Скажем так: убедился в своих неоднозначных выводах! :D На работающем, а тем более на горячем двигателе - очень опрометчиво с вашей стороны было открывать крышку радиатора! Можно было и руку обварить... :( А в крышке есть перепускной клапан, при разогреве жидкость расширяется, ее давление в системе растет и она, воздействуя на пружину клапана, открывает его. Излишки жидкости перетекают в расширительный бачек. При остывании двигателя, в системе охлаждения создается небольшое разрежение вследствие уменьшения объема ОЖ. Поэтому, открыв крышку радиатора на холодном двигателе, вы можете наблюдать пониженный уровень жидкости в горловине радиатора. В вашем же случае, после слива ОЖ при замене термостата, произошло завоздушивание системы и воздушный пузырь встал в полости термостата, тем самым затруднив его омывание жидкостью - оттого и поползла температура до 95 градусов. Когда вы открыли пробку горловины, произошел спонтанный сброс давления в системе, попутным потоком ОЖ воздух из системы был выброшен. После чего все нормализовалось. Как вариант, возможно нарушение правильной работы отопителя салона.пульман писал(а):ну да :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хрен знает откуда капает тосол
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам на тройки по русскому языку учился, но к чему такое словоблудие в техническом форуме?
Понятно, что демократия :D :D :D
"Куда дует ветер" - очередная тема-загадка ...
И таких тем очень и очень много. Читаю и не знаю, тратить ли своё время на открытие таких тем... И главное, такие темы в поиске не несут никакой информации, их не найдёшь ... ну, если только больная фантазия :D :D :D
Понятно, что демократия :D :D :D
"Куда дует ветер" - очередная тема-загадка ...
И таких тем очень и очень много. Читаю и не знаю, тратить ли своё время на открытие таких тем... И главное, такие темы в поиске не несут никакой информации, их не найдёшь ... ну, если только больная фантазия :D :D :D
Не знаю, меня или кого другого имели ввиду, но, когда я обнаружил эту проблему, подложил резиновые шайбы (от каки-то втулок, в гараже старые валялись) под радиатор, плюс между редуктором и нижним шлангом положил кусок резины толщиной 5 мм. в Элекс -Полюс мне эту проблему пофиксили- закрепили мою резинку пластиковым хомутом.ПАТРИОТ 572 писал(а):Один владелец Патра 2006 года с нова подложил под крепление радиатора дополнительно прокладки 1см толщиной, вроде уже пробег у него за 100 перевалил, а патрубки родные не перетирались
http://foto.mail.ru/mail/slaval62/15/16 ... albumindex
Сейчас заменил радиатор на трехрядный, сразу поставил патрубок нового образца, брал в Железяке, цена вопроса чуть больше 100 руб. Новый патрубок более изящно обходит редуктор, но, будучи "опытным" :D уазоводом, и шайбы из-под радиатора не стал убирать, и резинку опять инсталлировал на прежнее место.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи: как изловчиться и подобраться туда(м/у рессивером и кузовом ),неужели для этого надо снимать рессивер?volk4946 писал(а):Всем привет. Была такая же проблема. Утром загляну под низ, лужа тосола с лева. Загнал на эстакаду. Нашел!!! Между двигателем и кузовом , над кожухом сцепления проходит трубка печки. С право по ходу она соединяется 2-мя шлангоми . Большим и маленьким Оба хомута ослабли По ним давило тосол , он поподал на стартер ,со стартера на поддон и по поддону стекал в низ на лево по движению .
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
три года бла-бла-бла и никаких практических советов))
1. какие импортные трубки к нам подходят и где их искать? Экзист или магазины для грузовиков)
2. как сажать на герметик что бы он не попал в систему?
3. какой внутренний диаметр у патрубка который снизу расширительного бачка выходит (толстый) 16, 18 или 20 мм?
1. какие импортные трубки к нам подходят и где их искать? Экзист или магазины для грузовиков)
2. как сажать на герметик что бы он не попал в систему?
3. какой внутренний диаметр у патрубка который снизу расширительного бачка выходит (толстый) 16, 18 или 20 мм?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как на герметик сажать уж точно писалось не раз - герметиком намазать патрубок, потом на него натянуть шланг, а не наоборот
себе не поленился затянуть ключём 7мм патрубки вокруг термостата (главная протечка была на коротком ниже него), раньше пробовал отвёрткой, не помогало, после ключа лужи под машиной исчезли :)
себе не поленился затянуть ключём 7мм патрубки вокруг термостата (главная протечка была на коротком ниже него), раньше пробовал отвёрткой, не помогало, после ключа лужи под машиной исчезли :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.