Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 01, 2011 14:03

У меня пока наступило счастье :) Запускается теперь с первого раза.

Поменяны были свечи и датчик ОЖ на термостате, датчик оказалось, стоял не тот - "коричневый" вместо "серого" (УП 2007г. евро 2).

В том что стоял, сопротивление было 2,7кОм при 23градусах, а что поставил 1,9кОм. Получается, что был
перелив бензина и не запускался двигатель с первого раза -мои мысли такие исходя из сопротивления датчиков(возможно, другой алгоритм обсчёта, но у меня других мыслей нет).

Свечи тоже были "кривоваты" по искре (Лукос),поставил НЖК.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт сен 15, 2011 13:12

Я так и не понял откуда короб фильтра (секёт) но ДМРВ весь пократ слоем пыли, и далее по патрубкам в инжектор, до дроссельной заслонки всё прочистил.
Вот как быть с дмрв, он работает но его данные явно неверны.
Думаю опустить его в жидкость для отчистки инжектора.
Кто, что думает или знает по эому поводу?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт окт 04, 2011 23:03

Я сегодня просто зажигание включил, подождал окончания тестирования и выключил. Потом сразу снова включил зажигание и запустил стартер - все завелось нормально. То есть, ни в двигателе ничего не происходило, ни с бензин нигде не разбрызгивался, все температуры какие были, такие и остались. Но со второго раза завелось нормально. Отсюда для себя делаю вывод, что проблемы - в плохих контактах. Либо где-то заземление хреновое, либо какой-то разъем закис. Нужно искать.
Вот, например, при включении ближнего света напряжение по приборной панели падает до 11,9 В (двигатель не крутится). Значит, где-то на пути питания фар плохое заземление. Потому что фары питаются через свой отдельный предохранитель, не общий с приборами.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 05, 2011 09:48

При ремонте пробития прокладки ГБЦ было заменено почти все кроме ДРМВ. Получил заводку с 10 раза,после диагностики понял что это ДТОЖ. При замене на новый ни чего не изменилось. Взял горсть и выбрал длиньше штатного на 1 см примерно. Марка таже 119,а заработало все сразу. Пуск четкий с полтычка
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт окт 07, 2011 12:03

Народ! Меряйте сопротивление датчиков ДТОЖ на "холодную" и указывайте температуру на улице, так будет объективнее определиться какой датчик лучше купить.
Естественно, ещё надо указывать год выпуска авто, а то датчики разные нужны.

С увеличением температуры, сопротивление датчика уменьшается, примерно, до 300 Ом.

Можно будет с тестером выбрать в магазине датчик, когда наступит ясность оптимального сопротивления для датчика.

Вот у меня, например, авто 2007г. сопротивление ДТОЖ
при 20гр. на улице 1,9кОм, заводится нормально с первого раза.

Возможно, что это не оптимальное сопротивление и можно подобрать датчик получше.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт окт 07, 2011 12:08

+100
Мне правда чуть проще (и тем у кого стоит девайс)- неисправный и подыхающий датчик вычисляется за счет показаний цифрового Далласовского датчика температуры. Перед заводкой утречком смотрю показания на внешнем датчике и на БК. Если разница больше 7 град, то наступают кранты ДТОЖ на мозг :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт окт 18, 2011 18:54

Поменял заправку и проблема сразу исчезла. То есть, еще вчера и утром и вечером холодный двигатель заводился со второго раза, а уже утром - с первого.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср окт 19, 2011 07:37

Не хочу расстраивать, но с изменением забортной скорее всего повториться и с другой заправкой... :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср окт 19, 2011 09:24

Постигала и меня проблема заводки со второго раза.
Путём сравнивания температуры воздуха и ОЖ вычислил, что датчик температуры врёт на 3 градуса, завышает. Подумал, что 3 градуса это не много, но датчик всёже поменял. Как я был счастлив, что машина с первого раза заводится, целую неделю радовался, пока не приехал на дачу и не стал заводиться в прохладное утро. :P

Такой "двойной старт" вернулся ко мне с новым датчиком и проявлялся чуть реже, но как и раньше, спонтанно и мало предсказуемо.

Но как-то поехал я ночью в другую область, и обратил внимание на сильное проседание напряжения при включении света. Не буду расписывать как я искал, но обнаружил, что отпустилась гайка на генераторе и контакт практически отсутствовал. т.е. Был сильно недозаряженный АКБ. Подтянул контакты, зарядка вернулась и пропал двойной старт.
Возможно совпадение, но кто мучается с этой проблемой обратите внимание на заряженность АКБ и чистоту основных масс и плюсовых проводов.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 19, 2011 09:39

Народ, кто менял ДТОЖ....
Если я правильно понял из каталога.
У нас датчик 19.3828?

Пожалуйста, маркировку и производителя в студию.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср окт 19, 2011 09:48

Это смотря какой Евро. На Евро2 3852 и зависимость обратная :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 19, 2011 10:33

kineskop, согласен.
Поставим вопросы по другому :)
Какой ДТОЖ надо на евро-3?
Кто менял датчики укажите, пожалуйста, евро класс, модель и производителя датчика?

ps
У меня тоже иногда пуск со второго раза. А в понедельник выскочила ошибка 0116.
Почитав ветку задумался о замене ДТОЖ.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср окт 19, 2011 11:41

Alex[BY] писал(а):kineskop, согласен.
Поставим вопросы по другому :)
Какой ДТОЖ надо на евро-3?
Кто менял датчики укажите, пожалуйста, евро класс, модель и производителя датчика?

ps
У меня тоже иногда пуск со второго раза. А в понедельник выскочила ошибка 0116.
Почитав ветку задумался о замене ДТОЖ.
Судя по статье сайта 2а2 http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html на евро 3 датчик 40904.3847000 от BOSCH. На 3160.ru в качестве альтернативы вот такой http://www.3160.ru/index.php?productID=6720

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 19, 2011 12:17

http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
что-то начудили :)
----------
Датчик синхронизации:
PG-6 0 261 210 302 ----- 40904.3847000
-----------------
ДТОЖ:
терморезистивный TF-W 0 280 130 093 ---- 40904.3847000
---------------

Но гугление говорит
Датчик температуры воды дв.405,409 Евро-3 [40904.3828000]
Да и по рисунку с 3160.ru очень похоже на то что стоит
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср окт 19, 2011 12:29

Я себе на Евро3 вроде такой поставил Bosch 40904.3828000. Номер не помню, не смотрел его, бош точно. А внешне похож, да и стоял до этого такой же.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт окт 25, 2011 18:51

Ребят тоже завожусь частенько со второго раза!у меняевро 2 3007 год!Подскажите каталожный номер ДТОЖ

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 25, 2011 18:59

powerfull писал(а):3007 год
Да ты из будушего =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт окт 25, 2011 19:06

сорри 2007 конечно

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 02:35

у меня начал было опять со второго раза пускаться, на ТО был снят фильтр воздушный, на всякий случай дунул в ДМРВ компрессором (у меня большой, литров 200 ресивер :) ), поменял свечи... щас с первого раза уже несколько дней заводится и сразу стабильно заводится, а то было с первого глох сразу, со второго расколбас, глушил сам, и с третьего только работал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср окт 26, 2011 08:08

На сколько помню на Евро2 был датчик 40.5215
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 15:45

пля, сглазил, сегодня опять после первого пуска тут же заглох... :( в прошлом году прочистка ДМРВ вроде помогла, или это в позапрошлом уже было... но сейчас ДМРВ без разъёма подключен, не сниму
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 26, 2011 15:54

Volodya писал(а):пля, сглазил, сегодня опять после первого пуска тут же заглох... :( в прошлом году прочистка ДМРВ вроде помогла, или это в позапрошлом уже было... но сейчас ДМРВ без разъёма подключен, не сниму
Забейте,

он за ночь обмерзает.
Вот и глючит его...
А когда двигатель глушишь, то мозги сами ДМРВ отчищают накаливая нить измерителя до 1000 градусов.

После чего все запускается нормально..

Короче говоря, это не неисправность..
Скорее глюк который проморгали на испытаниях.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 16:20

вот этот вариант очень похож на правду, потому как подобные вещи происходят при околонулевой температуре
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 26, 2011 17:08

Volodya писал(а):вот этот вариант очень похож на правду, потому как подобные вещи происходят при околонулевой температуре
Ну да.. есть такой период года когда ночью сильно падает температура, меняется давление как следствие влажность воздуха возрастает..

Кароче бороться с этим смысла не имеет.

По идее это на заводе должны были в контроллере учесть.
Чтобы он при низких температурах перед стартом двигла запускал отчистку ДМРВ..

Возможно в Евро3 с бошевскими мозгами эту проблему уже и решили
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 18:50

остаётся вариант включать зажигание ненадолго, потом выключить и со второго раза запускаться :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 26, 2011 23:32

Volodya писал(а):остаётся вариант включать зажигание ненадолго, потом выключить и со второго раза запускаться :unknown:
невыйдет =) пробовал.
надо произвести попытку запуска, и после датчик самоотчистится
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Чт окт 27, 2011 01:34

У меня была такая проблема, если сделать попытку запуска двигла, то после нее запускается уверенно. Темпер ОЖ с датчика и наружная почти одинаковая +- 1гр. Машина ночует в гараже и температура в гараже понизилась до +10. Ничего не делал стала заводиться с полтыка. Соответственно переменные получились температура и бензин. Будем размышлять!Проблемы возникли в июне при темпере выше 20, исчезли при +10
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт окт 27, 2011 08:07

Фигня это все, проходил. Тоже думал и про глюк и про просчет. Все просто- меняй датчик на нормальный и больше проблем не будет- проверил на себе сам , да и кто послушал меня подтвердит :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Чт окт 27, 2011 10:32

Вскрытие покажет!
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт янв 17, 2012 15:47

Буду менять датчик !сегодня из за него в мороз двиг завелся и заглох а потом залило свечи после второго азпуска

Аватара пользователя
Иван1986
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван1986 » Вс янв 22, 2012 13:41

А у меня патриот 2011года евро-3. Лямбда-зонды срезаны, катализатор удален, мозги чипованные! Заметил неуверенный запуск пару дней назад, как начались морозы за -10. Но не глохнет, а утром при первом пуске прыгают обороты от 700 до 1300... прыгают и прыгают, нажимаю плавно газ до 1500-2000 об. на пару секунд, отпускаю газ, все в норме!!!! На теплую такого нет вообще. Работает ровно! Дури много! Что это такое, а вдруг при более низких температурах будет хуже. Или это норм...

Аватара пользователя
cabn
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cabn » Сб фев 04, 2012 08:55

Какой нужно менять датчик?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт мар 13, 2012 02:11

У меня так:летом поменял дтож ничего не изменилось.При температуре -25-30 с первого раза.Если включать зажигание 1-2 раза перед пуском -не заводится,видимо заливает.При потеплении опять со 2го раза.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт мар 13, 2012 08:35

Тогда настоятельно рекомендую поменять сеточку, тонкий фильтр. И еще вопрос- хоть раз была промывка топливной системы? Имеется в виду форсунки, регулятор,ДПЗ. У себя регулярно (раз в 5-7 тыс.) добавляю в бак "Сапфир". :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт мар 13, 2012 12:08

kineskop писал(а):Тогда настоятельно рекомендую поменять сеточку, тонкий фильтр. И еще вопрос- хоть раз была промывка топливной системы? Имеется в виду форсунки, регулятор,ДПЗ. У себя регулярно (раз в 5-7 тыс.) добавляю в бак "Сапфир". :)
Совет правильный и ближе к лету обязательно сделаю.Брал машину с рук и с пробегом 140тыр.и думаю никто ничего не мыл,потому как машина на бензе работала мало.В основном на газу.Дело в том,что прогретая заводится с полпенка.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт мар 13, 2012 12:55

Тогда промывать поэтапно- сначала 1\2 дозы, и через 3 тыс. нормальную, иначе кранты форсункам в первую очередь :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 14, 2012 00:21

Только отписался завелась с 1го.На улице +1. Промывать всё равно буду.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 08, 2012 06:56

Ребят вообщем вопрос А как его поменять то?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт май 08, 2012 12:24

Главное купить тот,что у тебя поставлен.Потом открутить и прикрутить. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
faw
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 18:36
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение faw » Чт май 10, 2012 10:19

У меня раз в пол года та же проблема с заводкой завел - заглох -завел поехал (после ночной стоянки). Причем не важно лето или зима. Решение одно прочистил дросель и клапан холостого (промывка для карбюратора) и пол года опять заводиться с первого раза.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс май 20, 2012 16:15

купил датчик,продавец заверил что это полный аналог 40.5215 для евро 2 который у меня и стоит!Ну ладно думаю выкрутил старый поставил новый завел ,обороты всегда 1500 и температура не обозначается выше 14 град на БК и прриборке!Буду искать тот датчик который у меня !

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 18:59

Я чето непонимаю датчика то ведь два по ходу один одноконтактный а второй двух!?
У меня и сейчас заводится всегда со второго раза летом с утра и когда стоит долго

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт июн 19, 2012 08:55

Нифига не понятно! У меня Евро-3 конец 2009г. стабильно со второго раза заводиться, а то и с третьего! Да кстати на Евро-3 есть? Я его чета не могу найти, может запрятали куда??? Сейчас попробую контакты пролить!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июн 19, 2012 09:03

Это как раз и связано с тем, что врет датчик на мозг. ДМРВ идет одна температура (там встроенный датчик), а с двухконтактника другая. При расхождении более 7 град. начинается эта пляска. Сам искал 2 года причину. Заменил датчик и все прошло :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт июн 19, 2012 13:12

Контакты пролил, не помогло! поменяю сеточку в баке посмотрим что даст!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 19, 2012 15:54

kineskop писал(а):Это как раз и связано с тем, что врет датчик на мозг. ДМРВ идет одна температура (там встроенный датчик), а с двухконтактника другая. При расхождении более 7 град. начинается эта пляска. Сам искал 2 года причину. Заменил датчик и все прошло :D
я менял датчик никакого толка практически все поменял!По ходу давление в рампе или РДТ накрылся !Мне кажется если пуск со второго раза стабильный и увереный то датчик если же обороты плавают после второго пуска а потом восстанавливаются то РДТ или давление в рампе недостаточное

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт июн 19, 2012 17:59

РДТ это что?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 19, 2012 18:40

Регулятор давления топлива

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт июн 19, 2012 21:36

На Евро-3 он есть?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пн июн 25, 2012 04:23

фильтр воздушный попробуй заменить. На Е-3 мозг сначала читает количество воздуха и под него подаёт топливо. При заводке и прогреве должно подаваться много топлива и большие обороты. при грязном фильтре нет воздуха, нет и топлива. Адаптированная топливная карта вступает в противоречие с заводской настройкой при заводке, где по умолчанию всё должно быть в норме. Примерно такой расклад.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности