Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки не туда качают

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Баки не туда качают

Сообщение verta » Ср фев 04, 2009 12:30

на покатухах подмял левый бак и почемуто бензу начало качать наоборот из правого в левый теперь левый полный, а в правый дозаправлять приходиться, в левом баке почистили сетку и убедились, что трубка не забита, всеравно качает в левый бак, а не в правый ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср фев 04, 2009 19:18

походу нарушена возвратка , или струйный насос в левом баке!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Ср фев 04, 2009 19:20

а струйный насос только под замену или чиститься, это таакоу тройник возле праввого бака

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 04, 2009 19:34

а в новых патрах разве есть струйный насос?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Ср фев 04, 2009 20:08

есть. он в коробке с насосом спрятан

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 04, 2009 20:08

verta, у тебя машин какого года???

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Ср фев 04, 2009 21:48

машина 2007 (евро-2) струйный насос не в баке вроде а над топливным фильтром

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 05, 2009 09:15

Вот ЭТУ темку глянь, там картинка струйного насоса есть... :wink:
Это не с правого в левый перекачивает, а обратка через струйник в левый бак фигачит, значит проблема или на выходе из насоса к правому баку, или в трубке (шланге) от струйника до правого бака. У знакомого на 3162 эта трубка просто как-то однажду хитро изогнулась, и пережалась... :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 05, 2009 10:10

Если из левого просто не расходуется бензин - то где то пережат шланг, скорее всего, или глючит струйный насос.
Если левый пополняется постоянно (слей литров 10, поездий и посмотри, 30мин. вполне хватит) - перепутаны местами шланги подсоединения к струйному насосу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт фев 05, 2009 19:35

У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Чт фев 05, 2009 21:48

ZMEY писал(а):У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
тему говорит!!! после каждой покатухи в баке дно выпремляю! :D
Хопс...Лалай-ла......(с)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт фев 05, 2009 22:16

Почти похожая ситуация. Только бензин качало из 2-х баков одновременно. Как выяснилось - засор сеточки бензонасоса. (это относится к авто, у которых система перекачки находится в корпусе бензонасоса)

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Чт фев 05, 2009 23:01

Огромнное спаибо ZMEY за инфу завтра буду дерзать

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Сб фев 07, 2009 21:50

ZMEY писал(а):У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
Спасибо было все как описано ZMEYm

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вс фев 08, 2009 00:32

verta, я очень рад, что удалось помочь. Удачи. :)

Аватара пользователя
SPASATEL
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPASATEL » Сб мар 21, 2009 01:23

люди подскажите у меня евро-3 2008 года недавно перестал перетекать бензин из левого бака в правый . Че посмотреть может сеточка забиться в правом? иль еще чего?
Изображение

УАЗ - Уделаем Автопром Зарубежья


Уазка не течет а метит территорию пребывания

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн апр 27, 2009 09:07

Вчера перестала работать перекачка из левого бака в правый. Ну если точнее, то вроде как качает, но очень медленно. Из левого и правого баков бензин уходит с одинаковой скоростью. То есть перекачивает вдвое медленнее, чем кушает. Одновременно с этим начались провалы, которые пропали после заправки обоих баков под пробку. Подозреваю, что опять забилась сетка. Мне вот интересно, то что эти два события произошли одновременно - простое совпадение, или это может быть взаимосвязано?
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн дек 19, 2011 23:42

спасибо - поиску
очередной выпендреж , кончился замятием правого бака...

перекачка начала работать в левый бак... :cry:

завтра буду пользоваться руководством ЗМЕЯ - с первой страницы)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт дек 20, 2011 11:03

Может покумекаем вместе? Авто евро-3, 2008 года. Перекачка из левого бака в правый присутствует, но есть три НО:
1. очень медленная перекачка
2. когда доходит до 1/2 левого бака перекачивает настолько медленно, что из правого быстрее расходует
3. когда доходит до 1/4 левого бака - перекачка прекращается вообще.

В сервисе предположили, что это какой-то редукционный клапан (WTF??) в насосе. Это что? Как он меняется и продаётся ли вообще отдельно? Мало желания менять весь погружной как-то
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 21, 2011 00:34

Было тоже самое, проверте давление в топливной рампе, если ниже нормы - насос на замену, если с давлением всё нормально, меняем топливный фильтр+ сеточку. Почему начать с проверки давления , первый раз помогла замена фильтров, во второй замена насоса (фильтра - деньги на ветер).

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Ср дек 21, 2011 08:26

Спасибо! Сеточку поменял. В рампе вроде давление нормальное сказали сервисмены. Осталось фильтр тонкой очистки поменять. А для меня напомните, пожалуйста, сколько должно быть давление в рампе - 3 или 5? Машина Евро3, 2008 год.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср дек 21, 2011 08:39

Насос Бош 0 580 454 001 должен "давить" и удерживать 6 Атм. Регулятор давления в модуле снижает давление в топливной магистрали до 3,9 Атм. Если на выходе из модуля меньше чем 3,9, то перекачки не будет. :( Если в насосе "кака" от попавшей в бак воды, то могут быть сюрпризы с перекачкой (перекачка пропадает-появляется когда ей вздумается, перекачивает только при определённом кол-ве бензина и т.д.).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср дек 21, 2011 11:34

Proximo писал(а):Мало желания менять весь погружной как-то
а весь погружной и не надо менять

разбираешь его, меняешь в нем сам бензонасос и все...
там по идее ничего сложного...



у меня все хреново... разобрал правую сторону... сеточка в норме, поменял
давление около 4 в рампе...

пока заглушил левый бак... езжу на правом... завтра буду разбирать левый...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 26, 2011 20:51

Дабы не плодить темы - задам маленький вопрос тут: Можно из бака при помощи тонкой трубки слить чуток бензина? Есть бензопила, она лежит в сумке в багажнике, но возить для неё отдельную ёмкость с бензином не хочу..... Кончился бензин в пиле .... слил 400гр, разбавил маслом, залил в пилу и всё..........

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт дек 27, 2011 09:12

Ежек писал(а):Дабы не плодить темы - задам маленький вопрос тут: Можно из бака при помощи тонкой трубки слить чуток бензина? Есть бензопила, она лежит в сумке в багажнике, но возить для неё отдельную ёмкость с бензином не хочу..... Кончился бензин в пиле .... слил 400гр, разбавил маслом, залил в пилу и всё..........
из горловины не сольешь
проще ключ на 14, откручиваешь сливную пробку и сливаешь, сколько влезет... потом закрутил и все)))


по поводу моей беды с перекачкой:
залезли мы в левый бак, естественно ничего нового там не нашли)))
в итоге пошли путем Змея на 1 стр. - проверяем - не работает(((
в итоге товарищ, когда ставил тройник, неправильно его поставил, поэтому и не работало...
посмотрели, как установлен тройник на другом Патриоте, поставили так же и случилось чудо...

Спасибо Змею, за подробно описанную схему)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Сб янв 07, 2012 14:56

Я вот тоже решил проверить перекачку бензина из одного бака в другой....в общем еду,бензин в правом закончился и началось дерганье машины!я так метров сто наверно проехал еще,дерганье продолжалось!не стал дальше мучить машину,переключился на газ и поехал в норме на заправку бензином!заправил в правый бак и на этом эксперимент завершил!Машина 2008 г.в. евро 3.В левом баке бензин есть 1/2 бака. Подскажите, в чем причина и кто с этим сталкивался?!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб янв 07, 2012 15:05

Layer21 писал(а):!Машина 2008 г.в. евро 3.В левом баке бензин есть 1/2 бака. Подскажите, в чем причина и кто с этим сталкивался?!
Заправь оба бака полностью. Крышки после заправки не закручивай. Пусть двигатель поработает минут 10-15. У тебя завоздушилась перекачивающая трубка, идущая из левого в правый бак. Столкнулся с этой проблемой в 2010 году, когда ехал на юга. Симптомы абсолютно те же самые. Теперь взял за правило: заправляюсь "под пробочку" и пока расчитываюсь на кассе крышки баков не закручиваю: если и есть воздушная пробка, то она за это время уйдёт.

Аватара пользователя
kapen
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kapen » Вт янв 01, 2013 11:26

ребята здравствуйте выручайте. машина новая 800 км пробег. Поехал на рыбалку заправил полный левый бак и три четверти правого. когда правый бак почти осушил заметил что из левого бензин не собираеться перекачиваться. Пришлось заехать на заправку и тут ожидал сюрприз. При заправке отщелкиваеться пистолет и все тут и так крутил и этак, и подвытаскивал. Короче 10 литров минут 15 заправлял. Думал может пистолет неисправен, но на другой заправке тоже самое, и на третей тоже. И пробки с горловин с обоих баков снимал думал может давление какое мешает. Собираюсь завтра разобраться с этим , подскажите куда в первую очередь лезть. До этогл заправлялся только в правый бак проблем не было. Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 01, 2013 17:24


Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 01, 2013 20:29

А в левый не пробовал лить, который якобы полный?

Аватара пользователя
Aybolid
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 15:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aybolid » Вс апр 28, 2013 16:17

Здравствуйте. Помогите. Заглох во-время движения. Автомобиль не заводится. При включении зажигания бензин льется из правого бака. Бак не мял, в покатушках не участвовал. В чем причина?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 29, 2013 02:52

То что при включеном зажигание но на не заведёном двигателе льётся бенз из под пробки, то у вас 2 неисправности: 1- не работает датчик давления топлива. 2 - не герметична пробка правого бака ( может просто не закручена). Но это врятли может повлиять на
Заглох во-время движения. Автомобиль не заводится
Тут что-то другое, инфы мало.
Изображение

Аватара пользователя
Aybolid
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 15:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aybolid » Пн апр 29, 2013 03:56

Теч не через пробку, а в районе насоса. Льется ручьем. Евро 3. Авто 12 года.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 29, 2013 06:07

Aybolid писал(а):Теч не через пробку, а в районе насоса. Льется ручьем. Евро 3. Авто 12 года.
Либо скидывай правую сидуху и лезь к месту протечки, либо предоставь "право первой брачной ночи" по гарантийному случаю дилеру.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн апр 29, 2013 08:46

ZamPoteh писал(а):
Aybolid писал(а):Теч не через пробку, а в районе насоса. Льется ручьем. Евро 3. Авто 12 года.
Либо скидывай правую сидуху и лезь к месту протечки, либо предоставь "право первой брачной ночи" по гарантийному случаю дилеру.
Как вариант просто трубка с насоса слетела/лопнула.
Но лучше кончно к гарантийщикам - пусть работают.
P.S. Мне в свое время на новом бак меняли из-за кривой привалочной поверхности под б/н на баке.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
malusea
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malusea » Пн янв 06, 2014 10:58

А у нас такая история... Лимитед 2011г, евро-3. К примеру у меня в левом баке залито пол бака бензина и в правом столько же. При переключении на левый бак все перекачивается в правый, но и если я остаюсь на правом баке, все из левого перекачивается в правый. что это такое? и может ли произойти так, что если заправить оба бака под завязку, то не польется ли бензин из правого через горло. Не хочется пробовать на бензоколонке :cry:

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн янв 06, 2014 11:20

При переключении на левый бак все перекачивается в правый, но и если я остаюсь на правом баке, все из левого перекачивается в правый. что это такое?
это называется нормальная работа струйного насоса. топливо на бенз двигателях в топливную рампу подается только из правого бака. переключатель на центральном тоннеле переключает только указатель уровня топлива. струйный насос никакого привода не имеет и давления никакого не создает. правый бак он не переполнит. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/656135/

Аватара пользователя
malusea
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malusea » Пн янв 06, 2014 13:57

спасибо большое. полезная ссылка!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности