Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензопровод перетерся.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензопровод перетерся.
Народ проблема.
Перетёрся шланг, который в моторном отсеке и идет к рампе от трубки бензопровода, который проложен по раме.
Какой шланг туда нужен?
Его внутрений диаметр?
Завтра с утра на рынок планирую отскочить.
Ну и дополнительно.
Как снимать снизу я понял. А как этот шланг сверху причеплен.
Перетёрся шланг, который в моторном отсеке и идет к рампе от трубки бензопровода, который проложен по раме.
Какой шланг туда нужен?
Его внутрений диаметр?
Завтра с утра на рынок планирую отскочить.
Ну и дополнительно.
Как снимать снизу я понял. А как этот шланг сверху причеплен.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это на евро 3, на более ранних там обычный шланг под хомут. С диаметром не подскажу, проще снять и померять.KOVAN писал(а):Сверху причеплен хомутом на пластиковый штуцер, а штуцер защелкнут на рампе. Что бы снять штуцер нужно нажав на кнопку штуцера стянуть его вниз вместе со шлангом. Шланг помоему обычный, типа жигулевского.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ спасибо.
вылез из гаража. Проблема решена. Решена быстро.
но кроме всего прочего малость занимался подготовкой к зиме.
Шланг от жигуля подходит.
Особеное спасибо за подсказку про кнопки. Иначе я бы с хомутами в моторном отсеке провозился долго.
А так кнопочки нажал. Шланг в руках. Бензином облился :) В глаз собака попал. Минут 15 глаз промывал.:)
Хомуты снял. Шланг одел. Хомуты поставил. Кнопки нажал. Крысота!
Евгений, перетерся он об угол моторного отсека. Примерно в 15 см от нижнего соеденения с бензопроводом, который от фильтра тонкой очистки.
вылез из гаража. Проблема решена. Решена быстро.
но кроме всего прочего малость занимался подготовкой к зиме.
Шланг от жигуля подходит.
Особеное спасибо за подсказку про кнопки. Иначе я бы с хомутами в моторном отсеке провозился долго.
А так кнопочки нажал. Шланг в руках. Бензином облился :) В глаз собака попал. Минут 15 глаз промывал.:)
Хомуты снял. Шланг одел. Хомуты поставил. Кнопки нажал. Крысота!
Евгений, перетерся он об угол моторного отсека. Примерно в 15 см от нижнего соеденения с бензопроводом, который от фильтра тонкой очистки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Млин. (*?"(*?%:№№"%;!%№"(_*:*?%
это было много мата.
Народ просветите, объясните. :help:
В субботу после установки нового шланга катался по городу минут 30. Все хорошо.
Вчера с утра выехали со стоянки. Подъехали к дому. Бензин ручьем течет. Свалился с рампы верхний держатель. Одел его. Попробовал. Вроде нормально. А ехать надо.
Проехали 240 км. Потом стоянка 4 часа. Потом еще 5 км и еще 4 часа стоянка. Вернулись домой - это еще 240. Никаких проблем.
Сегодня утром. Жена пошла за машиной. Подъехала к дому. Капает бензин. В районе верхнего хомута. :( А на работу надо бежать. Загнали назад на стоянку.
Я в непонятках.
Что за цирк?
Может эти соеденители с кнопочками одноразовые?
Может шланг жигулевкий не катит?
:ahelp:
это было много мата.
Народ просветите, объясните. :help:
В субботу после установки нового шланга катался по городу минут 30. Все хорошо.
Вчера с утра выехали со стоянки. Подъехали к дому. Бензин ручьем течет. Свалился с рампы верхний держатель. Одел его. Попробовал. Вроде нормально. А ехать надо.
Проехали 240 км. Потом стоянка 4 часа. Потом еще 5 км и еще 4 часа стоянка. Вернулись домой - это еще 240. Никаких проблем.
Сегодня утром. Жена пошла за машиной. Подъехала к дому. Капает бензин. В районе верхнего хомута. :( А на работу надо бежать. Загнали назад на стоянку.
Я в непонятках.
Что за цирк?
Может эти соеденители с кнопочками одноразовые?
Может шланг жигулевкий не катит?
:ahelp:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько замечаний. Вчера после обеда покопался в моторном отсеке.
Сделал вывод, что шланг от жигуля не катит.
Он не армирован. Прикольно смотреть как он двигается в моторном отсеке когда включаешь-выключаешь бензонасос. Его давлением малость раздувает. И в районе хомута это привело в разрыву. Купил армированый внутри резины шланг. Внутрений диаметр 8. Поставил. Этот шланг не дрыгается при подаче давления. Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Всем спасибо.
Ну и вопрос по ходу:
Где находится предохранитель бензонасоса?
Учитывая что у меня газ это может быть вариантом для "доехать до ремонта и не вылить весь бензин на землю".
ЗЫ
Народ посмотрите на всякий случай свои шланги на 2008 годе.
Не я один столкнулся с такой проблемой. Причем почти одновременно.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9956
тут и фото есть.
Сделал вывод, что шланг от жигуля не катит.
Он не армирован. Прикольно смотреть как он двигается в моторном отсеке когда включаешь-выключаешь бензонасос. Его давлением малость раздувает. И в районе хомута это привело в разрыву. Купил армированый внутри резины шланг. Внутрений диаметр 8. Поставил. Этот шланг не дрыгается при подаче давления. Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Всем спасибо.
Ну и вопрос по ходу:
Где находится предохранитель бензонасоса?
Учитывая что у меня газ это может быть вариантом для "доехать до ремонта и не вылить весь бензин на землю".
ЗЫ
Народ посмотрите на всякий случай свои шланги на 2008 годе.
Не я один столкнулся с такой проблемой. Причем почти одновременно.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9956
тут и фото есть.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Ср мар 26, 2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Оюшминальд
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 19:22
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу замены шланга. Была такая же проблема. На Евро-3 менять просто уже до меня описали этот процесс. Шланг 10 маслобензостойкий. Но взял длиной побольше и от рамы удалил привязыванием проволокой там найдете к чему привязать. Иначе может возникнуть та же проблема. Кстати проволока выдержала 10000 тыс. и до сих пор стоит
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если маха Евро-3, то не надо, РД находится на топливномwd40 писал(а):а для замены регулятора давления топлива можно рампу не снимать?
модуле в ББ. С Евро-2 интереснее и зависит от того, на
какой крепеж завод установил РД. Есть под ключ, есть под
отвертку. Если первый вариант, то при наличии "шаловли-
вых" детских(в смысле маленьких) рученок подлезть воз-
можно, а вот со вторым вариантом вопрос открыт.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я попал конкретно неделю назад. Выехал на Украину, читал об этой проблеме, ну думаю, буду делать на Украине ТО 3, пусть посмотрят. В итоге когда ехал, почувствовал запах бензина, остановился, льёт ручьём из шланга, обмотал изолентой и думаю доеду до заправки, пока ехал, вижу, стрелка бензобака ложится моментально, остановился в деревне возле первой заправки (не брендовой) и думаю, дальше не поеду иначе встану, тем более еду не по трассе, а дорогами через сёла. На улице метель, 3 часа ночи, вокруг ни души. Посмотрел навигатор - ближайший сервис 30-35 км., да и ночью он наверняка не работает. Думаю, попытаюсь снять шланг и перетянуть подручными стредствами. Целых 2 часа на снегу под авто пролежал, не смог снять шланг, так как никак не удавалось открутить хомутики, я весь в бензине, грязный как поросёнок (бензин потёк и стал смывать антикор), замёрз до посинения, благо закаляюсь регулярно и поэтому не простыл. На заправке встали несколько фур (молдаване), так как метель сильная, дорогу стало задувать, поэтому дальше они не стали рисковать ехать (повторюсь дорога не трасса). Подошли ко мне пару водителей фур и стали спрашивать про авто, типа тоже хотят себе такой. дальше разговорились, спросили что случилось, я объяснил. Они мне этот шланг за 5 секунд сняли (элементарно на кнопку нужно было нажать), сняли хомутики, взяли свой шланг, одели эти хомутики на свой шланг, и помогли поставить. Дальше завёлся, всё норм. Предлагал денег, не взяли. Вот такая история. Кстати, когда ехал, боялся, не взорвётся ли ничегоAlex[BY] писал(а):Народ спасибо.
Особеное спасибо за подсказку про кнопки. Иначе я бы с хомутами в моторном отсеке провозился долго.
А так кнопочки нажал.
BAD BALANCE
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая хрень.
Только шланг не перетирался, а лопался.
Узнавал по резкому запаху бензина в салоне.
Первый раз, когда случилось, доехал до Ермаковой рощи(был рядом), там почему то поставили шланг не армированный, а просто резиновый в оплетке( но это потом выяснилось).
Проездил где то полгода и летом, прямо посреди глухого калужского леса, история повторилась.На мое счастье, в багажнике оказался кусок шланга (резина в оплетке, не армированная).За полчасика поменял, всё нормально.
И в третий раз случилось не так давно, в ноябре.
До сервиса 2 километра. пока доехал, вытек полный бак, машина воняла еще неделю, наверное))
Вот только тогда и выяснилось, что шланги лопались, потому что не из той резины, нужна армированная бензоустойчивая.
Вопрос, почему тогда в Ермаковой роще поставили такой шланг? Я в лесу, когда менял, сравнивал шланги, они одинаковые были, диаметром немного отличались.
Только шланг не перетирался, а лопался.
Узнавал по резкому запаху бензина в салоне.
Первый раз, когда случилось, доехал до Ермаковой рощи(был рядом), там почему то поставили шланг не армированный, а просто резиновый в оплетке( но это потом выяснилось).
Проездил где то полгода и летом, прямо посреди глухого калужского леса, история повторилась.На мое счастье, в багажнике оказался кусок шланга (резина в оплетке, не армированная).За полчасика поменял, всё нормально.
И в третий раз случилось не так давно, в ноябре.
До сервиса 2 километра. пока доехал, вытек полный бак, машина воняла еще неделю, наверное))
Вот только тогда и выяснилось, что шланги лопались, потому что не из той резины, нужна армированная бензоустойчивая.
Вопрос, почему тогда в Ермаковой роще поставили такой шланг? Я в лесу, когда менял, сравнивал шланги, они одинаковые были, диаметром немного отличались.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)? Про Е-2 не спрашиваю, тогда и темы-то такой не было.
Да в магазах бывает "пометренно" и не только топливный:
http://www.konsulavto.ru/cat/part239_0_price_a.html
А у кого нет, то есть exist:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1089301.html
Да в магазах бывает "пометренно" и не только топливный:
http://www.konsulavto.ru/cat/part239_0_price_a.html
А у кого нет, то есть exist:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1089301.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, не помню диаметр.... :(Шпень писал(а):Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)? Про Е-2 не спрашиваю, тогда и темы-то такой не было.
Да в магазах бывает "пометренно" и не только топливный:
http://www.konsulavto.ru/cat/part239_0_price_a.html
А у кого нет, то есть exist:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1089301.html
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Какого внутреннего диаметра надо на Е-3 (лень лезть под машину и отсоединять)?...
Ну вы блин даете (С)
На первой странице написано.
Я ставил "внутрений диаметр 8"
Оюшминальд поставил "Шланг 10 маслобензостойкий"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался.NATOvec писал(а):А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал. Внимательно читаем нах мне городить этот колхоз,если легче открутить и заменить на новый?!!!!!!!!!!!!! С рацухой у нас всегда на форуме порядок :D :twisted:Макашев М.К. писал(а):Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался.NATOvec писал(а):А кто знает где в Москве найти бензопровод на штуцерах от фильтра к рампе второй раз перетерся зараза,больше клеить не хочу а?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А как же! Не только пробовал, но такая конструкция стояла у меня с завода. Я выдаю на форуме информацию, которую проверяю лично на своём авто, а не пишу, что "кто то делал и у кого то кто то видел"NATOvec писал(а): Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал.
Так вот У меня была аналогичная неисправность: резиновый шланг бензопровода перетёрся почти в самом низу о выступающий край кузова. Сняв его я увидел, что быстросъёмы вставлены в шланг и затянуты хомутами. "Лечение" заключалось в замене шланга и установке быстросъёмов обратно. Заменил только хомуты. Вопросы? :P
ЗЫ Родной шланг отбегал около 80 000 км
ЗЗЫ Кстати завод по этой неисправности делал отзыв партии автомобилей. Об этом писалось на форуме.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодца что сам догадался :twisted: А у меня ЕВРО-2 :twisted: Так что совет для Красной площади :evil:Макашев М.К. писал(а):Дело в том, что у меня вся топливная магистраль на быстросъёмах: ЕВРО-3. Может быть в этом собака порылась?NATOvec писал(а):Интересно как ты его прикручивал(штуцер с резьбой) к гайке :o и потом после этого он не слетел
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А здесь не внятно я ответил а:PNATOvec писал(а):Штуцер не удержится хомутом,сам то пробывал. Внимательно читаем нах мне городить этот колхоз,если легче открутить и заменить на новый?!!!!!!!!!!!!! С рацухой у нас всегда на форуме порядок :D :twisted:Макашев М.К. писал(а): Возьми обычный бензопроводный шланг, а штуцера вставь внутрь и обожми хомутами. По крайней мере шланг сможешь проложить и укрепить так, чтобы не перетирался.
Аналогичная проблема. Кажное утро на холодном движке подтекал бензин, тек ручьем по шлангу между рампой и бензопроводом. После прогрева движка течь прекращалась и в течении дня не повторялась. Устал бодаться с сервисом, чтобы доказать это. Пока на ночь на улице в сервисе не оставил, а с утра на первый запуск движка не подошел, доказать ничего не мог. Когда при них потекло, заменили шланг по гарантии. Однако до сих по каждое утро запах бензина появляется вновь, явной течи правда нет. Буду сервисменов долбить дальше.Alex[BY] писал(а): Народ просветите, объясните. :help:
В субботу после установки нового шланга катался по городу минут 30. Все хорошо.
Вчера с утра выехали со стоянки. Подъехали к дому. Бензин ручьем течет. Свалился с рампы верхний держатель. Одел его. Попробовал. Вроде нормально. А ехать надо.
Проехали 240 км. Потом стоянка 4 часа. Потом еще 5 км и еще 4 часа стоянка. Вернулись домой - это еще 240. Никаких проблем.
Сегодня утром. Жена пошла за машиной. Подъехала к дому. Капает бензин. В районе верхнего хомута. :( А на работу надо бежать. Загнали назад на стоянку.
Я в непонятках.
Что за цирк?
:ahelp:
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как можно скорее ищи нормальный шланг, выше упоминали gates 8 мм(я и сам такой поставил), в иномарочных магазинах и меняй.Yaslon писал(а):Вот и у себя такое обнаружил
Дело было вечером. Удалось найти только от копейки, а теперь вот читаю тут и думаю - не годится такой. Так можно и сгореть!
Разрыв "копеечного" шланга тебя, боюсь, не обрадует :(
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри какой шланг поставили. Я писал, что сразу сунул шланг не армированный. Он раздувался и в итоге: мухой протечка появилась вновь.Niksvz писал(а):.... Однако до сих по каждое утро запах бензина появляется вновь, явной течи правда нет. Буду сервисменов долбить дальше.Alex[BY] писал(а):...
Что за цирк?....
Другими словами... Попроси кого-нить повключать зажигание, а сам смотри на шланг. Если он будет шелевелиться, то это "не есть хорошо".
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не понятно почему этот шланг на заводе крепят червячными хомутами - при таком малом диаметре не будет правильной окружности и равномерного уплотнения узла. На ВАЗах и в помине нет хомутов в топливных системах инжекторов и шланги там стоят реальные. Если нет ВАЗовского шланга с мамками на концах такой длины, то лучше будет заменить наш хлипкий шланг, к тому же уже пережатый хомутами на нормальный +поставить хомуты Toyota 96137-41501.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял, благодаря нашему форуму полез смотреть че у меня там твориться. Бензопровод не перетерся, но на шланге была заметная дырка... так что рано или поздно тоже хапнул бы немало проблем. Сейчас поставил трубку немного подлиннее соответственно она уже изогнулась так что ничего нигде не касается. У меня кстати нижняя часть этого шланга кнопочками не открылась :( видимо механизм этот пылью забило, откручивал хомуты.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема: патриот 2012 евро 3 пробег 700 км. Пару раз после запуска двигла на холодную чувствовал запах бензина. Сегодня опять завоняло-увидел что бенз стекает по шлангу топливопровода от рампы.
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.
Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.
Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал так - снимал вместе со штуцерами цанговыми шланг идущий от рампы, покупал один зажим цанговый угловой (заместо прямого старого крепившего шланг к рампе) + новый бензостойкий шланг (но длинее старого на 15 см).....Всё это дало то, что шланг изогнулся и не задевает, а сТарый был весь растрескавшийся и в одном месте потёрт о кузов. ПОМОГЛО!Philicio писал(а):Проблема: патриот 2012 евро 3 пробег 700 км. Пару раз после запуска двигла на холодную чувствовал запах бензина. Сегодня опять завоняло-увидел что бенз стекает по шлангу топливопровода от рампы.
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.
Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)
Жду когда осядет....