пианист писал(а):Ребят, про какую вы резиновую ленту толкуете? А то я тоже медный ставить собираюсь...
Держи дружищее, мож поможет в инсталляции :), боюсь сглазить но досих пор всё чики-пики........
"Радиатор заменил, перед тем как менять промыл с какой-то японческой промывкой....... Не зря мыл! После герметка всю системы однозначно нужно промывать и ополаскивать дистил. водой, грязи вышло очень много (ушло на всё за три раза 40 литров ).
Верхняя тоненькая трубочка радиатора (идущая вверх расширительного бачка ваще забита наглухо была герметиком (на вид целлюлоза вроде)
Сам снятый алюминь радиатор был почти идеально чистый внутри, но в некоторых местах имелись наросты хрени, типа коралловых полипов, мож это коррозия? С новым медно-латунным жарит теплом от печки теперь намного бодрее!
Да, под уголки держащие радиатор снизу (подогнув вверх предварительно) подложил во избежание повторения отжима вниз сдвоенные резинки, вырубленые из транспортёрной ленты, сами резинки
м/у собой стянул по краям 4 саморезами и к уголкам снизу на медную проволку прикрутил чтоб не съезжали. Проехал 3000, резинки стоят на месте, уголки не опустились
Не могу ещё избавиться от привычки постоянно сечь за кол-вом жидкости в расширительном бачке, да и не пахнет теперь антифризом из-под капота"
На 97 страничке писал как-то по осени.......Фото делал, найти немогу....
Жду когда осядет....