Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн фев 28, 2011 00:20

во ещё бк говорит что низкие обороты холостого хода. Влияет ли? И при этом датчик холостого хода менять?
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн фев 28, 2011 19:04

как обещал сделал фото ДАД вместо ДМРВ
Изображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн фев 28, 2011 19:11

жгут проводов уходит вот сюда, а белая силиконовая трубочка уходит на впускной коллектор
Изображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн фев 28, 2011 19:13

Изображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн фев 28, 2011 19:19

Ну и есть еще дна фишечка, с ней как то о расходе думается проще....кого эта тема беспокоит рекомендую :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн фев 28, 2011 23:35

а твоя приблуда как я понял не особо помогла )) а наклейка чёткая )))
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт мар 01, 2011 08:08

Что значит не помогла!? Ты выше почитай :D
Был расход около 40-50 стал 25 но усто в сильные морозы на честной 33 резине, с обычными ГП 5.11., при коротких поездках по городу. При этом стоит отметить, что машина отменно заводится в любой мороз, четко работает, повысилась динамика, нет никаких провалов на всех режимах работы двигателя.

А по пути замены датчиков, от холостого хода, ДМРВ, теператур, детонации, свечей, катушек, проводов и пр. я уже ходил...

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Вт мар 01, 2011 17:23

Наклейка правильная :incredable: Где взял :D

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт мар 01, 2011 18:57

ShuLьЦ
Ты бы маркировочку и кто делает ДАД написал :)
Насколько я понял, его приципили к разъему ДМРВ, а дальше куда жгут пошол.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср мар 02, 2011 07:39

да, я понимаю, что фотка не четкая. Могу конечно от руки все переписать, но возникает вопрос зачем? Самому такое не сделать т.к. нужно в мозги специальную програмку закинуть.
Ты бы маркировочку и кто делает ДАД написал


ну так я писал о том кто делает на предидущих страницах.

sancho Наклейка правильная Где взял

все просто, где то в инете нашел фотку человечка с бензоколонкой, посиделе немного а фотошопе потом попросил товарища на пленке оракл рапечатать сие творение.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Ср мар 02, 2011 13:58

А я наверно добился расхода в 15 литров, мне кажется просто поплавок звиздит, так как при лампочке горящей в бак залазиет литров 20, но поменяю ещё свечки и всё таки дмрв интересно проверить. Может кто нить из москвичей поменяется на денёк работающим дмрв? или у кого в загашнике есть, мне для проверки на денёк :oops:
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Ср мар 02, 2011 16:52

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие параметры должен показывать ДМРВ, на холостых у меня 21-22кг/час, расход бензина 1,7л/час, обороты ровные 800об/мин, СО в норме.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 02, 2011 17:22

ShuLьЦ писал(а):ну так я писал о том кто делает на предидущих страницах

Это вот это :?:
ShuLьЦ писал(а): он вроде от ГАЗели

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт мар 04, 2011 17:13

ShuLьЦ писал(а):
Erdmal писал(а):
Пожалйста огласите поподробнее проведенные работы над вашим авто! Чтобы патроводы и в других городах могли знать чего требовать у сервисменов. и вообще к каой области спецам обращаться. Особенно интересует про замену ДМРВ на ДАД. от чего ДАД (какой модели)? куда всатвлялся?(желат-но фото), как прошивался? ит.п. Заранее спасибо.. :)
несколько сложно ответить, т.к. я же делал это не сам. Суть сводится к следующему, убирают ДМРВ на его место между воздушным фильтром и ресивером, в заранее изготовленное кольцо, ( может сами делают может от другого авто) ставят ДАД, он вроде от ГАЗели. подключают все это дело к мозгам. У меня Микас 7.2. и дальше на машине с подключенным к мозгам компом начинают ездить, цель сего процесса выставить наиболее оптимальные показатели смеси при различных оборотах. Вот как то так. Я в суть процесса глубоко не лез. просто поверил человеку и все.
Если нюансы интересны то могу уточнить. Я теперь с ним часто общаюсь.
Или могу такой вариант предложить вот ссылка http://www.teron.ru/index.php?showtopic=691078&st=0 его зовут iwfir можешь ему вопросы позадовать, он чувак нормальный ответит. Я бы и сам с радостью но боюсь напутать чего
:)
А фотки в выходные сделаю, не вопрос.
Например вот это писал

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт мар 04, 2011 17:15

Dimsa писал(а):
ShuLьЦ писал(а):ну так я писал о том кто делает на предидущих страницах

Это вот это :?:
ShuLьЦ писал(а): он вроде от ГАЗели

Ровно станицу назад писал.......

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт мар 04, 2011 18:01

Секли прокладки между гбц и кол. и между кол. и штанами,слышно было по звуку. Протянули(предварительно проверив,что их не пробило) и расход по городу резко упал с 22 до 17.1. Я сам ох-л от такой зависимости герметичности системы выхлопа на расход топлива на Е-3. :shock:
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср мар 09, 2011 07:57

А что ни у кого не было так шоб Патр ел как Шишига, а потом бах, удар в шаманский бубен и расход с 30-40 литров стал 14-15. А то получается, что вроде как все если и снижают то на литра 2-3.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Ср мар 09, 2011 10:10

ShuLьЦ писал(а):А что ни у кого не было так шоб Патр ел как Шишига, а потом бах, удар в шаманский бубен и расход с 30-40 литров стал 14-15. А то получается, что вроде как все если и снижают то на литра 2-3.

я с 30 скинул до 16-18 пришлось хорошенько по бубну постучать)) ещё хочу ДМРВ поменять и надеюсь ещё 3-5 литров скинуть
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср мар 09, 2011 13:22

Борт866corsaR писал(а):
ShuLьЦ писал(а):А что ни у кого не было так шоб Патр ел как Шишига, а потом бах, удар в шаманский бубен и расход с 30-40 литров стал 14-15. А то получается, что вроде как все если и снижают то на литра 2-3.

я с 30 скинул до 16-18 пришлось хорошенько по бубну постучать)) ещё хочу ДМРВ поменять и надеюсь ещё 3-5 литров скинуть
Ну значит перечитаю ещ раз все что писал и на себя прикину.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Ср мар 09, 2011 14:21

могу перечислить работы
1 замена штанов
2 прошивка мозгов
3 избавление от лямд
4 заглушил адсорбера
вот именно после адсорбера и появился результат
не помешало бы
5 ДМРВ (в последние поездки упала динамика, и при заводке на холодную просит подгазовки, а то наровит заглохнуть и глохнет)))
6 Свечи
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср мар 09, 2011 16:52

Борт866corsaR спасибо за заботу.

блин ну я все это сделал а желаемые 16-18 литров не получил.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср мар 09, 2011 17:04

В мозги лазили перед НГ.Сегодня весь день мотался по городу,комп. показал общий средний 18,3,средний в движении 17.1.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн мар 14, 2011 21:44

Заменил ДМРВ расход снизился ещё на литра 3-4, поплавок звиздит и не могу точно просчитать сколько жрёт
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пн мар 14, 2011 21:49

ShuLьЦ писал(а):Борт866corsaR спасибо за заботу.

блин ну я все это сделал а желаемые 16-18 литров не получил.
Где то прочитал что настройка двигла помогает, если заглушить например воздух и добавить горючева то и будет жрать, ещё бензонасос может переливать форсунки. надо искать знатока что бы не просто ошибки посмотрел, но и параметры всей системы в норме или нет.
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт мар 15, 2011 07:56

Борт866corsaR писал(а):
ShuLьЦ писал(а):Борт866corsaR спасибо за заботу.

блин ну я все это сделал а желаемые 16-18 литров не получил.
Где то прочитал что настройка двигла помогает, если заглушить например воздух и добавить горючева то и будет жрать, ещё бензонасос может переливать форсунки. надо искать знатока что бы не просто ошибки посмотрел, но и параметры всей системы в норме или нет.
согласен с тобой. Так и есть вроде у меня такой.Взял его за ноздри в субботу. подцепили к машине все его чудо приблуды и поехали в режиме онлайн. Покатали, он смотрит в ноут и говорит, что хочешь верь хочешь нет, а все что связано с впрыском работает как часы. Потом мы еще с ним по городу поездили. Я ехал, а он смотрел и говорил как оптимальнее на педальку нажимать и до каких оборотов движку крутить.

После всего, подкорректировал прошивку, вставил газоанализатор. Подравнял СО, все смотрят на показания газоанализатора и говорят вот нифигасе, у уаза 05 года без всяких катализаторов неитрализаторов адсорберов выхлоп как у иномарки, ну или нового уазика эвро 3.

Слышать это конечно приятно, но это приятно в бак не нальёшь :D

Единственное к чему пришли в техническом плане, это то, что машине на мудовых куперах 305/70 сильно не хватает тяги на низах. Шоб их начать разгонять он оченьмного тратит. Отсюда вывод пары 4.625 это обязательно.

Вот единственное чего не посмотрели это давление топлива. Вроде как от него действительно может тож зависить и если больше чем надо и если оно меньше чем надо.

Ну вообщем сейчас теплеет с каждым днем буду смотреть че да как, да пары всеж поменяю. На себе ощутил что не хватает силенок машинке, но об этом уже в другой теме :D

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вт мар 15, 2011 19:50

пары менять тоже буду когда блокировки воткну, у меня 265/75 мудовый БФ но мои все операции до 15 догнали )))
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср мар 16, 2011 06:52

Смотри, пары поставишь и расход увеличится :D

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс апр 15, 2012 13:46

2011, ЕВРО 3, пробег 6500км, уже не ЕВРО 3 (прошит, выкл. 2лямбда, а то достала ошибка)
У меня сейчас по БК средний расход 26л/100км :shock:
Вчера на 150км пути ушло 38л, правда из них 40км по бездору.
В городе в среднем 21л при спокойной езде.
По трассе не менее 16-17л
Вчера ехал по тракту на 235/85/16МТ, 110км еле набирал, это нормально? :shock:
Через пару дней еду к официалам менять сальник РК, вот их хочу озадачить высоким расходом.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн апр 16, 2012 07:30

LUK писал(а): В городе в среднем 21л при спокойной езде.
По трассе не менее 16-17л
Вчера ехал по тракту на 235/85/16МТ, 110км еле набирал, это нормально? :shock:
Моё мнение, что евро 3 так есть не должен. Но только если он не на 36 мудах и силовом обвесе.
Причин такого расхода думаю 2, или тех.неисправность (какая именно нужно искать, здесь более 30 страниц на эту тему) или просто прошивка г...но.

Сам как то прошивал машину у дол...ов, в итоге расход был 30 литров. Просто Евро 3 даже на стоковой прошиве 21 литр есть не должен.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт апр 17, 2012 07:46

Не понял... Залил полный левый бак, так что дальше просто не лезло. Правый по показателям полный. Отьездил 256км 20% город 80% трасса (убитая с колдобинами средняя скорость вряд ли больше 60км/ч) Запищало. Сегодня утром влезло ровно 36. В конце подавал тоненькой струйкой, немного выхлестало на крыло.
Посчитал расход 36:2,56=14,0625 Что за хня? Где я накосячил? Или мне достался "чудо Патриот"? :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт апр 17, 2012 07:56

так а чего не нравится то!? нормальный расход 14 литров :)

у одних 12-13 по городу у других 15-18, у Вас 14 все хорошо!? Нет!?

кстати у меня в сухой левый бак влазит под горлышко ровно 43 литра

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт апр 17, 2012 09:07

Нравится. :) Только при моем "везении" думал что он будет жрать как тепловоз. Да еще с моими навыками вождения... А тут - щщастье. Думал что где то ошибся.
Бак был не сухой. Чуток до красненького не доставал. При торможении попискивал.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт апр 17, 2012 11:19

тогда можешь считать, что Дед Мороз существует :D

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт апр 24, 2012 15:45

И вот оно свершилось!!!
Подведу свои итоги борьбы за уменьшение расхода топлива, может кому и поможет.
Все проделанные изменения с машиной были взяты с этого замечательного форума и
скомпилированы в следующий список (большое спасибо авторам этих постов):

1. Переориентация Датчика массового расхода воздуха.

2. Замена термостата на японский ТАМА WV64MC-88 (88 градусов).

3. Проверка герметичности выходного коллектора и крепление штанов глушителя.

4. Перепрошивка мозгов.

5. Замена масел в движке и трансмиссии.

6. Пропайка скруток проводов в жгуте кабеля эл.проводки моторного отделения.

7. Проверка шлангов движка на наличие трещин и недотягов.

8. Демонтаж Адсорбера (пока без удаления в мозге).

9. Выбивание микро-сот катализатора.

10. Проверка концевиков педалей тормоза и сцепления.

11. Демонтаж ВИСКИ и переустановка родных эл. вентиляторов.


К таким координальным действиям меня вынудили расход в 40 литров на 100км и полная апатия и безграмотность диллера.

Расход падал скачкообразно: вначале с 40 литров до 18 (пункты 1..4), потом до ~14.5 (пункты 5..10) и в конце ~13 литров.
Расход мерился только в городе (на трассу еще не выезжал). Так же хочу добавить, что это косвенный расход, расчитывался
по показометру километров и заправки под горлышко на одной и той же заправке и колонке. Здесь важно падение в процентах
- а оно ощутимое! Когда прикуплю компьютер и откалибрую по столбикам, отпишу реальный расход.


Хочу выразить огромную благодарность всем откликнувшимся, особенно luchsergey'ю.

P.S. После проделанной работы хотелось бы отдохнуть и вдоволь насладиться полученным
результатом, но УАЗег не дает расслабиться!))) Вылезла новая проблема - перегрев.
Плавно перемещаюсь в тему Запоздалая борьба с перегревом. ))))
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс май 13, 2012 19:44

Появились точные данные по расходу:
1. Трасса Оренбург - Курган - Оренбург = 11.5 литров

В курган ехали в троем, обратно в четвером. Я скорость старался держать в районе 90-100км/час, дядька 120км/час. На момент выезда пробег был ~3000 км(т.е. машин не обкатанный).
Расход мерил по чекам (271 литра) и по Навигатору (2370км), так что можно сказать - результат достоверный.
По городу пока нечего сказать, компа нэт :unknown:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс май 13, 2012 19:56

NSS писал(а):

1. Переориентация Датчика массового расхода воздуха.

2. Замена термостата на японский ТАМА WV64MC-88 (88 градусов).

3. Проверка герметичности выходного коллектора и крепление штанов глушителя.

4. Перепрошивка мозгов.

5. Замена масел в движке и трансмиссии.

6. Пропайка скруток проводов в жгуте кабеля эл.проводки моторного отделения.

7. Проверка шлангов движка на наличие трещин и недотягов.

8. Демонтаж Адсорбера (пока без удаления в мозге).

9. Выбивание микро-сот катализатора.

10. Проверка концевиков педалей тормоза и сцепления.

11. Демонтаж ВИСКИ и переустановка родных эл. вентиляторов.
У меня из всех пунктов только второй присутствует. Максимальный расход в городе 14 литров, по трассе - 12. Если не более 90 км/ч ехать, 10,5. С чего бы ему 40 жрать??
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс май 13, 2012 20:02

NSS писал(а): Вылезла новая проблема - перегрев.
Плавно перемещаюсь в тему Запоздалая борьба с перегревом. ))))
А это потому что глупость сделал. См. 11 пункт.
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс май 13, 2012 21:16

пианист писал(а):У меня из всех пунктов только второй присутствует. Максимальный расход в городе 14 литров, по трассе - 12. Если не более 90 км/ч ехать, 10,5. С чего бы ему 40 жрать??
Значит тебе с экземпляром повезло. У моего знакомого тоже проблем нет, ему друзья с завода позвонили и сказали: приезжай, забирай норм. машин - шла на плановые испытания комиссии, мы ее тебе отложили.
А мне вот другой экземпляр достался.
пианист писал(а):А это потому что глупость сделал. См. 11 пункт.
Ничё подобного - абсолютно обдуманный поступок. Просто делалось все быстро (хотелось поскорее покончить со списком) и на данном этапе плевать я хотел на производительность лопаситей от восьмерки VS Калины & Шнивы в 2 раза. Но скоро и это исправлю.
Кстати, присутствует не малое количество постов, где у хозяев с висками в жаркое лето тоже перегревы.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс май 13, 2012 21:23

NSS, я не знаю, какие там лопасти у Калины и у восьмерки. Знаю только, что наша виска отлично справляется с поставленной ей задачей. Ну хоть убей, не представляю я, как наш двигатель можно нагреть выше 95 градусов! Нееет, виска - вешь!! И ампутация ее, конечно, скажется на расходе. Грамм 15 на сотню. Стоит ли заморачиваться?
Изображение

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Пн май 14, 2012 06:11

Осилил тему , но так и не смог понять - сколько всё-таки в среднем должен быть расход топлива. Как я понял зависит и от конкретного экземпляра. Мой допустим есть по городу в среднем 21л. , понимаю что много, но поделать ничего не могу . А на сервисе подключая диагностический кабель говорят- всё в порядке , не знаем в чём может быть причина. Машина в стоке ,пробег-6500 км.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн май 14, 2012 08:17

REXUS писал(а): по городу в среднем 21л. , понимаю что много, но поделать ничего не могу . А на сервисе подключая диагностический кабель говорят- всё в порядке , не знаем в чём может быть причина. Машина в стоке ,пробег-6500 км.
Причина повышенного расхода - подчеркнута.
Ещё тыщ пять-десять пробежит, и всё "притрется". Обычно расход падает до нормы после 10.000 пробега.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Чт май 17, 2012 09:35

У меня пробег 24.000 то бишь обкат прошел, но однако по городу 20-22 хоть тресни. :(
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт май 17, 2012 11:44

Mashinist писал(а):У меня пробег 24.000 то бишь обкат прошел, но однако по городу 20-22 хоть тресни. :(
Проблема может быть не только в железе, но и в стиле езды. С места не рвать, стараться не подгазовывать, выше 2200 движок не раскручивать, на низких передачах не задерживаться. Динамика будет так себе, но и УАЗ не феррари. У меня, например, расход подскакивает после возвращения с горных дорог. Там приходится держать движок в тонусе и по возможности ниже 2000-2500 не сваливаться. После нескольких дней привыкания расход возвращается в норму. И никакого шаманства :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 17, 2012 15:53

С резкими ускорениями и резвым стартом со светофоров - 36 литров на 180 км=20 литров на сотню. Езда с семьей по городу - 36 литров на 220 км=16,4 литра на сотню. Езда с семьей по грунтовке+асфальт на скорости 80-90 км/ч (50% грунт, 50% асфальт, давление в шинах чуть снижено) на расстояние больше 100 км в один конец - 36 литров на 300 км=12 литров на сотню. Ну, зимой, правда, при стоянках по 2-3 часа и температуре воздуха -30 градусов - 36 литров на 150 км=24 литра на сотню. Заправка одна, качество топлива более-менее ровное (АИ-92). В то же время расход по трассе - 20 литров. И так уже на протяжении 2 лет. :D Да, пробег всего 18 ткм.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт май 17, 2012 18:56

Хотел точно узнать расход по трассе. Без всяких чеков, заправок и БК. Сделал след. образом: выкатал весь бензин, пока машина не задергалась, (для бензонасоса не айс, конечно) залил ровно 40 литров и ехал, пока опять не задергалась. Максимальная скорость - 95 км/ч., на 40 литрах проехал 369 километров. 10,8.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 19, 2012 01:56

Mashinist писал(а):У меня пробег 24.000 то бишь обкат прошел, но однако по городу 20-22 хоть тресни. :(
А как Вы вообще вычесляите "городской расход"? :shock: . Смысл в этом есть? У меня если в центре в будни "потолкаться", легко за 20 перевалит, а если в центр не лезть то и в 13-14л. легко можно уложиться :oops:. А зимой ( до работы 5 км.), вообще за 30л. зашкаливает :cry: .
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Сб май 19, 2012 09:26

пианист писал(а):Хотел точно узнать расход по трассе. Без всяких чеков, заправок и БК. Сделал след. образом: выкатал весь бензин, пока машина не задергалась, (для бензонасоса не айс, конечно) залил ровно 40 литров и ехал, пока опять не задергалась. Максимальная скорость - 95 км/ч., на 40 литрах проехал 369 километров. 10,8.
Неправельно, и доказывать не буду нет ни желания, ни времени. Надо хотя бы сделать так было:
выехать к краю города, на последней заправке залить бенза под горловину до отщелка, а то и до пока не увидешь, что плещеться (в левый бак только, но не в правый! т.е. правый должен быть ПОЛНЫМ до отщелка)
проехать по трассе со скоростью 90-95 км/час на 5 передаче километров 300. Сбросив показания пробега на 0. Потом приехать и снова заправиться на ТОЙ жЕ заправке с того же пистолета до такого же уровня. - Это ты получишь расход по трассе.
Для города тоже самое. Машина при этом НЕ должна глушиться и прогреваться. Температура окружающего воздуха должна быть желательно не более +45 градусов Цельсия и не ниже +5 градусов Цельсия. Учти нормальная иемператур двигателя от +90 до +100 градусов Цельсия. График можно глянуть на сайте ЗМЗ.

а твои 40 литров - это фигня! Там много нюансов, которые доказываются - как 2 пальца. ТопГир на который ты равняешся - это для "лохов"

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс май 20, 2012 05:08

txa, во-первых, я пробовал делать так, как ты говоришь - значения такие же получаются. Плюс-минус 0,1. Во-вторых, что такое ТопГир?
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вс май 20, 2012 10:29

нормальным расходом по трассе считается, для бензинового двигателя ЗМЗ Евро-3: 9,3 -- 11,5 литров на 100 км/пути.

это связано с различными мелочами, вплоть до того пустой у тебя багажник или что-то там лежит. Вопросом задуматься считается расход более 15 литров.

Кстати мне рекомендовали заливать бенз не из пистолета на заправке, а из канистры. Тогда точно знаешь сколько залил

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс май 20, 2012 13:06

txa писал(а):нормальным расходом по трассе считается, для бензинового двигателя ЗМЗ Евро-3: 9,3 -- 11,5 литров на 100 км/пути.
змз 409 на Волге (седан, масса меньше) и змз409 на Патре (квадратная морда, масса больше) и змз 409 на лифтованном патре, с экспедиционником, с люстрой, на 33 катках.
и у всех расход 9-11 литров..
ну не может такого быть.
у меня последний вариант, расход по трассе - 13-14, 15(с кондеем).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности