Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.
ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.
Добрый день!
Машинка Патриот Limited ЕВРО3, 2008
Текущий пробег 3100 км.
Первая проблема возникла до 1000 км машина теряла обороты, могла и заглохнуть. После нескольких посещений сервиса обнаружили что сильно забита сетка бензобака.
Теперь возникла и вторая проблема:
При пробеге 2200 возникла проблема запищал датчик давления, а потом после остановки загорелся check-engine. Датчик давления больше не пищал. При прохождение ТО-0 выяснили что ошибка = P0420. "Низкая эффективность катализатора".
Сбросили - ошибка повторилась.
Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?
Спасибо,
Андрей
Машинка Патриот Limited ЕВРО3, 2008
Текущий пробег 3100 км.
Первая проблема возникла до 1000 км машина теряла обороты, могла и заглохнуть. После нескольких посещений сервиса обнаружили что сильно забита сетка бензобака.
Теперь возникла и вторая проблема:
При пробеге 2200 возникла проблема запищал датчик давления, а потом после остановки загорелся check-engine. Датчик давления больше не пищал. При прохождение ТО-0 выяснили что ошибка = P0420. "Низкая эффективность катализатора".
Сбросили - ошибка повторилась.
Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?
Спасибо,
Андрей
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.
Сказал бы, что основной вариант - дожимать сервис, но... несколько посещений, для того, чтобы ОБНАРУЖИТЬ, то, что и так ОЧЕВИДНО...pianda писал(а):. После нескольких посещений сервиса обнаружили что сильно забита сетка бензобака.
.....
Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?
Чо за сервис за такой?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.
Выскажу предположение, что поскольку в машинах ЕВРО-3 стоЯт ДВА датчика кислорода (Один перед катализатором, а второй - ПОСЛЕ него). Так вот возможно то, что ВТОРОЙ датчик кислорода выдаёт неверную информацию на "мозги". Попробуй пошевелить разъём этого датчика - может контакты окислилисьpianda писал(а):Добрый день!
Машинка Патриот Limited ЕВРО3, 2008
Текущий пробег 3100 км.
. При прохождение ТО-0 выяснили что ошибка = P0420. "Низкая эффективность катализатора".
Сбросили - ошибка повторилась.
Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?
Спасибо,
Андрей
- keich
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
- Откуда: Московская щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже такая ошибка выскочила. Два раза уже с интервалом в пару дней.
Патриот евро3 пробег 4000 км. езжу на 92. Обычно заправляюсь на подсолнухах и бипи. Может совпадение, но за день до первой ошибки заправился на тнк.
Думал как нить деагностировать либо низкое качество бензина или умирающий катализатор, но я так понял нужно осцилграфом снимать данные с лямбды и мерить СО СН, чтобы дать точный ответ.
Вот снял данные програмкой:
1) При ХХ.
2) При оборотах 2500 без нагрузки.(с 3-1 это я ногу с газа уже убрал, а принскрин затормозил)
Пока толкался в пробках смотрел на цифры напряжений датчиков и пришёл к выводу, что второй датчик показывает напряжение либо выше чем первый, либо равен первому. При торможении двигателем оба датчика показывают 0.
Я так понимаю, что рано беспокоиться?
Патриот евро3 пробег 4000 км. езжу на 92. Обычно заправляюсь на подсолнухах и бипи. Может совпадение, но за день до первой ошибки заправился на тнк.
Думал как нить деагностировать либо низкое качество бензина или умирающий катализатор, но я так понял нужно осцилграфом снимать данные с лямбды и мерить СО СН, чтобы дать точный ответ.
Вот снял данные програмкой:
1) При ХХ.
2) При оборотах 2500 без нагрузки.(с 3-1 это я ногу с газа уже убрал, а принскрин затормозил)
Пока толкался в пробках смотрел на цифры напряжений датчиков и пришёл к выводу, что второй датчик показывает напряжение либо выше чем первый, либо равен первому. При торможении двигателем оба датчика показывают 0.
Я так понимаю, что рано беспокоиться?
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОПАНЬКИ!
Еще один. У меня ровно такая же ситуация - ошибка "Низкая эффективность катализатора"
При этом возрос расход и движок, такое ощущение, что клапанами по-звякивает.
Так вот - причина тут проста. RTFM, как говорится. Там четко написано - Для двигателя ЕВРО-3 исключительно АИ-95.
Теперь вопрос стоит просто- они только систему выпуска под 95 адаптировали, или там весь движок под этот бензин настроен. И мы своими привычками к 92 уже изрядно его подпортили.
А я так вообще на 92 обкатку прошел!
Короче прошу помощи "добрым словом" - куда деваться:
- искать прошивку, отключающую вторую лямбду и ставить вместо катализатора пустую трубу
- менять (или реанимировать?) катализатор и ездить на 95 бензине как положено, скромно надеясь на падение расхода, которое должно отчасти компенсировать стоимость топлива
- плюнуть на все и поменять двигло на дизель от ЗМЗ, который вообще на ТНВД работает, и там нет никакой электроники, даже зажигания как такового :)
P.S. Я не гарантийный.
Еще один. У меня ровно такая же ситуация - ошибка "Низкая эффективность катализатора"
При этом возрос расход и движок, такое ощущение, что клапанами по-звякивает.
Так вот - причина тут проста. RTFM, как говорится. Там четко написано - Для двигателя ЕВРО-3 исключительно АИ-95.
Теперь вопрос стоит просто- они только систему выпуска под 95 адаптировали, или там весь движок под этот бензин настроен. И мы своими привычками к 92 уже изрядно его подпортили.
А я так вообще на 92 обкатку прошел!
Короче прошу помощи "добрым словом" - куда деваться:
- искать прошивку, отключающую вторую лямбду и ставить вместо катализатора пустую трубу
- менять (или реанимировать?) катализатор и ездить на 95 бензине как положено, скромно надеясь на падение расхода, которое должно отчасти компенсировать стоимость топлива
- плюнуть на все и поменять двигло на дизель от ЗМЗ, который вообще на ТНВД работает, и там нет никакой электроники, даже зажигания как такового :)
P.S. Я не гарантийный.
ZLX на Дюрандале
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е можно ехать на 92 только нужно перепрошиться?
А где? :)
У меня такое ощущение, что мозги движок "душат" когда она загорается...
А где? :)
У меня такое ощущение, что мозги движок "душат" когда она загорается...
Последний раз редактировалось zlx Вт июн 05, 2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.
ZLX на Дюрандале
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут почитай. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.htmlzlx писал(а):Т.е можно ехать на 92 только нужно перепрошиться?
А где? :)
- raden73
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Необъяснимо но факт...предположил что ошибка эта из-за не полного выгорания топлива, следовательно не хватает кислорода, почитал форумы там многие пишут о пластиковой вставке в воздушном фильтре мол для завихрения воздуха. Ну так вот, я эту хреновину извлёк за этим последовало следующие , по динамике езды на мой взгляд улучшилась тяга (не сильно конечно) , но главное 0420 пропала и не беспокоит уже 7 дней...дальше посмотрим...Всем удачи!