Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неприятная фича шадринского радиатора
Неприятная фича шадринского радиатора
Наступили долгожданные морозы, и задумал я аккумулятор подзарядить. Привычным движением стал доставать аккумулятор, параллельно отгибая патрубки радиатора и тут обнаружился неприятный сюрприз.
После очередной попытки протащить аккумулятор сквозь задубевшие шланги, патрубок, который идет к радиатору (тонкий, диаметром около 1 см), в один прекрасный момент отлетел от радиатора. Как оказалось, в шадринском радиаторе (который с пластиковыми бачками) штуцер для этого патрубка сделан из пластмассы, которая в морозы легко ломается.
В ближайшем автомагазине в качестве замены нашел сделанный из латуни "Кран радиатора для всех моделей ВАЗ", который был с идентичной резьбой и напоминал ромашку. Чтобы его использовать как обычный штуцер, пришлось в нем отпилить внутренний золотник и посадить все на герметик.
Вот такие дела.
После очередной попытки протащить аккумулятор сквозь задубевшие шланги, патрубок, который идет к радиатору (тонкий, диаметром около 1 см), в один прекрасный момент отлетел от радиатора. Как оказалось, в шадринском радиаторе (который с пластиковыми бачками) штуцер для этого патрубка сделан из пластмассы, которая в морозы легко ломается.
В ближайшем автомагазине в качестве замены нашел сделанный из латуни "Кран радиатора для всех моделей ВАЗ", который был с идентичной резьбой и напоминал ромашку. Чтобы его использовать как обычный штуцер, пришлось в нем отпилить внутренний золотник и посадить все на герметик.
Вот такие дела.
На моем дата выпуска 06.2010 и штуцер пластиковый.Серёга34 писал(а):А у моего этот штуцер металлический.
PS. По результатам испытаний вазовского крана радиатора, пришлось полностью выкинуть его часть с золотником, и вкрутить вместо нее болт-штуцер подходящей резьбы (отпилив головку болта) - у меня подошел болт-штуцер от валдая длиной около 4 сантиметров.
В итоге получилось, что в радиатор вкручивается половина вазовского крана от радиатора, в нее вкручивается болт-штуцер, к которому уже подсоединен шланг (для надежности затянул все двумя хомутами).