Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензопровод перетерся.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бензопровод перетерся.

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 06, 2009 20:39

Народ проблема.
Перетёрся шланг, который в моторном отсеке и идет к рампе от трубки бензопровода, который проложен по раме.

Какой шланг туда нужен?
Его внутрений диаметр?
Завтра с утра на рынок планирую отскочить.

Ну и дополнительно.
Как снимать снизу я понял. А как этот шланг сверху причеплен.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Сб ноя 07, 2009 00:32

Сверху причеплен хомутом на пластиковый штуцер, а штуцер защелкнут на рампе. Что бы снять штуцер нужно нажав на кнопку штуцера стянуть его вниз вместе со шлангом. Шланг помоему обычный, типа жигулевского.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 07, 2009 14:50

KOVAN писал(а):Сверху причеплен хомутом на пластиковый штуцер, а штуцер защелкнут на рампе. Что бы снять штуцер нужно нажав на кнопку штуцера стянуть его вниз вместе со шлангом. Шланг помоему обычный, типа жигулевского.
Это на евро 3, на более ранних там обычный шланг под хомут. С диаметром не подскажу, проще снять и померять.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб ноя 07, 2009 15:06

ostrenЫч прав. проще снять и с ним на рынок. Кстати,судя по времени ты ужо должон с рынку вернутьси. Саш. Делись впечатлениями. Решил проблему?
P.S.
А с какого ... он перетёрся? :shock: Там вродебы ему кантактировать не с чем.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вс ноя 08, 2009 01:21

Народ спасибо.
вылез из гаража. Проблема решена. Решена быстро.
но кроме всего прочего малость занимался подготовкой к зиме.
Шланг от жигуля подходит.
Особеное спасибо за подсказку про кнопки. Иначе я бы с хомутами в моторном отсеке провозился долго.
А так кнопочки нажал. Шланг в руках. Бензином облился :) В глаз собака попал. Минут 15 глаз промывал.:)
Хомуты снял. Шланг одел. Хомуты поставил. Кнопки нажал. Крысота!

Евгений, перетерся он об угол моторного отсека. Примерно в 15 см от нижнего соеденения с бензопроводом, который от фильтра тонкой очистки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс ноя 08, 2009 01:26

О как :shock: Надо лезть смотреть. Вдруг у меня таже хрень. :evil:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн ноя 09, 2009 13:50

Млин. (*?"(*?%:№№"%;!%№"(_*:*?%
это было много мата.

Народ просветите, объясните. :help:
В субботу после установки нового шланга катался по городу минут 30. Все хорошо.
Вчера с утра выехали со стоянки. Подъехали к дому. Бензин ручьем течет. Свалился с рампы верхний держатель. Одел его. Попробовал. Вроде нормально. А ехать надо.
Проехали 240 км. Потом стоянка 4 часа. Потом еще 5 км и еще 4 часа стоянка. Вернулись домой - это еще 240. Никаких проблем.
Сегодня утром. Жена пошла за машиной. Подъехала к дому. Капает бензин. В районе верхнего хомута. :( А на работу надо бежать. Загнали назад на стоянку.
Я в непонятках.
Что за цирк?
Может эти соеденители с кнопочками одноразовые?
Может шланг жигулевкий не катит?
:ahelp:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 09, 2009 15:14

Джексон писал(а):О как :shock: Надо лезть смотреть. Вдруг у меня таже хрень. :evil:
нечего смотреть..сразу кусок садового шланга надеть(из под авто) и 2 стяжки пластиковые..никуда не денется..

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 10, 2009 12:03

Несколько замечаний. Вчера после обеда покопался в моторном отсеке.
Сделал вывод, что шланг от жигуля не катит.
Он не армирован. Прикольно смотреть как он двигается в моторном отсеке когда включаешь-выключаешь бензонасос. Его давлением малость раздувает. И в районе хомута это привело в разрыву. Купил армированый внутри резины шланг. Внутрений диаметр 8. Поставил. Этот шланг не дрыгается при подаче давления. Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.

Всем спасибо.

Ну и вопрос по ходу:
Где находится предохранитель бензонасоса?
Учитывая что у меня газ это может быть вариантом для "доехать до ремонта и не вылить весь бензин на землю".

ЗЫ
Народ посмотрите на всякий случай свои шланги на 2008 годе.
Не я один столкнулся с такой проблемой. Причем почти одновременно.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9956
тут и фото есть.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Ср мар 26, 2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 10, 2009 12:38

Рядом с аккм в черном блоке предохранителей
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wd40
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 19:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wd40 » Вт ноя 10, 2009 21:01

а для замены регулятора давления топлива можно рампу не снимать?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср ноя 11, 2009 00:09

Hakim1 писал(а):
Джексон писал(а):О как :shock: Надо лезть смотреть. Вдруг у меня таже хрень. :evil:
нечего смотреть..сразу кусок садового шланга надеть(из под авто) и 2 стяжки пластиковые..никуда не денется..
Спасибо за совет! :good:
Alex[BY] : Саша, тебе спасибо за замечания. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Оюшминальд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 19:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оюшминальд » Чт ноя 19, 2009 20:07

По поводу замены шланга. Была такая же проблема. На Евро-3 менять просто уже до меня описали этот процесс. Шланг 10 маслобензостойкий. Но взял длиной побольше и от рамы удалил привязыванием проволокой там найдете к чему привязать. Иначе может возникнуть та же проблема. Кстати проволока выдержала 10000 тыс. и до сих пор стоит

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт ноя 20, 2009 09:43

wd40 писал(а):а для замены регулятора давления топлива можно рампу не снимать?
Если маха Евро-3, то не надо, РД находится на топливном
модуле в ББ. С Евро-2 интереснее и зависит от того, на
какой крепеж завод установил РД. Есть под ключ, есть под
отвертку. Если первый вариант, то при наличии "шаловли-
вых" детских(в смысле маленьких) рученок подлезть воз-
можно, а вот со вторым вариантом вопрос открыт.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт апр 13, 2010 01:44

Бала такая хрень в прошлом году, заменили по гарантии.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс дек 26, 2010 18:21

Alex[BY] писал(а):Народ спасибо.

Особеное спасибо за подсказку про кнопки. Иначе я бы с хомутами в моторном отсеке провозился долго.
А так кнопочки нажал.
А я попал конкретно неделю назад. Выехал на Украину, читал об этой проблеме, ну думаю, буду делать на Украине ТО 3, пусть посмотрят. В итоге когда ехал, почувствовал запах бензина, остановился, льёт ручьём из шланга, обмотал изолентой и думаю доеду до заправки, пока ехал, вижу, стрелка бензобака ложится моментально, остановился в деревне возле первой заправки (не брендовой) и думаю, дальше не поеду иначе встану, тем более еду не по трассе, а дорогами через сёла. На улице метель, 3 часа ночи, вокруг ни души. Посмотрел навигатор - ближайший сервис 30-35 км., да и ночью он наверняка не работает. Думаю, попытаюсь снять шланг и перетянуть подручными стредствами. Целых 2 часа на снегу под авто пролежал, не смог снять шланг, так как никак не удавалось открутить хомутики, я весь в бензине, грязный как поросёнок (бензин потёк и стал смывать антикор), замёрз до посинения, благо закаляюсь регулярно и поэтому не простыл. На заправке встали несколько фур (молдаване), так как метель сильная, дорогу стало задувать, поэтому дальше они не стали рисковать ехать (повторюсь дорога не трасса). Подошли ко мне пару водителей фур и стали спрашивать про авто, типа тоже хотят себе такой. дальше разговорились, спросили что случилось, я объяснил. Они мне этот шланг за 5 секунд сняли (элементарно на кнопку нужно было нажать), сняли хомутики, взяли свой шланг, одели эти хомутики на свой шланг, и помогли поставить. Дальше завёлся, всё норм. Предлагал денег, не взяли. Вот такая история. Кстати, когда ехал, боялся, не взорвётся ли ничего
BAD BALANCE

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс дек 26, 2010 19:17

У меня аналогичное было прошлым летом под дождем.
Где-то на форуме даже фото выкладывал.

Вообще-то сия неисправность, похоже, типовая для Евро3!!! :evil:
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт дек 28, 2010 09:25

У меня была такая хрень.
Только шланг не перетирался, а лопался.
Узнавал по резкому запаху бензина в салоне.
Первый раз, когда случилось, доехал до Ермаковой рощи(был рядом), там почему то поставили шланг не армированный, а просто резиновый в оплетке( но это потом выяснилось).
Проездил где то полгода и летом, прямо посреди глухого калужского леса, история повторилась.На мое счастье, в багажнике оказался кусок шланга (резина в оплетке, не армированная).За полчасика поменял, всё нормально.
И в третий раз случилось не так давно, в ноябре.
До сервиса 2 километра. пока доехал, вытек полный бак, машина воняла еще неделю, наверное))
Вот только тогда и выяснилось, что шланги лопались, потому что не из той резины, нужна армированная бензоустойчивая.
Вопрос, почему тогда в Ермаковой роще поставили такой шланг? Я в лесу, когда менял, сравнивал шланги, они одинаковые были, диаметром немного отличались.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт авг 30, 2011 16:00

Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)? Про Е-2 не спрашиваю, тогда и темы-то такой не было.
Да в магазах бывает "пометренно" и не только топливный:
http://www.konsulavto.ru/cat/part239_0_price_a.html
А у кого нет, то есть exist:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1089301.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 10:13

Шпень писал(а):Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)? Про Е-2 не спрашиваю, тогда и темы-то такой не было.
Да в магазах бывает "пометренно" и не только топливный:
http://www.konsulavto.ru/cat/part239_0_price_a.html
А у кого нет, то есть exist:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1089301.html
Блин, не помню диаметр.... :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт сен 01, 2011 10:38

:D :D :D А у евры-2 такого же диаметра, а то кусок с металлической трубкой лежит?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт сен 01, 2011 10:43

Шпень писал(а):Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)?...
;)
Ну вы блин даете (С)

На первой странице написано.
Я ставил "внутрений диаметр 8"
Оюшминальд поставил "Шланг 10 маслобензостойкий"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 28, 2011 13:17

А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср сен 28, 2011 14:53

А что мешает его в гофру?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 28, 2011 15:01

Серёга82 писал(а):А что мешает его в гофру?
А зачем городить этот колхоз когда так же его можно просто заменить :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 28, 2011 15:45

NATOvec писал(а):А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался. :wink:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 28, 2011 20:07

Макашев М.К. писал(а):
NATOvec писал(а):А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался. :wink:
Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал. Внимательно читаем нах мне городить этот колхоз,если легче открутить и заменить на новый?!!!!!!!!!!!!! С рацухой у нас всегда на форуме порядок :D :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср сен 28, 2011 21:12

Nomad писал(а): Шланг Gates, который продается на метраж в автомагазинах, решает проблему....
шланги gates просто обалденные резал ножиком употел пилить, проблема только в том что они фактически не изгибаются, сразу на излом идут, как с этим бороться не понял, может знает кто
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 28, 2011 21:14

NATOvec писал(а): Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал.
А как же! Не только пробовал, но такая конструкция стояла у меня с завода. Я выдаю на форуме информацию, которую проверяю лично на своём авто, а не пишу, что "кто то делал и у кого то кто то видел" :wink:
Так вот У меня была аналогичная неисправность: резиновый шланг бензопровода перетёрся почти в самом низу о выступающий край кузова. Сняв его я увидел, что быстросъёмы вставлены в шланг и затянуты хомутами. "Лечение" заключалось в замене шланга и установке быстросъёмов обратно. Заменил только хомуты. Вопросы? :P
ЗЫ Родной шланг отбегал около 80 000 км
ЗЗЫ Кстати завод по этой неисправности делал отзыв партии автомобилей. Об этом писалось на форуме.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 28, 2011 21:31

Интересно как ты его прикручивал(штуцер с резьбой) к гайке :o и потом после этого он не слетел :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 28, 2011 21:34

NATOvec писал(а):Интересно как ты его прикручивал(штуцер с резьбой) к гайке :o и потом после этого он не слетел :?
Дело в том, что у меня вся топливная магистраль на быстросъёмах: ЕВРО-3. Может быть в этом собака порылась? :wink:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 28, 2011 21:43

Макашев М.К. писал(а):
NATOvec писал(а):Интересно как ты его прикручивал(штуцер с резьбой) к гайке :o и потом после этого он не слетел :?
Дело в том, что у меня вся топливная магистраль на быстросъёмах: ЕВРО-3. Может быть в этом собака порылась? :wink:
Молодца что сам догадался :twisted: А у меня ЕВРО-2 :twisted: Так что совет для Красной площади :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 28, 2011 21:46

NATOvec писал(а):Молодца что сам догадался :twisted: А у меня ЕВРО-2 :twisted: Так что совет для Красной площади :evil:
Достойный ответ ветерана! Только ясновидящих тут, к сожалению, нет: надо было в сообщении указать, что у тебя ЕВРО-2. А на Красную площадь я могу и сам послать. :P

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 28, 2011 21:56

NATOvec писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался. :wink:
Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал. Внимательно читаем нах мне городить этот колхоз,если легче открутить и заменить на новый?!!!!!!!!!!!!! С рацухой у нас всегда на форуме порядок :D :twisted:
А здесь не внятно я ответил а:P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Сб май 26, 2012 21:14

Вот и у себя такое обнаружил
Изображение
Изображение
Дело было вечером. Удалось найти только от копейки, а теперь вот читаю тут и думаю - не годится такой. Так можно и сгореть!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср май 30, 2012 07:02

Alex[BY] писал(а): Народ просветите, объясните. :help:
В субботу после установки нового шланга катался по городу минут 30. Все хорошо.
Вчера с утра выехали со стоянки. Подъехали к дому. Бензин ручьем течет. Свалился с рампы верхний держатель. Одел его. Попробовал. Вроде нормально. А ехать надо.
Проехали 240 км. Потом стоянка 4 часа. Потом еще 5 км и еще 4 часа стоянка. Вернулись домой - это еще 240. Никаких проблем.
Сегодня утром. Жена пошла за машиной. Подъехала к дому. Капает бензин. В районе верхнего хомута. :( А на работу надо бежать. Загнали назад на стоянку.
Я в непонятках.
Что за цирк?
:ahelp:
Аналогичная проблема. Кажное утро на холодном движке подтекал бензин, тек ручьем по шлангу между рампой и бензопроводом. После прогрева движка течь прекращалась и в течении дня не повторялась. Устал бодаться с сервисом, чтобы доказать это. Пока на ночь на улице в сервисе не оставил, а с утра на первый запуск движка не подошел, доказать ничего не мог. Когда при них потекло, заменили шланг по гарантии. Однако до сих по каждое утро запах бензина появляется вновь, явной течи правда нет. Буду сервисменов долбить дальше.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 30, 2012 09:03

Yaslon писал(а):Вот и у себя такое обнаружил
Дело было вечером. Удалось найти только от копейки, а теперь вот читаю тут и думаю - не годится такой. Так можно и сгореть!
Как можно скорее ищи нормальный шланг, выше упоминали gates 8 мм(я и сам такой поставил), в иномарочных магазинах и меняй.

Разрыв "копеечного" шланга тебя, боюсь, не обрадует :(

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср май 30, 2012 09:11

Niksvz писал(а):
Alex[BY] писал(а):...
Что за цирк?....
.... Однако до сих по каждое утро запах бензина появляется вновь, явной течи правда нет. Буду сервисменов долбить дальше.
Посмотри какой шланг поставили. Я писал, что сразу сунул шланг не армированный. Он раздувался и в итоге: мухой протечка появилась вновь.
Другими словами... Попроси кого-нить повключать зажигание, а сам смотри на шланг. Если он будет шелевелиться, то это "не есть хорошо".
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср май 30, 2012 09:19

Обо что он там трется то? У себя смотрел, вроде негде не касается кузова(ттт). Буду еще смотреть.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср май 30, 2012 09:57

Georgiy писал(а):...вроде негде не касается кузова(ттт)...
Надо полагать к 2010 году этот косяк поправили :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср май 30, 2012 20:01

Alex[BY] писал(а):
Niksvz писал(а):
Смотрел, шланг армированный, видно, что новый, вроде все нормуль, нигде никаких потеков.

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср май 30, 2012 20:04

Alex[BY] писал(а):
Georgiy писал(а):...вроде негде не касается кузова(ттт)...
Надо полагать к 2010 году этот косяк поправили :)
Да, в 2010 году косяк был поправлен, шланг ничего не касается.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 31, 2012 03:37

Дело не в годах, а в индивидуальности (была партия с таким траблом) :o , у меня 08г. и тоже всё в норме :yahoo:
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 02, 2012 20:28

У меня 2008г евро 3. Проверил сегодня - перетерся сильно, но не потек. Точно как на фото Yaslon. Разрезал вдоль и одел поверх кусок армированного резинового шланга, укрепил хомутами-стяжками.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн июн 11, 2012 19:38

Мне не понятно почему этот шланг на заводе крепят червячными хомутами - при таком малом диаметре не будет правильной окружности и равномерного уплотнения узла. На ВАЗах и в помине нет хомутов в топливных системах инжекторов и шланги там стоят реальные. Если нет ВАЗовского шланга с мамками на концах такой длины, то лучше будет заменить наш хлипкий шланг, к тому же уже пережатый хомутами на нормальный +поставить хомуты Toyota 96137-41501.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июн 14, 2012 20:16

2007 год евро 2 нет никакого намека на перетирание !

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пт июн 15, 2012 09:00

Поменял, благодаря нашему форуму полез смотреть че у меня там твориться. Бензопровод не перетерся, но на шланге была заметная дырка... так что рано или поздно тоже хапнул бы немало проблем. Сейчас поставил трубку немного подлиннее соответственно она уже изогнулась так что ничего нигде не касается. У меня кстати нижняя часть этого шланга кнопочками не открылась :( видимо механизм этот пылью забило, откручивал хомуты.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июн 20, 2012 08:20

Проблема: патриот 2012 евро 3 пробег 700 км. Пару раз после запуска двигла на холодную чувствовал запах бензина. Сегодня опять завоняло-увидел что бенз стекает по шлангу топливопровода от рампы.
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.

Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср июн 20, 2012 08:26

Philicio писал(а):Проблема: патриот 2012 евро 3 пробег 700 км. Пару раз после запуска двигла на холодную чувствовал запах бензина. Сегодня опять завоняло-увидел что бенз стекает по шлангу топливопровода от рампы.
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.

Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)
Я делал так - снимал вместе со штуцерами цанговыми шланг идущий от рампы, покупал один зажим цанговый угловой (заместо прямого старого крепившего шланг к рампе) + новый бензостойкий шланг (но длинее старого на 15 см).....Всё это дало то, что шланг изогнулся и не задевает, а сТарый был весь растрескавшийся и в одном месте потёрт о кузов. ПОМОГЛО!
Жду когда осядет....

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июн 20, 2012 08:38

Политрук, спасибо за отклик, но у меня другая ситуация. Машина новая. перетертость и растрескивание исключаю. Это какй-то производственный дефект. Грешу на незатянутый хомут, но хочу убедиться, что вероятность течи в других местах мала.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности