Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 22:03

susaningeroi писал(а): Закипеть не должен (во всяком случае у меня не закипал)
а электротвентиляторы или виска будут включаться оч часто.
Электровентиляторы у меня за три года ни разу не включались. Насчет виски непонятно - как она должна включаться? Как это будет заметно? Крутится себе крыльчатка и крутится...
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 22:05

Радиатор двухходовой и между верхним и нижним патрубком стоит перегородка .Для того чтобы жидкость циркулировала через соты .Ане из верхнего шланга в нижний

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 22:06

susaningeroi писал(а):Радиатор двухходовой и между верхним и нижним патрубком стоит перегородка .Для того чтобы жидкость циркулировала через соты .Ане из верхнего шланга в нижний
Образно представил. Теперь понятно, спасибо. Будем пробовать.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 22:15

Серёга34 писал(а):попробуй дунуть туда
Дунул. И правда - пробка!
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 22:19

Дутьём не проверишь ...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт май 22, 2012 22:23

susaningeroi писал(а):Дутьём не проверишь ...
А чем? Если б штуцер был со сквозным отверстием, видит Бог, я его продул бы.
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт май 22, 2012 22:30

Извиняюсь ,я подумал что вы о радиаторе. А штуцер уч удобная вещь .Одеваешь на него кусок подходящего шланга ,откручеваеш на пол оборота и сливаешь ОЖ не пролив ни капли.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Ср май 23, 2012 08:17

Месяц назад тоже такой поставил, правда ниче не проверял, никаких перегородок, но судя по всему, что сейчас езжу и режим работы машины никак не изменился все там работает... чему очень рад... походку замены еще и патрубки все поменял и посадил на герметик, оказало тоже очень положительное влияние на проблему течи тосола
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 23, 2012 08:50

для интереса пролью свой снятый бугуруслан люминиевый для проверки перегородки,отчитаюсь потом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср май 23, 2012 13:26

luchsergey писал(а):для интереса пролью свой снятый бугуруслан люминиевый для проверки перегородки,отчитаюсь потом.
В ваших краях можно специально дырку в перегородке замутить(или какой байпас).Зимой кайфово было ,90-97 в машине ташкент .в пробках даже шнивоспарка иногда включалась.Вам может быть и не пришлось бы сантех изделия мастырить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 23, 2012 13:31

у меня тамарка88 итак при 95 открывается летом ,а зимой всегда закрыта,мне можно на зиму шниворадик со спаркой теперь снимать даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 24, 2012 08:44

Поставил себе оренбургский радиатор вместо родного бугурусланского (машина 2009 с кондиционером).
Старый бугуруслан поехал к мегапацанам и они его заварили, вместо ушей приварили два усилителя, долго крутили пальцем у виска от конструкции.
Заодно посмотрел на радиатор от фуры "Рено" - метра полтора в высоту и метр в ширину :D

Вот фотки как заварили:

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 09:02

что и мой заварить? токо не знаю зачем.дорого варить?

кстати сегодня видел в магазе новое изделие:

радиатор охлаждения LUZAR 3163-1301012 7440р. у нас и 5180 р.у производителя.

http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0363b.html

шнивский за 1400р. у нас всеравно перетягивает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 24, 2012 09:20

Дорого, Сережа, вы застрелите меня , если узнаете сколько :D
По российским рублям это 2400 примерно...

Шнивский у нас 4000 стоит рос. рублей (даже чуть более).
Оренбург мне из Харькова прислали за примерно 9 тыр.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 09:22

и накой вы его варили,хотя искусство требует жертв.я даже за 500р не буду свой варить.уши нуно было дугой делать,хотя и дугой отломит температурными деформациями.я у себя наблюдал: щель в сломанном ухе раздвигалась на милиметр с одной стороны на горячую и смыкалась полностью на холоде -40.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 24, 2012 09:34

та дурость конечно, но пацаны обещали что всё будет хорошо. очень хочется верить...
Последний раз редактировалось kuzyavr Чт май 24, 2012 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт май 24, 2012 09:36

ага, именно от искусства варил
пусть полежит, может продам какому-нибудь страдальцу типа меня...
или у самого что отвалится...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 09:36

Такие вот мы:сами пробем насоздаём,потом побеждаем их...
Я тож вчерась дырку разглядывал,думал про запас восстановить,но лучше шнивский купить за 1400 и пусть лежит себе,тем паче он у меня уже стоит на авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 24, 2012 16:55

Я в прошлом году нашел Оренбургский за 4500 рублёф, уже с манагером в магазине доторговался, чтоб он мне его прислал транспортной компанией.... Но случился финансовый кризис в отдельно взятом бюджете... Н-да. Пришлось проект похерить. Апосля уже в 3160.ру купил за 7400 (с доставкой вышло 9200) рублей. Теперь вот жду тепла, чтобы поменять гнилой люминь на эластичную медь - температура за бортом чегой-то не поднимается выше +10 градусов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 18:18

ну я б за 9200 поставил в красный угол на сохранение и берёг его на чёрный день.

Кстати вчерась пролил свой б\утый бугуруслан на предмет неплотности перегородки-перетечка есть но очень мелкая: за 10 сек грамм 300 максимум,не то что в медяхе народомлюбимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 24, 2012 18:53

luchsergey писал(а):ну я б за 9200 поставил в красный угол на сохранение и берёг его на чёрный день.
Ну, типа того! :D Зато заморочек с переделками никаких - воткнул и радуйся! Вот как с Тамой - поставил и поимел кучу заморочек. Вернул родной на 82 градуса - все головняки пропали. :twisted: Так и с радиком. Вот только решил еще пару нижних кронштейнов на кузов приварить, а то заводские проседают.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 18:56

ledobur писал(а):
luchsergey писал(а):ну я б за 9200 поставил в красный угол на сохранение и берёг его на чёрный день.
Ну, типа того! :D Зато заморочек с переделками никаких - воткнул и радуйся! Вот как с Тамой - поставил и поимел кучу заморочек. Вернул родной на 82 градуса - все головняки пропали. :twisted: Так и с радиком. Вот только решил еще пару нижних кронштейнов на кузов приварить, а то заводские проседают.
Скажу честно: прикрутить на пару болтов уголок внизу и крепёж сверху по моему варианту гораздо проще чем разметить ,приварить доп.крепёж ,обработать сварку...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Чт май 24, 2012 21:31

luchsergey писал(а):Скажу честно: прикрутить на пару болтов уголок внизу и крепёж сверху по моему варианту гораздо проще чем разметить ,приварить доп.крепёж ,обработать сварку...
Киньте в меня ссылкой пожалуйста на тему по установке шниво радиатора.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 24, 2012 21:35

bambuk писал(а):
luchsergey писал(а):Скажу честно: прикрутить на пару болтов уголок внизу и крепёж сверху по моему варианту гораздо проще чем разметить ,приварить доп.крепёж ,обработать сварку...
Киньте в меня ссылкой пожалуйста на тему по установке шниво радиатора.
Удержишь? Щас Серёга тебе кинет. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт май 24, 2012 22:36

luchsergey Обоснуй,почему шнивский радиатор а не газелячий.Вроде как 405 и 409 более близки по мощности и рабочему обьёму чем шнивский двигатель???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 25, 2012 01:05

luchsergey писал(а):Скажу честно: прикрутить на пару болтов уголок внизу и крепёж сверху по моему варианту гораздо проще чем разметить ,приварить доп.крепёж ,обработать сварку...
Да скажете тоже! :D На пару струбцинок прихватить к уголку, лежащему на основных кронштейнах, новые кронштейны и затем их приварить к балке кузова? :smoke: Так, легкий перекур между делом. Для вашего жизненного опыта тем более (не подначка)! Потом шлак со швов отбить и покрасить всё аэрозолем из баллончика - вообще для пионеров. :D У нас холодно и ветер сейчас пока, типа лето будет в следующем году.... А в гаражном боксе при неоновом освещении ковыряться с машиной не сильно хочется. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 25, 2012 03:42

почему шнивский:
1.идеально влазит по ширине в телевизор е3.
2.на нём штатно стоит самая мощная в мире спарка карслонов.
те пара:радик-спарка рассчитана и созданы друг для друга в заводских условиях.
3.цена:у нас 1400р против 8-12тыр за корявую медяху оренбуржзкую.

Тем про установку и методов море.
моё тут есть:

http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 5-900.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 25, 2012 07:39

luchsergey писал(а): 2.на нём штатно стоит самая мощная в мире спарка карслонов.
Самая мощная не значит самая эффективная. На Ниве компоновка не позволяет сделать лучше. В УАЗике у нас этой проблемы нету.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 25, 2012 09:59

Я прочёл реплику и что?
По конкретнее: что мне нужно по Вашему разумению?
Какие у меня проблемы? может их виднее со стороны?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 25, 2012 10:16

luchsergey писал(а):Я прочёл реплику и что?
По конкретнее: что мне нужно по Вашему разумению?
Какие у меня проблемы? может их виднее со стороны?
При наличии компоновочного пространства лучше сделать электровентилятор(ы), который(ые) будут обеспечивать охлаждение двигателя при меньшей мощности и времени работы. Т.е. не будут выжирать электричество на холостых.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт май 25, 2012 10:25

Так у Серёжи они и не выжирают, один я так понял только включается, да и что нашей 100А (или 120, подзабыл) гене те несчастные 15А на один вентилятор?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 25, 2012 11:01

MOHCTPOXOD писал(а):
luchsergey писал(а):Я прочёл реплику и что?
По конкретнее: что мне нужно по Вашему разумению?
Какие у меня проблемы? может их виднее со стороны?
При наличии компоновочного пространства лучше сделать электровентилятор(ы), который(ые) будут обеспечивать охлаждение двигателя при меньшей мощности и времени работы. Т.е. не будут выжирать электричество на холостых.
Отлично!!!
Конкретное приземленное решение озвучьте,лековыполнимое мною.
Пока у нас не жарко и включается в пробках только один.при движении встречного наддува хватает.
Сам жду жаренбь чтоб понять хватит ли мне шнивского комплекта на всегда,тогда поотпиливаю всё лишнее с кузова,чтоб не было возвратов и куплю шнивский радик за 1400 в запас.

Кстати Турмалины пришли,но меня всё устраивает от мозга и релюшек 70 амперных.вшивые раскручиваются постепенно,видимо из-за своей массивности.
И у меня ещё куча всяких приблуд новых электронных.могет нуно кому?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 25, 2012 16:36

luchsergey писал(а):[лековыполнимое мною.
А чёрт, забываю что не у всех сварка под рукой. Хотя теоретически можно и на заклёпках склепать прекрасный кожух с использованием основного фрагмента от например 2108-ых или классических.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 25, 2012 16:45

MOHCTPOXOD писал(а): теоретически можно и на заклёпках склепать прекрасный кожух с использованием основного фрагмента от например 2108-ых или классических.
практически:
Изображение

основной фрагмент от шнивскокалиновских


чобы на ХХ не было проблем с излишним токопотреблением надо просто шимом пользоваться.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт май 25, 2012 16:48

Сеголня пролил радиатор, как советовали выше. В одно отверстие заливаю, из другого выливается. :(
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 25, 2012 16:49

MOHCTPOXOD писал(а):
luchsergey писал(а):[лековыполнимое мною.
А чёрт, забываю что не у всех сварка под рукой. Хотя теоретически можно и на заклёпках склепать прекрасный кожух с использованием основного фрагмента от например 2108-ых или классических.
те 10 амперные от классики лучше 25 амперных шнивских?

Но они будут крутиться оба, а у меня пока ни разу второй не включался-он резерв ставки.
а шнивский кожух спарки во весь шнивский радик абсолютно.

сварка есть дуговая(инвертор) и полуавтомат.

на люминиевом тоже переливается но раз в 10 меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 25, 2012 16:59

Ep писал(а): практически:
О! Кстати замечательный кожух.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 25, 2012 17:04

а как работает :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 25, 2012 17:06

пианист писал(а):Сеголня пролил радиатор, как советовали выше. В одно отверстие заливаю, из другого выливается. :(
Слав, а как проливал? На бачке, где входной патрубок, с противоположенной стороны какое нибудь отверстие есть?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 25, 2012 17:08

luchsergey писал(а): те 10 амперные от классики лучше 25 амперных шнивских?
"Лучше" - это слишком относительное понятие. Они экономичнее. Хотя выше заметка про ШИМ в общем логичная.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт май 25, 2012 17:46

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Сеголня пролил радиатор, как советовали выше. В одно отверстие заливаю, из другого выливается. :(
Слав, а как проливал? На бачке, где входной патрубок, с противоположенной стороны какое нибудь отверстие есть?
Как на фото выше было, так и проливал. Никакого отверстия не видел. Там отверстие только под датчик.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 25, 2012 18:43

Слав, а где выпускной патрубок находится?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 25, 2012 19:26

вы что фото выше не видели: оба на одном уровне.радик стоит на ребре.перетечка сильная и не хорошая через перегородку внутреннюю: те жижа будет не охлаждаясь идти на выход через неё всегото.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 25, 2012 19:38

luchsergey писал(а):вы что фото выше не видели: оба на одном уровне.радик стоит на ребре.перетечка сильная и не хорошая через перегородку внутреннюю: те жижа будет не охлаждаясь идти на выход через неё всегото.
На фото не ПИАНИСТа радик!!! :twisted:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт май 25, 2012 21:20

Подправил фото
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт май 25, 2012 23:36

Вот откуда "вытекать не должно", оттуда у меня и лилось. Короче, херня это все по поводу перегородки. Поставил я "бракованный" радиатор. Никакой разницы по сравнению с аллюминиевым не заметил. Сначала покатался - 93-95. Потом два часа пил пиво, наблюдал. Два часа машина молотила на холостых оборотах. Температура выше 95 градусов не поднялась, вентилятор ни разу не включился. Вот так.. :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб май 26, 2012 00:28

Вам повезло больше чем мне.

Жалко что не снял сразу видео с какой скоростью текло из моего радика..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 04:18

ещё лучше б фото с радиком во весь рост и стрелками правильной циркуляции жижи,ато похоже коллеги не врубаются чего кудой течёт.Хотя это особо никому не нужно,кроме вас да нас.
пианист писал(а):Два часа машина молотила на холостых оборотах. Температура выше 95 градусов не поднялась, вентилятор ни разу не включился. Вот так.. :pardon:
А сколько за бортом было?

Всеравно эта перетечка сводит всю огромную площадь этого дорогущего радика к тому же шнивовскому ,выполненному более качественно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 05:21

susaningeroi писал(а):Вам повезло больше чем мне.

Жалко что не снял сразу видео с какой скоростью текло из моего радика..
С какой скоростью заливал, с такой и вытекало. Ну может чуть-чуть-чуть поменьше.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб май 26, 2012 05:22

luchsergey писал(а): А сколько за бортом было?
Не знаю, не смотрел на термометр. Лето на дворе. :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности