Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи заметно вырос расход
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит не помогла!? Ты выше почитай :D
Был расход около 40-50 стал 25 но усто в сильные морозы на честной 33 резине, с обычными ГП 5.11., при коротких поездках по городу. При этом стоит отметить, что машина отменно заводится в любой мороз, четко работает, повысилась динамика, нет никаких провалов на всех режимах работы двигателя.
А по пути замены датчиков, от холостого хода, ДМРВ, теператур, детонации, свечей, катушек, проводов и пр. я уже ходил...
Был расход около 40-50 стал 25 но усто в сильные морозы на честной 33 резине, с обычными ГП 5.11., при коротких поездках по городу. При этом стоит отметить, что машина отменно заводится в любой мороз, четко работает, повысилась динамика, нет никаких провалов на всех режимах работы двигателя.
А по пути замены датчиков, от холостого хода, ДМРВ, теператур, детонации, свечей, катушек, проводов и пр. я уже ходил...
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да, я понимаю, что фотка не четкая. Могу конечно от руки все переписать, но возникает вопрос зачем? Самому такое не сделать т.к. нужно в мозги специальную програмку закинуть.
ну так я писал о том кто делает на предидущих страницах.
sancho Наклейка правильная Где взял
все просто, где то в инете нашел фотку человечка с бензоколонкой, посиделе немного а фотошопе потом попросил товарища на пленке оракл рапечатать сие творение.
Ты бы маркировочку и кто делает ДАД написал
ну так я писал о том кто делает на предидущих страницах.
sancho Наклейка правильная Где взял
все просто, где то в инете нашел фотку человечка с бензоколонкой, посиделе немного а фотошопе потом попросил товарища на пленке оракл рапечатать сие творение.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я наверно добился расхода в 15 литров, мне кажется просто поплавок звиздит, так как при лампочке горящей в бак залазиет литров 20, но поменяю ещё свечки и всё таки дмрв интересно проверить. Может кто нить из москвичей поменяется на денёк работающим дмрв? или у кого в загашнике есть, мне для проверки на денёк
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Например вот это писалShuLьЦ писал(а):несколько сложно ответить, т.к. я же делал это не сам. Суть сводится к следующему, убирают ДМРВ на его место между воздушным фильтром и ресивером, в заранее изготовленное кольцо, ( может сами делают может от другого авто) ставят ДАД, он вроде от ГАЗели. подключают все это дело к мозгам. У меня Микас 7.2. и дальше на машине с подключенным к мозгам компом начинают ездить, цель сего процесса выставить наиболее оптимальные показатели смеси при различных оборотах. Вот как то так. Я в суть процесса глубоко не лез. просто поверил человеку и все.Erdmal писал(а):
Пожалйста огласите поподробнее проведенные работы над вашим авто! Чтобы патроводы и в других городах могли знать чего требовать у сервисменов. и вообще к каой области спецам обращаться. Особенно интересует про замену ДМРВ на ДАД. от чего ДАД (какой модели)? куда всатвлялся?(желат-но фото), как прошивался? ит.п. Заранее спасибо.. :)
Если нюансы интересны то могу уточнить. Я теперь с ним часто общаюсь.
Или могу такой вариант предложить вот ссылка http://www.teron.ru/index.php?showtopic=691078&st=0 его зовут iwfir можешь ему вопросы позадовать, он чувак нормальный ответит. Я бы и сам с радостью но боюсь напутать чего
:)
А фотки в выходные сделаю, не вопрос.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ShuLьЦ писал(а):А что ни у кого не было так шоб Патр ел как Шишига, а потом бах, удар в шаманский бубен и расход с 30-40 литров стал 14-15. А то получается, что вроде как все если и снижают то на литра 2-3.
я с 30 скинул до 16-18 пришлось хорошенько по бубну постучать)) ещё хочу ДМРВ поменять и надеюсь ещё 3-5 литров скинуть
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит перечитаю ещ раз все что писал и на себя прикину.Борт866corsaR писал(а):ShuLьЦ писал(а):А что ни у кого не было так шоб Патр ел как Шишига, а потом бах, удар в шаманский бубен и расход с 30-40 литров стал 14-15. А то получается, что вроде как все если и снижают то на литра 2-3.
я с 30 скинул до 16-18 пришлось хорошенько по бубну постучать)) ещё хочу ДМРВ поменять и надеюсь ещё 3-5 литров скинуть
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где то прочитал что настройка двигла помогает, если заглушить например воздух и добавить горючева то и будет жрать, ещё бензонасос может переливать форсунки. надо искать знатока что бы не просто ошибки посмотрел, но и параметры всей системы в норме или нет.ShuLьЦ писал(а):Борт866corsaR спасибо за заботу.
блин ну я все это сделал а желаемые 16-18 литров не получил.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен с тобой. Так и есть вроде у меня такой.Взял его за ноздри в субботу. подцепили к машине все его чудо приблуды и поехали в режиме онлайн. Покатали, он смотрит в ноут и говорит, что хочешь верь хочешь нет, а все что связано с впрыском работает как часы. Потом мы еще с ним по городу поездили. Я ехал, а он смотрел и говорил как оптимальнее на педальку нажимать и до каких оборотов движку крутить.Борт866corsaR писал(а):Где то прочитал что настройка двигла помогает, если заглушить например воздух и добавить горючева то и будет жрать, ещё бензонасос может переливать форсунки. надо искать знатока что бы не просто ошибки посмотрел, но и параметры всей системы в норме или нет.ShuLьЦ писал(а):Борт866corsaR спасибо за заботу.
блин ну я все это сделал а желаемые 16-18 литров не получил.
После всего, подкорректировал прошивку, вставил газоанализатор. Подравнял СО, все смотрят на показания газоанализатора и говорят вот нифигасе, у уаза 05 года без всяких катализаторов неитрализаторов адсорберов выхлоп как у иномарки, ну или нового уазика эвро 3.
Слышать это конечно приятно, но это приятно в бак не нальёшь :D
Единственное к чему пришли в техническом плане, это то, что машине на мудовых куперах 305/70 сильно не хватает тяги на низах. Шоб их начать разгонять он оченьмного тратит. Отсюда вывод пары 4.625 это обязательно.
Вот единственное чего не посмотрели это давление топлива. Вроде как от него действительно может тож зависить и если больше чем надо и если оно меньше чем надо.
Ну вообщем сейчас теплеет с каждым днем буду смотреть че да как, да пары всеж поменяю. На себе ощутил что не хватает силенок машинке, но об этом уже в другой теме :D
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
2011, ЕВРО 3, пробег 6500км, уже не ЕВРО 3 (прошит, выкл. 2лямбда, а то достала ошибка)
У меня сейчас по БК средний расход 26л/100км
Вчера на 150км пути ушло 38л, правда из них 40км по бездору.
В городе в среднем 21л при спокойной езде.
По трассе не менее 16-17л
Вчера ехал по тракту на 235/85/16МТ, 110км еле набирал, это нормально?
Через пару дней еду к официалам менять сальник РК, вот их хочу озадачить высоким расходом.
У меня сейчас по БК средний расход 26л/100км
Вчера на 150км пути ушло 38л, правда из них 40км по бездору.
В городе в среднем 21л при спокойной езде.
По трассе не менее 16-17л
Вчера ехал по тракту на 235/85/16МТ, 110км еле набирал, это нормально?
Через пару дней еду к официалам менять сальник РК, вот их хочу озадачить высоким расходом.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение, что евро 3 так есть не должен. Но только если он не на 36 мудах и силовом обвесе.LUK писал(а): В городе в среднем 21л при спокойной езде.
По трассе не менее 16-17л
Вчера ехал по тракту на 235/85/16МТ, 110км еле набирал, это нормально?
Причин такого расхода думаю 2, или тех.неисправность (какая именно нужно искать, здесь более 30 страниц на эту тему) или просто прошивка г...но.
Сам как то прошивал машину у дол...ов, в итоге расход был 30 литров. Просто Евро 3 даже на стоковой прошиве 21 литр есть не должен.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял... Залил полный левый бак, так что дальше просто не лезло. Правый по показателям полный. Отьездил 256км 20% город 80% трасса (убитая с колдобинами средняя скорость вряд ли больше 60км/ч) Запищало. Сегодня утром влезло ровно 36. В конце подавал тоненькой струйкой, немного выхлестало на крыло.
Посчитал расход 36:2,56=14,0625 Что за хня? Где я накосячил? Или мне достался "чудо Патриот"? :)
Посчитал расход 36:2,56=14,0625 Что за хня? Где я накосячил? Или мне достался "чудо Патриот"? :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И вот оно свершилось!!!
Подведу свои итоги борьбы за уменьшение расхода топлива, может кому и поможет.
Все проделанные изменения с машиной были взяты с этого замечательного форума и
скомпилированы в следующий список (большое спасибо авторам этих постов):
1. Переориентация Датчика массового расхода воздуха.
2. Замена термостата на японский ТАМА WV64MC-88 (88 градусов).
3. Проверка герметичности выходного коллектора и крепление штанов глушителя.
4. Перепрошивка мозгов.
5. Замена масел в движке и трансмиссии.
6. Пропайка скруток проводов в жгуте кабеля эл.проводки моторного отделения.
7. Проверка шлангов движка на наличие трещин и недотягов.
8. Демонтаж Адсорбера (пока без удаления в мозге).
9. Выбивание микро-сот катализатора.
10. Проверка концевиков педалей тормоза и сцепления.
11. Демонтаж ВИСКИ и переустановка родных эл. вентиляторов.
К таким координальным действиям меня вынудили расход в 40 литров на 100км и полная апатия и безграмотность диллера.
Расход падал скачкообразно: вначале с 40 литров до 18 (пункты 1..4), потом до ~14.5 (пункты 5..10) и в конце ~13 литров.
Расход мерился только в городе (на трассу еще не выезжал). Так же хочу добавить, что это косвенный расход, расчитывался
по показометру километров и заправки под горлышко на одной и той же заправке и колонке. Здесь важно падение в процентах
- а оно ощутимое! Когда прикуплю компьютер и откалибрую по столбикам, отпишу реальный расход.
Хочу выразить огромную благодарность всем откликнувшимся, особенно luchsergey'ю.
P.S. После проделанной работы хотелось бы отдохнуть и вдоволь насладиться полученным
результатом, но УАЗег не дает расслабиться!))) Вылезла новая проблема - перегрев.
Плавно перемещаюсь в тему Запоздалая борьба с перегревом. ))))
Подведу свои итоги борьбы за уменьшение расхода топлива, может кому и поможет.
Все проделанные изменения с машиной были взяты с этого замечательного форума и
скомпилированы в следующий список (большое спасибо авторам этих постов):
1. Переориентация Датчика массового расхода воздуха.
2. Замена термостата на японский ТАМА WV64MC-88 (88 градусов).
3. Проверка герметичности выходного коллектора и крепление штанов глушителя.
4. Перепрошивка мозгов.
5. Замена масел в движке и трансмиссии.
6. Пропайка скруток проводов в жгуте кабеля эл.проводки моторного отделения.
7. Проверка шлангов движка на наличие трещин и недотягов.
8. Демонтаж Адсорбера (пока без удаления в мозге).
9. Выбивание микро-сот катализатора.
10. Проверка концевиков педалей тормоза и сцепления.
11. Демонтаж ВИСКИ и переустановка родных эл. вентиляторов.
К таким координальным действиям меня вынудили расход в 40 литров на 100км и полная апатия и безграмотность диллера.
Расход падал скачкообразно: вначале с 40 литров до 18 (пункты 1..4), потом до ~14.5 (пункты 5..10) и в конце ~13 литров.
Расход мерился только в городе (на трассу еще не выезжал). Так же хочу добавить, что это косвенный расход, расчитывался
по показометру километров и заправки под горлышко на одной и той же заправке и колонке. Здесь важно падение в процентах
- а оно ощутимое! Когда прикуплю компьютер и откалибрую по столбикам, отпишу реальный расход.
Хочу выразить огромную благодарность всем откликнувшимся, особенно luchsergey'ю.
P.S. После проделанной работы хотелось бы отдохнуть и вдоволь насладиться полученным
результатом, но УАЗег не дает расслабиться!))) Вылезла новая проблема - перегрев.
Плавно перемещаюсь в тему Запоздалая борьба с перегревом. ))))
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появились точные данные по расходу:
1. Трасса Оренбург - Курган - Оренбург = 11.5 литров
В курган ехали в троем, обратно в четвером. Я скорость старался держать в районе 90-100км/час, дядька 120км/час. На момент выезда пробег был ~3000 км(т.е. машин не обкатанный).
Расход мерил по чекам (271 литра) и по Навигатору (2370км), так что можно сказать - результат достоверный.
По городу пока нечего сказать, компа нэт :unknown:
1. Трасса Оренбург - Курган - Оренбург = 11.5 литров
В курган ехали в троем, обратно в четвером. Я скорость старался держать в районе 90-100км/час, дядька 120км/час. На момент выезда пробег был ~3000 км(т.е. машин не обкатанный).
Расход мерил по чекам (271 литра) и по Навигатору (2370км), так что можно сказать - результат достоверный.
По городу пока нечего сказать, компа нэт :unknown:
Патриот Комфорт 2017г.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня из всех пунктов только второй присутствует. Максимальный расход в городе 14 литров, по трассе - 12. Если не более 90 км/ч ехать, 10,5. С чего бы ему 40 жрать??NSS писал(а):
1. Переориентация Датчика массового расхода воздуха.
2. Замена термостата на японский ТАМА WV64MC-88 (88 градусов).
3. Проверка герметичности выходного коллектора и крепление штанов глушителя.
4. Перепрошивка мозгов.
5. Замена масел в движке и трансмиссии.
6. Пропайка скруток проводов в жгуте кабеля эл.проводки моторного отделения.
7. Проверка шлангов движка на наличие трещин и недотягов.
8. Демонтаж Адсорбера (пока без удаления в мозге).
9. Выбивание микро-сот катализатора.
10. Проверка концевиков педалей тормоза и сцепления.
11. Демонтаж ВИСКИ и переустановка родных эл. вентиляторов.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит тебе с экземпляром повезло. У моего знакомого тоже проблем нет, ему друзья с завода позвонили и сказали: приезжай, забирай норм. машин - шла на плановые испытания комиссии, мы ее тебе отложили.пианист писал(а):У меня из всех пунктов только второй присутствует. Максимальный расход в городе 14 литров, по трассе - 12. Если не более 90 км/ч ехать, 10,5. С чего бы ему 40 жрать??
А мне вот другой экземпляр достался.
Ничё подобного - абсолютно обдуманный поступок. Просто делалось все быстро (хотелось поскорее покончить со списком) и на данном этапе плевать я хотел на производительность лопаситей от восьмерки VS Калины & Шнивы в 2 раза. Но скоро и это исправлю.пианист писал(а):А это потому что глупость сделал. См. 11 пункт.
Кстати, присутствует не малое количество постов, где у хозяев с висками в жаркое лето тоже перегревы.
Патриот Комфорт 2017г.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
NSS, я не знаю, какие там лопасти у Калины и у восьмерки. Знаю только, что наша виска отлично справляется с поставленной ей задачей. Ну хоть убей, не представляю я, как наш двигатель можно нагреть выше 95 градусов! Нееет, виска - вешь!! И ампутация ее, конечно, скажется на расходе. Грамм 15 на сотню. Стоит ли заморачиваться?
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Осилил тему , но так и не смог понять - сколько всё-таки в среднем должен быть расход топлива. Как я понял зависит и от конкретного экземпляра. Мой допустим есть по городу в среднем 21л. , понимаю что много, но поделать ничего не могу . А на сервисе подключая диагностический кабель говорят- всё в порядке , не знаем в чём может быть причина. Машина в стоке ,пробег-6500 км.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Причина повышенного расхода - подчеркнута.REXUS писал(а): по городу в среднем 21л. , понимаю что много, но поделать ничего не могу . А на сервисе подключая диагностический кабель говорят- всё в порядке , не знаем в чём может быть причина. Машина в стоке ,пробег-6500 км.
Ещё тыщ пять-десять пробежит, и всё "притрется". Обычно расход падает до нормы после 10.000 пробега.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема может быть не только в железе, но и в стиле езды. С места не рвать, стараться не подгазовывать, выше 2200 движок не раскручивать, на низких передачах не задерживаться. Динамика будет так себе, но и УАЗ не феррари. У меня, например, расход подскакивает после возвращения с горных дорог. Там приходится держать движок в тонусе и по возможности ниже 2000-2500 не сваливаться. После нескольких дней привыкания расход возвращается в норму. И никакого шаманства :DMashinist писал(а):У меня пробег 24.000 то бишь обкат прошел, но однако по городу 20-22 хоть тресни. :(
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С резкими ускорениями и резвым стартом со светофоров - 36 литров на 180 км=20 литров на сотню. Езда с семьей по городу - 36 литров на 220 км=16,4 литра на сотню. Езда с семьей по грунтовке+асфальт на скорости 80-90 км/ч (50% грунт, 50% асфальт, давление в шинах чуть снижено) на расстояние больше 100 км в один конец - 36 литров на 300 км=12 литров на сотню. Ну, зимой, правда, при стоянках по 2-3 часа и температуре воздуха -30 градусов - 36 литров на 150 км=24 литра на сотню. Заправка одна, качество топлива более-менее ровное (АИ-92). В то же время расход по трассе - 20 литров. И так уже на протяжении 2 лет. :D Да, пробег всего 18 ткм.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел точно узнать расход по трассе. Без всяких чеков, заправок и БК. Сделал след. образом: выкатал весь бензин, пока машина не задергалась, (для бензонасоса не айс, конечно) залил ровно 40 литров и ехал, пока опять не задергалась. Максимальная скорость - 95 км/ч., на 40 литрах проехал 369 километров. 10,8.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как Вы вообще вычесляите "городской расход"? . Смысл в этом есть? У меня если в центре в будни "потолкаться", легко за 20 перевалит, а если в центр не лезть то и в 13-14л. легко можно уложиться . А зимой ( до работы 5 км.), вообще за 30л. зашкаливает .Mashinist писал(а):У меня пробег 24.000 то бишь обкат прошел, но однако по городу 20-22 хоть тресни. :(
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неправельно, и доказывать не буду нет ни желания, ни времени. Надо хотя бы сделать так было:пианист писал(а):Хотел точно узнать расход по трассе. Без всяких чеков, заправок и БК. Сделал след. образом: выкатал весь бензин, пока машина не задергалась, (для бензонасоса не айс, конечно) залил ровно 40 литров и ехал, пока опять не задергалась. Максимальная скорость - 95 км/ч., на 40 литрах проехал 369 километров. 10,8.
выехать к краю города, на последней заправке залить бенза под горловину до отщелка, а то и до пока не увидешь, что плещеться (в левый бак только, но не в правый! т.е. правый должен быть ПОЛНЫМ до отщелка)
проехать по трассе со скоростью 90-95 км/час на 5 передаче километров 300. Сбросив показания пробега на 0. Потом приехать и снова заправиться на ТОЙ жЕ заправке с того же пистолета до такого же уровня. - Это ты получишь расход по трассе.
Для города тоже самое. Машина при этом НЕ должна глушиться и прогреваться. Температура окружающего воздуха должна быть желательно не более +45 градусов Цельсия и не ниже +5 градусов Цельсия. Учти нормальная иемператур двигателя от +90 до +100 градусов Цельсия. График можно глянуть на сайте ЗМЗ.
а твои 40 литров - это фигня! Там много нюансов, которые доказываются - как 2 пальца. ТопГир на который ты равняешся - это для "лохов"
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нормальным расходом по трассе считается, для бензинового двигателя ЗМЗ Евро-3: 9,3 -- 11,5 литров на 100 км/пути.
это связано с различными мелочами, вплоть до того пустой у тебя багажник или что-то там лежит. Вопросом задуматься считается расход более 15 литров.
Кстати мне рекомендовали заливать бенз не из пистолета на заправке, а из канистры. Тогда точно знаешь сколько залил
это связано с различными мелочами, вплоть до того пустой у тебя багажник или что-то там лежит. Вопросом задуматься считается расход более 15 литров.
Кстати мне рекомендовали заливать бенз не из пистолета на заправке, а из канистры. Тогда точно знаешь сколько залил
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
змз 409 на Волге (седан, масса меньше) и змз409 на Патре (квадратная морда, масса больше) и змз 409 на лифтованном патре, с экспедиционником, с люстрой, на 33 катках.txa писал(а):нормальным расходом по трассе считается, для бензинового двигателя ЗМЗ Евро-3: 9,3 -- 11,5 литров на 100 км/пути.
и у всех расход 9-11 литров..
ну не может такого быть.
у меня последний вариант, расход по трассе - 13-14, 15(с кондеем).