Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт фев 23, 2012 18:39

Был в ТоргМаше и на "Юбилейном" УАЗе увидел такой радиатор...
Наверно это ШААЗ'овский :?:

Изображение
> увеличить фото <
Маленький штуцер - металличекий

Изображение
> увеличить фото <
Nomad писал(а):...В Патре 2011 года уведел под капотом шланги совсем иного качества, чем выпуска 2009 года, по крайней мере на вид. ...
Это уже новый шланг :?: к радиатору

Изображение
> увеличить фото <

Изображение
> увеличить фото <
Последний раз редактировалось GHOST DRIVER Чт фев 23, 2012 18:41, всего редактировалось 1 раз.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 23, 2012 18:47

пианист писал(а):
drobilchik933 писал(а): Выдери клапан из крышки расширителя и тебе повезёт...
Седьмой раз уже везет... Три из них без клапана.
так ещё шланг нужен верхний мягкий.

Заводу ,ясен перец,выгоднее вдвое дешёвый ШААЗ ставить,как и прочие "новшества".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт фев 23, 2012 19:31

luchsergey писал(а):
так ещё шланг нужен верхний мягкий.
Где б его еще найти... :o
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 21:11

drobilchik933 писал(а):
Nomad писал(а): то то-же самое творится и с радиатором, у которого нижние подушки на раме, а верхние на кузове, наверное...
Предположения достали уже, без обид, но крепления радиатора лично у меня стоят на кузове и верхние и нижние.....авто 2009 года, января месяцца...
Радиатор целый абсолютно, нигде нет ни одной трещщины, не говоря о течи...
А у меня август 2009 и радиатор стоит на раме на двух резиновых подушках.... :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 21:13

drobilchik933 писал(а):
Nomad писал(а): то то-же самое творится и с радиатором, у которого нижние подушки на раме, а верхние на кузове, наверное...
Предположения достали уже, без обид, но крепления радиатора лично у меня стоят на кузове и верхние и нижние.....авто 2009 года, января месяцца...
Радиатор целый абсолютно, нигде нет ни одной трещщины, не говоря о течи...
Целый в Каснодаре.... стоит на кузове - вот и ответы почему у меня лопнул, а у Вас нет. У Вас и подвеска до сих пор цела, наверное. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 23, 2012 21:16

drobilchik933 писал(а):
пианист писал(а):Повезло...
Выдери клапан из крышки расширителя и тебе повезёт...
А от лопнувших ушей и перелома сот пополам посередине? :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт фев 23, 2012 21:22

Nomad писал(а):лопнувших ушей
У меня на последнем, седьмом, эти уши лопнули минут через семь после установки. :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 24, 2012 00:00

Nomad писал(а):
А у меня август 2009 и радиатор стоит на раме на двух резиновых подушках.... :shock:
не иначе диверсия. не должен он так стоять и не может конструктивно. либо нижние кронштейны сильно прогнулись и достают до рамы. подогни их повыше и прикрути на раму под ними толстой пористой резины, чтоб задемпфировать удары.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 24, 2012 00:51

Забыл:радик кондея давно у меня прикручен к телевизору через жиговские шпильки м6-демферы стелоподъёмников (вроде) ,предварительно развернув его крепежные элементы на 180градусов и маслорадик выкинут,те на радике основном одна спарка штатная висит ито всей массой давит на нижний швелер радика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт фев 24, 2012 02:23

Ep писал(а):
Nomad писал(а):
А у меня август 2009 и радиатор стоит на раме на двух резиновых подушках.... :shock:
не иначе диверсия. не должен он так стоять и не может конструктивно. либо нижние кронштейны сильно прогнулись и достают до рамы. подогни их повыше и прикрути на раму под ними толстой пористой резины, чтоб задемпфировать удары.
Вот точно так и сделал при установке нового медного радиатора, резину закрепил к кронштейнам медной 3мм. проволокой :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 24, 2012 02:57

Ep писал(а):
Nomad писал(а):
А у меня август 2009 и радиатор стоит на раме на двух резиновых подушках.... :shock:
не иначе диверсия. не должен он так стоять и не может конструктивно. либо нижние кронштейны сильно прогнулись и достают до рамы. подогни их повыше и прикрути на раму под ними толстой пористой резины, чтоб задемпфировать удары.
+100 :D . Правильно, у многих нижнии лапки лежат на раме, радик естественно рвёт, если их проконтролировать, то 50% всех проблем "Радиатора" уйдёт :lol: :lol: А если ещё и крышку расширительного "доработать" то мож воще тема исчезнет :shock: Ну по крайней мере не на 125 страницах будет :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 24, 2012 09:35

Зашибись..... :shock:
Вместо рыбалки будет лифт радиатора. :drv:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 24, 2012 10:48

Nomad писал(а):если на колдобинах задний бампер стучит по кузову при зазоре меньше 10 мм
Э, не. Каркас заднего бампера заваривал уже 2 раза: один раз на правой стороне, другой на левой. Соответственно если целостность каркаса не нарушена, ничего не стучит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 24, 2012 10:55

MOHCTPOXOD писал(а):
Nomad писал(а):если на колдобинах задний бампер стучит по кузову при зазоре меньше 10 мм
Э, не. Каркас заднего бампера заваривал уже 2 раза: один раз на правой стороне, другой на левой. Соответственно если целостность каркаса не нарушена, ничего не стучит.


Да нет, это я про то, что многие ставят бампер вплотную к кузову, не учитывая сжатие подушек кузова и диагональное кручение рамы. Пока первый раз искал причину стуков - чуть с ума не сошел, спасибо форуму..
Определил по ржавой полосе на бампере от кузова снизу задней двери.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 26, 2012 20:08

Проверил: левый кронштейн радиатора имел зазор до рамы миллиметра 3-4. Сначала лопнули именно левые ушки и потек левый бачек. Не знаю есть-ли прямая связь Лифтанул кронштейн монтировкой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 27, 2012 03:39

еслиб конштейн у вас по раме бился и елозил то следы б заметили .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 27, 2012 08:25

У меня машина вообще лифтована , так что нижний кронштейн очень высоко от рамы. Ничего не лопалось просто потёк. Потёк на 5 литров в неделю. Чинить не стал т.к. не было времени.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 27, 2012 08:28

luchsergey писал(а):еслиб конштейн у вас по раме бился и елозил то следы б заметили .
Да, ржавых подтеков снизу не увидел,на заднем бампере они мигом появились, когда об него кузов бился.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт мар 01, 2012 06:15

Вопрос: В чем разница между ООО "Оренбургский радиатор" и "Союзрадиатор" г.Оренбург ???

Получается, что Оренбургские радики тоже разные бывают???

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Ср мар 14, 2012 09:48

Машина- апрель 2008 г.в. евро-3 лимитед, бензин, пробег 45 тыс.км. Неделю назад пришлось заняться заменой радиатора, так как в дополнение к левому верхнему(по ходу) углу, начал подтекать и правый верхний. Радиатор стоял самый первый(для евро-3) без "ушек". Купил Оренбургский медный двухрядный. Вентиляторы(один - "кондейный", второй не стал ставить) и радиатор "кондея" укрепил на кузов. Кронштейны(нижние) немного приподнял и просверлил в них дырки большего диаметра, чтобы штыри радиатора при просадке нижней резиновой подушки, на которые устанавливается радиатор, не упирались в кронштейн, а проходили бы в отверстие(Такую систему подсмотрел у Соренто, которая была у меня до Патриота). Кроме этого, штыри верхних кронштейнов, на которые одеваются резиновые подушки, обрезал наполовину, так как при детальном рассмотрении пришёл к выводу, что эти самые штыри верхних кронштейнов тоже могут жёстко ударять по корпусу радиатора при деформации резиновых подушек(расстояние от торца неукороченного штыря верхнего кронштейна до корпуса радиатора очень маленькое). Кроме того, по совету форумчан, под нижние кронштейны положил двойную резиновую ленту, чтобы она работала, как демпфер, между кронштейном и трубчатой поперечиной рамы, и не давала кронштейну жёстко соприкасаться при сильной тряске. Теперь антифриз не уходит, запаха, после прогрева двигателя, нет. Температурный режим, по-моему не изменился, возможно, стал немного стабильнее. В движении зимой без "виски" 84-87(термостат-87), в пробках до 95, (дальше срабатывает установленный в диффузор доп.вентилятор и выше температура не растёт).

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср мар 14, 2012 10:00

Patriot.ru писал(а):Кронштейны(нижние) немного приподнял и просверлил в них дырки большего диаметра, чтобы штыри радиатора при просадке нижней резиновой подушки, на которые устанавливается радиатор, не упирались в кронштейн, а проходили бы в отверстие(Такую систему подсмотрел у Соренто, которая была у меня до Патриота). Кроме того, по совету форумчан, под нижние кронштейны положил двойную резиновую ленту, чтобы она работала, как демпфер, между кронштейном и трубчатой поперечиной рамы, и не давала кронштейну жёстко соприкасаться при сильной тряске.
То что "просверлил в них дырки большего диаметра" не ослабил ли тем самым и так слабоватые кронштейны, резиновую ленту надеюсь надёжно закрепил чтобы не съехала?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Ср мар 14, 2012 10:49

Ленту закрепил надёжно. А дырки бОльшего диаметра не ослабляют конструкцию, так как они находятся на конце кронштейна, а нагрузка на изгиб приходится на первую треть кронштейна, который приварен к кузову. Ведь выгибается не самый конец кронштейна, а его основная часть которая расположена от места сварки, примерно до середины...Во всяком случае мне так представляется процесс деформации этого кронштейна.
P.S. В конце концов резиновая лента не даст опуститься кронштейну. А вообще, конечно, кронштейны можно было бы и помощней сделать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср мар 14, 2012 11:11

:yes:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср мар 14, 2012 22:12

Ребят, про какую вы резиновую ленту толкуете? А то я тоже медный ставить собираюсь...
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт мар 15, 2012 05:07

пианист писал(а):Ребят, про какую вы резиновую ленту толкуете? А то я тоже медный ставить собираюсь...
Держи дружищее, мож поможет в инсталляции :), боюсь сглазить но досих пор всё чики-пики........ :oops:
"Радиатор заменил, перед тем как менять промыл с какой-то японческой промывкой....... Не зря мыл! После герметка всю системы однозначно нужно промывать и ополаскивать дистил. водой, грязи вышло очень много (ушло на всё за три раза 40 литров ).
Верхняя тоненькая трубочка радиатора (идущая вверх расширительного бачка ваще забита наглухо была герметиком (на вид целлюлоза вроде)
Сам снятый алюминь радиатор был почти идеально чистый внутри, но в некоторых местах имелись наросты хрени, типа коралловых полипов, мож это коррозия? С новым медно-латунным жарит теплом от печки теперь намного бодрее!
Да, под уголки держащие радиатор снизу (подогнув вверх предварительно) подложил во избежание повторения отжима вниз сдвоенные резинки, вырубленые из транспортёрной ленты, сами резинки
м/у собой стянул по краям 4 саморезами и к уголкам снизу на медную проволку прикрутил чтоб не съезжали. Проехал 3000, резинки стоят на месте, уголки не опустились
Не могу ещё избавиться от привычки постоянно сечь за кол-вом жидкости в расширительном бачке, да и не пахнет теперь антифризом из-под капота"
На 97 страничке писал как-то по осени.......Фото делал, найти немогу....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт мар 15, 2012 05:35

Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн мар 19, 2012 16:36

Недавно взял Патриота. Машина б.у. Евро 2 (конец 2007г) со штатным кондеем, стоит радиатор нового образца (сверху по 2-е тонких перемычки идет к бачкам), справа обе перемычки лопнувшие, прочитал, что народ в общем-то ещё долго ездит с такой проблемой и радиатор не течет, но предпочитаю быть готов к проблеме. Прочитал 30 стр. на соседнем форуме, немного здесь, но 126стр. уже совсем тяжко. На данный момент есть 2 вопроса:

1) Кто-нибудь нарывался на жалобы на ШААЗовский радиатор для УАЗа (на Шевике кстати один прожил всего 5000, другой 30000 не особо мягкой эксплуатации)

2) Можно ли заменить основной радиатор не снимая с машины радиатор кондея и не сливая фреон. Если не сложно, то желательно краткое описание процесса замены т.к. в камасутре рассмотрена машина без кондея и до 2007-ого года.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн мар 19, 2012 16:44

По крайней мере на Евро-3 меняется основной радиатор без вскрытия кондейного.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 19, 2012 16:48

так же пользительно на е3 кондейный радик превесить на переднюю панель,развернув его крепежи на 180гр. и прикрутив его к передней панеле через жиговские резиновые демферы крепления стеклоподъёмников с шпильками м6 .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Пн мар 19, 2012 17:00

luchsergey писал(а):так же пользительно на е3 кондейный радик превесить на переднюю панель,развернув его крепежи на 180гр. и прикрутив его к передней панеле через жиговские резиновые демферы крепления стеклоподъёмников с шпильками м6 .
Я под нижние кронштейны "кондейного" радиатора положил толстую резиновую полосу и зажал нижние крепления радиатора кондиционера между этой резинкой и металлической П-образной полосой с отверстием в в центре для болта (длинный болт как раз прошёл через имеющееся в центре поперечного лонжерона кузова технологическое отверстие и стянул эти полоски, зажав между ними кронштейны радиатора кондиционера). Верхние кронштейны закрепил к кузову, просверлив два отверстия для болтов. Верхние и нижние кронштейны, естественно, развернул прежде чем начинать крепление.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн мар 19, 2012 22:40

Учту, жаль только фоток этой переделки нет т.к. пока туда не лазал и не представляю что там и как.

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вт мар 20, 2012 07:36

Dimm500 писал(а):Учту, жаль только фоток этой переделки нет т.к. пока туда не лазал и не представляю что там и как.
По форуму поищите, фотки, во всяком случае, верхнего крепления "кондейного" радиатора тут есть в темах про радиатор.(я сначала изучал форум) Да и вообще: " Не так страшен чёрт, как его рисуют"...стоит начать заниматься, внимательно посмотреть "по месту" и всё станет ясно. Ничего сложного там нет.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Чт апр 05, 2012 07:46

Кто нибудь ставил вот такой ВК 3163-1301010-30 ? Насколько я понимаю это тот же оренбург тока типа высшего качества... Менеджер конторы где их продают сказал что там еще и пайка другая более точная в газовой среде, разница в деньгах 800 р. вот думаю стоит заморачиваться или нет... Пайка в газовой среде это вообще как? Он если что то случиться потом паяться будет или нет?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 05, 2012 08:49

Егор329 писал(а):Кто нибудь ставил вот такой ВК 3163-1301010-30 ? Насколько я понимаю это тот же оренбург тока типа высшего качества... Менеджер конторы где их продают сказал что там еще и пайка другая более точная в газовой среде, разница в деньгах 800 р. вот думаю стоит заморачиваться или нет... Пайка в газовой среде это вообще как? Он если что то случиться потом паяться будет или нет?
Если возможности совпадают с желаниями - ставить однозначно. У меня такой в коробке дожидается окончательной кончины штатного. И в отличие от штатного алюминиевого, он действительно ремонтопригоден.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт апр 05, 2012 15:49

Егор329 писал(а):Кто нибудь ставил вот такой ВК 3163-1301010-30 ? Насколько я понимаю это тот же оренбург тока типа высшего качества... Менеджер конторы где их продают сказал что там еще и пайка другая более точная в газовой среде, разница в деньгах 800 р. вот думаю стоит заморачиваться или нет... Пайка в газовой среде это вообще как? Он если что то случиться потом паяться будет или нет?
В выходной как раз такой поставил. Кстати на нем уже стоит краник для слива ОЖ. Никаких проблем с заменой не было, лучше менять вдвоем.
Менял именно с тоненькими перемычками, алюминиевый. Прошел чуть менее 30 тык, побежал как раз справа где лопнули перемычки. Отдал в ремонт - заварили, прошел еще 5 тык, опять побежал, сварка лопнула. Ездить конечно можно но с собой постоянно тосол возить надо и подливать.
Только не забудь проверить все дырки. А то я под верхним патрубком не заметил :D . Зачем она так и не понял, заглушка из старого радиатора, под шестигранник

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 05, 2012 19:27

Не имею физической возможности осилить все 126 страниц.

Так к какому выводу пришли мы?
какой радиатор лучше?

С одной стороны медный, т.к. он ремонтопригоден

Но максимальная тепло отдача для меня важнее,
а тут уже не все так однозначно..

Что эффективней, голый алюминий или медь под краской?

какие отзывы по радиатору NOCOLOK ?
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 05, 2012 20:21

На евро-3 это штатный алюминиевый радиатор с пластмассовыми боковинами. Многие рано или поздно стремятся избавиться от него по причинам, молотым-перемолотым в этой теме :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 05, 2012 20:55

CodeDaemon писал(а):
какие отзывы по радиатору NOCOLOK ?
Изображение
Мало очень по ним отзывов. Я несколько всего видел, все положительные. Сам с таким уже почти 10тык накатал, тьфу х3 всё ОК.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 05, 2012 21:34

Серёга34 писал(а):Сам с таким уже почти 10тык накатал, тьфу х3 всё ОК.
Менял сам?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 03:06

Максимальную теплоотдачу имеет только бугуруслан-116квт,на фотке выше шааз-70квт.
при правильной установке и экплуатации,либо коректировке заводской установки бугуруслан вполне и конкретно надёжен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 03:24

luchsergey писал(а):Максимальную теплоотдачу имеет только бугуруслан-116квт,на фотке выше шааз-70квт.
при правильной установке и экплуатации,либо коректировке заводской установки бугуруслан вполне и конкретно надёжен.
А вот это уже действительно интересно!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 03:27

Методы корекции(они все известны ,но большинством неприемлемы и они по многу раз просто меняют радики) или тепловая мощность?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 03:30

luchsergey писал(а):Методы корекции(они все известны ,но большинством неприемлемы и они по многу раз просто меняют радики) или тепловая мощность?
ну я про тепловую мощность.

А что за методы коррекции?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 03:33

http://3160.ru/index.php?productID=7457

Яж правильно понимаю, это он самый? бугуруслан?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 04:02

оставьте свой родной радик или он сдох?

на ссылке не последняя (с плавающими ушами)версия радика.на ссылке предпоследняя ,как у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 04:19

luchsergey писал(а):оставьте свой родной радик или он сдох?
Нет не сдох, но он евро2, 45квт.. кароче не об чем..
с ним у меня машина летним вечером на ХХ кипела.
А с кондеем и подавно будет.
luchsergey писал(а):на ссылке не последняя (с плавающими ушами)версия радика.на ссылке предпоследняя ,как у меня.
А что за плавающие уши? можно подробней?
Что они дают? и как оно выглядит?

тему всю перелистывать нет возможности.

Вот это фотка прям с сайта Бугурусланского завода
Изображение

Вроде выглядит идентично с тем что на 3160.ру
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 04:29

в анфас они все одинаковы но их четыре версии.последняя с плавающими ушами по углам,видно по виду сверху.поищу фотку позже ,но у меня тоже нет особого желания неблагодарно гонять порожняки по сотому кругу.
Вы то спросили двумя словами ,а мне рыть инфу рылом пол часа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 06, 2012 07:49

CodeDaemon писал(а):
Серёга34 писал(а):Сам с таким уже почти 10тык накатал, тьфу х3 всё ОК.
Менял сам?
Сам. А что там его менять, пару хомутиков, да несколько гаечек открутить. Конечно при условии, что и раньше Евротришный стоял :)
luchsergey писал(а):Максимальную теплоотдачу имеет только бугуруслан-116квт,на фотке выше шааз-70квт.
А откуда информация про 70квт. Это случайно не от шнивского цифра? Просто я в таблицах не встречал значений теплоотдачи патриотовского шаазовского.

PS Поменяв бугуруслан на шааз я не заметил ухудшения охлаждения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 06, 2012 07:52

шнифский 44квт.информацию с нета искал долго в сводную таблицу для себя,когда вкуривался в темы меня интересующие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт апр 06, 2012 07:52

Серёга34 писал(а):PS Поменяв бугуруслан на шааз я не заметил ухудшения охлаждения.
поддерживаю. кроме устранения проблемы протечек ничего не изменилось.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности