Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
pianda
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.

Сообщение pianda » Пн июн 09, 2008 08:50

Добрый день!

Машинка Патриот Limited ЕВРО3, 2008
Текущий пробег 3100 км.

Первая проблема возникла до 1000 км машина теряла обороты, могла и заглохнуть. После нескольких посещений сервиса обнаружили что сильно забита сетка бензобака.

Теперь возникла и вторая проблема:
При пробеге 2200 возникла проблема запищал датчик давления, а потом после остановки загорелся check-engine. Датчик давления больше не пищал. При прохождение ТО-0 выяснили что ошибка = P0420. "Низкая эффективность катализатора".
Сбросили - ошибка повторилась.

Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?

Спасибо,
Андрей

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.

Сообщение kom » Пн июн 09, 2008 09:00

pianda писал(а):. После нескольких посещений сервиса обнаружили что сильно забита сетка бензобака.

.....

Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?
Сказал бы, что основной вариант - дожимать сервис, но... несколько посещений, для того, чтобы ОБНАРУЖИТЬ, то, что и так ОЧЕВИДНО...
Чо за сервис за такой?

5393
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕВРО-3. Новая проблема возникла ошибка P0420.

Сообщение 5393 » Пн июн 09, 2008 09:17

pianda писал(а):Добрый день!

Машинка Патриот Limited ЕВРО3, 2008
Текущий пробег 3100 км.

. При прохождение ТО-0 выяснили что ошибка = P0420. "Низкая эффективность катализатора".
Сбросили - ошибка повторилась.

Подскажите,
Какие возможны варианты решения второй проблемы (P0420)?

Спасибо,
Андрей
Выскажу предположение, что поскольку в машинах ЕВРО-3 стоЯт ДВА датчика кислорода (Один перед катализатором, а второй - ПОСЛЕ него). Так вот возможно то, что ВТОРОЙ датчик кислорода выдаёт неверную информацию на "мозги". Попробуй пошевелить разъём этого датчика - может контакты окислились

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт май 15, 2012 10:57

Тоже такая ошибка выскочила. Два раза уже с интервалом в пару дней.

Патриот евро3 пробег 4000 км. езжу на 92. Обычно заправляюсь на подсолнухах и бипи. Может совпадение, но за день до первой ошибки заправился на тнк.


Думал как нить деагностировать либо низкое качество бензина или умирающий катализатор, но я так понял нужно осцилграфом снимать данные с лямбды и мерить СО СН, чтобы дать точный ответ.

Вот снял данные програмкой:
1) При ХХ.
Изображение
2) При оборотах 2500 без нагрузки.(с 3-1 это я ногу с газа уже убрал, а принскрин затормозил)
Изображение


Пока толкался в пробках смотрел на цифры напряжений датчиков и пришёл к выводу, что второй датчик показывает напряжение либо выше чем первый, либо равен первому. При торможении двигателем оба датчика показывают 0.

Я так понимаю, что рано беспокоиться?

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вт июн 05, 2012 11:13

ОПАНЬКИ!

Еще один. У меня ровно такая же ситуация - ошибка "Низкая эффективность катализатора"
При этом возрос расход и движок, такое ощущение, что клапанами по-звякивает.

Так вот - причина тут проста. RTFM, как говорится. Там четко написано - Для двигателя ЕВРО-3 исключительно АИ-95.

Теперь вопрос стоит просто- они только систему выпуска под 95 адаптировали, или там весь движок под этот бензин настроен. И мы своими привычками к 92 уже изрядно его подпортили.

А я так вообще на 92 обкатку прошел! :shock:

Короче прошу помощи "добрым словом" - куда деваться:
- искать прошивку, отключающую вторую лямбду и ставить вместо катализатора пустую трубу
- менять (или реанимировать?) катализатор и ездить на 95 бензине как положено, скромно надеясь на падение расхода, которое должно отчасти компенсировать стоимость топлива
- плюнуть на все и поменять двигло на дизель от ЗМЗ, который вообще на ТНВД работает, и там нет никакой электроники, даже зажигания как такового :)

P.S. Я не гарантийный.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 05, 2012 11:19

Ни на что она не влияет, эта ошибка. Ни на скорость, ни на динамику, ни на расход и т. д.. Просто неприятно, когда чек загорается. У меня до перепрошивки тоже постоянно вылезала.
Изображение

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вт июн 05, 2012 11:22

Т.е можно ехать на 92 только нужно перепрошиться?
А где? :)
У меня такое ощущение, что мозги движок "душат" когда она загорается...
Последний раз редактировалось zlx Вт июн 05, 2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июн 05, 2012 11:23

zlx писал(а):Т.е можно ехать на 92 только нужно перепрошиться?
А где? :)
Тут почитай. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт июн 05, 2012 11:41

Да и хрен с ней с 0420 - сбасываю БК и все.
Отклонений по расходу/динамике не ощущаю (Е3, 2008 год, 60ткм с хвостиком).

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вт июн 05, 2012 11:47

а бензин у тебя какой?
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт июн 05, 2012 12:09

knv_230 писал(а):Да и хрен с ней с 0420 - сбасываю БК и все.
Отклонений по расходу/динамике не ощущаю (Е3, 2008 год, 60ткм с хвостиком).
У меня также.... сбрасываю и забываю до следующего раза а то и не сбрасываю пока чек не загориться... потом сброшу.... :twisted: :oops:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт июн 05, 2012 12:22

zlx писал(а):а бензин у тебя какой?
Практически всегда 92.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт июн 05, 2012 12:25

Пока перешёл на 95. Сбрасываю раз в день. Пробег 6000. Надоело сбрасывать. Мне тоже показалось, что машина тупеет при этой ошибке, причём за несколько минут до её загорания:)

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вт июн 05, 2012 12:59

knv_230 писал(а):
zlx писал(а):а бензин у тебя какой?
Практически всегда 92.
Ага, это уже легче. Значит движок сам по себе остался цел. Надо только с трубой разобраться. Ф-фух!
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 05, 2012 13:37

да оставьте вы трубу в покое, прошейте мозги и выкиньте вторую лямбду, на ее место - пробку.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июн 05, 2012 13:38

ИМХО зажигается только при спокойном движении после трассы или любого движения с дросселем, открытым более 50 %. Полагаю, что некорректно проходит адаптация.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт июн 05, 2012 14:09

trax777 писал(а):да оставьте вы трубу в покое, прошейте мозги и выкиньте вторую лямбду, на ее место - пробку.
Если она там есть значит она зачем-то же нужна?!:)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 05, 2012 15:01

она нужна для режимов Евро-3 - контролирует состояние катализатора, из-за этого постоянно горит чек.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raden73 » Вс июн 10, 2012 19:03

Необъяснимо но факт...предположил что ошибка эта из-за не полного выгорания топлива, следовательно не хватает кислорода, почитал форумы там многие пишут о пластиковой вставке в воздушном фильтре мол для завихрения воздуха. Ну так вот, я эту хреновину извлёк за этим последовало следующие , по динамике езды на мой взгляд улучшилась тяга (не сильно конечно) , но главное 0420 пропала и не беспокоит уже 7 дней...дальше посмотрим...Всем удачи!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 10, 2012 19:21

zlx писал(а):..........
- плюнуть на все и поменять двигло на дизель от ЗМЗ, который вообще на ТНВД работает, и там нет никакой электроники, даже зажигания как такового :)

...
Не угадал. Сейчас ЗМЗ "комонон", форсуночки то электроникой управляются. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности