки:)
гораздо тяжелее - это когда 20-30 км по песочку, когда на улице под 40. или при той же температуре, тока по перевалам многокилометровым с включенным кондеем...
а по пробкам достаточно просто 2 шнифских карлсона.
но вот чтоб перевалы успешно преодолевать и кондей при этом не отключать, нужен еще и диффузор грамотный. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 05:25

те шнивский диффузор штатный заводской на шнивском радике безграмотный?
Причем до того безграмотный что при +40 с лишним больше одного карслона у меня и остальных,установивиших шнивокомплект не включается с кондеем,а без него тем более нигде: в пробках,лесу,на трассе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 22, 2012 08:26

Пока из установивших- истеришь тут ты. Где факты?
+30 Москвы, в пробке в каменном мешке, где асфальт нагрет еще выше, оказывается включается только 1 вентикрыл у меня. И что шнивко радиатор=патро радиатор?
А вот на скальных горочках в районе где ЕР новый год справлял :) с кондеем я грелся на подъеме даже с исправной виской. А ща не греюсь в пробке. И чо шнивкоспарка еффективнее исправной виски?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 22, 2012 08:53

Frol писал(а):Кто-нибудь катал шнивко радиатор в оффроуд тяжелых условиях?
думаю никто...я ездил по лайту, но не спеша и с башкой, поскольку был один, нигде особо не буксил, сел один раз, стравился в 0,5 и враскачку вылез (очко конеш слегка сьежилось :D , ни лопаты ни джека :shock: )
касаемо темпы выростала до 93 , вентили молотили на 100%, но и только...хз вопщем, если месить по двери и газовать, то печку наверно придецца звать на помощ :)

да и не жарко было, градусей 20-25, не больше

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 10:29

я радики раз в 2 недели продуваю и пылесошу летом,несмотра на доп люминиевую и антимоскитную сетки на решётке радиатора они засираются мошкой,пухом,семенами конкретно,потому при выше +40 мне и хватает одного шнивокарслона с шниворадиком.

А у вас то ныне дубак,а вы кипите (неужто все менеджеры безрукие) и одного убойного шнивокарслона вам токо на хх хватает.

шнивоспарка ессно эфективнее виски и ещё она эфективнее именно на шниворадике для которого создана, а не на любом другом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 22, 2012 11:01

хм, ишо не разу не чистил, а 2 года прошло :( , если нетрудно, киньте ссылкой на какую нить химию для отмокания комаров и прочей ереси от радика :oops: , так боюсь не отчищу :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 11:12

Запамятовал: твой кондейный?

химию грят можно керхерную применять но как бы не отъело люминь,дешевле гораздо ту что жена на кухне пользует,а лучший вариант,который себе буду реализовывать:куплю второй шниворадик за тыр и буду их менять.тк при снятом шниворадике с обоих сторон продуть коденсор легко и шниворадик снятый тоже,хотя при его смешной цене их можно каждый год выкидывать и ставить новый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 22, 2012 11:43

luchsergey писал(а):я радики раз в 2 недели продуваю и пылесошу летом
:shock: :shock: :lol:

ну я все могу понять, типа игрушку купили себе немолодые пацанчеги... но чтоб раз в две недели.... это перебор, имхо :)

меня б супруга за такую любовь к машине съела бы. или твоя тебе помогает пылесосить? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 11:45

раз в две недели я конечно усугубил,но пару раз за лето точно чищю либо каждый раз после такого:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639709/
вчера антимоскитку засратую сменил и дул-пылесосил радики ,хотя лето та пара недель всего прошло.
Воможно у вас нет ,либо гораздо меньше ввиду убитой экологии тополинного пуха,мошки ,бабочек и всякой летучей насекомотни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 22, 2012 12:01

на фотке , я правильно понимаю, изображена езда по конопляному полю? тада вопросов больше не задаю глупых :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 12:06

хз я не знал что это конопель: с неё разве летит стоко семян(усыпан капот,дворники и радиатор почти наглухо).
Я до сего момента думал что это крапива и сорняки.И ростом оно выше прошлого хантера,те выше 2 метров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 22, 2012 12:08

да я хз :) я по произведенному этими растениями эффекту сужу скорее...
ты выдыхать не пробовал? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 12:11

давно после СА в колхозе от института терли ребята на ладони конопель вдоль Ангары ,но он явно не такой был и меня от него при курении не брало,могет потому и не втянулсо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 22, 2012 12:19

я все больше укрепляюсь в мысле-надо ехать любоватся твоими местами :D , ну и задегустировать палюбэ, че у вас там произростает 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 22, 2012 12:22

Приезжай ,а лучше переезжай,пока ещё не все участки толстопузы поскупали,готовясь к концу света.как же им подыхать то не хочется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности